![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1721
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Разобрал заднюю дверь. Похоже кранты замку. Внешне все целое и ржавое... После сборки опять перестал открываться, только если под ручкой дополнительно нажмешь, тогда все отлично...
![]() -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Что куда нажмёшь? Снять ручку, отдраить. Посмотреть, всё ли штатно встаёт в пазы при закрывании открывании. Постотреть не растянулся ухо которое держит тягу.
-------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Залез сейчас под машину..... 2 'Outlaw': а вылезти удалось? ![]() На самом деле хотел узнать - чем дело кончилось и что это было? -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 24 843 Реальное имя:денис ![]() ![]() |
Разобрал заднюю дверь. Похоже кранты замку. Внешне все целое и ржавое... После сборки опять перестал открываться, только если под ручкой дополнительно нажмешь, тогда все отлично... ![]() от самого центрального замка идет привод и он обычно укоревает. его надо разработать. отсоедини тягу от привода и попробуй ей подвигать и сам увидишь, где клинит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 16.7.2012 Из: КМВ Пятигорск Пользователь №: 53 097 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Ну и чё мы тебе посоветуем, если ты и так всё лучше нас знаешь ![]() ![]() Так о тож (с) Вот и ломаю голову ЧТО брать, ГЧ или ДД? Читаю ветку и думаю что придётся покупать старую легенду - Тойоту ЛК. Просто смотрю что, ни авто то капремонт ДВС и АКПП в 90%, хотя годы у авто не старые, пробеги то же приемлемые, а такая фигня. Кузовщина то же оставляет желать лучшего. Это что, такая американская "неубиваемость и неприхотливость" или последствия "чудной" эксплуатации? Вот пример - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23530268-c607.html звонил раз 10. Выключен. Всё нравится, но не понятно что за трансмиссия, какая комплектация. Хочу "полный фарш", ну или по максимуму. -------------------- "Сбили сног? Сражайся на коленях! Встать не можешь? Лёжа наступай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Покупай Тоету и не парь мозги. Тоета ничуть не менее ломучая (особенно в этом возрасте и пробеге) зато чинится не на коленке и запчасти стоят не в пример американским дорого. Ну и конечно не будешь кричать на каждом углу что Джып (ну или Додж) гогно и отстой, будешь ходить с довольным лицом и объяснять что у тебя легенда (пох что в сервисе все время). Про Харизму объяснять не буду, тут 90% людей от езды на Тоете тоска смертная одолевает, а садясь в свой любимый америкос сразу же улыбаются, но это так, словами не объяснить. Так что если ты вообще реально задумался не о альтернативе из Америки (ну Таха там, Експедишн и тп.) а о Тоете, то покупай ее, не водить тебе американца, не найдешь ты с ним общий язык.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 16.7.2012 Из: КМВ Пятигорск Пользователь №: 53 097 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Ты удивишься, но на Дюрангах тоже есть full-time... Может и так но в основном "парт-тайм". Например, достаточно посмотреть в подписи... Кстати, многие и не знают КАКАЯ трансмиссия на их авто. -------------------- "Сбили сног? Сражайся на коленях! Встать не можешь? Лёжа наступай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
подскажите по замене задних рессор и амортов что кроме названного заказывать с учетом лифта на 3 дюйма???
-------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 16.7.2012 Из: КМВ Пятигорск Пользователь №: 53 097 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Покупай Тоету и не парь мозги. Так я вроде и не парил никому мозги. У самого уже скоро голова треснет.Тоета ничуть не менее ломучая (особенно в этом возрасте и пробеге) зато чинится не на коленке и запчасти стоят не в пример американским дорого. С этим можно и поспорить но не стану.Ну и конечно не будешь кричать на каждом углу что Джып (ну или Додж) гогно и отстой, будешь ходить с довольным лицом и объяснять что у тебя легенда (пох что в сервисе все время). Ты что такой злой? Вся инф-я которая у меня имеется по американским машинам берётся мной из таких вот форумов. Про "Субурбан" я уже писал. Если честно, не много страшновато. Отсюда и вопросы. Про Харизму объяснять не буду, а мне и не надо, это так, к слову. Так что если ты вообще реально задумался не о альтернативе из Америки (ну Таха там, Експедишн и тп.) Форд и Шеви не нравятся в принципе, поэтому и выбор стоит между ГЧ и ДД ... а о Тоете, то покупай ее, не водить тебе американца, не найдешь ты с ним общий язык. Спасибо за исчерпывающую информацию. -------------------- "Сбили сног? Сражайся на коленях! Встать не можешь? Лёжа наступай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Читаю ветку и думаю что придётся покупать старую легенду - Тойоту ЛК. Хочу "полный фарш", ну или по максимуму. За деньги Гранда или Дюранги твой ЛК будет дровами "с полным фаршем"... Может и так но в основном "парт-тайм". Кстати, многие и не знают КАКАЯ трансмиссия на их авто. Что значит "может", если так оно и есть?! Такие "многие" это не здесь... Так что если ты вообще реально задумался не о альтернативе из Америки (ну Таха там, Експедишн и тп.) а о Тоете, то покупай ее, не водить тебе американца, не найдешь ты с ним общий язык. +1, с такими метаниями точно пиндос не нужен... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Соглашуль во много с Квадрой. Но тут ещё есть один ньюанс - купите крузак 2000 года, в такой помплектации, за такие же деньги что и дурика. Без вложений и проблем с доками. Нету да? жаль, но очень хочется.
С датчиком мыслей более как понимаю ниукого нет. Лан, пойду точить мануал. Сообщение отредактировал Cheshir - 25.7.2012, 22:33 -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 16.7.2012 Из: КМВ Пятигорск Пользователь №: 53 097 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
За деньги Гранда или Дюранги твой ЛК будет дровами "с полным фаршем"... Вот вы странные люди! Я что, пытался как-то обг...ть амеравто? Просто спросил совета. Злые вы какие-то. Накинулись, вместо того чтобы дать ДЕЛЬНЫЕ советы.Вот пример: ТЛК 95 г/в http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24633174-9e4604.html Дрова? или - ДД 00 г/в http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23530268-c607.html по оснащению("фаршу") с ним одинаковые? а может ГЧ 2001г с заменой мотора - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24347414-bb1097.html ? Спор ни о чём! Если бы решил брать ТЛК то уж точно ни у кого не спрашивал бы про амермашины. Такие "многие" это не здесь... Вот лень ковырять. Здесь, в этой ветке, и читал вопросы типа "а какая у меня раздатка?"+1, с такими метаниями точно пиндос не нужен... Вот интересно, такие сомнения одолевеют только меня? Метания происходят от того что НЕТ уверенности в амермашинах! Ещё раз, для тех кто в БОЛЬШИХ американских машинах, повторю: ХОЧУ ГЧ или ДД!!! -------------------- "Сбили сног? Сражайся на коленях! Встать не можешь? Лёжа наступай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
Цитата Вот интересно, такие сомнения одолевеют только меня? Метания происходят от того что НЕТ уверенности в амермашинах! Ещё раз, для тех кто в БОЛЬШИХ американских машинах, повторю: ХОЧУ ГЧ или ДД!!! по поводу комплектации, у большинства америкосов она без того что у джапа в полной не выпускалос,ь а если и выпускалось то хрен наёдешь по надежности, они надежны если их обслуживать, но при этом почему то мало кто делает можно долго кричать про расход... или про то, что почти все не расходные запчасти под заказ... американское авто с "не большим американским мотором" это диагноз... Сообщение отредактировал zudwa - 25.7.2012, 23:39 -------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Читаю ветку и думаю что придётся покупать старую легенду - Тойоту ЛК. Просто смотрю что, ни авто то капремонт ДВС и АКПП в 90%, хотя годы у авто не старые, пробеги то же приемлемые, а такая фигня. Кузовщина то же оставляет желать лучшего. Это что, такая американская "неубиваемость и неприхотливость" или последствия "чудной" эксплуатации? Как говорится чем бы дитя не тешилось, лиш бы не плакало. Не буду врать, не ездил я в Тойоте. И на этих годах особого желания нет, т.к. они у меня ассоциируются с УАЗиком, ну слишком они простенькие в салоне. Теперь по поводу ломучести движков и коробок. Мы точно на одном форуме инфу берём? Дюранга далеко не идеальная машина, но движки и коробки на 100% этих машин это надёжные агрегаты. Ну нет на этом форуме 90% ДД с убитыми движками и коробками. Что касается типа полного привода, то машины твоих желаний на форумах про офф роад. Ты вообще странный человек, вроде не лишён логики, а ни как не поймёшь, что в большинстве своём люди на этом форуме покупали свои машины не раздумывая. Не реально купить америкоса не влюбившись в него с первого взгляда, потому что он не вписывается в стандарты ширпотреба. Так что если сомневаешся бери ТЛК и не парься. Сообщение отредактировал Shved63 - 25.7.2012, 23:56 -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.4.2011 Из: москва ювао Пользователь №: 39 378 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Друзья, а простите за нескромный вопрос, фар от первого дурика ни у кого не завалялось не нужных или мертвых? Требуются для экспериментов. Приму в дар/куплю) Если тебе нужно померить какие линзы в них по высоте влезут я тебе и так могу сказать... За совет с линзами буду отдельно благодарен. Но тема такова, что пока просел бюджет и лишних 7-10к нет на фары. Малоли есть фары аля китай в которых кто нить разочаровался. Есть идея идея жашлифовать стекло рифленое от штаток и вкрячить линзы, опыт есть, но на каждую хитрую опу есть свой болт, как мы помним. Поэтому и интересуюсь... Что до меня так я разочаровался ВО ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯХ фарах на него, которые мне удалось подержать в руках, а подержать мне удалось ИХ ВСЕ (что были на сегодняшний день)... Идея лишена здравого смысла. Во-первых без разрушения они не расклеиваются - надо резать корпус. Во-вторых склеить его взад по-человечески не получится - (пластик непаяемый!!!) - в лучшем случае фары будут потеть. В-третьих, даже если тебе удастся отшлифовать пятак, у тебя останется галогеновая маркировка, которая находится в другом месте и не попадает в область пятака. Есть еще в-четвертых, в-пятых и т.д. В общем ты пытаешься сам себя наипать... Если чего туда, встают только такие: http://www.galogenu.net/hid_lens_bihella3.html и такие: http://www.galogenu.net/hid_lens_bivaleo.html Условно встают такие: http://www.galogenu.net/hid_lens_bivisteon.html Дерзай... |
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 15.11.2008 Из: москва Пользователь №: 18 165 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Собрался в дорогу (600км) загрузился,завёл авто-стою перед капотом,а под ним не треск,не писк,а словно гномик матерится.Через минуту всё стихло,но на душе стало не спокойно.Снял ремень,люфтов НЕТ,не понравился только ход паразитного ролика.Сниму ,думаю,смажу и в путь.Снял и .....[attachment=40296:3.jpg] Следов сепаратора не замечено,а был-ли "мальчик"?
-------------------- Автомобиль не роскошь,роскошь бензин.Durango 2000г 5.9 1B4HS28Z0YF163491
|
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
Кирдык ему. Меняй.
-------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.4.2011 Из: москва ювао Пользователь №: 39 378 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Дмитрий, а чего скажешь вот про это дело? Ну, или подобные, с раздельными дальним и ближним. ebay.com/itm/Dodge-97-04-Dakota-98-03-Durango-Dual-Twin-CCFL-Halo-LED-Black-Headlights-Lamps-/230762932032?hash=item35ba8ae740&item=230762932032&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr P. S. Что та Константин Dаdu молчит :) Бестолковая китайская поделка... Да ладно!!! Вроде бы америкосы никогда до себя китаезов не допускали. Не по их это. Ну ладно. Тогда надо линзу в родную оптику втыкать . Да плюс вместо штатных ПТФок воткну линзованные, немецкие вроде. Одно интересно - 100ватные противотуманки потянет ли генератор? так то мошный конечно свет, и чисто по низу бьет, не слепит. Спасибо, вообщем, Дим.)))))))))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 15.11.2008 Из: москва Пользователь №: 18 165 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Кирдык ему. Меняй. Так сразу и сменил,вопрос где сепаратор и сальник?Не уж-то я пять лет с таким ролом ездил?И ведь люфта нет. -------------------- Автомобиль не роскошь,роскошь бензин.Durango 2000г 5.9 1B4HS28Z0YF163491
|
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Ты удивишься, но на Дюрангах тоже есть full-time... Может и так но в основном "парт-тайм". Например, достаточно посмотреть в подписи... Кстати, многие и не знают КАКАЯ трансмиссия на их авто. +1 Диман999 +2 Quadra +3 Cheshir +4 zudva to Igor-San: все эти люди! - знают точно какая у них раздатка. Это раз. Тебе пытаются объяснить, что за харизму на 5 лет старше и в худшем состоянии ты отдашь большие деньги. Кто здесь злой? Тот, кто пытается сэкономить твои бабки??? Если САМ не пришел к мысли, что "хочу такую и умри всё живое вокруг" - то наверное действительно ты не сможешь полюбить американца типа ДД и ГЧ. А агитации тут никто разводить не будет. Если хочешь - выбирай, спрашивай, и про каждый агрегат получишь ответ (кто что думает). А сравнениями заниматься - надо на сайт dodge- vs-toyota.com залезть ![]() Не далее как вчера ночью, я, владелец Дюранги 2 Gen-a, Limited, 2004 г.в., с 244 раздаткой (самой лучшей на мой взгляд!), меняя форсунки (по времени, а не по показаниям), разговаривал с владельцем Дюранги 1 Gen-a, 2003 г.в. по поводу - почему выбор наш пал именно на эти машины и чем они лучше других (аналогичных). Дискуссия - к чёрту, но факт такой - никто из нас от своих машин отказываться не думает даже в снах! Какого довода или совета ты хочешь ещё? ЗЫ: попутно, тут у меня Шнур бубнит... но в тему, блин, "всё по сравненьям, и всё относительно, но! Ты - ох..тельна!" Ну Дюша примерно также ![]() -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 7:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |