Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
zudwa
сообщение 18.7.2012, 12:42
Сообщение #1661


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 5.1.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 46 841
Реальное имя:Леонид



забить нельзя АКПП охлаждать обязательно нужно вопрос как сильно


--------------------
Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 18.7.2012, 13:36
Сообщение #1662


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Cheshir @ 18.7.2012, 13:19) *
А если есть "дырки" на акпп и на радиаторе двигателя, штатные, нельзя собрать магистраль как на 4.7 ? со штатными трубками? ну, или забить вообще )))

"Как" на 4.7 не получится хотя бы потому что там и трубки с другой стороны идут, и радиатор другой....
"Дырки" у него и так есть, потому что трубки то в теплообменник по-любому идут.
Но на 4.7 они с него не сразу возвращаются в коробас, а идут сначала в радиатор акпп, а уж затем с него на акпп...
Т.е. две трубки нужно делать заново...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zudwa
сообщение 18.7.2012, 13:47
Сообщение #1663


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 5.1.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 46 841
Реальное имя:Леонид



эх по поводу делать а в доп радиаторе такая же резьба как в основном или нет?


--------------------
Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 18.7.2012, 13:53
Сообщение #1664


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Дак о чём и речь. Мат.части как устроено на 5.9 я не знаю. Со своим 4.7 уже изучил, к радости или горю не знаю, когда тряс всю систему охлаждения.


Подскажите за такую проблему. Правый воздуховод в ноги переднего пассажира, при езде сифонит в ноги из под капота, как выяснилось зимой холодом а счас жарит просто. Он пожно его пожевеля руками ставить на место но прилегает не плотно. Разбирать сию фиготель из салона начинать? что там могет выететь\растрескаться?


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 18.7.2012, 14:15
Сообщение #1665


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Cheshir @ 18.7.2012, 14:45) *
Дак о чём и речь. Мат.части как устроено на 5.9 я не знаю. Со своим 4.7 уже изучил, к радости или горю не знаю, когда тряс всю систему охлаждения.


Подскажите за такую проблему. Правый воздуховод в ноги переднего пассажира, при езде сифонит в ноги из под капота, как выяснилось зимой холодом а счас жарит просто. Он пожно его пожевеля руками ставить на место но прилегает не плотно. Разбирать сию фиготель из салона начинать? что там могет выететь\растрескаться?

поролончик размером 10х10мм, являющийся уплотнителем патрубка в корпусе блока климата или сами заслонки...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 18.7.2012, 18:00
Сообщение #1666


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Cheshir @ 18.7.2012, 14:45) *
Дак о чём и речь. Мат.части как устроено на 5.9 я не знаю. Со своим 4.7 уже изучил, к радости или горю не знаю, когда тряс всю систему охлаждения.


Подскажите за такую проблему. Правый воздуховод в ноги переднего пассажира, при езде сифонит в ноги из под капота, как выяснилось зимой холодом а счас жарит просто. Он пожно его пожевеля руками ставить на место но прилегает не плотно. Разбирать сию фиготель из салона начинать? что там могет выететь\растрескаться?


По 5.9 была проблема один в один... нужно снимать всю торпеду, и уплотнять всё откуда сифонит... у меня проблемных зон было две:
1. осыпавшеесе уплотнение на входе меж ракушкой вентилятора и воздухозаборником,
2. проблема уплотнений самой "камеры" где крутится крыльчатка.

Короче снимай торпеду, там всё увидишь, уплотнишь, звукоизолируешь, оху*иш, от того как твоя печка оказывается может дуть при этом тихо работая.


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 18.7.2012, 18:05
Сообщение #1667


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 18.7.2012, 14:07) *
Цитата(Cheshir @ 18.7.2012, 14:45) *
Дак о чём и речь. Мат.части как устроено на 5.9 я не знаю. Со своим 4.7 уже изучил, к радости или горю не знаю, когда тряс всю систему охлаждения.


Подскажите за такую проблему. Правый воздуховод в ноги переднего пассажира, при езде сифонит в ноги из под капота, как выяснилось зимой холодом а счас жарит просто. Он пожно его пожевеля руками ставить на место но прилегает не плотно. Разбирать сию фиготель из салона начинать? что там могет выететь\растрескаться?

поролончик размером 10х10мм, являющийся уплотнителем патрубка в корпусе блока климата или сами заслонки...

Это не про него. На 2000г нет раздельного климата. Следовательно сифонить может только в том месте, где корпус печки выходит под капот. Что бы добраться до этого места нужно снять торпеду, а это очень большой пи**ец. Есть вариант попроще. Снять накладку пластиковую где дворники и можно будет увидеть забор на печку. Долезть туда трудновато, но можно попробовать уплотнить место между корпусом и заборником.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 18.7.2012, 18:17
Сообщение #1668


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



Я бы попробовал так: ВКЛ печку на мах. и рукой пробуем откуда сифонит, если чуется что сифонит где то под бардачком (на стояшем авто), то 200% шель меж двумя половинками "ракушки"
без вариантов сьём панели...

Сообщение отредактировал y868yy - 18.7.2012, 18:18


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 18.7.2012, 18:53
Сообщение #1669


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



У меня сложилось мнение что просто некая длинноногая особа несколько раз заехала непосредственно по воздуховоду ногой. Снимать торпеду вашпе не радует.бегло осмотрел. Завтра днём займусь... печааль.


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zudwa
сообщение 18.7.2012, 20:51
Сообщение #1670


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 5.1.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 46 841
Реальное имя:Леонид



а есть у кого фотоотчет по снятию торпеды??? а то тоже предстоит


--------------------
Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 18.7.2012, 21:15
Сообщение #1671


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



По средним прикиндкам на глаз, мало чем отличается от блэйзера походу. Нижние панели, приборка, провода, отстёгивание рулевого, болтики, болтики, болтики, счекрыжили. Как-то так. Весь гемор заключался в найти все болтики и не повредить проводку. Эм, да и акб отцепить, дабы подушкой по морде не сошлось.
Може проклеить заодно?


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 18.7.2012, 21:27
Сообщение #1672


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Cheshir @ 18.7.2012, 22:07) *
По средним прикиндкам на глаз, мало чем отличается от блэйзера походу. Нижние панели, приборка, провода, отстёгивание рулевого, болтики, болтики, болтики, счекрыжили. Как-то так. Весь гемор заключался в найти все болтики и не повредить проводку. Эм, да и акб отцепить, дабы подушкой по морде не сошлось.
Може проклеить заодно?

Только последовательность крайне неверная, потому как ОТКЛЮЧАТЬ АКБ нужно в самую первую очередь! По определению, как аксиома или правила хорошего тона грамотного автомеханика...
А что б подушкой не получить еще и подождать минут так от 2 до 7...
А что б винтики не терять:
http://www.force-garage.com/spec/ka5224.html


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 18.7.2012, 21:33
Сообщение #1673


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(zudwa @ 18.7.2012, 11:19) *
тогда я так понимаю к радиатору нужны трубки соединения или фитинги можно от чего нить приколхозить???


От 4,7


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 18.7.2012, 21:36
Сообщение #1674


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 18.7.2012, 22:25) *
Цитата(zudwa @ 18.7.2012, 11:19) *
тогда я так понимаю к радиатору нужны трубки соединения или фитинги можно от чего нить приколхозить???


От 4,7

ДА НЕ ПОДОЙДУТ ОНИ!


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 18.7.2012, 21:49
Сообщение #1675


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 18.7.2012, 21:28) *
Цитата(Shved63 @ 18.7.2012, 22:25) *
Цитата(zudwa @ 18.7.2012, 11:19) *
тогда я так понимаю к радиатору нужны трубки соединения или фитинги можно от чего нить приколхозить???


От 4,7

ДА НЕ ПОДОЙДУТ ОНИ!


Для колхоза с родным радиатором, с резкой и сборкой по месту подойдут. Я когда уходил от прохудившегося контура в основном радиаторе использовал шланги от 3.9 Дакоты в качестве строительного материала.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 19.7.2012, 0:12
Сообщение #1676


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 18.7.2012, 22:41) *
Цитата(Diman999 @ 18.7.2012, 21:28) *
Цитата(Shved63 @ 18.7.2012, 22:25) *
Цитата(zudwa @ 18.7.2012, 11:19) *
тогда я так понимаю к радиатору нужны трубки соединения или фитинги можно от чего нить приколхозить???


От 4,7

ДА НЕ ПОДОЙДУТ ОНИ!


Для колхоза с родным радиатором, с резкой и сборкой по месту подойдут. Я когда уходил от прохудившегося контура в основном радиаторе использовал шланги от 3.9 Дакоты в качестве строительного материала.

Даже для колхоза с ОБЕИМИ РОДНЫМИ РАДИАТОРАМИ ОНИ НЕ ПОДОЙДУТ!
Если тебя устраивают 6 соединений на 1 м длины, тогда да, можно и садовым шлангом наростить...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 19.7.2012, 3:04
Сообщение #1677


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Cheshir @ 19.7.2012, 1:07) *
По средним прикиндкам на глаз, мало чем отличается от блэйзера походу. Нижние панели, приборка, провода, отстёгивание рулевого, болтики, болтики, болтики, счекрыжили. Как-то так. Весь гемор заключался в найти все болтики и не повредить проводку. Эм, да и акб отцепить, дабы подушкой по морде не сошлось.
Може проклеить заодно?


А где находятся все болтики по партсу определять придется? И очередность?

У меня плохо греет печка... Думаю где-то холодный воздух подтягивает...


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 19.7.2012, 7:51
Сообщение #1678


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Джерар @ 19.7.2012, 3:56) *
А где находятся все болтики по партсу определять придется? И очередность?
У меня плохо греет печка... Думаю где-то холодный воздух подтягивает...

Элямянтарна, Ватсон: берется пошаговая процедура разборки торпедного аппарата из сервис-мануала и ziplock'и, каждый из которых подписывается номером шага. И весь метиз с этого шага складывается в пакетег с аналогичным номером. Если оперативки не хватает что бы запомнить какой конкретно откуда то фотосъемка, а лучше видео и на тюбик положить, если еще никто до тебя не выкладывал...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 19.7.2012, 10:26
Сообщение #1679


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Джерар @ 19.7.2012, 2:56) *
Цитата(Cheshir @ 19.7.2012, 1:07) *
По средним прикиндкам на глаз, мало чем отличается от блэйзера походу. Нижние панели, приборка, провода, отстёгивание рулевого, болтики, болтики, болтики, счекрыжили. Как-то так. Весь гемор заключался в найти все болтики и не повредить проводку. Эм, да и акб отцепить, дабы подушкой по морде не сошлось.
Може проклеить заодно?


А где находятся все болтики по партсу определять придется? И очередность?

У меня плохо греет печка... Думаю где-то холодный воздух подтягивает...


Глаза боятся, а руки делают. Для ускорения процессинга лучше иметь под рукой шуруповёрт, ибо больтиков будет очень много. Но есть один положительный момент, они все одинаковые, ну почти все. Откручиваешь всё что видишь, а потом так же вкручиваешь во все дырочки которые увидишь. Торпеда как слоёный пирог. Верхние накладки на защёлках. Я когда разобрал подумал, что не стоило откручивать пластмассовый каркас от металлического, но при сборке обнаружил, что при совместной установке проблематично поставить на место проводку. Ещё, без отключения кондея корпус отопителя не снять, по этому перед началом работ заедь к кондиционерщикам и разряди его (так дешевле будет при заправке). Геморойно в одну морду ставить назад нижний каркас, он металлический. Мне было не много легче т.к. у меня на тот момент был разобран салон и я мог лазить там свободно. Печка - это самое епанутое место для ремонта в Дюранге, на мой взгляд.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 20.7.2012, 12:11
Сообщение #1680


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 19.7.2012, 11:18) *
перед началом работ заедь к кондиционерщикам и разряди его (так дешевле будет при заправке).

...с этого места попа дробней, пжлста...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 22:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: