![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1841
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
![]() ![]() кабы чего не вышло...... Там его стока, что пусть выходит... А вообще, они сами не знают чего они хочут: жрет масло плохо, регенерит - тоже нехорошо ... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1842
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Поедание масла в массовых случаях диагностируется проще, на моей практике во всяком случае.
-------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Забился канал подачи масла))))
-------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Контрольный замер после третьей недели показал, что уровень перестал рости... Так и знал, что мы не узнаем, "где собака порылась". Чуйка была, что эта хрень так же не ожиданно прекратится, как и началась. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1845
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Мне беспамятному кто-то скажет номер иридивых свечей NGK на мотор 4.7 ? Очене просим
![]() -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Мне беспамятному кто-то скажет номер иридивых свечей NGK на мотор 4.7 ? Очене просим ![]() ZFR6FIX-11 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Мне беспамятному кто-то скажет номер иридивых свечей NGK на мотор 4.7 ? Очене просим ![]() ZFR6FIX-11 Таки спасибо. -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Контрольный замер после третьей недели показал, что уровень перестал рости... Так и знал, что мы не узнаем, "где собака порылась". Чуйка была, что эта хрень так же не ожиданно прекратится, как и началась. По теме повышения ур-ня масла, в таких случаях интересно понимать не календарное время (типа за неделю 150 гр), а конкретные мотор часы... (во я завернул самому смешно). Короче на 99% уверен что проблема сошла на нет либо при замене АЗС либо при опорожнении емкости на АЗС. Повышающийся уровень масла это скорее всего несоответствующее топливо. В бензин могло быть подмешено ДТ оно в камере сгорания бензинового ДВС не горит, а потихоньку соскебается маслосьёмными кольцами в картер... На вкус и цвет определиш тока при концентрации порядка 50%. Бензин (нормальный) при попадании в картер совершенно не страшен , он из масла испаряется оч. быстро (в провинции где туго с нор маслами и присадками до сих пор в сильные морозы на ночь в картер льют 200-250гр бензина- масло жиже мотор пускается легче после прогрева от бензина ни следа..) Выше описанное из личного опыта (правда сталкивался последний раз в 90е, но мож кто бензовоз из под дт не доконца слил, а залил бензином...) -------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Короче на 99% уверен что проблема сошла на нет либо при замене АЗС либо при опорожнении емкости на АЗС. Не-а... Авто заправляется на одной и той же заправке уже много лет, будучи "привязанным" к ней дисконтной картой со значительным скидоном... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1851
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 19.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 29 319 ![]() ![]() |
Все, теперь у меня другие проблемы и другие вопросы.....
Всего вам доброго, мужики и барышни!!! Вы лучшие!!! Почему то не могу фото прикрепить. В общем суть в том, что теперь у меня Паджеро 4! Сообщение отредактировал boltik69 - 13.8.2012, 11:10 -------------------- Durango 5,2l - продан
Peugeot 407 марсельское TAXI 4 - продан Теперь Паджеро 4! |
|
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Все, теперь у меня другие проблемы и другие вопросы..... Всего вам доброго, мужики и барышни!!! Вы лучшие!!! Почему то не могу фото прикрепить. В общем суть в том, что теперь у меня Паджеро 4! ... в другом случае я бы наверное сказал, что одним нормальным стало больше, но с П4... А если еще и джидай... Одно точно: стоимость запчастей и доступ к различным узлам и агрегатам на Дюше, будут вызывать у тебя самые теплые воспоминания... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Продолжаю чесать репу. Проблема с датчиком давления масла осталась. Попрежнему на прогретом двигле переодически падает давление масла. Датчик новый. Панель приборов перетряхал, контакты Везде чистые. Манометром давление кажет 0.5 на прогретом опять же. Есть предположения у кого-то? В конце недели надеюсь добраться до диагноста правильного.
-------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#1854
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Продолжаю чесать репу. Проблема с датчиком давления масла осталась. Попрежнему на прогретом двигле переодически падает давление масла. Датчик новый. Панель приборов перетряхал, контакты Везде чистые. Манометром давление кажет 0.5 на прогретом опять же. Есть предположения у кого-то? В конце недели надеюсь добраться до диагноста правильного. Дык я еще тогда тебе сказал, что это не приборка точно и навряд ли датчик... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1855
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Продолжаю чесать репу. Проблема с датчиком давления масла осталась. Попрежнему на прогретом двигле переодически падает давление масла. Датчик новый. Панель приборов перетряхал, контакты Везде чистые. Манометром давление кажет 0.5 на прогретом опять же. Есть предположения у кого-то? В конце недели надеюсь добраться до диагноста правильного. Дурное предположение: мож грязь в канале перед датчиком??? -------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
![]()
Сообщение
#1856
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Продолжаю чесать репу. Проблема с датчиком давления масла осталась. Попрежнему на прогретом двигле переодически падает давление масла. Датчик новый. Панель приборов перетряхал, контакты Везде чистые. Манометром давление кажет 0.5 на прогретом опять же. Есть предположения у кого-то? В конце недели надеюсь добраться до диагноста правильного. Дурное предположение: мож грязь в канале перед датчиком??? Не вариант. Монометром то давление кажет каоке надо. И на холодную оно как и раньше. Теоритически, при любом механическом глюке, если он имеет место быть, таки крайности не возможны. Отустствие масла или его циркуляции - истец 7-8 горшку бы уже притопал и поздоровался. Датчик новый, симптомы теже. Правда теперь на холодную кажет тоже как и положено. Я для себя пришёл к заключению, что по америкосам а именно по доджу я поеду на диагностику к официалам. Пусть на 1к дороже чего погоды не сделает, но, DRB-3 + присутствие на диагностие + уже имеющиеся диагностика, пусть и софт-сканом (что-то они не договаривают). Такие вот дела в славной Перми. -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#1857
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Не вариант. Монометром то давление кажет каоке надо. И на холодную оно как и раньше. Теоритически, при любом механическом глюке, если он имеет место быть, таки крайности не возможны. Отустствие масла или его циркуляции - истец 7-8 горшку бы уже притопал и поздоровался. Датчик новый, симптомы теже. Правда теперь на холодную кажет тоже как и положено. Я для себя пришёл к заключению, что по америкосам а именно по доджу я поеду на диагностику к официалам. Пусть на 1к дороже чего погоды не сделает, но, DRB-3 + присутствие на диагностие + уже имеющиеся диагностика, пусть и софт-сканом (что-то они не договаривают). Такие вот дела в славной Перми. Насколько я себе представляю DRBIII наврядли тебе чем поможет... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1858
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Помочь не поможет, но есть что там им посмотреть. А пока веселье и надежды на успех, ввиду отсутствия чудес.
-------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#1859
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 18.4.2012 Из: гОмск Пользователь №: 50 339 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Люди доброе подсобите. Перестал работать спидометр(разгоняюсь до 80 и он начинает вроде что то показывать) и вылез чек, сканер кажет 500 ошибку (датчик скорости). Датчик менял две недели назад, покупал у нас в Омске у официалов Mopar. так как старый отказал (но при этом спидометр работал нормально, просто коробка тупила). Сегодня выкручивал датчик и смотрел его, там все нормально. Позвонил официалам, они мне в ответ, что гарантии нет ни какой, так как ставил его сам. Предложили пройти диагностику за 1900, хотя до этого был у них и проходил его с первым датчиком.
Может все таки не в датчике дело? У кого было может такое? -------------------- Dodge Durango 1998 5,2
|
|
|
![]()
Сообщение
#1860
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Проводку и фишки смотри.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 10:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |