![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1581
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Надо было - продан, слава богу! Диман, мое мнение в подписи. Извини... так по-ходу в валюту! амэриканскую........... Бинго! -------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#1582
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.5.2012 Пользователь №: 51 479 ![]() ![]() |
2 Diman999 Касаемо первого вопроса: сегодня утром его же и задал парням на сервисе. Ответили, что перед заливкой масла оттуда откачали где-то около литра, т.е. масло там действительно оставалось по нижней кромке чулка. Слово "все" в их понимании, по ходу, было злоупотреблено для обозначения важности и секстренности проблемы. Теперь второй: чулок прям при мне дергали руками, люфт был около 3-5 мм, плюс на самом чулке от места входа в корпус редуктора видны равномерные стёсы как напильником, на расстояние около 5-7 мм. Да будет вам известно что положенные 1,66л ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНЫ ДОХОДИТЬ ДО НИЖНЕЙ КРОМКИ ПРОБКИ! Т.е. в состоянии покоя ОНО НИКАК УЙТИ НЕ МОЖЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНО! ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ! Только через текущую крышку! Какая нафиг "важность и секстренность проблемы2?! И из-за этих 5-7 мм ТЫ РЕШИЛ ЧТО ЧУЛОК "УШЕЛ"?! По-твоему получается у меня чулок вообще на 1,5 см вылез?! ![]() Я уже начинаю сомневаться, а не разводят ли тебя... ![]() ![]() Не думаю, что разводят - им денеХ один хрен от меня не видать, соответственно, смысла меня разводить особого нет....разве что просто на деньги меня попасть... Дим, а почему тогда чулок болтается туда-сюда? Это его штатное положение? На фото у меня такая ж хрень, только надо будет сегодня глянуть, видны ли там царапины (сейчас не уверен уже). |
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.5.2012 Пользователь №: 51 479 ![]() ![]() |
Спасибо огромное, DED, очень приятно удивлен и обрадован ![]() ![]() ![]() Хорош удивляться, набери=побазарим/решим,мы не за деньги помогаем друзьям. Добро!!! ![]() Всегда .Друзей и время не выбирают.Погнали к Диману и Генералу на осмотр=это реал !!! . Добро, Андрей!!! Сегодня ближе часам к 10-11 наберу, по тилипону все обсудим и обговорим))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
Во-первых в НОВЫХ РОДНЫХ ФАРАХ никогда не было газоразрядных ламп, во-вторых ты откуда это вычитал? Из техрегламента? Из того, который был принят через три года после ввоза моего ТС? У тебя что стоит в фарах? А у Деда?Заводские лампочки? -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Вы сговорились, да? Угу !!! На неделе буду у молодого префекта СЗАО,о те рассказывать ???УБуду арбайтен в СЗАО от СВР,пожелания будут ? Cмехуилушки.Гы-гы...от Demon-а... А он что, тоже имел честь совершить глупость и купить Дюрангу?! Лучше не надо - я не играю в азартные игры с государством и стараюсь существовать с ним в параллельных, т.е. не пересекающихся мирах... Но при встрече ты мне расскажешь всю глубину своих глубин... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Во-первых в НОВЫХ РОДНЫХ ФАРАХ никогда не было газоразрядных ламп, во-вторых ты откуда это вычитал? Из техрегламента? Из того, который был принят через три года после ввоза моего ТС? У тебя что стоит в фарах? А у Деда?Заводские лампочки? Заводскее некуда - D2S, сделанные на заводе Philips, расположенном в славном местечке Аахен (Германия)? А что? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Не думаю, что разводят - им денеХ один хрен от меня не видать, соответственно, смысла меня разводить особого нет....разве что просто на деньги меня попасть... Дим, а почему тогда чулок болтается туда-сюда? Это его штатное положение? На фото у меня такая ж хрень, только надо будет сегодня глянуть, видны ли там царапины (сейчас не уверен уже). Дык может именно по этому и разводят, что денег от тебя не видать? Чулок не может болтаться туда сюда! Еще раз: мост прикручен к двум опорам двигателя, из которых к одной прикручен чулок, к другой корпус редуктора... Где ты умудрился найти Геракла, который руками раздвигает опоры двигателя(!) с прикрученным к ним мостом?! ![]() Бред какой-то... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.5.2012 Пользователь №: 51 479 ![]() ![]() |
Залез сейчас под машину.....
Результаты осмотра такие: на крышке редуктора никаких трещин я не нашел, масло капало из места стыковки с чулком, на чулке есть типа как фаска (один в один как на фото Димана999), царапин на фаске нет, чулок ни разу там не болтается..... И почему-то появляется ощущения "дважды лоха" в отношении себя... |
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Залез сейчас под машину..... Результаты осмотра такие: на крышке редуктора никаких трещин я не нашел, масло капало из места стыковки с чулком, на чулке есть типа как фаска (один в один как на фото Димана999), царапин на фаске нет, чулок ни разу там не болтается..... И почему-то появляется ощущения "дважды лоха" в отношении себя... Те царапины, которые ты можещь видеть у меня, от металлической щетки, которой очищался чулок, для того, что бы показать технологическую проточку под опрессовку на литье чулка. Трещин на родной крышке быть не может, потому как она железная, а не люминевая - вмятины могут, трещины нет... Теперь я вообще начинаю сомневаться, что оттуда нечто "капало", не говоря уже про то что весь объем(!) да еще и холодного(!) масла ушел самотеком(!) за ночь(!)... А у тебя передний сальник колена не течет случаем? Потому что основные течи самого моста это: 1. Заливная пробка 2. Стык крышки и корпуса редуктора 3. Сальники приводов 4. Сальник хвостовика 5. Сапун Что касается "дважды героя" не парься, главное что оно не подкрепилось БЕЗОСНОВАТЕЛЬНОЙ покупкой другого моста. Если тебе станет легче, то я сам себя чувствую "единожды" потому что сразу не допер до явных нестыковок в твоем описании твоего же трабла: вчера сам себе полез защиту привесить, смотрю на мост и понимаю что то-то не так. И меня почему-то никто не поправил... Продолжай разбираться, тем более что варианты пока есть... Сообщение отредактировал Diman999 - 12.7.2012, 11:04 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.5.2012 Пользователь №: 51 479 ![]() ![]() |
Залез сейчас под машину..... Результаты осмотра такие: на крышке редуктора никаких трещин я не нашел, масло капало из места стыковки с чулком, на чулке есть типа как фаска (один в один как на фото Димана999), царапин на фаске нет, чулок ни разу там не болтается..... И почему-то появляется ощущения "дважды лоха" в отношении себя... Те царапины, которые ты можещь видеть у меня, от металлической щетки, которой очищался чулок, для того, что бы показать технологическую проточку под опрессовку на литье чулка. Трещин на родной крышке быть не может, потому как она железная, а не люминевая - вмятины могут, трещины нет... Теперь я вообще начинаю сомневаться, что оттуда нечто "капало", не говоря уже про то что весь объем(!) да еще и холодного(!) масла ушел самотеком(!) за ночь(!)... А у тебя передний сальник колена не течет случаем? Потому что основные течи самого моста это: 1. Заливная пробка 2. Стык крышки и корпуса редуктора 3. Сальники приводов 4. Сальник хвостовика 5. Сапун Что касается "дважды героя" не парься, главное что оно не подкрепилось БЕЗОСНОВАТЕЛЬНОЙ покупкой другого моста. Если тебе станет легче, то я сам себя чувствую "единожды" потому что сразу не допер до явных нестыковок в твоем описании твоего же трабла: вчера сам себе полез защиту привесить, смотрю на мост и понимаю что то-то не так. И меня почему-то никто не поправил... Продолжай разбираться, тем более что варианты пока есть... Дим, поскольку я откровенный ламмер в названиях запчастей, агрегатов и их предназначения, в то же время, играть в испорченный телефон тоже не хочу (жалко и твое, и свое время), чтобы не было непоняток, предлагаю просто показать тебе машину в удобное для тебя время в не менее удобном для тебя месте. А касаемо "дважды героя", эт явление временное, лечится со временем;))) ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Залез сейчас под машину..... Результаты осмотра такие: на крышке редуктора никаких трещин я не нашел, масло капало из места стыковки с чулком, на чулке есть типа как фаска (один в один как на фото Димана999), царапин на фаске нет, чулок ни разу там не болтается..... И почему-то появляется ощущения "дважды лоха" в отношении себя... Ты тут не причём. Это просто принцип работы станции: "Поймали мыша и е...ём не спеша". Он у них настолько укоренился, что они и друг друга готовы разводить на автомате. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
И меня почему-то никто не поправил... ( Diman999) А никто не допёр раньше тебя, а может просто они тебя боятся? Тут нужно копнуть глубже, в те давние времена, когда зарождалось движение "Я за Димана", я вот тоже за него. Diman999, за тебя!
![]() -------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.5.2012 Пользователь №: 51 479 ![]() ![]() |
Залез сейчас под машину..... Результаты осмотра такие: на крышке редуктора никаких трещин я не нашел, масло капало из места стыковки с чулком, на чулке есть типа как фаска (один в один как на фото Димана999), царапин на фаске нет, чулок ни разу там не болтается..... И почему-то появляется ощущения "дважды лоха" в отношении себя... Ты тут не причём. Это просто принцип работы станции: "Поймали мыша и е...ём не спеша". Он у них настолько укоренился, что они и друг друга готовы разводить на автомате. Что верно, то верно... |
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
И меня почему-то никто не поправил... ( Diman999) А никто не допёр раньше тебя, а может просто они тебя боятся? Тут нужно копнуть глубже, в те давние времена, когда зарождалось движение "Я за Димана", я вот тоже за него. Diman999, за тебя! ![]() Диман - профи с большой буквы ![]() ![]() -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Залез сейчас под машину..... Результаты осмотра такие: на крышке редуктора никаких трещин я не нашел, масло капало из места стыковки с чулком, на чулке есть типа как фаска (один в один как на фото Димана999), царапин на фаске нет, чулок ни разу там не болтается..... И почему-то появляется ощущения "дважды лоха" в отношении себя... Те царапины, которые ты можещь видеть у меня, от металлической щетки, которой очищался чулок, для того, что бы показать технологическую проточку под опрессовку на литье чулка. Трещин на родной крышке быть не может, потому как она железная, а не люминевая - вмятины могут, трещины нет... Теперь я вообще начинаю сомневаться, что оттуда нечто "капало", не говоря уже про то что весь объем(!) да еще и холодного(!) масла ушел самотеком(!) за ночь(!)... А у тебя передний сальник колена не течет случаем? Потому что основные течи самого моста это: 1. Заливная пробка 2. Стык крышки и корпуса редуктора 3. Сальники приводов 4. Сальник хвостовика 5. Сапун Что касается "дважды героя" не парься, главное что оно не подкрепилось БЕЗОСНОВАТЕЛЬНОЙ покупкой другого моста. Если тебе станет легче, то я сам себя чувствую "единожды" потому что сразу не допер до явных нестыковок в твоем описании твоего же трабла: вчера сам себе полез защиту привесить, смотрю на мост и понимаю что то-то не так. И меня почему-то никто не поправил... Продолжай разбираться, тем более что варианты пока есть... Дим, поскольку я откровенный ламмер в названиях запчастей, агрегатов и их предназначения, в то же время, играть в испорченный телефон тоже не хочу (жалко и твое, и свое время), чтобы не было непоняток, предлагаю просто показать тебе машину в удобное для тебя время в не менее удобном для тебя месте. А касаемо "дважды героя", эт явление временное, лечится со временем;))) ![]() ![]() Не поверишь, я тоже очень много не знаю... Увы, но даже при самом хорошем раскладе это будет возможно только на следующей неделе... Кмк вам нать сделать следующее: 1. То с чего я и начинал, залить(долить, заменить) именно минеральное масло 75W90 в мост по максимуму, т.е. до тех пор пока оно не начнет самотеком вытекать через заливное отверстие. После чего отлить граммов так 100, что бы в состоянии покоя оно было чуть ниже заливного отверстия и не давило на пробку... Для эксперимента пофигу какое импортное, все-равно возможно придется менять. Главное что б было минеральное и не откровенное фуфло... 2. Проверить(при необходимости - долить) масло в моторе и жижу в ГУРе. 3. Вымыть начисто, насколько это вообще будет возможно, сам мост и все что может течь неким маслом вокруг него: сначала какой-нить субстанцией для мойки двигателя, затем шампунькой, возможно в несколько заходов, после чего продуть все насухо. Т.е. сам мост и все вокруг него должно быть чистое, как котовы йатца, и сухое. Особое внимание обращать на те места возможных течей, которые я перечислил. Во время мойки не переуседствуйте с сальниками - кершик на 150-160 bar их может убить. То же с пыльниками приводов - без фанатизма... После чего спАкойно катаешься и смотришь на динамику "потливости" или на худой конец "капельности". Одновременно на всякий случай отслеживаешь уровни масел в моторе и ГУРе... Если течет - смотрим гиде... Если потеет сильно - повторяем п.3, но уже более локально, в подмышках - там где потело, подразумевая что во всех остальных местах у нас чисто после первой мойки. После чего захреначиваем в мост Liqui Moly Pro-Line Getriebeoil-Verlust-Stop (ВНИМАНИЕ! НЕ ПРИМЕНЯТЬ ДЛЯ МОСТОВ С LCD И АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ!!!) и опять катаемся хотя бы 600-700км, отслеживая динамику запотевания... Если потеет несильно - забиваем на это болт М16... Или опять повторяем п.3, обезжириваем, наносим герметик, даем сутки на то что бы он встал, после чего забиваем тот же болт... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
То на что нам нужно осмысление, у него происходит автоматически. Увы, не всегда - любой, даже самый надежный "автомат" может давать сбои, как в данном случае... Чуть мост человеку не заварили... Сообщение отредактировал Diman999 - 12.7.2012, 12:46 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Увы, не всегда - любой, даже самый надежный "автомат" может давать сбои, как в данном случае... Чуть мост человеку не заварили... "Умён не тот кто не делат ошибок, а тот кто умеет их вовремя исправлять." (В.И. Ленин). К стати по поводу болта, предлагаю забить М25, ну что бы на верняка. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
"Умён не тот кто не делат ошибок, а тот кто умеет их вовремя исправлять." (В.И. Ленин). ... от себя добавлю: и их признавать... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.5.2012 Пользователь №: 51 479 ![]() ![]() |
Дим, всего не знает никто, поэтому я на этот счет не заморачиваюсь, а смело спрашиваю совета, когда собственные возможности исчерпаны))
Насчет алгоритма моих действий, ащще прям респект и гран мерси ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |