![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1801
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Здраствуйте, господа. У меня Дюранго 2001 года, рестайл, 4.7. Вопрос по помпе гура. Штатная противно воет при прогретом моторе и начинает слабо усиливать. Купил новую, мопар оригинал. Проблема - шкив для новой помпы нужен с внутреним диаметром 18мм, старая помпа со шкивом 17мм, и в продаже я тоже видел только 17мм(т.е.53030962 или dorman 300-313). Какой индекс на 18мм шкив? Нашел только 53030962AB, который Use After 4/17/03, но в чем его отличие так и не понял. Второй вопрос Можно ли на рестайловом салоне разобрать(хотя бы располовинить) HVAC модуль без расстыковки радиаторов кондея и печки? а то очень слабо в ноги дует. Скорее всего нужно просто прочистить радиаторы, а расстыковывать кондей не хотелось бы. 1. Я нинаю зачем тебе насос от 3.9, 5.2, 5.9, 8.0 L, но 18мм шкив от него это 53005614, он же или DORMAN 300307. 53030962AB это замена номера 53030962 - диаметр и у того и у другого, ессно 17мм... Если соберешься выкидывать старый насос - скажи адрес помойки... 2. НЕТ... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1802
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Если мне не изменяет память, он был битый, левое переднее крыло и водительская дверь. ...а я думал, что хозяину просто надоел огроменный, постоянно складывающийся лопух и он поставил маленькое аккуратненькое зеркальце... Он висел битый на автору в области где-то, хозяин думал, толи делать, толи разбирать. Ему вопросы задавал по запчастям. Но видимо "подшаманил" и в путь... -------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#1803
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Если мне не изменяет память, он был битый, левое переднее крыло и водительская дверь. ...а я думал, что хозяину просто надоел огроменный, постоянно складывающийся лопух и он поставил маленькое аккуратненькое зеркальце... Он висел битый на автору в области где-то, хозяин думал, толи делать, толи разбирать. Ему вопросы задавал по запчастям. Но видимо "подшаманил" и в путь... ...давно висит, видать шаман чуть подслеповат был... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1804
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Если соберешься выкидывать старый насос - скажи адрес помойки... А чего тебе надо от насоса. У меня два разобранных (по неопытности) лежат. Если чего могу вкинуть и передать не участке МКАД от въезда с Тулы, до выезда на Владимир, Суздаль. ![]() -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1805
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 53 521 ![]() ![]() |
1. Я нинаю зачем тебе насос от 3.9, 5.2, 5.9, 8.0 L, но 18мм шкив от него это 53005614, он же или DORMAN 300307. 53030962AB это замена номера 53030962 - диаметр и у того и у другого, ессно 17мм... Если соберешься выкидывать старый насос - скажи адрес помойки... 2. НЕТ... Насос брался в тритоне как оригинал на мою машину. Визуально один-в-один. Шкив там же заказывался, но при попытке собрать на прилавке он конкретно не налез, поэтому шкив брать не стал, был уверен что куплю на ибэй. оказалось все на так просто... Номер новой помпы - 4782207af. дорман 300-307 =( Fits Pump Shaft size .746" / 18.948mm), на мою врятле зафиксируется, на 1мм почти больше чем ось и дырок нет - болты не прикрутить будет. На дакота-дуранго пишут что оба типа ставились: "my 01 Durango had a 18mm pulley, my 04 Dakota had a 18mm pulley and my 02 Dakota had a 17mm pulley." К тому же видел насосы cardone с 18мм шкивом, значит где-то их берут. Выкидывать старую вообще не планировал, пусть запасная будет. А чего тебе надо от насоса. У меня два разобранных (по неопытности) лежат. Если чего могу вкинуть и передать не участке МКАД от въезда с Тулы, до выезда на Владимир, Суздаль. ![]() А шкива на 18мм не попадалось? Номер бы списать... |
|
|
![]()
Сообщение
#1806
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 316 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Если позволите, у меня ещё несколько вопросов. Вопросы скорее прозаичные, но тем не менее задам. К примеру, я взял, по неопытности(глупости) ДД, скажем так, не в лучшем состоянии, какова ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ стоимость ниже приведённых затрат, с учётом желания сделать для себя? Стоимость "рукоприкладства" опустим. а) капремонт (замена на контрактный) мотора 5.2л У меня "для себя и своими руками" капремонт получился - 100тыр! (без стоимости стенда и части инструментов - а так + еще 25тыр) Фотки тут Сообщение отредактировал gnus - 31.7.2012, 14:01 -------------------- Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
1. Я нинаю зачем тебе насос от 3.9, 5.2, 5.9, 8.0 L, но 18мм шкив от него это 53005614, он же или DORMAN 300307. 53030962AB это замена номера 53030962 - диаметр и у того и у другого, ессно 17мм... Если соберешься выкидывать старый насос - скажи адрес помойки... 2. НЕТ... Насос брался в тритоне как оригинал на мою машину. Визуально один-в-один. Шкив там же заказывался, но при попытке собрать на прилавке он конкретно не налез, поэтому шкив брать не стал, был уверен что куплю на ибэй. оказалось все на так просто... Номер новой помпы - 4782207af. дорман 300-307 =( Fits Pump Shaft size .746" / 18.948mm), на мою врятле зафиксируется, на 1мм почти больше чем ось и дырок нет - болты не прикрутить будет. На дакота-дуранго пишут что оба типа ставились: "my 01 Durango had a 18mm pulley, my 04 Dakota had a 18mm pulley and my 02 Dakota had a 17mm pulley." К тому же видел насосы cardone с 18мм шкивом, значит где-то их берут.... Знаешь почему он на ней вряд ли зафиксируется? Потому что номер насоса, который ты даешь - 4782207af, ни на Дюранги, ни на Дакоты сроду никогда не ставился! Это насос от LH-платформы 98-04 годов! И в оригинале этот номер насоса комплектуется роликом 04792118 (Dorman 300-308) ... Какое это все отношение имеет к Дюранге я не знаю: в оригинале на Дюрангу 4.7 2001 года ставился только один номер насоса: 52106253AD с роликом 53030962 . Либо на 5.9: 52039489AC с роликом 53005614, номер которого я тебе и давал потому, что там других вариантов больше нет... С какой манты вы с Тритоном решили что это номер на Дюрангу? Зы И не советую покупать неродные шкивы - разлетаются они... Если соберешься выкидывать старый насос - скажи адрес помойки... А чего тебе надо от насоса. У меня два разобранных (по неопытности) лежат. Если чего могу вкинуть и передать не участке МКАД от въезда с Тулы, до выезда на Владимир, Суздаль. ![]() Дык перебрать, шлифануть и т.п.... Сообщение отредактировал Diman999 - 31.7.2012, 17:28 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1808
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 16.7.2012 Из: КМВ Пятигорск Пользователь №: 53 097 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
У меня "для себя и своими руками" капремонт получился - 100тыр! (без стоимости стенда и части инструментов - а так + еще 25тыр) Классно!Фотки тут За то теперь, я так понимаю, про мотор можно забыть? Интересно на сколько. -------------------- "Сбили сног? Сражайся на коленях! Встать не можешь? Лёжа наступай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1809
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
У меня "для себя и своими руками" капремонт получился - 100тыр! (без стоимости стенда и части инструментов - а так + еще 25тыр) Классно!Фотки тут За то теперь, я так понимаю, про мотор можно забыть? Интересно на сколько. Наивный... Не дай бог конечно, но одна лажовая деталюшка и можно начинать все сначала... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1810
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 53 521 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1811
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Ладно, спасибо, попробую с 300-308 состыковать. ... там и пробывать нечего - с этим шкивом он состыкуется. Вопрос в том, состыкуется ли насос с авто. Причем не столько по посадке и т.п, а по производительности и развиваемому давлению.... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Странное совпадение у меня произошло. Поменял я датчик на подаче ГУ (потёк) и после его замены тише стал работать ГУ. Или это закономерность, но тогда я не понимаю, каким боком к этому замену датчика приурочить?
-------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Странное совпадение у меня произошло. Поменял я датчик на подаче ГУ (потёк) и после его замены тише стал работать ГУ. Или это закономерность, но тогда я не понимаю, каким боком к этому замену датчика приурочить? избыточное давление сбросил... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1814
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 316 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
У меня "для себя и своими руками" капремонт получился - 100тыр! (без стоимости стенда и части инструментов - а так + еще 25тыр) Классно!Фотки тут За то теперь, я так понимаю, про мотор можно забыть? Интересно на сколько. Наивный... Не дай бог конечно, но одна лажовая деталюшка и можно начинать все сначала... ну будем верить в американско-мексиканское качество.... -------------------- Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1815
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Наивный... Не дай бог конечно, но одна лажовая деталюшка и можно начинать все сначала... ну будем верить в американско-мексиканское качество.... ...только это и остается... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1816
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Скучно........все типа ломаться перестали чтоль?
-------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Скучно........все типа ломаться перестали чтоль? Да йухня вопрос, ща поправим... На, ламай голову: на 01, 4.7, после замены МСК, уровень масла стал... повышаться! Т.е. не оставаться на уровне заливки. а расти! Примерно на 100-150 гр. в неделю. Регенерит она его, сволотчь... Или откуда-то забирает... Сразу упреждая стандартные предположения - уровень ВСЕХ остальных жиж и газов в норме и не изменяется, эмульсии нет, безином не пахнет, цвет и консистенцию не меняет, давление держит как положено... Короче все в норме, но если по началу увеличение его количества забавляло, то сейчас начинает манехо напрягать неизвестностью того, откуда эта падла его берет... Зы В трансмиссии и мостах уровень масла тоже проверяли - в норме и не изменяется... ЗыЗы Фреон тожа... ЗыЗыЗы Омывайка тожа... ЗыЗыЗыЗы Ну и уровень электролита в АКБ тожа... Смех-смехом, но куда еще смотреть идеи, cцуко, уже кончились... 5 Зы По колесам стучали, фары протирали, если чего... 6 Зы Пиндосы на эту тему разводят руками, объясняя это тем что "...у вас в России все через ( )( )..." 7 Зы Там тоже все проверили...)) Давай идеи! Сообщение отредактировал Diman999 - 4.8.2012, 15:18 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1818
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
![]() какое давление при полностью прогретом моторе и при старте с комнатной? При таком раскладе имеем 2 рабочие версии: или оно не стекает куда надо или а него втекает что ненадо....о втором пришествии пока не говорим, ибо Чудес не бывает* может и вкладыш провернуть\закусить ничаяно, и оно дырдочку какую закрыло. -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#1819
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
![]() какое давление при полностью прогретом моторе и при старте с комнатной? При таком раскладе имеем 2 рабочие версии: или оно не стекает куда надо или а него втекает что ненадо....о втором пришествии пока не говорим, ибо Чудес не бывает* может и вкладыш провернуть\закусить ничаяно, и оно дырдочку какую закрыло. Как он при работе может повышаться, если его по всему мотору размазывает?! Заливаешь 5.7, даешь поработать, после отстоя меряешь - 5.7. Проездишь неделю, после отстоя меряешь - 5.9-6... Да можно и больше слить, оно один появится, сливали - не распадается... Давление - в норме. Только причем тут оно? Чудес не бывает* === странности бывают и непонятности... может и вкладыш провернуть\закусить ничаяно, и оно дырдочку какую закрыло. === О, а говорят с ума по-одиночке сходят... И как это связано с растущим объемом масла в двигателе в состоянии покоя?! -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Бензин это. Пахнуть все равно не будет.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 22:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |