Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту |
3.4.2012, 18:05
Сообщение
#461
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег |
Прошу совета. Вчера заезжал в гараж на заднем приводе. А у нас там поперек колеи всякие, и начал буксовать. Подключил передок, рванул и заехал в гараж. Сегодня пришел, завел - все нормально. Тумблер стоит на полном приводе. Выезжаю, переключаю на задний. Светодиод моргнул на двойке (на заднем приводе) и опять загорелся на четверке (на полном приводе). Как я ни старался - идут переключения (т.е. попытки переключения = снизу, из под машины слышатся щелчки...), но на задний привод не переводится раздатка. После третий попытки переключения на табло высвечивается "сервис 4WD", после чего перестают попытки перевода привода. Выключаешь зажигание - "сервис 4WD" выключается. Пробуешь опять переключить = все тоже самое происходит. Я так понял что здесь после электрики вакуумник стоит. Может трубки засорились или еще чего нибудь? Или чего в раздатке заклинило? На мицубиси у многих были проблемы с клапанами или трубками, но тогда щелчков не было слышно.
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
3.4.2012, 18:26
Сообщение
#462
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Случаи разные бывают: в лесу положил машину на бок или протряс ее так, что гумно со дна поднялось и забило сетку насоса. Что б почистить - снимать бак? Как день хорошо начинался! Ни у кого ничего не ломалось, запчасти никому никакие не нужны, резиной все озадачены... Нет же, надо было под вечер угораздить... Ты попадал в описанную тобой же ситуацию или это так, гипотетисски? На твое гумно законы физики не действуют что ли? Т.е. когды ты ее вернул авто в нормальное состояние, на 4 колеса, твое гумно зависло на уровне забора? Или все-таки оно стремится вернуться на дно бака? Ну ты то должен понимать, что даже лежа на боку отложения в баке стремятся не к заборнику(сетке), который имеет строго фиксированное положение, а к той стенке, которая находится ближе к земной поверхности, даже если в нормальном положении авто она является боковой (или в случае ушей вообще верхней стенкой)... Ты представляешь СКОЛЬКО и КАКОГО дерьма должно быть в баке и НАСКОЛЬКО должна быть забита твоя сетка, что бы произошла описанная тобой ситуация?! Нетерпеливый джипер, который не хочет ждать пока взвесь осядет на дно бака, для таких случаев заранее организует схему для кратковременного включения бензонасоса в обратной полярности (с диодной развязкой)... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
3.4.2012, 19:21
Сообщение
#463
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир |
Случаи разные бывают: в лесу положил машину на бок или протряс ее так, что гумно со дна поднялось и забило сетку насоса. Что б почистить - снимать бак? Как день хорошо начинался! Ни у кого ничего не ломалось, запчасти никому никакие не нужны, резиной все озадачены... Нет же, надо было под вечер угораздить... Ты попадал в описанную тобой же ситуацию или это так, гипотетисски? На твое гумно законы физики не действуют что ли? Т.е. когды ты ее вернул авто в нормальное состояние, на 4 колеса, твое гумно зависло на уровне забора? Или все-таки оно стремится вернуться на дно бака? Ну ты то должен понимать, что даже лежа на боку отложения в баке стремятся не к заборнику(сетке), который имеет строго фиксированное положение, а к той стенке, которая находится ближе к земной поверхности, даже если в нормальном положении авто она является боковой (или в случае ушей вообще верхней стенкой)... Ты представляешь СКОЛЬКО и КАКОГО дерьма должно быть в баке и НАСКОЛЬКО должна быть забита твоя сетка, что бы произошла описанная тобой ситуация?! Слава Богу сам еще не попадал, но 4 часа стоял вот так в лесу, по колено в снегу рядом с другим чирком. который - вот так попал. Законы физики сработали так: при хорошем взбалтывании, когда чирок ушел на бок в снег - поднялось все гумно, а поскоку двиг работал, то насос все это дело благополучно насосал на сетку, после чего благополучно заткнулся. Гумна за 320 тысяч километров пробега накопилось изрядно. Из топливной рампы, потом, при полной ревизии топливной системы полдня вымывали нечто похожее на песок. Дядя Дим, извини, что испортил тебе безмятежный вечер перед компом, но не все ездЮть где ты и как ты. Нетерпеливый джипер, который не хочет ждать пока взвесь осядет на дно бака, для таких случаев заранее организует схему для кратковременного включения бензонасоса в обратной полярности (с диодной развязкой)... Это ты щазз прикололся что ли? Про ЗАРАНЕЕ мы щас и говорим - нормальный аккуратный лючок сделать. Сообщение отредактировал Kindly_Spirit - 3.4.2012, 19:43 -------------------- |
|
|
3.4.2012, 19:35
Сообщение
#464
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Это ты щазз прикололся что ли? Про ЗАРАНЕЕ мы щас и говорим - нормальный аккуратный лючок сделать. Это вы прикалываетесь... Делайте...)) Зы У мну чел с кнопой обратной полярности почти год отъездил на почти почившем бензонасосе, пока он окончательно не сдох... Прошу совета. Вчера заезжал в гараж на заднем приводе. А у нас там поперек колеи всякие, и начал буксовать. Подключил передок, рванул и заехал в гараж. Сегодня пришел, завел - все нормально. Тумблер стоит на полном приводе. Выезжаю, переключаю на задний. Светодиод моргнул на двойке (на заднем приводе) и опять загорелся на четверке (на полном приводе). Как я ни старался - идут переключения (т.е. попытки переключения = снизу, из под машины слышатся щелчки...), но на задний привод не переводится раздатка. После третий попытки переключения на табло высвечивается "сервис 4WD", после чего перестают попытки перевода привода. Выключаешь зажигание - "сервис 4WD" выключается. Пробуешь опять переключить = все тоже самое происходит. Я так понял что здесь после электрики вакуумник стоит. Может трубки засорились или еще чего нибудь? Или чего в раздатке заклинило? На мицубиси у многих были проблемы с клапанами или трубками, но тогда щелчков не было слышно. Нет там никакого вакуумника, и трубочек никаких нет. Пробуй передвигать авто и тыркай пока не включится. Потом расскажешь чем дело кончилось или что было... Сообщение отредактировал Diman999 - 3.4.2012, 21:12 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
3.4.2012, 21:53
Сообщение
#465
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег |
Попробую завтра...
P.s. думаешь я англичанин? -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
3.4.2012, 22:10
Сообщение
#466
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Попробую завтра... P.s. думаешь я англичанин? Не йоптыть, я переводчик! Сообщение отредактировал Diman999 - 3.4.2012, 22:12 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
4.4.2012, 11:57
Сообщение
#467
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий |
Бгы! Народ а я вчера на Дурике полицейскую машину догнал и боданул взад. У Астры фонарь разбил и бампер потрескался, у Дурика вмятинка такая небольшая на бампере. 15 лет без таких происшествий проездил, а сейчас - на тебе, на небольшой скорости не успел оттормозится.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
Гость_DED_* |
4.4.2012, 12:42
Сообщение
#468
|
Гости |
|
|
|
4.4.2012, 12:52
Сообщение
#469
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий |
Да нет, тут элементарно дистанцию не соблюдал достаточную. Причем совпало то что копы оттормозились в пол (что то они у нас зашуганые посленее время, были инциденты на переходах пешеходных, и завидя чувака с маленьким ребенком на обочине они оттормозились в пол до того как тот на проезжую част ступил), а я в это время как раз разгонялся сзади, пока ногу с газа на тормоз перенес, колеса все отлично сработали, по следам видно было, но не хватило 30 сантиметром дистанции.
Сообщение отредактировал Quadra - 4.4.2012, 12:52 -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
4.4.2012, 13:43
Сообщение
#470
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Бгы! Народ а я вчера на Дурике полицейскую машину догнал и боданул взад. У Астры фонарь разбил и бампер потрескался, у Дурика вмятинка такая небольшая на бампере. 15 лет без таких происшествий проездил, а сейчас - на тебе, на небольшой скорости не успел оттормозится. Бывает, сочуствую... Проверь Дим состояние задних колодок и регулировку стояночного= трабл нашей тормозной в основном там кроется... Одно мааааааасенькое замечание: это трабл ВАШЕЙ тормозной системы, а не НАШЕЙ... Сообщение отредактировал Diman999 - 4.4.2012, 14:51 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
4.4.2012, 13:54
Сообщение
#471
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий |
Дык не страшно, настоящему мужику боевые шрамы только к лицу.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
4.4.2012, 15:11
Сообщение
#472
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр |
Всем привет. Есть два вопроса. 1. С чего можно подобрать радиатор АКПП который стоит сразу за бампером? 2. Какие аммортизаторы можно поставить вместо родных? Ситуация сейчас революционная: машина не хочет жить по старому, а я пока не могу жить по новому:).
-------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
4.4.2012, 15:37
Сообщение
#473
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 741 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман |
2. Какие аммортизаторы можно поставить вместо родных? ну тут ответ будет один у твоих коллег: Каяба Мономакс красные... Тут вот про них: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=113180 Хотя и Ранчо, и Бильштайн не хуже. Зависит от того - чего хочется от машины, и места и стиля езды... Я вот например Ранчо поставил, и мне дюже нравицца. Когда умрут, попробую и я Каябу... Про радиатор тут уже чего-то было: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=122875 Сообщение отредактировал danon - 4.4.2012, 15:42 -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
4.4.2012, 17:12
Сообщение
#474
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Всем привет. Есть два вопроса. 1. С чего можно подобрать радиатор АКПП который стоит сразу за бампером? 2. Какие аммортизаторы можно поставить вместо родных? Ситуация сейчас революционная: машина не хочет жить по старому, а я пока не могу жить по новому:). По амортам я и щас ничего нового не скажу: KYB Monomax или Edelbrock Performer IAS. ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ других амортов не существует, а Reiger c*уко, в отличие от Камазов, на наши машины не делает и не хочет... По радиатору. С чего подобрать? С какой-нить Дюранги или Дакоты... Тут лично я не помогу - это принципиальная позиция. При цене оригинального кулера в $200 и стоимости ремонта коробаса в $2000, имхо, даже мыслей таких не должно быть. Если только на какой-нить тюненый с увеличенной площадью теплоотвода. Родной потечет - заморочюсь... А так хоть от любого холодильника, вопрос только КАК он будет охлаждать... Зы На днях доипал я все-таки пиндосов из PML-cover, что бы они продали мне один из всего четырех(!) имеющихся у них пока пилотных образцов-прототипов алюминиевого поддона low profile для 5-45RFE, с увеличенным на 1-2 кварты объемом масла, который они разрабатывали больше двух лет. Последним аргументом стало то, что этот ипанутый на всю голову, который им весь мозх вынес, находится не в Америке, а в России! Правда, с обязательством прислать им подробный отчет об установке, да еще и с картинками... Сообщение отредактировал Diman999 - 4.4.2012, 19:34 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
4.4.2012, 18:09
Сообщение
#475
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем |
2. Какие аммортизаторы можно поставить вместо родных? Привет, я поставил спереди KYB Monomax, сзади пока оригинал стоит. Просто задние KYB Monomax не нашел в мск. Впечатления только положительные. P.S. Гран мерси DED'у за подсказку правильных аммортизаторов! -------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
Гость_DED_* |
4.4.2012, 18:38
Сообщение
#476
|
Гости |
|
|
|
4.4.2012, 18:43
Сообщение
#477
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
2. Какие аммортизаторы можно поставить вместо родных? Привет, я поставил спереди KYB Monomax, сзади пока оригинал стоит. Просто задние KYB Monomax не нашел в мск. Впечатления только положительные. P.S. Гран мерси DED'у за подсказку правильных аммортизаторов! Вот так всегда, тратишь туеву хучу времени и бабла, на себе как на последнем кролике все испытываешь, путем собственных проб и ошибок находишь лучшее, а гран мерси ДЕДу... ДЕДа! Гран мерси тебе... А если сурьезно: где ты в Мск нашел передние Мономаксы, да еще и в наличии? Какие номера у них были? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
4.4.2012, 19:43
Сообщение
#478
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Артём,эт спасибо Диману,который "вкуячивает" на изыскание достойных девайсов не токо своё время,но и конкретные $$$... off: Я тут с одним детским Врачем (именно так с Большой буквы) общался - любителем аквариумных рыбок и должен сказать, что ни его основной род деятельности, ни его увлечения, мягко сказать НУ НИФИГА НЕ ДЕШЕВЫЕ ЗАНЯТИЯ... Но из-за первого, без второго он обойтись не может... Один раз живем...)) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
Гость_DED_* |
4.4.2012, 21:27
Сообщение
#479
|
Гости |
|
|
|
4.4.2012, 21:27
Сообщение
#480
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег |
Нет там никакого вакуумника, и трубочек никаких нет. Пробуй передвигать авто и тыркай пока не включится. Потом расскажешь чем дело кончилось или что было... ДИАГНОЗ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ NV233 Раздаточная коробка плохо переключается или вообще не переключается в желаемый диапазон/режим. 1. Системный сбой электроники при переключении режимов раздатки. ----- Проверьте соответствующее управление диагностическим устройством по руководству 2. Если машина передвигалась в течение долгого периода в режиме 4HI на сухой поверхности, то нагрузка вращающего момента может вызвать трудность. ----- Надо поехать по ровной прямой дороге и на мгновение выпустить акселератор. Затем переключатель режимов раздатки можно переместить в желаемый способ режим. 3. Недостаточные или неправильные смазочные материалы. ----- Слейте старое масло и залейте в раздатку новое масло в нужном количестве, Mopar ATF +4. 4. Компоненты/детали внутри раздаточной коробки изношены или повреждены. ----- Исправьте или замените компоненты, какие необходимо. ================================================================================ ==================== Шум в раздаточной коробке во всех режимах езды. 1. Недостаточные или неправильные смазочные материалы. ----- Слейте старое масло и залейте в раздатку новое масло в нужном количестве, Mopar ATF +4. 2. Компоненты/детали внутри раздаточной коробки изношены или повреждены. ----- Исправьте или замените компоненты, какие необходимо. ================================================================================ ==================== Шум (стук) в раздаточной коробке во время перехода в/из, режима 4LO. 1. Раздатка полностью не переходит в/из режима 4LO. ----- При движении 2-3 МИЛЬ В ЧАС переключить в режим НЕЙТРАЛЬ и раздатку перевести в позицию 2WD или позицию 4HI, и затем снова в позицию 4LO. 2. Вилка поврежденная, поношенная или изогнутая. ----- Исправьте или заменяйте вилку. 3. Шестерни изношенны или повреждены. ----- Исправляют или заменяют шестерни. ================================================================================ ==================== Течь смазочных материалов из раздаточной коробки. 1. В раздаточной коробке залито большое кол-во масла. ------Слейте лишне масло до нужного уровня. 2. Отдушина раздатки закрыта или засорена. ----- Почистите или замените отдушину. 3. Сальник поврежден или установлен неправильно. -----Замените подозрительный сальник. ================================================================================ ==================== Аварийный износ шины 1. Распространенное (длительное) управление в режиме 4HI на сухих поверхностях, ----- Управлять машиной в режиме 2WD на сухих поверхностях. Утром попробовал все - хрен разатка переключается в любые другие режимы. Пришлось опять на финике сегодня гонять.... - завтра на яму погоню.... P.s. У меня правда чуть-чуть, самую малость, сальник мокрый был, может он крякнул, да жижи там нет = завтра гляну Сообщение отредактировал Olllega - 4.4.2012, 21:41 -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 13:35 |
Мы в соцсетях: |