![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2181
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Амарок с АКПП,вполне себе альтернатива = экономичен,ползает оч.достойно, салон вполне ёмкий и не такой убогий. ![]() Катался я в выхи на "твоем" обмороке с акпп... 5. АКПП спистила понижайку... Короче - оч неоднозначный авто... Выдержка из одной статьи: "6 МЕСТО: VW Amarok 2.0 BITDI На горнолыжной трассе пикап на узкой резине не грузнет только в том случае, если включены понижающая передача и блокировка заднего моста, выключена ESP и педаль газа вдавлена в пол. Он демонстрирует ошеломляющее время в управляемости на горной дороге." Если интересно вся статья: http://old.autobild.ua/test/1442/ . Наших машин там нет, но и там не тот контингент. Как сказал один знакомый: "В этой кампашке не хватает полноприводного Бентли" ![]() Сообщение отредактировал Shved63 - 1.10.2012, 15:38 -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#2182
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
а чё ты на трех колесах то не ездишь,нормально тормозит...главное не гонять и долго не кататься как я,а то главный тормозной полетит... про запчасти в Питере мало что есть в наличии,мне в академии вечно с Москвы везут. Не, это как раз из серии кроилово->попадалово! ( Неделю как раз терпит, чтобы все получить, если ЕСТЬ оно где-то в НАЛИЧИИ, и поставить, прокачать, проточить и сьездить... А на трех колесах по моей дороге за урожаем? Не-не-не... Глина, слизь, гравий, проселок... По осени на дачах только Уазики и Нивы... И те, кто на электричке приехал... Но это не наши методы... Сообщение отредактировал Джерар - 1.10.2012, 15:54 -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#2183
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Диски что, проточить и дальше гонять? Просто проточка этих (оригинальных?) дисков 1200, а два диска новых Raybestos 76645R стоят 2400... Что ЛУЧШЕ? Это зависит от нынешней остаточной толщины, т.е. ДО проточки. Потому как после нее может ничего не остаться... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#2184
|
Гости ![]() |
Маньяки Дюранговые,дай Бог вам здоровья.Альтернатива и замена/выход есть всегда,вопрос упирается только в деньги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2185
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Это зависит от нынешней остаточной толщины, т.е. ДО проточки. Потому как после нее может ничего не остаться... Сколько должно быть ДО и как замерить? -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#2186
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Сколько должно быть ДО и как замерить? Как сказал бы мне Уважаемый: "а дальше не скажу, потому что ты ленивый и не хочешь смотреть мануал" ![]() Сообщение отредактировал Shved63 - 1.10.2012, 19:38 -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#2187
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.5.2011 Из: Смоленск Пользователь №: 39 984 ![]() ![]() |
Наткнулся на форуме(по ссылке Михаила НМБ),защита картера Дюранг V4.7 00-03 : http://www.triabc.ru/product/zashchita-kar.../DODGE_Durango/ Начнем с того, что они уже ваапще окуели и родную Крайслеровскую защиту выдают за свою... При этом они мягко говоря лукавят, потому что даже она защищает НЕ поддон картера, а корпус дифа переднего моста и передний кардан! ![]() Вернее может и защищает, но постольку поскольку. А с учетом того что поддон мотора сам по себе находится в ипинях сломать его можно только с дуру, как тот стеклянный пенис... Так что в их "активе" в лучшем случае защита АКПП и то бестолковая, от которой скорее больше вреда, чем пользы: упрятав под один сплошной(!) неперфорированный лист металла и катализатор и поддон АКПП они совершенно не подумали об одном м-а-а-а-а-а-леньком нюансе: а как эти два элемента будут охлаждаться?!... И хрен бы с коробасом - его откапиталить можно, хуже с катом - может получиться так что ни капиталить, ни защищать будет уже нечего. Кто сомневается может потереть с Ромой - к сожалению он знает это на собственном опыте... К сожалению, ни одна из неоригинальных защит виденных мною, не дотягивает до оригинальных ни по конструктиву, ни по функционалу. Только если ценовой фактор перевешивает все остальные... Добрый вечер, был отошедши (в Москве в командировке вместе с Дакотой ![]() Diman999, с приездом, возник вопрос, по поводу защиты я вернул на место родную пластиковую (гораздо больше чем на фото) - картер, коробка, бензобак (пакет для плохих дорог). Неужели при наличии радиатора коробки, защита так критично изменяет её охлаждение (катализатор удалён)? Просто навеяло. Да ещё вопрос подскажите - сопливит рабочий цилиндр правый задний, если менять нужно ли потом заниматься ABS??? Заранее спасибо и Ещё раз с возвращением!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2188
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
5. АКПП спистила понижайку... Короче - оч неоднозначный авто... Ээээээ? На абмароке с АКПП НЕТ ПОНИЖАЙКИ??? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2189
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Да ещё вопрос подскажите - сопливит рабочий цилиндр правый задний, если менять нужно ли потом заниматься ABS??? А чего с ним заниматься то? Прокачал на заглушенной машине, а потом на заведённой. И все занятия. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#2190
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.5.2011 Из: Смоленск Пользователь №: 39 984 ![]() ![]() |
Да ещё вопрос подскажите - сопливит рабочий цилиндр правый задний, если менять нужно ли потом заниматься ABS??? А чего с ним заниматься то? Прокачал на заглушенной машине, а потом на заведённой. И все занятия. Спасибо. Какой рукоблудник напихал туда (в барабаны!!!) столько пружинок? |
|
|
![]()
Сообщение
#2191
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Спасибо. Какой рукоблудник напихал туда (в барабаны!!!) столько пружинок? больше половины можешь выкидывать,весь мех-м возврата...без оных ездил= было всё нормально.поставил-только скрипы появились... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2192
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
больше половины можешь выкидывать,весь мех-м возврата...без оных ездил= было всё нормально.поставил-только скрипы появились... Выкидывать ни чего не надо. Лучше приведи в порядок механизм. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#2193
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
больше половины можешь выкидывать,весь мех-м возврата...без оных ездил= было всё нормально.поставил-только скрипы появились... Выкидывать ни чего не надо. Лучше приведи в порядок механизм. приведено приведено,просто не особо его там космическая функция... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2194
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 53 521 ![]() ![]() |
Пружинки в задних тормозах лучше не обижать.
Они там все по делу стоят и калиброванные. На них завязана автоподстройка ручника и колодок и также защита этого механизма при заклинивании от разламывания. |
|
|
![]()
Сообщение
#2195
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Сколько должно быть ДО и как замерить? Как сказал бы мне Уважаемый: "а дальше не скажу, потому что ты ленивый и не хочешь смотреть мануал" ![]() Ну этого мне достаточно )) Так как в мануале о проточке может быть ни слова, только об износе. А про "отличается - в помойку" не знал... Ну тогда я пока закажу цилиндры+рк+защита, пока это добро месяц едет, разберу все, промою, диски проточу, подкрашу серебрянкой суппорт и часть диска ;) Не мощности ради, а красоты для... Заодно и задние проверю, как там дела обстоят... ) Сообщение отредактировал Джерар - 2.10.2012, 4:07 -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#2196
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
5. АКПП спистила понижайку... Короче - оч неоднозначный авто... Ээээээ? На абмароке с АКПП НЕТ ПОНИЖАЙКИ??? ![]() Скажем так - мб она и есть, но за то время что меня на нем катали ни я, ни тот кто катал не смогли найти место ее включения. По крайней мере там где она находится на весельном, на АКПП ее нет. Ну не в кузове же она должна включаться и никак не автомасисески... Немного коряво, но как-то так... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2197
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Это зависит от нынешней остаточной толщины, т.е. ДО проточки. Потому как после нее может ничего не остаться... Сколько должно быть ДО и как замерить? Сколько? Не помню - должно быть есть в мануале, а замерить... Как говорил Антон Павлович Чехов: "... нет такой вещи, которая не могла бы сгодиться для еврейской фамилии..." - ШТАНГЕНКУРКУЛЕМ... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2198
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Да ещё вопрос подскажите - сопливит рабочий цилиндр правый задний, если менять нужно ли потом заниматься ABS??? А чего с ним заниматься то? Прокачал на заглушенной машине, а потом на заведённой. И все занятия. ...ага, если жижу из главного не упустил, то мэй би. В противном случае ты хоть окачайся, что на заглушенной, что на заведенной - без принудительной активации ABS хрен ты ее прокачаешь. А это уже DRBIII, Starscan и т.п... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2199
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 2.3.2012 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 48 739 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
если не ошибся то минимальная толщина 22.6 мм, максимальная неравномерность толщины 0.013 мм
-------------------- Dodge Durango 1998 5.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#2200
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Diman999, с приездом, возник вопрос, по поводу защиты я вернул на место родную пластиковую (гораздо больше чем на фото) - картер, коробка, бензобак (пакет для плохих дорог). Неужели при наличии радиатора коробки, защита так критично изменяет её охлаждение (катализатор удалён)? Кмк, ключевое слово в твоем вопросе не "так критично", а "изменяет"... О степени критичности или некритичности мы наврядли узнаем до тех пор пока коробас работает, но, согласись, производитель же не глупее нас когда ставит на него отдельный радиатор охлаждения, если б его можно было не ставить? А для чего тогда производятся поддоны АКПП увеличенного объема? При этом их делают из силуминя, а не из металла? А для чего на них отливаются ребра? Все эти меры направлены на снижение температуры масла и лучшее его охлаждение... Поэтому даже если мы колхозными защитами ухудшим охлаждение даже на 1%, ИМХО, лучше мы точно не сделаем... Что касается твоих защит. Во-первых они хоть и больше поразмеру, но все-таки имеют хоть какие-то технологические отверстия: ![]() Во-вторых они не имеют боковых ушей, которые делают воздушное пространство вокруг агрегата замкнутым, нарушая циркуляцию воздушных потоков. В-третьих, опять-таки эти защиты заводские и наврядли были слеплены наобум - наверняка вопрос охлаждения рассматривался при их проектировании.. -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |