![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
А фиг их знает, что за болезнь, но у меня чулок болтается где-то на 5-7 мм вправо-влево в месте крепления. DED, я правильно понимаю, что для исключения вращения, привода нужно снимать? Насчет устранения течи подручными средствами - завтра попробуем сколхозить что-нибудь. Из идей - приварить чулок к корпусу редуктора. Где не прав, поправьте, пожалуйста!!! Про привода ты всё правильно понял. А насчёт сварки - это наверное единственный вариант. ТОлько нужно исключить наличие масла в месте сварки. Если получится, то и новый не нужен будет. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
DED, я правильно понимаю, что для исключения вращения, привода нужно снимать? Я хоть и знаю меньше ДЕДа, ![]() Заметь до раздатки мы еще не дошли... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#1503
|
Гости ![]() |
DED, я правильно понимаю, что для исключения вращения, привода нужно снимать? Насчет устранения течи подручными средствами - завтра попробуем сколхозить что-нибудь. Из идей - приварить чулок к корпусу редуктора. Правильно,Вас к этому Дмитрий собснно и подводил. Перед сваркой МАХ разобрать,обезжирить и создать МАХ преднатяг чулка в корпус диффа. Сдаётся мне,что мера временная: поймать заводскую соосность чулков сложно,или ,словами 999: -"анрил..."-(с). Сообщение отредактировал DED - 10.7.2012, 23:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
DED, я правильно понимаю, что для исключения вращения, привода нужно снимать? Насчет устранения течи подручными средствами - завтра попробуем сколхозить что-нибудь. Из идей - приварить чулок к корпусу редуктора. Правильно,Вас к этому Дмитрий собснно и подводил. Перед сваркой МАХ разобрать,обезжирить и создать МАХ преднатяг чулка в корпус диффа. Сдаётся мне,что мера временная: поймать заводскую соосность чулков сложно,или ,словами 999: -"анрил..."-(с). А даже если оно все-таки поймайется во время сварки его поведет. Или провара не будет...)) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
Гость_DED_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1505
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.5.2012 Пользователь №: 51 479 ![]() ![]() |
Насчет приводов и приваривания чулка, Вас понял, господа
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Я хоть и знаю меньше ДЕДа, ![]() Гы ! Дык ишо и скромный !!! Не,не,не : Диман,ты - первый ! ![]() А оно мне надо?! Тем более все-равно третью никто не хочет отдавать на растерзание. Наверное пока не ламаютца... Ты наверное еще не знаешь дивную историю, как я в какую-то ночь с пятницы на субботу "чинил" ошибки по лямбдам на второй в Мск, "диагностировал" карлсона на первой тоже в Мск, "разбирался" почему заглохла и не заводится с "заменой" бензонасоса тоже на первой. Причем последняя встала на трассе в районе какого-то мухосранска, а сам перец был из Владимира. Причем все это я делал одновременно и... по телепону!!! Сообщение отредактировал Diman999 - 11.7.2012, 0:17 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Насчет приводов и приваривания чулка, Вас понял, господа ![]() Ага, сщаз, перекинет... Только в 4Lock, но ехать тебе в этом режиме медленно и пичально... Так что забудь... Хотя конечно если в твои планы входит еще и раздатку махнуть, почему нет... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#1509
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.5.2012 Пользователь №: 51 479 ![]() ![]() |
Насчет приводов и приваривания чулка, Вас понял, господа ![]() Ага, сщаз, перекинет... Только в 4Lock, но ехать тебе в этом режиме медленно и пичально... Так что забудь... Хотя конечно если в твои планы входит еще и раздатку махнуть, почему нет... Махнуть раздатку в планы, конечно, входит, но годика через полтора-два, когда из этой шайтан-арбы буду экспедиционник строить (если, конечно, не запродам его в припадке жадности))) Таким образом, по ходу, единственным более-менее приемлемым временным выходом остается варить чулок ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Насчет приводов и приваривания чулка, Вас понял, господа ![]() Да пжлста. Что касается "пиписек натолкать", зарубив на корню любой "благой" порыв это завсегда... Заказывай чулок или подумай насчет моста в сборе: 3 тмиль на сухом редукторе ему ну нифига на пользу не пошли, поверь... В МСК можешь не искать, по крайней мере я не слышал о том что бы сейчас где-нить разбиралась вторая. Таки шо пинай или наших братьев-белорусов, или лабусов, или на родине, в Юсе... Увы... Не тот авто ты купил, не тот... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Махнуть раздатку в планы, конечно, входит, но годика через полтора-два, когда из этой шайтан-арбы буду экспедиционник строить (если, конечно, не запродам его в припадке жадности))) Таким образом, по ходу, единственным более-менее приемлемым временным выходом остается варить чулок ![]() На базе второго?! ЭКСПЕДИЦИОННИК?! ![]() Не трать деньги на сварку! Те, кто в этом хоть что-то понимают за это не возьмутся, потому что во-первых не смогут дать никаких гарантий, во-вторых могут угареть на замену редуктора. Лично у меня на это совести бы не хватило. Тем более, что не далее как три недели нас уже об этом просили, вернее намекали... Те, кто в этом не понимают банально срубят на тебе бабла... Дай бог, конечно, что б я ошибался... Сообщение отредактировал Diman999 - 11.7.2012, 0:32 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.5.2012 Пользователь №: 51 479 ![]() ![]() |
Насчет приводов и приваривания чулка, Вас понял, господа ![]() Да пжлста. Что касается "пиписек натолкать", зарубив на корню любой "благой" порыв это завсегда... Заказывай чулок или подумай насчет моста в сборе: 3 тмиль на сухом редукторе ему ну нифига на пользу не пошли, поверь... В МСК можешь не искать, по крайней мере я не слышал о том что бы сейчас где-нить разбиралась вторая. Таки шо пинай или наших братьев-белорусов, или лабусов, или на родине, в Юсе... Увы... Не тот авто ты купил, не тот... В Беларуси уже друзья ищут целиковый мост, если за пару дней не найдут, буду заказывать тогда здесь и сам редуктор с чулком, и привода, плюс еще по мелочи всякой шмурдячки. А насчет авто - если честно, то очень даже тот ![]() ![]() DED, Diman999, Shved63, спасибо за помощь!!! С меня пенное при встрече ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
DED, Diman999, Shved63, спасибо за помощь!!! С меня пенное при встрече ![]() Незашо... К сожалению "результат" вылезет не завтра...) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.5.2012 Пользователь №: 51 479 ![]() ![]() |
Неправильно выразился)) имелся в виду полноприводный комфортный авто для поездок на рыбалку-охоту с умеренным бездорожьем, поскольку для говен дюже тяжел он)) За сварку и всю работу с меня денег не возьмут (владелец сервиса - мой друг и компаньон), да и редуктор я стопудово буду менять в ближайшее время. О гарантиях, вернее об их отсутствии, меня сразу предупредили, поэтому это все больше в стиле "последняя надежда" - получится хоть как-то - хорошо, не получится - тогда буду ждать запчасти
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.5.2012 Пользователь №: 51 479 ![]() ![]() |
DED, Diman999, Shved63, спасибо за помощь!!! С меня пенное при встрече ![]() Незашо... К сожалению "результат" вылезет не завтра...) Мне главное, чтобы его хватило на неделю-полторы неспешной (больше 100 км я не езжу) езды по трассам, по километражу - где-то тысячи на 3-5, в говна соваться не собираюсь, строго асфальт и без отжига на светофорах))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Мне главное, чтобы его хватило на неделю-полторы неспешной (больше 100 км я не езжу) езды по трассам, по километражу - где-то тысячи на 3-5, в говна соваться не собираюсь, строго асфальт и без отжига на светофорах))) Тогда ты в любом случае ничего не теряешь: чулок уже течет - хуже ему уже не будет, редуктор 3 тмиль без масла - загудит не сегодня-завтра, а если еще и работа недорого встанет, почему бы мертвого не припарить, на последок так сказать... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Птф вроди родные.
=== вроде новые или как обычно? С линзой Саня ставил-я видел-очень хорошо!-дорого === мощность лампа у Сани какое?! А у тебя 27W... Поставь в его источник света лампу 27W вместо его 55W и вашему удивлению не будет предела - ну и ...овно эта линзо! Каждая оптическая система расчитывается под определенный источник света с определенными параметрами (геометрия, фокусное расстояние, напряжение работы, мощность и т.п.).... Зачем в ПТФ нужна именно линза, а не рефлектор, мне уже порядка 10 лет никто объяснить толком не может. Скажу по секрету: если пользовать ПТФ по своему прямому назначению, а не "в помощь ближнему свету" четко выраженная СТГ от линзы будет только мешать... Я снял колбы и расширил отерстия под 50ти ваттные лампы. Врод всё нормально и светят сносно, ну по крайней мере не плохо помогают головному свету. А знаешь что не "неплохо" , а просто офигительно помогает головному свету? Дальний! Улучшать надо тот свет, которого не хватает, а не подпирать его другим, для этого не предназначенным... Не веришь? Спроси Kony или Rostika... Я 17 лет этим занимаюсь... Сообщение отредактировал Diman999 - 11.7.2012, 2:38 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#1519
|
Гости ![]() |
DED, Diman999, Shved63, спасибо за помощь!!! С меня пенное при встрече ![]() Не ![]() Причем все это я делал одновременно и... по телепону!!! ![]() Сообщение отредактировал DED - 11.7.2012, 8:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Господа, всех с добрым утром! А что за чулок, где оно может потечь? И что нужно менять, если он потёк, сам редуктор, корпус редуктора с чулком в сборе, сам чулок отдельно? А то может нужно заказать себе в запас?
-------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 4:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |