Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 10.7.2012, 21:14
Сообщение #1481


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(y868yy @ 10.7.2012, 21:48) *
В прошлую пятницу собрал Дюрангу (собрал РК, перебрали АКПП) радовался не долго, в принципе что делал-вроде нормально работает, а вот автомат после 20-30 км пробега потёк... предположили что перелили масла... слили, выровняли уровень, мастера отправили "с богом", спросил в колхоз за 70км сьездию или лутьше по городу покотать, ответили - езжай не забивай голову... еле уговорил дать с собой литрушку дикстрона, итог: проехав по городу в пробках км15-20 , остановившись проверить уровень ох*ел, с колокола лилась струйка декстрона диаметром 5-6мм, причём на нейтрали льётся, на паркинге капает, на драйве чуть посильней чем на паркинге капает...
Долив 2литра двинул домой.Мастера приговорили: съём, но только во вторник, по глазам и намекам понял грешат на меня т.к. ставил автомат я сам... типа завернул сальник...
Сегодня сняли... сальник цел и не вредим(значит руки у меня растут от куда нада), специ в ступаре , но я в них верю, они найдут течь, они лучшие в городе, ведь не ошибается лишь тот кто ничего не делает...

По поводу смириться и ждать: после года эксплуатации немного нервничаю т.к. дурик стоит с 30апреля!!!

В Хруслеровский коробас?! Декстрон?! Ню-ню...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 10.7.2012, 21:28
Сообщение #1482


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Diman999 @ 10.7.2012, 22:06) *
Цитата(y868yy @ 10.7.2012, 21:48) *
В прошлую пятницу собрал Дюрангу (собрал РК, перебрали АКПП) радовался не долго, в принципе что делал-вроде нормально работает, а вот автомат после 20-30 км пробега потёк... предположили что перелили масла... слили, выровняли уровень, мастера отправили "с богом", спросил в колхоз за 70км сьездию или лутьше по городу покотать, ответили - езжай не забивай голову... еле уговорил дать с собой литрушку дикстрона, итог: проехав по городу в пробках км15-20 , остановившись проверить уровень ох*ел, с колокола лилась струйка декстрона диаметром 5-6мм, причём на нейтрали льётся, на паркинге капает, на драйве чуть посильней чем на паркинге капает...
Долив 2литра двинул домой.Мастера приговорили: съём, но только во вторник, по глазам и намекам понял грешат на меня т.к. ставил автомат я сам... типа завернул сальник...
Сегодня сняли... сальник цел и не вредим(значит руки у меня растут от куда нада), специ в ступаре , но я в них верю, они найдут течь, они лучшие в городе, ведь не ошибается лишь тот кто ничего не делает...

По поводу смириться и ждать: после года эксплуатации немного нервничаю т.к. дурик стоит с 30апреля!!!

В Хруслеровский коробас?! Декстрон?! Ню-ню...


Лили мопар это я по привычке атф-декстроном обозвал, хотя по моему, и мнению механиков разницы нет, тем более то что нужно лить уже давно не выпускают...


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Outlaw
сообщение 10.7.2012, 21:30
Сообщение #1483


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.5.2012
Пользователь №: 51 479



Ох, чуть не забыл, комрады, может у кого есть бу-шный корпус редуктора с чулком, а может и целый мост - готов рассмотреть вариант приобретения, плюс с меня пенное до кучи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 10.7.2012, 21:30
Сообщение #1484


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Diman999 @ 11.7.2012, 0:41) *
Цитата(Джерар @ 10.7.2012, 21:37) *
Чет второй раз погорел и потух "check gages"? при этом все приборы работали в штатном режиме... В первый раз (пару недель назад) - тоже...

И чито нам делать с данной информацией?


В SM глянул - типа неправильные показания приборов (давление, аккум и температура). Но все в норме по крайней мере по стрелочкам.
Вопрос: откуда могут расти лапы у этой лампочки?


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 10.7.2012, 21:59
Сообщение #1485


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Outlaw @ 10.7.2012, 21:58) *
Теперь по сабжу: масло именно вытекает (на сервисе за ночь вышло почти все, что заливали).

Тогда я вообще не понимаю: зачем отключать мост? Если из него САМОТЕКОМ уходит ХОЛОДНОЕ масло, то что тебе даст его отключение?

Цитата(y868yy @ 10.7.2012, 22:20) *
Лили мопар это я по привычке атф-декстроном обозвал, хотя по моему, и мнению механиков разницы нет, тем более то что нужно лить уже давно не выпускают...

Mopar ATF+4 перестали выпускать?!



Не хочу обидеть воронежских механиков, но ИМХО, сомневаюсь что они умнее крайслеровских инженеров. Даже несмотря на то, что среди первых иногда попадаются "кулибины" в хорошем смысле этого слова...

Сообщение отредактировал Diman999 - 10.7.2012, 22:22


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 10.7.2012, 22:00
Сообщение #1486


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(Diman999 @ 10.7.2012, 12:08) *
Цитата(artemy @ 10.7.2012, 11:26) *
Да, с колесами.

... и забыть ее, как страшный сон: неуправляемый, нетормозящий, жрущий безин древний трактор с отсутствием запчастей... russian.gif

как я мечтал о этих катках......мне к аэрографии очнь подошло бы!!! я даже в фотошопе подставлял.. :)
но не срослось как-то....обыдно,,,,,,
artemy!!! брать то что-нибудь америкосовское будешь???
______________________________________________________

Цитата(Джерар @ 10.7.2012, 22:22) *
Чет второй раз погорел и потух "check gages"? при этом все приборы работали в штатном режиме... В первый раз (пару недель назад) - тоже..
И чито нам делать с данной информацией?


В SM глянул - типа неправильные показания приборов (давление, аккум и температура). Но все в норме по крайней мере по стрелочкам.
Вопрос: откуда могут расти лапы у этой лампочки?

ну вот у меня конкретно загорелось перед перегревом после 2,5часов пробки и потух потом


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 10.7.2012, 22:03
Сообщение #1487


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Джерар @ 10.7.2012, 22:22) *
В SM глянул - типа неправильные показания приборов (давление, аккум и температура). Но все в норме по крайней мере по стрелочкам.
Вопрос: откуда могут расти лапы у этой лампочки?

Если я тебе скажу, что как всегда - из PCM, ты сильно удивишься?
Что-то батенько у вас не так, либо с зарядкой, либо с антифризкой, либо с давлениецем...

Цитата(psi-chel @ 10.7.2012, 22:52) *
как я мечтал о этих катках......мне к аэрографии очнь подошло бы!!! я даже в фотошопе подставлял.. :)

Ты б лучше тормоза свои "подставил", и не в фотошопе, а в реальности. Оно у тебя на твоих-то не томозит толком, а на тяжелых 20-х вообще не будет...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Outlaw
сообщение 10.7.2012, 22:17
Сообщение #1488


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.5.2012
Пользователь №: 51 479



Тогда я вообще не понимаю: зачем отключать мост? Если из него САМОТЕКОМ уходит ХОЛОДНОЕ масло, то что тебе даст его отключение?

От отключения моста я ожидаю получить отключение редуктора, соответственно, снизить вероятность физического его разрушения и всего, что там рядом. Т.е. сделать строго заднеприводный авто. Загвоздка в том, как это скажется на раздатке, как она отЭрегирует на такие фокусы.
З.Ы. Что самое удивительное в этой истории, так это то, что я около 3 тыс. миль проездил на сухом редукторе, пока не дождался всех запчастей для большого ТО - течь вскрылась только после попытки замены масла в мостах. Продаван даже словом не обмолвился об этом косяке, но это навеки останется на его совести и карме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 10.7.2012, 22:30
Сообщение #1489


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Outlaw @ 10.7.2012, 23:09) *
От отключения моста я ожидаю получить отключение редуктора, соответственно, снизить вероятность физического его разрушения и всего, что там рядом.
==== а с передними приводами ты что планируешь делать?

Т.е. сделать строго заднеприводный авто. Загвоздка в том, как это скажется на раздатке, как она отЭрегирует на такие фокусы.

До этого мы еще не дошли, давай с мостом разберемся до конца...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Outlaw
сообщение 10.7.2012, 22:46
Сообщение #1490


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.5.2012
Пользователь №: 51 479



Не, стоп, я, наверное, неправильно выразился)) отключение моста нужно только до прихода запчастей (иначе весь смысл покупки этого авто теряется на корню), как только все запчасти прилетят, все возвращается в штатное фулл-таймовское состояние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 10.7.2012, 22:53
Сообщение #1491


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Outlaw @ 10.7.2012, 23:38) *
Не, стоп, я, наверное, неправильно выразился)) отключение моста нужно только до прихода запчастей (иначе весь смысл покупки этого авто теряется на корню), как только все запчасти прилетят, все возвращается в штатное фулл-таймовское состояние.

Это все понятно...
Давай с приводами разберемся. Допустим (только допустим) что мы отключили мост. Чего мы с приводами будем делать?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 10.7.2012, 22:54
Сообщение #1492


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Вопрос опять про ПТФ... наконец то я нашел их восстановил проводку и все зароботало....., но светят они отвратно
Вопрос: что сделать по быстрому- лампочки может есть какие-нибудь и что бы не расплавило? ну соответственно полирну их по возможности,а потом естественно заменю на линзу,но пока бы так или не заморачиваться? все-равно бзполезно?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 10.7.2012, 23:02
Сообщение #1493





Гости






Цитата(Outlaw @ 10.7.2012, 23:09) *
От отключения моста я ожидаю получить отключение редуктора, соответственно, снизить вероятность физического его разрушения и всего, что там рядом.

Исключить работу "насухую" ГП(главной пары) переднего диффа,только снятием переднего кардана думаю не получится: передние приводные валы(трипод/ШРУС) будут на ходу вращать сухой дифф. Может попробовать найти причину утечки и устранить "подручными средствами" ? Что за болезнь такая у вторых,"расчулковывается" чоль ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 10.7.2012, 23:05
Сообщение #1494





Гости






Цитата(psi-chel @ 10.7.2012, 23:46) *
Вопрос опять про ПТФ...

Кой кто ,эти хвалил : http://www.autobam.ru/parts/1539 ,но-дорого. Мне ОЕМа хватает,хотя со светом однозначно к Диману.

Сообщение отредактировал DED - 10.7.2012, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Outlaw
сообщение 10.7.2012, 23:07
Сообщение #1495


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.5.2012
Пользователь №: 51 479



Это все понятно...
Давай с приводами разберемся. Допустим (только допустим) что мы отключили мост. Чего мы с приводами будем делать?
[/quote]

А что с ними можно сделать? Признаюсь честно, я пока не шибко силен в матчасти FinouCat_03.gif , поэтому и спрашиваю совета и помощи. Мне результат видится в оставлении за передними колесами функции управления и все. Что сделать с приводами для достижения этого результата - не знаю. telephone.gif Какие твои соображения на этот счет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 10.7.2012, 23:08
Сообщение #1496


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(psi-chel @ 10.7.2012, 23:46) *
Вопрос опять про ПТФ... наконец то я нашел их восстановил проводку и все зароботало....., но светят они отвратно
Вопрос: что сделать по быстрому- лампочки может есть какие-нибудь и что бы не расплавило? ну соответственно полирну их по возможности,а потом естественно заменю на линзу,но пока бы так или не заморачиваться? все-равно бзполезно?

ПТФ новые или б/у? Оригинал или нет? Отрегулированы? В чем выражается "отвратность"? Чего ты от них ждешь? С учетом того что они по определению должны светить не далее 15-макс 20м от авто? Зачем в ПТФ линза? Какую линзу ты туда хочешь вкорячить?
Любая галогеновая лампа мощностью больше 35Вт убьет родные ПТФ первого кузова: выгарает отражатель, стекло покрывается микротрещинами и желтеет...
И если мне не изменяет память еще и выключатель...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 10.7.2012, 23:14
Сообщение #1497


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(psi-chel @ 10.7.2012, 22:46) *
Вопрос опять про ПТФ... наконец то я нашел их восстановил проводку и все зароботало....., но светят они отвратно
Вопрос: что сделать по быстрому- лампочки может есть какие-нибудь и что бы не расплавило? ну соответственно полирну их по возможности,а потом естественно заменю на линзу,но пока бы так или не заморачиваться? все-равно бзполезно?

Я снял колбы и расширил отерстия под 50ти ваттные лампы. Врод всё нормально и светят сносно, ну по крайней мере не плохо помогают головному свету.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 10.7.2012, 23:15
Сообщение #1498


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(DED @ 10.7.2012, 23:57) *
Цитата(psi-chel @ 10.7.2012, 23:46) *
Вопрос опять про ПТФ...

Кой кто ,эти хвалил : http://www.autobam.ru/parts/1539 ,но-дорого. Мне ОЕМа хватает,хотя со светом однозначно к Диману.

спасибо! пока Дёнег нет,,,,,,,
Цитата(Diman999 @ 11.7.2012, 0:00) *
ПТФ новые или б/у? Оригинал или нет? Отрегулированы? В чем выражается "отвратность"? Чего ты от них ждешь? С учетом того что они по определению должны светить не далее 15-макс 20м от авто? Зачем в ПТФ линза? Какую линзу ты туда хочешь вкорячить?
Любая галогеновая лампа мощностью больше 35Вт убьет родные ПТФ первого кузова: выгарает отражатель, стекло покрывается микротрещинами и желтеет...
И если мне не изменяет память еще и выключатель...

Птф вроди родные.
вроди-оригенал.
Отрегулировал.
15-20 метров как раз то что надо!
С линзой Саня ставил-я видел-очень хорошо!-дорого
понял-до 35 ват-спасибо!
Цитата(Shved63 @ 11.7.2012, 0:06) *
Я снял колбы и расширил отерстия под 50ти ваттные лампы. Врод всё нормально и светят сносно, ну по крайней мере не плохо помогают головному свету.

пока хочу ближе к штатному восстановить хотя бы по разьемам и проводке,плюс боюсь -расплавят,основные фары-расплавлены в хлам,,,,уто-то колхозил....

Сообщение отредактировал psi-chel - 10.7.2012, 23:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 10.7.2012, 23:19
Сообщение #1499


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DED @ 10.7.2012, 23:54) *
Цитата(Outlaw @ 10.7.2012, 23:09) *
От отключения моста я ожидаю получить отключение редуктора, соответственно, снизить вероятность физического его разрушения и всего, что там рядом.

Исключить работу "насухую" ГП(главной пары) переднего диффа,только снятием переднего кардана думаю не получится: передние приводные валы(трипод/ШРУС) будут на ходу вращать сухой дифф. Может попробовать найти причину утечки и устранить "подручными средствами" ? Что за болезнь такая у вторых,"расчулковывается" чоль ?

Ну не паразит, а? ДЕДа, я пытаюсь заставить людей ДУМАТЬ и МЫСЛИТЬ , а не тупо следовать советам других...
Ты чего мене не перезвонил? Не срослось? Можешь не отвечать - я в понятиях, держись... Будет маза - приезжай, я все сделаю...
Про расчулковывание вторых - не знаю, но похоже что это лезет очередной болячк. Ибо у нас с тобой мост хоть и такой же (С205F), но чулок другой...

Цитата(DED @ 10.7.2012, 23:57) *
Цитата(psi-chel @ 10.7.2012, 23:46) *
Вопрос опять про ПТФ...

Кой кто ,эти хвалил : http://www.autobam.ru/parts/1539 ,но-дорого. Мне ОЕМа хватает,хотя со светом однозначно к Диману.

Вы йопнулись?! Хелла 90мм, которая в лоб по двухе, светит на порядок лучше этого ...овна...
И стекло крепче, и доступность в любом лабазе если чего...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Outlaw
сообщение 10.7.2012, 23:22
Сообщение #1500


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.5.2012
Пользователь №: 51 479



Цитата(DED @ 10.7.2012, 23:54) *
Цитата(Outlaw @ 10.7.2012, 23:09) *
От отключения моста я ожидаю получить отключение редуктора, соответственно, снизить вероятность физического его разрушения и всего, что там рядом.

Исключить работу "насухую" ГП(главной пары) переднего диффа,только снятием переднего кардана думаю не получится: передние приводные валы(трипод/ШРУС) будут на ходу вращать сухой дифф. Может попробовать найти причину утечки и устранить "подручными средствами" ? Что за болезнь такая у вторых,"расчулковывается" чоль ?

А фиг их знает, что за болезнь, но у меня чулок болтается где-то на 5-7 мм вправо-влево в месте крепления. DED, я правильно понимаю, что для исключения вращения, привода нужно снимать? Насчет устранения течи подручными средствами - завтра попробуем сколхозить что-нибудь. Из идей - приварить чулок к корпусу редуктора. Где не прав, поправьте, пожалуйста!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 22:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: