![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Я прошлым летом продувал радиаторы компрессором, там столько шлака было... К основному подлезть сложно, мешает кожух, а как снять его тогда не осилил. Мою каждые пол-года=сначала Кёрхер/вода/химия,потом компрессор/воздух.Или специально обученные люди,или снимаем передний бампер. Я как с тормозами разберусь, позвоню узнать технологию! -------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Только "идеястартер" забыл упомянуть, о двух мааааасеньких детальках: что он управляется РСМом и в оригинале стОит от $480... Да, об этом я действительно не подумал. Но могу сказать, что по аналогии с Экспом после приведения в порядок родной системы охлаждения он перестал греться в пробках в 35ти градусную жару, но при работающем кондее одного вентилятора было маловато. К стати у Эксплореров которые были арабами дополнительный электровентилятор стоял с завода. Вот после этого и думай - нужен он или нет. По крайней мере я, если бы не махнул на Дюрангу, собирался ставить доп. электро вентилятор. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Хоть на этом спасибо! Хоть на том: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1457544 незачто... Зы Даже если храню в своей голове туеву хучу ненужной инфы, меня не вштыривает отвечать на одни и те же вопросы через день... А фак создавать никто не хочет....)) Дима при много благодарен, буду в Москве привезу что нить в презент)) Осталось только в омске найти аккум Amerikan У тебя есть отправная точка для посиков - это его точные размеры, как минимум... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 18.4.2012 Из: гОмск Пользователь №: 50 339 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Хоть на этом спасибо! Хоть на том: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1457544 незачто... Зы Даже если храню в своей голове туеву хучу ненужной инфы, меня не вштыривает отвечать на одни и те же вопросы через день... А фак создавать никто не хочет....)) Дима при много благодарен, буду в Москве привезу что нить в презент)) Осталось только в омске найти аккум Amerikan У тебя есть отправная точка для посиков - это его точные размеры, как минимум... Сегодня уже узнал .что под заказ можно привезти такой в районе 5 рублей с доставкой. Так же сегодня заезжал к одному заядлому джиперу, так он мне посоветовал перенести аккум в другое место и поставить 130 амперны и так же шноркель с лебедкой))) теперь снова в раздумьях, нужно мне все это или нет))) -------------------- Dodge Durango 1998 5,2
|
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ааа у кого есть телефон Димана, звякните пусть личку почистит, а то и не дописаться из далекой Болгарии
Сообщение отредактировал Quadra - 29.6.2012, 17:01 -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Электрика имеет свойство выходить из строя в самый не подходящий момент. на дураке были установлены вентиляторы от таза с датчиком (Колхоз) по производительности хватала как не странно в конце концов датчик отказал и я поимел взорвавшийся шланг машина стояла заведенной сам я ушел в магазин... пришел стрелка лежит только заглушил двигатель тут же хлопок куча пара и все дела... в итоге поставил муфту USM от рам 1500 единственный минус это конечно же провал в динамике... и шум в момент прогрева а по поводу не родного радиатора а автомат там охлаждается/греется как и должен или на отдельный радиатор Я считаю, что не льзя уходить от родного вентилятора в пользу электро. Электро только в качестве доп помощи штатному. Что касается охлаждения коробки, то после того, как получил дозу охлаждайки в масло коробки, перевёл всё только на внешний радиатор коробки. Больше не хочу мытья коробки, мозгов две смены масла и тд и тп. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
На Гранде ZJ 5.9 штатно электро вентилятор и работает отлично. Датчики штатно в патрубках - первая скорость в верхнем патрубке, вторая в нижнем. На дизелях и некоторых бензиновых 4.7 WJ-ях тоже не виска а гидровентилятор с приводом от насоса ГУР-а. Так что виска кроме простоты увы ничем не блещет.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
На Гранде ZJ 5.9 штатно электро вентилятор и работает отлично. Датчики штатно в патрубках - первая скорость в верхнем патрубке, вторая в нижнем. На дизелях и некоторых бензиновых 4.7 WJ-ях тоже не виска а гидровентилятор с приводом от насоса ГУР-а. Так что виска кроме простоты увы ничем не блещет. Если мне память не изменяет, вентилятор с 5.9 ZJ стоит как чугунный мост... -------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А где вы такие дешевые чугунные мосты видели?
![]() Гидровентилятор еще дороже.... -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
А где вы такие дешевые чугунные мосты видели? ![]() Гидровентилятор еще дороже.... Снимали-ставили вентилятор. Теперь ГУР не работает на ХХ, нужно хоть чуть-чуть оборотов подкинуть и все ок. В чем косяк может быть, не знаешь? -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Суббота, коллективный разум на отдыхе, а у нас тут работа кипит и веселье. Предлагаю поржать вместе. Итак, имеем двигатель 4.7 на первом дураке (до этого двигатель имели в плане согреть но не в потолок, радиатор когдато тёк), с каким то временем, навернулась прокладка ГБЦ из-за чего в двиге была эмульсия и соответственно было принято решение двиг перебирать (пробег 336т.км). Был закуплен верхний набор прокладок и прокладка передней крышки, все шпильки и болты голов и выпускных коллекторов, цепи и гидронатяжители. Скажем так, двигатель проходил большое ТО, блок не трогали вообще, Головы благополучно отшлифованы (типа) и всё это собрано мотористом (типа). Машина мне после этого боагополучно отдана и я счастливый поехал домой.
Веселье: через километр езды на светофоре упало в 0 давление масла и улыбнулся чек.При оборотах выше 800 давление возвращается.но кокое оно пока не известно. Вернулся в сервис, постояли покурили, очень сильно подумали и пришли к выводу что датчик давления масла умер или огрех на масло. и я поехал за маслом и мерять давление манометром таки, но на СТО "по американцам" манометр сдох :( Машина ставиться на 1 день и я хожу пешком за маслом и фильтром. Общий пробег после выезда из сервиса 20-25 км.(половина щупа уже без масла) Итог веселья: На яме оказалось что масло просто фигачит из под левой головы и клапанной крышки, пздц. Звонок мотористо и упоминание о рукожопости его проихождения дало итог : Надо снимать двигатель и шлифовать блок! по телефону ругаться не стал, жду завтра. Вопросы: Как можно ухреначить v8 если оно не клинилось в плане перегрева, на нём нет раковины, точно нет и нулевая выработка. Так вообще можно\кто делал :) ? (до сего масло не убегало вообще из под голов, только испортилась резинка на клапанной крышке) Ваше мнение о наличие развода, вплане съехать с темы моториста? У кого что было и какое мнение? Сообщение отредактировал Cheshir - 30.6.2012, 20:35 -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 23.5.2012 Из: москва Пользователь №: 51 442 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Да... уж! Смех то истерический. Мож голову не правильно затянули или без спец ключа, или не в том порядке затягивали.вот и перекос пошел
|
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Может быть что угодно, но основной огрех на шлифовку и затяжку. Мне интересно, кто сталкивался с кривым блоком на 4.7 ?
-------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
У кого что было и какое мнение? Есть подозрение, что моторист "не очень". -------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Если ты этот блок увидишь без коллекторов и голов то поймешь что перекосится там нечему, он весь в ребрах и усилителях. У него даже коренные подшипники собираются вместе в нижнюю половину и прикручиваются воедино.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
artemy
Очём и речь Quadra Друже, често, я его видел в иаком состоянии и недавеча перечитал мануал по нему и твои слова подтверждают мои скрытые сомнения. Нет, я понимаю шлифовать упоротый блок с раковиной, бывает такое и на подобных двигателях, ноооо тут не такой вариант. -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Господа, ни укого не завалялось вот такой штуки в гараже? DURANGO GRILLE BRACKET SUPPORT
http://www.ebay.com/itm/97-04-DODGE-DAKOTA...937&vxp=mtr -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.6.2012 Из: Алма-ата Пользователь №: 52 473 Реальное имя:Витяй ![]() ![]() |
[/quote]
тормозная тема http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=134595 сейчас как понимаю три человека пытаются вылечить там эти вопросы по коробке к коробочникам..... по умным, инжнерным и не очень глупым вопросам к Диману 999, но только вежливо и с ВИНом(Vin), а то ругаеться будет очень очень [/quote] Спасибо будем читать. ВИН в подписи Сообщение отредактировал Dodge - 2.7.2012, 7:12 -------------------- Durango 5.9 2001 F**ck the fuel economy
1B4HS28Z11F621545 |
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Ааа у кого есть телефон Димана, звякните пусть личку почистит, а то и не дописаться из далекой Болгарии Личку то он почистил, только по выхам он, как правило, отдыхает...)) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 13:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |