Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 16.7.2012, 12:28
Сообщение #1641


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 16.7.2012, 11:23) *
Цитата(zudwa @ 16.7.2012, 10:13) *
Цитата
Начал менять муфту вентилятора. Чем оптимальнее застопорить помпу, чтобы открутить муфту?

мне при замене ремня штатного хватало главное ключ подходящий и откручивать порезче


А мне не хватает ремня потому и спрашиваю. Уже час возле неё танцы с бубнами исполняю.

А натяжителем дожать?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 16.7.2012, 12:52
Сообщение #1642


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 16.7.2012, 12:20) *
А натяжителем дожать?


Спасибо за участие. Два болтика в отверстия шкива помпы и кусок арматуры решили все проблемы. Сори за тупой вопрос, наверное жара.
Диман, есть вопрос по серьёзнее. У меня не было нижней части диффузора. Понимая, что это важная деталь для охлаждения, я его купил на разборке. Естественно установку приурочил к замене муфты. Пол морды разобрано, а диффузор не становится. Ощущение, что он больше, чем надо. Он как бы упирается в двигатель. Может у кого есть фото нижней части. По уточнённым данным кожух с Докоты с дв. 3,7. Значит его надо резать. Какое расстояние должно быть между краем диффузора и шкивом коленвала?


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.7.2012, 15:16
Сообщение #1643


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 16.7.2012, 13:44) *
Цитата(Diman999 @ 16.7.2012, 12:20) *
А натяжителем дожать?


Спасибо за участие. Два болтика в отверстия шкива помпы и кусок арматуры решили все проблемы. Сори за тупой вопрос, наверное жара.
Диман, есть вопрос по серьёзнее. У меня не было нижней части диффузора. Понимая, что это важная деталь для охлаждения, я его купил на разборке. Естественно установку приурочил к замене муфты. Пол морды разобрано, а диффузор не становится. Ощущение, что он больше, чем надо. Он как бы упирается в двигатель. Может у кого есть фото нижней части. По уточнённым данным кожух с Докоты с дв. 3,7. Значит его надо резать. Какое расстояние должно быть между краем диффузора и шкивом коленвала?

Мотор горяяяяячий - мерить не полезу. Вид со стороны воздушного фильтра:



Если он тот, то его по-другому непоставишь...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 16.7.2012, 16:20
Сообщение #1644


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 16.7.2012, 15:08) *
Цитата(Shved63 @ 16.7.2012, 13:44) *
Цитата(Diman999 @ 16.7.2012, 12:20) *
А натяжителем дожать?


Спасибо за участие. Два болтика в отверстия шкива помпы и кусок арматуры решили все проблемы. Сори за тупой вопрос, наверное жара.
Диман, есть вопрос по серьёзнее. У меня не было нижней части диффузора. Понимая, что это важная деталь для охлаждения, я его купил на разборке. Естественно установку приурочил к замене муфты. Пол морды разобрано, а диффузор не становится. Ощущение, что он больше, чем надо. Он как бы упирается в двигатель. Может у кого есть фото нижней части. По уточнённым данным кожух с Докоты с дв. 3,7. Значит его надо резать. Какое расстояние должно быть между краем диффузора и шкивом коленвала?

Мотор горяяяяячий - мерить не полезу. Вид со стороны воздушного фильтра:



Если он тот, то его по-другому непоставишь...

Спасибо. Он к сожалению с 6ти цилиндрового движка. Крепление к радиатору - чётко, а со стороны шкива пришлось резать. Знал бы раньше, так не разбирал бы пол морды.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.7.2012, 17:11
Сообщение #1645


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 16.7.2012, 17:12) *
Спасибо. Он к сожалению с 6ти цилиндрового движка. Крепление к радиатору - чётко, а со стороны шкива пришлось резать. Знал бы раньше, так не разбирал бы пол морды.

Если все остальное совокупляется, отрежь лишнее к ипиням, делов-то....
Хотя родное оно и есть родное...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 17.7.2012, 14:11
Сообщение #1646


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Shved63 @ 16.7.2012, 9:35) *
Начал менять муфту вентилятора. Чем оптимальнее застопорить помпу, чтобы открутить муфту?


Муфту поменял. Блин, какая же она громкая.....


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 17.7.2012, 14:47
Сообщение #1647


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 17.7.2012, 15:03) *
Цитата(Shved63 @ 16.7.2012, 9:35) *
Начал менять муфту вентилятора. Чем оптимальнее застопорить помпу, чтобы открутить муфту?


Муфту поменял. Блин, какая же она громкая.....

Была или стала? 4Seasons наверное поставил?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 17.7.2012, 17:15
Сообщение #1648


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 17.7.2012, 14:39) *
Цитата(Shved63 @ 17.7.2012, 15:03) *
Цитата(Shved63 @ 16.7.2012, 9:35) *
Начал менять муфту вентилятора. Чем оптимальнее застопорить помпу, чтобы открутить муфту?


Муфту поменял. Блин, какая же она громкая.....

Была или стала? 4Seasons наверное поставил?


Стала. Поставил, что привезли. Названия нет. Написано "мэйд ин ЮСА. Лицензия ЮСА №.....", Ну день покатался, вроде потише стала, если на обгон не иду crazy.gif .


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 17.7.2012, 19:57
Сообщение #1649


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



Я по поводу масел в АККП с вами согласен что лить надо то что предписано, мобил-рекомендация мастеров капиталивших автомат (они несут гарантию в 50т.км), в ссылке про масла аналоги увидел мобил атф +4, смею предположить что взамен мопара атф+ катит мобил атф 320, про "частую замену":
полюбому подогрел-меняй т.к. любое даже самое модное гидравлическое масло при достижении критической температуры теряет свои гидравлические сво-ва, из личного опыта могу сказать что перегрев автомат на хонде црв (залазили в красной поляне на "хмелёвые озёра" туда 66е не доезжают) готовился к ремонту или замене, народ посоветовал заменить масло и как к бабушке сводили, похожие ситуации преследуют постоянно т.к. то в песке побуксовать, то силы не расчитал, а за трактором далеко и поэтому качаешь взат вперёд, авто при этом разные... замена масла реально помагает
Не знаю верить или нет но автоматчики говорят что перегретое масло нестабильно по текучести, раньше начинает пенится и т.д.

Приятно рассматривать фото ухоженного авто, чистота, ремни мопар... Уважаю.


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 17.7.2012, 22:56
Сообщение #1650


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(y868yy @ 17.7.2012, 20:49) *
... смею предположить что взамен мопара атф+ катит мобил атф 320...

Если честно, то как тебе еще доказать, что Mobil ATF 320 и Mobil ATF+4 НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, у мну лично фантазия заканчиваается.
Попробуем инженерным методом:
- Mobil Super ATF+4
http://imperialoil.ca/Canada-English/Files...Super_ATF_4.pdf

- Mobil ATF 320
http://www.autokreso.hr/ulja/downloads/oso...20ATF%20320.pdf


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 17.7.2012, 23:47
Сообщение #1651


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 17.7.2012, 22:48) *
Цитата(y868yy @ 17.7.2012, 20:49) *
... смею предположить что взамен мопара атф+ катит мобил атф 320...

Если честно, то как тебе еще доказать, что Mobil ATF 320 и Mobil ATF+4 НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, у мну лично фантазия заканчиваается.
Попробуем инженерным методом:
- Mobil Super ATF+4
http://imperialoil.ca/Canada-English/Files...Super_ATF_4.pdf

- Mobil ATF 320
http://www.autokreso.hr/ulja/downloads/oso...20ATF%20320.pdf



Для того что бы было ясно, что Дикстрон 3, он же Мобил 320 не идёт в наши коробки нужно такую же спецификацию на АТФ + дать. Коллега y868yy не против АТФ+4, он просто уверен в том, что АТФ+ и Дикстрон 3 это одно и то же. В чём лично я очень сильно сомневаюсь.
Диман, где можно найти радиатор АКПП родной. Латаем его латаем, а он всё течёт и течёт.

Сообщение отредактировал Shved63 - 17.7.2012, 23:51


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 17.7.2012, 23:48
Сообщение #1652


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(y868yy @ 17.7.2012, 20:49) *
Приятно рассматривать фото ухоженного авто, чистота, ремни мопар... Уважаю.





--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 18.7.2012, 0:06
Сообщение #1653


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 18.7.2012, 0:39) *
...он уверен в том, что АТФ+ и Дикстрон 3 это одно и то же. В чём лично я очень сильно сомневаюсь.

Это ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОДНО И ТОЖЕ, ПОТОМУ ЧТО MERCON это ФОРД, DEXRON это GM, а ATF+ это CHRYSLER!
http://www.aa1car.com/library/atf.htm




--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 18.7.2012, 0:09
Сообщение #1654


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 18.7.2012, 0:39) *
Диман, где можно найти радиатор АКПП родной. Латаем его латаем, а он всё течёт и течёт.

http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=520287...g&_osacat=0


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zudwa
сообщение 18.7.2012, 10:36
Сообщение #1655


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 5.1.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 46 841
Реальное имя:Леонид



а вот у меня нет ничего для охлаждения автомата кроме основного радиатора, имеет ли смысл заморачиваться с доп охлаждением или нет?


--------------------
Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 18.7.2012, 10:53
Сообщение #1656


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(zudwa @ 18.7.2012, 10:28) *
а вот у меня нет ничего для охлаждения автомата кроме основного радиатора, имеет ли смысл заморачиваться с доп охлаждением или нет?


Я думаю да. Будет только лучше.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zudwa
сообщение 18.7.2012, 11:27
Сообщение #1657


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 5.1.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 46 841
Реальное имя:Леонид



тогда я так понимаю к радиатору нужны трубки соединения или фитинги можно от чего нить приколхозить???


--------------------
Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 18.7.2012, 11:31
Сообщение #1658


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(zudwa @ 18.7.2012, 11:19) *
тогда я так понимаю к радиатору нужны трубки соединения или фитинги можно от чего нить приколхозить???


Проблематично. Резьба не такая как наша. Надо искать трубки от америкоса.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 18.7.2012, 11:40
Сообщение #1659


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 18.7.2012, 12:23) *
Цитата(zudwa @ 18.7.2012, 11:19) *
тогда я так понимаю к радиатору нужны трубки соединения или фитинги можно от чего нить приколхозить???


Проблематично. Резьба не такая как наша. Надо искать трубки от америкоса.

дюймовые фитинги найти-то как раз можно, по крайней мере в МСК. А вот сами трубки придется делать под заказ...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 18.7.2012, 12:27
Сообщение #1660


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



А если есть "дырки" на акпп и на радиаторе двигателя, штатные, нельзя собрать магистраль как на 4.7 ? со штатными трубками? ну, или забить вообще )))


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 9:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: