Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 7.4.2012, 18:00
Сообщение #521


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



off: баян не мой, но уж больно цена интересная - ОЕМ ПТФ на Дюрангу 04-06, в Америке:
http://www.ebay.com/itm/DURANGO-FOG-DRIVIN...da0&vxp=mtr
Правда понадобится посредник в Штатах или переписка с продаваном, что б все-таки к нам напрямую отправил...

Сообщение отредактировал Diman999 - 7.4.2012, 18:13


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 7.4.2012, 18:34
Сообщение #522


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Я поставил в бампер две галогенки от Хелла. Стекло,линза. Стоят 5 т.р. за пару. Правда поездить не успел, продал машину. Но новый владелец может рассказать о свете. Говорит что офигенно.


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.4.2012, 18:54
Сообщение #523


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Alex78 @ 7.4.2012, 19:26) *
Я поставил в бампер две галогенки от Хелла. Стекло,линза. Стоят 5 т.р. за пару. Правда поездить не успел, продал машину. Но новый владелец может рассказать о свете. Говорит что офигенно.

Но, согласись, тебе пришлось колхозить, а это оригинал и за копейки...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 7.4.2012, 19:13
Сообщение #524


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Цитата(Diman999 @ 7.4.2012, 18:46) *
Цитата(Alex78 @ 7.4.2012, 19:26) *
Я поставил в бампер две галогенки от Хелла. Стекло,линза. Стоят 5 т.р. за пару. Правда поездить не успел, продал машину. Но новый владелец может рассказать о свете. Говорит что офигенно.

Но, согласись, тебе пришлось колхозить, а это оригинал и за копейки...

Дим, они по диаметру идеально подходят, а сделать две пластины из 3-ки и приварить их к усилителю бампера заняло минут 30. А света от них ИМХО даже больше чем от головной оптики, которая тоже линзовано-ксеноновая.

Сообщение отредактировал Alex78 - 7.4.2012, 19:14


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boroda 02
сообщение 7.4.2012, 19:45
Сообщение #525


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 423
Регистрация: 18.12.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 46 417
Реальное имя:Дамир



Цитата(Diman999 @ 6.4.2012, 22:34) *
Цитата(Cheshir @ 6.4.2012, 16:36) *
Дядя Дима, не язвите таки :) меня устроит. А если коды бы на эти вещи ещё то вообще была бы сказка и моя большая сверху благодарность.

По мономаксам нарыл вот это:
front - 565043
rear - 565041 вопросик, аки его притащить? с ебэя никогда не заказывал.


Даже в мыслях не было, просто констатировал факт, что они столько прошли У МЕНЯ. Сколько они пройдут У ТЕБЯ знает только Нострадамус, а я им, увы, не являюсь...
Хотя некоторые события предвидеть могу...
Для 4WD вот, с прямой доставкой к нам:
http://www.ebay.com/itm/4-New-KYB-MONOMAX-...16e&vxp=mtr
Доставка конская, потому что вес у кита 9 - 9,5 кг...
Но даже с ней 2650 за аморт, кмк вполне кошерная цена.
Без обид, но как покупать на ебее в инете стока инфы, что мне и добавить нечего, и распинаться влом...
Прошу мну понять...)

Дим!ты,как всегда во многом прав,но с нострадумусом явно фраернулся! zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Dodge Durango 2002 4.7 SLT Был.
DODGE DURANGO LTD 4.7 2004 г,мод. 05. Был
Додж Дуранго 2004 5.7 Hemi LTD в разборе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 7.4.2012, 19:55
Сообщение #526





Гости






Что то мне подсказывает,что Диман999 редко ошибается,вернее- почти никогда... al.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 7.4.2012, 20:36
Сообщение #527


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Всё, чёт я начинаю впадать в депрессию blush.gif Горячо желаемый Дюранго медленно, но уверенно начинает превращаться в чемодан без ручки - "нести не в моготу и выбросить жалко". С сентября я с ним занимаюсь любовью и кажется ну вот вроде всё, ан нет вылезает всё новая и новая хня. Может еслиб я разок облазил такой авто в идеальном состоянии было бы проще, а так всё приходится либо додумывать, либо ставить на уши коллег, что б слали фотки. Я конечно знал, что беру подубитый вариант, но я не мог предположить что на столько. Может я капризничаю, но в сравнении с Эксплорером Дюранго просто бричка какя то. Ощущение такое, что понятие подвеска у него отсутствует, есть просто колёса на глухо прикрученные к раме. Попробовал порегулировать торсионы, как написано в мануале. Ни чего не понимаю dash3.gif, расстояние от отбойников до нижних рычягов 10-15мм., шток амморта выглядывает примерно на 50 мм. Мне эти величины кажутся какими то не правильными. И в то же время значения регулировки торсионов как в мануале. Может просвятите, куда кидаться А то я уже начинаю подумывать о расстовании с Дружбангом, хотя и не хочется.

Сообщение отредактировал Shved63 - 7.4.2012, 20:39


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.4.2012, 22:24
Сообщение #528


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DED @ 7.4.2012, 20:47) *
Что то мне подсказывает,что Диман999 редко ошибается,вернее- почти никогда... al.gif

Не ошибается тот, кто ничего не делает...
Помнишь историю с плюсом и минусом на силовой проводке фар у тебя?


Цитата(Boroda 02 @ 7.4.2012, 20:37) *
Дим!ты,как всегда во многом прав,но с нострадумусом явно фраернулся! zmu_ruku_drug.gif

Я не знаю, кто еще может предсказать НАДЕЖНОСТЬ, и особенно ЖИВУЧЕСТЬ? Ванга-покойница, царство ей небесное?
Не вопрос, давай Квадру попросим сгонять к ней на могилу и задать вопрос: сколько у Cheshir'a его новые аморты проходят?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.4.2012, 22:38
Сообщение #529


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Boroda 02 @ 7.4.2012, 22:43) *
Деда!Дружба дружбой,но не надо преписывать,качества которые присуще только Богу,какому-то нострадумусу или ты с этим не согласен?,а людям свойственно ошибаться,даже таким умным,как Диман!


Все люди верят...

Сообщение отредактировал Diman999 - 7.4.2012, 22:39


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 7.4.2012, 22:42
Сообщение #530


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



[quote name='Diman999' date='7.4.2012, 22:16' post='1505055'
Я не знаю, кто еще может предсказать НАДЕЖНОСТЬ, и особенно ЖИВУЧЕСТЬ?
[/quote]
Дим, предсказания дело не благодарное. Лучше подскажи, как подвеску помягче сделать.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 7.4.2012, 22:43
Сообщение #531





Гости






Цитата(Boroda 02 @ 7.4.2012, 22:43) *
Деда!Дружба дружбой,

Дамир,Диман и дед = не панацея от ваших ошибок,но прислушаться иногда стоит к людям,влившим в свои Дюши по 1,5-2 ляма рос-рупей,НО так и не постигшим идеала тех-состояния, в этой грёбано-харизматичной модели Крайслера/Додге.Хотя можем и помолчать,стоя в сторонке=оно вам надо,или это по-божески,по - братски ? Я вообще заткнулся последнее время,ибо 90% ответов на вопросы по первому кузову= ВСЕ есть в темах=кули писАть,если не читают ?! Нам с Диманом-на йух не надо,мы в курсе.Сори за грубость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.4.2012, 22:48
Сообщение #532


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 7.4.2012, 21:28) *
Ни чего не понимаю dash3.gif, расстояние от отбойников до нижних рычягов 10-15мм., шток амморта выглядывает примерно на 50 мм. Мне эти величины кажутся какими то не правильными. И в то же время значения регулировки торсионов как в мануале.

Перекрестись...
На стоковой подвеске так и должно быть...

Цитата(Shved63 @ 7.4.2012, 23:34) *
Дим, предсказания дело не благодарное. Лучше подскажи, как подвеску помягче сделать.

Спереди - поставить новые оригинальные амортизаторы, сзади - кинуть 2 мешка картошки в багажник...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 8.4.2012, 0:37
Сообщение #533


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 7.4.2012, 22:40) *
Цитата(Shved63 @ 7.4.2012, 21:28) *
Ни чего не понимаю dash3.gif, расстояние от отбойников до нижних рычягов 10-15мм., шток амморта выглядывает примерно на 50 мм. Мне эти величины кажутся какими то не правильными. И в то же время значения регулировки торсионов как в мануале.

Перекрестись...
На стоковой подвеске так и должно быть...

Цитата(Shved63 @ 7.4.2012, 23:34) *
Дим, предсказания дело не благодарное. Лучше подскажи, как подвеску помягче сделать.

Спереди - поставить новые оригинальные амортизаторы, сзади - кинуть 2 мешка картошки в багажник...

Значит я на верном пути, ну не считая двух мешков yahoo.gif Если добавлю по листику в рессоры постаревшие, что по опыту лучше не будет? Я конечно понимаю, что новые рессоры с новыми задними амортами это оно, но сейчас с этим надо немного повременить. Так что, если у передних амортов такой короткий ход они новые вообще рукой не прокачиваются?


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.4.2012, 1:43
Сообщение #534


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 8.4.2012, 1:29) *
Значит я на верном пути, ну не считая двух мешков yahoo.gif Если добавлю по листику в рессоры постаревшие, что по опыту лучше не будет? Я конечно понимаю, что новые рессоры с новыми задними амортами это оно, но сейчас с этим надо немного повременить. Так что, если у передних амортов такой короткий ход они новые вообще рукой не прокачиваются?

По добавлению листов - это к ДЕДе: у него опыт есть. Правда сейчас у него есть и новые рессоры, не знаю поставил иль нет...

Может помнишь в начале 90-х, когда появились Ауди-80 В4 с типа "понтовым" капотом ("с клювом"), владельцы предыдущей (В3) загорелись тюнихом:
- Можно ли поставить на В3 капот от В4 и что из этого получится?
- Можно, получится В3 с капотом от В4...

Потому что по уму там нужно было менять крылья, фары, решетку и бампер.
ИМХО, про рессоры это из той же серии. на мой субъективный взгляд ты получишь уставшие рессоры с одним новым листом, при том сомнительного качества...
И никакая прокатка им не поможет: да, форму им вернут, причем весьма на непродолжительное время, но если металл устал ты хоть что с ним делай, но живее он от этого не станет. Мутянко это все...
Что касается амортов, так как ты описываешь как раз и ведут себя Мономаксы, новые родные спокойно сжимаются руками и на них машина будет самой мягкой, вот только тебе это не понравится.
Как ты думаешь про какие аморты идет речь тут:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1446719
которые б/у всего пару месяцев....

Сообщение отредактировал Diman999 - 8.4.2012, 1:49


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 8.4.2012, 14:54
Сообщение #535


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 8.4.2012, 1:35) *
Что касается амортов, так как ты описываешь как раз и ведут себя Мономаксы, новые родные спокойно сжимаются руками и на них машина будет самой мягкой, вот только тебе это не понравится.

А в чём не понравилась? Что плохо в том, что машина становится мягче? Или вместе с мягкостью она становится, как холодец? При Мономаксах не получается не в меру жёсткой? Вопросы не праздные. Аморты штука не дешёвая. А по сему хотелось бы понять чего от каких ждать. А новое и оригинальное это всегда хорошо. Если б у всех была возможность ставить только новое и только оригинальное, то на всех форумах был бы только один раздел - курилка, ибо чего тогда обсуждать, заехал на сервис, вкинул всё новое и поехал себе без головной боли zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.4.2012, 15:20
Сообщение #536


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 8.4.2012, 15:46) *
А в чём не понравилась? Что плохо в том, что машина становится мягче? Или вместе с мягкостью она становится, как холодец? При Мономаксах не получается не в меру жёсткой? Вопросы не праздные. Аморты штука не дешёвая. А по сему хотелось бы понять чего от каких ждать. А новое и оригинальное это всегда хорошо. Если б у всех была возможность ставить только новое и только оригинальное, то на всех форумах был бы только один раздел - курилка, ибо чего тогда обсуждать, заехал на сервис, вкинул всё новое и поехал себе без головной боли zmu_ruku_drug.gif

Именно так, причем что на родных [SFС] - Shock Absorbers - Front Performence Tuned, что на родных [SFB] - Shock Absorbers - Front Heavy Duty, не говоря уже про стандарт. Да, она мягче, но мотыляет ее значительно больше. Причем это заметно даже на full-time, не говоря уже про part-time.
А на Мономаксах она как раз получается в меру упругой, но не такой зубодробилкой как на 9000 Ранчах, при том что ресурс у них получается больше, чем у тех же Ранч...
Что касается того, чего от них ждать, пока ЛИЧНО САМ не попробуешь те или иные - не поймешь.
На фкус и цвет фломастер разный: кому-то нравятся сисястые, кому-то ( )( )стые, кому-то пирсинг в пупке подавай, а кому-то ботекс губной...
Что касается цены, у нас те же Мономаксы обходятся как минимум на 400 руб дешевле оригинального (по крайней мере конкретно для моего авто).
Но это как раз тот случай, когда ценовой фактор вторичен, хотя бы потому что оригинал значительно уступает тем же Мономаксам по своим характеристикам.
Даже если бы Мономаксы стоили дороже лично по мне лучше поставить один раз и забыть, чем менять их каждые два-три месяца -последнее меня ниразу не вштыривает. Хватит, я один раз поэскперементировал, ввалив туеву хучу бабла, за которую правда получил самое ценное - ОПЫТ, сын ошибок трудных и гений, парадоксов друг...

Сообщение отредактировал Diman999 - 8.4.2012, 15:28


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 8.4.2012, 20:15
Сообщение #537


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Пора тебе Дим на Fox-ы переходить...
Кстати где-то дома завалялись стоковые от TLC 90 передние, очень похожи на наши, только шток в полтора раза толще. Когда те что сейчас на машине умрут поставлю их ради экспереминта.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 8.4.2012, 21:52
Сообщение #538


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 8.4.2012, 15:12) *
оригинал значительно уступает тем же Мономаксам по своим характеристикам.
Даже если бы Мономаксы стоили дороже лично по мне лучше поставить один раз и забыть, чем менять их каждые два-три месяца -последнее меня ниразу не вштыривает. Хватит, я один раз поэскперементировал, ввалив туеву хучу бабла, за которую правда получил самое ценное - ОПЫТ, сын ошибок трудных и гений, парадоксов друг...

Как я тебя понимаю, это по поводу эксперементов и бабла. Если бы жена узнала сколько уходит на восстановление она б очень сильно возмутилась a_bitoy_polbu.gif Заинтриговал ты меня Мономаксами. Я в пятницу прозвонил Украинских поставщиков ни кто о них не слышал, их нет в каталогах. Их что каким то особым способом нужно преобретать?
Ещё хотелось бы вернуться к фильтру ЕВАП, что возле аккума. Как он всё таки работает, есть ли там какие то особенности? Есть желание погасить чек связанный с ЕВАП. Меня вообще нервирует джеки чан.
И ещё по задниму дворнику. Включаю, работает, пауза, срабатывает, пауза и на этом всё пока не выключиш и не включиш вновь. Где у нас реле которое управляет задним дворниеом?

Сообщение отредактировал Shved63 - 8.4.2012, 21:54


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.4.2012, 7:52
Сообщение #539


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Quadra @ 8.4.2012, 21:07) *
Пора тебе Дим на Fox-ы переходить...
Кстати где-то дома завалялись стоковые от TLC 90 передние, очень похожи на наши, только шток в полтора раза толще. Когда те что сейчас на машине умрут поставлю их ради экспереминта.

Шо есть Fox-ы?
Тезк, ты же знаешь характеристики работы амортизатора определяются не толщиной штока...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.4.2012, 8:00
Сообщение #540


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 8.4.2012, 22:44) *
Цитата(Diman999 @ 8.4.2012, 15:12) *
оригинал значительно уступает тем же Мономаксам по своим характеристикам.
Даже если бы Мономаксы стоили дороже лично по мне лучше поставить один раз и забыть, чем менять их каждые два-три месяца -последнее меня ниразу не вштыривает. Хватит, я один раз поэскперементировал, ввалив туеву хучу бабла, за которую правда получил самое ценное - ОПЫТ, сын ошибок трудных и гений, парадоксов друг...

Как я тебя понимаю, это по поводу эксперементов и бабла. Если бы жена узнала сколько уходит на восстановление она б очень сильно возмутилась a_bitoy_polbu.gif Заинтриговал ты меня Мономаксами. Я в пятницу прозвонил Украинских поставщиков ни кто о них не слышал, их нет в каталогах. Их что каким то особым способом нужно преобретать?
Ещё хотелось бы вернуться к фильтру ЕВАП, что возле аккума. Как он всё таки работает, есть ли там какие то особенности? Есть желание погасить чек связанный с ЕВАП. Меня вообще нервирует джеки чан.
И ещё по задниму дворнику. Включаю, работает, пауза, срабатывает, пауза и на этом всё пока не выключиш и не включиш вновь. Где у нас реле которое управляет задним дворниеом?

Особый способ:
http://www.ebay.com/itm/4-New-KYB-MONOMAX-...=item27bf04216e
С прямой доставкой, в т.ч. и в Украину. Продаван проверенный, отправляет быстро (т.е. они у него всегда в наличии), доходят всегда. И цена у него уже лет 6 не меняется...
Фильтр ЕVAP работатет точно также как и любой другой - фильтрует воздух. Но ошибки по EVAP могут быть с ним и не связаны...
Какая ошибка то лезет конкретно, номер? Крышку бензобака проверял?
Дворник после паузы ВООБЩЕ не включается или все-таки включается через какое-то время?
Если честно никогда не задумывался над режимом его работы и даже не помню, а как оно у меня...

Сообщение отредактировал Diman999 - 9.4.2012, 8:12


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 20:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: