![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2421
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 53 521 ![]() ![]() |
Такой общий вопросик,тут сижу на джееп форуме на 5.9 так там все пишут,что нуно ездить на98 типа на 95 детонация появляется.Я так понимаю,что на дуранго5.9 тот же движатель,соответственно и бензин он требует 98 ? А на 102-м он вообще на марс улетит! Не читайте перед обедом савецких газет...(С) диман я же не просто так спрашиваю,мне надо!!! конкретно под черокез 5.9! http://www.autoreview.ru/archive/2003/07/secondhand/ "Самый мощный двигатель объемом 5,9 литра ставили на Grand Cherokee в течение двух последних лет — в 1997 и 1998 годах. Не самая удачная покупка: прибавка в 30 сил совершенно не искупает недостатков, один из которых — обязательное применение топлива с октановым числом 98. Попытки ездить на другом сорте бензина вызывают сильную детонацию." На дюрангах этот мотор использовался только на версии R/T с контроллером от чероки 5.9 и задранными углами зажигания - как результат требует 98 бензин. |
|
|
![]()
Сообщение
#2422
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
http://www.autoreview.ru/archive/2003/07/secondhand/ "Самый мощный двигатель объемом 5,9 литра ставили на Grand Cherokee в течение двух последних лет — в 1997 и 1998 годах. Не самая удачная покупка: прибавка в 30 сил совершенно не искупает недостатков, один из которых — обязательное применение топлива с октановым числом 98. Попытки ездить на другом сорте бензина вызывают сильную детонацию." На дюрангах этот мотор использовался только на версии R/T с контроллером от чероки 5.9 и задранными углами зажигания - как результат требует 98 бензин. очень много недочётов в этой статье.по многим пунктам автор даже в машине не сидел........... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2423
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Такой общий вопросик,тут сижу на джееп форуме на 5.9 так там все пишут,что нуно ездить на98 типа на 95 детонация появляется.Я так понимаю,что на дуранго5.9 тот же движатель,соответственно и бензин он требует 98 ? А на 102-м он вообще на марс улетит! Не читайте перед обедом савецких газет...(С) диман я же не просто так спрашиваю,мне надо!!! конкретно под черокез 5.9! http://www.autoreview.ru/archive/2003/07/secondhand/ "Самый мощный двигатель объемом 5,9 литра ставили на Grand Cherokee в течение двух последних лет — в 1997 и 1998 годах. Не самая удачная покупка: прибавка в 30 сил совершенно не искупает недостатков, один из которых — обязательное применение топлива с октановым числом 98. Попытки ездить на другом сорте бензина вызывают сильную детонацию." На дюрангах этот мотор использовался только на версии R/T с контроллером от чероки 5.9 и задранными углами зажигания - как результат требует 98 бензин. ![]() Если вы с psi-chel найдете для меня хоть какой-нить смысл продолжать этот дискус, я обязательно над ним подумаю... ПыСы На Дюрангах никогда не применялся PCM (JTEC) от чирка. Равно как и наоборот. Хотя пиндосы пытались вкорячить на ZJ мозги от дорестайлинговой R/T, потому как они выдавали на 5 лысых больше как чирковских, так и дюранговских 5.9, но в менее простых комплектациях SLT и SXT... Сообщение отредактировал Diman999 - 23.10.2012, 9:30 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2424
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
я вижу только красный крестик,всё -появилось диман! я юзер-пузер,все в основном заливаются на одних заправках...я не разбираюсь что есть 87( в теории то всё понятно) давай в реальность? Если в двух словах, то: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1458702 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2425
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 53 521 ![]() ![]() |
ПыСы На Дюрангах никогда не применялся PCM (JTEC) от чирка. Равно как и наоборот. Хотя пиндосы пытались вкорячить на ZJ мозги от дорестайлинговой R/T, потому как они выдавали на 5 лысых больше как чирковских, так и дюранговских 5.9, но в менее простых комплектациях SLT и SXT... Ладно, статья так себе, согласен. В PCM отличия для 5.9 на уровне firmware, hardware то же самое. Чероки(1998) 5.9 - премиум Дюранго R/T(1999-2003) 5.9 - премиум Дюранго 5.9 SLT и др. - регуляр(как на фотке от твоего мануала) В метале мотор тот же самый, отличия только в прошивке, для чероки и Р/Т более раннее зажигание, дает прибавку в 5-10 сил и требует более стойкий к детонации бензин. Диман, посмотри в PAIS, там видно разницу, для R/T свой эбу с другими таймингами зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#2426
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Чероки(1998) 5.9 - премиум Дюранго R/T(1999-2003) 5.9 - премиум Дюранго 5.9 SLT и др. - регуляр(как на фотке от твоего мануала) Исчо раз... Первоисточник данных из средней строки? Юзер-мануал идет ОДИН на весь год выпуска ведра вне зависимости от комплектации и мотора, размера колес, диаметра выхлопной трубы и запаха елочки в салоне. И для меня, как тупого пиндоса, прописанный в нем тип фуела, означает только одно, что с каким бы мотором я его не купил, РЕКОМЕНДОВАННЫЙ фуел для этого ведра конкретного года в данном случае 2003 года, это 87 Regular. В противном случае тип фуела ОБЯЗАН быть прописан ОТДЕЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО МОТОРА! ![]() Если для кого-то это означает что-либо другое я не собираюсь с ним спорить. А вопрос: почему для одного и того же года, допустим 98 или 99, для одного и того же мотора 5.9, они прописывают для чирка Premium, а для Дюранги Regular, правильней буит адресовать сюдой: https://www.moparownercenter.com/oc/US/en-u...wnersLogin.aspx Так же как сосбсно и вопрос почему на всех Дюрангах и Дакотах в этом кузове, с этим мотором, прописан именно 87 Regular, вне зависимости от R/T или SLT... Сообщение отредактировал Diman999 - 23.10.2012, 21:24 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2427
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.10.2012 Из: Спб Пользователь №: 55 564 Реальное имя:Стас ![]() ![]() |
Уважаемые, собрался стать пациентом одной с вами палаты (т.е. купить Дурика). :-)
Рассматриваю два варианта - одна машина, владельцы которой вам хорошо знакомы (Alex_78 и потом puffl) либо вот этот экземпляр: http://bibika.ru/card.php?gidcar=3172679&a...urango+used+car Может кто-то подробно по ВИНу посмотреть полную комплектацию? 1D4HB48N95F505921 Из моих источников непонятно, какая там раздатка стоит. Ну и самое главное - непонятно ее прошлое. По карфаксу она из штатов уплыла в 2007, а продаван утверждает, что привезли ее только в этом году (ПТС еще не видел, кем выдан не ясно, однако берут сомнения в том, что есть психи, способные заплатить за растаможку 7-летнего аппарата боле 30k$). Можете поругать оба варианта либо склонить в сторону какого-либо? 2Puffl: несмотря на мое письмо, я снова ищу машину :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#2428
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Уважаемые, собрался стать пациентом одной с вами палаты (т.е. купить Дурика). :-) ![]() ![]() Рассматриваю два варианта... Ну этож разные поколения... Определяйтесь - чего вам надо: рессор или комфорта. С первым - все ясно и понятно... Про второй - наверняка он как трех-летка уплыл в 2007. Дальше может висел либо в РБ, либо в Прибалтике, либо тебя обманывают... По фоткам - ничего не скажу - кроме того, что задние брызговики - неродные. SLT - не Лимитяй, но и не ST 3,7... Пробивай вин, а состояние - смотреть надо воочию (денег хотят вполне прилично). -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#2429
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Уважаемые, собрался стать пациентом одной с вами палаты (т.е. купить Дурика). :-) ![]() ![]() вполне нормально....у джипперов всё наоборот....весна-осень......я год назад искал осенью-то же много людей искало около 6ти человек только в питере на просмотры ходило,сейчас будет то же самое...самое чудное что два аппарата и сейчас продаются Уважаемые, собрался стать пациентом одной с вами палаты (т.е. купить Дурика). :-) Рассматриваю два варианта - одна машина, владельцы которой вам хорошо знакомы (Alex_78 и потом puffl) либо вот этот экземпляр: http://bibika.ru/card.php?gidcar=3172679&a...urango+used+car Может кто-то подробно по ВИНу посмотреть полную комплектацию? 1D4HB48N95F505921 Из моих источников непонятно, какая там раздатка стоит. Ну и самое главное - непонятно ее прошлое. По карфаксу она из штатов уплыла в 2007, а продаван утверждает, что привезли ее только в этом году (ПТС еще не видел, кем выдан не ясно, однако берут сомнения в том, что есть психи, способные заплатить за растаможку 7-летнего аппарата боле 30k$). Можете поругать оба варианта либо склонить в сторону какого-либо? давай в ТОП по выбору Авто,например http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...34&hl=выбор Сообщение отредактировал psi-chel - 23.10.2012, 19:24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2430
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Ну этож разные поколения... Определяйтесь - чего вам надо: рессор или комфорта. С первым - все ясно и понятно... Про второй - наверняка он как трех-летка уплыл в 2007. Дальше может висел либо в РБ, либо в Прибалтике, либо тебя обманывают... По фоткам - ничего не скажу - кроме того, что задние брызговики - неродные. SLT - не Лимитяй, но и не ST 3,7... Пробивай вин, а состояние - смотреть надо воочию (денег хотят вполне прилично). ...правильно читать: грузоподъемности с проходимостью или комфорта. А в остальном +1: абсолютно разные по идеологии машины с одной общей чертой - нормальный чел в здравом уме и трезвом рассудке ее не купит... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2431
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Может кто-то подробно по ВИНу посмотреть полную комплектацию? 1D4HB48N95F505921
==== см. личку, слепил на скорую руку... Из моих источников непонятно, какая там раздатка стоит. ==== NV-144... Ну и самое главное - непонятно ее прошлое. По карфаксу она из штатов уплыла в 2007, а продаван утверждает, что привезли ее только в этом году (ПТС еще не видел, кем выдан не ясно, однако берут сомнения в том, что есть психи, способные заплатить за растаможку 7-летнего аппарата боле 30k$). ==== паром задохлый попался, на дровяном ходу... РБ или Литва... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2432
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.10.2012 Из: Спб Пользователь №: 55 564 Реальное имя:Стас ![]() ![]() |
Может кто-то подробно по ВИНу посмотреть полную комплектацию? 1D4HB48N95F505921 ==== см. личку, слепил на скорую руку... Огромное человекческое спасибо! Из моих источников непонятно, какая там раздатка стоит. ==== NV-144... Это без понижайки и с автоматически подключаемым передком? Ну и самое главное - непонятно ее прошлое. По карфаксу она из штатов уплыла в 2007, а продаван утверждает, что привезли ее только в этом году (ПТС еще не видел, кем выдан не ясно, однако берут сомнения в том, что есть психи, способные заплатить за растаможку 7-летнего аппарата боле 30k$). ==== паром задохлый попался, на дровяном ходу... РБ или Литва... С одной стороны стремно, с другой - ну явно это не франкенштейн, слепленный из двух. Не верю, что братья-литовцы нашли бы две битых дюранги и сделали из нее одну. Сообщение отредактировал psv141 - 23.10.2012, 19:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#2433
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Отвлеку!
Родителям надо решетки для дачи перевезти, 300 кг весом... Машинка это нормально переварит? -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#2434
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
а в техпаспорт заглянуть???
-------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
![]()
Сообщение
#2435
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Отвлеку! Родителям надо решетки для дачи перевезти, 300 кг весом... Машинка это нормально переварит? Зависит от их размера... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2436
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Отвлеку! Родителям надо решетки для дачи перевезти, 300 кг весом... Машинка это нормально переварит? А три взрослых мужика на заднем седенье это много для машины или нет? -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#2437
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Огромное человекческое спасибо!
==== ...Жигули барное будет достаточно. Незачто... Это без понижайки и с автоматически подключаемым передком? ==== http://www.manualowl.com/am/Dodge/2004-Dur...al/540?page=208 С одной стороны стремно, с другой - ну явно это не франкенштейн, слепленный из двух. Не верю, что братья-литовцы нашли бы две битых дюранги и сделали из нее одну. ==== да РБшное оно, на 99%... А если стояло в РФ на учете вообще пофиг... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2438
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Можете поругать оба варианта либо склонить в сторону какого-либо? Склоняю - не бери! Ни ту, ни другую, вообще никакую! Дюрангу вообще! Не нужно оно тебе... Уважаемые, собрался стать пациентом одной с вами палаты (т.е. купить Дурика). :-) ![]() ![]() Коллеги не думают, а АБСОЛЮТНО ТОЧНО ЗНАЮТ, что логика "...ща я себе на зиму внедорожнечег прикуплю!..." или "...на кукурузнег не хватает! О, Дюранги, недорого!..." ага, сщась - с Дюрангой такое йух прокатит - проверено... ДЮРАНГО, КАК НЕОБЪЕЗЖЕННЫЙ МУСТАНГ: НАШЕЛ ПОДХОД, ХВАТИЛО ТЕРПЕНИЯ, НАСТОЙЧИВОСТИ И УПОРНОГО ТРУДА - БУДЕТ СЛУЖИТЬ, ЕСЛИ НЕТ - БУДЕТ БРЫКАТЬСЯ...(Я) Перевожу: - НАШЕЛ ПОДХОД - нашел что сломалось... - УПОРНОГО ТРУДА - заработать бабла на то, что сломалось... - НАСТОЙЧИВОСТИ - хоть где-нить найти ту йухню, которая сломалась... - ТЕРПЕНИЯ - дождаться, когда ж эта долбаное запчасть наконец придет... - НАСТОЙЧИВОСТИ-2 - "...нет, я тебя все-таки доепу, скотина! Я заставлю тебя работать, сволотчь!..." - ТЕРПЕНИЯ-2 - "...манагер, мулак! Не ту хрень заказал! Мля, еще месяц ждать... и т.д. терпения и настойчивости, терпения и настойчивости... Сообщение отредактировал Diman999 - 23.10.2012, 22:15 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2439
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Отвлеку! Родителям надо решетки для дачи перевезти, 300 кг весом... Машинка это нормально переварит? придаст мягкости немножко,на трассе даже комфорта.....движатель нагрузки не заметит,вернее не должен -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2440
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 53 521 ![]() ![]() |
Чероки(1998) 5.9 - премиум Дюранго R/T(1999-2003) 5.9 - премиум Дюранго 5.9 SLT и др. - регуляр(как на фотке от твоего мануала) Исчо раз... Первоисточник данных из средней строки? Про 2003 я немного ошибся, до 2001 года были разные ЭБУ, потом единый под регуляр. Написано было "для тупых" - наклейка на лючке бака про премиум. Источник - TSB. 2000 Dodge Durango Engine And Engine Cooling Service Bulletin 72894 NHTSA: Action Number: 614162 Service Bulletin Number: 72894 Report Date: Jun 09, 2000 Component: Engine And Engine Cooling Summary: Subject regarding premium fuel (91 octane) use requirement with durango r/t 5. 9l engine***(дальше за деньги) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |