![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2121
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Плагиаты педерастические, ничего не смогли придумать сами... Вот оригинал: http://www.youtube.com/watch?v=igLkLRn-D1U -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#2122
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Плагиаты педерастические, ничего не смогли придумать сами... Вот оригинал: http://www.youtube.com/watch?v=igLkLRn-D1U Он не в этой ценовой категории...)) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#2123
|
Гости ![]() |
Амарок с АКПП,вполне себе альтернатива = экономичен,ползает оч.достойно, салон вполне ёмкий и не такой убогий.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2124
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я про рекламный ролик. Гелик трогал не раз, ездил и рассматривал - это всего лишь легенда, на самом деле в нем столько технических идиотизмов что ничего сделать нельзя.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#2125
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Амарок с АКПП,вполне себе альтернатива = экономичен,ползает оч.достойно, салон вполне ёмкий и не такой убогий. ![]() С АКПП потому что на механике педерачи не включаются при пробеге в 18 ткм?! Ради интереса забей в любом посиковике "косяки амарока" и посмотри на пробеги, на которых эти косяки вылазят... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2126
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
На днях передние колодки с направляющими суппортов приедут. Есть подводные камни при замене и какой инструмент понадобится?? -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#2127
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вы кстати на Амароках ездили? Ибо это самая ужасная из новых машин на которой мне пришлось ездить. Честное слово, Грейт Уол намного лучше.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#2128
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Чего новенького? Вчера на горбушке был пожар, горело кафе на 1 этаже. Сегодня проблемы со светом и инетом... -------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#2129
|
Гости ![]() |
С АКПП потому что на механике педерачи не включаются при пробеге в 18 ткм?! Вы кстати на Амароках ездили? Потому что передачи "коротко-подобранные" на ручке. Ездили и ездят - пробег 57т.км. пробл.нет. ЗЫ: ой,сори,забыл - Дюранг 98-03 самый,самый,самый замечательный авто ! А то ,что: обзор страдает,управление ниочём,салон узкий и убогий,вечная загадка/неналичие(а чаще полное отсутствие) З/Ч и т.д. - эт ничего,эт потерпим.Ненадо ток мне ,про этот неликвид рассказывать... Извиняюсь за резкость... Вторую недели ищу причину стука подвески сзади/слева,результата = 0. |
|
|
![]()
Сообщение
#2130
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Нет, Андрюха, ты поезди сначала, а потом про других которые на ЭТОМ ездят рассказывай. Ибо я из первых уст тебе инфу даю. Авто просто ужасное. Любой другой пикап, да хоть Митсу Л-200, хоть ебучий Грейт Уол, да хоть УАЗ... Но только не ЭТО. Причем это не только мое мнение - все кто тут это тестили единодушны в своих суждениях. Нельзя, ну нельзя ставить на авто такого типа такой двигатель. Доунсайзеры тупые, да там сначало пусто а потом густо в плане момента. Не заглохнуть при старте впервый второй и третий раз не смог никто. Все без исключении не смогли тронутся не заглохнув разок-другой а потом с буксом колес. Про материалы внутри молчок, видно что создавались они из рециклированных опаковок, а то что поездив с 50 метров в речке с 20 сантиметров воды в ней растерялась половина пластиковых заглушек и крышек снизу вообще позор.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#2131
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Нет, Андрюха, ты поезди сначала, а потом про других которые на ЭТОМ ездят рассказывай. Ибо я из первых уст тебе инфу даю. Авто просто ужасное. Любой другой пикап, да хоть Митсу Л-200, хоть ебучий Грейт Уол, да хоть УАЗ... Но только не ЭТО. Причем это не только мое мнение - все кто тут это тестили единодушны в своих суждениях. Нельзя, ну нельзя ставить на авто такого типа такой двигатель. Доунсайзеры тупые, да там сначало пусто а потом густо в плане момента. Не заглохнуть при старте впервый второй и третий раз не смог никто. Все без исключении не смогли тронутся не заглохнув разок-другой а потом с буксом колес. Про материалы внутри молчок, видно что создавались они из рециклированных опаковок, а то что поездив с 50 метров в речке с 20 сантиметров воды в ней растерялась половина пластиковых заглушек и крышек снизу вообще позор. Подтверждаю: дизло на амароке оченно любит обороты и дохнет моментально при ниже 1700 оборотов. Спокойно ездить на ем можно только на понижайке. Ко всему прочему он еще из фольги сделан, чему очень радуются владельцы, которые туда пытаются поставить лебедку или меняют передний бампер после фронтального удара. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2132
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Амарок с АКПП,вполне себе альтернатива = экономичен,ползает оч.достойно, салон вполне ёмкий и не такой убогий. ![]() Андрюхин, успокойся! Нету альтернативы нашим старым "толстым" машинам, НЕ-ТУ! Все новое сделано из прессованного мусора и фольги от шоколадки, тенденция к ремонту путем замены агрегатов целиком, которые рассчитаны на 3 года эксплуатации, прогрессирует год от года. Я, вот, недавно подумал: обе мои машины обошлись мне на сегодня под лям триста. За такие деньги, наверное, можно было что-то новое и хорошее взять, не 14-ти летнее? А вот хрен! Токо патруль или тот же самый РЕМ 2500 несколько поновее, но на ём в лесах не полазишь там, где мне нужно. Патруль я куплю только в том случае, если окончательно ударюсь в дальние экспедиции, ибо это скучная не динамичная надежная машина без фана. По жизни мне мой старый чирок и рем доставляют гораздо больше позитивных эмоций и удовольствия. Да и в потоке они сразу выделяются из обезличенной серой массы, равно как и любой из наших/ваших дюранг. Кстати, не особо ползает твой амарок и при твоем стиле езды еще надо посмотреть на его экономичность. Сообщение отредактировал Kindly_Spirit - 28.9.2012, 14:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2133
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
обзор страдает,управление ниочём,салон узкий и убогий,вечная загадка/неналичие(а чаще полное отсутствие) З/Ч и т.д. - эт ничего,эт потерпим.Ненадо ток мне ,про этот неликвид рассказывать... Извиняюсь за резкость... Вторую недели ищу причину стука подвески сзади/слева,результата = 0. По сравнению с какой машиной у тебя обзор страдает и какие там зеркала стоят на той машине? Салон - УЗКИЙ?! ![]() Управление ни о чем? ![]() Запчасти - да, но тем не менее они есть и машина по полгода у тебя не стоит, как некоторые те же самые ренглеры JK, в ожидании ЭБУ со склада Крайслера из Европы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2134
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
ЗЫ: ой,сори,забыл - Дюранг 98-03 самый,самый,самый замечательный авто ! А то ,что: обзор страдает,управление ниочём,салон узкий и убогий,вечная загадка/неналичие(а чаще полное отсутствие) З/Ч и т.д. - эт ничего,эт потерпим.Ненадо ток мне ,про этот неликвид рассказывать... Извиняюсь за резкость... Вторую недели ищу причину стука подвески сзади/слева,результата = 0. Андрей, вот это тебя прорвало. Но я спросил об альтернативе. А это значит равные год, цена, качество. Если рассматривать в качестве альтернативы Дюранге 01 года новые машины то без сомнения Амарок это то, что я бы не купил, т.к. среди новых машин есть более достойные полноприводные экземпляры. Теперь по порядку: 1. Обзор. Если переставить зеркало заднего вида выше (для меня оно прямо на уровне глаз) к обзору претензий нет. 2. Управление. Основной пробег - город. Управляюсь я с ним не хуже пузотёрки (у меня их было 14, самых разных классов). Трасса так же ни каких нареканий. 3. Салон на любителя. Поездив пол дня в МЛке и сев в свой Дюранго мы с женой отметили, что в Дюранге уютнее. Размер - тоже вопрос. Для города , как по мне - размер то, что надо. Больше тяжелее управляться в потоке и протискиваться между других машин. На трассе единственным не удобством была попытка, с ростом 1,82м., лечь и поспать на заднем сиденье. 4. Зап. части. Не спорю, напрягает, но у меня это второй американский внедорожник и я с этом смирился. 5. Постукивания и поскрипывания. Это самые тяжело диагностируемые неисправности. Зачастую поиск стука к примеру с права сзади лечится прикручиванием болтика с лева по середине. Но это проблема всех машин. Резюме. Всё выше перечисленное присуще большинству автомобилей, а скорее всем , просто где то больше, где то меньше. Для меня самым большим не достатком в Дюранге является расход топлива. Эта же причина является основной в его трудной ликвидности. Всё остальное зависит от владельца. Если для него в автомобиле главное исправное тех. состояние - это одни расходы. Если авто превращают в шкаф для хранения оригинальных зап. частей - это другие расходы. Но это уже личное дело каждого, как и всё выше написанное - лишь моё видение проблемы. П.С. Намедни стукнуло мне в голову поменять Дюранго на Паджеро вагон 02 года. Покурил их форум и сделал вывод, что жрут они столько же, а ломаются чаще чем Дюранги. Да, и если что то в Дюранге "ниочём", так это тормоза. Хотя и тут я могу ошибаться ![]() Сообщение отредактировал Shved63 - 28.9.2012, 16:27 -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#2135
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Эй, спорщики, вы может меряться не будете, а по конкретному вопросу подскажете...
А то многих и Нива устраивает... -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#2136
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Потому что передачи "коротко-подобранные" на ручке. Ездили и ездят - пробег 57т.км. пробл.нет. ... что для высокооборотистого дизеля (что само по себе бред какой-то) самое оно. Хочется авто которое надо cрать до отсечки что б оно хоть как-то ехало? Дык купи не вопрос, потом расскажешь как ты 60 ткм без проблем проехал... Дедо, у мну в семье 3 авто + одно служебное с водятлом, но когда надо поехать на дачу, детьми и супругой почему-то всегда выбирается Дюша... Да забыл, еще в моем распоряжении практически всегда Ram 1500 по принципу " да на, бери когда надо..." Сообщение отредактировал Diman999 - 28.9.2012, 15:12 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2137
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Дим, у тебя личка битком ((
-------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#2138
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Да забыл, еще в моем распоряжении практически всегда Ram 1500 по принципу " да на, бери когда надо..." Дядь Дим, возьми рама, давай покатаемсо!!! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2139
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Дядь Дим, возьми рама, давай покатаемсо!!! ![]() Он не для говен - там шин совсем плахой... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2140
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Дядь Дим, возьми рама, давай покатаемсо!!! ![]() Он не для говен - там шин совсем плахой... Ай, зачем говны, по деффкам поедем, дарагой! ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 4:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |