Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 6.8.2012, 18:46
Сообщение #1841


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Cheshir @ 6.8.2012, 19:08) *
dm.gif dm.gif
кабы чего не вышло......

Там его стока, что пусть выходит...
А вообще, они сами не знают чего они хочут: жрет масло плохо, регенерит - тоже нехорошо ...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 6.8.2012, 18:55
Сообщение #1842


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Поедание масла в массовых случаях диагностируется проще, на моей практике во всяком случае.


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 6.8.2012, 20:40
Сообщение #1843


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Забился канал подачи масла))))


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 6.8.2012, 21:52
Сообщение #1844


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 6.8.2012, 16:20) *
Контрольный замер после третьей недели показал, что уровень перестал рости...


Так и знал, что мы не узнаем, "где собака порылась". Чуйка была, что эта хрень так же не ожиданно прекратится, как и началась.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 7.8.2012, 23:41
Сообщение #1845


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Мне беспамятному кто-то скажет номер иридивых свечей NGK на мотор 4.7 ? Очене просим bt.gif


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.8.2012, 1:17
Сообщение #1846


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Cheshir @ 8.8.2012, 0:33) *
Мне беспамятному кто-то скажет номер иридивых свечей NGK на мотор 4.7 ? Очене просим bt.gif

ZFR6FIX-11


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 8.8.2012, 3:07
Сообщение #1847


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Цитата(Diman999 @ 8.8.2012, 4:09) *
Цитата(Cheshir @ 8.8.2012, 0:33) *
Мне беспамятному кто-то скажет номер иридивых свечей NGK на мотор 4.7 ? Очене просим bt.gif

ZFR6FIX-11


Таки спасибо.


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.8.2012, 3:19
Сообщение #1848


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Cheshir @ 8.8.2012, 3:59) *
Таки спасибо.

Таки как обычно...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 9.8.2012, 23:36
Сообщение #1849


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Shved63 @ 6.8.2012, 22:44) *
Цитата(Diman999 @ 6.8.2012, 16:20) *
Контрольный замер после третьей недели показал, что уровень перестал рости...


Так и знал, что мы не узнаем, "где собака порылась". Чуйка была, что эта хрень так же не ожиданно прекратится, как и началась.


По теме повышения ур-ня масла, в таких случаях интересно понимать не календарное время (типа за неделю 150 гр), а конкретные мотор часы... (во я завернул самому смешно). Короче на 99% уверен что проблема сошла на нет либо при замене АЗС либо при опорожнении емкости на АЗС.
Повышающийся уровень масла это скорее всего несоответствующее топливо. В бензин могло быть подмешено ДТ оно в камере сгорания бензинового ДВС не горит, а потихоньку соскебается маслосьёмными кольцами в картер... На вкус и цвет определиш тока при концентрации порядка 50%.
Бензин (нормальный) при попадании в картер совершенно не страшен , он из масла испаряется оч. быстро (в провинции где туго с нор маслами и присадками до сих пор в сильные морозы на ночь в картер льют 200-250гр бензина- масло жиже мотор пускается легче после прогрева от бензина ни следа..)

Выше описанное из личного опыта (правда сталкивался последний раз в 90е, но мож кто бензовоз из под дт не доконца слил, а залил бензином...)


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 10.8.2012, 0:34
Сообщение #1850


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(y868yy @ 10.8.2012, 0:28) *
Короче на 99% уверен что проблема сошла на нет либо при замене АЗС либо при опорожнении емкости на АЗС.

Не-а... Авто заправляется на одной и той же заправке уже много лет, будучи "привязанным" к ней дисконтной картой со значительным скидоном...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boltik69
сообщение 13.8.2012, 10:55
Сообщение #1851


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 19.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 29 319



Все, теперь у меня другие проблемы и другие вопросы.....
Всего вам доброго, мужики и барышни!!! Вы лучшие!!!
Почему то не могу фото прикрепить.
В общем суть в том, что теперь у меня Паджеро 4!

Сообщение отредактировал boltik69 - 13.8.2012, 11:10


--------------------
Durango 5,2l - продан
Peugeot 407 марсельское TAXI 4 - продан
Теперь Паджеро 4!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 13.8.2012, 12:23
Сообщение #1852


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(boltik69 @ 13.8.2012, 11:47) *
Все, теперь у меня другие проблемы и другие вопросы.....
Всего вам доброго, мужики и барышни!!! Вы лучшие!!!
Почему то не могу фото прикрепить.
В общем суть в том, что теперь у меня Паджеро 4!

... в другом случае я бы наверное сказал, что одним нормальным стало больше, но с П4...
А если еще и джидай...
Одно точно: стоимость запчастей и доступ к различным узлам и агрегатам на Дюше, будут вызывать у тебя самые теплые воспоминания...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 13.8.2012, 14:06
Сообщение #1853


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Продолжаю чесать репу. Проблема с датчиком давления масла осталась. Попрежнему на прогретом двигле переодически падает давление масла. Датчик новый. Панель приборов перетряхал, контакты Везде чистые. Манометром давление кажет 0.5 на прогретом опять же. Есть предположения у кого-то? В конце недели надеюсь добраться до диагноста правильного.


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 13.8.2012, 17:07
Сообщение #1854


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Cheshir @ 13.8.2012, 14:58) *
Продолжаю чесать репу. Проблема с датчиком давления масла осталась. Попрежнему на прогретом двигле переодически падает давление масла. Датчик новый. Панель приборов перетряхал, контакты Везде чистые. Манометром давление кажет 0.5 на прогретом опять же. Есть предположения у кого-то? В конце недели надеюсь добраться до диагноста правильного.

Дык я еще тогда тебе сказал, что это не приборка точно и навряд ли датчик...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 15.8.2012, 8:19
Сообщение #1855


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Cheshir @ 13.8.2012, 14:58) *
Продолжаю чесать репу. Проблема с датчиком давления масла осталась. Попрежнему на прогретом двигле переодически падает давление масла. Датчик новый. Панель приборов перетряхал, контакты Везде чистые. Манометром давление кажет 0.5 на прогретом опять же. Есть предположения у кого-то? В конце недели надеюсь добраться до диагноста правильного.



Дурное предположение: мож грязь в канале перед датчиком???


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 15.8.2012, 9:07
Сообщение #1856


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Цитата(y868yy @ 15.8.2012, 11:11) *
Цитата(Cheshir @ 13.8.2012, 14:58) *
Продолжаю чесать репу. Проблема с датчиком давления масла осталась. Попрежнему на прогретом двигле переодически падает давление масла. Датчик новый. Панель приборов перетряхал, контакты Везде чистые. Манометром давление кажет 0.5 на прогретом опять же. Есть предположения у кого-то? В конце недели надеюсь добраться до диагноста правильного.



Дурное предположение: мож грязь в канале перед датчиком???

Не вариант. Монометром то давление кажет каоке надо. И на холодную оно как и раньше. Теоритически, при любом механическом глюке, если он имеет место быть, таки крайности не возможны. Отустствие масла или его циркуляции - истец 7-8 горшку бы уже притопал и поздоровался. Датчик новый, симптомы теже. Правда теперь на холодную кажет тоже как и положено.
Я для себя пришёл к заключению, что по америкосам а именно по доджу я поеду на диагностику к официалам. Пусть на 1к дороже чего погоды не сделает, но, DRB-3 + присутствие на диагностие + уже имеющиеся диагностика, пусть и софт-сканом (что-то они не договаривают).
Такие вот дела в славной Перми.


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 15.8.2012, 16:25
Сообщение #1857


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Cheshir @ 15.8.2012, 9:59) *
Не вариант. Монометром то давление кажет каоке надо. И на холодную оно как и раньше. Теоритически, при любом механическом глюке, если он имеет место быть, таки крайности не возможны. Отустствие масла или его циркуляции - истец 7-8 горшку бы уже притопал и поздоровался. Датчик новый, симптомы теже. Правда теперь на холодную кажет тоже как и положено.
Я для себя пришёл к заключению, что по америкосам а именно по доджу я поеду на диагностику к официалам. Пусть на 1к дороже чего погоды не сделает, но, DRB-3 + присутствие на диагностие + уже имеющиеся диагностика, пусть и софт-сканом (что-то они не договаривают).
Такие вот дела в славной Перми.

Насколько я себе представляю DRBIII наврядли тебе чем поможет...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 15.8.2012, 22:50
Сообщение #1858


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Помочь не поможет, но есть что там им посмотреть. А пока веселье и надежды на успех, ввиду отсутствия чудес.


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shantui
сообщение 17.8.2012, 11:17
Сообщение #1859


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 18.4.2012
Из: гОмск
Пользователь №: 50 339
Реальное имя:Иван



Люди доброе подсобите. Перестал работать спидометр(разгоняюсь до 80 и он начинает вроде что то показывать) и вылез чек, сканер кажет 500 ошибку (датчик скорости). Датчик менял две недели назад, покупал у нас в Омске у официалов Mopar. так как старый отказал (но при этом спидометр работал нормально, просто коробка тупила). Сегодня выкручивал датчик и смотрел его, там все нормально. Позвонил официалам, они мне в ответ, что гарантии нет ни какой, так как ставил его сам. Предложили пройти диагностику за 1900, хотя до этого был у них и проходил его с первым датчиком.

Может все таки не в датчике дело? У кого было может такое?


--------------------
Dodge Durango 1998 5,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 17.8.2012, 12:02
Сообщение #1860


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Проводку и фишки смотри.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 10:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: