Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Джерар
сообщение 30.9.2012, 8:54
Сообщение #2161


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Shved63 @ 30.9.2012, 4:11) *
Я хотел купить, но при проверке оказалось, что ошибки он видит, а стереть их не может. Почему продаван ответить не смог. Я не взял, ибо ошибки я и без него вижу.


А разница в цене есть?
Думаю сбросить ошибку можно и простым снятием клеммы... Мне как раз надо видеть, какая ошибка, без шнурка я не могу проверить чек...

Сообщение отредактировал Джерар - 30.9.2012, 8:54


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 30.9.2012, 9:51
Сообщение #2162


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Джерар @ 30.9.2012, 8:46) *
А разница в цене есть?
Думаю сбросить ошибку можно и простым снятием клеммы... Мне как раз надо видеть, какая ошибка, без шнурка я не могу проверить чек...

Мне не нравится сбрасывать чек клеммой, потому и попробовал. То, что я смотрел называется ELM 327 . У нас стоит 900 рус. руб. (по акции). Хотя я так думаю, что на машинах до 2000г. он будет делать всё. Что то я слашал, но точно не скажу.

Сообщение отредактировал Shved63 - 30.9.2012, 9:53


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 30.9.2012, 13:35
Сообщение #2163


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Блин... Лопнул поршень в переднем левом суппорте... Если я колодки ждал 5 дней, то тут мне даже страшно себе представить... (((

ЗЫ: по ЕЛМ - гляну, спасибо...

Сообщение отредактировал Джерар - 30.9.2012, 13:35


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 30.9.2012, 13:44
Сообщение #2164


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Джерар @ 30.9.2012, 13:27) *
Блин... Лопнул поршень в переднем левом суппорте... Если я колодки ждал 5 дней, то тут мне даже страшно себе представить... (((
ЗЫ: по ЕЛМ - гляну, спасибо...

Ищи б/у на разборке.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 30.9.2012, 14:01
Сообщение #2165


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Shved63 @ 30.9.2012, 17:36) *
Цитата(Джерар @ 30.9.2012, 13:27) *
Блин... Лопнул поршень в переднем левом суппорте... Если я колодки ждал 5 дней, то тут мне даже страшно себе представить... (((
ЗЫ: по ЕЛМ - гляну, спасибо...

Ищи б/у на разборке.


Какая разборка?? 0_о Четыре машины в городе! Черный, белый, зеленый и мое серебро!!! (

ЗЫ: И дакоту серебристую одну видел...

Сообщение отредактировал Джерар - 30.9.2012, 14:01


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 30.9.2012, 14:18
Сообщение #2166


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Джерар @ 30.9.2012, 14:27) *
Блин... Лопнул поршень в переднем левом суппорте... Если я колодки ждал 5 дней, то тут мне даже страшно себе представить... (((

ЗЫ: по ЕЛМ - гляну, спасибо...

По незнанию их очень часто раскалывают, когда утапливают...
Полопать инет на предмет кроссов по оригиналу 5003794AA типа Райбестоса, Вагнера, Бендикса и т.п. - были они, по крайней мере в Мск


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 30.9.2012, 19:56
Сообщение #2167


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Diman999 @ 30.9.2012, 18:10) *
По незнанию их очень часто раскалывают, когда утапливают...
Полопать инет на предмет кроссов по оригиналу 5003794AA типа Райбестоса, Вагнера, Бендикса и т.п. - были они, по крайней мере в Мск


Ну у нас похоже плохо с этой позицией...
Есть у кого-то возможность купить в Москве или в любом месте, где есть, поршень и ремкомплекты передних суппортов? Ну и диски, а то в Академии всего одна штука...

Сообщение отредактировал Джерар - 30.9.2012, 19:56


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 30.9.2012, 21:06
Сообщение #2168


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 30.9.2012, 14:10) *
Цитата(Джерар @ 30.9.2012, 14:27) *
Блин... Лопнул поршень в переднем левом суппорте...

По незнанию их очень часто раскалывают, когда утапливают...


А в чём фишка? Я у себя менял, всё нормально. Но я не помню, как утапливал. А как надо, что бы не убить.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 30.9.2012, 21:15
Сообщение #2169


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Джерар @ 30.9.2012, 13:53) *
Ищи б/у на разборке.
[/quote
Какая разборка?? 0_о Четыре машины в городе! Черный, белый, зеленый и мое серебро!!! (
ЗЫ: И дакоту серебристую одну видел...


В Днепре всего одна Дюранга, у меня. Но на Украине есть, как мономум три точки где на разборке есть Дюранги, перевозчики работают исправно. Увы, запчасти для наших машин, а точнее их отсутствие - это наш бичь.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 1.10.2012, 4:04
Сообщение #2170


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Shved63 @ 1.10.2012, 0:58) *
А в чём фишка? Я у себя менял, всё нормально. Но я не помню, как утапливал. А как надо, что бы не убить.

Мне тоже расскажите! Я обычно снимаю наружнюю колодку, затем отодвигаю суппорт назад, и в щель между колодкой и диском сую ручку воротка. Отжимаю, упираясь концом воротка приблизительно в центр колодки, а сердиной в край диска... У всех своих машин так... На девятке пришлось в край поршня упираться, ему хоть бы что...
Я думаю все же подкалил поршень, пока железом колодки за диск цеплялся... Диск под замену, он внутри матовый, в полосочку невперенную, и похоже слоится...
http://www.drive2.ru/cars/dodge/durango/du...nal/99786/#post

Кстати, кто-то говорил, что при замене ступицы проблема со снятием диска возникнет... Или с самой ступицей? Просто вчера диск после снятия суппорта чуть ли не сам в руки упал...

Цитата(Shved63 @ 1.10.2012, 1:07) *
В Днепре всего одна Дюранга, у меня. Но на Украине есть, как мономум три точки где на разборке есть Дюранги, перевозчики работают исправно. Увы, запчасти для наших машин, а точнее их отсутствие - это наш бичь.


Где я а где Украина? И в свете слов Уважаемого, буду менять не суппорт в сборе, а поршень и ремкомплект...


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 1.10.2012, 8:59
Сообщение #2171


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 30.9.2012, 21:58) *
Цитата(Diman999 @ 30.9.2012, 14:10) *
Цитата(Джерар @ 30.9.2012, 14:27) *
Блин... Лопнул поршень в переднем левом суппорте...

По незнанию их очень часто раскалывают, когда утапливают...


А в чём фишка? Я у себя менял, всё нормально. Но я не помню, как утапливал. А как надо, что бы не убить.

... как угодно, но только через что-то. Т.е. если монтажкой, то через колодку, если спец.инструментом то только по плоскости или через вращающийся пятачок...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 1.10.2012, 9:15
Сообщение #2172


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Джерар @ 1.10.2012, 4:56) *
На девятке пришлось в край поршня упираться, ему хоть бы что...

И в свете слов Уважаемого, буду менять не суппорт в сборе, а поршень и ремкомплект...

...потому что на девятке и иже подобным он силуминовый, стальной и т.п. А у Крайслеров, собсно как и большинства, чистокровных пиндосов текстолитовый. И при всех его недостатках у него есть одно, но очень весомое преимущество перед металическими - он НЕ ЗАКИСАЕТ! НИКОГДА!
Направляющие скобы - да, могут, а он нет. Соосно от него не окисляется и не коррозирует "зеркало" цилиндра. Это делает суппорт практически вечным - только манжеты с пыльниками меняй, ну или поршни, как получилось в данном случае...
В случае же с металлическими поршнями малейшая коррозия в паре поршень-цилиндр приводит к замене последнего, т.е. как правило к замене суппорта в сборе. Что уже выставляет на совершенно другие деньги...

Что касается "уважаемого" давайте отделять мух от котлет - я не претендую на абсолютную истину и не говорю как НАДО делать, я грю КАК БЫ Я САМ СДЕЛАЛ. Вернее ДЕЛАЛ, ДЕЛАЮ и БУДУ ДЕЛАТЬ...
По крайней мере это будет ДЕШЕВЛЕ и ГРАМОТНЕЕ, чем ставить неродной суппорт или тот же восстановленный - смысл покупать чугунину, когда вся его восстановленность и сводится к чистке, замене поршня, его манжеты и пыльника?! Ах да еще покраске гламурной серебрянкой...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 1.10.2012, 12:05
Сообщение #2173


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 1.10.2012, 8:51) *
... как угодно, но только через что-то. Т.е. если монтажкой, то через колодку, если спец.инструментом то только по плоскости или через вращающийся пятачок...

В общем как обычно.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 1.10.2012, 12:09
Сообщение #2174


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Джерар @ 1.10.2012, 3:56) *
Я думаю все же подкалил поршень, пока железом колодки за диск цеплялся... Диск под замену, он внутри матовый, в полосочку невперенную, и похоже слоится...


Не, ну эт уже точно твои "эротические" фантазии. И поршень подкалить не получится металлом, и диск судя по фото ещё походит.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 1.10.2012, 12:15
Сообщение #2175


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 1.10.2012, 9:07) *
Что касается "уважаемого" давайте отделять мух от котлет - я не претендую на абсолютную истину
Ах да еще покраске гламурной серебрянкой...


Диман, а чего сосно не так? Ты у нас чел авторитетный, а следовательно и уважаемый. drinks.gif
А суппорта модно красить красной или жёлтой краской, они от этого становятся "спортивными" и "лучше" тормозят br.gif


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 1.10.2012, 13:04
Сообщение #2176


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 1.10.2012, 12:57) *
Цитата(Diman999 @ 1.10.2012, 8:51) *
... как угодно, но только через что-то. Т.е. если монтажкой, то через колодку, если спец.инструментом то только по плоскости или через вращающийся пятачок...

В общем как обычно.

... угу, только избегая прямого контакта давилки с самим поршнем...))


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 1.10.2012, 13:17
Сообщение #2177


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Мне до лампочки на моду... Если человек, который не одного Дюрангу съел, говорит что лучше делать так ,а не так, то почему же не прислушаться?
Ну в свете слов про текстолитовый поршень есть вариант, что я просто перекосил колодку... Перегреть текстолит надо постараться...
Диски что, проточить и дальше гонять? Просто проточка этих (оригинальных?) дисков 1200, а два диска новых Raybestos 76645R стоят 2400... Что ЛУЧШЕ?

Да, и в москве есть в наличии поршни и ремкрмплекты??? А то в Новосибирске все как один - под заказ с ожиданием месяц... А мне урожай вывозить с дачи надо... ( Поможите (( Почтой 2-5 дней, это не месяц...

Сообщение отредактировал Джерар - 1.10.2012, 13:19


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 1.10.2012, 13:18
Сообщение #2178


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 1.10.2012, 13:07) *
А суппорта модно красить красной или жёлтой краской, они от этого становятся "спортивными" и "лучше" тормозят br.gif

Черной красил - улучшений не заметил, красной надо буит попробовать, хотя тоже сомневаюсь...

То ли дело вот это:

http://www.ebay.com/itm/HOTTEST-NEW-SUV-TR...3a4&vxp=mtr

Но только такие, потому что вот эти, лоховские за $15:

http://www.ebay.com/itm/Red-Brembo-Style-U...3e8&vxp=mtr

точно работать не будут:


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 1.10.2012, 15:04
Сообщение #2179


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DED @ 28.9.2012, 1:49) *
Амарок с АКПП,вполне себе альтернатива = экономичен,ползает оч.достойно, салон вполне ёмкий и не такой убогий. connie_boy_cleanglasses.gif

Катался я в выхи на "твоем" обмороке с акпп...
1. Прибавка +20 лс едва заметна...
2. АКПП все время стремится перейти на педерачи выше 6, при этом "не едет"...
3. ...Что б "ехал" его надо "cрать", при этом коробас мечется между педерачами, нипонимая что от него хочут...
4. Про 8л/100 в таком режиме можно забыть...
5. АКПП спистила понижайку...
Короче - оч неоднозначный авто...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 1.10.2012, 15:24
Сообщение #2180


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(Джерар @ 1.10.2012, 14:09) *
А мне урожай вывозить с дачи надо... ( Поможите (( Почтой 2-5 дней, это не месяц...

а чё ты на трех колесах то не ездишь,нормально тормозит...главное не гонять и долго не кататься как я,а то главный тормозной полетит...
про запчасти в Питере мало что есть в наличии,мне в академии вечно с Москвы везут.
Цитата(Diman999 @ 1.10.2012, 15:56) *
Цитата(DED @ 28.9.2012, 1:49) *
Амарок с АКПП,вполне себе альтернатива = экономичен,ползает оч.достойно, салон вполне ёмкий и не такой убогий. connie_boy_cleanglasses.gif

Катался я в выхи на "твоем" обмороке с акпп...
1. Прибавка +20 лс едва заметна...
2. АКПП все время стремится перейти на педерачи выше 6, при этом "не едет"...
3. ...Что б "ехал" его надо "cрать", при этом коробас мечется между педерачами, нипонимая что от него хочут...
4. Про 8л/100 в таком режиме можно забыть...
5. АКПП спистила понижайку...
Короче - оч неоднозначный авто...

не знаю как амарок,но за лям сто,для себя практичней хилукса вроди ни чё не нашел,на трассе 160 держит как легковой(тихо и легко),по плохим дорогам то же нормально скачет,управление на мой взгляд для такой длинной машины очень чересчур легкое......ну и чуток низов не хватает опять же по звуку движка,но тянет-на понижайке как трактор.... огромный минус для меня- сиденье конечно надо брать электро....Но у меня запросы 90%город-трасса,10% очень плохая трасса,лесные дороги,подьезды к озёрам...

Сообщение отредактировал psi-chel - 1.10.2012, 15:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: