Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 2.7.2012, 7:41
Сообщение #1321


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Cheshir @ 30.6.2012, 21:19) *
Итог веселья: На яме оказалось что масло просто фигачит из под левой головы и клапанной крышки, пздц. Звонок мотористо и упоминание о рукожопости его проихождения дало итог : Надо снимать двигатель и шлифовать блок! по телефону ругаться не стал, жду завтра.

Вопросы: Как можно ухреначить v8 если оно не клинилось в плане перегрева, на нём нет раковины, точно нет и нулевая выработка. Так вообще можно\кто делал :) ? (до сего масло не убегало вообще из под голов, только испортилась резинка на клапанной крышке)
Ваше мнение о наличие развода, вплане съехать с темы моториста?
У кого что было и какое мнение?

Помнишь мое предположение, что смотреть надо там, где лазили?
Я в научную фантастику лезу, а оно вон оно как...
Шлифовать блок в каком месте тебя приговаривают? Привалку головки или сами горшки?
Если горшки, то почему раньше не приговорили, когда бошки снимали?
Если привалку к голове, то лично у меня есть некоторые сомнения, что даже кривой, но при этом все-таки люминевой башкой, можно "увести" чугунный блок...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.7.2012, 7:50
Сообщение #1322


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shantui @ 29.6.2012, 17:51) *
Сегодня уже узнал .что под заказ можно привезти такой в районе 5 рублей с доставкой. Так же сегодня заезжал к одному заядлому джиперу, так он мне посоветовал перенести аккум в другое место и поставить 130 амперны и так же шноркель с лебедкой))) теперь снова в раздумьях, нужно мне все это или нет)))

Только перед тем как заказывать проверь все-таки лично У СЕБЯ на авто, как встанет АКБ с этими размерами. Ибо колхоза там уже может быть немерено...
И чем этому "заядлому рукоблуду" не пришлось по душе штатное место установки АКБ на дюше?
Зачем, почему и что "130А"? А без шноркеля почему ему не живется? У вас с дорогами совсем беда что ли?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 2.7.2012, 8:00
Сообщение #1323


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Цитата(Diman999 @ 2.7.2012, 10:33) *
Помнишь мое предположение, что смотреть надо там, где лазили?
Я в научную фантастику лезу, а оно вон оно как...
Шлифовать блок в каком месте тебя приговаривают? Привалку головки или сами горшки?
Если горшки, то почему раньше не приговорили, когда бошки снимали?
Если привалку к голове, то лично у меня есть некоторые сомнения, что даже кривой, но при этом все-таки люминевой башкой, можно "увести" чугунный блок...

Да я тоже перестал в фантастику верить, правильно ты говорил. А приговаривают шлифовать блок в том месте, где рукозадый мотороист не хочет тратить лишние 20к на все расходники и работать за халяву. Проще сказать что блок шлифовать надо, в состоянии под градусом, телепатически сделав вердикт за 40 км от машины, взяв с клиента ещё денег. Сегодня будем разбираться кому блок шлифовать а кому руки.


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 2.7.2012, 10:48
Сообщение #1324


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Cheshir @ 2.7.2012, 7:52) *
Сегодня будем разбираться кому блок шлифовать а кому руки.


Если есть такая возможность, то в процессе разборки сам проверь, как была затянута голова. Возьми динамометр и проверь и момент затяжки и равномерность. После снятия возьми линейку и посмотри как шлифонули голову. И ни в коем случае не разрешай лезть в блок, иначе ты с этого СТО не выйдешь ни когда, они будут ремонтировать твою машину пока ты их не уроешь.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 2.7.2012, 12:50
Сообщение #1325


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



На днях была проведена замена фильтра EVAP (стоимость копеечная, откручивается легко).
Вот фото фильтра, отходившего 170 т.км:
Фото 1 Прикрепленный файл  d3bd96e02275307627e61340428b7b87.jpg ( 194.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
и фото 2 Прикрепленный файл  e679a673be6cc41bbc81069bbc115da7.jpg ( 466.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53

Кроме этого, оттуда приличная горка мусора/песка/пыли была вытрясена.
ВСЕМ, кто еще на своих машинах не менял - настоятельно рекомендую!
Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал DaNon - 2.7.2012, 12:52


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemy
сообщение 2.7.2012, 12:51
Сообщение #1326


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем



Цитата(DaNon @ 2.7.2012, 13:42) *


картинкама не работаит насяльника...


--------------------
Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9
Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 2.7.2012, 18:49
Сообщение #1327


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Картинкама-то работает, но есть ли эта штука на 1-х?

Ну а про рукозадых мотористов - как знакомо-то... comando.gif


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 2.7.2012, 19:02
Сообщение #1328





Гости






Цитата(Shved63 @ 2.7.2012, 11:40) *
Цитата(Cheshir @ 2.7.2012, 7:52) *
Сегодня будем разбираться кому блок шлифовать а кому руки.


Сам проверь, как была затянута голова. Возьми динамометр и проверь и момент затяжки и равномерность.

+++ .Думаю голова не притянута из-за сорванных резьб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemy
сообщение 2.7.2012, 19:44
Сообщение #1329


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем



Цитата(Джерар @ 2.7.2012, 19:41) *
Картинкама-то работает, но есть ли эта штука на 1-х?


Ошибка 404
запрашиваемая страница или изображение не найдены.

Цитата(Джерар @ 2.7.2012, 19:41) *
Ну а про рукозадых мотористов - как знакомо-то... comando.gif


не мотористов, но до боли мля знакомо...

Сообщение отредактировал artemy - 2.7.2012, 19:45


--------------------
Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9
Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 2.7.2012, 21:29
Сообщение #1330


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Делюсь впечатлениями дальше. У моториста ошибка 404, недоступен, но проявиться завтра ранним утром. На свой страх и риск, долил масла до уровня, протяр блок и немного прокатился по очень прямой и ровной трассе. Итого, масло идёт из-под левой клапанной а правая потеет маслом. Так же давление падает на холостых и самое печальное, машина превратилась в овощ. Для интереса ради, с буксами с места просто не возможно стартануть (проверки ради). Двиг вяло относительно набират обороты, орёт и не особо едет. Масло в коробке уровень.
Дибильное предположение возникло - а не может такого быть если цепи поставить не по меткам?


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.7.2012, 21:37
Сообщение #1331


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Джерар @ 2.7.2012, 19:41) *
Картинкама-то работает, но есть ли эта штука на 1-х?

Можешь даже не сомневаться!


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 2.7.2012, 21:39
Сообщение #1332





Гости






Цитата(Cheshir @ 2.7.2012, 22:21) *
Итого, масло идёт из-под левой клапанной а правая потеет маслом.

Так же давление падает на холостых.

Дибильное предположение возникло - а не может такого быть если цепи поставить не по меткам?

Проверь/промой клапан принудительной вентиляции картера-он на маслозаливной горловине/слева.

Меряй мех-манометром,результаты- в студию(эти муды нормальное масло залили ???)

Да легко,заводится нормально или ...? Замеры компрессии - в студию.Сначала каждый цилиндр, меряем "насухую".Потом впрыскиваем в каждый по 4-5 кубиков моторного масла и опять меряем.

ЗЫ: ВСЁ мерить только самому !!!

Сообщение отредактировал DED - 2.7.2012, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.7.2012, 21:42
Сообщение #1333


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Cheshir @ 2.7.2012, 22:21) *
Дибильное предположение возникло - а не может такого быть если цепи поставить не по меткам?

Вообще легко!...))


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 2.7.2012, 21:45
Сообщение #1334


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Клапан evap новый. Все замеры и прочее только в моём присутствии будут, я честно уже в состоянии начинающегося бешенства прибываю. Заводится с полтычка, работает крайне ровно и тихо.

Сообщение отредактировал Cheshir - 2.7.2012, 21:45


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.7.2012, 21:54
Сообщение #1335


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Cheshir @ 2.7.2012, 22:21) *
Итого, масло идёт из-под левой клапанной а правая потеет маслом.

1. Не обезжирена поверхность головки, на которую ложится прокладка
2. Установлены старые прокладки или неким образом зачем то присутствовал герметик (мазались старые или что б "было лучше" новые)
3. Затяжка болтов производилась не по должной схеме очередности
4. Сорваны(тянуты) резьбы либо в головке...
Причем даже если затяжка болтов производилась не с должнам моментом (12 Н/м), перетянуть их и сорвать резьбы в башке надо быть полным кретином
: ограничительная втулка на винте не должна была позволить это сделать...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 2.7.2012, 21:54
Сообщение #1336





Гости






Цитата(Cheshir @ 2.7.2012, 22:37) *
Клапан evap новый. Все замеры и прочее только в моём присутствии будут, я честно уже в состоянии начинающегося бешенства прибываю. Заводится с полтычка, работает крайне ровно и тихо.

Спокойствие ,Володь. Железка,она и есть железка,просто нужно её понять,что она хочет и чего ей,родимой, не хватает.Масло может давить из-за клапана вентиляции картерных газов или пиндыкль поршневым кольцам,хотя есть варианты(как ты и предположил) : сбиты метки ГРМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.7.2012, 22:09
Сообщение #1337


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DED @ 2.7.2012, 22:46) *
Масло может давить из-за клапана вентиляции картерных газов или пиндыкль поршневым кольцам,хотя есть варианты(как ты и предположил) : сбиты метки ГРМ.

Точно, во время ремонта бошек он и забился...
С прокладками крышек, млять, накосячили. Как минимум...))


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 2.7.2012, 22:12
Сообщение #1338


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Блин, друзья пардонте не сказал главного, я конечно понимаю что у меня дури много из-за спорта, но я сегодня болт легко вращал на притяг и затяг руками, с помощью одной головки! без ключа. на клапанной, 2 шт, не стал эксперементировать далее. Старые прокладки исключены игерметик.....хотя. У меня как раз странным образом отдельно прокладка именно левой клапанной лежит запасная, от прошлого хозяина. Жду завтра опять :) Спасибо за мысли zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 2.7.2012, 22:15
Сообщение #1339


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Цитата(Diman999 @ 3.7.2012, 1:01) *
Цитата(DED @ 2.7.2012, 22:46) *
Масло может давить из-за клапана вентиляции картерных газов или пиндыкль поршневым кольцам,хотя есть варианты(как ты и предположил) : сбиты метки ГРМ.

Точно, во время ремонта бошек он и забился...
С прокладками крышек, млять, накосячили. Как минимум...))


Тюплю реально, перечитал. Клапан PCV. Стоит, новый.

Сообщение отредактировал Cheshir - 2.7.2012, 22:35


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.7.2012, 22:58
Сообщение #1340


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Cheshir @ 2.7.2012, 23:04) *
Блин, друзья пардонте не сказал главного, я конечно понимаю что у меня дури много из-за спорта, но я сегодня болт легко вращал на притяг и затяг руками, с помощью одной головки! без ключа. на клапанной, 2 шт, не стал эксперементировать далее. Старые прокладки исключены игерметик.....хотя. У меня как раз странным образом отдельно прокладка именно левой клапанной лежит запасная, от прошлого хозяина. Жду завтра опять :) Спасибо за мысли zmu_ruku_drug.gif

Вов, без обид, повторюсь: с дуру можно и йух сломать, но ограничительная втулка для того и создана, что не даст (опять-таки - в нормальных условиях) закрутить болт сильнее требуемого ей момента. При этом резиновая втулка, через которую этот болт с металлической втулкой проходит сжимается одновременно вместе с прокладкой.
Так должно быть. Как есть у тебя я не знаю...




--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 13:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: