![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1341
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Понимаю что сломать можно, но вроде без фанатизма. Андрей, Дима, спасибо за мысли ещё раз. Утром на бдсм процедуры с мотористом, отпишу сразу же по результату.....самому интересно.
-------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#1342
|
Гости ![]() |
Масло может давить из-за клапана вентиляции картерных газов или пиндыкль поршневым кольцам,хотя есть варианты(как ты и предположил) : сбиты метки ГРМ. Точно, во время ремонта бошек он и забился... С прокладками крышек, млять, накосячили. Как минимум...)) Дим,поспокойнее Друже : причин майби море,а гадать о них в тырнете-дело неблагодарное,хорошая диагностика+прально заданный вопрос=скорейшему правильному ответу=Не твои слова ?...Кста,заметил:чем сложнее случай= тем тривиальнее причина. |
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Блин, друзья пардонте не сказал главного, я конечно понимаю что у меня дури много из-за спорта, но я сегодня болт легко вращал на притяг и затяг руками, с помощью одной головки! без ключа. на клапанной, 2 шт, не стал эксперементировать далее. Старые прокладки исключены игерметик.....хотя. У меня как раз странным образом отдельно прокладка именно левой клапанной лежит запасная, от прошлого хозяина. Жду завтра опять :) Спасибо за мысли ![]() И всё же, тяга - это не правильно выставленные метки, а масло - не затянута голова, отсюда и потеря давления. Если нет динамометра, возьми с собой биту. Это как раз тот случай, когда дискуссия не лучший метод общения. Хотя человекусвойственно ошибаться и может моторист без лишнего грузилова быстро всё исправит. Очень хотелось бы, что бы было так. Сообщение отредактировал Shved63 - 2.7.2012, 23:17 -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Понимаю что сломать можно, но вроде без фанатизма. Андрей, Дима, спасибо за мысли ещё раз. Утром на бдсм процедуры с мотористом, отпишу сразу же по результату.....самому интересно. Вов, проверяй, смотри, в любом случае чудес не бывает: я не знаю как должны "лить" клапанные крышки, чтобы через них ушло 60-70% масла от заправочных 5,7 л, что бы после этого его стало действительно не хватать для нормального давления масла... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Ждёмс, бит не надо, руки есть. Ключик у моториста есть.
-------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Дим,поспокойнее Друже : причин майби море,а гадать о них в тырнете-дело неблагодарное,хорошая диагностика+прально заданный вопрос=скорейшему правильному ответу=Не твои слова ?...Кста,заметил:чем сложнее случай = тем тривиальнее причина. Спокоен как сельское кладбище зимней ночью...)) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#1347
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
а масло - не затянута голова, отсюда и потеря давления. Да хрена лысого она не затянута! Была б она не затянута, она б не только маслом ссала, но и антифризом. И при этом: "Заводится с полтычка, работает крайне ровно и тихо"?! Не верю... http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1565972 Даже усли у моториста нет динамки, они их тогдя тянут "до усера", но при этом максимально равномерно... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Упсь !!! Ты как болты из крышки вынул ?! Они ж впрессованы ... Упсь, упсь... Что один запрессовать сумел, другой завсегда выпрессовать сумеет...(с) Особливо, когда этот второй Генерал... Инжиниринг, еть его - обе крыхи за 4 минуты... ![]() Проджект с крышками продолжается... Сообщение отредактировал Diman999 - 2.7.2012, 23:37 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#1350
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1351
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Что один запрессовать сумел, другой завсегда выпрессовать сумеет...(с) Особливо, когда этот второй Генерал... РЕСПЕКТ !!! Серый = ЧУМА !!! ![]() Шантаж и ласка делают свое дело... А потом всем же интересно чего ж все-таки "у него" из этого этого получится... Выпрессовываем невыпрессуемое! Сообщение отредактировал Diman999 - 3.7.2012, 0:00 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Я сегодня нижний рулевой вал менял. Оказалось, что он в месте соединения с верхним валом имеют место быть разными. На мою радость родной вал отличался от присланного. В начале расстроился, а потом при помощи штангеля и квадратного напильника привёл всё в нужную конфигурацию. Село несколько плотненько, но не до фанатизма. К слову, родной вал под присланный подогнать не получилось бы.
Муфта вентилятора аж звинит - люфт. Я надеюсь она не слетит? Обещали на этой неделе доставить. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#1353
|
Гости ![]() |
Я сегодня нижний рулевой вал менял. Оказалось, что он в месте соединения с верхним валом имеют место быть разными. На мою радость родной вал отличался от присланного. В начале расстроился, а потом при помощи штангеля и квадратного напильника привёл всё в нужную конфигурацию. Село несколько плотненько, но не до фанатизма. К слову, родной вал под присланный подогнать не получилось бы. Муфта вентилятора аж звинит - люфт. Я надеюсь она не слетит? Обещали на этой неделе доставить. Крестовины нижнего рулевого вала 4.7 меняются(с доработками) на Жигулёвские от классики.Вязко-муфту можно заставить "ещё поработать" путём вкручивания на один оборот,освободив внешний кончик би-металлической пластины.Всё указанное = не есть полноценная замена,только временная мера,до замены на ОЕМ. (вся инфа из наших тем-для нечитающих,с плохой памятью.))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Крестовины нижнего рулевого вала 4.7 меняются(с доработками) на Жигулёвские от классики. Крестовины нижнего рулевого вала 4.7 меняются без всяких доработок на $0,9 от Бенджамина Франклина... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Картинкама-то работает, но есть ли эта штука на 1-х? Можешь даже не сомневаться! Где именно? Залезу посмотрю состояние сегодня же!!! -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Утром всегда хорошо думать, голова просвежевшая и чистая. Гловы незатянутые это конечно плохо, но проверил все жидкости и всё в норме, нигде ничего не мешает. Следовательно, притянуты они. Сегодня смотрели клапанные - да, похоже у меня действительно много дури. Давление оказалось нечем мерять, записался на диагностику в правильный сервис.
Итак: на сегодняшний день: Нет давления масла на прогретом двигателе при холостых оборотах, пропала тяга, давит масло из под левой клапанной. Ждёмс диагностику. Но начинают закрадываться мысли про маслонасос и вкладыши. -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Крестовины нижнего рулевого вала 4.7 меняются(с доработками) на Жигулёвские от классики.Вязко-муфту можно заставить "ещё поработать" путём вкручивания на один оборот,освободив внешний кончик би-металлической пластины.Всё указанное = не есть полноценная замена,только временная мера,до замены на ОЕМ. (вся инфа из наших тем-для нечитающих,с плохой памятью.))) ![]() С клизьмой пожалуй повременим, т.к. проблема не в работоспособности, а судя по всему в развалившемся подшипнике (люфт и лязг). Какой смысл что то подкручивать, подшипник всё равно не поменять. Что касается вала, так на нём не только крестовины, но и пластмассовое уплотнительное кольцо на демпфере лопнуло в трёх местах. А его в отличии от крестовин не поменять. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Картинкама-то работает, но есть ли эта штука на 1-х? Можешь даже не сомневаться! Где именно? Залезу посмотрю состояние сегодня же!!! Его надо МЕНЯТЬ, а не смотреть на него... Около нижнего угла АКБ со стороны крыла... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Картинкама-то работает, но есть ли эта штука на 1-х? Можешь даже не сомневаться! Где именно? Залезу посмотрю состояние сегодня же!!! Он находится между аккумом и крылом. Только посмотреть ты сможешь лишь состояние его корпуса, т.к. сам фильтр не разборный. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
А номер у него есть? Я бы тогда и заказал сразу...
-------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 5:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |