Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 26.6.2012, 21:47
Сообщение #1261


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Cheshir @ 26.6.2012, 22:27) *
Вот мне интересно, кто ставил оем фары на 1-й дюранго, кто как обходил проблему со второй поворотной лампой?

Великая сила - телепон, да?!
Если вопросы остались - вэлком...
Вот это:
http://www.ebay.com/itm/2-NEW-6-OHM-50W-LE...48b&vxp=mtr
надо подключить между общим минусом и плюсом поворотнега на том разъеме который у тебя не задействован...

Сообщение отредактировал Diman999 - 26.6.2012, 22:28


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 27.6.2012, 1:34
Сообщение #1262


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Да. воистину великая! Главное не злоупотреблять... Диман, огромное тебе спасибо за советы и напутствия! Завтра поеду ещё двиг добивать. Но что-то мне грешится на датчик всё же. Поползал по двиглу с стетоскопом, зараза ну нет там ничего криминального. Обещали монометр подогнать вечером, провериться, от того и плясать будем. Ещё раз мерси zmu_ruku_drug.gif



--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
overkill
сообщение 27.6.2012, 9:13
Сообщение #1263


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 2.3.2012
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 48 739
Реальное имя:Валентин



Цитата(Diman999 @ 26.6.2012, 22:39) *
Великая сила - телепон, да?!
Если вопросы остались - вэлком...
Вот это:
http://www.ebay.com/itm/2-NEW-6-OHM-50W-LE...48b&vxp=mtr
надо подключить между общим минусом и плюсом поворотнега на том разъеме который у тебя не задействован...

Диман, может ты и меня тогда просветишь?
Стоят вот такие фары и стопы: Прикрепленный файл  дур1.jpg ( 5.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  дур2.jpg ( 6.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8

Проблема следующая: аварийка работает нормально, а при включении поворотников они моргают очень часто. Я так думаю тоже резистором лечится?


--------------------
Dodge Durango 1998 5.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 27.6.2012, 10:33
Сообщение #1264


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Чукча умный, чукча тоже знает. - Проблема данных фар - наличие 1-го разъёма для поворотников. В наших штантых фарах их 2, соответственно нагрузка расчитана от 2-х ламп. Если объеденить провода от обоих ламп и подать их на одну, то эффект сохраниться, ибо лампа 1 и нагрузка меньше в 2 раза...типа.
Как исправить:
1) решение временное, как пока сделал я - вытаскиваем 2-й разъём под капот с воткнутой в него лампой и ездим с постоянно подсвеченым капотом. Лампочка оранджевая горит постоянно? выкусываем провод 1-й спирали и роняем его на габариты.
2) Ставим резюк подобного исполнение (обманка) на 2-ю спиральлампы поворота, прикручиаем его на копрус коня и радуемся. Как-то так. Сегодня закончу ставить фарки, выложу отчёт.


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 27.6.2012, 12:49
Сообщение #1265


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(overkill @ 27.6.2012, 10:05) *
Диман, может ты и меня тогда просветишь?
Стоят вот такие фары и стопы: Прикрепленный файл  дур1.jpg ( 5.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  дур2.jpg ( 6.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8

Проблема следующая: аварийка работает нормально, а при включении поворотников они моргают очень часто. Я так думаю тоже резистором лечится?

Ага, по следующему алгоритму: вместо каждой непоставленной лампы - 1 резистор, и так на каждой стороне...
Есть конечно более красивое решение - надо разобрать реле поворотников, найти один кондюк и заменить его на другой номинал. Но подробностей я рассказывать небуду. потому что вам это нафиг не нужно...

Сообщение отредактировал Diman999 - 27.6.2012, 13:16


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shantui
сообщение 28.6.2012, 10:12
Сообщение #1266


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 18.4.2012
Из: гОмск
Пользователь №: 50 339
Реальное имя:Иван



Люди добрые подскажите, какой аккум купить, всмысле емкость и размер для Durango I? И есть и в наших кузовах фильтр салонный? Заранее благодарен.

И еще, может кто знает этот авто http://ekaterinburg.drom.ru/dodge/durango/7213323.html товарищ купить хочет?


--------------------
Dodge Durango 1998 5,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
overkill
сообщение 28.6.2012, 10:37
Сообщение #1267


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 2.3.2012
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 48 739
Реальное имя:Валентин



Цитата(Diman999 @ 27.6.2012, 13:41) *
Ага, по следующему алгоритму: вместо каждой непоставленной лампы - 1 резистор, и так на каждой стороне...
Есть конечно более красивое решение - надо разобрать реле поворотников, найти один кондюк и заменить его на другой номинал. Но подробностей я рассказывать небуду. потому что вам это нафиг не нужно...

спасибо!
С кондером в реле интересно и в принципе проще (т.к. резюк надо тянуть откуда-то, у нас в наличии подобных нету), а кондер перепаять в релюхе проще. Давай подробности :)
И хочу попросить еще одну информационную помощь у нашей кладези мудрости.
Возник вопрос при сборке мотора: выход клапана в мануале прописан вроде 10.973 мм (если я правильно понял то lift @ zero lash это он). Вопрос в том от какой точки на головке его надо мерить? Картинок негде нет, гугл не помогает

Сообщение отредактировал overkill - 28.6.2012, 10:39


--------------------
Dodge Durango 1998 5.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 28.6.2012, 10:44
Сообщение #1268


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(Dodge @ 26.6.2012, 15:32) *
Вот прошу у Вас совета по 2-м вопросам:
1.АКПП 46 RE. С самого начала прогретый коробас при торможении издавал стук- как будто сразу с 4-ой на 2-у перескакивает. на холодную стука нет. При езде без 4-ой передачи стуков не наблюдается. В свое время пытаясь эту траблу решить поменял оба датчика, толку нуль. А так как у нас В Ате нормальных коробочников не наблюдается забил, так как грешил на залитый Кастрол, месяц назад поменял на Мопар +4 толку тож нуль.
В последнее время начала показывать перегрев коробки (даже при небольшом подъеме) , обороты плавают (так понимаю комп грит что-то не так).
С чем это может быть связано? Масло в норме без запаха (недавно меняно на правильное). Ошибок фирменный сканер (в два места заезжал) по коробке не кажет.

2. Тормоза достали, началось с супорта: прошел износ пальца, после замены некорректно работает АБС (слышны конкретные стуки снаружи). При торможении первым срабатывает заднее левое колесо, как я понимаю первым дисковые работать всегда должны. Руки вроде из того места растут все обсмотрел, прокачал- никаких результатов. Может кто сталкивался.

P.S. Вроде весь форум посмотрел но таких траблов ни у кого не встретил.
P.S2. У нас тут в Алмате еще Шелби Дурик на ноги встает потихоньку

Dodge Durango. Magnum 5,9 2001, толи европеец толи араб. с рождения в Казахстане

тормозная тема http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=134595
сейчас как понимаю три человека пытаются вылечить там эти вопросы
по коробке к коробочникам.....
по умным, инжнерным и не очень глупым вопросам к Диману 999, но только вежливо и с ВИНом(Vin), а то ругаеться будет очень очень


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 28.6.2012, 11:01
Сообщение #1269


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(Shantui @ 28.6.2012, 11:04) *
Люди добрые подскажите, какой аккум купить, всмысле емкость и размер для Durango I? И есть и в наших кузовах фильтр салонный? Заранее благодарен.

Про аккумы тема была - покури форум, странице на 70... либо отдельная... Там Диман рассказывал все крайне подробно.
Фильра нету, вставить по человечески нельзя никак, забудь. И на 1 и на 2 Дюше так.


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 28.6.2012, 16:08
Сообщение #1270


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



Диман 999 спасибо за участие. Сегодня купил: гофру 65ммх150мм, и глушак наверно от газели или может газона, на помойке подобрал глушак с трубой от газели евро3(там метра полтора живой трубы подходящего диаметра), на днях начну кроить, флацы подходят только с водопроводных труб... и весят каждый килограмма по три, и наружний диаметр как у "банки глушака" так-что бум собирать на обжимках...

По поводу труб по бокам на дураке трудно выполнимо т.к. ВСЁ пространство сзади слева занимает бак, мне кажется данная затея бредовой...

По поводу пламени из труб... свободно только выводить трубы тогда надо не перед задними колёсами по бокам, а над передними по бокам...


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 28.6.2012, 16:13
Сообщение #1271


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



У меня въведенно с правой стороны перед задним колесом (на месте запаски баллон от ГБО). По поводу пламени - есть киты для этого.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.6.2012, 16:52
Сообщение #1272


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DaNon @ 28.6.2012, 11:53) *
Цитата(Shantui @ 28.6.2012, 11:04) *
Люди добрые подскажите, какой аккум купить, всмысле емкость и размер для Durango I? И есть и в наших кузовах фильтр салонный? Заранее благодарен.

Про аккумы тема была - покури форум, странице на 70... либо отдельная... Там Диман рассказывал все крайне подробно.
Фильра нету, вставить по человечески нельзя никак, забудь. И на 1 и на 2 Дюше так.

+1, было, а еще раз распинаться мне влома...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.6.2012, 17:03
Сообщение #1273


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



[quote name='Shantui' date='28.6.2012, 11:04' post='1563498']
Люди добрые подскажите, какой аккум купить, всмысле емкость и размер для Durango I?
==== лопать форум, скорее всего даже в этой теме...

И есть и в наших кузовах фильтр салонный?
==== нет, и поставить ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ нельзя...

И еще, может кто знает этот авто http://ekaterinburg.drom.ru/dodge/durango/7213323.html товарищ купить хочет?
==== да, хз, даже если б знал, то как только они уезжают из МСК, т.е. пропадают из поля зрения, с ними ТАААААКОЕ начинает твориться...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.6.2012, 17:08
Сообщение #1274


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(overkill @ 28.6.2012, 11:29) *
И хочу попросить еще одну информационную помощь у нашей кладези мудрости.
Возник вопрос при сборке мотора: выход клапана в мануале прописан вроде 10.973 мм (если я правильно понял то lift @ zero lash это он). Вопрос в том от какой точки на головке его надо мерить? Картинок негде нет, гугл не помогает

1.Не дам, потому что один раз я это сделал и чел с кривым паяльником это реле потом поменял, без обид...
2. Нахрена тебе мерить этот параметр, если он является константой и задается конструкцией клапана и распредвала?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
overkill
сообщение 28.6.2012, 17:11
Сообщение #1275


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 2.3.2012
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 48 739
Реальное имя:Валентин



Цитата(Diman999 @ 28.6.2012, 18:00) *
Цитата(overkill @ 28.6.2012, 11:29) *
И хочу попросить еще одну информационную помощь у нашей кладези мудрости.
Возник вопрос при сборке мотора: выход клапана в мануале прописан вроде 10.973 мм (если я правильно понял то lift @ zero lash это он). Вопрос в том от какой точки на головке его надо мерить? Картинок негде нет, гугл не помогает

1.Не дам, потому что один раз я это сделал и чел с кривым паяльником это реле потом поменял, без обид...
2. Нахрена тебе мерить этот параметр, если он является константой и задается конструкцией клапана и распредвала?

Клапана ремонтные, седла шлифуются...


--------------------
Dodge Durango 1998 5.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.6.2012, 17:13
Сообщение #1276


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(y868yy @ 28.6.2012, 17:00) *
Сегодня купил: гофру 65ммх150мм, и глушак наверно от газели или может газона, на помойке подобрал глушак с трубой от газели евро3(там метра полтора живой трубы подходящего диаметра), на днях начну кроить, флацы подходят только с водопроводных труб...

dash3.gif be.gif suicide.gif


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.6.2012, 17:52
Сообщение #1277


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(overkill @ 28.6.2012, 18:03) *
Цитата(Diman999 @ 28.6.2012, 18:00) *
Цитата(overkill @ 28.6.2012, 11:29) *
И хочу попросить еще одну информационную помощь у нашей кладези мудрости.
Возник вопрос при сборке мотора: выход клапана в мануале прописан вроде 10.973 мм (если я правильно понял то lift @ zero lash это он). Вопрос в том от какой точки на головке его надо мерить? Картинок негде нет, гугл не помогает

1.Не дам, потому что один раз я это сделал и чел с кривым паяльником это реле потом поменял, без обид...
2. Нахрена тебе мерить этот параметр, если он является константой и задается конструкцией клапана и распредвала?

Клапана ремонтные, седла шлифуются...

Вы чего там с седлами творите, что вам 1,5 мм ходов гидрокомпенсатора не хватает?!


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
overkill
сообщение 28.6.2012, 18:00
Сообщение #1278


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 2.3.2012
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 48 739
Реальное имя:Валентин



Цитата(Diman999 @ 28.6.2012, 18:44) *
Вы чего там с седлами творите, что вам 1,5 мм ходов гидрокомпенсатора не хватает?!

ну я слава богу ничего с ними не творю :)
Механик просто сказал прояснить этот момент. Нафига - не знаю, вот и предположил что клапана, сёдла. Ну это на что моих скудных познаний и фантазии хватило )))


--------------------
Dodge Durango 1998 5.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemy
сообщение 28.6.2012, 18:14
Сообщение #1279


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем



А никто не заморачивался с электровентилятором системы охлаждения вместо штатного? Полазил на cardomain там у одного человека сделано. Не могу понять как реализовано.


--------------------
Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9
Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shantui
сообщение 28.6.2012, 18:16
Сообщение #1280


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 18.4.2012
Из: гОмск
Пользователь №: 50 339
Реальное имя:Иван



Цитата(Diman999 @ 28.6.2012, 20:44) *
Цитата(DaNon @ 28.6.2012, 11:53) *
Цитата(Shantui @ 28.6.2012, 11:04) *
Люди добрые подскажите, какой аккум купить, всмысле емкость и размер для Durango I? И есть и в наших кузовах фильтр салонный? Заранее благодарен.

Про аккумы тема была - покури форум, странице на 70... либо отдельная... Там Диман рассказывал все крайне подробно.
Фильра нету, вставить по человечески нельзя никак, забудь. И на 1 и на 2 Дюше так.

+1, было, а еще раз распинаться мне влома...


Хоть на этом спасибо!


--------------------
Dodge Durango 1998 5,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 16:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: