Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 21.3.2012, 19:08
Сообщение #221


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Olllega @ 21.3.2012, 19:56) *
А про газонаполненные IPF (дорогие) и светодиодные лампы, что можете сказать?

Хорошего? Ничего...
То же самое перекальное фуфло только в три раза дороже...
Светодиодных ламп головного света не бывает: то что продается под Н1, Н7 и т.д. ничего кроме улыбки не вызывает...
Бывают светодиодные модули, но во-первых они пока есть только моно, во-вторых они стоят как боинг...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 22.3.2012, 1:00
Сообщение #222


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Я заметил одну интересную особенность. Почему то все хотят купить лампы покруче, линзы поставить, ксенон. И ни разу ни на одном форуме я не прочитал, что правильная регулировка фар на стенде это 50% правильного света. Не ужели ни кто этого не берёт в расчёт?


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 22.3.2012, 8:48
Сообщение #223


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(Shved63 @ 22.3.2012, 1:55) *
не прочитал, что правильная регулировка фар на стенде это 50% правильного света. Не ужели ни кто этого не берёт в расчёт?

все вокруг идиоты и ни кто до этого не додумался. а не обсуждается потому,что не чего обсуждать,большинство людей это делают первым когда не нравится свет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 22.3.2012, 8:52
Сообщение #224


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 22.3.2012, 1:55) *
Я заметил одну интересную особенность. Почему то все хотят купить лампы покруче, линзы поставить, ксенон. И ни разу ни на одном форуме я не прочитал, что правильная регулировка фар на стенде это 50% правильного света. Не ужели ни кто этого не берёт в расчёт?

Не совсем, потому что во-первых не так просто отрегулировать фары не имеющие четкой СТГ, во-вторых даже если это удастся сделать, уровень освещенности в контрольных точках у американских фар ниже, чем допустим у европейских или савецких. Просто они конструктивно заточены под другие нормы.
А как показывает мой, более чем 15-летний опыт общения с автосветом, самым эффективным в данной ситуации будет СНИЖЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА в условиях недостаточной видимости. При скорости 70-80 кмч даже одной фары с северо-американским светораспределением будет достаточно для мало-мальски комфортного передвижения в пространстве. А если не будет - снижать еще. Но это не "по-пацански" и на это всегда следует ответ типа "...что ж мне теперь вообще 60 ездить..."


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 22.3.2012, 12:49
Сообщение #225


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Дим, а такой расплавит оригинальные и тюнинговые фары? Или сам накроется из за плохого охлаждения?
http://www.allhella.ru/index.php?productID=172595

Сообщение отредактировал Olllega - 22.3.2012, 12:52


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_puffl_*
сообщение 22.3.2012, 13:02
Сообщение #226





Гости






ребят, имея проблему полнейшего отсутствия света в 300М (в линзованном галогене стояли оригинальные лампы 3100К галоген), победил жабу и поставил стандартной мощности (55 Вт) Philips BluVision, прозрел блин на дороге.
Лампы полностью стоят своих денег, и не надо изобретать кЕтайского велосипеда...
имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemy
сообщение 22.3.2012, 15:05
Сообщение #227


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем



Цитата(puffl @ 22.3.2012, 13:57) *
Philips BluVision
Лампы полностью стоят своих денег


Тут согласен, сам пользовал, светят нормально и ресурс, имхо, в норме.


--------------------
Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9
Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 22.3.2012, 15:15
Сообщение #228


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(psi-chel @ 22.3.2012, 8:43) *
все вокруг идиоты и ни кто до этого не додумался. а не обсуждается потому,что не чего обсуждать,большинство людей это делают первым когда не нравится свет.

Ну, зачем так сразу, не все идиоты. Пр крайней мере надеюсь, что сдесь их нет. Совершенно верно, все регулируют фары, но основная масса делает это не на стенде, а на дороге. Это разные регулировки. Может Дима и прав, что америкосовские фары при регулировке нужно поднимать выше. Я заметил, что если не переключился с дальнего ни кто не "матюкается".


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serzhu4o
сообщение 22.3.2012, 16:08
Сообщение #229


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.3.2012
Из: Торжоггг Тверская обл. - НиНо
Пользователь №: 49 156
Реальное имя:Сергей



Дмитрий, а чего скажешь вот про это дело? Ну, или подобные, с раздельными дальним и ближним.
ebay.com/itm/Dodge-97-04-Dakota-98-03-Durango-Dual-Twin-CCFL-Halo-LED-Black-Headlights-Lamps-/230762932032?hash=item35ba8ae740&item=230762932032&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

P. S. Что та Константин Dаdu молчит :)

Сообщение отредактировал serzhu4o - 22.3.2012, 16:11


--------------------
Dodge Durango SXT 02г. 4,7L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 22.3.2012, 16:34
Сообщение #230


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(Shved63 @ 22.3.2012, 16:10) *
Может Дима и прав, что америкосовские фары при регулировке нужно поднимать выше. Я заметил, что если не переключился с дальнего ни кто не "матюкается".

у меня дальник чуть-чуть выше ближника,но на много шире,наверно матюгаться не будут,но все-равно-оба мертвые по свету.Все буду делать по-своему,ориентир есть,тепло наступит-сделаю....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 22.3.2012, 17:37
Сообщение #231


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Olllega @ 22.3.2012, 13:44) *
Дим, а такой расплавит оригинальные и тюнинговые фары? Или сам накроется из за плохого охлаждения?
http://www.allhella.ru/index.php?productID=172595

В родные фары он не входит по высоте:

А ставить его в корпусные бессмысленно потому что он САМ ПО СЕБЕ закрытый и герметичный - отражатель будет жариться...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 22.3.2012, 17:54
Сообщение #232


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(puffl @ 22.3.2012, 13:57) *
ребят, имея проблему полнейшего отсутствия света в 300М (в линзованном галогене стояли оригинальные лампы 3100К галоген), победил жабу и поставил стандартной мощности (55 Вт) Philips BluVision, прозрел блин на дороге.
Лампы полностью стоят своих денег, и не надо изобретать кЕтайского велосипеда...
имхо

Еще раз:
1. ЛЮБАЯ НЕПРОЗРАЧНАЯ КОЛБА это фильтр.
2. ЛЮБОЙ ФИЛЬТР ослабляет световой поток.
3. ОСЛАБЛЕНИЕ СВЕТОВОГО ПОТОКА компенсируется уменьшением толщины спирали
4. УМЕНЬШЕНИЕ ТОЛЩИНЫ СПИРАЛИ влечет за собой большую подверженность вибрациям (тряске) и более быстрому ее выгоранию
5. Четвертое неумолимо ведет к СНИЖЕНИЮ РЕСУРСА...
6. Чудес не бывает! В природе ничего не берется ниоткуда и не исчезает вникуда...(с)
7. ЧУБАЙСУ не верю...

Для того что б это было еще понятней(хотя я уже не знаю куда...) можешь хотя бы визуально сравнить спиральки у своих BluеVision и любой лампы линейки LongLife того же Филипса:
http://www.philips.ru/c/car-lamps/17624/cat/ru/
одними из немногих ламп стабильно и надежно работающих на дизелях, даже на савецких...
Все остальные напыления, газики, экстры, меги и всякие вижионы не более чем маркетинговый ход и развод кроликов...
Никого ни в чем не собираюсь убеждать: нравятся - пользуйте...

Сообщение отредактировал Diman999 - 22.3.2012, 18:24


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 22.3.2012, 17:57
Сообщение #233


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(serzhu4o @ 22.3.2012, 17:03) *
Дмитрий, а чего скажешь вот про это дело? Ну, или подобные, с раздельными дальним и ближним.
ebay.com/itm/Dodge-97-04-Dakota-98-03-Durango-Dual-Twin-CCFL-Halo-LED-Black-Headlights-Lamps-/230762932032?hash=item35ba8ae740&item=230762932032&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

P. S. Что та Константин Dаdu молчит :)

Бестолковая китайская поделка...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serzhu4o
сообщение 22.3.2012, 19:46
Сообщение #234


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.3.2012
Из: Торжоггг Тверская обл. - НиНо
Пользователь №: 49 156
Реальное имя:Сергей



Цитата(Diman999 @ 22.3.2012, 17:52) *
Цитата(serzhu4o @ 22.3.2012, 17:03) *
Дмитрий, а чего скажешь вот про это дело? Ну, или подобные, с раздельными дальним и ближним.
ebay.com/itm/Dodge-97-04-Dakota-98-03-Durango-Dual-Twin-CCFL-Halo-LED-Black-Headlights-Lamps-/230762932032?hash=item35ba8ae740&item=230762932032&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

P. S. Что та Константин Dаdu молчит :)

Бестолковая китайская поделка...



Да ладно!!! Вроде бы америкосы никогда до себя китаезов не допускали. Не по их это. Ну ладно. Тогда надо линзу в родную оптику втыкать . Да плюс вместо штатных ПТФок воткну линзованные, немецкие вроде. Одно интересно - 100ватные противотуманки потянет ли генератор? так то мошный конечно свет, и чисто по низу бьет, не слепит. Спасибо, вообщем, Дим.)))))))))) zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Dodge Durango SXT 02г. 4,7L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 22.3.2012, 19:51
Сообщение #235


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(serzhu4o @ 22.3.2012, 20:41) *
Да плюс вместо штатных ПТФок воткну линзованные, немецкие вроде.

Если не секрет: а зачем?! Получить перед самыми рогами авто "пересвеченное" пятно?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serzhu4o
сообщение 22.3.2012, 20:00
Сообщение #236


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.3.2012
Из: Торжоггг Тверская обл. - НиНо
Пользователь №: 49 156
Реальное имя:Сергей



Цитата(Diman999 @ 22.3.2012, 19:46) *
Цитата(serzhu4o @ 22.3.2012, 20:41) *
Да плюс вместо штатных ПТФок воткну линзованные, немецкие вроде.

Если не секрет: а зачем?! Получить перед самыми рогами авто "пересвеченное" пятно?



В том то и дело Дим. Я тоже так же раньше думал , но проверили с другом их - как раз таки пятна и нет. А на выхлопе получается хорошо освещенный участок дороги. Я еще их хотел на свой старый опелек 4 года назад поставить, потому что тоже печален больно свет был, но никак. А тут хорошая возможность.


--------------------
Dodge Durango SXT 02г. 4,7L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 22.3.2012, 20:02
Сообщение #237





Гости






По фарам и оптике,чтоб не искать:

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=44024

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=125624

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=107206

Сообщение отредактировал DED - 22.3.2012, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serzhu4o
сообщение 22.3.2012, 20:02
Сообщение #238


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.3.2012
Из: Торжоггг Тверская обл. - НиНо
Пользователь №: 49 156
Реальное имя:Сергей



Хотя если ты имел ввиду мощность лампы то фиг его знает. Туда можно и 55 ватные воткнуть


--------------------
Dodge Durango SXT 02г. 4,7L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_puffl_*
сообщение 22.3.2012, 20:39
Сообщение #239





Гости






Цитата(Diman999 @ 22.3.2012, 18:49) *
Никого ни в чем не собираюсь убеждать: нравятся - пользуйте...

не надо убеждать
дело не в нравится или нет, а в имеющемся опыте:
1. оригинальный свет даже в сухую погоду на асфальте был не виден почти, в сырую было ощущение езды с габаритами
2. БлюВижн дали четкое пятно на асфальте и четкую СТГ на том же асфальте и вертикальных поверхностях в любую погоду.
свои около 1500 рэ за лампочку более чем оправдывают
а Блю - так как хотелось белого света, а не желтого.

Сообщение отредактировал puffl - 22.3.2012, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.3.2012, 7:48
Сообщение #240


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(serzhu4o @ 22.3.2012, 20:55) *
Цитата(Diman999 @ 22.3.2012, 19:46) *
Цитата(serzhu4o @ 22.3.2012, 20:41) *
Да плюс вместо штатных ПТФок воткну линзованные, немецкие вроде.

Если не секрет: а зачем?! Получить перед самыми рогами авто "пересвеченное" пятно?



В том то и дело Дим. Я тоже так же раньше думал , но проверили с другом их - как раз таки пятна и нет. А на выхлопе получается хорошо освещенный участок дороги. Я еще их хотел на свой старый опелек 4 года назад поставить, потому что тоже печален больно свет был, но никак. А тут хорошая возможность.

Улучшать надо головной свет, потому что ОН СТОИТ ВЫШЕ! Тема установки в места для ПТФ различных модулей ближнего и дальнего это баян редкостный, почитай архивы конфы Автосвет за 2008-2009 г.г, когда пошла эта идиотская мода - там все подробно и популярно расписано...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:20Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: