![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Парни помогайте пожалуйста, вчера вечером Дурик не завелся, с утра сегодня побубнил и заглох, не заводится , искра есть, бензина нет в смысле из шланга у рампы не льётся ни при включеном зажигании, ни при прокрутке стартером??? Возник вопрос где предохранители, реле и другая эл.хрень на этом монстре, и по насосу так и не понял менял кто часть(моторчик) или все меняли в сборе "колбу", и ещё за...ли стрелки падать на панели, на работе машины не отрожается, но если честно стрёмно переодически ездить без приборов...
Всем откликнувшимся заранее спасибо. -------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 12.1.2011 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 36 202 Реальное имя:Рашид ![]() ![]() |
Парни помогайте пожалуйста, вчера вечером Дурик не завелся, с утра сегодня побубнил и заглох, не заводится , искра есть, бензина нет в смысле из шланга у рампы не льётся ни при включеном зажигании, ни при прокрутке стартером??? Возник вопрос где предохранители, реле и другая эл.хрень на этом монстре, и по насосу так и не понял менял кто часть(моторчик) или все меняли в сборе "колбу", и ещё за...ли стрелки падать на панели, на работе машины не отрожается, но если честно стрёмно переодически ездить без приборов... Всем откликнувшимся заранее спасибо. Было такое, релюхи под капотом, но это бензонасос точно. Менял в сборе весь модуль. -------------------- Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 15.11.2008 Из: москва Пользователь №: 18 165 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Парни помогайте пожалуйста Был опыт восстановления бензонасоса ремкомплектом,ездил до прибытия колбы в сборе-ремкомплект не вариант,за ночь стравливает давление,заводится со второго раза.А вообще,когда ДЮША незаводилась очень помогал сильный пинок по баку во время заводки двигла,тутже включался насос. -------------------- Автомобиль не роскошь,роскошь бензин.Durango 2000г 5.9 1B4HS28Z0YF163491
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Парни помогайте пожалуйста, вчера вечером Дурик не завелся, с утра сегодня побубнил и заглох, не заводится , искра есть, бензина нет в смысле из шланга у рампы не льётся ни при включеном зажигании, ни при прокрутке стартером??? Возник вопрос где предохранители, реле и другая эл.хрень на этом монстре, и по насосу так и не понял менял кто часть(моторчик) или все меняли в сборе "колбу", и ещё за...ли стрелки падать на панели, на работе машины не отрожается, но если честно стрёмно переодически ездить без приборов... Всем откликнувшимся заранее спасибо. По симптомам на 99% бензонасос. Проверяй питание не только под капотом, но и непосредственно у него на входе. Можно попытаться подать питание на него напрямую (минуя проводку авто). Можно попытаться подать его кратковременно в обратной полярности - иногда это помогает... дожить, пока не придет новый, который лучше брать в сборе. И желательно брать один из нижеперечисленных: - Mopar - Carter - Walbro - DELPHI - Denso 4 последних шли в оригинал в разное время. Только не верь в сказки, что туда же шел Airtex - его не советую... ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 25.7.2010 Из: г. Воронеж Пользователь №: 32 228 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Парни помогайте пожалуйста, вчера вечером Дурик не завелся, с утра сегодня побубнил и заглох, не заводится , искра есть, бензина нет в смысле из шланга у рампы не льётся ни при включеном зажигании, ни при прокрутке стартером??? Возник вопрос где предохранители, реле и другая эл.хрень на этом монстре, и по насосу так и не понял менял кто часть(моторчик) или все меняли в сборе "колбу", и ещё за...ли стрелки падать на панели, на работе машины не отрожается, но если честно стрёмно переодически ездить без приборов... Всем откликнувшимся заранее спасибо. Доброго времени. Предохранители в двух местах, слева от водителя и под капотом тоже с левой стороны. Была проблема с бензонасосом, для того что бы не снимать бак, сделал люк в полу под задним сиденьем, получилось довольно удобно и аккуратно (сделал всё с уплотнителями). Колбу снял и отвёз на ремонт - 2000 руб. (может 1500 руб. не помню) . Человек живёт в районе Острогоржской, зовут Олег, телефон 257-53-19. Отвёз ему,он всё сделал. Я поставил обратно сам, всё довольно просто. Он даёт гарантию на свою работу пол года. С уважением Владимир. -------------------- Владимир г. Воронеж Дюшеска 4.7 -2000
VIN - 1B4HS28NXYF120290 |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А вообще,когда ДЮША незаводилась очень помогал сильный пинок по баку во время заводки двигла,тутже включался насос. Ставлю попкорн и колу всем зрителям этого шоу, как в одну харю его заводить и одновременно пинать бак! Доброго времени. Предохранители в двух местах, слева от водителя и под капотом тоже с левой стороны. А у нас есть ОТДЕЛЬНЫЙ предохранитель на насос?! И какой смысл делать этот лючок, если оригинальный бензонасос ходит по 200 ткм? Сообщение отредактировал Diman999 - 2.4.2012, 7:44 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 15.11.2008 Из: москва Пользователь №: 18 165 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ставлю попкорн и колу всем зрителям этого шоу, как в одну харю его заводить и одновременно пинать бак! Ну по разному бывало-то прохожий ключик повернёт,то сам пнул и потом заводишь.А .ули делать когда ехать нуна? -------------------- Автомобиль не роскошь,роскошь бензин.Durango 2000г 5.9 1B4HS28Z0YF163491
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
[quote name='Diman999'
Если смотреть на АКБ со стороны фары, справа от него, на уровне крепежной пластины будет стоять соленоид EGR, а точно под ним тот самый воздушный фильтр EVAP. И если ты все-таки до него доберешься и соберешься его поменять, то обнаружишь на нем парт-нумбер 4612901, который уже давным давно не производится и заменен на 5085164AA, из чего собсно и следует что его сроду никогда не меняли. А его, в отличии от следующих двух, надо МЕНЯТЬ, а не чистить... [/quote] Вот с этим фильтром у меня связано много "приятных" впечатлений. Теперь по порядку. Когда купил машину его не было вообще. На клапане стояла заглушка, а джеки чан писал, что передавлен шланг. Т.к. я его ни когда живьём не видел, то следуя понятию "фильтр" изготовил его подобие. Чек передавленный шланг пропал. Но появилась другая хрень. Теперь после заводки авто (в основном по утрам и после длительной стоянки) происходит следующее: раздаются щелчки в клапане к которому подходит этот фильтр и если я дождусь когдо они закончатся не торгаясь с места, то всё вроде ни чего, а если трогаюсь, то загорается чек Р0455 (обнаружена грубая утечка в системе улавливания паров). Так же появились проблемы типа повышенного расхода, после утренней заводки на холостых оборотах может заглохнуть. В общем не знаю, что к чему отнести. А хотелось бы понять, как и чего. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Вот с этим фильтром у меня связано много "приятных" впечатлений. Теперь по порядку. Когда купил машину его не было вообще. На клапане стояла заглушка, а джеки чан писал, что передавлен шланг. Т.к. я его ни когда живьём не видел, то следуя понятию "фильтр" изготовил его подобие. Чек передавленный шланг пропал. Но появилась другая хрень. Теперь после заводки авто (в основном по утрам и после длительной стоянки) происходит следующее: раздаются щелчки в клапане к которому подходит этот фильтр и если я дождусь когдо они закончатся не торгаясь с места, то всё вроде ни чего, а если трогаюсь, то загорается чек Р0455 (обнаружена грубая утечка в системе улавливания паров). Так же появились проблемы типа повышенного расхода, после утренней заводки на холостых оборотах может заглохнуть. В общем не знаю, что к чему отнести. А хотелось бы понять, как и чего. Ты крышку бензобака давно менял? Начинай с нее, далее ПОЛНАЯ ИНСПЕКЦИЯ всех трубок и шлангов системы EVAP на предмет негерметичности, растрескивания и т.п. Начиная от твоего трескучего клапана, который тоже может ее выдавать, до заливной горловины бензобака, а там куда кривая американской мечты выведет...(с) Про методику поиска утечки с помощью дыма рассказывать смысла не имеет - она в сервис-мануале описана. Но помни что эти долбаные утечки EVAP можно до морковкиных заговен искать, при этом так и не найти... Ошибка с расходом топлива не связана, глохнуть из-за нее не должен - это возможно MOTOR, Air Idle Speed (холостого хода), но он по идее должен мантить всегда, вне зависимости от t мотора... Сообщение отредактировал Diman999 - 2.4.2012, 11:42 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Была проблема с бензонасосом, для того что бы не снимать бак, сделал люк в полу под задним сиденьем, получилось довольно удобно и аккуратно (сделал всё с уплотнителями). Для общего развития хотелось бы посмотреть в каком месте оптимальнее делать лючёк. Так что если есть фото, то выложи. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Но помни что эти долбаные утечки EVAP можно до морковкиных заговен искать, при этом так и не найти... Ошибка с расходом топлива не связана, глохнуть из-за нее не должен - это возможно MOTOR, Air Idle Speed (холостого хода), но он по идее должен мантить всегда, вне зависимости от t мотора... Если это на расход не влияет, то и мать его так. А клапан ХХ вроде работает исправно, но иногда на светофорах держит не 600, а 750 оборотов. Не знаю это норма или глюк. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Была проблема с бензонасосом, для того что бы не снимать бак, сделал люк в полу под задним сиденьем, получилось довольно удобно и аккуратно (сделал всё с уплотнителями). Для общего развития хотелось бы посмотреть в каком месте оптимальнее делать лючёк. Так что если есть фото, то выложи. Т.е. в каком месте СВОИМИ ЖЕ РУКАМИ ПОРОДИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОЧАГ КОРРОЗИИ НА ДНИЩЕ?! В районе подъема пола под задним левым пассажиром... Зы Для того что бы этот лючок сделать ПО УМУ, т.е. с точной разметкой, вырезанием, последующей как механической, так и антикоррозионной обработкой и т.п. БАК НУЖНО СНИМАТЬ! Без снятия бака АККУРАТНО И КРАСИВО этого не сделать в лучшем случае, в худшем можно поипать бак, трубки, проводку и ессно сам насос... Если бак ВСЕ-РАВНО СНИМАТЬ почему бы при этом не поставить РОДНОЙ НАСОС и зыбать о нем на следующие 200 ткм?! Нафиг нужен весь этот ананизъм с лючками и т.п.? Ты каждый день собираешься бензонасосы менять?! ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Если бензин хороший - то все правилно... Но думаю льете вы совсем не то...
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Печка. На 99% это резистор печки (Heater Blower Motor Resistor) 5061575AA (старый номер 4885635AC): ![]() вернее термопредохранитель на нем... Спасибо , Дмитрий. Неохота показаться нехорошим человеком, но понять не могу, где находиться этот термопредохранитель. Есть у меня на аглицком мануал, там и рисунок есть, правда тоже какой то кусочечный, но вот никак не пойму я по нему , где ваще все это дело находится? Подскажите плиз На всякий случай маркировка этого термопредохранителя: 172KR1 C0601 В первой строке 172 это абсолютно точно температура срабатывания. Но вот в Цельсиях она или в Фаренгейтах я не знаю, так же как собственно и величину тока, на которую он расчитан. Поэтому все эксперементы которые будут с ними проводиться - на свой страх и огнетушитель... Что б потом без претензий...)) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Если бензин хороший - то все правилно... Но думаю льете вы совсем не то... Не знаю кто чего там льет, льем мы то, что есть. Но лично у меня ни на одном америкосе не было проблем на 92-м безине, в каких бы зажопинских высях я не заправлялся. Запчасти надо ставить нормальные и за ведром следить, а не кроиловом заниматься - что в прямом, что в переносном смысле...)) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 25.7.2010 Из: г. Воронеж Пользователь №: 32 228 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Но помни что эти долбаные утечки EVAP можно до морковкиных заговен искать, при этом так и не найти... Ошибка с расходом топлива не связана, глохнуть из-за нее не должен - это возможно MOTOR, Air Idle Speed (холостого хода), но он по идее должен мантить всегда, вне зависимости от t мотора... Если это на расход не влияет, то и мать его так. А клапан ХХ вроде работает исправно, но иногда на светофорах держит не 600, а 750 оборотов. Не знаю это норма или глюк. Доброго времени. 600 оборотов -без кондиционера, 700 с кондиционером на ХХ. Фото лючка не делал. Сделал его за 3 часа, для удобства снял заднее сиденье (среднее). Люк делал мелким сверлом по кругу, до этого из под днища определив границы- это не сложно. Руки растут из того места, и образование получал не за баранов. Сам лючок обработал антикором и обошёл уплотнителем и люк и дырку. После этого получился прекрасный доступ к бензонасосу. На удивление грязи в баке не увидел (на дне). Всё было чисто. Да и место там оказалось не грязное, только пыль. Насос сделали за пол дня, в обед отдал, вечером забрал, и вечером поехал. Делал год назад. Делать люк или нет решать только Вам. Что по мне, то такой авто и брал, чтобы люком не испортить. Я и цепи в багажнике вывел -что бы запаску вертикально пристёгивать, далее хочу под неё калитку сварить. Каждому своё. Любой опыт ценен,даже отрицательный, как и любое мнение имеет право на уважение. С уважением Владимир. -------------------- Владимир г. Воронеж Дюшеска 4.7 -2000
VIN - 1B4HS28NXYF120290 |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Любой опыт ценен,даже отрицательный, как и любое мнение имеет право на уважение. С уважением Владимир. Дык никто не спорит, вопрос только в целесообразности данной затеи. Поставить нормальный насос и забыть о нем. А ты ее делал скорее из-за отсутствия уверенности в перебранном насосе... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Кто нибудь озадачивался вопросом о помывке двигателя со всем подкапотным пространством? В частности задаю вопрос из-за того, что у нас заливаются свечные колодцы... , да может быть еще что зальется. Как лучше это сделать?
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#439
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
заливаются свечные колодцы... ,Как лучше это сделать? Мою раз в пол-года.После мойки продуваю свечн.колодцы воздухом. А как мыть надо? Чем? Сообщение отредактировал Olllega - 2.4.2012, 21:14 -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |