Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 17.10.2012, 18:10
Сообщение #2361


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Olllega @ 17.10.2012, 18:38) *
А кто ДЕДу опустил на 39 лошадей? Мож еще весь лифт снял и стал пузотером? lol.gif

WhiteVoid_1.gif
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=576011
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=581702


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juggernaut
сообщение 17.10.2012, 18:13
Сообщение #2362


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 6.3.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 37 614
Реальное имя:Александр



На счет управляемости Дюранго, я поменял аморты перед на Ранче 5000 и зад на ранче 9000 с регулировкой, хотя те что стояли были вполне рабочими и машина не раскачивалась и рулилась вполне адеквално, даж виражи под визг шин закладываю постоянно и в дрифт уходит предсказуемо. Но с новыми амортами вообще стало просто сказка. :) А это я ещё сайленты на передке не поменял и рулевой наконечник немного люфтит, щас вот полиуретан с америки придет поставлю и займусь сайлентами в рессорах. Тогда даже не знаю как рулиться станет!!! :)


--------------------
DODGE DURANGO V8 5.9L BLACK 98г. Torsen 9.25" Продан.
JEEP Grand Cherokee 4.0L BLACK 1995г. пока в реанимации.
ICQ:236053695
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 17.10.2012, 18:22
Сообщение #2363


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Juggernaut @ 17.10.2012, 19:05) *
щас вот полиуретан с америки придет поставлю и займусь сайлентами в рессорах. Тогда даже не знаю как рулиться станет!!! :)

...никак, потому как твоему уретану пистец через месяц придет - я в свое время перепробовал весь уретан который есть в природе для наших ведер, во всех местах куда его можно поставить... В наших климатических условиях он НЕ Р-А-Б-О-Т-А-Е-Т!!!


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juggernaut
сообщение 17.10.2012, 18:32
Сообщение #2364


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 6.3.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 37 614
Реальное имя:Александр



Diman999

Позволь с тобой не согласиться!
Ибо лично мой опыт общения с полиуретаном говорит что это есть гуд.
По крайней мере на МАРК 2, 93г, 98г, 2000г я ставил полиуретан в переднюю подвеску и в заднюю! в итоге эксплуатация в жестком моем режиме показала...
на МАРКе 93г я проездил 3г, на 98г год и на 2000г прогонял 4,5года и при продаже не один сайлент и не одна втулка стаба замене не подлежала.
НО у нас не посыпают дороги никаким говном, может это повлияло?

Едут мне такие http://www.ebay.com/itm/300670253729?ssPag...984.m1438.l2649

Сообщение отредактировал Juggernaut - 17.10.2012, 18:47


--------------------
DODGE DURANGO V8 5.9L BLACK 98г. Torsen 9.25" Продан.
JEEP Grand Cherokee 4.0L BLACK 1995г. пока в реанимации.
ICQ:236053695
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 17.10.2012, 19:08
Сообщение #2365


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Juggernaut @ 17.10.2012, 19:24) *
Diman999

Позволь с тобой не согласиться!
Ибо лично мой опыт общения с полиуретаном говорит что это есть гуд.
По крайней мере на МАРК 2, 93г, 98г, 2000г я ставил полиуретан в переднюю подвеску и в заднюю! в итоге эксплуатация в жестком моем режиме показала...
на МАРКе 93г я проездил 3г, на 98г год и на 2000г прогонял 4,5года и при продаже не один сайлент и не одна втулка стаба замене не подлежала.
НО у нас не посыпают дороги никаким говном, может это повлияло?

Да за ради боха, не соглашайся...
Мне от этого ни холодно, ни сладко...
Они дубеют, причем не от химии, а от низких температур, после чего их банально разбивает, причем где бы они не стояли...
Я не знаю что и как там работает на Марках, но то уретановое, что производится на дюрангу НЕ РАБОТАЕТ! В какой-нить Калифорнии или Мексике мэй би, у нас - НЕТ!
Ни Moog(Energy Suspension), ни Prothane, ни Daystar, ни Mevotech, ни American Urethane, ни TEIN, ни ATRO, ни кто там их еще клепает, ни красные, ни черные, ни желтые, ни зенелые, хотя казалось бы что эти уж точно должны ходить...
Лично меня менять это овно каждые полгода ниразу не вштыривает...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juggernaut
сообщение 17.10.2012, 19:16
Сообщение #2366


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 6.3.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 37 614
Реальное имя:Александр



Ты меня расстроил, ну хоть мерки сниму да отправлю туда где на МАРК покупал, пусть сделают!
Может наши делают уже с учетом климата?


--------------------
DODGE DURANGO V8 5.9L BLACK 98г. Torsen 9.25" Продан.
JEEP Grand Cherokee 4.0L BLACK 1995г. пока в реанимации.
ICQ:236053695
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 17.10.2012, 19:36
Сообщение #2367





Гости






Диалектика,движение по спирали... Опять уретан испытываем ? WhiteVoid_1.gif

Цитата(Olllega @ 17.10.2012, 18:38) *
А кто ДЕДу опустил на 39 лошадей?

лифт снял и стал пузотером? lol.gif

Было дело - шмог...

Не шмогу... ))) zmu_ruku_drug.gif

Сообщение отредактировал DED - 17.10.2012, 19:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 17.10.2012, 19:56
Сообщение #2368


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Juggernaut @ 17.10.2012, 18:24) *
Diman999
Позволь с тобой не согласиться!
Ибо лично мой опыт общения с полиуретаном говорит что это есть гуд.

Я тоже против уритана даже если он поли. Смысл работы сайлента в том, что он всё время работает на скручивание. Какой нах уретан обладает такой же эластичностью, как и резина. Ответ один - резиновый уретан. Но такого нет. А тот который есть годится на втулки тяг стабидизатора. Ну и на много чего ещё, только не на сайленты.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 17.10.2012, 20:26
Сообщение #2369


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



А я опять скажу, что у полиуретана все характеристики превосходят характеристики резины. Но как резина, так и полиуретан бывают разные.... А то, что в штатах именно на Дюшу делают детальки не из нормального полиуретана, а из г....... - никак не свидетельствует что российский полиуретан покажет себя с плохой стороны....
Сам на Монтеру ставил от этого заводика http://www.polyurethan.ru/ - служили долго и на морозе не деревенели...
Да....., и скрипа этого долбанного не было с полиуретановыми втулками стаба - скрип этот достал.....

Сообщение отредактировал Olllega - 17.10.2012, 20:33


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 18.10.2012, 8:38
Сообщение #2370


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DED @ 17.10.2012, 20:28) *
Опять уретан испытываем ? WhiteVoid_1.gif

... видать не все еще на эти грабли наступали...)


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 18.10.2012, 8:57
Сообщение #2371


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Olllega @ 17.10.2012, 21:18) *
Но как резина, так и полиуретан бывают разные....

Мэй би, только где его брать "хороший" то?!

Цитата(Olllega @ 17.10.2012, 21:18) *
А то, что в штатах именно на Дюшу делают детальки не из нормального полиуретана, а из г....... - никак не свидетельствует что российский полиуретан покажет себя с плохой стороны....

... равно как и наоборот. А в очередной раз "попробовать" очередное Г, с вероятностью успешного результата 50/50... лично мну не вштыривает ниразу...

Цитата(Olllega @ 17.10.2012, 21:18) *
Сам на Монтеру ставил от этого заводика http://www.polyurethan.ru/ - служили долго и на морозе не деревенели...

Найди у них хоть одну уретанку на Дюрангу! Сделать на заказ? По образцу? Т.е. припереть оригинал и вместо того что б тупо его поставить и забыть, вести их к ним, что б на выходе получить неизвестно что, да еще сомнительного качества, да еще и за какие-то несусветные деньги? ИМХО, это изврат...

Цитата(Olllega @ 17.10.2012, 21:18) *
Да....., и скрипа этого долбанного не было с полиуретановыми втулками стаба - скрип этот достал.....

Хочешь я тебе свои б/ушные ПУ отдам? Всего 4 месяца отходили, они тебе как раз будут: раздроченные с моего стаба 33мм замечательно должны встать на твой 35мм стаб... Тем более что я вопрос со втулками стаба походу дела закрыл для себя раз и навсегда, по крайней мере с внутренними точно...

Сообщение отредактировал Diman999 - 18.10.2012, 9:01


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 18.10.2012, 9:43
Сообщение #2372


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 18.10.2012, 8:49) *
Тем более что я вопрос со втулками стаба походу дела закрыл для себя раз и навсегда, по крайней мере с внутренними точно...


Колись, как?


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KrukovY67
сообщение 18.10.2012, 10:33
Сообщение #2373


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 14.5.2011
Из: Смоленск
Пользователь №: 39 984



Друзья и товарищи здравствуйте, отвлеку Вас от уретана.
Возник вопрос!! (Не нашел в форуме)
1 - Замена масла в мостах, залить - понятно есть резиновые заглушки, а вот слить? Надоли снимать целиком крышки?
2 - Под крышками прокладка или герметик?
3 - Что лучше (рекомендуют) заливать - мост самоблокирующийся?
4 - Надо-ли готовить заглушки новые?
5 - Есть ли ещё какие-либо подводные камни?
Заранее всем спасибо и привет из Смоленска!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 18.10.2012, 10:42
Сообщение #2374


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 18.10.2012, 10:35) *
Цитата(Diman999 @ 18.10.2012, 8:49) *
Тем более что я вопрос со втулками стаба походу дела закрыл для себя раз и навсегда, по крайней мере с внутренними точно...


Колись, как?

Как-как...Да изолешки на стаб намотал! muxaxa.gif
Но в любой шутке есть доля шутки, а все остальное правда - термоусадочной трубкой 3M с клеевым слоем между стабом и втулками.

Берешь термоусадочные трубки 3M серии MDT-A, либо MDT-A 38/12, либо MDT-A 50/18. Первую сложнее протягивать через повороты стаба, потому как она 38мм, а наши стабы либо трубой 35мм, либо ломом 33мм, но после усадки она становится не сильно толстой и лучше держится. Вторая (50мм) пролетает со свистом, но после усадки толщина стенок становится значительна и уепешься натягивать втулку.
Отмеряешь 4 куска по 10-12см(что б были шире втулок), очищаешь стаб, обезжириваешь. Дальше можно ее просто усадить, но я делал черер праймер, который предварительно наносится на очищенный стаб. Я пользовал тот, что был под рукой а именно Усилитель Адгезии 3M Primer 94, но кмк подойдет любой хоть для виниловых пленок, хоть для скотчей. Даешь ему высохнуть 10-15 мин, усаживаешь трубки в местах посадки втулок стаба, ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАЕШЬ ИМ ОСТЫТЬ!, после чего с помощью силикошки, дури и матери натягиваешь НОВЫЕ РОДНЫЕ втулки стаба. Важно пользовать именно силикошку, которая испаряется, а не какие-нить смазки типа литола и т.п. - последние только собирают песок на себя. После чего ставишь все это хозяйство на авто и вот оно сшасье!
При всей своей колхозности данного решения ОНО РАБОТАЕТ!
У мну уже больше двух лет (сколько точно уже не помню), хотя в загашнике лежат 5-6 комплектов новых родных втулок, которые я чую уйх когда теперь поставлю...
Недостатков у решения только два:
- "колхозность", но если сделать аккуратно никому даже в голову не придет, что ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ...
- периодически появляющийся скрип в холодное время года. Но системы (зависимость от температуры, влажности и т.п.) в его появлении я найти не могу, да и не хочу - меня это ниразу не парит...
Зато все просто мягенько(в отличие от ПУ) в любое время года, никаких люфтов и конечно ходимость...

Зы Аналогичная савецкая термоусадка работает хуже: и клеевой слой плохо держит, и сама истирается...

Сообщение отредактировал Diman999 - 18.10.2012, 10:53


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 18.10.2012, 10:52
Сообщение #2375


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Друзья и товарищи здравствуйте, отвлеку Вас от уретана.
Возник вопрос!! (Не нашел в форуме)
1 - Замена масла в мостах, залить - понятно есть резиновые заглушки, а вот слить? Надоли снимать целиком крышки?
==== отсасать, сорри... Или снимать крышку, при этом заодно провести внешний осмотр и почистить-промыть заодно...
Заодно, что б в следующий раз таких вопросов не задавать, можно пробку сливную вварить:


Но по уму, потому крышку нуна отпесочить и покрыть порошком, а это уже Процесс...

Есть готовые, с пробками:
http://stores.hi-potek.com/-strse-DAKOTA-c.../Categories.bok
но качество у них так себе...

2 - Под крышками прокладка или герметик?
==== герметик...

3 - Что лучше (рекомендуют) заливать - мост самоблокирующийся?
==== Mopar 75W90 (8.25 - 2.1л, 9.25 - 2.3л, а вообще - под пробку) + MOPAR TRAC-LOCK "Limited Slip Additive"(120мл, парт
04318060AB)

4 - Надо-ли готовить заглушки новые?
==== нет...

5 - Есть ли ещё какие-либо подводные камни?
==== нет...

Заранее всем спасибо и привет из Смоленска!!!
==== заранее всем незачто и привет из Мск...

Сообщение отредактировал Diman999 - 18.10.2012, 11:01


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KrukovY67
сообщение 18.10.2012, 11:18
Сообщение #2376


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 14.5.2011
Из: Смоленск
Пользователь №: 39 984



Цитата(Diman999 @ 18.10.2012, 11:44) *
Друзья и товарищи здравствуйте, отвлеку Вас от уретана.
Возник вопрос!! (Не нашел в форуме)
1 - Замена масла в мостах, залить - понятно есть резиновые заглушки, а вот слить? Надоли снимать целиком крышки?
==== отсасать, сорри... Или снимать крышку, при этом заодно провести внешний осмотр и почистить-промыть заодно...
Заодно, что б в следующий раз таких вопросов не задавать, можно пробку сливную вварить:


Но по уму, потому крышку нуна отпесочить и покрыть порошком, а это уже Процесс...

Есть готовые, с пробками:
http://stores.hi-potek.com/-strse-DAKOTA-c.../Categories.bok
но качество у них так себе...

2 - Под крышками прокладка или герметик?
==== герметик...

3 - Что лучше (рекомендуют) заливать - мост самоблокирующийся?
==== Mopar 75W90 (8.25 - 2.1л, 9.25 - 2.3л, а вообще - под пробку) + MOPAR TRAC-LOCK "Limited Slip Additive"(120мл, парт
04318060AB)

4 - Надо-ли готовить заглушки новые?
==== нет...

5 - Есть ли ещё какие-либо подводные камни?

Спасибо!!!
==== нет...

Заранее всем спасибо и привет из Смоленска!!!
==== заранее всем незачто и привет из Мск...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 18.10.2012, 11:44
Сообщение #2377


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Спасибо. И всё таки как хорошо было бы иметь ФАК. Как не крути, но среди океана воды в нашем разделе есть огромные острова ценнейшей инфы на родном понятном языке. Вот только найти эту инфу при желании не получается, поиск не очень рулит.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 18.10.2012, 11:55
Сообщение #2378


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 18.10.2012, 12:36) *
Спасибо. И всё таки как хорошо было бы иметь ФАК. Как не крути, но среди океана воды в нашем разделе есть огромные острова ценнейшей инфы на родном понятном языке. Вот только найти эту инфу при желании не получается, поиск не очень рулит.

Надо кому-нить ногу сломать, тогда ему в гипсе один хрен делать нечего будет - пусть лежит и лопатит...
Честно скажу: у мну в голове такой фак творится, что заниматься еще одним нет ни времени, ни особого желания...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 18.10.2012, 12:34
Сообщение #2379


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(Diman999 @ 18.10.2012, 12:47) *
Цитата(Shved63 @ 18.10.2012, 12:36) *
Спасибо. И всё таки как хорошо было бы иметь ФАК. Как не крути, но среди океана воды в нашем разделе есть огромные острова ценнейшей инфы на родном понятном языке. Вот только найти эту инфу при желании не получается, поиск не очень рулит.

Надо кому-нить ногу сломать, тогда ему в гипсе один хрен делать нечего будет - пусть лежит и лопатит...
Честно скажу: у мну в голове такой фак творится, что заниматься еще одним нет ни времени, ни особого желания...

у меня например через полторы недели опять месяц без работы,мог бы и разобрать Топ и что-то обьединить и разбить,но как это делать? с технической стороны?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 18.10.2012, 13:54
Сообщение #2380


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(psi-chel @ 18.10.2012, 12:26) *
у меня например через полторы недели опять месяц без работы,мог бы и разобрать Топ и что-то обьединить и разбить,но как это делать? с технической стороны?


Это действительно колоссальный труд. И если есть возможность, то надо постучать к любому модератору с основного форума и люди и подскажут и правами наделят.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 9:49Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: