![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1281
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Хоть на этом спасибо! Хоть на том: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1457544 незачто... Зы Даже если храню в своей голове туеву хучу ненужной инфы, меня не вштыривает отвечать на одни и те же вопросы через день... А фак создавать никто не хочет....)) Сообщение отредактировал Diman999 - 28.6.2012, 19:08 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Вы чего там с седлами творите, что вам 1,5 мм ходов гидрокомпенсатора не хватает?! ну я слава богу ничего с ними не творю :) Механик просто сказал прояснить этот момент. Нафига - не знаю, вот и предположил что клапана, сёдла. Ну это на что моих скудных познаний и фантазии хватило ))) Нормальные у тебя и познания, и механик твой правильно и правильный вопрос задает. Но он очумеет разворачивать седла до тех пор, пока штатный гидрик не сможет компенсировать увеличившуюся высоту подъема клапана и этот самый клапан придется в итоге подрезать... ИМХО Зы Мнение автора может не совпадать с мнением редакции... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
по умным, инжнерным и не очень глупым вопросам к Диману 999, но только вежливо и с ВИНом(Vin), а то ругаеться будет очень очень Ругаться будет тот кто по этим номерам себе не ту дитальку купит, а мне сосбсно поф... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 13.6.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 31 310 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
А никто не заморачивался с электровентилятором системы охлаждения вместо штатного? Полазил на cardomain там у одного человека сделано. Не могу понять как реализовано. Заморачивалсо,теоретически)))http://silich.ru/bu-evso.html Quadra давал ссылки по этой теме.Тоже думаю,что штатный карлсон не вывезет.Руки пока не дойдут погуглить мощных карлсонов.Буду пробовать делать диффузор под 2 штуки,ибо дюранга представляет на сей момент полигон для экпериментов)) -------------------- Durango 2000,4.7
Suburban 2500 1996,7.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Заморачивалсо,теоретически)))http://silich.ru/bu-evso.html Quadra давал ссылки по этой теме.Тоже думаю,что штатный карлсон не вывезет.Руки пока не дойдут погуглить мощных карлсонов.Буду пробовать делать диффузор под 2 штуки,ибо дюранга представляет на сей момент полигон для экпериментов)) Если не путаю, то на Grand Cherokee ZJ последних годов выпуска ставили 5.9 Magnum и вентилятор там был 2-ух скоростной электро. Могу ошибаться. -------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Viper fan conversion
Here is the viper fan installed. A little difficult since I was too lazy to pull my intercooler for removing the original fan shroud. Below is a picture of the relays and the location of my new over-flow bottle. Still trying to decide where I want to put the new washer bottle. So far I have only spent about three hours installing it. The fan cycles with the A/C compressor and whenever the engine needs to be cooled. So far I am very happy with the electric fan ![]() Пруф -------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
А никто не заморачивался с электровентилятором системы охлаждения вместо штатного? Полазил на cardomain там у одного человека сделано. Не могу понять как реализовано. А чего с ним заморачиваться? На первых Дюрангах начиная с 2000го года он стоит в штатном исполнении. Только не вместо, а вместе с муфтовым и включается по мере необходимости и с кондеем. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
А чего с ним заморачиваться? На первых Дюрангах начиная с 2000го года он стоит в штатном исполнении. Только не вместо, а вместе с муфтовым и включается по мере необходимости и с кондеем. Не знал. А как бы мне заколхозить его? -------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
ибо дюранга представляет на сей момент полигон для экпериментов)) Из опыта все эти эксперименты с системой охлаждения, в 90% случаев заканчиваются вопросом "где шлифануть бошки?"... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А чего с ним заморачиваться? На первых Дюрангах начиная с 2000го года он стоит в штатном исполнении. Только не вместо, а вместе с муфтовым и включается по мере необходимости и с кондеем. Не знал. А как бы мне заколхозить его? Только "идеястартер" забыл упомянуть, о двух мааааасеньких детальках: что он управляется РСМом и в оригинале стОит от $480... И если второе допустим еще решаемо неоригиналом, то с первым точно придется колхозить - как ты догадываешься, мозги от дорестайлингового 5.9 такой функции не имели принципиально. В итоге тебе нать: подрезать ваш кожух, каким-то епом попататься его закрепить, изготовить некий переходник, который будет вставляться заместо одной из заглушек блока (допустим той, куда опционально врезается "кипятильник"), в этот переходник в свою очередь корячится некий датчик включения вентилятора, и дальше через силовую релюху подключается сам карлсон... При удачном расположении звезд, на выходе ты получишь девайс с сомнительной надежностью (ставить родной вентилопер ты не будешь - начнешь кроить, купив допустим тот же TYC), вечно сопливящуюся дырку в блоке, кучу геммороя, не говоря про потерянное время и деньги... ОНО ТЕБЕ НАТЬ?! Жили б мы с тобой в Калифорнии или Техасе, я б еще наверное понял целесообразность этой затеи, нафига это нужно в Мск я нинаю. ИМХО, будет намного эффективнее привести штатную систему охлаждения в порядок. Твоего времени мне не жалко, но если у тебя есть лишние деньги, то ей богу лучше отдай их мне: ИНН 3010005324 / КПП 301001001 р/с 40201810600000100004 БИК 041203001 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань Получатель: УФК по Астраханской области (Минфин Астраханской области (Сасыкольский детский дом л/с 06876292701)) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Может в Мск, и не только в ней, это нужно, чтобы двигатель не переохлаждался постоянным потоком холодного (у нас и до -45 бывает) воздуха... Плюс уменьшение усилий на вращение бесполезной (в выключенном состоянии) штуки, также пропадание постоянного шума...
Ну а в жару обороты вентилятора не зависят от оборотов двигателя... "Некий" датчик ставится в разрыв нижнего шланга радиатора. Кожух подбирается по размеру сразу с вентиляторами и крепится на штатное место старого кожуха. Изворачиваться приходится если надо вентилятор ставить ПЕРЕД радиатором... Понятно что надо смотреть эффективность/затраты... Но по крайней мере это не так уж и сложно. -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 18.4.2012 Из: гОмск Пользователь №: 50 339 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Хоть на этом спасибо! Хоть на том: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1457544 незачто... Зы Даже если храню в своей голове туеву хучу ненужной инфы, меня не вштыривает отвечать на одни и те же вопросы через день... А фак создавать никто не хочет....)) Дима при много благодарен, буду в Москве привезу что нить в презент)) Осталось только в омске найти аккум Amerikan -------------------- Dodge Durango 1998 5,2
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#1293
|
Гости ![]() |
А никто не заморачивался с электровентилятором системы охлаждения вместо штатного? Заморачивалсо,теоретически)))http://silich.ru/bu-evso.html Quadra давал ссылки по этой теме. Всё упирается в мощность : у ОЕМ вискомуфты - около 1,9кw, у ФоСесона - думаю ещё выше(ета хрень,потоком воздуха на ускорении, звук выхлопа в салоне заглушает))), какой электрикой(за разумные деньги) вы её(мощьность) перекроете ? У Дмитрия ,aka Quadra эксперимент неудался,насколько знаю . Считаю верным содержать систему охлаждения(впрочем,как и всё остальное) в рабочем ОЕМ состоянии,а не "париться" с тюнингом неработающего как надо.имхо. Сообщение отредактировал DED - 29.6.2012, 9:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Да, слабенкий оказался электрофен. При спокойной езде даже в жару по пробкам все нормально, справляется хорошо, но при интенсивной езде, да еще в горах греется. Приходится останавливаться и дать поработать на холостых дабы остыло. Продолжаю поиски недорогого гидромодуля от 2.7CRD WJ.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 2.3.2012 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 48 739 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
.... В итоге тебе нать: подрезать ваш кожух, каким-то епом попататься его закрепить, изготовить некий переходник, который будет вставляться заместо одной из заглушек блока (допустим той, куда опционально врезается "кипятильник"), в этот переходник в свою очередь корячится некий датчик включения вентилятора, и дальше через силовую релюху подключается сам карлсон... При удачном расположении звезд, на выходе ты получишь девайс с сомнительной надежностью (ставить родной вентилопер ты не будешь - начнешь кроить, купив допустим тот же TYC), вечно сопливящуюся дырку в блоке, кучу геммороя, не говоря про потерянное время и деньги... ОНО ТЕБЕ НАТЬ?! .... у меня стоит самопальный основной радиатор, сделанный на заводе, который толще штатного. Также в дополнение к штатному вентилятору перед радиатором стоит электровентилятор. Датчик вставлен в переходник на верхнем патрубке радиатора, подключено через релюху. Только есть одно но: из-за более толстого радиатора и установленного электровентилятора пришлось пожертвовать радиатором кондиционера. Т.е. кондиционер на машине на данный момент не работает. П.С. Колхоз не мой, достался от предыдущего хозяина. Доберусь до машины - пофоткаю исполнение. П.П.С. Планирую при сборке и вкидывании мотора поменять электровентилятор на более тонкий, плюс возможно перенести бампер немного вперед (как сделал DEDушка для установки 33 колес) дабы вернуть на родину радиатор кондиционера, а то у нас временами жарковато, а жару я очень плохо переношу. -------------------- Dodge Durango 1998 5.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
много букав Диман, денех нет ((( Прошлым летом по пробкам с включенным кондеем стрелка температуры приближалась к красной зоне, но я выключал кондей, так как сыкотно было. Вроде муфта работает... Что я делаю не так? P.S. Заметил, что если стоишь не паркинге, греется меньше, чем на драйве. -------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#1297
|
Гости ![]() |
поменять электровентилятор на более тонкий, плюс возможно перенести бампер немного вперед (как сделал DEDушка для установки 33 колес) дабы вернуть на родину радиатор кондиционера, Плюс ко всему,можно попробовать "поиграться" с установкой/кронштейном гриля(решётка радиатора),т.е. попробовать сместить её тоже МАХ вперёд,верхнюю щель(между капотом и грилем)аккуратно прикрыть "бутафорией": напр. ветроотбойник/спойлер капота. денех нет ((( Артём ,хорошенько моем радиаторы(я б и всю систему внутри тож),проверяем плотность антифриза(меняем),меняем основную(с клапанами)заливную пробку системы,ставим ФоСесон,трабл должен уйти. Сообщение отредактировал DED - 29.6.2012, 12:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
Электрика имеет свойство выходить из строя в самый не подходящий момент. на дураке были установлены вентиляторы от таза с датчиком (Колхоз) по производительности хватала как не странно в конце концов датчик отказал и я поимел взорвавшийся шланг
машина стояла заведенной сам я ушел в магазин... пришел стрелка лежит только заглушил двигатель тут же хлопок куча пара и все дела... в итоге поставил муфту USM от рам 1500 единственный минус это конечно же провал в динамике... и шум в момент прогрева а по поводу не родного радиатора а автомат там охлаждается/греется как и должен или на отдельный радиатор -------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Артём ,хорошенько моем радиаторы(я б и всю систему внутри тож),проверяем плотность антифриза(меняем),меняем основную(с клапанами)заливную пробку системы,ставим ФоСесон,трабл должен уйти. Я прошлым летом продувал радиаторы компрессором, там столько шлака было... К основному подлезть сложно, мешает кожух, а как снять его тогда не осилил. -------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#1300
|
Гости ![]() |
Я прошлым летом продувал радиаторы компрессором, там столько шлака было... К основному подлезть сложно, мешает кожух, а как снять его тогда не осилил. Мою каждые пол-года=сначала Кёрхер/вода/химия,потом компрессор/воздух.Или специально обученные люди,или снимаем передний бампер. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 16:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |