![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
В чем там было дело не помню, но мне какая-то тема с раздаточной вибрацией попадалась то ли там: http://www.dakota-durango.com/ то ли там: http://dodgeforum.com/forum/1st-gen-durango-69/ то ли там: http://www.dodgetalk.com/ по критериям vibration trouble или problem... А не запомнил потому, что искал совершенно другую, с*уко, вибрацию - карданную. Попробуй пройдись поиском на удачу... Дим, не о той вибрации речь. Вибрации при движении нет, ну может быть при движении намалых оборотах. Вибрация идёт когда машина стоит на месте. Вибрация при движении логично объяснима, а сдесь один большой вопрос Сорри, тогда я пас. У мну даже предположений нет, что это может быть. Тем более, что ты говоришь , что все включается и выключается, т.е. какое-нить недовключение чего-либо где-либо отпадает... Дня доброго. Я может не вкурил всей темы, но, была такая же проблема с вибрацией при стоячей машине. Подушки двигла оказались целые всё хорошо....в итоге выкинул опору коробки и поставил новую. 2 дня катаюсь как белый человек без вибраций в зад... Сообщение отредактировал Cheshir - 28.3.2012, 6:48 -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А я тут не по камерам - можно влезу: а кто защиту ставил - не штатную, а шерифовскую например или свою - где лучше перфорацию делать, чтоб там снизу дышало все нормально, но в тоже время - под защитой? Дим, Андрей, может хотя бы примерно от руки рисунок сможете накидать? У вас то точно стоят они! Причем, Ded, внимательно прочитал твою версию и согласен с ней, что при хорошем прыжке она не спасет, а если ее еще и рассверлить, то уж точно... но... охота пуще неволи! А 3 листа железа уже полгода ждут своей установки... вот и решил сразу сделать по уму. Ни Шериф, ни кто-либо другой защиты на наши машины не делал, не делает и не будет делать. Принципиально слепить их могут где угодно, но когда я замарачивался этой темой мне ТАААКИЕ цены называли, что я так далеко не видел... Теперь стоят все родные, уже с перфорацией. Есть идеи доработать переднюю - узковата она (это уже специфика моего 03 года) , но лучше такая чем никакой... Перфорация НУЖНА в районе коробки, ЖЕЛАТЕЛЬНА в районе раздатки и ОБЯЗАТЕЛЬНА в районе ката и глушака, если защита будет изготавливаться самостоятельно и закрывать все днище (правда нафига это нужно я не знаю, но пару таких машин я видел). Причем в раоне коробки по уму нужна не только перфорация, а по уму еще и воздухозабор, направленный на поддон... Что касается имеющихся у тебя листов, не уверен что они понадобятся, если нет выкроек с углами и пресса. Можно конечно сделать ее сплошным листом, но даже родные, штампованные или из углеволокна защиты по форме с обводами уменьшают клиренс на 3-4 см... Для общего развития вот несколько видов наших защит разных поколений: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот как выглядит стыковка передней из углеволокна с аналогичной угольной защитой раздатки: ![]() На первой пикче стальные, на остальных - стальная только бензобака, передняя и раздатки - из 6мм углеволокна (на них перешли когда Хруслер стал повсеместно пихать это углеволокно куда не попадя, кстати тогда же клапанные крышки на 4.7 перестали быть люминиевыми...). Из моих защит на картинках только бензобака, передняя и раздатки еще одного, другого, третьего типа, пикчи которых искать лень... Сообщение отредактировал Diman999 - 28.3.2012, 9:07 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Ни Шериф, ни кто-либо другой защиты на наши машины не делал, не делает и не будет делать. Принципиально слепить их могут где угодно, но когда я замарачивался этой темой мне ТАААКИЕ цены называли, что я так далеко не видел... Теперь стоят все родные, уже с перфорацией. Есть идеи доработать переднюю - узковата она (это уже специфика моего 03 года) , но лучше такая чем никакой... Перфорация НУЖНА в районе коробки, ЖЕЛАТЕЛЬНА в районе раздатки и ОБЯЗАТЕЛЬНА в районе ката и глушака, если защита будет изготавливаться самостоятельно и закрывать все днище (правда нафига это нужно я не знаю, но пару таких машин я видел). Причем в раоне коробки по уму нужна не только перфорация, а по уму еще и воздухозабор, направленный на поддон... Дим - под листами имел ввиду уже готовую защиту, выгнутую и т.д. Как она точно выглядит, не помню - давно покупалась...и лежит на складе. Прошлым летом ее так и не поставил, а тут вспомнил, решил попробовать. - на счет первого поколения не интересовался, но на машины 2 Gen-а - защиту здесь, российские производители, точно делали, примеры: Нажмите сюда! и Нажмите сюда! - по поводу всего остального - есть идея - сейчас в личку стукну. -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
- на счет первого поколения не интересовался, но на машины 2 Gen-а - защиту здесь, российские производители, точно делали, примеры: Нажмите сюда! и Нажмите сюда! - по поводу всего остального - есть идея - сейчас в личку стукну. Сорри, я тебя с psi-chel попутал, с его 98 годиком. Замотался совсем, ты знаешь почему... Еще раз сорри...)) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
- на счет первого поколения не интересовался, но на машины 2 Gen-а - защиту здесь, российские производители, точно делали, примеры: Нажмите сюда! и Нажмите сюда! - по поводу всего остального - есть идея - сейчас в личку стукну. Сорри, я тебя с psi-chel попутал, с его 98 годиком. Замотался совсем, ты знаешь почему... Еще раз сорри...)) не мудрено,с тем кол-вом вопросов........ Еще раз спасибо!!! _______________________________ p.s. я подофигел от цены на рзинки-уплотнители........ в сумме весело выходит... - наверное,эти защиты вверху безумных денег стоят? я там посмотрел что электропривод сиденья(которого у меня нету) стоит от 14405 до 24287 и ето гребаная железяка с тройкой моторчиков.............. Сообщение отредактировал psi-chel - 28.3.2012, 14:38 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Дим, ты смотри - повнимательней, а то мы на тебя надеемся....)))))
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А греться с такой защитой не будет?
-------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А греться с такой защитой не будет? Ессно буит. Двигло меньше - там поддон намного выше стоит, так что не критично. Коробас больше, даже несмотря на наличие принудительных контуров охлаждения, потому как ее поддон оказывается ближе к защите, а церкуляцию воздуха мы этой защитой перекрываем... Ну или перекрываем частично, если организуем вентиляционные отверстия... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
p.s. я подофигел от цены на рзинки-уплотнители........ в сумме весело выходит... - наверное,эти защиты вверху безумных денег стоят? я там посмотрел что электропривод сиденья(которого у меня нету) стоит от 14405 до 24287 и ето гребаная железяка с тройкой моторчиков.............. Ну родные резинки никогда дешевыми не были, и тут решать тебе - либо душить жабу, либо мириться со сквозняками, либо что-то колхозить. Периодически общаясь с людьми которые занимаются восстановлением машин, хочу сказать что люди готовы заплатить ЛЮБЫЕ деньги за эти резинки, но не могут этого сделать потому что их БАНАЛЬНО УЖЕ НЕ ВЫПУСКАЮТ! А тот неоригинал, который якобы подходит на их авто, на самом деле оказывается неким унивесральным профилем, который в 99% случаев либо встает раком, либо не встает вообще. Таки шо у тебя по крайней мере есть выбор, вернее пока есть... Что касается защит, безумных это смотря как посмотреть: когда я сделал чертеж того, как мне нужно было сделать самопальные защиты, безумными были те деньги которые мне за это объявляли. Причем ничего экстраординарного, типа 3D и аналогичной фигни там не было... С ними вопрос в другом - их искать замучаешься. Я свои например полтора года собирал по всему миру: та, что для бака приехала с Эмиратов, для раздатки - с Бундеса, передняя - с Америки. Но меня, как сторонника оригинала (в этом и большинстве других вопросах, но не всех...), сроки не парили. Сам понимаешь, что лучше и грамотней родных защит навряд ли тебе сделают (как по форме так и по конструктиву: точки крепления, вентиляция и т.п.). Что касается прочности родных металлических (4мм) и композитных(6мм) с туевой хучей ребер жесткости, в отличие от современных плоских пыльников из АВС толщиной 2-3 мм), кмк более чем достаточно, с учетом того что тот же Шериф использует максимум 3мм. А с дуру можно и йух сломать (не при Дюшессе будет сказано) - надо головой думать куда и на чем лезешь... Зы Кстати вес всех защит на машинке реально ощущается, особенно спереди и на штатных амортах... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
............А тот неоригинал, который якобы подходит на их авто, на самом деле оказывается неким унивесральным профилем, который в 99% случаев либо встает раком, либо не встает вообще. Таки шо у тебя по крайней мере есть выбор, вернее пока есть... понятненько........Что касается защит, безумных это смотря как посмотреть: когда я сделал чертеж того, как мне нужно было сделать самопальные защиты, безумными были те деньги которые мне за это объявляли. Причем ничего экстраординарного, типа 3D и аналогичной фигни там не было... С ними вопрос в другом - их искать замучаешься. Я свои например полтора года собирал по всему миру: та, что для бака приехала с Эмиратов, для раздатки - с Бундеса, передняя - с Америки. Но меня, как сторонника оригинала (в этом и большинстве других вопросах, но не всех...), сроки не парили. Сам понимаешь, что лучше и грамотней родных защит навряд ли тебе сделают (как по форме так и по конструктиву: точки крепления, вентиляция и т.п.). Что касается прочности родных металлических (4мм) и композитных(6мм) с туевой хучей ребер жесткости, в отличие от современных плоских пыльников из АВС толщиной 2-3 мм), кмк более чем достаточно, с учетом того что тот же Шериф использует максимум 3мм. А с дуру можно и йух сломать (не при Дюшессе будет сказано) - надо головой думать куда и на чем лезешь... Зы Кстати вес всех защит на машинке реально ощущается, особенно спереди и на штатных амортах... по-ходу защиты заношу в список,подальше чуток ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
кстати,такой общий вопрос,по ключам на торсионы
есть по 200 бабосов http://www.ebay.com/itm/2-5-FRONT-ADJUSTAB...33e&vxp=mtr есть и по 75 http://www.ebay.com/itm/LIFT-KIT-FORGED-TO...abd&vxp=mtr это я первые попавшиеся кинул,так вопрос почему такой разброс? металл? анологично с задними серьгами ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
кстати,такой общий вопрос,по ключам на торсионы есть по 200 бабосов http://www.ebay.com/itm/2-5-FRONT-ADJUSTAB...33e&vxp=mtr есть и по 75 http://www.ebay.com/itm/LIFT-KIT-FORGED-TO...abd&vxp=mtr это я первые попавшиеся кинул,так вопрос почему такой разброс? металл? анологично с задними серьгами ? Абсолютно верно. Просто первые от одной из самых именитых контор в Юсе: http://www.suspensionmaxx.com/ вторые - ноунейм... Помни, какие нагрузки на них приходятся и что, в Америке все просто, так кроме денег...(С): порошковая окраска там $140 не стОит, а литье у них разное... по-ходу защиты заношу в список,подальше чуток ![]() Подубитую можно восстановить, главное что бы было к чему вариться... Сообщение отредактировал Diman999 - 28.3.2012, 19:33 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
есть по 200 бабосов http://www.ebay.com/itm/2-5-FRONT-ADJUSTAB...33e&vxp=mtr Посмотрел, в свое время я привозил такие для кого-то, брались с дискаунтом по $165, попробуй поискать дешевле, чем они стоят на e-бее... Кстати по твоим ссылкам обрати внимание на стоимость доставки в Рашку: - у первых $47.95 при цене $197.00 (если выиграть торги) - у вторых $112.45 при цене $75.00 В итоге разница на выходе составит всего $57 х 29 = 1653р. ... Сообщение отредактировал Diman999 - 28.3.2012, 20:18 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.3.2012 Из: Торжоггг Тверская обл. - НиНо Пользователь №: 49 156 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А у меня просто не работает дворник задний и три первых скоростей на печке. Они там оба одновременно случайно ни на какой предохранитель не задействованы? Дворнег 1. Снимаешь обшивку задней двери 2. Находишь и отсоединяешь разъем мотора 3. Включаешь дворнег 4. Смотришь приходит на него напруга или нет Если не приходит - проверяешь пред: какой не помню, смотреть лениво - на крышках блоков все подписано... Если приходит - снимаешь задний дворнег(если поводок закис, может потребоваться съемник), деинсталируешь мотор и пытаешься разработать ось - закисла она к ипиням... Печка. На 99% это резистор печки (Heater Blower Motor Resistor) 5061575AA (старый номер 4885635AC): ![]() вернее термопредохранитель на нем... Спасибо , Дмитрий. Неохота показаться нехорошим человеком, но понять не могу, где находиться этот термопредохранитель. Есть у меня на аглицком мануал, там и рисунок есть, правда тоже какой то кусочечный, но вот никак не пойму я по нему , где ваще все это дело находится? Подскажите плиз -------------------- Dodge Durango SXT 02г. 4,7L
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Спасибо , Дмитрий. Неохота показаться нехорошим человеком, но понять не могу, где находиться этот термопредохранитель. Есть у меня на аглицком мануал, там и рисунок есть, правда тоже какой то кусочечный, но вот никак не пойму я по нему , где ваще все это дело находится? Подскажите плиз Так устроит? http://mysite.verizon.net/vzew8gyh/id1.html Кстати там видно почему его лучше брать китом с разъемом, а не сам резистор отдельно... Сообщение отредактировал Diman999 - 28.3.2012, 20:53 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.3.2012 Из: Торжоггг Тверская обл. - НиНо Пользователь №: 49 156 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Спасибо , Дмитрий. Неохота показаться нехорошим человеком, но понять не могу, где находиться этот термопредохранитель. Есть у меня на аглицком мануал, там и рисунок есть, правда тоже какой то кусочечный, но вот никак не пойму я по нему , где ваще все это дело находится? Подскажите плиз Так устроит? http://mysite.verizon.net/vzew8gyh/id1.html Кстати там видно почему его лучше брать китом с разъемом, а не сам резистор отдельно... Ух жи есть жи нифига себе!!! ![]() Сообщение отредактировал serzhu4o - 28.3.2012, 22:28 -------------------- Dodge Durango SXT 02г. 4,7L
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
есть по 200 бабосов http://www.ebay.com/itm/2-5-FRONT-ADJUSTAB...33e&vxp=mtr Посмотрел, в свое время я привозил такие для кого-то, брались с дискаунтом по $165, попробуй поискать дешевле, чем они стоят на e-бее... Кстати по твоим ссылкам обрати внимание на стоимость доставки в Рашку: - у первых $47.95 при цене $197.00 (если выиграть торги) - у вторых $112.45 при цене $75.00 В итоге разница на выходе составит всего $57 х 29 = 1653р. ... все понятно,я пример ссылок от балды взял,просто было интересно почему такой разброс... а по доставке,вторые дешевле сделать моно,там либо в финку +85(75+85_=160)баков получится ,либо по омерике до конторы 15баков и они уже с барахлом привзут процентов за30-50 когда -как(75+15+....30=120),такие лоты ни в коем на прямую в рашу не кидать......... Сообщение отредактировал psi-chel - 28.3.2012, 22:00 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Так устроит? http://mysite.verizon.net/vzew8gyh/id1.html Хотел тоже полюбопытствовать, а мне пишут, что это вредоносный сайт и что не стоит туда соваться. А как на самом деле? Дим, вопрос к тебе, как к знатоку кузовных тонкостей. В районе стекла водительской двери при зде по трассе дикий шум ветра. Даже пассажир внимание обращает. Ощущение, что шум этот с наружи. Причём может быть, а может не быть. Уже вроде всё обсмотрел, но так ни чего кромольного и не увидел. Может подскажеш где собака порылась?. Сообщение отредактировал Shved63 - 28.3.2012, 23:00 -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.3.2012 Из: Торжоггг Тверская обл. - НиНо Пользователь №: 49 156 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Так устроит? http://mysite.verizon.net/vzew8gyh/id1.html Хотел тоже полюбопытствовать, а мне пишут, что это вредоносный сайт и что не стоит туда соваться. А как на самом деле? Дим, вопрос к тебе, как к знатоку кузовных тонкостей. В районе стекла водительской двери при зде по трассе дикий шум ветра. Даже пассажир внимание обращает. Ощущение, что шум этот с наружи. Причём может быть, а может не быть. Уже вроде всё обсмотрел, но так ни чего кромольного и не увидел. Может подскажеш где собака порылась?. у меня открылся ваще без бэ. -------------------- Dodge Durango SXT 02г. 4,7L
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.3.2012 Из: Торжоггг Тверская обл. - НиНо Пользователь №: 49 156 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
кстати, буквально пару часов назад проверил движок на ошибки , ошибок нет. Все круто. нО осталась беда с расходом. Может катализатор?
![]() -------------------- Dodge Durango SXT 02г. 4,7L
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |