![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Дык речь то шла по расход топлива... ![]() Я про задние тормоза до кучи написал, у меня косяк был с передними суппортами, одна из двух колодок постоянно прижата была... -------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Ты прав в своих суждениях, я с тобой согласен... - но она ведь ходит - и чек не горит, и расход нормальный. А прошло уже 13 месяцев с той проверки. Видно эти несоответствия тогда только начинались или были незначительными = потому он так и сказал, учитывая свой опыт.
P.s. Сам ведь сегодня писал про клапан:"Не лезь в механизъм - дай ему нормально работать!..." - мы за тобой следим...))) - а лямбда ведь еще пока нормально работает! Мы ведь так многие детали сразу не меняем... Сообщение отредактировал Olllega - 29.3.2012, 22:28 -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Ты прав в своих суждениях, я с тобой согласен... - но она ведь ходит - и чек не горит, и расход нормальный. А прошло уже 13 месяцев с той проверки. Видно эти несоответствия тогда только начинались или были незначительными = потому он так и сказал, учитывая свой опыт. P.s. Сам ведь сегодня писал про клапан:"Не лезь в механизъм - дай ему нормально работать!..." - мы за тобой следим...))) - а лямбда ведь еще пока нормально работает! Мы ведь так многие детали сразу не меняем... Давай отделять мух от котлет... Ты масло через сколько меняешь? Вернее через сколько ДОЛЖЕН менять? По Schedule “A” 10 000 km (6,000 miles), по Schedule “B” 5000 km (3,000 miles). Лямбды NTK, которые у нас идут в оригинал? from 80,000 up to 150,000km http://www.ngksparkplugs.ca/tech-info-oxygen-sensors.cfm Клапан PCV? По Schedule “A” 96 000 km (60,000 miles), по Schedule “B” 30000 km (48,000 miles). Inspect PCV valve, replace as necessary.* * This maintenance is recommended by the manufacture to the owner but is not required to maintain the emissions warranty. Вроде похоже, да? И если не менять ни то, ни другое, результат один и тот же, да? Теперь найди людей, которых выбросы его авты парят больше, чем ужор горючки! Как ты думаешь что более жизнеспособно: клапан PCV на авто 2007 г или лямбда-зонды на 1998? Чуишь разницу? Ты в курсе что у тебя на авто стоят как минимум два воздушных фильтра, один из которых никогда в жизни не менялся? Причем я могу с легкостью это доказать... Зы ...хотя на самом деле их у тебя четыре...)) ЗыЗы ...кстати у владельца 2007 года тоже, но ни его, ни тебя это почему-то совершенно не парит...)) Сообщение отредактировал Diman999 - 30.3.2012, 0:51 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Четыре, для движка???
![]() ![]() Сообщение отредактировал Olllega - 30.3.2012, 7:02 -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 423 Регистрация: 18.12.2011 Из: Уфа Пользователь №: 46 417 Реальное имя:Дамир ![]() ![]() |
ОВЕРКВОТИНГ, сообщение удалено
Сообщение отредактировал ЗавГар - 31.3.2012, 14:20 -------------------- Dodge Durango 2002 4.7 SLT Был.
DODGE DURANGO LTD 4.7 2004 г,мод. 05. Был Додж Дуранго 2004 5.7 Hemi LTD в разборе |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Четыре, для движка??? ![]() ![]() Заметь, и до сегодняшнего дня ты спокойно жил, не забивая голову их заменой, при том что хотя бы одну лямбду, но ты поменял... Почему сразу для движка? Хотя один из них действительно так или иначе косвенно с ним связан, и своим состоянием может вынести весь мозг в виде джеки чана... Если смотреть на АКБ со стороны фары, справа от него, на уровне крепежной пластины будет стоять соленоид EGR, а точно под ним тот самый воздушный фильтр EVAP. И если ты все-таки до него доберешься и соберешься его поменять, то обнаружишь на нем парт-нумбер 4612901, который уже давным давно не производится и заменен на 5085164AA, из чего собсно и следует что его сроду никогда не меняли. А его, в отличии от следующих двух, надо МЕНЯТЬ, а не чистить... О двух других я упоминал тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1495297 Под задними фонарями, по углам задней панели, за бампером, под лепестковыми клапанами. Это фильтра забортного воздуха естесственной системы вентиляции, редставляют из себя два куска из некоей нетканной субстанции вроде синтепона, размером 20х25см и толщиной 3см. Как запчасть не поставляются, поэтому если они еще живые и не сгнили, их только чистить. Либо заменить на некий колхоз из аналогичного материала... О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг...(с) Да? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Помоему Дима для нас Америку открывает...,мне тоже жутко интересно! ... Что б тебе после продажи первой дюши жизнь медом не казалась, не расслабляйся - на второй они тоже есть. Забей куда-нить 4891561AA (старый 53013376AB) - буит тебе "жутко интересно"... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Цитата Забей куда-нить 4891561AA (старый 53013376AB) - буит тебе "жутко интересно"... Дим, а на второе поколение - тоже ставились фильтры, те что сзади около багажника? -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Цитата Забей куда-нить 4891561AA (старый 53013376AB) - буит тебе "жутко интересно"... Дим, а на второе поколение - тоже ставились фильтры, те что сзади около багажника? Только не около и не внутри багажника, добраться до них можно только с улицы, демонтировав лепестковые клапана. Дальше, дружище, вас ждет разочарование во мне - я банально не помню. Просто на первом кузове, места их расположения это коррозионнная болячка и эти фильтра ей только способствуют, хотя и выкидывать их нельзя ни в коем случае. И эта болячка есть на 99% машин в первом кузове, хотя я знаю у кого ее там нет... На втором эти лепестковые клапана есть и раположены они в тех же самых местах: ![]() Но вот есть ли за ними эти фильтра...хоть убей не помню, на 99% должны быть. В противном случае вся забортная пыль поднимаемая задними колесами будет попадать в салон... Сообщение отредактировал Diman999 - 30.3.2012, 16:28 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Просто на первом кузове, места их расположения это коррозионнная болячка и эти фильтра ей только способствуют, хотя и выкидывать их нельзя ни в коем случае. И эта болячка есть на 99% машин в первом кузове, хотя я знаю у кого ее там нет... ![]() -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Просто на первом кузове, места их расположения это коррозионнная болячка и эти фильтра ей только способствуют, хотя и выкидывать их нельзя ни в коем случае. И эта болячка есть на 99% машин в первом кузове, хотя я знаю у кого ее там нет... ![]() Ты когды туда залезал последний раз?! Иди антикор расчепятывай, нету у него... ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ты когды туда залезал последний раз?! Иди антикор расчепятывай, нету у него... ![]() Сигодня как раз. Нету и усе. А антикор есть. Без антикора только те из Емиратов. Для Техаса специально никто делать не будет, а вот сухой климат пошел на пользу. У мну еще наклейки на раме и ходовке бумажные есть... -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Ты когды туда залезал последний раз?! Иди антикор расчепятывай, нету у него... ![]() Сигодня как раз. Нету и усе. А антикор есть. Без антикора только те из Емиратов. Для Техаса специально никто делать не будет, а вот сухой климат пошел на пользу. У мну еще наклейки на раме и ходовке бумажные есть... Я не про заводской, а наклейки и у меня есть, как раз под ним...)) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Всех с наступающей весной! Сегодня на оттаявшем полностью асфальте на 80 км в луже надыбал, прикольненькую яямку, откуда следует вопрос:
2000-й год, part-time, левая рессора...ашу ать с пермскими дорогами 52106830AC - выдаётся оригинал 52106830AI - как заменитель. Да, я в курсе что вторая позиция сцитается на поставки 01-03 год. Есть между ними разница ? Рессоры обычные 3-х листовые. -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 16.1.2011 Из: Отрадное Пользователь №: 36 259 Реальное имя:Татьяна Город:Москва ![]() ![]() |
Четыре, для движка??? ![]() ![]() Заметь, и до сегодняшнего дня ты спокойно жил, не забивая голову их заменой, при том что хотя бы одну лямбду, но ты поменял... Почему сразу для движка? Хотя один из них действительно так или иначе косвенно с ним связан, и своим состоянием может вынести весь мозг в виде джеки чана... Если смотреть на АКБ со стороны фары, справа от него, на уровне крепежной пластины будет стоять соленоид EGR, а точно под ним тот самый воздушный фильтр EVAP. И если ты все-таки до него доберешься и соберешься его поменять, то обнаружишь на нем парт-нумбер 4612901, который уже давным давно не производится и заменен на 5085164AA, из чего собсно и следует что его сроду никогда не меняли. А его, в отличии от следующих двух, надо МЕНЯТЬ, а не чистить... О двух других я упоминал тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1495297 Под задними фонарями, по углам задней панели, за бампером, под лепестковыми клапанами. Это фильтра забортного воздуха естесственной системы вентиляции, редставляют из себя два куска из некоей нетканной субстанции вроде синтепона, размером 20х25см и толщиной 3см. Как запчасть не поставляются, поэтому если они еще живые и не сгнили, их только чистить. Либо заменить на некий колхоз из аналогичного материала... О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг...(с) Да? мдя... ![]() -------------------- Jeep Grand Cherokee 4.0,2000
"Чтобы дойти до цели,надо прежде всего идти"-О.Де Бальзак |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
мдя... ![]() Нет, они намного ниже... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Всех с наступающей весной! Сегодня на оттаявшем полностью асфальте на 80 км в луже надыбал, прикольненькую яямку, откуда следует вопрос: 2000-й год, part-time, левая рессора...ашу ать с пермскими дорогами 52106830AC - выдаётся оригинал 52106830AI - как заменитель. Да, я в курсе что вторая позиция сцитается на поставки 01-03 год. Есть между ними разница ? Рессоры обычные 3-х листовые. 3-х листовые?! ![]() Ты это, как его, не безобразничай - может все-таки 5-ти? Если так, то не парься - первый номер тебе все-равно уже никто не поставит, даже если заказ примут именно на него. Замена номера, разницы нет...)) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Дима да 5-ки, что-то меня на блэйзер клинануло....надо больше спать)
А ценник как бэ ещё по этим номерам неплохо так различается, первый закуп 9.2, второй 6.5....россия, крайслер. сам в шоке, но места знать надо ) -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Дима да 5-ки, что-то меня на блэйзер клинануло....надо больше спать) А ценник как бэ ещё по этим номерам неплохо так различается, первый закуп 9.2, второй 6.5....россия, крайслер. сам в шоке, но места знать надо ) Как бы он не отличался, доступен только 52106830AI. От этого и надо отталкиваться... Кстати если будет возможность проинспектируй передние болты: ![]() Коррозия с к ним неравнодушна... Сообщение отредактировал Diman999 - 1.4.2012, 16:01 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
![]() -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |