Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Shved63
сообщение 1.10.2012, 15:37
Сообщение #2181


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 1.10.2012, 14:56) *
Цитата(DED @ 28.9.2012, 1:49) *
Амарок с АКПП,вполне себе альтернатива = экономичен,ползает оч.достойно, салон вполне ёмкий и не такой убогий. connie_boy_cleanglasses.gif

Катался я в выхи на "твоем" обмороке с акпп...
5. АКПП спистила понижайку...
Короче - оч неоднозначный авто...


Выдержка из одной статьи: "6 МЕСТО: VW Amarok 2.0 BITDI
На горнолыжной трассе пикап на узкой резине не грузнет только в том случае, если включены понижающая передача и блокировка заднего моста, выключена ESP и педаль газа вдавлена в пол. Он демонстрирует ошеломляющее время в управляемости на горной дороге."
Если интересно вся статья: http://old.autobild.ua/test/1442/ . Наших машин там нет, но и там не тот контингент. Как сказал один знакомый: "В этой кампашке не хватает полноприводного Бентли" biggrin.gif

Сообщение отредактировал Shved63 - 1.10.2012, 15:38


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 1.10.2012, 15:53
Сообщение #2182


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(psi-chel @ 1.10.2012, 19:16) *
а чё ты на трех колесах то не ездишь,нормально тормозит...главное не гонять и долго не кататься как я,а то главный тормозной полетит...
про запчасти в Питере мало что есть в наличии,мне в академии вечно с Москвы везут.


Не, это как раз из серии кроилово->попадалово! (
Неделю как раз терпит, чтобы все получить, если ЕСТЬ оно где-то в НАЛИЧИИ, и поставить, прокачать, проточить и сьездить...
А на трех колесах по моей дороге за урожаем? Не-не-не... Глина, слизь, гравий, проселок... По осени на дачах только Уазики и Нивы... И те, кто на электричке приехал... Но это не наши методы...

Сообщение отредактировал Джерар - 1.10.2012, 15:54


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 1.10.2012, 18:33
Сообщение #2183


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Джерар @ 1.10.2012, 14:09) *
Диски что, проточить и дальше гонять? Просто проточка этих (оригинальных?) дисков 1200, а два диска новых Raybestos 76645R стоят 2400... Что ЛУЧШЕ?

Это зависит от нынешней остаточной толщины, т.е. ДО проточки. Потому как после нее может ничего не остаться...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 1.10.2012, 18:45
Сообщение #2184





Гости






Маньяки Дюранговые,дай Бог вам здоровья.Альтернатива и замена/выход есть всегда,вопрос упирается только в деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 1.10.2012, 18:51
Сообщение #2185


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Diman999 @ 1.10.2012, 22:25) *
Это зависит от нынешней остаточной толщины, т.е. ДО проточки. Потому как после нее может ничего не остаться...


Сколько должно быть ДО и как замерить?


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 1.10.2012, 19:36
Сообщение #2186


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Джерар @ 1.10.2012, 18:43) *
Сколько должно быть ДО и как замерить?

Как сказал бы мне Уважаемый: "а дальше не скажу, потому что ты ленивый и не хочешь смотреть мануал" smile.gif. Я себе точил. Данные смотрел в мануале, там дана мин. толщина. Цифру сейчас не помню. Токарю была поставлена задача не выходжить за мин. предел. Ещё для общего развития - диски точатся так чтобы обе стороны протачивались за один проход (т.е. не снимаясь со станка). Замер делается микрометром. После хорошего токаря в любой точке измерения толщины диска должен быть один и тот же размер. Если он отличается, то деньги не платишь, диски несёшь в металлолом и идёшь покупать новые.

Сообщение отредактировал Shved63 - 1.10.2012, 19:38


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KrukovY67
сообщение 1.10.2012, 19:39
Сообщение #2187


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 14.5.2011
Из: Смоленск
Пользователь №: 39 984



Цитата(Diman999 @ 29.9.2012, 20:11) *
Цитата(DED @ 29.9.2012, 5:13) *
Наткнулся на форуме(по ссылке Михаила НМБ),защита картера Дюранг V4.7 00-03 :

http://www.triabc.ru/product/zashchita-kar.../DODGE_Durango/

Начнем с того, что они уже ваапще окуели и родную Крайслеровскую защиту выдают за свою...
При этом они мягко говоря лукавят, потому что даже она защищает НЕ поддон картера, а корпус дифа переднего моста и передний кардан!



Вернее может и защищает, но постольку поскольку. А с учетом того что поддон мотора сам по себе находится в ипинях сломать его можно только с дуру, как тот стеклянный пенис...

Так что в их "активе" в лучшем случае защита АКПП и то бестолковая, от которой скорее больше вреда, чем пользы: упрятав под один сплошной(!) неперфорированный лист металла и катализатор и поддон АКПП они совершенно не подумали об одном м-а-а-а-а-а-леньком нюансе: а как эти два элемента будут охлаждаться?!...
И хрен бы с коробасом - его откапиталить можно, хуже с катом - может получиться так что ни капиталить, ни защищать будет уже нечего. Кто сомневается может потереть с Ромой - к сожалению он знает это на собственном опыте...

К сожалению, ни одна из неоригинальных защит виденных мною, не дотягивает до оригинальных ни по конструктиву, ни по функционалу.
Только если ценовой фактор перевешивает все остальные...

Добрый вечер, был отошедши (в Москве в командировке вместе с Дакотой zmu_ruku_drug.gif )!
Diman999, с приездом, возник вопрос, по поводу защиты я вернул на место родную пластиковую (гораздо больше чем на фото) - картер, коробка, бензобак (пакет для плохих дорог). Неужели при наличии радиатора коробки, защита так критично изменяет её охлаждение (катализатор удалён)?
Просто навеяло.
Да ещё вопрос подскажите - сопливит рабочий цилиндр правый задний, если менять нужно ли потом заниматься ABS???
Заранее спасибо и Ещё раз с возвращением!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kindly_Spirit
сообщение 1.10.2012, 20:33
Сообщение #2188


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 10.4.2011
Из: подмосква
Пользователь №: 38 834
Реальное имя:Владимир



Цитата(Diman999 @ 1.10.2012, 15:56) *
5. АКПП спистила понижайку...
Короче - оч неоднозначный авто...


Ээээээ? На абмароке с АКПП НЕТ ПОНИЖАЙКИ??? shok.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 1.10.2012, 21:01
Сообщение #2189


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(KrukovY67 @ 1.10.2012, 19:31) *
Да ещё вопрос подскажите - сопливит рабочий цилиндр правый задний, если менять нужно ли потом заниматься ABS???


А чего с ним заниматься то? Прокачал на заглушенной машине, а потом на заведённой. И все занятия.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KrukovY67
сообщение 1.10.2012, 21:29
Сообщение #2190


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 14.5.2011
Из: Смоленск
Пользователь №: 39 984



Цитата(Shved63 @ 1.10.2012, 21:53) *
Цитата(KrukovY67 @ 1.10.2012, 19:31) *
Да ещё вопрос подскажите - сопливит рабочий цилиндр правый задний, если менять нужно ли потом заниматься ABS???


А чего с ним заниматься то? Прокачал на заглушенной машине, а потом на заведённой. И все занятия.

Спасибо.
Какой рукоблудник напихал туда (в барабаны!!!) столько пружинок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 1.10.2012, 22:31
Сообщение #2191


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(KrukovY67 @ 1.10.2012, 22:21) *
Спасибо.
Какой рукоблудник напихал туда (в барабаны!!!) столько пружинок?

больше половины можешь выкидывать,весь мех-м возврата...без оных ездил= было всё нормально.поставил-только скрипы появились...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 1.10.2012, 22:46
Сообщение #2192


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(psi-chel @ 1.10.2012, 22:23) *
больше половины можешь выкидывать,весь мех-м возврата...без оных ездил= было всё нормально.поставил-только скрипы появились...


Выкидывать ни чего не надо. Лучше приведи в порядок механизм.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 1.10.2012, 23:31
Сообщение #2193


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(Shved63 @ 1.10.2012, 23:38) *
Цитата(psi-chel @ 1.10.2012, 22:23) *
больше половины можешь выкидывать,весь мех-м возврата...без оных ездил= было всё нормально.поставил-только скрипы появились...


Выкидывать ни чего не надо. Лучше приведи в порядок механизм.

приведено приведено,просто не особо его там космическая функция...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 2.10.2012, 1:40
Сообщение #2194


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Пружинки в задних тормозах лучше не обижать.
Они там все по делу стоят и калиброванные. На них завязана автоподстройка ручника и колодок и также защита этого механизма при заклинивании от разламывания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 2.10.2012, 4:07
Сообщение #2195


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Shved63 @ 1.10.2012, 23:28) *
Цитата(Джерар @ 1.10.2012, 18:43) *
Сколько должно быть ДО и как замерить?

Как сказал бы мне Уважаемый: "а дальше не скажу, потому что ты ленивый и не хочешь смотреть мануал" smile.gif. Я себе точил. Данные смотрел в мануале, там дана мин. толщина. Цифру сейчас не помню. Токарю была поставлена задача не выходжить за мин. предел. Ещё для общего развития - диски точатся так чтобы обе стороны протачивались за один проход (т.е. не снимаясь со станка). Замер делается микрометром. После хорошего токаря в любой точке измерения толщины диска должен быть один и тот же размер. Если он отличается, то деньги не платишь, диски несёшь в металлолом и идёшь покупать новые.


Ну этого мне достаточно ))
Так как в мануале о проточке может быть ни слова, только об износе.
А про "отличается - в помойку" не знал...

Ну тогда я пока закажу цилиндры+рк+защита, пока это добро месяц едет, разберу все, промою, диски проточу, подкрашу серебрянкой суппорт и часть диска ;) Не мощности ради, а красоты для...
Заодно и задние проверю, как там дела обстоят... )

Сообщение отредактировал Джерар - 2.10.2012, 4:07


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.10.2012, 9:39
Сообщение #2196


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Kindly_Spirit @ 1.10.2012, 21:25) *
Цитата(Diman999 @ 1.10.2012, 15:56) *
5. АКПП спистила понижайку...
Короче - оч неоднозначный авто...


Ээээээ? На абмароке с АКПП НЕТ ПОНИЖАЙКИ??? shok.gif

Скажем так - мб она и есть, но за то время что меня на нем катали ни я, ни тот кто катал не смогли найти место ее включения. По крайней мере там где она находится на весельном, на АКПП ее нет. Ну не в кузове же она должна включаться и никак не автомасисески...
Немного коряво, но как-то так...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.10.2012, 9:54
Сообщение #2197


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Джерар @ 1.10.2012, 19:43) *
Цитата(Diman999 @ 1.10.2012, 22:25) *
Это зависит от нынешней остаточной толщины, т.е. ДО проточки. Потому как после нее может ничего не остаться...


Сколько должно быть ДО и как замерить?

Сколько? Не помню - должно быть есть в мануале, а замерить...
Как говорил Антон Павлович Чехов: "... нет такой вещи, которая не могла бы сгодиться для еврейской фамилии..." - ШТАНГЕНКУРКУЛЕМ...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.10.2012, 10:02
Сообщение #2198


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 1.10.2012, 21:53) *
Цитата(KrukovY67 @ 1.10.2012, 19:31) *
Да ещё вопрос подскажите - сопливит рабочий цилиндр правый задний, если менять нужно ли потом заниматься ABS???


А чего с ним заниматься то? Прокачал на заглушенной машине, а потом на заведённой. И все занятия.

...ага, если жижу из главного не упустил, то мэй би. В противном случае ты хоть окачайся, что на заглушенной, что на заведенной - без принудительной активации ABS хрен ты ее прокачаешь. А это уже DRBIII, Starscan и т.п...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
overkill
сообщение 2.10.2012, 10:03
Сообщение #2199


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 2.3.2012
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 48 739
Реальное имя:Валентин



если не ошибся то минимальная толщина 22.6 мм, максимальная неравномерность толщины 0.013 мм


--------------------
Dodge Durango 1998 5.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.10.2012, 14:51
Сообщение #2200


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(KrukovY67 @ 1.10.2012, 20:31) *
Diman999, с приездом, возник вопрос, по поводу защиты я вернул на место родную пластиковую (гораздо больше чем на фото) - картер, коробка, бензобак (пакет для плохих дорог). Неужели при наличии радиатора коробки, защита так критично изменяет её охлаждение (катализатор удалён)?

Кмк, ключевое слово в твоем вопросе не "так критично", а "изменяет"...
О степени критичности или некритичности мы наврядли узнаем до тех пор пока коробас работает, но, согласись, производитель же не глупее нас когда ставит на него отдельный радиатор охлаждения, если б его можно было не ставить? А для чего тогда производятся поддоны АКПП увеличенного объема? При этом их делают из силуминя, а не из металла? А для чего на них отливаются ребра? Все эти меры направлены на снижение температуры масла и лучшее его охлаждение...
Поэтому даже если мы колхозными защитами ухудшим охлаждение даже на 1%, ИМХО, лучше мы точно не сделаем...

Что касается твоих защит. Во-первых они хоть и больше поразмеру, но все-таки имеют хоть какие-то технологические отверстия:

Во-вторых они не имеют боковых ушей, которые делают воздушное пространство вокруг агрегата замкнутым, нарушая циркуляцию воздушных потоков.
В-третьих, опять-таки эти защиты заводские и наврядли были слеплены наобум - наверняка вопрос охлаждения рассматривался при их проектировании..


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:08Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: