![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1621
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
В работе двигателя меня беспокоит только одно - уход масла в размере 1л. на 1000км., при отсутствии дымления и белых свечах. Недавича как три недели назад я в ультимативной форме заставил своего(!) же мастера самому себе(!) заменить мск на 01 годе, прежде чем сгоряча разбирать мотор с точно такими же симптомами. Не хочу сглазить, но после 900 км пробега уровень масла пока не изменился... Хотя если честно, то ни я, ни тем более он сам в целесообразность этой затеи не верили, так вдохновение нашло... Диман, я очень хотел бы ограничиться заменой МСК. Вдохновение не приходит никак, наверное потому, что не знаю алгоритма их замены на Дюранге. Нет времени застревать на долго. К тому же надо знать что заказывать с МСК ещё для их замены. Из основного тебе понадобятся три вещи: 1. Valve Spring Compressor (Miller Tool 8387) 2. МСК 3. Прокладки клапанных крышек Если п.1 нету можешь даже не начинать - наипешься и наплачешься по полной программе. А 7-ой горшок даже с ней - мотор с рейкой нужно опускать, ваку умник мешает... Если есть, то с напарником за 8 часов может и управитесь. Если никогда не делали - часов за 12-14... Процедуру описывать не буду - у тебя сервис-мануал есть... Зы Мой тебе совет - купить заранее запасных сухарей клапанов 53022277AA (они же 04536513), хотя бы 4-6 штучек. Если все-таки решишься делать сам - потом поймешь почему, особенно если все дырки в бошках не заткнешь... ЗыЗы Ищи какой-нить чирковский сервис или езжай к оффам... ЗыЗыЗы Желание спасти фреон обойдется еще часов в 8-12 епли... Во! Опять чуйка. Понимал, что надо маслаки поменять, а чёт меня тормозило. Теперь понял - п.1. Ну значит буду заказывать всё необходимое и на сервис. Диман, мне тут мысль бредовая пришла. Может по пути в Ивановскую область задержаться на пару дней у родственников в Москве, предварительно записавшись к тебе на ремонт. Сколько это будет стоить? Если не секрет. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1622
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Во! Опять чуйка. Понимал, что надо маслаки поменять, а чёт меня тормозило. Теперь понял - п.1. Ну значит буду заказывать всё необходимое и на сервис. Диман, мне тут мысль бредовая пришла. Может по пути в Ивановскую область задержаться на пару дней у родственников в Москве, предварительно записавшись к тебе на ремонт. Сколько это будет стоить? Если не секрет. Я вообще слабо себе представляю как без п.1 это можно сделать. Не, конечно жизнь заставит еще не так раскорячишься, но это надо видеть... Все-равно, имей ввиду про сухарики, куда бы и к кому бы ты не поехал(кроме оффоф - у них они просто обязаны быть в наличии) - жутко прыгучая весчь, которая так и норовит куда-нить съипаться... А мест тааааааааам... О, еще забыл: перед заменой мск В ОБЯЗАЛОВЕ - мойка мотора с последующей продувкой! Иначе пескаааааааа тебе в мотор нафигачат - по полной! Это как раз тот случай, когда отдать авто в ремонт, в чистом виде и с чистым мотором, больше в твоих интересах, чем сервисменов...... Кстати, есть варианты и НЕ на пару дней родственничеков потеснить. Это когда хоть примерно будет-то? Лучше в личку... Сообщение отредактировал Diman999 - 13.7.2012, 15:35 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Про мост блин вы размусолили- пипец, ЕСЛИ чулок моста хоть чуть прослаблен в редукторе, то его неизбежно "провернёт" причём мгновенно, а спецы "люфт 5-7мм" люфт мозгов у них лять!!! Хде ж ты позавчера был, когда мы все тупили?! Где, где, с палкой стоял над чудо сервисмэнами... В 7вечера забрал дурака с ремонта-прокатившись где то км70, следов масла на колоколе нет, это радует, не радует что мастера не сознаются в чём был косяк? Типа тупо перебрали, и косяк из-за того что до них лазили "криворукие"... Залили кстати Мобил АТФ 320 ??? Буду делится опытом и последствиями... Сейчас понял-как я соскучился по рулёжке данного чудовища!!! -------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
![]()
Сообщение
#1624
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Залили кстати Мобил АТФ 320 ??? Буду делится опытом и последствиями... А там есть хоть какое то упоменание про ATF 4+? -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1625
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
Люди подскажите по датчику скорости, что то его негде нет =((( (в смысле в продаже в Москве)
чем заменить??? Сообщение отредактировал zudwa - 14.7.2012, 13:32 -------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
![]()
Сообщение
#1626
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Залили кстати Мобил АТФ 320 ??? Буду делится опытом и последствиями... А там есть хоть какое то упоменание про ATF 4+? "Там" это где? в мануале или на этикетке? -------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
![]()
Сообщение
#1627
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Залили кстати Мобил АТФ 320 ??? Буду делится опытом и последствиями... А там есть хоть какое то упоменание про ATF 4+? "Там" это где? в мануале или на этикетке? На этикетке обычно дают допуски по другим производителям и маркам В мануале кроме слова "мопар" ты ни чего не найдёшь -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Залили кстати Мобил АТФ 320 ??? Буду делится опытом и последствиями... А там есть хоть какое то упоменание про ATF 4+? "Там" это где? в мануале или на этикетке? На этикетке обычно дают допуски по другим производителям и маркам В мануале кроме слова "мопар" ты ни чего не найдёшь На этикетке чудо надпись "уровень качества-GM Destron IIIG, Ford Mercon" -------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
![]()
Сообщение
#1629
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
На этикетке чудо надпись "уровень качества-GM Destron IIIG, Ford Mercon" Я бы не стал эксперементировать. Это масло не годится даже в Фордовские пятиступенчатые коробки, т.к. туда идет Меркон 5. Если мне не изменяет память у Мобила есть что то типа Дикстрон 5, если хочеш эксперементов с Мобил, то залей хотя бы его. Я себе залил Равенол АТФ +4 с допуском Крайслер. А залитое тебе масло слей, оно не для нашихнагрузок. Скорее всего тебе залили то, что было на складе. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
На этикетке чудо надпись "уровень качества-GM Destron IIIG, Ford Mercon" Я бы не стал эксперементировать. Это масло не годится даже в Фордовские пятиступенчатые коробки, т.к. туда идет Меркон 5. Если мне не изменяет память у Мобила есть что то типа Дикстрон 5, если хочеш эксперементов с Мобил, то залей хотя бы его. Я себе залил Равенол АТФ +4 с допуском Крайслер. А залитое тебе масло слей, оно не для нашихнагрузок. Скорее всего тебе залили то, что было на складе. Парни дали гарантию... А про допуск, я так понимаю что этот АТФ льют в импортные автобусы работающие маршрутками, но вы все упускаете парадокс- мануал предписывает лить АТФ+, а не АТФ+4, в далеком 98году атф+4 просто небыло, а то что атф+4 допустимая замена это другое... Мне кажется древнему 46RE подойдет любая современная АТФка, просто нужно понимать, что данный автомат на авто весом за три тонны-постоянно перегружен, (+я переодически таскаю дураком УАЗку на жесткой сцепке) поэтому принято решение лить мобил, при этом меняя его почаще (либо после первого подозрения на перегрев, либо через 15т.км)... -------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
![]()
Сообщение
#1631
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Мне кажется древнему 46RE подойдет любая современная АТФка, просто нужно понимать, что данный автомат на авто весом за три тонны-постоянно перегружен, (+я переодически таскаю дураком УАЗку на жесткой сцепке) поэтому принято решение лить мобил, при этом меняя его почаще (либо после первого подозрения на перегрев, либо через 15т.км)... Ну, хозяин - барин. Как то на Фордовском форуме я поднял вопрос о замене масла в коробке и соответственно о том, что нах не надо лить Меркон 5. Мне технически грамотно обрисовали, что может быть, подкрепив это примером из жизни. Ну и менять масло стоимостью в 10 баксов за литр каждые 15 тыс., как то не серьёзно. И даже если плюнуть на деньги, то для меня лично выбрать время на ремонтные работы это всегда проблема. В подтверждение к выше сказанному нашёл на том форуме высказывание одного из коллег: "Когда-то Вольва принадлежала Форду, по этому расскажу про Вольву, потому как тогда она была Форд. Начитался умного. Залил при смене масла в АКПП аналог. Наебнул коробку через неделю. При вскрытии обнаружил, что при переключении, фрикционы заклинило в барабане. При этом состояние самих фриков и стальных, было в идеале. Получается что залитое мною масло было не очень маслянное, для моей коробки. Попутно обнаружил, что еще и корпус дифа АКПП в ауте и он в запчасти не поставляется, но это уже не от масла. Пришлось брать б/у коробку целиком. Попал на 40тыр. Если б не корпус дифа, попал бы, только, на 25тыр, запчасти и правильное, на этот раз, масло, своя работа, ессно, бесплатна. Как-то хреновый эксперимент получился, с поисками аналогов масел Это к поискам аналогов и т.д. Как-то давно, еще на олде, приводил целые страницы выдержек, из книжки по ремонту АКПП. Дык там про Меркон 5 написано, что это масло было спецом придумано и имеет повышенное говно-удерживающее свойство и переносит бОльшие нагрузки при включении фрикционов. Напомню, немного, конструктив АКПП, в барабане овердрайва на 4R и 5R используется всего 2 фрикциона, вместо 3-х на Алде, но есть такая версия тюниха 5R, "полицейская", там 3 фрика. Вот и прикиньте, какие нагрузки должно нести масло, чтоб переварить нагрузку более мощного мотора, передающуюся на 2-х фрикционах. Заливаем говно-масло и получаем проблемы, правда не сразу. Поглядите форум, сплошь косяки с забитыми мозгами на 5R и все от аналогов, говномасел, которые хреново в себе говно держат, осаждается ОНО в каналах электроклапанов и глюки обеспечены. Подытожил бы. АКПП сложный и тонкий агрегат. Лейте туда предписанный оригинал, не наступайте на собственные грабли." Сообщение отредактировал Shved63 - 15.7.2012, 21:42 -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1632
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
На этикетке чудо надпись "уровень качества-GM Destron IIIG, Ford Mercon" ... а я один не вижу в этом перечне Chrysler'a?! -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1633
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Люди подскажите по датчику скорости, что то его негде нет =((( (в смысле в продаже в Москве) чем заменить??? Какого коробочного? Мостового? Какой парт-нумбер у того, чего нет? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1634
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А про допуск, я так понимаю что этот АТФ льют в импортные автобусы работающие маршрутками, но вы все упускаете парадокс- мануал предписывает лить АТФ+, а не АТФ+4, в далеком 98году атф+4 просто небыло, а то что атф+4 допустимая замена это другое... Мне кажется древнему 46RE подойдет любая современная АТФка... Главное, что п твоей АКПП тоже так "казалось"... Не знаешь почему ни Меркона, ни Декстрона чего-то там нет? http://www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html Это наверное опять происки крайслеровских манагеров... Что касается 98 г, то ATF+4 ты туда залить можешь, а свою в коробас третьего кузова 2012 г - нет. И не потому что она больше не выпускается, а потому что этому коробасу от той ATF придет пистетц... Равно как и от твоего Dexron III, коим и является твой Mobil 320... О чем даже неродной Равенол гутарит: http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=211100 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1635
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
Цитата Какого коробочного? Мостового? Какой парт-нумбер у того, чего нет? а вот вопрос интересный упала стрелка спидометра... подключили сканер абска не видит датчик задний я так понимаю он же и за скорость отвечает сказали менять и номер дали 56028187AC вот как то так Сообщение отредактировал zudwa - 16.7.2012, 8:51 -------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Цитата Какого коробочного? Мостового? Какой парт-нумбер у того, чего нет? а вот вопрос интересный упала стрелка спидометра... подключили сканер абска не видит датчик задний я так понимаю он же и за скорость отвечает сказали менять и номер дали 56028187AC вот как то так 56028187AE http://shop.jeep-usa.ru/catalog/dodge-ram-1500/318.html -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1637
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Начал менять муфту вентилятора. Чем оптимальнее застопорить помпу, чтобы открутить муфту?
-------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1638
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
Цитата Начал менять муфту вентилятора. Чем оптимальнее застопорить помпу, чтобы открутить муфту? мне при замене ремня штатного хватало главное ключ подходящий и откручивать порезче Цитата то есть все они AC AE и AD одинаковые??? Сообщение отредактировал zudwa - 16.7.2012, 10:23 -------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
![]()
Сообщение
#1639
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Цитата Начал менять муфту вентилятора. Чем оптимальнее застопорить помпу, чтобы открутить муфту? мне при замене ремня штатного хватало главное ключ подходящий и откручивать порезче А мне не хватает ремня потому и спрашиваю. Уже час возле неё танцы с бубнами исполняю. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1640
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Цитата Начал менять муфту вентилятора. Чем оптимальнее застопорить помпу, чтобы открутить муфту? мне при замене ремня штатного хватало главное ключ подходящий и откручивать порезче Цитата то есть все они AC AE и AD одинаковые??? Да... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 9:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |