Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Shved63
сообщение 3.5.2012, 11:09
Сообщение #801


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(serzhu4o @ 3.5.2012, 10:47) *
Доброго времени суток,, Товарищи))) Давненько я сюда не заглядывал. Вообщем беда у меня. Изначально после заправки до полного на одной из заправок у меня загорелся джеки чан. Самодиагностика показала сначала P0441. После расшифровки и обнуления ошибки все погасло. Через некоторое время на той же заправке залил опять полный (вроде ТНК, у нас плохой репутацией не славилась) там же. Через пару дней опять тот же джеки чан, тока уже с ошибкой Р0440 (все тоже, связанное с абсорбером). Я как бы и забил. И ездил недель несколько, но сегодня свершилось чудо - до работы доехал отлично, никаких намеков на непригодность автомобиля к езде. А через 2 часа пришел к машине и все - не заводится. При повороте ключа чуть попытка завестись, и далее маслание стартера впустую. Так несколько раз попробовал, полез под капот. Обнулил ошибку, проверил давление в топлив системе. То есть просто нажал на нипель. Немного брызнуло бензином, а далее все. Открутил нипель, дабы стравить чего нибудь, а в ответ ничего. Двиг так и не запустился. Не знаю, связаны ли эти ошибки как то с вытекаюшими обстаятельствами не заводящегося двигла, нно факт ф том, что все таки авто встал. И да - до этого насос было очень хотошо слышно при повороте ключа зажигания, а на данный момент вроде и нет. Вердикт, братья? Насос? ибо я немного в замешательстве. Авто стоит у части. (после стравления давления в топливной системе предпринял попытку прокачать по методу шеви блейзера топливо, но эффекта никакого). Хелпую, господа!!!!!

Абсорбер здесь ни при чём. Бензонасос однозначно. Алгоритм прост: предохранитель, реле и сам насос.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.5.2012, 11:26
Сообщение #802


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(serzhu4o @ 3.5.2012, 11:47) *
Доброго времени суток,, Товарищи))) Давненько я сюда не заглядывал. Вообщем беда у меня. Изначально после заправки до полного на одной из заправок у меня загорелся джеки чан. Самодиагностика показала сначала P0441. После расшифровки и обнуления ошибки все погасло. Через некоторое время на той же заправке залил опять полный (вроде ТНК, у нас плохой репутацией не славилась) там же. Через пару дней опять тот же джеки чан, тока уже с ошибкой Р0440 (все тоже, связанное с абсорбером). Я как бы и забил. И ездил недель несколько, но сегодня свершилось чудо - до работы доехал отлично, никаких намеков на непригодность автомобиля к езде. А через 2 часа пришел к машине и все - не заводится. При повороте ключа чуть попытка завестись, и далее маслание стартера впустую. Так несколько раз попробовал, полез под капот. Обнулил ошибку, проверил давление в топлив системе. То есть просто нажал на нипель. Немного брызнуло бензином, а далее все. Открутил нипель, дабы стравить чего нибудь, а в ответ ничего. Двиг так и не запустился. Не знаю, связаны ли эти ошибки как то с вытекаюшими обстаятельствами не заводящегося двигла, нно факт ф том, что все таки авто встал. И да - до этого насос было очень хотошо слышно при повороте ключа зажигания, а на данный момент вроде и нет. Вердикт, братья? Насос? ибо я немного в замешательстве. Авто стоит у части. (после стравления давления в топливной системе предпринял попытку прокачать по методу шеви блейзера топливо, но эффекта никакого). Хелпую, господа!!!!!

Обе ошибки EVAPовские:
P0440 Evaporative Emission Control System.
P0441 Evaporative Emission System Incorrect Purge Flow.
и на работу двигателя, не влияют. И уж тем более, так что б он не заводился...

Если у тя в рампе давление "пшик", считай что "0", потому что должно быть:
FUEL SYSTEM PRESSURE
339 kPa +/- 34 kPa (49.2 psi +/- 2 psi).
Это либо ирреально сифонят трубки, что согласись маловероятно иначе ты б это почуствовал или увидел, либо это бензонасос под замену - тут даже думать нечего...

Можешь конечно попробовать добраться до его разъема, отсоединить его и кратковременно подать на него питание обратной полярности, что б попытаться его оживить. Но во-первых это мудянко, а во-вторых для этого нужно как минимум опускать, а то и снимать бак. Так не прроще сразу засунуть тудой новый насос?

ЗЫ Ошибок с P0335 по P0339 точно не было?

Цитата(Shved63 @ 3.5.2012, 11:51) *
Цитата(Diman999 @ 3.5.2012, 10:39) *
Сигналку ставил не сам - этим должен заниматься тот, у кого это лучше получается. Правда потом за ними пришлось все причесываать, причем так что считай что я ее заново поставил: перенос всех блоков и блокировок, переподключение всех точек врезки, умотка ее проводка в штатные жгуты штатной изолентой и т п.п.
Зы А еще ТСМ очень не любит некорретных подключений и случайного перепутывания полярностей...

Вот именно по перечисленным выше причинам я думал установить её сам. А доводчик решил поставить по причине того, что периодически приоткрываю задние окна для проветривания и естественно забываю про них.
Тяги не звенят хотя бы потому, что на них одета матерчатая трубочка. Это пожалуй другая хрень связанная с ремонтом двери после удара, ну мне так думается.

Значит чавой-то не прикрутили или недокрутили. Или метиз какой-нить "лишний" внутри мотыляется...

Цитата(Shved63 @ 3.5.2012, 12:01) *
Абсорбер здесь ни при чём. Бензонасос однозначно. Алгоритм прост: предохранитель, реле и сам насос.

Проверить их конечно нать, но как показывает практика насосы почему-то летят чаще чем, их предохранители и реле...

Сообщение отредактировал Diman999 - 3.5.2012, 11:32


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serzhu4o
сообщение 3.5.2012, 11:38
Сообщение #803


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.3.2012
Из: Торжоггг Тверская обл. - НиНо
Пользователь №: 49 156
Реальное имя:Сергей



Цитата(Diman999 @ 3.5.2012, 11:18) *
Цитата(serzhu4o @ 3.5.2012, 11:47) *
Доброго времени суток,, Товарищи))) Давненько я сюда не заглядывал. Вообщем беда у меня. Изначально после заправки до полного на одной из заправок у меня загорелся джеки чан. Самодиагностика показала сначала P0441. После расшифровки и обнуления ошибки все погасло. Через некоторое время на той же заправке залил опять полный (вроде ТНК, у нас плохой репутацией не славилась) там же. Через пару дней опять тот же джеки чан, тока уже с ошибкой Р0440 (все тоже, связанное с абсорбером). Я как бы и забил. И ездил недель несколько, но сегодня свершилось чудо - до работы доехал отлично, никаких намеков на непригодность автомобиля к езде. А через 2 часа пришел к машине и все - не заводится. При повороте ключа чуть попытка завестись, и далее маслание стартера впустую. Так несколько раз попробовал, полез под капот. Обнулил ошибку, проверил давление в топлив системе. То есть просто нажал на нипель. Немного брызнуло бензином, а далее все. Открутил нипель, дабы стравить чего нибудь, а в ответ ничего. Двиг так и не запустился. Не знаю, связаны ли эти ошибки как то с вытекаюшими обстаятельствами не заводящегося двигла, нно факт ф том, что все таки авто встал. И да - до этого насос было очень хотошо слышно при повороте ключа зажигания, а на данный момент вроде и нет. Вердикт, братья? Насос? ибо я немного в замешательстве. Авто стоит у части. (после стравления давления в топливной системе предпринял попытку прокачать по методу шеви блейзера топливо, но эффекта никакого). Хелпую, господа!!!!!

Обе ошибки EVAPовские:
P0440 Evaporative Emission Control System.
P0441 Evaporative Emission System Incorrect Purge Flow.
и на работу двигателя, не влияют. И уж тем более, так что б он не заводился...

Если у тя в рампе давление "пшик", считай что "0", потому что должно быть:
FUEL SYSTEM PRESSURE
339 kPa +/- 34 kPa (49.2 psi +/- 2 psi).
Это либо ирреально сифонят трубки, что согласись маловероятно иначе ты б это почуствовал или увидел, либо это бензонасос под замену - тут даже думать нечего...

Можешь конечно попробовать добраться до его разъема, отсоединить его и кратковременно подать на него питание обратной полярности, что б попытаться его оживить. Но во-первых это мудянко, а во-вторых для этого нужно как минимум опускать, а то и снимать бак. Так не прроще сразу засунуть тудой новый насос?

ЗЫ Ошибок с P0335 по P0339 точно не было?



таких не было точно. про абсорбер в курсе, что не влияет, но просто уж до кучи ((((((


--------------------
Dodge Durango SXT 02г. 4,7L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 3.5.2012, 11:44
Сообщение #804


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 3.5.2012, 11:18) *
Цитата(Shved63 @ 3.5.2012, 12:01) *
Абсорбер здесь ни при чём. Бензонасос однозначно. Алгоритм прост: предохранитель, реле и сам насос.

Проверить их конечно нать, но как показывает практика насосы почему-то летят чаще чем, их предохранители и реле...

Увы да. А что в быстром варианте можно приделать? Ну не сидеть же две недели без машины.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.5.2012, 13:29
Сообщение #805


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 3.5.2012, 12:36) *
Увы да. А что в быстром варианте можно приделать? Ну не сидеть же две недели без машины.

Если только колхозить какой-нить подвесной с аналогичной производительностью (не давлением, а именно производительностью) или просить кого-нить, что б передали с проводником например из Мск, они у нас почти в наличии есть(1-2 дня), и почти оригинал по 7500 (WALBRO TU140-1)...

Сообщение отредактировал Diman999 - 3.5.2012, 13:37


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.5.2012, 13:37
Сообщение #806


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(serzhu4o @ 3.5.2012, 12:30) *
таких не было точно. про абсорбер в курсе, что не влияет, но просто уж до кучи ((((((

Тогда скорее всего это именно бензонасос. Но прежде чем его покупать все-равно лучше убедиться в том, что это именно он...
В любом изделии или механизме, состоящим более чем из одной детали, причиной неисправности могут быть все.
Т.е. если сломался лом - это однозначно лом, а если уже лопата, то уже нет: там может сломаться и черенок, и сам штык, хотя все прекрасно знают, что ломается в месте их сочленения...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serzhu4o
сообщение 3.5.2012, 14:12
Сообщение #807


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.3.2012
Из: Торжоггг Тверская обл. - НиНо
Пользователь №: 49 156
Реальное имя:Сергей



Спасибо, буду пробовать. Кстати, при поиске насоса мне и попался на академии+ именно Ту140-1. Это я так понимаю не совсем оригинал? В чем отличие? И если есть оригинальный партнумбер, то дайте плиз:)))))


--------------------
Dodge Durango SXT 02г. 4,7L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
overkill
сообщение 3.5.2012, 15:40
Сообщение #808


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 2.3.2012
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 48 739
Реальное имя:Валентин



Цитата(Diman999 @ 2.5.2012, 15:56) *
Цитата(overkill @ 2.5.2012, 13:53) *
Цитата(Diman999 @ 30.4.2012, 21:36) *
Цитата(overkill @ 30.4.2012, 21:13) *
по заглушкам все отлично, по сальнику я ошибся, не выходного надо а входного вала, который к бублику

Давай схему и номером на ней того, номер чего тебе в итоге нужно...

нету схемы ;(
Вал, который из коробки (АКПП) идет к мотору. Вот на этом валу есть сальник, он и нужен.

http://www.usa-auto.ru/i46173C1998.html

короче придет - будем смотреть.
Вроде вот этот сальник: http://www.usa-auto.ru/p46413C1998.html
номер 2. Меня только смущает что он в разделе "масляный насос"


--------------------
Dodge Durango 1998 5.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.5.2012, 15:49
Сообщение #809


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(serzhu4o @ 3.5.2012, 15:04) *
Спасибо, буду пробовать. Кстати, при поиске насоса мне и попался на академии+ именно Ту140-1. Это я так понимаю не совсем оригинал? В чем отличие? И если есть оригинальный партнумбер, то дайте плиз:)))))

Скажем так, Walbro, помимо Carter и Denso, ставили на конвейере Хруслера, причем не только на наши машины, т.е они идут в оригинал.
Тот же этот Walbro или какой-либо другой - сам понимаешь...
Можно рассмотреть Bosch и Delphi
Но в любом случае они все должен быть лучше того же Airtex, которые через полгода-год начинают гудеть.
точно знаю, что в 03 году на конвейер шли Carter, он же только новый лежит "про запас"...
С оригинальный номером не помогу, по крайней мере до тех пор, пока ты не вспомнишь одно золотое правило поиска запчастей...

Сообщение отредактировал Diman999 - 3.5.2012, 15:50


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.5.2012, 15:55
Сообщение #810


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(overkill @ 3.5.2012, 16:32) *
короче придет - будем смотреть.
Вроде вот этот сальник: http://www.usa-auto.ru/p46413C1998.html
номер 2. Меня только смущает что он в разделе "масляный насос"

Вот именно поэтому я и не стал тебе давать его номер - я не уверен на 100% что это именно то, что тебе нужно...
Если чего его актуальный номер щас - 04412475


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
overkill
сообщение 3.5.2012, 15:59
Сообщение #811


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 2.3.2012
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 48 739
Реальное имя:Валентин



Цитата(Diman999 @ 3.5.2012, 16:47) *
Цитата(overkill @ 3.5.2012, 16:32) *
короче придет - будем смотреть.
Вроде вот этот сальник: http://www.usa-auto.ru/p46413C1998.html
номер 2. Меня только смущает что он в разделе "масляный насос"

Вот именно поэтому я и не стал тебе давать его номер - я не уверен на 100% что это именно то, что тебе нужно...
Если чего его актуальный номер щас - 04412475

Ок, спасибо, вроде все заказал.... жду пока сформируется посылочка и прилетит.... так уже скучаю по Дурику - просто сил нет.... приходится кататься вот на этом: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/...3/overkill1984/


--------------------
Dodge Durango 1998 5.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.5.2012, 16:29
Сообщение #812


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(overkill @ 3.5.2012, 16:51) *
приходится кататься вот на этом: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/...3/overkill1984/

...у мну тоже в молодости была машинка с таким бампером - V6, 2.8, 174 лс, правда недоприводная зараза - резины, сцу*ко, всего на сезон хватало, и то если посреди этого сезона, перед с задом местами менять...




--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
overkill
сообщение 3.5.2012, 16:42
Сообщение #813


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 2.3.2012
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 48 739
Реальное имя:Валентин



Цитата(Diman999 @ 3.5.2012, 17:21) *
Цитата(overkill @ 3.5.2012, 16:51) *
приходится кататься вот на этом: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/...3/overkill1984/

...у мну тоже в молодости была машинка с таким бампером - V6, 2.8, 174 лс, правда недоприводная зараза - резины, сцу*ко, всего на сезон хватало, и то если посреди этого сезона, перед с задом местами менять...



ну я когда на место 1.8 моно выбирал мотор, решил ставить 2.0 16v а не 2.8 VR6.
Так как во первых легче, по лошадкам разница несильная, не надо менять коробку, подрамник, подвеску и переходить на 5-болтовую ступицу. Плюс к этому ВР6 по морде тяжелее, рулится хуже.
Да и с ВР6 дальше уже двигаться тяжело, 16в легко становится 16вт (т.е. турбуется).

П.С. А на заднем плане твой личный самолет? :)

Сообщение отредактировал overkill - 3.5.2012, 16:55


--------------------
Dodge Durango 1998 5.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.5.2012, 16:56
Сообщение #814


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(overkill @ 3.5.2012, 17:34) *
Плюс к этому ВР6 по морде тяжелее, рулится хуже.
Да и с ВР6 дальше уже двигаться тяжело, 16в легко становится 16вт (т.е. турбуется).

Рулилась она боле-мене, если не считать сносов морды, а вот с троганием были проблемы даже с ее тяжелой мордой: что б не шлифовала приходилось это делать со 2-ой педерачи, все-таки ее дурь была избыточна, столько нафиг не нужно...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
overkill
сообщение 3.5.2012, 16:59
Сообщение #815


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 2.3.2012
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 48 739
Реальное имя:Валентин



Цитата(Diman999 @ 3.5.2012, 17:48) *
Цитата(overkill @ 3.5.2012, 17:34) *
Плюс к этому ВР6 по морде тяжелее, рулится хуже.
Да и с ВР6 дальше уже двигаться тяжело, 16в легко становится 16вт (т.е. турбуется).

Рулилась она боле-мене, если не считать сносов морды, а вот с троганием были проблемы даже с ее тяжелой мордой: что б не шлифовала приходилось это делать со 2-ой педерачи, все-таки ее дурь была избыточна, столько нафиг не нужно...

ну у 80В4 база побольше будет, да и вес немного чем у гольфа. Я по сухому еще более-менее, по влажному асфальту тоже со второй :)


--------------------
Dodge Durango 1998 5.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serzhu4o
сообщение 3.5.2012, 17:18
Сообщение #816


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.3.2012
Из: Торжоггг Тверская обл. - НиНо
Пользователь №: 49 156
Реальное имя:Сергей



Цитата(Diman999 @ 3.5.2012, 15:41) *
Цитата(serzhu4o @ 3.5.2012, 15:04) *
Спасибо, буду пробовать. Кстати, при поиске насоса мне и попался на академии+ именно Ту140-1. Это я так понимаю не совсем оригинал? В чем отличие? И если есть оригинальный партнумбер, то дайте плиз:)))))

Скажем так, Walbro, помимо Carter и Denso, ставили на конвейере Хруслера, причем не только на наши машины, т.е они идут в оригинал.
Тот же этот Walbro или какой-либо другой - сам понимаешь...
Можно рассмотреть Bosch и Delphi
Но в любом случае они все должен быть лучше того же Airtex, которые через полгода-год начинают гудеть.
точно знаю, что в 03 году на конвейер шли Carter, он же только новый лежит "про запас"...
С оригинальный номером не помогу, по крайней мере до тех пор, пока ты не вспомнишь одно золотое правило поиска запчастей...


вот это?
1D4HS38N93F540238
ну еще конечно же пожалуйста.


--------------------
Dodge Durango SXT 02г. 4,7L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemy
сообщение 3.5.2012, 17:38
Сообщение #817


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем



Цитата(serzhu4o @ 3.5.2012, 18:10) *
вот это?
1D4HS38N93F540238
ну еще конечно же пожалуйста.


в точку!


--------------------
Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9
Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.5.2012, 17:39
Сообщение #818


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(serzhu4o @ 3.5.2012, 18:10) *
вот это?
1D4HS38N93F540238
ну еще конечно же пожалуйста.


05083317AA (старый 52102862AB)


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemy
сообщение 3.5.2012, 17:42
Сообщение #819


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем



Цитата(Diman999 @ 26.4.2012, 19:48) *
КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО запиновать дверной разъем правильно, согласно эл.схем на твой год. Т.е. если в стоке плюс приходит, допустим на 5-ый контакт фишки, то и тебе его надо сажать на тот же самый 5-й контакт, даже несмотря на то, что оба провода у тебя черные...


Диман, я все про свои зеркала, нашел я распиновку фишки левого (для примера) зеркала:


Получается, что пины 4-6 не используются на моем авто. Цеплять плюс и минус для подогрева на 4 и 5 как на фишке самого зеркала?


Сообщение отредактировал artemy - 3.5.2012, 17:43


--------------------
Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9
Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.5.2012, 17:48
Сообщение #820


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(artemy @ 3.5.2012, 18:34) *
Получается, что пины 4-6 не используются на моем авто. Цеплять плюс и минус для подогрева на 4 и 5 как на фишке самого зеркала?

Ага, причем если мне не изменяет память на 4 "+", на 5 "-"


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 15:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: