Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 28.6.2012, 18:52
Сообщение #1281


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shantui @ 28.6.2012, 19:08) *
Хоть на этом спасибо!

Хоть на том:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1457544
незачто...
Зы Даже если храню в своей голове туеву хучу ненужной инфы, меня не вштыривает отвечать на одни и те же вопросы через день...
А фак создавать никто не хочет....))

Сообщение отредактировал Diman999 - 28.6.2012, 19:08


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.6.2012, 19:29
Сообщение #1282


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(overkill @ 28.6.2012, 18:52) *
Цитата(Diman999 @ 28.6.2012, 18:44) *
Вы чего там с седлами творите, что вам 1,5 мм ходов гидрокомпенсатора не хватает?!

ну я слава богу ничего с ними не творю :)
Механик просто сказал прояснить этот момент. Нафига - не знаю, вот и предположил что клапана, сёдла. Ну это на что моих скудных познаний и фантазии хватило )))

Нормальные у тебя и познания, и механик твой правильно и правильный вопрос задает. Но он очумеет разворачивать седла до тех пор, пока штатный гидрик не сможет компенсировать увеличившуюся высоту подъема клапана и этот самый клапан придется в итоге подрезать...
ИМХО
Зы Мнение автора может не совпадать с мнением редакции...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.6.2012, 19:39
Сообщение #1283


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(psi-chel @ 28.6.2012, 11:36) *
по умным, инжнерным и не очень глупым вопросам к Диману 999, но только вежливо и с ВИНом(Vin), а то ругаеться будет очень очень

Ругаться будет тот кто по этим номерам себе не ту дитальку купит, а мне сосбсно поф...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексеич
сообщение 28.6.2012, 20:24
Сообщение #1284


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 13.6.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 310
Реальное имя:Алексей



Цитата(artemy @ 28.6.2012, 19:06) *
А никто не заморачивался с электровентилятором системы охлаждения вместо штатного? Полазил на cardomain там у одного человека сделано. Не могу понять как реализовано.

Заморачивалсо,теоретически)))http://silich.ru/bu-evso.html
Quadra давал ссылки по этой теме.Тоже думаю,что штатный карлсон не вывезет.Руки пока не дойдут погуглить мощных карлсонов.Буду пробовать делать диффузор под 2 штуки,ибо дюранга представляет на сей момент полигон для экпериментов))


--------------------
Durango 2000,4.7
Suburban 2500 1996,7.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemy
сообщение 28.6.2012, 20:28
Сообщение #1285


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем



Цитата(Алексеич @ 28.6.2012, 21:16) *
Заморачивалсо,теоретически)))http://silich.ru/bu-evso.html
Quadra давал ссылки по этой теме.Тоже думаю,что штатный карлсон не вывезет.Руки пока не дойдут погуглить мощных карлсонов.Буду пробовать делать диффузор под 2 штуки,ибо дюранга представляет на сей момент полигон для экпериментов))


Если не путаю, то на Grand Cherokee ZJ последних годов выпуска ставили 5.9 Magnum и вентилятор там был 2-ух скоростной электро. Могу ошибаться.


--------------------
Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9
Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemy
сообщение 28.6.2012, 20:33
Сообщение #1286


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем



Viper fan conversion
Here is the viper fan installed. A little difficult since I was too lazy to pull my intercooler for removing the original fan shroud. Below is a picture of the relays and the location of my new over-flow bottle. Still trying to decide where I want to put the new washer bottle. So far I have only spent about three hours installing it. The fan cycles with the A/C compressor and whenever the engine needs to be cooled. So far I am very happy with the electric fan


Пруф


--------------------
Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9
Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 29.6.2012, 0:23
Сообщение #1287


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(artemy @ 28.6.2012, 18:06) *
А никто не заморачивался с электровентилятором системы охлаждения вместо штатного? Полазил на cardomain там у одного человека сделано. Не могу понять как реализовано.


А чего с ним заморачиваться? На первых Дюрангах начиная с 2000го года он стоит в штатном исполнении. Только не вместо, а вместе с муфтовым и включается по мере необходимости и с кондеем.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemy
сообщение 29.6.2012, 0:33
Сообщение #1288


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем



Цитата(Shved63 @ 29.6.2012, 1:15) *
А чего с ним заморачиваться? На первых Дюрангах начиная с 2000го года он стоит в штатном исполнении. Только не вместо, а вместе с муфтовым и включается по мере необходимости и с кондеем.


Не знал. А как бы мне заколхозить его?


--------------------
Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9
Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 29.6.2012, 1:16
Сообщение #1289


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Алексеич @ 28.6.2012, 21:16) *
ибо дюранга представляет на сей момент полигон для экпериментов))

Из опыта все эти эксперименты с системой охлаждения, в 90% случаев заканчиваются вопросом "где шлифануть бошки?"...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 29.6.2012, 3:47
Сообщение #1290


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(artemy @ 29.6.2012, 1:25) *
Цитата(Shved63 @ 29.6.2012, 1:15) *
А чего с ним заморачиваться? На первых Дюрангах начиная с 2000го года он стоит в штатном исполнении. Только не вместо, а вместе с муфтовым и включается по мере необходимости и с кондеем.

Не знал. А как бы мне заколхозить его?

Только "идеястартер" забыл упомянуть, о двух мааааасеньких детальках: что он управляется РСМом и в оригинале стОит от $480...
И если второе допустим еще решаемо неоригиналом, то с первым точно придется колхозить - как ты догадываешься, мозги от дорестайлингового 5.9 такой функции не имели принципиально.
В итоге тебе нать: подрезать ваш кожух, каким-то епом попататься его закрепить, изготовить некий переходник, который будет вставляться заместо одной из заглушек блока (допустим той, куда опционально врезается "кипятильник"), в этот переходник в свою очередь корячится некий датчик включения вентилятора, и дальше через силовую релюху подключается сам карлсон...
При удачном расположении звезд, на выходе ты получишь девайс с сомнительной надежностью (ставить родной вентилопер ты не будешь - начнешь кроить, купив допустим тот же TYC), вечно сопливящуюся дырку в блоке, кучу геммороя, не говоря про потерянное время и деньги...
ОНО ТЕБЕ НАТЬ?!
Жили б мы с тобой в Калифорнии или Техасе, я б еще наверное понял целесообразность этой затеи, нафига это нужно в Мск я нинаю. ИМХО, будет намного эффективнее привести штатную систему охлаждения в порядок.
Твоего времени мне не жалко, но если у тебя есть лишние деньги, то ей богу лучше отдай их мне:

ИНН 3010005324 / КПП 301001001
р/с 40201810600000100004
БИК 041203001
Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань
Получатель: УФК по Астраханской области
(Минфин Астраханской области
(Сасыкольский детский дом
л/с 06876292701))



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 29.6.2012, 4:47
Сообщение #1291


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Может в Мск, и не только в ней, это нужно, чтобы двигатель не переохлаждался постоянным потоком холодного (у нас и до -45 бывает) воздуха... Плюс уменьшение усилий на вращение бесполезной (в выключенном состоянии) штуки, также пропадание постоянного шума...
Ну а в жару обороты вентилятора не зависят от оборотов двигателя...
"Некий" датчик ставится в разрыв нижнего шланга радиатора.
Кожух подбирается по размеру сразу с вентиляторами и крепится на штатное место старого кожуха. Изворачиваться приходится если надо вентилятор ставить ПЕРЕД радиатором...

Понятно что надо смотреть эффективность/затраты... Но по крайней мере это не так уж и сложно.


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shantui
сообщение 29.6.2012, 7:51
Сообщение #1292


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 18.4.2012
Из: гОмск
Пользователь №: 50 339
Реальное имя:Иван



Цитата(Diman999 @ 28.6.2012, 22:44) *
Цитата(Shantui @ 28.6.2012, 19:08) *
Хоть на этом спасибо!

Хоть на том:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1457544
незачто...
Зы Даже если храню в своей голове туеву хучу ненужной инфы, меня не вштыривает отвечать на одни и те же вопросы через день...
А фак создавать никто не хочет....))


Дима при много благодарен, буду в Москве привезу что нить в презент))
Осталось только в омске найти аккум Amerikan


--------------------
Dodge Durango 1998 5,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 29.6.2012, 9:07
Сообщение #1293





Гости






Цитата(Алексеич @ 28.6.2012, 21:16) *
Цитата(artemy @ 28.6.2012, 19:06) *
А никто не заморачивался с электровентилятором системы охлаждения вместо штатного?

Заморачивалсо,теоретически)))http://silich.ru/bu-evso.html
Quadra давал ссылки по этой теме.


Всё упирается в мощность : у ОЕМ вискомуфты - около 1,9кw, у ФоСесона - думаю ещё выше(ета хрень,потоком воздуха на ускорении, звук выхлопа в салоне заглушает))), какой электрикой(за разумные деньги) вы её(мощьность) перекроете ? У Дмитрия ,aka Quadra эксперимент неудался,насколько знаю . Считаю верным содержать систему охлаждения(впрочем,как и всё остальное) в рабочем ОЕМ состоянии,а не "париться" с тюнингом неработающего как надо.имхо.

Сообщение отредактировал DED - 29.6.2012, 9:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 29.6.2012, 9:56
Сообщение #1294


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Да, слабенкий оказался электрофен. При спокойной езде даже в жару по пробкам все нормально, справляется хорошо, но при интенсивной езде, да еще в горах греется. Приходится останавливаться и дать поработать на холостых дабы остыло. Продолжаю поиски недорогого гидромодуля от 2.7CRD WJ.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
overkill
сообщение 29.6.2012, 10:16
Сообщение #1295


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 2.3.2012
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 48 739
Реальное имя:Валентин



Цитата(Diman999 @ 29.6.2012, 4:39) *
....
В итоге тебе нать: подрезать ваш кожух, каким-то епом попататься его закрепить, изготовить некий переходник, который будет вставляться заместо одной из заглушек блока (допустим той, куда опционально врезается "кипятильник"), в этот переходник в свою очередь корячится некий датчик включения вентилятора, и дальше через силовую релюху подключается сам карлсон...
При удачном расположении звезд, на выходе ты получишь девайс с сомнительной надежностью (ставить родной вентилопер ты не будешь - начнешь кроить, купив допустим тот же TYC), вечно сопливящуюся дырку в блоке, кучу геммороя, не говоря про потерянное время и деньги...
ОНО ТЕБЕ НАТЬ?!
....

у меня стоит самопальный основной радиатор, сделанный на заводе, который толще штатного. Также в дополнение к штатному вентилятору перед радиатором стоит электровентилятор. Датчик вставлен в переходник на верхнем патрубке радиатора, подключено через релюху.
Только есть одно но: из-за более толстого радиатора и установленного электровентилятора пришлось пожертвовать радиатором кондиционера. Т.е. кондиционер на машине на данный момент не работает.
П.С. Колхоз не мой, достался от предыдущего хозяина. Доберусь до машины - пофоткаю исполнение.
П.П.С. Планирую при сборке и вкидывании мотора поменять электровентилятор на более тонкий, плюс возможно перенести бампер немного вперед (как сделал DEDушка для установки 33 колес) дабы вернуть на родину радиатор кондиционера, а то у нас временами жарковато, а жару я очень плохо переношу.


--------------------
Dodge Durango 1998 5.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemy
сообщение 29.6.2012, 11:24
Сообщение #1296


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем



Цитата(Diman999 @ 29.6.2012, 4:39) *
много букав


Диман, денех нет (((

Прошлым летом по пробкам с включенным кондеем стрелка температуры приближалась к красной зоне, но я выключал кондей, так как сыкотно было. Вроде муфта работает... Что я делаю не так?

P.S. Заметил, что если стоишь не паркинге, греется меньше, чем на драйве.


--------------------
Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9
Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 29.6.2012, 12:06
Сообщение #1297





Гости






Цитата(overkill @ 29.6.2012, 11:08) *
поменять электровентилятор на более тонкий, плюс возможно перенести бампер немного вперед (как сделал DEDушка для установки 33 колес) дабы вернуть на родину радиатор кондиционера,

Плюс ко всему,можно попробовать "поиграться" с установкой/кронштейном гриля(решётка радиатора),т.е. попробовать сместить её тоже МАХ вперёд,верхнюю щель(между капотом и грилем)аккуратно прикрыть "бутафорией": напр. ветроотбойник/спойлер капота.

Цитата(artemy @ 29.6.2012, 12:16) *
денех нет (((

Артём ,хорошенько моем радиаторы(я б и всю систему внутри тож),проверяем плотность антифриза(меняем),меняем основную(с клапанами)заливную пробку системы,ставим ФоСесон,трабл должен уйти.

Сообщение отредактировал DED - 29.6.2012, 12:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zudwa
сообщение 29.6.2012, 13:06
Сообщение #1298


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 5.1.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 46 841
Реальное имя:Леонид



Электрика имеет свойство выходить из строя в самый не подходящий момент. на дураке были установлены вентиляторы от таза с датчиком (Колхоз) по производительности хватала как не странно в конце концов датчик отказал и я поимел взорвавшийся шланг
машина стояла заведенной сам я ушел в магазин... пришел стрелка лежит только заглушил двигатель тут же хлопок куча пара и все дела...
в итоге поставил муфту USM от рам 1500 единственный минус это конечно же провал в динамике... и шум в момент прогрева

а по поводу не родного радиатора а автомат там охлаждается/греется как и должен или на отдельный радиатор


--------------------
Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemy
сообщение 29.6.2012, 13:10
Сообщение #1299


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем



Цитата(DED @ 29.6.2012, 12:58) *
Артём ,хорошенько моем радиаторы(я б и всю систему внутри тож),проверяем плотность антифриза(меняем),меняем основную(с клапанами)заливную пробку системы,ставим ФоСесон,трабл должен уйти.


Я прошлым летом продувал радиаторы компрессором, там столько шлака было... К основному подлезть сложно, мешает кожух, а как снять его тогда не осилил.


--------------------
Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9
Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 29.6.2012, 13:15
Сообщение #1300





Гости






Цитата(artemy @ 29.6.2012, 14:02) *
Я прошлым летом продувал радиаторы компрессором, там столько шлака было... К основному подлезть сложно, мешает кожух, а как снять его тогда не осилил.

Мою каждые пол-года=сначала Кёрхер/вода/химия,потом компрессор/воздух.Или специально обученные люди,или снимаем передний бампер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 16:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: