![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Приветствую всех Люди знающие, подскажите что за опция такая heavy duty cooling? (dodge durango 4.7 '02) Название понтовое, йопнешься... По факту - это радиатор жижи ГУР... А ты с какой целью интересуисся? пытаюсь понять почему у меня муфта вентилятора охлаждения все время орет, аж ездить неудобно) больше 2000 оборотов - начинает казаться что пошел на взлет... Как один из вариантов - она заипалась работать... Или допустим ты ей не понравился... Или решила побухать и "загудела"... Выясни стетоскопом, ЧТО КОНКРЕТНА ГУДИТ и поменяй, не забивая мозг филосовскими вопросами ПОЧЕМУ ИМЕННО это произошло... Если ставить, то либо оригинал, либо 4S: http://www.4s.com/Upload/Four%20Seasons/do...Y,%20SEVERE.PDF http://www.4s.com/Online%20Catalogs-eCatalog/Content.aspx -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
вот там есть на нас в экзисте муфта usm 2200
http://www.olympiaautoparts.com/Uploads/20...hotoCatalog.pdf Сообщение отредактировал zudwa - 20.4.2012, 11:56 -------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
вот там есть на нас в экзисте муфта usm 2200 http://www.olympiaautoparts.com/Uploads/20...hotoCatalog.pdf Наверное это замечательно, что она есть, вот только я про них ничего не знаю и насколько оно будет надежно и правильно работать есть некоторые сомнения. Я рекомендую только то, что либо пользую сам, либо то, что пользуют другие, но в чем я уверен. В противном случае я не даю каких-либо советов и рекомендаций. Может и тебе повезет, купи, попробуй, но смотри как бы слова Alex78: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1515144 не оказались пророческими типа: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1515403 Сообщение отредактировал Diman999 - 20.4.2012, 23:50 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Дим, а куда приходят провода от центрального замка правой передней двери? Команду на закрывание, открывание с других источников выполняет, на ключ и переключатель на дверной накладке ни какой реакции. Питания на разъёме тоже нет. ![]() Учу пользоваться сервис-мануалом. Д О Р О Г О ! 1. Налить рюмку кофы 2. Включить комп 3. Ввести пароль пользователя 4. Загрузиться 5. Сделать пару глотков 6. Открыть диск C(D, E, F...) 7. Найти и открыть папку 02DN Service manual 8. В ней открыть файл 02DNE.pdf 9. На первой странице в Group Tab Locator тыркнуть 8W WIRING 10. Сделать еще пару глотков 9. На открывшейся странице 8W-1 WIRING в TABLE OF CONTENTS тыркнуть Power Door Locks 10. На открывшейся странице 8W-61 тыркнуть Passenger Door Power Lock Switch 11. На открывшейся странице 8W-61-3 ты увидишь что провода от центрального замка правой передней двери приходят на... А вот это ты сам, после еще двух глотков и перекура, нам и расскажешь... Упреждая твой вопрос "а что такое Passenger Door Switch MUX?", отвечаю: MUX - это Мультиплексор, Мультиплексор - это: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%...B8%D0%BA%D0%B0) Упреждая твой следующий вопрос "и йухли мне со всем этим делать?", отвечаю: личинку почисть, контактная группа в ней скорее всего закисла к ипиням... Есть такая проблема, когда механическими замками долго не пользуешься (с другой стороны: а фигли ими пользоваться, если с кнопочеги все работает?). Если с других источников замок через СТМ управляется, а с самой двери нет, то проблема должна быть в этой самой двери, а не в СТМ... А то все "куда идет, куда идет..." Сообщение отредактировал Diman999 - 20.4.2012, 23:31 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Off: Никому не нать? Можно попытаться занедорого забрать новый родной бензонасос в сборе, на первый кузов:
http://www.ebay.com/itm/ORIGINAL-MOPAR-FUE...6ac&vxp=mtr Правда нужен посредник в Америке или переписка продаваном, что б отправил к нам...)) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Дим, а куда приходят провода от центрального замка правой передней двери? Команду на закрывание, открывание с других источников выполняет, на ключ и переключатель на дверной накладке ни какой реакции. Питания на разъёме тоже нет. ![]() Учу пользоваться сервис-мануалом. Д О Р О Г О ! Упреждая твой следующий вопрос "и йухли мне со всем этим делать?", отвечаю: личинку почисть, контактная группа в ней скорее всего закисла к ипиням... Есть такая проблема, когда механическими замками долго не пользуешься (с другой стороны: а фигли ими пользоваться, если с кнопочеги все работает?). Если с других источников замок через СТМ управляется, а с самой двери нет, то проблема должна быть в этой самой двери, а не в СТМ... А то все "куда идет, куда идет..." ![]() Теперь к делу. Личинка это было первое на что я грешил. Но рассоеденив штекер я обнаружил, что при повороте личинки ключом происходит замыкание контактов. В то же время ни на ответной части штекера , ни на кнопочке не обнаружилось ни каких следов питания. В то же время на водительской двери питание есть. Вот и задал вопрос -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
![]() Теперь к делу. Личинка это было первое на что я грешил. Но рассоеденив штекер я обнаружил, что при повороте личинки ключом происходит замыкание контактов. В то же время ни на ответной части штекера , ни на кнопочке не обнаружилось ни каких следов питания. В то же время на водительской двери питание есть. Вот и задал вопрос Теперь ты знаешь где это питание искать? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Дим!,какой же ты все таки безбожник,умнейший человек,а в сказки веришь,как дитя! Я действительно атеист: в папу верю, в маму верю, в жену верю, в детей, в друзей... В бога, увы... Раньше маленький был, потом нельзя было по ряду причин, сейчас уже не нужно... Сори за лирическое отступление: Батюшка садится в такси. Едут. . налетают на кочку. Таксист. . Вот ***! Батюшка сидит молчит. Опять налетают на кочку. Таксист... Да е**ный насос! Батюшка сидит терпит. Едут дальше, попадают в яму. Таксист. . Да ну на***! Батюшка не выдерживает. Зачем так выражаешься сын мой? Скажи просто, Хвала Господу! И все будет хорошо. Таксист успокоился, едут дальше, и тут раз, колесом попадают в открытый люк. . колесо отрывается. Таксист. . Ааа, Хвала Господу! И тут колесо раз, и обратно прикручивается. Батюшка... Да нуу на***!!! -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Теперь ты знаешь где это питание искать? Этот вездесущий централ таймер модуль как то диагностируется? Его вообще можно програмировать или только на выброс? -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Теперь ты знаешь где это питание искать? Этот вездесущий централ таймер модуль как то диагностируется? Его вообще можно програмировать или только на выброс? Конечно, через DRBIII... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 423 Регистрация: 18.12.2011 Из: Уфа Пользователь №: 46 417 Реальное имя:Дамир ![]() ![]() |
Кидаю скан: ![]() Спасибо, и Quadra информацию, и тебе за подтверждение :) Вот это вдумчиво почитай, плиз: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1513824 Да, разбаловал. Только человек такое забавное существо: понимает только когда что-то теряет, когда имеет - не ценит. Самое главное в этой нашей,ну очень короткой жизни,бога в душе не потерять.Друзей и близких мы теряем и приобретаем,даже себя можем потерять!Искренне сочувствую.Насчет существо правильно заметил,только оно не забавное,а не благодарное. -------------------- Dodge Durango 2002 4.7 SLT Был.
DODGE DURANGO LTD 4.7 2004 г,мод. 05. Был Додж Дуранго 2004 5.7 Hemi LTD в разборе |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Теперь ты знаешь где это питание искать? Этот вездесущий централ таймер модуль как то диагностируется? Его вообще можно програмировать или только на выброс? DIMAN999 помоги в теории. Вездесущий централ таймер модуль судя по всему может и в моей проблеме со стрелками участвует? И ещё интересная инфа: раньше скручивая спидометр пользовальсь хрен пойми чем, и честенько после скруток вываливались ошибки т.к. скручивался спидометр а вся история оставалась в памяти (такую инфу получил от людей работающих не первый год эл-ками) так вот у меня сказали что 90% - падение стрелок из-за несоответствия реальности действительности, на вопрос при чем тут тахометр, температура... ответ: они завязаны на одном питании через какойнибудь модуль... Ковыряя свой дурик (реально и рассматривая эл. схемы) часто упираюсь в "централ таймер модуль", мож его как обнулить можно? Повторюсь электрик, компьюторщик я никакой, знаю закон Ома, все проблемы с програмируемой техникой (в том числе и комп) лечу путём отключения питания, на этом знания и умения заканчиваются поэтому и прошу советов. Заранее Всем спасибо. -------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Теперь ты знаешь где это питание искать? Этот вездесущий централ таймер модуль как то диагностируется? Его вообще можно програмировать или только на выброс? DIMAN999 помоги в теории. Вездесущий централ таймер модуль судя по всему может и в моей проблеме со стрелками участвует? И ещё интересная инфа: раньше скручивая спидометр пользовальсь хрен пойми чем, и честенько после скруток вываливались ошибки т.к. скручивался спидометр а вся история оставалась в памяти (такую инфу получил от людей работающих не первый год эл-ками) так вот у меня сказали что 90% - падение стрелок из-за несоответствия реальности действительности, на вопрос при чем тут тахометр, температура... ответ: они завязаны на одном питании через какойнибудь модуль... Ковыряя свой дурик (реально и рассматривая эл. схемы) часто упираюсь в "централ таймер модуль", мож его как обнулить можно? Повторюсь электрик, компьюторщик я никакой, знаю закон Ома, все проблемы с програмируемой техникой (в том числе и комп) лечу путём отключения питания, на этом знания и умения заканчиваются поэтому и прошу советов. Заранее Всем спасибо. Твои мысли могут быть очень близки к истине. Была у меня Тойота Кэмри америкос. Как то надоело мне мили в км. переводить и поехал я к грамотным пацанам. Дело было в пятницу. Отстояв очередь из перекупов готовивших спидометры к субботнему базару я увидел процесс. Сняли мою приборную панель, выпаяли микросхему, вставили её в гнездо, что то поклацали на компе и впаяли обратно. Я поехал радостный, но не на долго. Обнаружил, что как бы я не газовал тахометр выше 2000 об. не поднимался. Вернулся, вся процедура прошла в той же последовательности. И всё нормально заработало. Так что спидометр, судя по всему, может влиять на всё что угодно, а точнее сказать не спидометр, а кривое в него вмешательство ![]() -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Теперь ты знаешь где это питание искать? Этот вездесущий централ таймер модуль как то диагностируется? Его вообще можно програмировать или только на выброс? DIMAN999 помоги в теории. Вездесущий централ таймер модуль судя по всему может и в моей проблеме со стрелками участвует? И ещё интересная инфа: раньше скручивая спидометр пользовальсь хрен пойми чем, и честенько после скруток вываливались ошибки т.к. скручивался спидометр а вся история оставалась в памяти (такую инфу получил от людей работающих не первый год эл-ками) так вот у меня сказали что 90% - падение стрелок из-за несоответствия реальности действительности, на вопрос при чем тут тахометр, температура... ответ: они завязаны на одном питании через какойнибудь модуль... Ковыряя свой дурик (реально и рассматривая эл. схемы) часто упираюсь в "централ таймер модуль", мож его как обнулить можно? Повторюсь электрик, компьюторщик я никакой, знаю закон Ома, все проблемы с програмируемой техникой (в том числе и комп) лечу путём отключения питания, на этом знания и умения заканчиваются поэтому и прошу советов. Заранее Всем спасибо. Если бы у мну был DRBIII я бы тебе ответил однозначно, но точно ответа я, увы, не знаю. Скажу тебе так: когда я менял у себя мильную приборку на родную, но километровую, я хоть и смог найти ее б/у, один в один по номеру своего года, комплектации и т.п., но ессно с километровым пробегом отличным от моего мильного. Так вот после ченджа НИКАКИХ КОНФЛИКТОВ в авто после этого не возникло. Ни джеки чанов, ни никаких глюков, вообще ничего - как будто она там и стояла, прошло уже больше года. Никаких действий над новой, а вернее другой, километровой, приборкой не производилось, хотя была первоначальная идея НАкрутить километровый под мой родной мильный. Если б возникли какие-нить траблы я б наверное влез бы в эту тему глубже, а так... В итоге: у мну стоит не то что приборка с ДРУГИМ пробегом, она вообще ДРУГАЯ, даже по парт-нумбуру, но при этом все работает. Дальше думай сам... Мой тебе совет попробуй пнуть по своему вопросу Константина aka Dadu, предварительно изучив раздел 8E - 3, а то может и пинать не придется... Твои мысли могут быть очень близки к истине. Была у меня Тойота Кэмри америкос. Как то надоело мне мили в км. переводить и поехал я к грамотным пацанам. Дело было в пятницу. Отстояв очередь из перекупов готовивших спидометры к субботнему базару я увидел процесс. Сняли мою приборную панель, выпаяли микросхему, вставили её в гнездо, что то поклацали на компе и впаяли обратно. Я поехал радостный, но не на долго. Обнаружил, что как бы я не газовал тахометр выше 2000 об. не поднимался. Вернулся, вся процедура прошла в той же последовательности. И всё нормально заработало. Так что спидометр, судя по всему, может влиять на всё что угодно, а точнее сказать не спидометр, а кривое в него вмешательство ![]() Вот только Дюша не Камри. КМК, сравнение немного не уместно... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Правильно, машинка тупая, меняли и приборки и компы - все работает без багов.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Вот только Дюша не Камри. КМК, сравнение немного не уместно... Да я и не сравнивал. Я всего лиш привёл пример того, что не корректное вмешательство в электронную часть авто может привести к не предсказуемым последствиям. Ты километровый щиток заказывал или купил в России? -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Вот только Дюша не Камри. КМК, сравнение немного не уместно... Да я и не сравнивал. Я всего лиш привёл пример того, что не корректное вмешательство в электронную часть авто может привести к не предсказуемым последствиям. Ты километровый щиток заказывал или купил в России? ЛЮБОЕ вмешательство в электронную часть авто может привести к не предсказуемым последствиям... Касательно приборки. Если бы я заказывал ее у нас, мне бы пришлось продать саму Дюрангу... шутк... С тем парт-нумбером, который мне был нужен, ее принципиально нельзя было заказать, потому что они давно сняты с производства. Если ты действительно уверен, что хочешь знать как она покупалась, тогда слухай: искалась, километровая приборка с 6 gauge(приборами), пробегом до 120ткм и определенным парт-нумбером, который не только должен был подходить на мой год и мою комплектацию, но и иметь одноцветные шкалы цвета TEAL. Т.е. не как у всех одна шкала чуть зеленее, а другая чуть синее, а обе однотонные, причем я точно знал, что такие есть. Искались на ипее и американским разборкам, после того ка она находилась у продаванов запрашивался ее парт-нумбер, но они ессно его не могли его озвучить, объясняю это тем что она стоит на машине и типа "будешь брать -снимем". После чего у них запрашивался хотя бы вин той машины, с которой она снята. В случае их непосыла меня найух, т.е. положительного ответа, этот вин пробивался на его комплектацию и соответствие моей. После нескольких сотен попыток была найдена приборка удовлетворяющая абсолютно всем критериям, с 100%совпадением комплектухи, но... с ДАКОТЫ и с*уко, "сщасье полным не бывает" - с двумя отломанными ушками крепления. Но нас этим йух остановишь, и в пару к ней, за копейки, была куплена еще одна приборка, для того что бы использовать ее как донора корпуса с целыми ушами. По приходу обеих, они были благополучно перебраны, благо что для этого не требовалось вмешиваться в сами приборы и снимать стрелки, т.е. чистая механика по откручиванию-закручиванию туевой хучи винтиков в определенной последовательности и с определенным алгоритмом. По ходу работ была устранена часть ненужных паразитных засветок в различных местах(хотя, поправде надо сказать что не всех, кое-где остались, но и их мы устраним с оказией), после чего благополучно установлена на свое место и благополучно трудится по сей день. В итоге: километры, полный сток, никакого колхоза, никакого кича в виде светодиодиков, карбона и прочей фигни... Я не буду рассказывать сколько на это потрачено времени и средств, могу только сказать что эта красота обошлась дороже, чем возможная переделка родной, мильной, допустим здесь: http://www.amcservice.ru/ Но там потребовалось бы полная разборка со снятием стрелок, чего я для себя категорически ниприемлю, даже несмотря на их опыт работы. Кстати, если все-таки решаться переделывать, то только у них... Зы Если чего, о том, что я ипанутый на всю голову я знаю... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Парни ну подкиньте телефоны контор где есть DRBIII с нормальным специалистом, в Москве и Питере, мож там, или там заскочу на диагностику...
Поеду посмотреть на Финский залив..., на Кронштадт... -------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Я не буду рассказывать сколько на это потрачено времени и средств, могу только сказать что эта красота обошлась дороже, чем возможная переделка родной, мильной, допустим здесь: http://www.amcservice.ru/ Но там потребовалось бы полная разборка со снятием стрелок, чего я для себя категорически ниприемлю, даже несмотря на их опыт работы. Кстати, если все-таки решаться переделывать, то только у них... Зы Если чего, о том, что я ипанутый на всю голову я знаю... Нет, переделывать я не хочу. Тем более, что на компе данные в км. Лучше поищу готовую панель с родной подсветкой. Что касается твоего "Зы", то нас тут таких ипанутых на всю голову процентов 80. Но ты, пожалуй, самый ипанутый, потому и в заслуженном авторитете ![]() -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Парни ну подкиньте телефоны контор где есть DRBIII с нормальным специалистом, в Москве и Питере, мож там, или там заскочу на диагностику... Поеду посмотреть на Финский залив..., на Кронштадт... в Мск советовал бы Костю Dadu, Норд авто М. Находишь его тут на форуме и пишешь в личку про время и желания... Он отвечает, и дальше если устраивает - договариваешься и едешь -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 23:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |