![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Доброго времени суток,, Товарищи))) Давненько я сюда не заглядывал. Вообщем беда у меня. Изначально после заправки до полного на одной из заправок у меня загорелся джеки чан. Самодиагностика показала сначала P0441. После расшифровки и обнуления ошибки все погасло. Через некоторое время на той же заправке залил опять полный (вроде ТНК, у нас плохой репутацией не славилась) там же. Через пару дней опять тот же джеки чан, тока уже с ошибкой Р0440 (все тоже, связанное с абсорбером). Я как бы и забил. И ездил недель несколько, но сегодня свершилось чудо - до работы доехал отлично, никаких намеков на непригодность автомобиля к езде. А через 2 часа пришел к машине и все - не заводится. При повороте ключа чуть попытка завестись, и далее маслание стартера впустую. Так несколько раз попробовал, полез под капот. Обнулил ошибку, проверил давление в топлив системе. То есть просто нажал на нипель. Немного брызнуло бензином, а далее все. Открутил нипель, дабы стравить чего нибудь, а в ответ ничего. Двиг так и не запустился. Не знаю, связаны ли эти ошибки как то с вытекаюшими обстаятельствами не заводящегося двигла, нно факт ф том, что все таки авто встал. И да - до этого насос было очень хотошо слышно при повороте ключа зажигания, а на данный момент вроде и нет. Вердикт, братья? Насос? ибо я немного в замешательстве. Авто стоит у части. (после стравления давления в топливной системе предпринял попытку прокачать по методу шеви блейзера топливо, но эффекта никакого). Хелпую, господа!!!!! Абсорбер здесь ни при чём. Бензонасос однозначно. Алгоритм прост: предохранитель, реле и сам насос. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Доброго времени суток,, Товарищи))) Давненько я сюда не заглядывал. Вообщем беда у меня. Изначально после заправки до полного на одной из заправок у меня загорелся джеки чан. Самодиагностика показала сначала P0441. После расшифровки и обнуления ошибки все погасло. Через некоторое время на той же заправке залил опять полный (вроде ТНК, у нас плохой репутацией не славилась) там же. Через пару дней опять тот же джеки чан, тока уже с ошибкой Р0440 (все тоже, связанное с абсорбером). Я как бы и забил. И ездил недель несколько, но сегодня свершилось чудо - до работы доехал отлично, никаких намеков на непригодность автомобиля к езде. А через 2 часа пришел к машине и все - не заводится. При повороте ключа чуть попытка завестись, и далее маслание стартера впустую. Так несколько раз попробовал, полез под капот. Обнулил ошибку, проверил давление в топлив системе. То есть просто нажал на нипель. Немного брызнуло бензином, а далее все. Открутил нипель, дабы стравить чего нибудь, а в ответ ничего. Двиг так и не запустился. Не знаю, связаны ли эти ошибки как то с вытекаюшими обстаятельствами не заводящегося двигла, нно факт ф том, что все таки авто встал. И да - до этого насос было очень хотошо слышно при повороте ключа зажигания, а на данный момент вроде и нет. Вердикт, братья? Насос? ибо я немного в замешательстве. Авто стоит у части. (после стравления давления в топливной системе предпринял попытку прокачать по методу шеви блейзера топливо, но эффекта никакого). Хелпую, господа!!!!! Обе ошибки EVAPовские: P0440 Evaporative Emission Control System. P0441 Evaporative Emission System Incorrect Purge Flow. и на работу двигателя, не влияют. И уж тем более, так что б он не заводился... Если у тя в рампе давление "пшик", считай что "0", потому что должно быть: FUEL SYSTEM PRESSURE 339 kPa +/- 34 kPa (49.2 psi +/- 2 psi). Это либо ирреально сифонят трубки, что согласись маловероятно иначе ты б это почуствовал или увидел, либо это бензонасос под замену - тут даже думать нечего... Можешь конечно попробовать добраться до его разъема, отсоединить его и кратковременно подать на него питание обратной полярности, что б попытаться его оживить. Но во-первых это мудянко, а во-вторых для этого нужно как минимум опускать, а то и снимать бак. Так не прроще сразу засунуть тудой новый насос? ЗЫ Ошибок с P0335 по P0339 точно не было? Сигналку ставил не сам - этим должен заниматься тот, у кого это лучше получается. Правда потом за ними пришлось все причесываать, причем так что считай что я ее заново поставил: перенос всех блоков и блокировок, переподключение всех точек врезки, умотка ее проводка в штатные жгуты штатной изолентой и т п.п. Зы А еще ТСМ очень не любит некорретных подключений и случайного перепутывания полярностей... Вот именно по перечисленным выше причинам я думал установить её сам. А доводчик решил поставить по причине того, что периодически приоткрываю задние окна для проветривания и естественно забываю про них. Тяги не звенят хотя бы потому, что на них одета матерчатая трубочка. Это пожалуй другая хрень связанная с ремонтом двери после удара, ну мне так думается. Значит чавой-то не прикрутили или недокрутили. Или метиз какой-нить "лишний" внутри мотыляется... Абсорбер здесь ни при чём. Бензонасос однозначно. Алгоритм прост: предохранитель, реле и сам насос. Проверить их конечно нать, но как показывает практика насосы почему-то летят чаще чем, их предохранители и реле... Сообщение отредактировал Diman999 - 3.5.2012, 11:32 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.3.2012 Из: Торжоггг Тверская обл. - НиНо Пользователь №: 49 156 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Доброго времени суток,, Товарищи))) Давненько я сюда не заглядывал. Вообщем беда у меня. Изначально после заправки до полного на одной из заправок у меня загорелся джеки чан. Самодиагностика показала сначала P0441. После расшифровки и обнуления ошибки все погасло. Через некоторое время на той же заправке залил опять полный (вроде ТНК, у нас плохой репутацией не славилась) там же. Через пару дней опять тот же джеки чан, тока уже с ошибкой Р0440 (все тоже, связанное с абсорбером). Я как бы и забил. И ездил недель несколько, но сегодня свершилось чудо - до работы доехал отлично, никаких намеков на непригодность автомобиля к езде. А через 2 часа пришел к машине и все - не заводится. При повороте ключа чуть попытка завестись, и далее маслание стартера впустую. Так несколько раз попробовал, полез под капот. Обнулил ошибку, проверил давление в топлив системе. То есть просто нажал на нипель. Немного брызнуло бензином, а далее все. Открутил нипель, дабы стравить чего нибудь, а в ответ ничего. Двиг так и не запустился. Не знаю, связаны ли эти ошибки как то с вытекаюшими обстаятельствами не заводящегося двигла, нно факт ф том, что все таки авто встал. И да - до этого насос было очень хотошо слышно при повороте ключа зажигания, а на данный момент вроде и нет. Вердикт, братья? Насос? ибо я немного в замешательстве. Авто стоит у части. (после стравления давления в топливной системе предпринял попытку прокачать по методу шеви блейзера топливо, но эффекта никакого). Хелпую, господа!!!!! Обе ошибки EVAPовские: P0440 Evaporative Emission Control System. P0441 Evaporative Emission System Incorrect Purge Flow. и на работу двигателя, не влияют. И уж тем более, так что б он не заводился... Если у тя в рампе давление "пшик", считай что "0", потому что должно быть: FUEL SYSTEM PRESSURE 339 kPa +/- 34 kPa (49.2 psi +/- 2 psi). Это либо ирреально сифонят трубки, что согласись маловероятно иначе ты б это почуствовал или увидел, либо это бензонасос под замену - тут даже думать нечего... Можешь конечно попробовать добраться до его разъема, отсоединить его и кратковременно подать на него питание обратной полярности, что б попытаться его оживить. Но во-первых это мудянко, а во-вторых для этого нужно как минимум опускать, а то и снимать бак. Так не прроще сразу засунуть тудой новый насос? ЗЫ Ошибок с P0335 по P0339 точно не было? таких не было точно. про абсорбер в курсе, что не влияет, но просто уж до кучи (((((( -------------------- Dodge Durango SXT 02г. 4,7L
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Абсорбер здесь ни при чём. Бензонасос однозначно. Алгоритм прост: предохранитель, реле и сам насос. Проверить их конечно нать, но как показывает практика насосы почему-то летят чаще чем, их предохранители и реле... Увы да. А что в быстром варианте можно приделать? Ну не сидеть же две недели без машины. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Увы да. А что в быстром варианте можно приделать? Ну не сидеть же две недели без машины. Если только колхозить какой-нить подвесной с аналогичной производительностью (не давлением, а именно производительностью) или просить кого-нить, что б передали с проводником например из Мск, они у нас почти в наличии есть(1-2 дня), и почти оригинал по 7500 (WALBRO TU140-1)... Сообщение отредактировал Diman999 - 3.5.2012, 13:37 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
таких не было точно. про абсорбер в курсе, что не влияет, но просто уж до кучи (((((( Тогда скорее всего это именно бензонасос. Но прежде чем его покупать все-равно лучше убедиться в том, что это именно он... В любом изделии или механизме, состоящим более чем из одной детали, причиной неисправности могут быть все. Т.е. если сломался лом - это однозначно лом, а если уже лопата, то уже нет: там может сломаться и черенок, и сам штык, хотя все прекрасно знают, что ломается в месте их сочленения... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.3.2012 Из: Торжоггг Тверская обл. - НиНо Пользователь №: 49 156 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Спасибо, буду пробовать. Кстати, при поиске насоса мне и попался на академии+ именно Ту140-1. Это я так понимаю не совсем оригинал? В чем отличие? И если есть оригинальный партнумбер, то дайте плиз:)))))
-------------------- Dodge Durango SXT 02г. 4,7L
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 2.3.2012 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 48 739 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
по заглушкам все отлично, по сальнику я ошибся, не выходного надо а входного вала, который к бублику Давай схему и номером на ней того, номер чего тебе в итоге нужно... нету схемы ;( Вал, который из коробки (АКПП) идет к мотору. Вот на этом валу есть сальник, он и нужен. http://www.usa-auto.ru/i46173C1998.html короче придет - будем смотреть. Вроде вот этот сальник: http://www.usa-auto.ru/p46413C1998.html номер 2. Меня только смущает что он в разделе "масляный насос" -------------------- Dodge Durango 1998 5.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Спасибо, буду пробовать. Кстати, при поиске насоса мне и попался на академии+ именно Ту140-1. Это я так понимаю не совсем оригинал? В чем отличие? И если есть оригинальный партнумбер, то дайте плиз:))))) Скажем так, Walbro, помимо Carter и Denso, ставили на конвейере Хруслера, причем не только на наши машины, т.е они идут в оригинал. Тот же этот Walbro или какой-либо другой - сам понимаешь... Можно рассмотреть Bosch и Delphi Но в любом случае они все должен быть лучше того же Airtex, которые через полгода-год начинают гудеть. точно знаю, что в 03 году на конвейер шли Carter, он же только новый лежит "про запас"... С оригинальный номером не помогу, по крайней мере до тех пор, пока ты не вспомнишь одно золотое правило поиска запчастей... Сообщение отредактировал Diman999 - 3.5.2012, 15:50 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
короче придет - будем смотреть. Вроде вот этот сальник: http://www.usa-auto.ru/p46413C1998.html номер 2. Меня только смущает что он в разделе "масляный насос" Вот именно поэтому я и не стал тебе давать его номер - я не уверен на 100% что это именно то, что тебе нужно... Если чего его актуальный номер щас - 04412475 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 2.3.2012 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 48 739 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
короче придет - будем смотреть. Вроде вот этот сальник: http://www.usa-auto.ru/p46413C1998.html номер 2. Меня только смущает что он в разделе "масляный насос" Вот именно поэтому я и не стал тебе давать его номер - я не уверен на 100% что это именно то, что тебе нужно... Если чего его актуальный номер щас - 04412475 Ок, спасибо, вроде все заказал.... жду пока сформируется посылочка и прилетит.... так уже скучаю по Дурику - просто сил нет.... приходится кататься вот на этом: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/...3/overkill1984/ -------------------- Dodge Durango 1998 5.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
приходится кататься вот на этом: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/...3/overkill1984/ ...у мну тоже в молодости была машинка с таким бампером - V6, 2.8, 174 лс, правда недоприводная зараза - резины, сцу*ко, всего на сезон хватало, и то если посреди этого сезона, перед с задом местами менять... ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 2.3.2012 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 48 739 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
приходится кататься вот на этом: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/...3/overkill1984/ ...у мну тоже в молодости была машинка с таким бампером - V6, 2.8, 174 лс, правда недоприводная зараза - резины, сцу*ко, всего на сезон хватало, и то если посреди этого сезона, перед с задом местами менять... ![]() ну я когда на место 1.8 моно выбирал мотор, решил ставить 2.0 16v а не 2.8 VR6. Так как во первых легче, по лошадкам разница несильная, не надо менять коробку, подрамник, подвеску и переходить на 5-болтовую ступицу. Плюс к этому ВР6 по морде тяжелее, рулится хуже. Да и с ВР6 дальше уже двигаться тяжело, 16в легко становится 16вт (т.е. турбуется). П.С. А на заднем плане твой личный самолет? :) Сообщение отредактировал overkill - 3.5.2012, 16:55 -------------------- Dodge Durango 1998 5.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Плюс к этому ВР6 по морде тяжелее, рулится хуже. Да и с ВР6 дальше уже двигаться тяжело, 16в легко становится 16вт (т.е. турбуется). Рулилась она боле-мене, если не считать сносов морды, а вот с троганием были проблемы даже с ее тяжелой мордой: что б не шлифовала приходилось это делать со 2-ой педерачи, все-таки ее дурь была избыточна, столько нафиг не нужно... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 2.3.2012 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 48 739 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
Плюс к этому ВР6 по морде тяжелее, рулится хуже. Да и с ВР6 дальше уже двигаться тяжело, 16в легко становится 16вт (т.е. турбуется). Рулилась она боле-мене, если не считать сносов морды, а вот с троганием были проблемы даже с ее тяжелой мордой: что б не шлифовала приходилось это делать со 2-ой педерачи, все-таки ее дурь была избыточна, столько нафиг не нужно... ну у 80В4 база побольше будет, да и вес немного чем у гольфа. Я по сухому еще более-менее, по влажному асфальту тоже со второй :) -------------------- Dodge Durango 1998 5.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.3.2012 Из: Торжоггг Тверская обл. - НиНо Пользователь №: 49 156 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Спасибо, буду пробовать. Кстати, при поиске насоса мне и попался на академии+ именно Ту140-1. Это я так понимаю не совсем оригинал? В чем отличие? И если есть оригинальный партнумбер, то дайте плиз:))))) Скажем так, Walbro, помимо Carter и Denso, ставили на конвейере Хруслера, причем не только на наши машины, т.е они идут в оригинал. Тот же этот Walbro или какой-либо другой - сам понимаешь... Можно рассмотреть Bosch и Delphi Но в любом случае они все должен быть лучше того же Airtex, которые через полгода-год начинают гудеть. точно знаю, что в 03 году на конвейер шли Carter, он же только новый лежит "про запас"... С оригинальный номером не помогу, по крайней мере до тех пор, пока ты не вспомнишь одно золотое правило поиска запчастей... вот это? 1D4HS38N93F540238 ну еще конечно же пожалуйста. -------------------- Dodge Durango SXT 02г. 4,7L
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
вот это? 1D4HS38N93F540238 ну еще конечно же пожалуйста. 05083317AA (старый 52102862AB) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО запиновать дверной разъем правильно, согласно эл.схем на твой год. Т.е. если в стоке плюс приходит, допустим на 5-ый контакт фишки, то и тебе его надо сажать на тот же самый 5-й контакт, даже несмотря на то, что оба провода у тебя черные... Диман, я все про свои зеркала, нашел я распиновку фишки левого (для примера) зеркала: ![]() Получается, что пины 4-6 не используются на моем авто. Цеплять плюс и минус для подогрева на 4 и 5 как на фишке самого зеркала? ![]() Сообщение отредактировал artemy - 3.5.2012, 17:43 -------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Получается, что пины 4-6 не используются на моем авто. Цеплять плюс и минус для подогрева на 4 и 5 как на фишке самого зеркала? Ага, причем если мне не изменяет память на 4 "+", на 5 "-" -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |