Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Cheshir
сообщение 2.7.2012, 23:06
Сообщение #1341


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Понимаю что сломать можно, но вроде без фанатизма. Андрей, Дима, спасибо за мысли ещё раз. Утром на бдсм процедуры с мотористом, отпишу сразу же по результату.....самому интересно.


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 2.7.2012, 23:08
Сообщение #1342





Гости






Цитата(Diman999 @ 2.7.2012, 23:01) *
Цитата(DED @ 2.7.2012, 22:46) *
Масло может давить из-за клапана вентиляции картерных газов или пиндыкль поршневым кольцам,хотя есть варианты(как ты и предположил) : сбиты метки ГРМ.

Точно, во время ремонта бошек он и забился...
С прокладками крышек, млять, накосячили. Как минимум...))

Дим,поспокойнее Друже : причин майби море,а гадать о них в тырнете-дело неблагодарное,хорошая диагностика+прально заданный вопрос=скорейшему правильному ответу=Не твои слова ?...Кста,заметил:чем сложнее случай= тем тривиальнее причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 2.7.2012, 23:09
Сообщение #1343


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Cheshir @ 2.7.2012, 22:04) *
Блин, друзья пардонте не сказал главного, я конечно понимаю что у меня дури много из-за спорта, но я сегодня болт легко вращал на притяг и затяг руками, с помощью одной головки! без ключа. на клапанной, 2 шт, не стал эксперементировать далее. Старые прокладки исключены игерметик.....хотя. У меня как раз странным образом отдельно прокладка именно левой клапанной лежит запасная, от прошлого хозяина. Жду завтра опять :) Спасибо за мысли zmu_ruku_drug.gif


И всё же, тяга - это не правильно выставленные метки, а масло - не затянута голова, отсюда и потеря давления. Если нет динамометра, возьми с собой биту. Это как раз тот случай, когда дискуссия не лучший метод общения. Хотя человекусвойственно ошибаться и может моторист без лишнего грузилова быстро всё исправит. Очень хотелось бы, что бы было так.

Сообщение отредактировал Shved63 - 2.7.2012, 23:17


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.7.2012, 23:15
Сообщение #1344


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Cheshir @ 2.7.2012, 23:58) *
Понимаю что сломать можно, но вроде без фанатизма. Андрей, Дима, спасибо за мысли ещё раз. Утром на бдсм процедуры с мотористом, отпишу сразу же по результату.....самому интересно.

Вов, проверяй, смотри, в любом случае чудес не бывает: я не знаю как должны "лить" клапанные крышки, чтобы через них ушло 60-70% масла от заправочных 5,7 л, что бы после этого его стало действительно не хватать для нормального давления масла...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 2.7.2012, 23:17
Сообщение #1345


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Ждёмс, бит не надо, руки есть. Ключик у моториста есть.


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.7.2012, 23:18
Сообщение #1346


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DED @ 3.7.2012, 0:00) *
Дим,поспокойнее Друже : причин майби море,а гадать о них в тырнете-дело неблагодарное,хорошая диагностика+прально заданный вопрос=скорейшему правильному ответу=Не твои слова ?...Кста,заметил:чем сложнее случай = тем тривиальнее причина.

Спокоен как сельское кладбище зимней ночью...))


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 2.7.2012, 23:18
Сообщение #1347





Гости






Цитата(Diman999 @ 2.7.2012, 23:50) *
Так должно быть. Как есть у тебя я не знаю...


Упсь !!! Ты как болты из крышки вынул ?! Они ж впрессованы ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.7.2012, 23:25
Сообщение #1348


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 3.7.2012, 0:01) *
а масло - не затянута голова, отсюда и потеря давления.

Да хрена лысого она не затянута! Была б она не затянута, она б не только маслом ссала, но и антифризом. И при этом:
"Заводится с полтычка, работает крайне ровно и тихо"?! Не верю...
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1565972
Даже усли у моториста нет динамки, они их тогдя тянут "до усера", но при этом максимально равномерно...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.7.2012, 23:34
Сообщение #1349


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DED @ 3.7.2012, 0:10) *
Упсь !!! Ты как болты из крышки вынул ?! Они ж впрессованы ...

Упсь, упсь...
Что один запрессовать сумел, другой завсегда выпрессовать сумеет...(с)
Особливо, когда этот второй Генерал...
Инжиниринг, еть его - обе крыхи за 4 минуты...



Проджект с крышками продолжается...

Сообщение отредактировал Diman999 - 2.7.2012, 23:37


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 2.7.2012, 23:44
Сообщение #1350





Гости






Цитата(Diman999 @ 3.7.2012, 0:26) *
Что один запрессовать сумел, другой завсегда выпрессовать сумеет...(с)
Особливо, когда этот второй Генерал...

РЕСПЕКТ !!! Серый = ЧУМА !!! zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.7.2012, 23:59
Сообщение #1351


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DED @ 3.7.2012, 0:36) *
Цитата(Diman999 @ 3.7.2012, 0:26) *
Что один запрессовать сумел, другой завсегда выпрессовать сумеет...(с)
Особливо, когда этот второй Генерал...

РЕСПЕКТ !!! Серый = ЧУМА !!! zmu_ruku_drug.gif

Шантаж и ласка делают свое дело...
А потом всем же интересно чего ж все-таки "у него" из этого этого получится...
Выпрессовываем невыпрессуемое!

Сообщение отредактировал Diman999 - 3.7.2012, 0:00


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 3.7.2012, 0:15
Сообщение #1352


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Я сегодня нижний рулевой вал менял. Оказалось, что он в месте соединения с верхним валом имеют место быть разными. На мою радость родной вал отличался от присланного. В начале расстроился, а потом при помощи штангеля и квадратного напильника привёл всё в нужную конфигурацию. Село несколько плотненько, но не до фанатизма. К слову, родной вал под присланный подогнать не получилось бы.
Муфта вентилятора аж звинит - люфт. Я надеюсь она не слетит? Обещали на этой неделе доставить.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 3.7.2012, 0:25
Сообщение #1353





Гости






Цитата(Shved63 @ 3.7.2012, 1:07) *
Я сегодня нижний рулевой вал менял. Оказалось, что он в месте соединения с верхним валом имеют место быть разными. На мою радость родной вал отличался от присланного. В начале расстроился, а потом при помощи штангеля и квадратного напильника привёл всё в нужную конфигурацию. Село несколько плотненько, но не до фанатизма. К слову, родной вал под присланный подогнать не получилось бы.
Муфта вентилятора аж звинит - люфт. Я надеюсь она не слетит? Обещали на этой неделе доставить.

Крестовины нижнего рулевого вала 4.7 меняются(с доработками) на Жигулёвские от классики.Вязко-муфту можно заставить "ещё поработать" путём вкручивания на один оборот,освободив внешний кончик би-металлической пластины.Всё указанное = не есть полноценная замена,только временная мера,до замены на ОЕМ. (вся инфа из наших тем-для нечитающих,с плохой памятью.))) girl_hospital.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.7.2012, 0:44
Сообщение #1354


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DED @ 3.7.2012, 1:17) *
Крестовины нижнего рулевого вала 4.7 меняются(с доработками) на Жигулёвские от классики.

Крестовины нижнего рулевого вала 4.7 меняются без всяких доработок на $0,9 от Бенджамина Франклина...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 3.7.2012, 5:07
Сообщение #1355


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Diman999 @ 3.7.2012, 1:29) *
Цитата(Джерар @ 2.7.2012, 19:41) *
Картинкама-то работает, но есть ли эта штука на 1-х?

Можешь даже не сомневаться!


Где именно? Залезу посмотрю состояние сегодня же!!!


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 3.7.2012, 8:28
Сообщение #1356


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Утром всегда хорошо думать, голова просвежевшая и чистая. Гловы незатянутые это конечно плохо, но проверил все жидкости и всё в норме, нигде ничего не мешает. Следовательно, притянуты они. Сегодня смотрели клапанные - да, похоже у меня действительно много дури. Давление оказалось нечем мерять, записался на диагностику в правильный сервис.
Итак: на сегодняшний день:
Нет давления масла на прогретом двигателе при холостых оборотах, пропала тяга, давит масло из под левой клапанной.
Ждёмс диагностику. Но начинают закрадываться мысли про маслонасос и вкладыши.


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 3.7.2012, 9:58
Сообщение #1357


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(DED @ 3.7.2012, 0:17) *
Крестовины нижнего рулевого вала 4.7 меняются(с доработками) на Жигулёвские от классики.Вязко-муфту можно заставить "ещё поработать" путём вкручивания на один оборот,освободив внешний кончик би-металлической пластины.Всё указанное = не есть полноценная замена,только временная мера,до замены на ОЕМ. (вся инфа из наших тем-для нечитающих,с плохой памятью.))) girl_hospital.gif


С клизьмой пожалуй повременим, т.к. проблема не в работоспособности, а судя по всему в развалившемся подшипнике (люфт и лязг). Какой смысл что то подкручивать, подшипник всё равно не поменять. Что касается вала, так на нём не только крестовины, но и пластмассовое уплотнительное кольцо на демпфере лопнуло в трёх местах. А его в отличии от крестовин не поменять.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.7.2012, 10:01
Сообщение #1358


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Джерар @ 3.7.2012, 5:59) *
Цитата(Diman999 @ 3.7.2012, 1:29) *
Цитата(Джерар @ 2.7.2012, 19:41) *
Картинкама-то работает, но есть ли эта штука на 1-х?

Можешь даже не сомневаться!


Где именно? Залезу посмотрю состояние сегодня же!!!

Его надо МЕНЯТЬ, а не смотреть на него...
Около нижнего угла АКБ со стороны крыла...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 3.7.2012, 10:01
Сообщение #1359


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Джерар @ 3.7.2012, 4:59) *
Цитата(Diman999 @ 3.7.2012, 1:29) *
Цитата(Джерар @ 2.7.2012, 19:41) *
Картинкама-то работает, но есть ли эта штука на 1-х?

Можешь даже не сомневаться!


Где именно? Залезу посмотрю состояние сегодня же!!!


Он находится между аккумом и крылом. Только посмотреть ты сможешь лишь состояние его корпуса, т.к. сам фильтр не разборный.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 3.7.2012, 12:12
Сообщение #1360


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



А номер у него есть? Я бы тогда и заказал сразу...


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 5:28Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: