Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
artemy
сообщение 12.7.2012, 1:49
Сообщение #1581


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем



Цитата(Diman999 @ 11.7.2012, 20:58) *
Надо было - продан, слава богу!


Диман, мое мнение в подписи. Извини...

Цитата(psi-chel @ 11.7.2012, 19:53) *
так по-ходу в валюту! амэриканскую...........


Бинго!


--------------------
Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9
Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 12.7.2012, 2:27
Сообщение #1582





Гости






Цитата(Diman999 @ 12.7.2012, 1:50) *
Вы сговорились, да?

Угу !!! На неделе буду у молодого префекта СЗАО,о те рассказывать ???УБуду арбайтен в СЗАО от СВР,пожелания будут ? Cмехуилушки.Гы-гы...от Demon-а...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Outlaw
сообщение 12.7.2012, 7:16
Сообщение #1583


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.5.2012
Пользователь №: 51 479



Цитата(Diman999 @ 12.7.2012, 0:25) *
Цитата(Outlaw @ 12.7.2012, 0:00) *
2 Diman999
Касаемо первого вопроса: сегодня утром его же и задал парням на сервисе. Ответили, что перед заливкой масла оттуда откачали где-то около литра, т.е. масло там действительно оставалось по нижней кромке чулка. Слово "все" в их понимании, по ходу, было злоупотреблено для обозначения важности и секстренности проблемы.
Теперь второй: чулок прям при мне дергали руками, люфт был около 3-5 мм, плюс на самом чулке от места входа в корпус редуктора видны равномерные стёсы как напильником, на расстояние около 5-7 мм.

Да будет вам известно что положенные 1,66л ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНЫ ДОХОДИТЬ ДО НИЖНЕЙ КРОМКИ ПРОБКИ!
Т.е. в состоянии покоя ОНО НИКАК УЙТИ НЕ МОЖЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНО! ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!
Только через текущую крышку!
Какая нафиг "важность и секстренность проблемы2?!

И из-за этих 5-7 мм ТЫ РЕШИЛ ЧТО ЧУЛОК "УШЕЛ"?!
По-твоему получается у меня чулок вообще на 1,5 см вылез?!



Я уже начинаю сомневаться, а не разводят ли тебя...

unknw.gif unknw.gif
Не думаю, что разводят - им денеХ один хрен от меня не видать, соответственно, смысла меня разводить особого нет....разве что просто на деньги меня попасть...
Дим, а почему тогда чулок болтается туда-сюда? Это его штатное положение?
На фото у меня такая ж хрень, только надо будет сегодня глянуть, видны ли там царапины (сейчас не уверен уже).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Outlaw
сообщение 12.7.2012, 7:27
Сообщение #1584


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.5.2012
Пользователь №: 51 479



Цитата(DED @ 12.7.2012, 0:48) *
Цитата(Outlaw @ 11.7.2012, 23:26) *
Цитата(DED @ 11.7.2012, 23:17) *
Цитата(Outlaw @ 11.7.2012, 23:10) *
Спасибо огромное, DED, очень приятно удивлен и обрадован zmu_ruku_drug.gif zmu_ruku_drug.gif zmu_ruku_drug.gif завтра-послезавтра окончательно разработаем план действий, и тогда уже буду всех беспокоить))

Хорош удивляться, набери=побазарим/решим,мы не за деньги помогаем друзьям.

Добро!!! zmu_ruku_drug.gif В какое время завтра удобно будет?

Всегда .Друзей и время не выбирают.Погнали к Диману и Генералу на осмотр=это реал !!! .

Добро, Андрей!!! Сегодня ближе часам к 10-11 наберу, по тилипону все обсудим и обговорим)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 12.7.2012, 8:33
Сообщение #1585


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Цитата(Diman999 @ 11.7.2012, 22:46) *
Во-первых в НОВЫХ РОДНЫХ ФАРАХ никогда не было газоразрядных ламп, во-вторых ты откуда это вычитал? Из техрегламента? Из того, который был принят через три года после ввоза моего ТС?

У тебя что стоит в фарах? А у Деда?Заводские лампочки?


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 12.7.2012, 10:10
Сообщение #1586


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DED @ 12.7.2012, 3:19) *
Цитата(Diman999 @ 12.7.2012, 1:50) *
Вы сговорились, да?

Угу !!! На неделе буду у молодого префекта СЗАО,о те рассказывать ???УБуду арбайтен в СЗАО от СВР,пожелания будут ? Cмехуилушки.Гы-гы...от Demon-а...

А он что, тоже имел честь совершить глупость и купить Дюрангу?!
Лучше не надо - я не играю в азартные игры с государством и стараюсь существовать с ним в параллельных, т.е. не пересекающихся мирах...
Но при встрече ты мне расскажешь всю глубину своих глубин...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 12.7.2012, 10:19
Сообщение #1587


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Alex78 @ 12.7.2012, 9:25) *
Цитата(Diman999 @ 11.7.2012, 22:46) *
Во-первых в НОВЫХ РОДНЫХ ФАРАХ никогда не было газоразрядных ламп, во-вторых ты откуда это вычитал? Из техрегламента? Из того, который был принят через три года после ввоза моего ТС?

У тебя что стоит в фарах? А у Деда?Заводские лампочки?

Заводскее некуда - D2S, сделанные на заводе Philips, расположенном в славном местечке Аахен (Германия)? А что?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 12.7.2012, 10:36
Сообщение #1588


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Outlaw @ 12.7.2012, 8:08) *
Не думаю, что разводят - им денеХ один хрен от меня не видать, соответственно, смысла меня разводить особого нет....разве что просто на деньги меня попасть...
Дим, а почему тогда чулок болтается туда-сюда? Это его штатное положение?
На фото у меня такая ж хрень, только надо будет сегодня глянуть, видны ли там царапины (сейчас не уверен уже).

Дык может именно по этому и разводят, что денег от тебя не видать?
Чулок не может болтаться туда сюда! Еще раз: мост прикручен к двум опорам двигателя, из которых к одной прикручен чулок, к другой корпус редуктора...
Где ты умудрился найти Геракла, который руками раздвигает опоры двигателя(!) с прикрученным к ним мостом?!



Бред какой-то...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Outlaw
сообщение 12.7.2012, 10:38
Сообщение #1589


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.5.2012
Пользователь №: 51 479



Залез сейчас под машину.....
Результаты осмотра такие: на крышке редуктора никаких трещин я не нашел, масло капало из места стыковки с чулком, на чулке есть типа как фаска (один в один как на фото Димана999), царапин на фаске нет, чулок ни разу там не болтается..... И почему-то появляется ощущения "дважды лоха" в отношении себя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 12.7.2012, 10:57
Сообщение #1590


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Outlaw @ 12.7.2012, 11:30) *
Залез сейчас под машину.....
Результаты осмотра такие: на крышке редуктора никаких трещин я не нашел, масло капало из места стыковки с чулком, на чулке есть типа как фаска (один в один как на фото Димана999), царапин на фаске нет, чулок ни разу там не болтается..... И почему-то появляется ощущения "дважды лоха" в отношении себя...

Те царапины, которые ты можещь видеть у меня, от металлической щетки, которой очищался чулок, для того, что бы показать технологическую проточку под опрессовку на литье чулка.
Трещин на родной крышке быть не может, потому как она железная, а не люминевая - вмятины могут, трещины нет...
Теперь я вообще начинаю сомневаться, что оттуда нечто "капало", не говоря уже про то что весь объем(!) да еще и холодного(!) масла ушел самотеком(!) за ночь(!)...
А у тебя передний сальник колена не течет случаем?
Потому что основные течи самого моста это:
1. Заливная пробка
2. Стык крышки и корпуса редуктора
3. Сальники приводов
4. Сальник хвостовика
5. Сапун

Что касается "дважды героя" не парься, главное что оно не подкрепилось БЕЗОСНОВАТЕЛЬНОЙ покупкой другого моста. Если тебе станет легче, то я сам себя чувствую "единожды" потому что сразу не допер до явных нестыковок в твоем описании твоего же трабла: вчера сам себе полез защиту привесить, смотрю на мост и понимаю что то-то не так. И меня почему-то никто не поправил...
Продолжай разбираться, тем более что варианты пока есть...

Сообщение отредактировал Diman999 - 12.7.2012, 11:04


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Outlaw
сообщение 12.7.2012, 11:13
Сообщение #1591


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.5.2012
Пользователь №: 51 479



Цитата(Diman999 @ 12.7.2012, 11:49) *
Цитата(Outlaw @ 12.7.2012, 11:30) *
Залез сейчас под машину.....
Результаты осмотра такие: на крышке редуктора никаких трещин я не нашел, масло капало из места стыковки с чулком, на чулке есть типа как фаска (один в один как на фото Димана999), царапин на фаске нет, чулок ни разу там не болтается..... И почему-то появляется ощущения "дважды лоха" в отношении себя...

Те царапины, которые ты можещь видеть у меня, от металлической щетки, которой очищался чулок, для того, что бы показать технологическую проточку под опрессовку на литье чулка.
Трещин на родной крышке быть не может, потому как она железная, а не люминевая - вмятины могут, трещины нет...
Теперь я вообще начинаю сомневаться, что оттуда нечто "капало", не говоря уже про то что весь объем(!) да еще и холодного(!) масла ушел самотеком(!) за ночь(!)...
А у тебя передний сальник колена не течет случаем?
Потому что основные течи самого моста это:
1. Заливная пробка
2. Стык крышки и корпуса редуктора
3. Сальники приводов
4. Сальник хвостовика
5. Сапун

Что касается "дважды героя" не парься, главное что оно не подкрепилось БЕЗОСНОВАТЕЛЬНОЙ покупкой другого моста. Если тебе станет легче, то я сам себя чувствую "единожды" потому что сразу не допер до явных нестыковок в твоем описании твоего же трабла: вчера сам себе полез защиту привесить, смотрю на мост и понимаю что то-то не так. И меня почему-то никто не поправил...
Продолжай разбираться, тем более что варианты пока есть...

Дим, поскольку я откровенный ламмер в названиях запчастей, агрегатов и их предназначения, в то же время, играть в испорченный телефон тоже не хочу (жалко и твое, и свое время), чтобы не было непоняток, предлагаю просто показать тебе машину в удобное для тебя время в не менее удобном для тебя месте.
А касаемо "дважды героя", эт явление временное, лечится со временем;))) smile287.gif connie_23.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 12.7.2012, 11:31
Сообщение #1592


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Outlaw @ 12.7.2012, 10:30) *
Залез сейчас под машину.....
Результаты осмотра такие: на крышке редуктора никаких трещин я не нашел, масло капало из места стыковки с чулком, на чулке есть типа как фаска (один в один как на фото Димана999), царапин на фаске нет, чулок ни разу там не болтается..... И почему-то появляется ощущения "дважды лоха" в отношении себя...


Ты тут не причём. Это просто принцип работы станции: "Поймали мыша и е...ём не спеша". Он у них настолько укоренился, что они и друг друга готовы разводить на автомате.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pont
сообщение 12.7.2012, 11:43
Сообщение #1593


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 26.11.2009
Из: Московия-Балторуссия
Пользователь №: 26 550
Реальное имя:Сергей



И меня почему-то никто не поправил... ( Diman999) А никто не допёр раньше тебя, а может просто они тебя боятся? Тут нужно копнуть глубже, в те давние времена, когда зарождалось движение "Я за Димана", я вот тоже за него. Diman999, за тебя! russian.gif


--------------------
Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Outlaw
сообщение 12.7.2012, 11:49
Сообщение #1594


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.5.2012
Пользователь №: 51 479



Цитата(Shved63 @ 12.7.2012, 12:23) *
Цитата(Outlaw @ 12.7.2012, 10:30) *
Залез сейчас под машину.....
Результаты осмотра такие: на крышке редуктора никаких трещин я не нашел, масло капало из места стыковки с чулком, на чулке есть типа как фаска (один в один как на фото Димана999), царапин на фаске нет, чулок ни разу там не болтается..... И почему-то появляется ощущения "дважды лоха" в отношении себя...


Ты тут не причём. Это просто принцип работы станции: "Поймали мыша и е...ём не спеша". Он у них настолько укоренился, что они и друг друга готовы разводить на автомате.

Что верно, то верно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 12.7.2012, 11:56
Сообщение #1595


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(pont @ 12.7.2012, 11:35) *
И меня почему-то никто не поправил... ( Diman999) А никто не допёр раньше тебя, а может просто они тебя боятся? Тут нужно копнуть глубже, в те давние времена, когда зарождалось движение "Я за Димана", я вот тоже за него. Diman999, за тебя! russian.gif

Диман - профи с большой буквы smile32.gif . То на что нам нужно осмысление, у него происходит автоматически. Так что то, что Диман у нас впереди палаты всей - это "не противоречит законам физики", а значит является нормой. scenic.gif


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 12.7.2012, 12:07
Сообщение #1596


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Outlaw @ 12.7.2012, 12:05) *
Цитата(Diman999 @ 12.7.2012, 11:49) *
Цитата(Outlaw @ 12.7.2012, 11:30) *
Залез сейчас под машину.....
Результаты осмотра такие: на крышке редуктора никаких трещин я не нашел, масло капало из места стыковки с чулком, на чулке есть типа как фаска (один в один как на фото Димана999), царапин на фаске нет, чулок ни разу там не болтается..... И почему-то появляется ощущения "дважды лоха" в отношении себя...

Те царапины, которые ты можещь видеть у меня, от металлической щетки, которой очищался чулок, для того, что бы показать технологическую проточку под опрессовку на литье чулка.
Трещин на родной крышке быть не может, потому как она железная, а не люминевая - вмятины могут, трещины нет...
Теперь я вообще начинаю сомневаться, что оттуда нечто "капало", не говоря уже про то что весь объем(!) да еще и холодного(!) масла ушел самотеком(!) за ночь(!)...
А у тебя передний сальник колена не течет случаем?
Потому что основные течи самого моста это:
1. Заливная пробка
2. Стык крышки и корпуса редуктора
3. Сальники приводов
4. Сальник хвостовика
5. Сапун

Что касается "дважды героя" не парься, главное что оно не подкрепилось БЕЗОСНОВАТЕЛЬНОЙ покупкой другого моста. Если тебе станет легче, то я сам себя чувствую "единожды" потому что сразу не допер до явных нестыковок в твоем описании твоего же трабла: вчера сам себе полез защиту привесить, смотрю на мост и понимаю что то-то не так. И меня почему-то никто не поправил...
Продолжай разбираться, тем более что варианты пока есть...

Дим, поскольку я откровенный ламмер в названиях запчастей, агрегатов и их предназначения, в то же время, играть в испорченный телефон тоже не хочу (жалко и твое, и свое время), чтобы не было непоняток, предлагаю просто показать тебе машину в удобное для тебя время в не менее удобном для тебя месте.
А касаемо "дважды героя", эт явление временное, лечится со временем;))) smile287.gif connie_23.gif

Не поверишь, я тоже очень много не знаю...
Увы, но даже при самом хорошем раскладе это будет возможно только на следующей неделе...
Кмк вам нать сделать следующее:
1. То с чего я и начинал, залить(долить, заменить) именно минеральное масло 75W90 в мост по максимуму, т.е. до тех пор пока оно не начнет самотеком вытекать через заливное отверстие. После чего отлить граммов так 100, что бы в состоянии покоя оно было чуть ниже заливного отверстия и не давило на пробку... Для эксперимента пофигу какое импортное, все-равно возможно придется менять. Главное что б было минеральное и не откровенное фуфло...
2. Проверить(при необходимости - долить) масло в моторе и жижу в ГУРе.
3. Вымыть начисто, насколько это вообще будет возможно, сам мост и все что может течь неким маслом вокруг него: сначала какой-нить субстанцией для мойки двигателя, затем шампунькой, возможно в несколько заходов, после чего продуть все насухо. Т.е. сам мост и все вокруг него должно быть чистое, как котовы йатца, и сухое. Особое внимание обращать на те места возможных течей, которые я перечислил. Во время мойки не переуседствуйте с сальниками - кершик на 150-160 bar их может убить. То же с пыльниками приводов - без фанатизма...
После чего спАкойно катаешься и смотришь на динамику "потливости" или на худой конец "капельности". Одновременно на всякий случай отслеживаешь уровни масел в моторе и ГУРе...
Если течет - смотрим гиде...
Если потеет сильно - повторяем п.3, но уже более локально, в подмышках - там где потело, подразумевая что во всех остальных местах у нас чисто после первой мойки.
После чего захреначиваем в мост Liqui Moly Pro-Line Getriebeoil-Verlust-Stop (ВНИМАНИЕ! НЕ ПРИМЕНЯТЬ ДЛЯ МОСТОВ С LCD И АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ!!!) и опять катаемся хотя бы 600-700км, отслеживая динамику запотевания...
Если потеет несильно - забиваем на это болт М16...
Или опять повторяем п.3, обезжириваем, наносим герметик, даем сутки на то что бы он встал, после чего забиваем тот же болт...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 12.7.2012, 12:16
Сообщение #1597


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 12.7.2012, 12:48) *
То на что нам нужно осмысление, у него происходит автоматически.

Увы, не всегда - любой, даже самый надежный "автомат" может давать сбои, как в данном случае...
Чуть мост человеку не заварили...

Сообщение отредактировал Diman999 - 12.7.2012, 12:46


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 12.7.2012, 13:07
Сообщение #1598


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 12.7.2012, 12:08) *
Увы, не всегда - любой, даже самый надежный "автомат" может давать сбои, как в данном случае...
Чуть мост человеку не заварили...


"Умён не тот кто не делат ошибок, а тот кто умеет их вовремя исправлять." (В.И. Ленин). К стати по поводу болта, предлагаю забить М25, ну что бы на верняка.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 12.7.2012, 13:58
Сообщение #1599


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 12.7.2012, 13:59) *
"Умён не тот кто не делат ошибок, а тот кто умеет их вовремя исправлять." (В.И. Ленин).

... от себя добавлю: и их признавать...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Outlaw
сообщение 12.7.2012, 14:00
Сообщение #1600


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.5.2012
Пользователь №: 51 479



Дим, всего не знает никто, поэтому я на этот счет не заморачиваюсь, а смело спрашиваю совета, когда собственные возможности исчерпаны))
Насчет алгоритма моих действий, ащще прям респект и гран мерси zmu_ruku_drug.gif Все воспроизведу в точности. Теперь насчет встречи, на следующей неделе меня тут не будет, поэтому предлагаю где-то после 25-го.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 16:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: