![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1321
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Итог веселья: На яме оказалось что масло просто фигачит из под левой головы и клапанной крышки, пздц. Звонок мотористо и упоминание о рукожопости его проихождения дало итог : Надо снимать двигатель и шлифовать блок! по телефону ругаться не стал, жду завтра. Вопросы: Как можно ухреначить v8 если оно не клинилось в плане перегрева, на нём нет раковины, точно нет и нулевая выработка. Так вообще можно\кто делал :) ? (до сего масло не убегало вообще из под голов, только испортилась резинка на клапанной крышке) Ваше мнение о наличие развода, вплане съехать с темы моториста? У кого что было и какое мнение? Помнишь мое предположение, что смотреть надо там, где лазили? Я в научную фантастику лезу, а оно вон оно как... Шлифовать блок в каком месте тебя приговаривают? Привалку головки или сами горшки? Если горшки, то почему раньше не приговорили, когда бошки снимали? Если привалку к голове, то лично у меня есть некоторые сомнения, что даже кривой, но при этом все-таки люминевой башкой, можно "увести" чугунный блок... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Сегодня уже узнал .что под заказ можно привезти такой в районе 5 рублей с доставкой. Так же сегодня заезжал к одному заядлому джиперу, так он мне посоветовал перенести аккум в другое место и поставить 130 амперны и так же шноркель с лебедкой))) теперь снова в раздумьях, нужно мне все это или нет))) Только перед тем как заказывать проверь все-таки лично У СЕБЯ на авто, как встанет АКБ с этими размерами. Ибо колхоза там уже может быть немерено... И чем этому "заядлому рукоблуду" не пришлось по душе штатное место установки АКБ на дюше? Зачем, почему и что "130А"? А без шноркеля почему ему не живется? У вас с дорогами совсем беда что ли? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Помнишь мое предположение, что смотреть надо там, где лазили? Я в научную фантастику лезу, а оно вон оно как... Шлифовать блок в каком месте тебя приговаривают? Привалку головки или сами горшки? Если горшки, то почему раньше не приговорили, когда бошки снимали? Если привалку к голове, то лично у меня есть некоторые сомнения, что даже кривой, но при этом все-таки люминевой башкой, можно "увести" чугунный блок... Да я тоже перестал в фантастику верить, правильно ты говорил. А приговаривают шлифовать блок в том месте, где рукозадый мотороист не хочет тратить лишние 20к на все расходники и работать за халяву. Проще сказать что блок шлифовать надо, в состоянии под градусом, телепатически сделав вердикт за 40 км от машины, взяв с клиента ещё денег. Сегодня будем разбираться кому блок шлифовать а кому руки. -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Сегодня будем разбираться кому блок шлифовать а кому руки. Если есть такая возможность, то в процессе разборки сам проверь, как была затянута голова. Возьми динамометр и проверь и момент затяжки и равномерность. После снятия возьми линейку и посмотри как шлифонули голову. И ни в коем случае не разрешай лезть в блок, иначе ты с этого СТО не выйдешь ни когда, они будут ремонтировать твою машину пока ты их не уроешь. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
На днях была проведена замена фильтра EVAP (стоимость копеечная, откручивается легко).
Вот фото фильтра, отходившего 170 т.км: Фото 1 ![]() и фото 2 ![]() Кроме этого, оттуда приличная горка мусора/песка/пыли была вытрясена. ВСЕМ, кто еще на своих машинах не менял - настоятельно рекомендую! Будьте здоровы! Сообщение отредактировал DaNon - 2.7.2012, 12:52 -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Картинкама-то работает, но есть ли эта штука на 1-х?
Ну а про рукозадых мотористов - как знакомо-то... ![]() -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#1328
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Картинкама-то работает, но есть ли эта штука на 1-х? Ошибка 404 запрашиваемая страница или изображение не найдены. Ну а про рукозадых мотористов - как знакомо-то... ![]() не мотористов, но до боли мля знакомо... Сообщение отредактировал artemy - 2.7.2012, 19:45 -------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Делюсь впечатлениями дальше. У моториста ошибка 404, недоступен, но проявиться завтра ранним утром. На свой страх и риск, долил масла до уровня, протяр блок и немного прокатился по очень прямой и ровной трассе. Итого, масло идёт из-под левой клапанной а правая потеет маслом. Так же давление падает на холостых и самое печальное, машина превратилась в овощ. Для интереса ради, с буксами с места просто не возможно стартануть (проверки ради). Двиг вяло относительно набират обороты, орёт и не особо едет. Масло в коробке уровень.
Дибильное предположение возникло - а не может такого быть если цепи поставить не по меткам? -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Картинкама-то работает, но есть ли эта штука на 1-х? Можешь даже не сомневаться! -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#1332
|
Гости ![]() |
Итого, масло идёт из-под левой клапанной а правая потеет маслом. Так же давление падает на холостых. Дибильное предположение возникло - а не может такого быть если цепи поставить не по меткам? Проверь/промой клапан принудительной вентиляции картера-он на маслозаливной горловине/слева. Меряй мех-манометром,результаты- в студию(эти муды нормальное масло залили ???) Да легко,заводится нормально или ...? Замеры компрессии - в студию.Сначала каждый цилиндр, меряем "насухую".Потом впрыскиваем в каждый по 4-5 кубиков моторного масла и опять меряем. ЗЫ: ВСЁ мерить только самому !!! Сообщение отредактировал DED - 2.7.2012, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Дибильное предположение возникло - а не может такого быть если цепи поставить не по меткам? Вообще легко!...)) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Клапан evap новый. Все замеры и прочее только в моём присутствии будут, я честно уже в состоянии начинающегося бешенства прибываю. Заводится с полтычка, работает крайне ровно и тихо.
Сообщение отредактировал Cheshir - 2.7.2012, 21:45 -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Итого, масло идёт из-под левой клапанной а правая потеет маслом. 1. Не обезжирена поверхность головки, на которую ложится прокладка 2. Установлены старые прокладки или неким образом зачем то присутствовал герметик (мазались старые или что б "было лучше" новые) 3. Затяжка болтов производилась не по должной схеме очередности 4. Сорваны(тянуты) резьбы либо в головке... Причем даже если затяжка болтов производилась не с должнам моментом (12 Н/м), перетянуть их и сорвать резьбы в башке надо быть полным кретином : ограничительная втулка на винте не должна была позволить это сделать... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#1336
|
Гости ![]() |
Клапан evap новый. Все замеры и прочее только в моём присутствии будут, я честно уже в состоянии начинающегося бешенства прибываю. Заводится с полтычка, работает крайне ровно и тихо. Спокойствие ,Володь. Железка,она и есть железка,просто нужно её понять,что она хочет и чего ей,родимой, не хватает.Масло может давить из-за клапана вентиляции картерных газов или пиндыкль поршневым кольцам,хотя есть варианты(как ты и предположил) : сбиты метки ГРМ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Масло может давить из-за клапана вентиляции картерных газов или пиндыкль поршневым кольцам,хотя есть варианты(как ты и предположил) : сбиты метки ГРМ. Точно, во время ремонта бошек он и забился... С прокладками крышек, млять, накосячили. Как минимум...)) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Блин, друзья пардонте не сказал главного, я конечно понимаю что у меня дури много из-за спорта, но я сегодня болт легко вращал на притяг и затяг руками, с помощью одной головки! без ключа. на клапанной, 2 шт, не стал эксперементировать далее. Старые прокладки исключены игерметик.....хотя. У меня как раз странным образом отдельно прокладка именно левой клапанной лежит запасная, от прошлого хозяина. Жду завтра опять :) Спасибо за мысли
![]() -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Масло может давить из-за клапана вентиляции картерных газов или пиндыкль поршневым кольцам,хотя есть варианты(как ты и предположил) : сбиты метки ГРМ. Точно, во время ремонта бошек он и забился... С прокладками крышек, млять, накосячили. Как минимум...)) Тюплю реально, перечитал. Клапан PCV. Стоит, новый. Сообщение отредактировал Cheshir - 2.7.2012, 22:35 -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Блин, друзья пардонте не сказал главного, я конечно понимаю что у меня дури много из-за спорта, но я сегодня болт легко вращал на притяг и затяг руками, с помощью одной головки! без ключа. на клапанной, 2 шт, не стал эксперементировать далее. Старые прокладки исключены игерметик.....хотя. У меня как раз странным образом отдельно прокладка именно левой клапанной лежит запасная, от прошлого хозяина. Жду завтра опять :) Спасибо за мысли ![]() Вов, без обид, повторюсь: с дуру можно и йух сломать, но ограничительная втулка для того и создана, что не даст (опять-таки - в нормальных условиях) закрутить болт сильнее требуемого ей момента. При этом резиновая втулка, через которую этот болт с металлической втулкой проходит сжимается одновременно вместе с прокладкой. Так должно быть. Как есть у тебя я не знаю... ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 13:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |