Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Гость_DED_*
сообщение 7.9.2012, 0:07
Сообщение #1981





Гости






Цитата(Flashdance @ 6.9.2012, 1:30) *
Всем привет! Сегодня встаю в Ваши ряды! Приобретая у Рашида его Дюшу!!! yahoo.gif crazy.gif

Поздравы,аппарат чинный !!! Вливайтесь в нашу палату !!! zmu_ruku_drug.gif

Цитата(zudwa @ 6.9.2012, 9:51) *
Люди а такой вопрос где купить v6 3.9 с документами

Сложно сейчас лошади/налог исправить,даже "типа честно"...Я два года воевал за свои 199... Но пробуйте,ибо "осилит дорогу, только идущий"(с).

Цитата(NMT @ 6.9.2012, 12:50) *
А вот эти тан обивки, они как оригинальные доджевские? с баранчиком там и все такое?
Уж очень хороша выделка у штатной кожи.

Хм.Это обивки поставляемые на конвейр(качество/строчка/выкройки=сиденья+дверные вставки).НО : предпочту за 1000$ вышить архара золотом,серебром,стразами здесь,чем отдать за вышивку там и простыми нитками. Помните,как дорожает любая запчасть, после нанесения на неё логотипа "типа" производителя ?! А с архаром и в лоб: от 2000$ там +доставка,ток не факт, что это есть ОЕМ . Собссно,если б не моё "говнолазоние" ,не было б в продаже у Димы этих комплектов здесь,по более чем демпинговой цене. ah.gif Простите за нескромность.

Сообщение отредактировал DED - 7.9.2012, 2:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 7.9.2012, 17:00
Сообщение #1982


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Пошел мой бегемотик по рукам...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27111364-217f.html

cray.gif


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 7.9.2012, 17:43
Сообщение #1983


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(Alex78 @ 7.9.2012, 17:52) *
Пошел мой бегемотик по рукам...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27111364-217f.html

cray.gif
джаль,чё надоел?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_puffl_*
сообщение 7.9.2012, 17:46
Сообщение #1984





Гости






Цитата(psi-chel @ 7.9.2012, 18:35) *
]джаль,чё надоел?

а причем тут надоел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 7.9.2012, 18:00
Сообщение #1985


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(puffl @ 7.9.2012, 18:38) *
Цитата(psi-chel @ 7.9.2012, 18:35) *
]джаль,чё надоел?

а причем тут надоел?

так хороший аппарат,что-то новенькое берёшь?

Сообщение отредактировал psi-chel - 7.9.2012, 18:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_puffl_*
сообщение 7.9.2012, 18:11
Сообщение #1986





Гости






Цитата(psi-chel @ 7.9.2012, 18:52) *
так хороший аппарат,что-то новенькое берёшь?

да, берем новые скромные машинки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 7.9.2012, 18:15
Сообщение #1987


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(psi-chel @ 7.9.2012, 17:52) *
Цитата(puffl @ 7.9.2012, 18:38) *
Цитата(psi-chel @ 7.9.2012, 18:35) *
]джаль,чё надоел?

а причем тут надоел?

так хороший аппарат,что-то новенькое берёшь?


Да он его уже продал, эт кто то его дальше толкает. А бегимотик действительно хорош. Ну и цена выставлена - жесть.

Цитата(Alex78 @ 7.9.2012, 16:52) *
Пошел мой бегемотик по рукам...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27111364-217f.html

cray.gif


А что расход 18,4 городской или трасса?


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_puffl_*
сообщение 7.9.2012, 18:17
Сообщение #1988





Гости






Цитата(Shved63 @ 7.9.2012, 19:05) *
Да он его уже продал, эт кто то его дальше толкает. А бегимотик действительно хорош. Ну и цена выставлена - жесть.

Кто продал, куда толкает? ninja.gif
Алекс продал в марте - нам (мне и моему партнеру по бизнесу) new_russian.gif
Мы сейчас продаем... все предельно просто
Цена как цена... rolleyes.gif

расход смешанно-городской (выходные дача) был еще ниже - 17.8 (за 2500 тыс км расчетных от замены масла) - стиль езды спокойный... до 18,4 я его поднял за сутки))))

Сообщение отредактировал puffl - 7.9.2012, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 8.9.2012, 20:26
Сообщение #1989


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Кто-нить снимал HVAC модуль передний на дюранго-1 рестайле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Сан
сообщение 9.9.2012, 10:23
Сообщение #1990


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 16.7.2012
Из: КМВ Пятигорск
Пользователь №: 53 097
Реальное имя:Игорь



Снова здравствуйте!
Я наверное надоел со своими вопросами но, к сожалению, так пока и не нашёл то что "умираюхачувзять" поэтому есть ещё вопросы. Не пинайте пожалуйста. В связи с поступлением отпрысков в ВУЗы, бюджет сократился до 400т.р. Надеюсь найти "живые" машины за такие деньги. Кстати, многие продают из-за налога (мать его!).Вот вопросы:
1.Дюранго продают с моторами 4.7,5.2 и 5.9л.
Какой лучше? Наверное правильнее - какой надёжнее? Разум подсказывает что, чем больше объём мотора тем дольше он работает без нареканий. Это так?
2. Соответственно п.1 какая АКПП должна быть?
3. Я правильно понял что, на всех Дюранго тип трансмиссии "парт-тайм" или есть РК с "фулл-тайм"?
Ещё, благодаря "великому Гуру" (без сарказма!) этого форума, стал обращать внимание на Тахо и Юкон. Там вообще ...
Вроде и больше, мощнее но ... надёжность... Как-то не вштыряет купить авто и СРАЗУ ввалить кучу денег! Понятно что всё ломается. Понятно что вечного авто, кроме как "купил не продашь", нет но... хочется авто надолго, лет на 10 может и больше, всё зависит от того как авто будет радовать.
Ремонтов не боюсь. Руки-голова присутствуют но жить в гараже, с учётом возраста и работы как-то не хочется.
Вот авто:
1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26620324-c50ef3.html
2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26518554-6ac4b.html
3.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27052722-3a295a.html
4. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27020612-d8d891.html
5. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25129844-f4292b.html
Кто что скажет? Может кому знакомы авто? Может кто знает историю или видел их в живую.

P.S. Спасибо что дочитали. Извините за много букв.


--------------------
"Сбили сног? Сражайся на коленях! Встать не можешь? Лёжа наступай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 9.9.2012, 11:47
Сообщение #1991


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Игорь Сан @ 9.9.2012, 10:15) *
Снова здравствуйте!
Я наверное надоел со своими вопросами но, к сожалению, так пока и не нашёл то что "умираюхачувзять" поэтому есть ещё вопросы. Не пинайте пожалуйста. В связи с поступлением отпрысков в ВУЗы, бюджет сократился до 400т.р. Надеюсь найти "живые" машины за такие деньги. Кстати, многие продают из-за налога (мать его!).Вот вопросы:
1.Дюранго продают с моторами 4.7,5.2 и 5.9л.
Какой лучше? Наверное правильнее - какой надёжнее? Разум подсказывает что, чем больше объём мотора тем дольше он работает без нареканий. Это так?
2. Соответственно п.1 какая АКПП должна быть?
3. Я правильно понял что, на всех Дюранго тип трансмиссии "парт-тайм" или есть РК с "фулл-тайм"?
Ещё, благодаря "великому Гуру" (без сарказма!) этого форума, стал обращать внимание на Тахо и Юкон. Там вообще ...
Вроде и больше, мощнее но ... надёжность... Как-то не вштыряет купить авто и СРАЗУ ввалить кучу денег! Понятно что всё ломается. Понятно что вечного авто, кроме как "купил не продашь", нет но... хочется авто надолго, лет на 10 может и больше, всё зависит от того как авто будет радовать.
Ремонтов не боюсь. Руки-голова присутствуют но жить в гараже, с учётом возраста и работы как-то не хочется.
Вот авто:
1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26620324-c50ef3.html
2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26518554-6ac4b.html
3.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27052722-3a295a.html
4. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27020612-d8d891.html
5. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25129844-f4292b.html
Кто что скажет? Может кому знакомы авто? Может кто знает историю или видел их в живую.

P.S. Спасибо что дочитали. Извините за много букв.

Единственное авто на этой странице действительно заслуживающее внимание -
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27111364-217f.html
Пообщайся с мопар фонами, может повезёт. Если реально приболел Дюрангой, то есть смысл поторговаться, занять не достающее и взять машину Алекса. Всё остальное - кот в мешке. А для Дюранги (как и для любого другого большого авто) это может быть дорого.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Сан
сообщение 9.9.2012, 12:37
Сообщение #1992


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 16.7.2012
Из: КМВ Пятигорск
Пользователь №: 53 097
Реальное имя:Игорь



Цитата(Shved63 @ 9.9.2012, 13:39) *
Единственное авто на этой странице действительно заслуживающее внимание -
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27111364-217f.html
Согласен! Но бюджет 400т.р. Занять 200т.р.? Только кредит, а это "не есть гуд", т.к. % сведут с ума.
Цитата(Shved63 @ 9.9.2012, 13:39) *
Если реально приболел Дюрангой....

В том то всё и дело что, хочу именно большой джип, не обязательно Дюранго, хотя он и зацепил. + то что он 7-ми местный.
Думал о Чероки но увы. Читаю комменарии к объявлениям и в ужас прихожу. Что только не меняли при относительно свежих годах и сравнительно малых пробегах! Средний пробег за год, на авто жены, составляет 30т.км. За свои уже и не говорю. Сейчас без второй машины очень трудно и жена уже ворчит т.к. часто забираю её "табуретку". Поэтому и хочется проводить в гараже время только для ТО и установки всяких "примочек", а не всё свободное время.


--------------------
"Сбили сног? Сражайся на коленях! Встать не можешь? Лёжа наступай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_puffl_*
сообщение 9.9.2012, 13:11
Сообщение #1993





Гости






200 тыр потребки в Сбере на 3 года дадут платеж в районе 8500 рублей в месяц... процент будет где-то 20... досрочное погашение - любыми суммами без мораториев)))

было бы желание

за 400 вы купите труп, который сожрет гораздо больше или те же 200 минимум, только при этом вы на нем не будете ездить, или будете ездить до сервиса...
ИМХО

Цитата(Shved63 @ 9.9.2012, 12:39) *
Единственное авто на этой странице действительно заслуживающее внимание -
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27111364-217f.html
Пообщайся с мопар фонами, может повезёт. Если реально приболел Дюрангой, то есть смысл поторговаться, занять не достающее и взять машину Алекса. Всё остальное - кот в мешке. А для Дюранги (как и для любого другого большого авто) это может быть дорого.

спасибо
отсюда и цена connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 9.9.2012, 13:29
Сообщение #1994


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Цитата(Игорь Сан @ 9.9.2012, 12:15) *
1.Дюранго продают с моторами 4.7,5.2 и 5.9л.
Какой лучше? Наверное правильнее - какой надёжнее? Разум подсказывает что, чем больше объём мотора тем дольше он работает без нареканий. Это так?
2. Соответственно п.1 какая АКПП должна быть?
3. Я правильно понял что, на всех Дюранго тип трансмиссии "парт-тайм" или есть РК с "фулл-тайм"?
Ещё, благодаря "великому Гуру" (без сарказма!) этого форума, стал обращать внимание на Тахо и Юкон. Там вообще ...
Вроде и больше, мощнее но ... надёжность... Как-то не вштыряет купить авто и СРАЗУ ввалить кучу денег! Понятно что всё ломается. Понятно что вечного авто, кроме как "купил не продашь", нет но... хочется авто надолго, лет на 10 может и больше, всё зависит от того как авто будет радовать.
Ремонтов не боюсь. Руки-голова присутствуют но жить в гараже, с учётом возраста и работы как-то не хочется.

1 и 2:
4.7 - конструктивно другой, следующее поколение, он верхневальный и соответственно крутиться дальше и легче. Все достаточно надежны, но с 4.7 будет новее и моложе по любому.
С 4.7 идет автомат 45rfe с двойной второй передачей, из-за чего в городе машина ощущается очень динамичной, сам автомат не требует подтяжки лент, только замена фильтров с маслом, и кстати имеет доп. фильтр как для моторного масла внутри, который тоже способствует долголетию.

3. Большинство с парт-тайм, с фулл-тайм есть, но редкость.
Тахи за 400 - это ушатаные в хлам квадраты из под десятка владельцев. Себе просто таху за 450-500 искал, все были отвратные, случайно поехал посмотреть доджика и он оказался с сравнении с тахами про "нулевым", потому и взял.
В принципе вопрос предпочтений, но доджик конструктивно и технически мне значительно больше нравится теперь, когда разобрался. Брал то я почти не глядя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 9.9.2012, 13:36
Сообщение #1995


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(puffl @ 9.9.2012, 14:03) *
спасибо
отсюда и цена connie_boy_cleanglasses.gif

а я бы забрал ,но свой долго продаваться будет..........и по-старей и фарша меньше....Но думаю connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Сан
сообщение 9.9.2012, 20:33
Сообщение #1996


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 16.7.2012
Из: КМВ Пятигорск
Пользователь №: 53 097
Реальное имя:Игорь



Цитата(NMT @ 9.9.2012, 15:21) *
1 и 2:
4.7 - конструктивно другой, следующее поколение, он верхневальный и соответственно крутиться дальше и легче. Все достаточно надежны, но с 4.7 будет новее и моложе по любому.
На Чероки то же такой мотор? Я правильно понимаю?
Цитата(NMT @ 9.9.2012, 15:21) *
С 4.7 идет автомат 45rfe с двойной второй передачей, из-за чего в городе машина ощущается очень динамичной, сам автомат не требует подтяжки лент, только замена фильтров с маслом, и кстати имеет доп. фильтр как для моторного масла внутри, который тоже способствует долголетию.
Т.е. нужно искать с такой АКПП? А с более мощными моторами АКПП хуже? Просто, я думал что, чем мощнее двигатель тем крепче КПП и мосты для передачи более мощного крутящего момента, а так же возможности буксировки.
Цитата(NMT @ 9.9.2012, 15:21) *
3. Большинство с парт-тайм, с фулл-тайм есть, но редкость.
Значит всё же есть. Это радует. А марка(номер) РК какая?
Цитата(NMT @ 9.9.2012, 15:21) *
В принципе вопрос предпочтений, но доджик конструктивно и технически мне значительно больше нравится теперь, когда разобрался. Брал то я почти не глядя.
Вот отсюда, если можно, по подробнее. Чем именно додж конструктивно и технически значительно больше нравится?


--------------------
"Сбили сног? Сражайся на коленях! Встать не можешь? Лёжа наступай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_puffl_*
сообщение 9.9.2012, 21:10
Сообщение #1997





Гости






Цитата(psi-chel @ 9.9.2012, 14:28) *
Цитата(puffl @ 9.9.2012, 14:03) *
спасибо
отсюда и цена connie_boy_cleanglasses.gif

а я бы забрал ,но свой долго продаваться будет..........и по-старей и фарша меньше....Но думаю connie_boy_cleanglasses.gif

я не тороплюсь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 9.9.2012, 21:27
Сообщение #1998


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Игорь Сан @ 9.9.2012, 20:25) *
На Чероки то же такой мотор? Я правильно понимаю?
Т.е. нужно искать с такой АКПП? А с более мощными моторами АКПП хуже? Просто, я думал что, чем мощнее двигатель тем крепче КПП и мосты для передачи более мощного крутящего момента, а так же возможности буксировки.
Значит всё же есть. Это радует. А марка(номер) РК какая?
Вот отсюда, если можно, по подробнее. Чем именно додж конструктивно и технически значительно больше нравится?

1. Мотор такой, только не совсем есть отличия, но описывать их нет смысла.
2. АКПП на любой Дюранге это надёжный, выносливый агрегат. Если не ставить целью её убить.
3. Если у тебя ограниченные средства, то чего харчами перебирать. Тебе нужно искать максимально живой вариант, а не марку раздатки. Если же интересно, то поиск рулит, тема обсасывалась много раз. Захочешь - найдёшь.
4. Мне Дюранга тоже конструктивно и технически больше нравится. Не беру в расчёт свои пузотёрки, а в сравнении с Эксплорером здесь всё проще и везде можно добраться. Что не маловажно если ты сам ремонтируешь своё авто.
Резюме: уважаемый ,Игорь, Вам необходимо определиться САМОМУ с моделью желаемого автомобиля, после этого искать максимально живой вариант. Помните, что дешовый Дюранго это +3-4 тыс. долярив на приведение в порядок. Для примера: мой Дюранго был куплен за 10,5 тыс. дол. и думал, что мне повезло. Когда я его пригнал и увидел, что взял мне пришлось его изрядно перетрясти. Пол года он стоял на приколе. Сейчас он ездит, бюджет +5тыс. дол. (это при том, что многое покупалось с разборки, а всю работу я делал сам). И ещё, ищите авто не с максимально мощным двиглом, а наименьшим возрастом. Это лучше во всех отношениях и морально, и технически.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 9.9.2012, 22:51
Сообщение #1999


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(Shved63 @ 9.9.2012, 22:19) *
Резюме: уважаемый ,Игорь, Вам необходимо определиться САМОМУ с моделью желаемого автомобиля, после этого искать максимально живой вариант. Помните, что дешовый Дюранго это +3-4 тыс. долярив на приведение в порядок. Для примера: мой Дюранго был куплен за 10,5 тыс. дол. и думал, что мне повезло. Когда я его пригнал и увидел, что взял мне пришлось его изрядно перетрясти. Пол года он стоял на приколе. Сейчас он ездит, бюджет +5тыс. дол. (это при том, что многое покупалось с разборки, а всю работу я делал сам). И ещё, ищите авто не с максимально мощным двиглом, а наименьшим возрастом. Это лучше во всех отношениях и морально, и технически.

+1 !
в мой по чекам за потора года вбухано около 200,не считая бесплатных деталек......


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 9.9.2012, 22:55
Сообщение #2000


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Цитата(Игорь Сан @ 9.9.2012, 22:25) *
Цитата(NMT @ 9.9.2012, 15:21) *
1 и 2:
4.7 - конструктивно другой, следующее поколение, он верхневальный и соответственно крутиться дальше и легче. Все достаточно надежны, но с 4.7 будет новее и моложе по любому.
На Чероки то же такой мотор? Я правильно понимаю?
Цитата(NMT @ 9.9.2012, 15:21) *
С 4.7 идет автомат 45rfe с двойной второй передачей, из-за чего в городе машина ощущается очень динамичной, сам автомат не требует подтяжки лент, только замена фильтров с маслом, и кстати имеет доп. фильтр как для моторного масла внутри, который тоже способствует долголетию.
Т.е. нужно искать с такой АКПП? А с более мощными моторами АКПП хуже? Просто, я думал что, чем мощнее двигатель тем крепче КПП и мосты для передачи более мощного крутящего момента, а так же возможности буксировки.
Цитата(NMT @ 9.9.2012, 15:21) *
3. Большинство с парт-тайм, с фулл-тайм есть, но редкость.
Значит всё же есть. Это радует. А марка(номер) РК какая?
Цитата(NMT @ 9.9.2012, 15:21) *
В принципе вопрос предпочтений, но доджик конструктивно и технически мне значительно больше нравится теперь, когда разобрался. Брал то я почти не глядя.
Вот отсюда, если можно, по подробнее. Чем именно додж конструктивно и технически значительно больше нравится?

Да, на чероки такой же, отличия незначительны, для меня это важно с точки зрения расходников и некоторых запчастей - они есть в москве в наличии.
45rfe - полностью электронная и довольно современная. К мощности она не особо привязана, к тому же и на более тяжелые пикапы шла.
раздатки были для рестайла -
233[DHT] - парт тайм, можно включать 4х4 на ходу, если скорость меньше 60 (или 80), понижайку только на месте.
244[DHV] - full-time всегда, понижайка есть.
Обе электронного управления. Искать дюранг с конкретной раздаткой вообще затруднительно в россии, их 10 штук в продаже на авто.ру обычно.
АВД нужен только зимой, а машина для США и проектировалась и покупалась там скорее для таскания трейлеров по жарким пустыням, чем для снега, поэтому большинство с парт-таймом.

Про доджик и таху.
В тахе не порадовало
- дверные панели - тонкие, ручек нету(логан-стайл блин), стеклоподъемники и прочее где-то на мелкой полочке до которой надо тянуться вперед и вниз. (у доджа прямо под рукой все)
- по салону тахо больше совсем незначительно, особенно сзади, я ожидал большего от него, фул-сайз все-таки.
- панель приборов, и то, как ходит мягко и плавно ручка автомата - ну да, мелочь, но очень меня этим доджик порадовал как и электронным дисплейчиком где квадратик показывает текущую передачу.
- продавец дал прокатиться и реакции на педаль газа свели меня с ума, он просто рвется из под тебя, я его тупо захотел и все, косяков после это я уже не замечал =) потом уже понял что это грамотная и продуманная конструкция связки мотора+автомата и дают столь приятную управляемость. Тахо несмотря на больше сил субъективно воспринимается тормознутым.
- На тахо задние стекла опускаются примерно на 1/3 только, из-за конструктивной особенности задних дверей - меня это взбесило, я хотел чтобы стекла уходили полностью.

Просто плюсы доджика.
Заточен под быстрый и простой ремонт изначально. Причем очень разумно, т.к. детали требующие специнструмент идут уже в сборе.
Примеры из того что менял -
Ступичные подшипники - идут всборе с ступицей, уже запрессованы и собраны, старую открутил - новую прикрутил(3 болта).
Кардан - старый снял новый поставил, никаких заморочек с крестовинами.

Все навесное мотора доступно для замены без доп. разборок разиаторов и т.п. Снять нужно только бачек для незамерзайки/расширительный бачок(который тоже очень разумно объединен - тосол греет незамерзайку)
Для доступа к навесному оборудованию в мясорубочном вентиляторе смещены лопасти и образуют два промежутка достаточных для смены любого оборудования на ремне без необходимости снятия крыльчатки. Из-за большого пространства между радиатором и мотором все эти работы проводятся легко и приятно без снятия радиатора и тосола.

Вобщем все продумано до мелочей, как при поездках так и при ремонте чтобы с максимальным удобством все делалось.
Почти все делаю сам во дворе - ненапряжно совершенно.

Когда спрашивают про машину
- Мощность достаточная, расход под стать мощности, размер - мой любимый размер, на трассе получше некоторых седанов будет, в т.ч. на обгонах.

Короче я влюбился в него с первого тест-драйва и до сих пор в восторге, поломки воспринимаю как если нарпимер свой ребенок заболел - поскорей вылечить и забыть.

Еще вспомнил, приятно удивило - все подкапотные и уличные соединения на герморазъемах.
Сапуны мостов выведены задний - на кузов в самую высокую точку над редуктором, передний куда-то высоко в моторный отсек.
В комплектации SLT имо машина полностью самодостаточна, любой колхоз сильно вредит. Даже сигналка нештатная будет там во вред.
Исключение - нужен фильтр салона, без него очень быстро забивается внутренний радиатор кондея.

Сообщение отредактировал NMT - 9.9.2012, 23:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 0:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: