![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1901
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 15.11.2008 Из: москва Пользователь №: 18 165 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Всем здрасьте! Просьба скорее всего к Diman999-при малейшем повороте влево идёт сильный скрежет,начался внезапно и сразу сильно.Понимаю что это ШРУЗ,но может-ли греметь ступица? Маловероятно... ТАК укатать ступицу?! И что б внезапно и сильно? Нет... Мини отчёт:Отправился перебирать ШРУЗ,а в результате сменил обе ступицы.Правая имела люфт и "квадратные"шары в подшипнике.Левая заменена до кучи.Повторюсь:гудежа и свиста особо не слышал,правда резина BFG A/T KM2 и неисправность проявилась на вЪезде в москву после полёта МСК-ПИТЕР-МСК. -------------------- Автомобиль не роскошь,роскошь бензин.Durango 2000г 5.9 1B4HS28Z0YF163491
|
|
|
![]()
Сообщение
#1902
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Всем здрасьте! Просьба скорее всего к Diman999-при малейшем повороте влево идёт сильный скрежет,начался внезапно и сразу сильно.Понимаю что это ШРУЗ,но может-ли греметь ступица? Маловероятно... ТАК укатать ступицу?! И что б внезапно и сильно? Нет... Мини отчёт:Отправился перебирать ШРУЗ,а в результате сменил обе ступицы.Правая имела люфт и "квадратные"шары в подшипнике.Левая заменена до кучи.Повторюсь:гудежа и свиста особо не слышал,правда резина BFG A/T KM2 и неисправность проявилась на вЪезде в москву после полёта МСК-ПИТЕР-МСК. ИМХО, люфт в ступицах и "квадратные"шары в подшипнике" ВНЕЗАПНО И СРАЗУ СИЛЬНО не появляются! Лично я хрен в это поверю, сорри... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1903
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 15.11.2008 Из: москва Пользователь №: 18 165 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
[/quote] ИМХО, люфт в ступицах и "квадратные"шары в подшипнике" ВНЕЗАПНО И СРАЗУ СИЛЬНО не появляются! Лично я хрен в это поверю, сорри... [/quote] Лично я тоже хрен в это верил,я конечно "наездник" но не до такой-же степени(за рулём 18лет),поэтому донорский шруз до последнего не убирал далеко,думал после замены ступиц проблемма не уйдёт,но как повращал руками снятую ступицу поверил,что невозможное возможно.Ну не гудела она на ходу,никогда,вот хотите верьте хотите нет. -------------------- Автомобиль не роскошь,роскошь бензин.Durango 2000г 5.9 1B4HS28Z0YF163491
|
|
|
![]()
Сообщение
#1904
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Так что расслабляемся, получаем удовольствие от прохлады и ждем когда что-нить наипнется по-настоящему... Я его не юзаю. Один раз попробовал и простыли всей семьей.. хотя на минимуме было + на трассе, не прыгали туда-сюда... Ага... ждем... Я чет отвык что можно почти год ездить и чинить один раз (помпа)... тьфу-тьфу-тьфу... -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#1905
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Новенькое)
Машина плохо реагирует на педаль газа. Тупит и обороты не набирает... отпустил-нажал - поехала... Пару раз на светофоре пыталась обороты сделать около 400 на драйве. На прогреве и на ХХ - подколбашивает... ВВ провода? -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#1906
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Новенькое) Машина плохо реагирует на педаль газа. Тупит и обороты не набирает... отпустил-нажал - поехала... Пару раз на светофоре пыталась обороты сделать около 400 на драйве. На прогреве и на ХХ - подколбашивает... ВВ провода? Нет... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1907
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
форсунки+заслонки ИЛИ бензонасос? -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#1908
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
форсунки+заслонки ИЛИ бензонасос? Что угодно, но только не провода... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1909
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
форсунки+заслонки ИЛИ бензонасос? Что угодно, но только не провода... Та-ак.. Хорошо... Кстати, провода залиты лаком, видимо для продажи делали, не знаю еще зачем... Заслонки мытые, правда еще когда датчик ХХ менялся... Это 19.02 было. Форсы? Насос? Хм... что первое что второе машина вообще не должна ехать... Ни при каких условиях... -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#1910
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1911
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Катализатор ? я вот также гадаю... надо же знать что делать, а не тупо все менять... кстати, у тебя хром передний бампер есть занедорого? ;) А то мне мой покосячили... ![]() -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
форсунки+заслонки ИЛИ бензонасос? Что угодно, но только не провода... Та-ак.. Хорошо... Кстати, провода залиты лаком, видимо для продажи делали, не знаю еще зачем... Заслонки мытые, правда еще когда датчик ХХ менялся... Это 19.02 было. Форсы? Насос? Хм... что первое что второе машина вообще не должна ехать... Ни при каких условиях... Был в моей практике случай с такими же симптомами, на Мазде 6. Помню перебрали мы тогда всю топливную систему вдоль и поперёк. Результата "0". Поставили новые провода и всё. Машина поехала. Так что я не был бы так категоричен по поводу проводов. Тем более, что это "не противоречит законам физики" -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Форсы? Насос? Хм... что первое что второе машина вообще не должна ехать... Ни при каких условиях... это почему? насос у тебя втягивает, но не так сильно как должен... в связи с этим она у тебя едет потихоньку, а как только тапку давишь - ему мощностей не хватает долить бенза. Замерь завтра давление в рамке - сразу будет понятно по нему все. а форсы - ну да, должно бы было тогда подтраивать, если какая не работает. Можно на потом этот вариант оставить, тем более что ты их чистил недавно. Хотя тут не время важно, а кол-во км и качество топлива. Катализатор ? если бы он, то кмк, сначала бы джеки чан с лямбд выпрыгнул... А провода давно ходят? Если с рождения, то я бы по любому уже их поменял, и забыл. И заодно этот вариант исключил. Цена вопроса большая? -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#1914
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Так что я не был бы так категоричен по поводу проводов... И при этом не давать ошибок по пропускам зажигания? Не верю- должен лезть чек... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1915
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Так что я не был бы так категоричен по поводу проводов... И при этом не давать ошибок по пропускам зажигания? Не верю- должен лезть чек... Не уверен. Он же (чек) не показывает не рабочую свечу. Он скорее показывает не рабочую катушку на 4,7. А не рабочий провод может не определить. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1916
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Так что я не был бы так категоричен по поводу проводов... И при этом не давать ошибок по пропускам зажигания? Не верю- должен лезть чек... Не уверен. Он же (чек) не показывает не рабочую свечу. Он скорее показывает не рабочую катушку на 4,7. А не рабочий провод может не определить. Ошибаешься... Вернее он и не должен их определять... P00351 - P0362 это траблы КОНКРЕТНЫХ катушек, P0300 - P0312 это пропуски по цилиндрам (общий и конкретно по каждому). А вот уже их причиной КОСВЕННО может быть все что угодно: как сами свечи так и провода, не говоря уже про воду в колодцах после мойки двигателя или плохой безин. Причем отдельные ошибки P0320 - P0323 - по распределителю зажигания также могут являться их причиной... Провод это среда передачи сигнала не более того и его состояние для PCM не трогает никоим образом... С тем же успехом от него можно требовать, что б он сообщал о начавшейся коррозии болтов крепления защиты бензобака... Зы А если я не прав Костя мну сейчасъ поправит, да?! Сообщение отредактировал Diman999 - 28.8.2012, 21:54 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
насос у тебя втягивает, но не так сильно как должен... в связи с этим она у тебя едет потихоньку, а как только тапку А провода давно ходят? Если с рождения, то я бы по любому уже их поменял, и забыл. И заодно этот вариант исключил. Цена вопроса большая? Ну в общем-то если тупит, то отпустил-нажал - поехала... Завтра еще эксперименты поставлю... Провода в машине до ноября точно... я не менял.... Что там делал предыдущий - конь в потёмках... Ушел во сне думать мысли разные... -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#1918
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1919
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Так что я не был бы так категоричен по поводу проводов... И при этом не давать ошибок по пропускам зажигания? Не верю- должен лезть чек... Не уверен. Он же (чек) не показывает не рабочую свечу. Он скорее показывает не рабочую катушку на 4,7. А не рабочий провод может не определить. Ошибаешься... Вернее он и не должен их определять... P00351 - P0362 это траблы КОНКРЕТНЫХ катушек, P0300 - P0312 это пропуски по цилиндрам (общий и конкретно по каждому). А вот уже их причиной КОСВЕННО может быть все что угодно: как сами свечи так и провода, не говоря уже про воду в колодцах после мойки двигателя или плохой безин. Причем отдельные ошибки P0320 - P0323 - по распределителю зажигания также могут являться их причиной... Провод это среда передачи сигнала не более того и его состояние для PCM не трогает никоим образом... С тем же успехом от него можно требовать, что б он сообщал о начавшейся коррозии болтов крепления защиты бензобака... Зы А если я не прав Костя мну сейчасъ поправит, да?! И всё же меня терзают смутные сомненья. Диман, завернул ты красиво и вроде всёправильно. Только как система может по высоковольтному проводу, через бегунок, трамплёр определить пропуски зажигания в конкретных цилиндрах? Если нет связи блока управления кнкретно с каждым цилиндром, то и определить он пропуск не сможет. Я так понимаю данную электрическую цепь. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1920
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Так что я не был бы так категоричен по поводу проводов... И при этом не давать ошибок по пропускам зажигания? Не верю- должен лезть чек... Не уверен. Он же (чек) не показывает не рабочую свечу. Он скорее показывает не рабочую катушку на 4,7. А не рабочий провод может не определить. Ошибаешься... Вернее он и не должен их определять... P00351 - P0362 это траблы КОНКРЕТНЫХ катушек, P0300 - P0312 это пропуски по цилиндрам (общий и конкретно по каждому). А вот уже их причиной КОСВЕННО может быть все что угодно: как сами свечи так и провода, не говоря уже про воду в колодцах после мойки двигателя или плохой безин. Причем отдельные ошибки P0320 - P0323 - по распределителю зажигания также могут являться их причиной... Провод это среда передачи сигнала не более того и его состояние для PCM не трогает никоим образом... С тем же успехом от него можно требовать, что б он сообщал о начавшейся коррозии болтов крепления защиты бензобака... Зы А если я не прав Костя мну сейчасъ поправит, да?! И всё же меня терзают смутные сомненья. Диман, завернул ты красиво и вроде всёправильно. Только как система может по высоковольтному проводу, через бегунок, трамплёр определить пропуски зажигания в конкретных цилиндрах? Если нет связи блока управления кнкретно с каждым цилиндром, то и определить он пропуск не сможет. Я так понимаю данную электрическую цепь. Это не я завернул, а протокол OBDII... Как? Да даст тебе P0300, а дальше ипись как хочешь! Как тебе такой вариант? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |