Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
artemy
сообщение 9.4.2012, 10:22
Сообщение #541


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем



Цитата(Diman999 @ 5.4.2012, 19:25) *
Скорее всего варианта два: либо они ставятся на что-то еще, о чем мы не догадываемся, либо пришли к ним по ошибке...
В любом случае - повезло...))


Согласен! Хоть в чем-то повезло!

Цитата(Diman999 @ 9.4.2012, 8:52) *
Если честно никогда не задумывался над режимом его работы и даже не помню, а как оно у меня...


За задний дворник. Включается, пауза, включается. Длина паузы, как я понял, не настраивается. При движении со скоростью от 80 км/ч стекло чистое (всмысле частота работы дворника радует), при меньшей скорости часто трет по сухому. У меня так.

Сообщение отредактировал artemy - 9.4.2012, 10:22


--------------------
Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9
Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 9.4.2012, 12:44
Сообщение #542


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Эм, он как бы и работает с хорошей такой паузой. Хм, если не устраивает очистка стекла, может сам дворник или механизм прижима(натяжения) ? пардонте за банальность если что


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 9.4.2012, 14:08
Сообщение #543


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Цитата(artemy @ 9.4.2012, 11:14) *
Цитата(Diman999 @ 9.4.2012, 8:52) *
Если честно никогда не задумывался над режимом его работы и даже не помню, а как оно у меня...


За задний дворник. Включается, пауза, включается. Длина паузы, как я понял, не настраивается. При движении со скоростью от 80 км/ч стекло чистое (всмысле частота работы дворника радует), при меньшей скорости часто трет по сухому. У меня так.

А у меня несколько положений работы заднего дворника.


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 9.4.2012, 14:12
Сообщение #544


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 9.4.2012, 7:52) *
С прямой доставкой, в т.ч. и в Украину. Продаван проверенный, отправляет быстро (т.е. они у него всегда в наличии), доходят всегда. И цена у него уже лет 6 не меняется...
Фильтр ЕVAP работатет точно также как и любой другой - фильтрует воздух. Но ошибки по EVAP могут быть с ним и не связаны...
Какая ошибка то лезет конкретно, номер? Крышку бензобака проверял?
Дворник после паузы ВООБЩЕ не включается или все-таки включается через какое-то время?
Если честно никогда не задумывался над режимом его работы и даже не помню, а как оно у меня...

Если преобретение только через Ебэй, то с этим у меня проблем нет. Одноклассник товарища в Америке берёт на себя и отправляет мне. А тяжёлое и не срочное с очередной машиной в контейнере.
Ошибка по ЕВАП - Р0455 "обнаружена грубая утечка в системе управления паров". Всё это сопровождается щёлканьем клапана к которому подходит фильтр. Попробовал отсоединить вакуум от этого клапана - щелчки прекратились, но через открытое отверстие с клапана происходит вонючий выброс, как я понимаю это пары которые должны были уйти во впускной коллектор. Знать бы как он работает, да обмануть его, что б мозги не компассировал.
Алгоритм работы моего заднего дворника следующий: включаю, два взмаха - пауза - два взмаха - пауза - ни какого движения. Выключаю, включаю и всё повторяется. И так всё время включаю, выключаю. Это происходит во всех режимах его работы. Зато после пользования омывателем он работает без остановки очень долго. В общем живёт своей жизнью, а я хочу что бы моей. rolleyes.gif


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 9.4.2012, 14:18
Сообщение #545


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Цитата(Diman999 @ 5.4.2012, 19:59) *
Off тебе: если у тебя организуется неисправный мотор и он не особо будет тебе нужен, с удовольствием приму его на время для опытов. Есть идея его все-таки препарировать и понять в чем было дело. Вроде нашелся выход на изготовление и нарезку шестерен.
А еще сообщи его вес, плиз...))

Поменял я сам моторчик на раздатке ==== все режимы переключаются, "сервис 4WD" не загорается - красота. rolleyes.gif
Дим, если тебе еще нужен старый моторчик для опытов....


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.4.2012, 16:47
Сообщение #546


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Olllega @ 9.4.2012, 15:10) *
Цитата(Diman999 @ 5.4.2012, 19:59) *
Off тебе: если у тебя организуется неисправный мотор и он не особо будет тебе нужен, с удовольствием приму его на время для опытов. Есть идея его все-таки препарировать и понять в чем было дело. Вроде нашелся выход на изготовление и нарезку шестерен.
А еще сообщи его вес, плиз...))

Поменял я сам моторчик на раздатке ==== все режимы переключаются, "сервис 4WD" не загорается - красота. rolleyes.gif
Дим, если тебе еще нужен старый моторчик для опытов....

Ну и хорошо. Процедура замены как ты описывал?
Лично мне он нафиг не нужен, по правде сказать я больше для коллектива, ну или собственного опыта.
Если без денег и под устные гарантии его возврата - заберу. Сразу предупреждаю, что если он принципиально НЕ должен разбираться, но при этом все-таки разберется(ну ты понимаешь...), я НЕ гарантирую не только его возможную работоспособность после переборки, но и ДАЖЕ возможность его сборки в первоначальное состояние...
Не жалко?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.4.2012, 17:02
Сообщение #547


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Boroda 02 @ 9.4.2012, 16:37) *
Цитата(DED @ 8.4.2012, 1:35) *
Цитата(Boroda 02 @ 7.4.2012, 22:43) *
Деда!Дружба дружбой,

Дамир,Диман и дед = не панацея от ваших ошибок,но прислушаться иногда стоит к людям,влившим в свои Дюши по 1,5-2 ляма рос-рупей,НО так и не постигшим идеала тех-состояния, в этой грёбано-харизматичной модели Крайслера/Додге.Хотя можем и помолчать,стоя в сторонке=оно вам надо,или это по-божески,по - братски ? Я вообще заткнулся последнее время,ибо 90% ответов на вопросы по первому кузову= ВСЕ есть в темах=кули писАть,если не читают ?! Нам с Диманом-на йух не надо,мы в курсе.Сори за грубость.

Деда!Я лично очень уважаю Димана,(хотя он бывает грубоват),с его мощными знаниями,просто я не понимаю,когда богохульствуют.

off: Сорри, но что выросло, то выросло: мне от этого ни холодно, не жарко...))


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 9.4.2012, 19:13
Сообщение #548


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Цитата(Diman999 @ 9.4.2012, 17:39) *
Ну и хорошо. Процедура замены как ты описывал?
Лично мне он нафиг не нужен, по правде сказать я больше для коллектива, ну или собственного опыта.
Если без денег и под устные гарантии его возврата - заберу. Сразу предупреждаю, что если он принципиально НЕ должен разбираться, но при этом все-таки разберется(ну ты понимаешь...), я НЕ гарантирую не только его возможную работоспособность после переборки, но и ДАЖЕ возможность его сборки в первоначальное состояние...
Не жалко?

1. Процедура замены моторчика раздатки: Откручиваем заднюю часть переднего кардана (6 болтиков на 8 мм, раньше болтики были под звездочку, но новый кардан пришел с нашими болтиками на 8 мм). Откручиваем переднюю часть кардана (4 болтика на 15мм). Снимаем передний кардан. Сливаем масло из раздатки. Откручиваем гайку (примерно на 29 мм, дюймовый размер), которая держит фланец (не знаю, как точно называется) на раздаточной коробке. Выбиваем фланец === подход к моторчику открыт. Отсоединяем два разъема, откручиваем 3 болтика на 10 мм и снимаем моторчик. При установке нового моторчика надо посмотреть в каком положении переключатель у него стоит. И в такое же положение поставить на раздатке (ключик рожковый на 15 мм подходит). Затем все устанавливаем в обратном порядке и заливаем масло. По времени у меня заняло 2 часа с разговорами, перекурами и беготней за ключами.
2. О каких ты $$$ говоришь??? angry.gif ---занимайся connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 9.4.2012, 19:19
Сообщение #549


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Shved63 @ 9.4.2012, 18:04) *
Алгоритм работы моего заднего дворника следующий: включаю, два взмаха - пауза - два взмаха - пауза - ни какого движения. Выключаю, включаю и всё повторяется. И так всё время включаю, выключаю. Это происходит во всех режимах его работы. Зато после пользования омывателем он работает без остановки очень долго. В общем живёт своей жизнью, а я хочу что бы моей. rolleyes.gif


Точно также живет... Только с одним взмахом... Пауза... и заново...
Чтобы помахал несколько раз просто жму на омыватель кратковременно. Не полил, зато несколько раз помахал...


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.4.2012, 19:22
Сообщение #550


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Olllega @ 9.4.2012, 15:00) *
А у меня несколько положений работы заднего дворника.

Какой йухней я занимаюсь...
РЕЖИМЫ РАБОТЫ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ:
1. Ссалка - пауза 2с - 3 взмаха
2. 1 Взмах - пауза 20с - 1 Взмах
3. 1 Взмах - пауза 15с - 1 Взмах
4. 1 Взмах - пауза 10с - 1 Взмах
5. 1 Взмах - пауза 5с - 1 Взмах
6. 1 Взмах - пауза 1с - 1 Взмах
Проверено на трех первых рестайлинтовых 01, 02 и 03 годов, владельцы которых ни разу не задавались таким вопросом и считают их полностью исправными.
Больше под рукой не было...))


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.4.2012, 19:40
Сообщение #551


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Olllega @ 9.4.2012, 20:05) *
Цитата(Diman999 @ 9.4.2012, 17:39) *
Ну и хорошо. Процедура замены как ты описывал?
Лично мне он нафиг не нужен, по правде сказать я больше для коллектива, ну или собственного опыта.
Если без денег и под устные гарантии его возврата - заберу. Сразу предупреждаю, что если он принципиально НЕ должен разбираться, но при этом все-таки разберется(ну ты понимаешь...), я НЕ гарантирую не только его возможную работоспособность после переборки, но и ДАЖЕ возможность его сборки в первоначальное состояние...
Не жалко?

1. Процедура замены моторчика раздатки: Откручиваем заднюю часть переднего кардана (6 болтиков на 8 мм, раньше болтики были под звездочку, но новый кардан пришел с нашими болтиками на 8 мм). Откручиваем переднюю часть кардана (4 болтика на 15мм). Снимаем передний кардан. Сливаем масло из раздатки. Откручиваем гайку (примерно на 29 мм, дюймовый размер), которая держит фланец (не знаю, как точно называется) на раздаточной коробке. Выбиваем фланец === подход к моторчику открыт. Отсоединяем два разъема, откручиваем 3 болтика на 10 мм и снимаем моторчик. При установке нового моторчика надо посмотреть в каком положении переключатель у него стоит. И в такое же положение поставить на раздатке (ключик рожковый на 15 мм подходит). Затем все устанавливаем в обратном порядке и заливаем масло. По времени у меня заняло 2 часа с разговорами, перекурами и беготней за ключами.
2. О каких ты $$$ говоришь??? angry.gif ---занимайся connie_boy_cleanglasses.gif

Спсб.
Вопрос: ты подгонял положение раздатки под положение моторчика, или наоборот - положение моторчика под положение раздатки?
И скинь в личку свой телепон, плиз - я его потерял...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 9.4.2012, 19:57
Сообщение #552


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



[list]
Поменял я сам моторчик на раздатке ==== все режимы переключаются, "сервис 4WD" не загорается - красота. rolleyes.gif
Дим, если тебе еще нужен старый моторчик для опытов....
[/quote]
Олег, если ты поменял всё в сборе сними, плиз, чёрную крышечку со штекером. Посмотри что там. Может это из за неё у меня полный привод не видит положение нейтраль и горит сервис 4 вд. Не зря же она идет как отдельная зап часть.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 9.4.2012, 21:38
Сообщение #553


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Я подгонял положение раздатки под положение моторчика(ключиком на 15 мм), т.к. в моторчике я слегка попробовал перевести положение - моторчик не поддался. Да и на разборке мне говорили, чтоб я не переставлял положения понапрасну....
Михаил, я Диме отдам, и он там что можно сфоткает, а то я сейчас разберу, даже Diman999 со своим КБ не соберет....
P.s. Дим, а ты когда про тельца сочинял, ты кого имел в виду? (я просто посмотрел твой профиль, а ты посмотри мой) friends.gif

Сообщение отредактировал Olllega - 9.4.2012, 21:46


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.4.2012, 21:44
Сообщение #554


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 9.4.2012, 20:49) *
Олег, если ты поменял всё в сборе сними, плиз, чёрную крышечку со штекером. Посмотри что там. Может это из за неё у меня полный привод не видит положение нейтраль и горит сервис 4 вд. Не зря же она идет как отдельная зап часть.

Сомневаюсь, что Олег будет этим заниматься, тем более что под черной длинной цилиндрической крышечкой с разъемом находится мотор, а то что тебя скорее всего интересует, а именно Transfer Case Position Sensor вот:





Одна незадача: КАК ОТДЕЛЬНАЯ ЗАПЧАСТЬ ОНО НЕ ИДЕТ!




--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.4.2012, 21:49
Сообщение #555


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Olllega @ 9.4.2012, 22:30) *
Михаил, я Диме отдам, и он там что можно сфоткает, а то я сейчас разберу, даже Diman999 со своим КБ не соберет....

Ты даже не представляешь на какое количество деталюшек мы раскидали ДЕДовский насос ГУРа! Кто б мне сказал что это все оттуда, никогда б не поверил.
Если все сростется скоро соберем - буит как новий...
Если будет хотя бы малейшая техническая возможность починить твой девайс, то мы его починим...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.4.2012, 21:54
Сообщение #556


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Olllega @ 9.4.2012, 22:30) *
Я подгонял положение раздатки под положение моторчика(ключиком на 15 мм), т.к. в моторчике я слегка попробовал перевести положение - моторчик не поддался. Да и на разборке мне говорили, чтоб я не переставлял положения понапрасну....
Михаил, я Диме отдам, и он там что можно сфоткает, а то я сейчас разберу, даже Diman999 со своим КБ не соберет....
P.s. Дим, а ты когда про тельца сочинял, ты кого имел в виду? (я просто посмотрел твой профиль, а ты посмотри мой) friends.gif

Себя конечно, нужен ты мне, противный. Встретились, два барана из одной сказки...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 9.4.2012, 22:36
Сообщение #557


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 9.4.2012, 21:36) *
Одна незадача: КАК ОТДЕЛЬНАЯ ЗАПЧАСТЬ ОНО НЕ ИДЕТ!

Стоп, Диман, мне приснилось или как, не ты ли давал ссылку на ебэй на эту деталь?
"А еще нашлась одна очень интересная картинка, которая наводит на кое-какие размышления:
http://www.ebay.com/itm/246-GM-Chevrolet-N...ies&vxp=mtr "
Интересно эта деталька даёт какую то команду раздатке или отображает то, что в ней происходит?
Дим, будешь разбирать посмотри может её починить можно? И ещё, а может она стоять не посаженной на вал?
А с ГУРом у меня вообще прикол был. За день до продажи машины стархозя умудрился сломать штуцер на бочке ГУРа. Я гнал машину 850 км без масла в Гуре. Все в один голос сказали, что ему пипец. Я купил другой, ну а этот из любопытства разобрал, там оказался заклинивший на глухо клапан. Я отнёс корпус к координатчику, он мне его проточил под клапан. Ну проверить пока не получилось, но есть у меня уверенность, что будет он работать, как новый.

Сообщение отредактировал Shved63 - 9.4.2012, 23:09


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.4.2012, 23:30
Сообщение #558


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 9.4.2012, 23:28) *
Цитата(Diman999 @ 9.4.2012, 21:36) *
Одна незадача: КАК ОТДЕЛЬНАЯ ЗАПЧАСТЬ ОНО НЕ ИДЕТ!

Стоп, Диман, мне приснилось не ты ли давал ссылку на ебэй на эту деталь?
"А еще нашлась одна очень интересная картинка, которая наводит на кое-какие размышления:
http://www.ebay.com/itm/246-GM-Chevrolet-N...ies&vxp=mtr "
А с ГУРом у меня вообще прикол был. За день до продажи машины стархозя умудрился сломать штуцер на бочке ГУРа. Я гнал машину 850 км без масла в Гуре. Все в один голос сказали, что ему пипец. Я купил другой, ну а этот из любопытства разобрал, там оказался заклинивший на глухо клапан. Я отнёс корпус к координатчику, он мне его проточил под клапан. Ну проверить пока не получилось, но есть у меня уверенность, что будет он работать, как новый.

Я, я...
Но вы видите только то, что лежит на поверхности и то не всегда, а надо мыслить чуть масштабней.
На поверхности там было:
Item condition: Used
Description: 246 GM transfer case encoder / shift motor position sensor in excellent condition from unit replaced for reasons not related to this part.
(Mounts on top of t-case motor).
Т.е. некоему моторчику на некоей NV246D пришел механический трындец, но сам этот датчик рабочий.
Причем не доверять продавцу Powertrainpartsplus c 99.9% Positive feedback у меня нет оснований хотя бы потому, что лично у меня с ним тоже никогда проблем не было...
А масштабней: судя по внешнему виду, форме, типу разъема, количеству пинов в нем у мну есть предположение что наш абсолютно точно такой же! По большому счету это обычный потенциометр, не более того....
Я б на твоем месте рискнул бы: $17 даже без учета доставки, гораздо меньше чем $500 за новый мотор в сборе, на котором он стоит...
А если еше масштабней: если их ставят на эти моторчики, ведь откуда-то они берутся...

Что касается насоса ГУР: что ты называешь клапаном и гиде он там стоит? А еще где ты брал новый сальник на него? И самое главное какой?






--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 9.4.2012, 23:41
Сообщение #559


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 9.4.2012, 23:22) *
А масштабней: судя по внешнему виду, форме, типу разъема, количеству пинов в нем у мну есть предположение что наш абсолютно точно такой же! По большому счету это обычный потенциометр, не более того....
Я б на твоем месте рискнул бы: $17 даже без учета доставки, гораздо меньше чем $500 за новый мотор в сборе, на котором он стоит...
А если еше масштабней: если их ставят на эти моторчики, ведь откуда-то они берутся...

Что касается насоса ГУР: что ты называешь клапаном и гиде он там стоит? А еще где ты брал новый сальник на него? И самое главное какой?

Риск действительно не велик. Вопрос: он получает информацию от блока управления, или информация приходит на него?
Я имел ввиду клапан который стоит под штуцером подачи. За сальник не скажу, он не течёт, но могу посмотреть, что на нём написано, тем более, что в разобранном виде два ГУРа.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.4.2012, 23:50
Сообщение #560


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 10.4.2012, 0:33) *
Цитата(Diman999 @ 9.4.2012, 23:22) *
А масштабней: судя по внешнему виду, форме, типу разъема, количеству пинов в нем у мну есть предположение что наш абсолютно точно такой же! По большому счету это обычный потенциометр, не более того....
Я б на твоем месте рискнул бы: $17 даже без учета доставки, гораздо меньше чем $500 за новый мотор в сборе, на котором он стоит...
А если еше масштабней: если их ставят на эти моторчики, ведь откуда-то они берутся...

Что касается насоса ГУР: что ты называешь клапаном и гиде он там стоит? А еще где ты брал новый сальник на него? И самое главное какой?

Риск действительно не велик. Вопрос: он получает информацию от блока управления, или информация приходит на него?
Я имел ввиду клапан который стоит под штуцером подачи. За сальник не скажу, он не течёт, но могу посмотреть, что на нём написано, тем более, что в разобранном виде два ГУРа.

Инфа С него идет на TCCM (Transfer Case Control module). Cам он должен диагностироваться (по уровням сигналов в различных режимах), но только при помощи DRBIII - как раз через этот модуль...
По насосам ГУР странно как-то, такое впечатление что мы о совершенно разных насосах говорим...

Сообщение отредактировал Diman999 - 9.4.2012, 23:51


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 20:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: