![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2361
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А кто ДЕДу опустил на 39 лошадей? Мож еще весь лифт снял и стал пузотером? ![]() ![]() http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=576011 http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=581702 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2362
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 6.3.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 37 614 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
На счет управляемости Дюранго, я поменял аморты перед на Ранче 5000 и зад на ранче 9000 с регулировкой, хотя те что стояли были вполне рабочими и машина не раскачивалась и рулилась вполне адеквално, даж виражи под визг шин закладываю постоянно и в дрифт уходит предсказуемо. Но с новыми амортами вообще стало просто сказка. :) А это я ещё сайленты на передке не поменял и рулевой наконечник немного люфтит, щас вот полиуретан с америки придет поставлю и займусь сайлентами в рессорах. Тогда даже не знаю как рулиться станет!!! :)
-------------------- DODGE DURANGO V8 5.9L BLACK 98г. Torsen 9.25" Продан.
JEEP Grand Cherokee 4.0L BLACK 1995г. пока в реанимации. ICQ:236053695 |
|
|
![]()
Сообщение
#2363
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
щас вот полиуретан с америки придет поставлю и займусь сайлентами в рессорах. Тогда даже не знаю как рулиться станет!!! :) ...никак, потому как твоему уретану пистец через месяц придет - я в свое время перепробовал весь уретан который есть в природе для наших ведер, во всех местах куда его можно поставить... В наших климатических условиях он НЕ Р-А-Б-О-Т-А-Е-Т!!! -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 6.3.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 37 614 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Diman999
Позволь с тобой не согласиться! Ибо лично мой опыт общения с полиуретаном говорит что это есть гуд. По крайней мере на МАРК 2, 93г, 98г, 2000г я ставил полиуретан в переднюю подвеску и в заднюю! в итоге эксплуатация в жестком моем режиме показала... на МАРКе 93г я проездил 3г, на 98г год и на 2000г прогонял 4,5года и при продаже не один сайлент и не одна втулка стаба замене не подлежала. НО у нас не посыпают дороги никаким говном, может это повлияло? Едут мне такие http://www.ebay.com/itm/300670253729?ssPag...984.m1438.l2649 Сообщение отредактировал Juggernaut - 17.10.2012, 18:47 -------------------- DODGE DURANGO V8 5.9L BLACK 98г. Torsen 9.25" Продан.
JEEP Grand Cherokee 4.0L BLACK 1995г. пока в реанимации. ICQ:236053695 |
|
|
![]()
Сообщение
#2365
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Diman999 Позволь с тобой не согласиться! Ибо лично мой опыт общения с полиуретаном говорит что это есть гуд. По крайней мере на МАРК 2, 93г, 98г, 2000г я ставил полиуретан в переднюю подвеску и в заднюю! в итоге эксплуатация в жестком моем режиме показала... на МАРКе 93г я проездил 3г, на 98г год и на 2000г прогонял 4,5года и при продаже не один сайлент и не одна втулка стаба замене не подлежала. НО у нас не посыпают дороги никаким говном, может это повлияло? Да за ради боха, не соглашайся... Мне от этого ни холодно, ни сладко... Они дубеют, причем не от химии, а от низких температур, после чего их банально разбивает, причем где бы они не стояли... Я не знаю что и как там работает на Марках, но то уретановое, что производится на дюрангу НЕ РАБОТАЕТ! В какой-нить Калифорнии или Мексике мэй би, у нас - НЕТ! Ни Moog(Energy Suspension), ни Prothane, ни Daystar, ни Mevotech, ни American Urethane, ни TEIN, ни ATRO, ни кто там их еще клепает, ни красные, ни черные, ни желтые, ни зенелые, хотя казалось бы что эти уж точно должны ходить... Лично меня менять это овно каждые полгода ниразу не вштыривает... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 6.3.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 37 614 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ты меня расстроил, ну хоть мерки сниму да отправлю туда где на МАРК покупал, пусть сделают!
Может наши делают уже с учетом климата? -------------------- DODGE DURANGO V8 5.9L BLACK 98г. Torsen 9.25" Продан.
JEEP Grand Cherokee 4.0L BLACK 1995г. пока в реанимации. ICQ:236053695 |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#2367
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2368
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Diman999 Позволь с тобой не согласиться! Ибо лично мой опыт общения с полиуретаном говорит что это есть гуд. Я тоже против уритана даже если он поли. Смысл работы сайлента в том, что он всё время работает на скручивание. Какой нах уретан обладает такой же эластичностью, как и резина. Ответ один - резиновый уретан. Но такого нет. А тот который есть годится на втулки тяг стабидизатора. Ну и на много чего ещё, только не на сайленты. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#2369
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
А я опять скажу, что у полиуретана все характеристики превосходят характеристики резины. Но как резина, так и полиуретан бывают разные.... А то, что в штатах именно на Дюшу делают детальки не из нормального полиуретана, а из г....... - никак не свидетельствует что российский полиуретан покажет себя с плохой стороны....
Сам на Монтеру ставил от этого заводика http://www.polyurethan.ru/ - служили долго и на морозе не деревенели... Да....., и скрипа этого долбанного не было с полиуретановыми втулками стаба - скрип этот достал..... Сообщение отредактировал Olllega - 17.10.2012, 20:33 -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Опять уретан испытываем ? ![]() ... видать не все еще на эти грабли наступали...) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2371
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Но как резина, так и полиуретан бывают разные.... Мэй би, только где его брать "хороший" то?! А то, что в штатах именно на Дюшу делают детальки не из нормального полиуретана, а из г....... - никак не свидетельствует что российский полиуретан покажет себя с плохой стороны.... ... равно как и наоборот. А в очередной раз "попробовать" очередное Г, с вероятностью успешного результата 50/50... лично мну не вштыривает ниразу... Сам на Монтеру ставил от этого заводика http://www.polyurethan.ru/ - служили долго и на морозе не деревенели... Найди у них хоть одну уретанку на Дюрангу! Сделать на заказ? По образцу? Т.е. припереть оригинал и вместо того что б тупо его поставить и забыть, вести их к ним, что б на выходе получить неизвестно что, да еще сомнительного качества, да еще и за какие-то несусветные деньги? ИМХО, это изврат... Да....., и скрипа этого долбанного не было с полиуретановыми втулками стаба - скрип этот достал..... Хочешь я тебе свои б/ушные ПУ отдам? Всего 4 месяца отходили, они тебе как раз будут: раздроченные с моего стаба 33мм замечательно должны встать на твой 35мм стаб... Тем более что я вопрос со втулками стаба походу дела закрыл для себя раз и навсегда, по крайней мере с внутренними точно... Сообщение отредактировал Diman999 - 18.10.2012, 9:01 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2372
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Тем более что я вопрос со втулками стаба походу дела закрыл для себя раз и навсегда, по крайней мере с внутренними точно... Колись, как? -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#2373
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.5.2011 Из: Смоленск Пользователь №: 39 984 ![]() ![]() |
Друзья и товарищи здравствуйте, отвлеку Вас от уретана.
Возник вопрос!! (Не нашел в форуме) 1 - Замена масла в мостах, залить - понятно есть резиновые заглушки, а вот слить? Надоли снимать целиком крышки? 2 - Под крышками прокладка или герметик? 3 - Что лучше (рекомендуют) заливать - мост самоблокирующийся? 4 - Надо-ли готовить заглушки новые? 5 - Есть ли ещё какие-либо подводные камни? Заранее всем спасибо и привет из Смоленска!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2374
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Тем более что я вопрос со втулками стаба походу дела закрыл для себя раз и навсегда, по крайней мере с внутренними точно... Колись, как? Как-как...Да изолешки на стаб намотал! ![]() Но в любой шутке есть доля шутки, а все остальное правда - термоусадочной трубкой 3M с клеевым слоем между стабом и втулками. Берешь термоусадочные трубки 3M серии MDT-A, либо MDT-A 38/12, либо MDT-A 50/18. Первую сложнее протягивать через повороты стаба, потому как она 38мм, а наши стабы либо трубой 35мм, либо ломом 33мм, но после усадки она становится не сильно толстой и лучше держится. Вторая (50мм) пролетает со свистом, но после усадки толщина стенок становится значительна и уепешься натягивать втулку. Отмеряешь 4 куска по 10-12см(что б были шире втулок), очищаешь стаб, обезжириваешь. Дальше можно ее просто усадить, но я делал черер праймер, который предварительно наносится на очищенный стаб. Я пользовал тот, что был под рукой а именно Усилитель Адгезии 3M Primer 94, но кмк подойдет любой хоть для виниловых пленок, хоть для скотчей. Даешь ему высохнуть 10-15 мин, усаживаешь трубки в местах посадки втулок стаба, ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАЕШЬ ИМ ОСТЫТЬ!, после чего с помощью силикошки, дури и матери натягиваешь НОВЫЕ РОДНЫЕ втулки стаба. Важно пользовать именно силикошку, которая испаряется, а не какие-нить смазки типа литола и т.п. - последние только собирают песок на себя. После чего ставишь все это хозяйство на авто и вот оно сшасье! При всей своей колхозности данного решения ОНО РАБОТАЕТ! У мну уже больше двух лет (сколько точно уже не помню), хотя в загашнике лежат 5-6 комплектов новых родных втулок, которые я чую уйх когда теперь поставлю... Недостатков у решения только два: - "колхозность", но если сделать аккуратно никому даже в голову не придет, что ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ... - периодически появляющийся скрип в холодное время года. Но системы (зависимость от температуры, влажности и т.п.) в его появлении я найти не могу, да и не хочу - меня это ниразу не парит... Зато все просто мягенько(в отличие от ПУ) в любое время года, никаких люфтов и конечно ходимость... Зы Аналогичная савецкая термоусадка работает хуже: и клеевой слой плохо держит, и сама истирается... Сообщение отредактировал Diman999 - 18.10.2012, 10:53 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2375
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Друзья и товарищи здравствуйте, отвлеку Вас от уретана.
Возник вопрос!! (Не нашел в форуме) 1 - Замена масла в мостах, залить - понятно есть резиновые заглушки, а вот слить? Надоли снимать целиком крышки? ==== отсасать, сорри... Или снимать крышку, при этом заодно провести внешний осмотр и почистить-промыть заодно... Заодно, что б в следующий раз таких вопросов не задавать, можно пробку сливную вварить: ![]() Но по уму, потому крышку нуна отпесочить и покрыть порошком, а это уже Процесс... Есть готовые, с пробками: http://stores.hi-potek.com/-strse-DAKOTA-c.../Categories.bok но качество у них так себе... 2 - Под крышками прокладка или герметик? ==== герметик... 3 - Что лучше (рекомендуют) заливать - мост самоблокирующийся? ==== Mopar 75W90 (8.25 - 2.1л, 9.25 - 2.3л, а вообще - под пробку) + MOPAR TRAC-LOCK "Limited Slip Additive"(120мл, парт 04318060AB) 4 - Надо-ли готовить заглушки новые? ==== нет... 5 - Есть ли ещё какие-либо подводные камни? ==== нет... Заранее всем спасибо и привет из Смоленска!!! ==== заранее всем незачто и привет из Мск... Сообщение отредактировал Diman999 - 18.10.2012, 11:01 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2376
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.5.2011 Из: Смоленск Пользователь №: 39 984 ![]() ![]() |
Друзья и товарищи здравствуйте, отвлеку Вас от уретана. Возник вопрос!! (Не нашел в форуме) 1 - Замена масла в мостах, залить - понятно есть резиновые заглушки, а вот слить? Надоли снимать целиком крышки? ==== отсасать, сорри... Или снимать крышку, при этом заодно провести внешний осмотр и почистить-промыть заодно... Заодно, что б в следующий раз таких вопросов не задавать, можно пробку сливную вварить: ![]() Но по уму, потому крышку нуна отпесочить и покрыть порошком, а это уже Процесс... Есть готовые, с пробками: http://stores.hi-potek.com/-strse-DAKOTA-c.../Categories.bok но качество у них так себе... 2 - Под крышками прокладка или герметик? ==== герметик... 3 - Что лучше (рекомендуют) заливать - мост самоблокирующийся? ==== Mopar 75W90 (8.25 - 2.1л, 9.25 - 2.3л, а вообще - под пробку) + MOPAR TRAC-LOCK "Limited Slip Additive"(120мл, парт 04318060AB) 4 - Надо-ли готовить заглушки новые? ==== нет... 5 - Есть ли ещё какие-либо подводные камни? Спасибо!!! ==== нет... Заранее всем спасибо и привет из Смоленска!!! ==== заранее всем незачто и привет из Мск... |
|
|
![]()
Сообщение
#2377
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Спасибо. И всё таки как хорошо было бы иметь ФАК. Как не крути, но среди океана воды в нашем разделе есть огромные острова ценнейшей инфы на родном понятном языке. Вот только найти эту инфу при желании не получается, поиск не очень рулит.
-------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#2378
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Спасибо. И всё таки как хорошо было бы иметь ФАК. Как не крути, но среди океана воды в нашем разделе есть огромные острова ценнейшей инфы на родном понятном языке. Вот только найти эту инфу при желании не получается, поиск не очень рулит. Надо кому-нить ногу сломать, тогда ему в гипсе один хрен делать нечего будет - пусть лежит и лопатит... Честно скажу: у мну в голове такой фак творится, что заниматься еще одним нет ни времени, ни особого желания... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2379
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Спасибо. И всё таки как хорошо было бы иметь ФАК. Как не крути, но среди океана воды в нашем разделе есть огромные острова ценнейшей инфы на родном понятном языке. Вот только найти эту инфу при желании не получается, поиск не очень рулит. Надо кому-нить ногу сломать, тогда ему в гипсе один хрен делать нечего будет - пусть лежит и лопатит... Честно скажу: у мну в голове такой фак творится, что заниматься еще одним нет ни времени, ни особого желания... у меня например через полторы недели опять месяц без работы,мог бы и разобрать Топ и что-то обьединить и разбить,но как это делать? с технической стороны? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2380
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
у меня например через полторы недели опять месяц без работы,мог бы и разобрать Топ и что-то обьединить и разбить,но как это делать? с технической стороны? Это действительно колоссальный труд. И если есть возможность, то надо постучать к любому модератору с основного форума и люди и подскажут и правами наделят. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |