![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1641
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Цитата Начал менять муфту вентилятора. Чем оптимальнее застопорить помпу, чтобы открутить муфту? мне при замене ремня штатного хватало главное ключ подходящий и откручивать порезче А мне не хватает ремня потому и спрашиваю. Уже час возле неё танцы с бубнами исполняю. А натяжителем дожать? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
А натяжителем дожать? Спасибо за участие. Два болтика в отверстия шкива помпы и кусок арматуры решили все проблемы. Сори за тупой вопрос, наверное жара. Диман, есть вопрос по серьёзнее. У меня не было нижней части диффузора. Понимая, что это важная деталь для охлаждения, я его купил на разборке. Естественно установку приурочил к замене муфты. Пол морды разобрано, а диффузор не становится. Ощущение, что он больше, чем надо. Он как бы упирается в двигатель. Может у кого есть фото нижней части. По уточнённым данным кожух с Докоты с дв. 3,7. Значит его надо резать. Какое расстояние должно быть между краем диффузора и шкивом коленвала? -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А натяжителем дожать? Спасибо за участие. Два болтика в отверстия шкива помпы и кусок арматуры решили все проблемы. Сори за тупой вопрос, наверное жара. Диман, есть вопрос по серьёзнее. У меня не было нижней части диффузора. Понимая, что это важная деталь для охлаждения, я его купил на разборке. Естественно установку приурочил к замене муфты. Пол морды разобрано, а диффузор не становится. Ощущение, что он больше, чем надо. Он как бы упирается в двигатель. Может у кого есть фото нижней части. По уточнённым данным кожух с Докоты с дв. 3,7. Значит его надо резать. Какое расстояние должно быть между краем диффузора и шкивом коленвала? Мотор горяяяяячий - мерить не полезу. Вид со стороны воздушного фильтра: ![]() Если он тот, то его по-другому непоставишь... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
А натяжителем дожать? Спасибо за участие. Два болтика в отверстия шкива помпы и кусок арматуры решили все проблемы. Сори за тупой вопрос, наверное жара. Диман, есть вопрос по серьёзнее. У меня не было нижней части диффузора. Понимая, что это важная деталь для охлаждения, я его купил на разборке. Естественно установку приурочил к замене муфты. Пол морды разобрано, а диффузор не становится. Ощущение, что он больше, чем надо. Он как бы упирается в двигатель. Может у кого есть фото нижней части. По уточнённым данным кожух с Докоты с дв. 3,7. Значит его надо резать. Какое расстояние должно быть между краем диффузора и шкивом коленвала? Мотор горяяяяячий - мерить не полезу. Вид со стороны воздушного фильтра: ![]() Если он тот, то его по-другому непоставишь... Спасибо. Он к сожалению с 6ти цилиндрового движка. Крепление к радиатору - чётко, а со стороны шкива пришлось резать. Знал бы раньше, так не разбирал бы пол морды. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Спасибо. Он к сожалению с 6ти цилиндрового движка. Крепление к радиатору - чётко, а со стороны шкива пришлось резать. Знал бы раньше, так не разбирал бы пол морды. Если все остальное совокупляется, отрежь лишнее к ипиням, делов-то.... Хотя родное оно и есть родное... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Начал менять муфту вентилятора. Чем оптимальнее застопорить помпу, чтобы открутить муфту? Муфту поменял. Блин, какая же она громкая..... -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Начал менять муфту вентилятора. Чем оптимальнее застопорить помпу, чтобы открутить муфту? Муфту поменял. Блин, какая же она громкая..... Была или стала? 4Seasons наверное поставил? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Начал менять муфту вентилятора. Чем оптимальнее застопорить помпу, чтобы открутить муфту? Муфту поменял. Блин, какая же она громкая..... Была или стала? 4Seasons наверное поставил? Стала. Поставил, что привезли. Названия нет. Написано "мэйд ин ЮСА. Лицензия ЮСА №.....", Ну день покатался, вроде потише стала, если на обгон не иду ![]() -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я по поводу масел в АККП с вами согласен что лить надо то что предписано, мобил-рекомендация мастеров капиталивших автомат (они несут гарантию в 50т.км), в ссылке про масла аналоги увидел мобил атф +4, смею предположить что взамен мопара атф+ катит мобил атф 320, про "частую замену":
полюбому подогрел-меняй т.к. любое даже самое модное гидравлическое масло при достижении критической температуры теряет свои гидравлические сво-ва, из личного опыта могу сказать что перегрев автомат на хонде црв (залазили в красной поляне на "хмелёвые озёра" туда 66е не доезжают) готовился к ремонту или замене, народ посоветовал заменить масло и как к бабушке сводили, похожие ситуации преследуют постоянно т.к. то в песке побуксовать, то силы не расчитал, а за трактором далеко и поэтому качаешь взат вперёд, авто при этом разные... замена масла реально помагает Не знаю верить или нет но автоматчики говорят что перегретое масло нестабильно по текучести, раньше начинает пенится и т.д. Приятно рассматривать фото ухоженного авто, чистота, ремни мопар... Уважаю. -------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
... смею предположить что взамен мопара атф+ катит мобил атф 320... Если честно, то как тебе еще доказать, что Mobil ATF 320 и Mobil ATF+4 НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, у мну лично фантазия заканчиваается. Попробуем инженерным методом: - Mobil Super ATF+4 http://imperialoil.ca/Canada-English/Files...Super_ATF_4.pdf - Mobil ATF 320 http://www.autokreso.hr/ulja/downloads/oso...20ATF%20320.pdf -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1651
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
... смею предположить что взамен мопара атф+ катит мобил атф 320... Если честно, то как тебе еще доказать, что Mobil ATF 320 и Mobil ATF+4 НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, у мну лично фантазия заканчиваается. Попробуем инженерным методом: - Mobil Super ATF+4 http://imperialoil.ca/Canada-English/Files...Super_ATF_4.pdf - Mobil ATF 320 http://www.autokreso.hr/ulja/downloads/oso...20ATF%20320.pdf Для того что бы было ясно, что Дикстрон 3, он же Мобил 320 не идёт в наши коробки нужно такую же спецификацию на АТФ + дать. Коллега y868yy не против АТФ+4, он просто уверен в том, что АТФ+ и Дикстрон 3 это одно и то же. В чём лично я очень сильно сомневаюсь. Диман, где можно найти радиатор АКПП родной. Латаем его латаем, а он всё течёт и течёт. Сообщение отредактировал Shved63 - 17.7.2012, 23:51 -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Приятно рассматривать фото ухоженного авто, чистота, ремни мопар... Уважаю. ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...он уверен в том, что АТФ+ и Дикстрон 3 это одно и то же. В чём лично я очень сильно сомневаюсь. Это ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОДНО И ТОЖЕ, ПОТОМУ ЧТО MERCON это ФОРД, DEXRON это GM, а ATF+ это CHRYSLER! http://www.aa1car.com/library/atf.htm -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Диман, где можно найти радиатор АКПП родной. Латаем его латаем, а он всё течёт и течёт. http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=520287...g&_osacat=0 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
а вот у меня нет ничего для охлаждения автомата кроме основного радиатора, имеет ли смысл заморачиваться с доп охлаждением или нет?
-------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
а вот у меня нет ничего для охлаждения автомата кроме основного радиатора, имеет ли смысл заморачиваться с доп охлаждением или нет? Я думаю да. Будет только лучше. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
тогда я так понимаю к радиатору нужны трубки соединения или фитинги можно от чего нить приколхозить???
-------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
тогда я так понимаю к радиатору нужны трубки соединения или фитинги можно от чего нить приколхозить??? Проблематично. Резьба не такая как наша. Надо искать трубки от америкоса. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
тогда я так понимаю к радиатору нужны трубки соединения или фитинги можно от чего нить приколхозить??? Проблематично. Резьба не такая как наша. Надо искать трубки от америкоса. дюймовые фитинги найти-то как раз можно, по крайней мере в МСК. А вот сами трубки придется делать под заказ... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
А если есть "дырки" на акпп и на радиаторе двигателя, штатные, нельзя собрать магистраль как на 4.7 ? со штатными трубками? ну, или забить вообще )))
-------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 9:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |