Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
artemy
сообщение 29.6.2012, 14:45
Сообщение #1301


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем



Цитата(DED @ 29.6.2012, 14:07) *
Цитата(artemy @ 29.6.2012, 14:02) *
Я прошлым летом продувал радиаторы компрессором, там столько шлака было... К основному подлезть сложно, мешает кожух, а как снять его тогда не осилил.

Мою каждые пол-года=сначала Кёрхер/вода/химия,потом компрессор/воздух.Или специально обученные люди,или снимаем передний бампер.


Я как с тормозами разберусь, позвоню узнать технологию!


--------------------
Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9
Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 29.6.2012, 15:51
Сообщение #1302


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 29.6.2012, 3:39) *
Только "идеястартер" забыл упомянуть, о двух мааааасеньких детальках: что он управляется РСМом и в оригинале стОит от $480...


Да, об этом я действительно не подумал. Но могу сказать, что по аналогии с Экспом после приведения в порядок родной системы охлаждения он перестал греться в пробках в 35ти градусную жару, но при работающем кондее одного вентилятора было маловато. К стати у Эксплореров которые были арабами дополнительный электровентилятор стоял с завода. Вот после этого и думай - нужен он или нет. По крайней мере я, если бы не махнул на Дюрангу, собирался ставить доп. электро вентилятор.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 29.6.2012, 16:22
Сообщение #1303


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shantui @ 29.6.2012, 8:43) *
Цитата(Diman999 @ 28.6.2012, 22:44) *
Цитата(Shantui @ 28.6.2012, 19:08) *
Хоть на этом спасибо!

Хоть на том:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1457544
незачто...
Зы Даже если храню в своей голове туеву хучу ненужной инфы, меня не вштыривает отвечать на одни и те же вопросы через день...
А фак создавать никто не хочет....))


Дима при много благодарен, буду в Москве привезу что нить в презент))
Осталось только в омске найти аккум Amerikan

У тебя есть отправная точка для посиков - это его точные размеры, как минимум...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shantui
сообщение 29.6.2012, 16:59
Сообщение #1304


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 18.4.2012
Из: гОмск
Пользователь №: 50 339
Реальное имя:Иван



Цитата(Diman999 @ 29.6.2012, 20:14) *
Цитата(Shantui @ 29.6.2012, 8:43) *
Цитата(Diman999 @ 28.6.2012, 22:44) *
Цитата(Shantui @ 28.6.2012, 19:08) *
Хоть на этом спасибо!

Хоть на том:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1457544
незачто...
Зы Даже если храню в своей голове туеву хучу ненужной инфы, меня не вштыривает отвечать на одни и те же вопросы через день...
А фак создавать никто не хочет....))


Дима при много благодарен, буду в Москве привезу что нить в презент))
Осталось только в омске найти аккум Amerikan

У тебя есть отправная точка для посиков - это его точные размеры, как минимум...


Сегодня уже узнал .что под заказ можно привезти такой в районе 5 рублей с доставкой. Так же сегодня заезжал к одному заядлому джиперу, так он мне посоветовал перенести аккум в другое место и поставить 130 амперны и так же шноркель с лебедкой))) теперь снова в раздумьях, нужно мне все это или нет)))


--------------------
Dodge Durango 1998 5,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 29.6.2012, 17:00
Сообщение #1305


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Ааа у кого есть телефон Димана, звякните пусть личку почистит, а то и не дописаться из далекой Болгарии

Сообщение отредактировал Quadra - 29.6.2012, 17:01


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 29.6.2012, 18:03
Сообщение #1306


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(zudwa @ 29.6.2012, 12:58) *
Электрика имеет свойство выходить из строя в самый не подходящий момент. на дураке были установлены вентиляторы от таза с датчиком (Колхоз) по производительности хватала как не странно в конце концов датчик отказал и я поимел взорвавшийся шланг
машина стояла заведенной сам я ушел в магазин... пришел стрелка лежит только заглушил двигатель тут же хлопок куча пара и все дела...
в итоге поставил муфту USM от рам 1500 единственный минус это конечно же провал в динамике... и шум в момент прогрева

а по поводу не родного радиатора а автомат там охлаждается/греется как и должен или на отдельный радиатор


Я считаю, что не льзя уходить от родного вентилятора в пользу электро. Электро только в качестве доп помощи штатному.
Что касается охлаждения коробки, то после того, как получил дозу охлаждайки в масло коробки, перевёл всё только на внешний радиатор коробки. Больше не хочу мытья коробки, мозгов две смены масла и тд и тп.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 29.6.2012, 19:09
Сообщение #1307


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



На Гранде ZJ 5.9 штатно электро вентилятор и работает отлично. Датчики штатно в патрубках - первая скорость в верхнем патрубке, вторая в нижнем. На дизелях и некоторых бензиновых 4.7 WJ-ях тоже не виска а гидровентилятор с приводом от насоса ГУР-а. Так что виска кроме простоты увы ничем не блещет.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemy
сообщение 29.6.2012, 20:59
Сообщение #1308


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем



Цитата(Quadra @ 29.6.2012, 20:01) *
На Гранде ZJ 5.9 штатно электро вентилятор и работает отлично. Датчики штатно в патрубках - первая скорость в верхнем патрубке, вторая в нижнем. На дизелях и некоторых бензиновых 4.7 WJ-ях тоже не виска а гидровентилятор с приводом от насоса ГУР-а. Так что виска кроме простоты увы ничем не блещет.


Если мне память не изменяет, вентилятор с 5.9 ZJ стоит как чугунный мост...


--------------------
Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9
Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 29.6.2012, 23:32
Сообщение #1309


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



А где вы такие дешевые чугунные мосты видели? lol.gif
Гидровентилятор еще дороже....


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 30.6.2012, 19:56
Сообщение #1310


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Цитата(Quadra @ 29.6.2012, 23:24) *
А где вы такие дешевые чугунные мосты видели? lol.gif
Гидровентилятор еще дороже....

Снимали-ставили вентилятор. Теперь ГУР не работает на ХХ, нужно хоть чуть-чуть оборотов подкинуть и все ок. В чем косяк может быть, не знаешь?


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 30.6.2012, 20:27
Сообщение #1311


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Суббота, коллективный разум на отдыхе, а у нас тут работа кипит и веселье. Предлагаю поржать вместе. Итак, имеем двигатель 4.7 на первом дураке (до этого двигатель имели в плане согреть но не в потолок, радиатор когдато тёк), с каким то временем, навернулась прокладка ГБЦ из-за чего в двиге была эмульсия и соответственно было принято решение двиг перебирать (пробег 336т.км). Был закуплен верхний набор прокладок и прокладка передней крышки, все шпильки и болты голов и выпускных коллекторов, цепи и гидронатяжители. Скажем так, двигатель проходил большое ТО, блок не трогали вообще, Головы благополучно отшлифованы (типа) и всё это собрано мотористом (типа). Машина мне после этого боагополучно отдана и я счастливый поехал домой.

Веселье: через километр езды на светофоре упало в 0 давление масла и улыбнулся чек.При оборотах выше 800 давление возвращается.но кокое оно пока не известно. Вернулся в сервис, постояли покурили, очень сильно подумали и пришли к выводу что датчик давления масла умер или огрех на масло. и я поехал за маслом и мерять давление манометром таки, но на СТО "по американцам" манометр сдох :( Машина ставиться на 1 день и я хожу пешком за маслом и фильтром. Общий пробег после выезда из сервиса 20-25 км.(половина щупа уже без масла)

Итог веселья: На яме оказалось что масло просто фигачит из под левой головы и клапанной крышки, пздц. Звонок мотористо и упоминание о рукожопости его проихождения дало итог : Надо снимать двигатель и шлифовать блок! по телефону ругаться не стал, жду завтра.

Вопросы: Как можно ухреначить v8 если оно не клинилось в плане перегрева, на нём нет раковины, точно нет и нулевая выработка. Так вообще можно\кто делал :) ? (до сего масло не убегало вообще из под голов, только испортилась резинка на клапанной крышке)
Ваше мнение о наличие развода, вплане съехать с темы моториста?
У кого что было и какое мнение?

Сообщение отредактировал Cheshir - 30.6.2012, 20:35


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серж144
сообщение 30.6.2012, 21:15
Сообщение #1312


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 23.5.2012
Из: москва
Пользователь №: 51 442
Реальное имя:сергей



Да... уж! Смех то истерический. Мож голову не правильно затянули или без спец ключа, или не в том порядке затягивали.вот и перекос пошел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 30.6.2012, 21:39
Сообщение #1313


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Может быть что угодно, но основной огрех на шлифовку и затяжку. Мне интересно, кто сталкивался с кривым блоком на 4.7 ?


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemy
сообщение 30.6.2012, 21:49
Сообщение #1314


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем



Цитата(Cheshir @ 30.6.2012, 21:19) *
У кого что было и какое мнение?


Есть подозрение, что моторист "не очень".


--------------------
Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9
Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 30.6.2012, 21:57
Сообщение #1315


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Если ты этот блок увидишь без коллекторов и голов то поймешь что перекосится там нечему, он весь в ребрах и усилителях. У него даже коренные подшипники собираются вместе в нижнюю половину и прикручиваются воедино.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 30.6.2012, 22:12
Сообщение #1316


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



artemy
Очём и речь

Quadra
Друже, често, я его видел в иаком состоянии и недавеча перечитал мануал по нему и твои слова подтверждают мои скрытые сомнения. Нет, я понимаю шлифовать упоротый блок с раковиной, бывает такое и на подобных двигателях, ноооо тут не такой вариант.


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemy
сообщение 30.6.2012, 23:27
Сообщение #1317


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем



Цитата(Cheshir @ 30.6.2012, 23:04) *
artemy
Очём и речь


Ну тогда выход один: на кол!


--------------------
Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9
Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 2.7.2012, 6:08
Сообщение #1318


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Господа, ни укого не завалялось вот такой штуки в гараже? DURANGO GRILLE BRACKET SUPPORT

http://www.ebay.com/itm/97-04-DODGE-DAKOTA...937&vxp=mtr


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dodge
сообщение 2.7.2012, 6:45
Сообщение #1319





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.6.2012
Из: Алма-ата
Пользователь №: 52 473
Реальное имя:Витяй



[/quote]
тормозная тема http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=134595
сейчас как понимаю три человека пытаются вылечить там эти вопросы
по коробке к коробочникам.....
по умным, инжнерным и не очень глупым вопросам к Диману 999, но только вежливо и с ВИНом(Vin), а то ругаеться будет очень очень
[/quote]

Спасибо будем читать. ВИН в подписи

Сообщение отредактировал Dodge - 2.7.2012, 7:12


--------------------
Durango 5.9 2001 F**ck the fuel economy
1B4HS28Z11F621545
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.7.2012, 7:31
Сообщение #1320


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Quadra @ 29.6.2012, 17:52) *
Ааа у кого есть телефон Димана, звякните пусть личку почистит, а то и не дописаться из далекой Болгарии

Личку то он почистил, только по выхам он, как правило, отдыхает...))


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 13:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: