Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 20.4.2012, 10:33
Сообщение #681


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(neoch @ 20.4.2012, 9:34) *
Цитата(Diman999 @ 20.4.2012, 1:45) *
Цитата(neoch @ 19.4.2012, 23:28) *
Приветствую всех
Люди знающие, подскажите что за опция такая heavy duty cooling? (dodge durango 4.7 '02)

Название понтовое, йопнешься...
По факту - это радиатор жижи ГУР...
А ты с какой целью интересуисся?

пытаюсь понять почему у меня муфта вентилятора охлаждения все время орет, аж ездить неудобно) больше 2000 оборотов - начинает казаться что пошел на взлет...

Как один из вариантов - она заипалась работать...
Или допустим ты ей не понравился...
Или решила побухать и "загудела"...

Выясни стетоскопом, ЧТО КОНКРЕТНА ГУДИТ и поменяй, не забивая мозг филосовскими вопросами ПОЧЕМУ ИМЕННО это произошло...
Если ставить, то либо оригинал, либо 4S:
http://www.4s.com/Upload/Four%20Seasons/do...Y,%20SEVERE.PDF

http://www.4s.com/Online%20Catalogs-eCatalog/Content.aspx


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zudwa
сообщение 20.4.2012, 11:56
Сообщение #682


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 5.1.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 46 841
Реальное имя:Леонид



вот там есть на нас в экзисте муфта usm 2200

http://www.olympiaautoparts.com/Uploads/20...hotoCatalog.pdf

Сообщение отредактировал zudwa - 20.4.2012, 11:56


--------------------
Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 20.4.2012, 16:39
Сообщение #683


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(zudwa @ 20.4.2012, 12:48) *
вот там есть на нас в экзисте муфта usm 2200
http://www.olympiaautoparts.com/Uploads/20...hotoCatalog.pdf

Наверное это замечательно, что она есть, вот только я про них ничего не знаю и насколько оно будет надежно и правильно работать есть некоторые сомнения.
Я рекомендую только то, что либо пользую сам, либо то, что пользуют другие, но в чем я уверен.
В противном случае я не даю каких-либо советов и рекомендаций.
Может и тебе повезет, купи, попробуй, но смотри как бы слова Alex78:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1515144
не оказались пророческими типа:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1515403


Сообщение отредактировал Diman999 - 20.4.2012, 23:50


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 20.4.2012, 17:19
Сообщение #684


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 20.4.2012, 9:58) *
Дим, а куда приходят провода от центрального замка правой передней двери? Команду на закрывание, открывание с других источников выполняет, на ключ и переключатель на дверной накладке ни какой реакции. Питания на разъёме тоже нет.

dash3.gif
Учу пользоваться сервис-мануалом. Д О Р О Г О !

1. Налить рюмку кофы
2. Включить комп
3. Ввести пароль пользователя
4. Загрузиться
5. Сделать пару глотков
6. Открыть диск C(D, E, F...)
7. Найти и открыть папку 02DN Service manual
8. В ней открыть файл 02DNE.pdf
9. На первой странице в Group Tab Locator тыркнуть 8W WIRING
10. Сделать еще пару глотков
9. На открывшейся странице 8W-1 WIRING в TABLE OF CONTENTS тыркнуть Power Door Locks
10. На открывшейся странице 8W-61 тыркнуть Passenger Door Power Lock Switch
11. На открывшейся странице 8W-61-3 ты увидишь что провода от центрального замка правой передней двери приходят на...

А вот это ты сам, после еще двух глотков и перекура, нам и расскажешь...

Упреждая твой вопрос "а что такое Passenger Door Switch MUX?", отвечаю: MUX - это Мультиплексор, Мультиплексор - это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%...B8%D0%BA%D0%B0)

Упреждая твой следующий вопрос "и йухли мне со всем этим делать?", отвечаю: личинку почисть, контактная группа в ней скорее всего закисла к ипиням...
Есть такая проблема, когда механическими замками долго не пользуешься (с другой стороны: а фигли ими пользоваться, если с кнопочеги все работает?).
Если с других источников замок через СТМ управляется, а с самой двери нет, то проблема должна быть в этой самой двери, а не в СТМ...

А то все "куда идет, куда идет..."

Сообщение отредактировал Diman999 - 20.4.2012, 23:31


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 20.4.2012, 19:15
Сообщение #685


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Off: Никому не нать? Можно попытаться занедорого забрать новый родной бензонасос в сборе, на первый кузов:
http://www.ebay.com/itm/ORIGINAL-MOPAR-FUE...6ac&vxp=mtr
Правда нужен посредник в Америке или переписка продаваном, что б отправил к нам...))


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 20.4.2012, 20:25
Сообщение #686


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 20.4.2012, 17:11) *
Цитата(Shved63 @ 20.4.2012, 9:58) *
Дим, а куда приходят провода от центрального замка правой передней двери? Команду на закрывание, открывание с других источников выполняет, на ключ и переключатель на дверной накладке ни какой реакции. Питания на разъёме тоже нет.

dash3.gif
Учу пользоваться сервис-мануалом. Д О Р О Г О !
Упреждая твой следующий вопрос "и йухли мне со всем этим делать?", отвечаю: личинку почисть, контактная группа в ней скорее всего закисла к ипиням...
Есть такая проблема, когда механическими замками долго не пользуешься (с другой стороны: а фигли ими пользоваться, если с кнопочеги все работает?).
Если с других источников замок через СТМ управляется, а с самой двери нет, то проблема должна быть в этой самой двери, а не в СТМ...
А то все "куда идет, куда идет..."

biggrin.gif Диман, из за отсутствия возможности проставиться я начинаю ощущать себя халявщиком. Хотя летом планирую съездить к тётке в Ивановскую область. Путь по любому лежит через МКАД, если сможешь подскочить, я постараюсь расчитаться.
Теперь к делу. Личинка это было первое на что я грешил. Но рассоеденив штекер я обнаружил, что при повороте личинки ключом происходит замыкание контактов. В то же время ни на ответной части штекера , ни на кнопочке не обнаружилось ни каких следов питания. В то же время на водительской двери питание есть. Вот и задал вопрос


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 20.4.2012, 20:38
Сообщение #687


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 20.4.2012, 21:17) *
biggrin.gif Диман, из за отсутствия возможности проставиться я начинаю ощущать себя халявщиком. Хотя летом планирую съездить к тётке в Ивановскую область. Путь по любому лежит через МКАД, если сможешь подскочить, я постараюсь расчитаться.
Теперь к делу. Личинка это было первое на что я грешил. Но рассоеденив штекер я обнаружил, что при повороте личинки ключом происходит замыкание контактов. В то же время ни на ответной части штекера , ни на кнопочке не обнаружилось ни каких следов питания. В то же время на водительской двери питание есть. Вот и задал вопрос

Теперь ты знаешь где это питание искать?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 20.4.2012, 20:39
Сообщение #688


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 19.4.2012, 23:01) *
Цитата(Boroda 02 @ 19.4.2012, 10:41) *
Дим!,какой же ты все таки безбожник,умнейший человек,а в сказки веришь,как дитя!

Я действительно атеист: в папу верю, в маму верю, в жену верю, в детей, в друзей...
В бога, увы...
Раньше маленький был, потом нельзя было по ряду причин, сейчас уже не нужно...


Сори за лирическое отступление:
Батюшка садится в такси. Едут. . налетают на кочку. Таксист. . Вот ***! Батюшка сидит молчит. Опять налетают на кочку. Таксист... Да е**ный насос! Батюшка сидит терпит. Едут дальше, попадают в яму. Таксист. . Да ну на***! Батюшка не выдерживает. Зачем так выражаешься сын мой? Скажи просто, Хвала Господу! И все будет хорошо. Таксист успокоился, едут дальше, и тут раз, колесом попадают в открытый люк. . колесо отрывается. Таксист. . Ааа, Хвала Господу! И тут колесо раз, и обратно прикручивается. Батюшка... Да нуу на***!!!


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 20.4.2012, 21:31
Сообщение #689


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 20.4.2012, 20:30) *
Теперь ты знаешь где это питание искать?

Этот вездесущий централ таймер модуль как то диагностируется? Его вообще можно програмировать или только на выброс?


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 20.4.2012, 22:00
Сообщение #690


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 20.4.2012, 22:23) *
Цитата(Diman999 @ 20.4.2012, 20:30) *
Теперь ты знаешь где это питание искать?

Этот вездесущий централ таймер модуль как то диагностируется? Его вообще можно програмировать или только на выброс?

Конечно, через DRBIII...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boroda 02
сообщение 20.4.2012, 22:53
Сообщение #691


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 423
Регистрация: 18.12.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 46 417
Реальное имя:Дамир



Цитата(overkill @ 20.4.2012, 12:25) *
Цитата(Diman999 @ 20.4.2012, 0:05) *
Кидаю скан:


Спасибо, и Quadra информацию, и тебе за подтверждение :)

Цитата(Diman999 @ 20.4.2012, 0:05) *
Вот это вдумчиво почитай, плиз:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1513824

Да, разбаловал.
Только человек такое забавное существо: понимает только когда что-то теряет, когда имеет - не ценит.

Самое главное в этой нашей,ну очень короткой жизни,бога в душе не потерять.Друзей и близких мы теряем и приобретаем,даже себя можем потерять!Искренне сочувствую.Насчет существо правильно заметил,только оно не забавное,а не благодарное.


--------------------
Dodge Durango 2002 4.7 SLT Был.
DODGE DURANGO LTD 4.7 2004 г,мод. 05. Был
Додж Дуранго 2004 5.7 Hemi LTD в разборе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 21.4.2012, 6:09
Сообщение #692


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Shved63 @ 20.4.2012, 22:23) *
Цитата(Diman999 @ 20.4.2012, 20:30) *
Теперь ты знаешь где это питание искать?

Этот вездесущий централ таймер модуль как то диагностируется? Его вообще можно програмировать или только на выброс?


DIMAN999 помоги в теории. Вездесущий централ таймер модуль судя по всему может и в моей проблеме со стрелками участвует?
И ещё интересная инфа: раньше скручивая спидометр пользовальсь хрен пойми чем, и честенько после скруток вываливались ошибки т.к. скручивался спидометр а вся история оставалась в памяти (такую инфу получил от людей работающих не первый год эл-ками) так вот у меня сказали что 90% - падение стрелок из-за несоответствия реальности действительности, на вопрос при чем тут тахометр, температура... ответ: они завязаны на одном питании через какойнибудь модуль... Ковыряя свой дурик (реально и рассматривая эл. схемы) часто упираюсь в "централ таймер модуль", мож его как обнулить можно? Повторюсь электрик, компьюторщик я никакой, знаю закон Ома, все проблемы с програмируемой техникой (в том числе и комп) лечу путём отключения питания, на этом знания и умения заканчиваются поэтому и прошу советов.
Заранее Всем спасибо.


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 21.4.2012, 15:17
Сообщение #693


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(y868yy @ 21.4.2012, 6:01) *
Цитата(Shved63 @ 20.4.2012, 22:23) *
Цитата(Diman999 @ 20.4.2012, 20:30) *
Теперь ты знаешь где это питание искать?

Этот вездесущий централ таймер модуль как то диагностируется? Его вообще можно програмировать или только на выброс?


DIMAN999 помоги в теории. Вездесущий централ таймер модуль судя по всему может и в моей проблеме со стрелками участвует?
И ещё интересная инфа: раньше скручивая спидометр пользовальсь хрен пойми чем, и честенько после скруток вываливались ошибки т.к. скручивался спидометр а вся история оставалась в памяти (такую инфу получил от людей работающих не первый год эл-ками) так вот у меня сказали что 90% - падение стрелок из-за несоответствия реальности действительности, на вопрос при чем тут тахометр, температура... ответ: они завязаны на одном питании через какойнибудь модуль... Ковыряя свой дурик (реально и рассматривая эл. схемы) часто упираюсь в "централ таймер модуль", мож его как обнулить можно? Повторюсь электрик, компьюторщик я никакой, знаю закон Ома, все проблемы с програмируемой техникой (в том числе и комп) лечу путём отключения питания, на этом знания и умения заканчиваются поэтому и прошу советов.
Заранее Всем спасибо.

Твои мысли могут быть очень близки к истине. Была у меня Тойота Кэмри америкос. Как то надоело мне мили в км. переводить и поехал я к грамотным пацанам. Дело было в пятницу. Отстояв очередь из перекупов готовивших спидометры к субботнему базару я увидел процесс. Сняли мою приборную панель, выпаяли микросхему, вставили её в гнездо, что то поклацали на компе и впаяли обратно. Я поехал радостный, но не на долго. Обнаружил, что как бы я не газовал тахометр выше 2000 об. не поднимался. Вернулся, вся процедура прошла в той же последовательности. И всё нормально заработало. Так что спидометр, судя по всему, может влиять на всё что угодно, а точнее сказать не спидометр, а кривое в него вмешательство dirol.gif


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.4.2012, 20:04
Сообщение #694


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(y868yy @ 21.4.2012, 7:01) *
Цитата(Shved63 @ 20.4.2012, 22:23) *
Цитата(Diman999 @ 20.4.2012, 20:30) *
Теперь ты знаешь где это питание искать?

Этот вездесущий централ таймер модуль как то диагностируется? Его вообще можно програмировать или только на выброс?


DIMAN999 помоги в теории. Вездесущий централ таймер модуль судя по всему может и в моей проблеме со стрелками участвует?
И ещё интересная инфа: раньше скручивая спидометр пользовальсь хрен пойми чем, и честенько после скруток вываливались ошибки т.к. скручивался спидометр а вся история оставалась в памяти (такую инфу получил от людей работающих не первый год эл-ками) так вот у меня сказали что 90% - падение стрелок из-за несоответствия реальности действительности, на вопрос при чем тут тахометр, температура... ответ: они завязаны на одном питании через какойнибудь модуль... Ковыряя свой дурик (реально и рассматривая эл. схемы) часто упираюсь в "централ таймер модуль", мож его как обнулить можно? Повторюсь электрик, компьюторщик я никакой, знаю закон Ома, все проблемы с програмируемой техникой (в том числе и комп) лечу путём отключения питания, на этом знания и умения заканчиваются поэтому и прошу советов.
Заранее Всем спасибо.

Если бы у мну был DRBIII я бы тебе ответил однозначно, но точно ответа я, увы, не знаю.
Скажу тебе так: когда я менял у себя мильную приборку на родную, но километровую, я хоть и смог найти ее б/у, один в один по номеру своего года, комплектации и т.п., но ессно с километровым пробегом отличным от моего мильного. Так вот после ченджа НИКАКИХ КОНФЛИКТОВ в авто после этого не возникло. Ни джеки чанов, ни никаких глюков, вообще ничего - как будто она там и стояла, прошло уже больше года. Никаких действий над новой, а вернее другой, километровой, приборкой не производилось, хотя была первоначальная идея НАкрутить километровый под мой родной мильный. Если б возникли какие-нить траблы я б наверное влез бы в эту тему глубже, а так...
В итоге: у мну стоит не то что приборка с ДРУГИМ пробегом, она вообще ДРУГАЯ, даже по парт-нумбуру, но при этом все работает.
Дальше думай сам...
Мой тебе совет попробуй пнуть по своему вопросу Константина aka Dadu, предварительно изучив раздел 8E - 3, а то может и пинать не придется...

Цитата(Shved63 @ 21.4.2012, 16:09) *
Твои мысли могут быть очень близки к истине. Была у меня Тойота Кэмри америкос. Как то надоело мне мили в км. переводить и поехал я к грамотным пацанам. Дело было в пятницу. Отстояв очередь из перекупов готовивших спидометры к субботнему базару я увидел процесс. Сняли мою приборную панель, выпаяли микросхему, вставили её в гнездо, что то поклацали на компе и впаяли обратно. Я поехал радостный, но не на долго. Обнаружил, что как бы я не газовал тахометр выше 2000 об. не поднимался. Вернулся, вся процедура прошла в той же последовательности. И всё нормально заработало. Так что спидометр, судя по всему, может влиять на всё что угодно, а точнее сказать не спидометр, а кривое в него вмешательство dirol.gif

Вот только Дюша не Камри. КМК, сравнение немного не уместно...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 23.4.2012, 20:47
Сообщение #695


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Правильно, машинка тупая, меняли и приборки и компы - все работает без багов.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 23.4.2012, 20:48
Сообщение #696


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 23.4.2012, 19:56) *
Вот только Дюша не Камри. КМК, сравнение немного не уместно...


Да я и не сравнивал. Я всего лиш привёл пример того, что не корректное вмешательство в электронную часть авто может привести к не предсказуемым последствиям.
Ты километровый щиток заказывал или купил в России?


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.4.2012, 22:27
Сообщение #697


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 23.4.2012, 21:40) *
Цитата(Diman999 @ 23.4.2012, 19:56) *
Вот только Дюша не Камри. КМК, сравнение немного не уместно...


Да я и не сравнивал. Я всего лиш привёл пример того, что не корректное вмешательство в электронную часть авто может привести к не предсказуемым последствиям.
Ты километровый щиток заказывал или купил в России?

ЛЮБОЕ вмешательство в электронную часть авто может привести к не предсказуемым последствиям...
Касательно приборки. Если бы я заказывал ее у нас, мне бы пришлось продать саму Дюрангу... шутк...
С тем парт-нумбером, который мне был нужен, ее принципиально нельзя было заказать, потому что они давно сняты с производства.
Если ты действительно уверен, что хочешь знать как она покупалась, тогда слухай: искалась, километровая приборка с 6 gauge(приборами), пробегом до 120ткм и определенным парт-нумбером, который не только должен был подходить на мой год и мою комплектацию, но и иметь одноцветные шкалы цвета TEAL. Т.е. не как у всех одна шкала чуть зеленее, а другая чуть синее, а обе однотонные, причем я точно знал, что такие есть. Искались на ипее и американским разборкам, после того ка она находилась у продаванов запрашивался ее парт-нумбер, но они ессно его не могли его озвучить, объясняю это тем что она стоит на машине и типа "будешь брать -снимем". После чего у них запрашивался хотя бы вин той машины, с которой она снята. В случае их непосыла меня найух, т.е. положительного ответа, этот вин пробивался на его комплектацию и соответствие моей. После нескольких сотен попыток была найдена приборка удовлетворяющая абсолютно всем критериям, с 100%совпадением комплектухи, но... с ДАКОТЫ и с*уко, "сщасье полным не бывает" - с двумя отломанными ушками крепления. Но нас этим йух остановишь, и в пару к ней, за копейки, была куплена еще одна приборка, для того что бы использовать ее как донора корпуса с целыми ушами. По приходу обеих, они были благополучно перебраны, благо что для этого не требовалось вмешиваться в сами приборы и снимать стрелки, т.е. чистая механика по откручиванию-закручиванию туевой хучи винтиков в определенной последовательности и с определенным алгоритмом. По ходу работ была устранена часть ненужных паразитных засветок в различных местах(хотя, поправде надо сказать что не всех, кое-где остались, но и их мы устраним с оказией), после чего благополучно установлена на свое место и благополучно трудится по сей день. В итоге: километры, полный сток, никакого колхоза, никакого кича в виде светодиодиков, карбона и прочей фигни...
Я не буду рассказывать сколько на это потрачено времени и средств, могу только сказать что эта красота обошлась дороже, чем возможная переделка родной, мильной, допустим здесь:
http://www.amcservice.ru/
Но там потребовалось бы полная разборка со снятием стрелок, чего я для себя категорически ниприемлю, даже несмотря на их опыт работы.
Кстати, если все-таки решаться переделывать, то только у них...

Зы Если чего, о том, что я ипанутый на всю голову я знаю...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 23.4.2012, 22:59
Сообщение #698


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



Парни ну подкиньте телефоны контор где есть DRBIII с нормальным специалистом, в Москве и Питере, мож там, или там заскочу на диагностику...
Поеду посмотреть на Финский залив..., на Кронштадт...


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 23.4.2012, 23:13
Сообщение #699


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 23.4.2012, 22:19) *
Я не буду рассказывать сколько на это потрачено времени и средств, могу только сказать что эта красота обошлась дороже, чем возможная переделка родной, мильной, допустим здесь:
http://www.amcservice.ru/
Но там потребовалось бы полная разборка со снятием стрелок, чего я для себя категорически ниприемлю, даже несмотря на их опыт работы.
Кстати, если все-таки решаться переделывать, то только у них...
Зы Если чего, о том, что я ипанутый на всю голову я знаю...

Нет, переделывать я не хочу. Тем более, что на компе данные в км. Лучше поищу готовую панель с родной подсветкой.
Что касается твоего "Зы", то нас тут таких ипанутых на всю голову процентов 80. Но ты, пожалуй, самый ипанутый, потому и в заслуженном авторитете friends.gif


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 23.4.2012, 23:28
Сообщение #700


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(y868yy @ 23.4.2012, 23:51) *
Парни ну подкиньте телефоны контор где есть DRBIII с нормальным специалистом, в Москве и Питере, мож там, или там заскочу на диагностику...
Поеду посмотреть на Финский залив..., на Кронштадт...

в Мск советовал бы Костю Dadu, Норд авто М. Находишь его тут на форуме и пишешь в личку про время и желания... Он отвечает, и дальше если устраивает - договариваешься и едешь


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 23:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: