Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
NMT
сообщение 23.10.2012, 1:29
Сообщение #2421


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Цитата(psi-chel @ 22.10.2012, 16:32) *
Такой общий вопросик,тут сижу на джееп форуме на 5.9 так там все пишут,что нуно ездить на98 типа на 95 детонация появляется.Я так понимаю,что на дуранго5.9 тот же движатель,соответственно и бензин он требует 98 ?
А на 102-м он вообще на марс улетит! Не читайте перед обедом савецких газет...(С)

диман я же не просто так спрашиваю,мне надо!!! конкретно под черокез 5.9!

http://www.autoreview.ru/archive/2003/07/secondhand/
"Самый мощный двигатель объемом 5,9 литра ставили на Grand Cherokee в течение двух последних лет — в 1997 и 1998 годах. Не самая удачная покупка: прибавка в 30 сил совершенно не искупает недостатков, один из которых — обязательное применение топлива с октановым числом 98. Попытки ездить на другом сорте бензина вызывают сильную детонацию."

На дюрангах этот мотор использовался только на версии R/T с контроллером от чероки 5.9 и задранными углами зажигания - как результат требует 98 бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 23.10.2012, 9:20
Сообщение #2422


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(NMT @ 23.10.2012, 2:36) *
http://www.autoreview.ru/archive/2003/07/secondhand/
"Самый мощный двигатель объемом 5,9 литра ставили на Grand Cherokee в течение двух последних лет — в 1997 и 1998 годах. Не самая удачная покупка: прибавка в 30 сил совершенно не искупает недостатков, один из которых — обязательное применение топлива с октановым числом 98. Попытки ездить на другом сорте бензина вызывают сильную детонацию."

На дюрангах этот мотор использовался только на версии R/T с контроллером от чероки 5.9 и задранными углами зажигания - как результат требует 98 бензин.

очень много недочётов в этой статье.по многим пунктам автор даже в машине не сидел...........


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.10.2012, 9:28
Сообщение #2423


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(NMT @ 23.10.2012, 2:36) *
Цитата(psi-chel @ 22.10.2012, 16:32) *
Такой общий вопросик,тут сижу на джееп форуме на 5.9 так там все пишут,что нуно ездить на98 типа на 95 детонация появляется.Я так понимаю,что на дуранго5.9 тот же движатель,соответственно и бензин он требует 98 ?
А на 102-м он вообще на марс улетит! Не читайте перед обедом савецких газет...(С)

диман я же не просто так спрашиваю,мне надо!!! конкретно под черокез 5.9!

http://www.autoreview.ru/archive/2003/07/secondhand/
"Самый мощный двигатель объемом 5,9 литра ставили на Grand Cherokee в течение двух последних лет — в 1997 и 1998 годах. Не самая удачная покупка: прибавка в 30 сил совершенно не искупает недостатков, один из которых — обязательное применение топлива с октановым числом 98. Попытки ездить на другом сорте бензина вызывают сильную детонацию."

На дюрангах этот мотор использовался только на версии R/T с контроллером от чероки 5.9 и задранными углами зажигания - как результат требует 98 бензин.

dash3.gif ... если вы статьям из газет доверяете больше, чем мануалам производителя, я спорить не буду...
Если вы с psi-chel найдете для меня хоть какой-нить смысл продолжать этот дискус, я обязательно над ним подумаю...

ПыСы На Дюрангах никогда не применялся PCM (JTEC) от чирка. Равно как и наоборот. Хотя пиндосы пытались вкорячить на ZJ мозги от дорестайлинговой R/T, потому как они выдавали на 5 лысых больше как чирковских, так и дюранговских 5.9, но в менее простых комплектациях SLT и SXT...

Сообщение отредактировал Diman999 - 23.10.2012, 9:30


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.10.2012, 15:52
Сообщение #2424


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(psi-chel @ 22.10.2012, 18:34) *
я вижу только красный крестик,всё -появилось
диман! я юзер-пузер,все в основном заливаются на одних заправках...я не разбираюсь что есть 87( в теории то всё понятно) давай в реальность?

Если в двух словах, то:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1458702


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 23.10.2012, 16:30
Сообщение #2425


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Цитата(psi-chel @ 23.10.2012, 11:27) *

Цитата(Diman999 @ 23.10.2012, 11:35) *

ПыСы На Дюрангах никогда не применялся PCM (JTEC) от чирка. Равно как и наоборот. Хотя пиндосы пытались вкорячить на ZJ мозги от дорестайлинговой R/T, потому как они выдавали на 5 лысых больше как чирковских, так и дюранговских 5.9, но в менее простых комплектациях SLT и SXT...

Ладно, статья так себе, согласен.

В PCM отличия для 5.9 на уровне firmware, hardware то же самое.
Чероки(1998) 5.9 - премиум
Дюранго R/T(1999-2003) 5.9 - премиум
Дюранго 5.9 SLT и др. - регуляр(как на фотке от твоего мануала)

В метале мотор тот же самый, отличия только в прошивке, для чероки и Р/Т более раннее зажигание, дает прибавку в 5-10 сил и требует более стойкий к детонации бензин.

Диман, посмотри в PAIS, там видно разницу, для R/T свой эбу с другими таймингами зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.10.2012, 17:32
Сообщение #2426


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(NMT @ 23.10.2012, 17:37) *
Чероки(1998) 5.9 - премиум
Дюранго R/T(1999-2003) 5.9 - премиум
Дюранго 5.9 SLT и др. - регуляр(как на фотке от твоего мануала)

Исчо раз...
Первоисточник данных из средней строки?
Юзер-мануал идет ОДИН на весь год выпуска ведра вне зависимости от комплектации и мотора, размера колес, диаметра выхлопной трубы и запаха елочки в салоне.
И для меня, как тупого пиндоса, прописанный в нем тип фуела, означает только одно, что с каким бы мотором я его не купил, РЕКОМЕНДОВАННЫЙ фуел для этого ведра конкретного года в данном случае 2003 года, это 87 Regular.
В противном случае тип фуела ОБЯЗАН быть прописан ОТДЕЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО МОТОРА!



Если для кого-то это означает что-либо другое я не собираюсь с ним спорить.
А вопрос: почему для одного и того же года, допустим 98 или 99, для одного и того же мотора 5.9, они прописывают для чирка Premium, а для Дюранги Regular, правильней буит адресовать сюдой:
https://www.moparownercenter.com/oc/US/en-u...wnersLogin.aspx
Так же как сосбсно и вопрос почему на всех Дюрангах и Дакотах в этом кузове, с этим мотором, прописан именно 87 Regular, вне зависимости от R/T или SLT...

Сообщение отредактировал Diman999 - 23.10.2012, 21:24


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psv141
сообщение 23.10.2012, 18:38
Сообщение #2427





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.10.2012
Из: Спб
Пользователь №: 55 564
Реальное имя:Стас



Уважаемые, собрался стать пациентом одной с вами палаты (т.е. купить Дурика). :-)
Рассматриваю два варианта - одна машина, владельцы которой вам хорошо знакомы (Alex_78 и потом puffl) либо вот этот экземпляр:
http://bibika.ru/card.php?gidcar=3172679&a...urango+used+car
Может кто-то подробно по ВИНу посмотреть полную комплектацию? 1D4HB48N95F505921 Из моих источников непонятно, какая там раздатка стоит.
Ну и самое главное - непонятно ее прошлое. По карфаксу она из штатов уплыла в 2007, а продаван утверждает, что привезли ее только в этом году (ПТС еще не видел, кем выдан не ясно, однако берут сомнения в том, что есть психи, способные заплатить за растаможку 7-летнего аппарата боле 30k$).

Можете поругать оба варианта либо склонить в сторону какого-либо?

2Puffl: несмотря на мое письмо, я снова ищу машину :-)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 23.10.2012, 18:49
Сообщение #2428


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(psv141 @ 23.10.2012, 19:45) *
Уважаемые, собрался стать пациентом одной с вами палаты (т.е. купить Дурика). :-)

suicide.gif хотя это видимо осеннее обострение. Коллеги, как думаете morning1.gif ?
Цитата(psv141 @ 23.10.2012, 19:45) *
Рассматриваю два варианта...

Ну этож разные поколения... Определяйтесь - чего вам надо: рессор или комфорта.
С первым - все ясно и понятно...
Про второй - наверняка он как трех-летка уплыл в 2007. Дальше может висел либо в РБ, либо в Прибалтике, либо тебя обманывают...
По фоткам - ничего не скажу - кроме того, что задние брызговики - неродные. SLT - не Лимитяй, но и не ST 3,7... Пробивай вин, а состояние - смотреть надо воочию (денег хотят вполне прилично).


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 23.10.2012, 19:06
Сообщение #2429


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(DaNon @ 23.10.2012, 19:56) *
Цитата(psv141 @ 23.10.2012, 19:45) *
Уважаемые, собрался стать пациентом одной с вами палаты (т.е. купить Дурика). :-)

suicide.gif хотя это видимо осеннее обострение. Коллеги, как думаете morning1.gif ?

вполне нормально....у джипперов всё наоборот....весна-осень......я год назад искал осенью-то же много людей искало около 6ти человек только в питере на просмотры ходило,сейчас будет то же самое...самое чудное что два аппарата и сейчас продаются

Цитата(psv141 @ 23.10.2012, 19:45) *
Уважаемые, собрался стать пациентом одной с вами палаты (т.е. купить Дурика). :-)
Рассматриваю два варианта - одна машина, владельцы которой вам хорошо знакомы (Alex_78 и потом puffl) либо вот этот экземпляр:
http://bibika.ru/card.php?gidcar=3172679&a...urango+used+car
Может кто-то подробно по ВИНу посмотреть полную комплектацию? 1D4HB48N95F505921 Из моих источников непонятно, какая там раздатка стоит.
Ну и самое главное - непонятно ее прошлое. По карфаксу она из штатов уплыла в 2007, а продаван утверждает, что привезли ее только в этом году (ПТС еще не видел, кем выдан не ясно, однако берут сомнения в том, что есть психи, способные заплатить за растаможку 7-летнего аппарата боле 30k$).

Можете поругать оба варианта либо склонить в сторону какого-либо?


давай в ТОП по выбору Авто,например
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...34&hl=выбор


Сообщение отредактировал psi-chel - 23.10.2012, 19:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.10.2012, 19:08
Сообщение #2430


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DaNon @ 23.10.2012, 19:56) *
Ну этож разные поколения... Определяйтесь - чего вам надо: рессор или комфорта.
С первым - все ясно и понятно...
Про второй - наверняка он как трех-летка уплыл в 2007. Дальше может висел либо в РБ, либо в Прибалтике, либо тебя обманывают...
По фоткам - ничего не скажу - кроме того, что задние брызговики - неродные. SLT - не Лимитяй, но и не ST 3,7... Пробивай вин, а состояние - смотреть надо воочию (денег хотят вполне прилично).

...правильно читать: грузоподъемности с проходимостью или комфорта.
А в остальном +1: абсолютно разные по идеологии машины с одной общей чертой - нормальный чел в здравом уме и трезвом рассудке ее не купит...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.10.2012, 19:20
Сообщение #2431


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Может кто-то подробно по ВИНу посмотреть полную комплектацию? 1D4HB48N95F505921
==== см. личку, слепил на скорую руку...

Из моих источников непонятно, какая там раздатка стоит.
==== NV-144...

Ну и самое главное - непонятно ее прошлое. По карфаксу она из штатов уплыла в 2007, а продаван утверждает, что привезли ее только в этом году (ПТС еще не видел, кем выдан не ясно, однако берут сомнения в том, что есть психи, способные заплатить за растаможку 7-летнего аппарата боле 30k$).
==== паром задохлый попался, на дровяном ходу...
РБ или Литва...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psv141
сообщение 23.10.2012, 19:44
Сообщение #2432





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.10.2012
Из: Спб
Пользователь №: 55 564
Реальное имя:Стас



Цитата(Diman999 @ 23.10.2012, 20:27) *
Может кто-то подробно по ВИНу посмотреть полную комплектацию? 1D4HB48N95F505921
==== см. личку, слепил на скорую руку...


Огромное человекческое спасибо!
Цитата(Diman999 @ 23.10.2012, 20:27) *
Из моих источников непонятно, какая там раздатка стоит.
==== NV-144...


Это без понижайки и с автоматически подключаемым передком?

Цитата(Diman999 @ 23.10.2012, 20:27) *
Ну и самое главное - непонятно ее прошлое. По карфаксу она из штатов уплыла в 2007, а продаван утверждает, что привезли ее только в этом году (ПТС еще не видел, кем выдан не ясно, однако берут сомнения в том, что есть психи, способные заплатить за растаможку 7-летнего аппарата боле 30k$).
==== паром задохлый попался, на дровяном ходу...
РБ или Литва...

С одной стороны стремно, с другой - ну явно это не франкенштейн, слепленный из двух. Не верю, что братья-литовцы нашли бы две битых дюранги и сделали из нее одну.

Сообщение отредактировал psv141 - 23.10.2012, 19:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 23.10.2012, 20:41
Сообщение #2433


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Отвлеку!

Родителям надо решетки для дачи перевезти, 300 кг весом... Машинка это нормально переварит?


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zudwa
сообщение 23.10.2012, 20:41
Сообщение #2434


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 5.1.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 46 841
Реальное имя:Леонид



а в техпаспорт заглянуть???


--------------------
Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.10.2012, 20:50
Сообщение #2435


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Джерар @ 23.10.2012, 21:48) *
Отвлеку!

Родителям надо решетки для дачи перевезти, 300 кг весом... Машинка это нормально переварит?

Зависит от их размера...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 23.10.2012, 21:00
Сообщение #2436


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Джерар @ 23.10.2012, 20:48) *
Отвлеку!
Родителям надо решетки для дачи перевезти, 300 кг весом... Машинка это нормально переварит?


А три взрослых мужика на заднем седенье это много для машины или нет?


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.10.2012, 21:01
Сообщение #2437


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Огромное человекческое спасибо!
==== ...Жигули барное будет достаточно. Незачто...

Это без понижайки и с автоматически подключаемым передком?
==== http://www.manualowl.com/am/Dodge/2004-Dur...al/540?page=208

С одной стороны стремно, с другой - ну явно это не франкенштейн, слепленный из двух. Не верю, что братья-литовцы нашли бы две битых дюранги и сделали из нее одну.
==== да РБшное оно, на 99%...
А если стояло в РФ на учете вообще пофиг...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.10.2012, 21:26
Сообщение #2438


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(psv141 @ 23.10.2012, 19:45) *
Можете поругать оба варианта либо склонить в сторону какого-либо?

Склоняю - не бери! Ни ту, ни другую, вообще никакую! Дюрангу вообще! Не нужно оно тебе...

Цитата(DaNon @ 23.10.2012, 19:56) *
Цитата(psv141 @ 23.10.2012, 19:45) *

Уважаемые, собрался стать пациентом одной с вами палаты (т.е. купить Дурика). :-)

suicide.gif хотя это видимо осеннее обострение. Коллеги, как думаете morning1.gif ?


Коллеги не думают, а АБСОЛЮТНО ТОЧНО ЗНАЮТ, что логика "...ща я себе на зиму внедорожнечег прикуплю!..." или "...на кукурузнег не хватает! О, Дюранги, недорого!..." ага, сщась - с Дюрангой такое йух прокатит - проверено...

ДЮРАНГО, КАК НЕОБЪЕЗЖЕННЫЙ МУСТАНГ: НАШЕЛ ПОДХОД, ХВАТИЛО ТЕРПЕНИЯ, НАСТОЙЧИВОСТИ И УПОРНОГО ТРУДА - БУДЕТ СЛУЖИТЬ, ЕСЛИ НЕТ - БУДЕТ БРЫКАТЬСЯ...(Я)

Перевожу:
- НАШЕЛ ПОДХОД - нашел что сломалось...
- УПОРНОГО ТРУДА - заработать бабла на то, что сломалось...
- НАСТОЙЧИВОСТИ - хоть где-нить найти ту йухню, которая сломалась...
- ТЕРПЕНИЯ - дождаться, когда ж эта долбаное запчасть наконец придет...
- НАСТОЙЧИВОСТИ-2 - "...нет, я тебя все-таки доепу, скотина! Я заставлю тебя работать, сволотчь!..."
- ТЕРПЕНИЯ-2 - "...манагер, мулак! Не ту хрень заказал! Мля, еще месяц ждать...
и т.д. терпения и настойчивости, терпения и настойчивости...



Сообщение отредактировал Diman999 - 23.10.2012, 22:15


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 23.10.2012, 21:34
Сообщение #2439


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(Джерар @ 23.10.2012, 21:48) *
Отвлеку!

Родителям надо решетки для дачи перевезти, 300 кг весом... Машинка это нормально переварит?

придаст мягкости немножко,на трассе даже комфорта.....движатель нагрузки не заметит,вернее не должен


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 23.10.2012, 22:03
Сообщение #2440


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Цитата(Diman999 @ 23.10.2012, 19:39) *
Цитата(NMT @ 23.10.2012, 17:37) *
Чероки(1998) 5.9 - премиум
Дюранго R/T(1999-2003) 5.9 - премиум
Дюранго 5.9 SLT и др. - регуляр(как на фотке от твоего мануала)

Исчо раз...
Первоисточник данных из средней строки?

Про 2003 я немного ошибся, до 2001 года были разные ЭБУ, потом единый под регуляр.
Написано было "для тупых" - наклейка на лючке бака про премиум.

Источник - TSB.
2000 Dodge Durango Engine And Engine Cooling Service Bulletin 72894
NHTSA: Action Number: 614162 Service Bulletin Number: 72894
Report Date:
Jun 09, 2000
Component:
Engine And Engine Cooling
Summary: Subject regarding premium fuel (91 octane) use requirement with durango r/t 5. 9l engine***(дальше за деньги)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 3:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: