Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Shved63
сообщение 13.7.2012, 15:05
Сообщение #1621


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 13.7.2012, 14:19) *
Цитата(Shved63 @ 13.7.2012, 11:14) *
Цитата(Diman999 @ 13.7.2012, 0:12) *
Цитата(Shved63 @ 13.7.2012, 1:01) *
В работе двигателя меня беспокоит только одно - уход масла в размере 1л. на 1000км., при отсутствии дымления и белых свечах.

Недавича как три недели назад я в ультимативной форме заставил своего(!) же мастера самому себе(!) заменить мск на 01 годе, прежде чем сгоряча разбирать мотор с точно такими же симптомами. Не хочу сглазить, но после 900 км пробега уровень масла пока не изменился... Хотя если честно, то ни я, ни тем более он сам в целесообразность этой затеи не верили, так вдохновение нашло...


Диман, я очень хотел бы ограничиться заменой МСК. Вдохновение не приходит никак, наверное потому, что не знаю алгоритма их замены на Дюранге. Нет времени застревать на долго. К тому же надо знать что заказывать с МСК ещё для их замены.

Из основного тебе понадобятся три вещи:
1. Valve Spring Compressor (Miller Tool 8387)
2. МСК
3. Прокладки клапанных крышек
Если п.1 нету можешь даже не начинать - наипешься и наплачешься по полной программе. А 7-ой горшок даже с ней - мотор с рейкой нужно опускать, ваку умник мешает...
Если есть, то с напарником за 8 часов может и управитесь. Если никогда не делали - часов за 12-14...
Процедуру описывать не буду - у тебя сервис-мануал есть...

Зы Мой тебе совет - купить заранее запасных сухарей клапанов 53022277AA (они же 04536513), хотя бы 4-6 штучек. Если все-таки решишься делать сам - потом поймешь почему, особенно если все дырки в бошках не заткнешь...

ЗыЗы Ищи какой-нить чирковский сервис или езжай к оффам...

ЗыЗыЗы Желание спасти фреон обойдется еще часов в 8-12 епли...

Во! Опять чуйка. Понимал, что надо маслаки поменять, а чёт меня тормозило. Теперь понял - п.1. Ну значит буду заказывать всё необходимое и на сервис. Диман, мне тут мысль бредовая пришла. Может по пути в Ивановскую область задержаться на пару дней у родственников в Москве, предварительно записавшись к тебе на ремонт. Сколько это будет стоить? Если не секрет.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 13.7.2012, 15:32
Сообщение #1622


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 13.7.2012, 15:57) *
Во! Опять чуйка. Понимал, что надо маслаки поменять, а чёт меня тормозило. Теперь понял - п.1. Ну значит буду заказывать всё необходимое и на сервис. Диман, мне тут мысль бредовая пришла. Может по пути в Ивановскую область задержаться на пару дней у родственников в Москве, предварительно записавшись к тебе на ремонт. Сколько это будет стоить? Если не секрет.

Я вообще слабо себе представляю как без п.1 это можно сделать. Не, конечно жизнь заставит еще не так раскорячишься, но это надо видеть...
Все-равно, имей ввиду про сухарики, куда бы и к кому бы ты не поехал(кроме оффоф - у них они просто обязаны быть в наличии) - жутко прыгучая весчь, которая так и норовит куда-нить съипаться...
А мест тааааааааам...
О, еще забыл: перед заменой мск В ОБЯЗАЛОВЕ - мойка мотора с последующей продувкой! Иначе пескаааааааа тебе в мотор нафигачат - по полной! Это как раз тот случай, когда отдать авто в ремонт, в чистом виде и с чистым мотором, больше в твоих интересах, чем сервисменов......
Кстати, есть варианты и НЕ на пару дней родственничеков потеснить.
Это когда хоть примерно будет-то? Лучше в личку...

Сообщение отредактировал Diman999 - 13.7.2012, 15:35


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 13.7.2012, 22:57
Сообщение #1623


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Diman999 @ 13.7.2012, 0:34) *
Цитата(y868yy @ 12.7.2012, 20:25) *
Про мост блин вы размусолили- пипец, ЕСЛИ чулок моста хоть чуть прослаблен в редукторе, то его неизбежно "провернёт" причём мгновенно, а спецы "люфт 5-7мм" люфт мозгов у них лять!!!

Хде ж ты позавчера был, когда мы все тупили?!


Где, где, с палкой стоял над чудо сервисмэнами...

В 7вечера забрал дурака с ремонта-прокатившись где то км70, следов масла на колоколе нет, это радует, не радует что мастера не сознаются в чём был косяк? Типа тупо перебрали, и косяк из-за того что до них лазили "криворукие"...
Залили кстати Мобил АТФ 320 ??? Буду делится опытом и последствиями...

Сейчас понял-как я соскучился по рулёжке данного чудовища!!!


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 14.7.2012, 13:12
Сообщение #1624


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(y868yy @ 13.7.2012, 22:49) *
Залили кстати Мобил АТФ 320 ??? Буду делится опытом и последствиями...


А там есть хоть какое то упоменание про ATF 4+?


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zudwa
сообщение 14.7.2012, 13:19
Сообщение #1625


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 5.1.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 46 841
Реальное имя:Леонид



Люди подскажите по датчику скорости, что то его негде нет =((( (в смысле в продаже в Москве)
чем заменить???

Сообщение отредактировал zudwa - 14.7.2012, 13:32


--------------------
Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 14.7.2012, 22:30
Сообщение #1626


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Shved63 @ 14.7.2012, 14:04) *
Цитата(y868yy @ 13.7.2012, 22:49) *
Залили кстати Мобил АТФ 320 ??? Буду делится опытом и последствиями...


А там есть хоть какое то упоменание про ATF 4+?



"Там" это где? в мануале или на этикетке?


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 15.7.2012, 8:57
Сообщение #1627


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(y868yy @ 14.7.2012, 22:22) *
Цитата(Shved63 @ 14.7.2012, 14:04) *
Цитата(y868yy @ 13.7.2012, 22:49) *
Залили кстати Мобил АТФ 320 ??? Буду делится опытом и последствиями...

А там есть хоть какое то упоменание про ATF 4+?

"Там" это где? в мануале или на этикетке?


На этикетке обычно дают допуски по другим производителям и маркам В мануале кроме слова "мопар" ты ни чего не найдёшь


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 15.7.2012, 17:34
Сообщение #1628


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Shved63 @ 15.7.2012, 9:49) *
Цитата(y868yy @ 14.7.2012, 22:22) *
Цитата(Shved63 @ 14.7.2012, 14:04) *
Цитата(y868yy @ 13.7.2012, 22:49) *
Залили кстати Мобил АТФ 320 ??? Буду делится опытом и последствиями...

А там есть хоть какое то упоменание про ATF 4+?

"Там" это где? в мануале или на этикетке?


На этикетке обычно дают допуски по другим производителям и маркам В мануале кроме слова "мопар" ты ни чего не найдёшь


На этикетке чудо надпись "уровень качества-GM Destron IIIG, Ford Mercon"


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 15.7.2012, 18:05
Сообщение #1629


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(y868yy @ 15.7.2012, 17:26) *
На этикетке чудо надпись "уровень качества-GM Destron IIIG, Ford Mercon"

Я бы не стал эксперементировать. Это масло не годится даже в Фордовские пятиступенчатые коробки, т.к. туда идет Меркон 5. Если мне не изменяет память у Мобила есть что то типа Дикстрон 5, если хочеш эксперементов с Мобил, то залей хотя бы его. Я себе залил Равенол АТФ +4 с допуском Крайслер. А залитое тебе масло слей, оно не для нашихнагрузок. Скорее всего тебе залили то, что было на складе.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 15.7.2012, 20:35
Сообщение #1630


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Shved63 @ 15.7.2012, 18:57) *
Цитата(y868yy @ 15.7.2012, 17:26) *
На этикетке чудо надпись "уровень качества-GM Destron IIIG, Ford Mercon"

Я бы не стал эксперементировать. Это масло не годится даже в Фордовские пятиступенчатые коробки, т.к. туда идет Меркон 5. Если мне не изменяет память у Мобила есть что то типа Дикстрон 5, если хочеш эксперементов с Мобил, то залей хотя бы его. Я себе залил Равенол АТФ +4 с допуском Крайслер. А залитое тебе масло слей, оно не для нашихнагрузок. Скорее всего тебе залили то, что было на складе.


Парни дали гарантию...

А про допуск, я так понимаю что этот АТФ льют в импортные автобусы работающие маршрутками,
но вы все упускаете парадокс- мануал предписывает лить АТФ+, а не АТФ+4, в далеком 98году атф+4 просто небыло, а то что атф+4 допустимая замена это другое...

Мне кажется древнему 46RE подойдет любая современная АТФка, просто нужно понимать, что данный автомат на авто весом за три тонны-постоянно перегружен, (+я переодически таскаю дураком УАЗку на жесткой сцепке) поэтому принято решение лить мобил, при этом меняя его почаще (либо после первого подозрения на перегрев, либо через 15т.км)...


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 15.7.2012, 21:21
Сообщение #1631


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(y868yy @ 15.7.2012, 20:27) *
Мне кажется древнему 46RE подойдет любая современная АТФка, просто нужно понимать, что данный автомат на авто весом за три тонны-постоянно перегружен, (+я переодически таскаю дураком УАЗку на жесткой сцепке) поэтому принято решение лить мобил, при этом меняя его почаще (либо после первого подозрения на перегрев, либо через 15т.км)...


Ну, хозяин - барин. Как то на Фордовском форуме я поднял вопрос о замене масла в коробке и соответственно о том, что нах не надо лить Меркон 5. Мне технически грамотно обрисовали, что может быть, подкрепив это примером из жизни. Ну и менять масло стоимостью в 10 баксов за литр каждые 15 тыс., как то не серьёзно. И даже если плюнуть на деньги, то для меня лично выбрать время на ремонтные работы это всегда проблема.
В подтверждение к выше сказанному нашёл на том форуме высказывание одного из коллег:
"Когда-то Вольва принадлежала Форду, по этому расскажу про Вольву, потому как тогда она была Форд.
Начитался умного. Залил при смене масла в АКПП аналог. Наебнул коробку через неделю. При вскрытии обнаружил, что при переключении, фрикционы заклинило в барабане. При этом состояние самих фриков и стальных, было в идеале. Получается что залитое мною масло было не очень маслянное, для моей коробки. Попутно обнаружил, что еще и корпус дифа АКПП в ауте и он в запчасти не поставляется, но это уже не от масла. Пришлось брать б/у коробку целиком. Попал на 40тыр. Если б не корпус дифа, попал бы, только, на 25тыр, запчасти и правильное, на этот раз, масло, своя работа, ессно, бесплатна. Как-то хреновый эксперимент получился, с поисками аналогов масел
Это к поискам аналогов и т.д.
Как-то давно, еще на олде, приводил целые страницы выдержек, из книжки по ремонту АКПП. Дык там про Меркон 5 написано, что это масло было спецом придумано и имеет повышенное говно-удерживающее свойство и переносит бОльшие нагрузки при включении фрикционов. Напомню, немного, конструктив АКПП, в барабане овердрайва на 4R и 5R используется всего 2 фрикциона, вместо 3-х на Алде, но есть такая версия тюниха 5R, "полицейская", там 3 фрика. Вот и прикиньте, какие нагрузки должно нести масло, чтоб переварить нагрузку более мощного мотора, передающуюся на 2-х фрикционах. Заливаем говно-масло и получаем проблемы, правда не сразу. Поглядите форум, сплошь косяки с забитыми мозгами на 5R и все от аналогов, говномасел, которые хреново в себе говно держат, осаждается ОНО в каналах электроклапанов и глюки обеспечены.
Подытожил бы.
АКПП сложный и тонкий агрегат. Лейте туда предписанный оригинал, не наступайте на собственные грабли."

Сообщение отредактировал Shved63 - 15.7.2012, 21:42


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.7.2012, 7:31
Сообщение #1632


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(y868yy @ 15.7.2012, 18:26) *
На этикетке чудо надпись "уровень качества-GM Destron IIIG, Ford Mercon"

... а я один не вижу в этом перечне Chrysler'a?!


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.7.2012, 8:03
Сообщение #1633


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(zudwa @ 14.7.2012, 14:11) *
Люди подскажите по датчику скорости, что то его негде нет =((( (в смысле в продаже в Москве)
чем заменить???

Какого коробочного? Мостового? Какой парт-нумбер у того, чего нет?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.7.2012, 8:39
Сообщение #1634


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(y868yy @ 15.7.2012, 21:27) *
А про допуск, я так понимаю что этот АТФ льют в импортные автобусы работающие маршрутками,
но вы все упускаете парадокс- мануал предписывает лить АТФ+, а не АТФ+4, в далеком 98году атф+4 просто небыло, а то что атф+4 допустимая замена это другое...

Мне кажется древнему 46RE подойдет любая современная АТФка...

Главное, что п твоей АКПП тоже так "казалось"...
Не знаешь почему ни Меркона, ни Декстрона чего-то там нет?
http://www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html
Это наверное опять происки крайслеровских манагеров...

Что касается 98 г, то ATF+4 ты туда залить можешь, а свою в коробас третьего кузова 2012 г - нет. И не потому что она больше не выпускается, а потому что этому коробасу от той ATF придет пистетц...
Равно как и от твоего Dexron III, коим и является твой Mobil 320...
О чем даже неродной Равенол гутарит:
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=211100


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zudwa
сообщение 16.7.2012, 8:50
Сообщение #1635


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 5.1.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 46 841
Реальное имя:Леонид



Цитата
Какого коробочного? Мостового? Какой парт-нумбер у того, чего нет?


а вот вопрос интересный упала стрелка спидометра... подключили сканер абска не видит датчик задний я так понимаю он же и за скорость отвечает сказали менять и номер дали 56028187AC
вот как то так

Сообщение отредактировал zudwa - 16.7.2012, 8:51


--------------------
Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.7.2012, 9:30
Сообщение #1636


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(zudwa @ 16.7.2012, 9:42) *
Цитата
Какого коробочного? Мостового? Какой парт-нумбер у того, чего нет?


а вот вопрос интересный упала стрелка спидометра... подключили сканер абска не видит датчик задний я так понимаю он же и за скорость отвечает сказали менять и номер дали 56028187AC
вот как то так

56028187AE
http://shop.jeep-usa.ru/catalog/dodge-ram-1500/318.html


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 16.7.2012, 9:43
Сообщение #1637


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Начал менять муфту вентилятора. Чем оптимальнее застопорить помпу, чтобы открутить муфту?


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zudwa
сообщение 16.7.2012, 10:21
Сообщение #1638


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 5.1.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 46 841
Реальное имя:Леонид



Цитата
Начал менять муфту вентилятора. Чем оптимальнее застопорить помпу, чтобы открутить муфту?


мне при замене ремня штатного хватало главное ключ подходящий и откручивать порезче

Цитата

то есть все они
AC AE и AD одинаковые???

Сообщение отредактировал zudwa - 16.7.2012, 10:23


--------------------
Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 16.7.2012, 10:31
Сообщение #1639


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(zudwa @ 16.7.2012, 10:13) *
Цитата
Начал менять муфту вентилятора. Чем оптимальнее застопорить помпу, чтобы открутить муфту?

мне при замене ремня штатного хватало главное ключ подходящий и откручивать порезче


А мне не хватает ремня потому и спрашиваю. Уже час возле неё танцы с бубнами исполняю.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.7.2012, 12:15
Сообщение #1640


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(zudwa @ 16.7.2012, 11:13) *
Цитата
Начал менять муфту вентилятора. Чем оптимальнее застопорить помпу, чтобы открутить муфту?


мне при замене ремня штатного хватало главное ключ подходящий и откручивать порезче

Цитата

то есть все они
AC AE и AD одинаковые???

Да...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 9:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: