![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1241
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А в чем проблема? Кто-то замеряет токсичность выхлопа? А с ГБО какая должна быть? Короче никто внимание не обращает. На Врэнглере вообще одна прямая кишка была (все банки при оффроаде страдали) вот и все обрезали и вывели вбок.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Короче никто внимание не обращает. Европы, Европы... Короче, такие же раздолбаи как мы... ЗЫ Только в четыре раза дешевле... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 18.4.2012 Из: гОмск Пользователь №: 50 339 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Я форсы не мыл еще пока, но все остальное новое стоит. Расход большой, даже замерять не хочу)))
-------------------- Dodge Durango 1998 5,2
|
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Я форсы не мыл еще пока, но все остальное новое стоит. Расход большой, даже замерять не хочу))) Тем более с лямбд надо начинать... Вот только если ты их купишь, потом точно кат менять придется: если жаба душит сейчас, то потом и подавно будет... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Кто-то замеряет токсичность выхлопа? А с ГБО какая должна быть? Я в попытках сокращения расхода газа померял на днях СО. Получилось на бензине около трёх маленьких делений, а на газе полтора маленьких деления. Это на холостых. На 2500 оборотах было чуть меньше. СТОшники говорят, что не критично, но на оборотах должен быть 0. Сообщение отредактировал Shved63 - 25.6.2012, 15:35 -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Кто-то замеряет токсичность выхлопа? А с ГБО какая должна быть? Я в попытках сокращения расхода газа померял на днях СО. Получилось на бензине около трёх маленьких делений, а на газе полтора маленьких деления. Это на холостых. На 2500 оборотах было чуть меньше. СТОшники говорят, что не критично, но на оборотах должен быть 0. Или ты чего-то не так понял или ерунду полную тебе сказали... Как ты себе представляешь ДВС, у которого выбросы =0?! Это фантастика, сынок...(с) Даже в ипанутой на экологии Калифорнии так не бывает... Сообщение отредактировал Diman999 - 25.6.2012, 16:17 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Или ты чего-то не так понял или ерунду полную тебе сказали... Как ты себе представляешь ДВС, у которого выбросы =0?! Это фантастика, сынок...(с) Даже в ипанутой на экологии Калифорнии так не бывает... Зато с калифорнийскими нормами эмиссий порой из выхлопной трубы выходит чище чем то что движок заглатывает через фильтр (смотря где живеш). -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Или ты чего-то не так понял или ерунду полную тебе сказали... Как ты себе представляешь ДВС, у которого выбросы =0?! Это фантастика, сынок...(с) Даже в ипанутой на экологии Калифорнии так не бывает... Зато с калифорнийскими нормами эмиссий порой из выхлопной трубы выходит чище чем то что движок заглатывает через фильтр (смотря где живеш). Но даже при этом он все-равно не равен 0.. -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Зато с калифорнийскими нормами эмиссий порой из выхлопной трубы выходит чище чем то что движок заглатывает через фильтр (смотря где живеш). Но даже при этом он все-равно не равен 0.. В минус уходит? ![]() -------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Зато с калифорнийскими нормами эмиссий порой из выхлопной трубы выходит чище чем то что движок заглатывает через фильтр (смотря где живеш). Но даже при этом он все-равно не равен 0.. В минус уходит? ![]() А ты думаешь откуда у них пресная вода?! -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
По поводу пламягасителей, катализаторов и др. хрени связанной с выпуском, кто нибудь реально руками кроил систему выпуска на дурика с 5.9??? Тема интересна т.к. разбирая выпуск столкнулся с тем что он весь на "обжимках" пришлось пилить... сваривать и собирать как было, нехочу по моему "труба в трубе" ближе к порно нежели к выпуску. Завтра буду подбирать фланцы по диаметру труб +гофру (в качестве вибровставки), и посмотрю какой нибудь глушак т. к. восстановить родной не удастся... Если кто уже это проходил- поделитесь, с чего подходят фланцы и др. Кмк, целесообразность твоей затеи напоминает вырезание лючка под бензонасос... Нафиг это нужно? Ты выхлоп планируешь каждый день снимать-ставить? Пиндосы упростили конструктив дальше некуда, зачем такие сложности? Фланцы, прокладки... Я когда снимал, очень много жужжал болгаркой..., и теперь по трудозатратам похер сваривать развороченное, или собирать новое... "Пиндосы упростили конструктив дальше некуда" наши придурки с ГАЗа, ВАЗа и т.д. бездумно содрали, ухудшив руками сборщиков, и теперь при виде данного конструктива начинает подёргивать... а про каждый день, х.з. дюранго-внедорожник, причём с длинной базой, у меня вся банка в следах контактов с грунтом... -------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 18.4.2012 Из: гОмск Пользователь №: 50 339 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Я форсы не мыл еще пока, но все остальное новое стоит. Расход большой, даже замерять не хочу))) Тем более с лямбд надо начинать... Вот только если ты их купишь, потом точно кат менять придется: если жаба душит сейчас, то потом и подавно будет... Дима, что посоветуешь делать? -------------------- Dodge Durango 1998 5,2
|
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Я когда снимал, очень много жужжал болгаркой..., и теперь по трудозатратам похер сваривать развороченное, или собирать новое... а про каждый день, х.з. дюранго-внедорожник, причём с длинной базой, у меня вся банка в следах контактов с грунтом... Ну если только так... Жили б в Юсе я б тебе задачу упростил бы: http://www.ebay.com/itm/2-2-5-Center-Exhau...839&vxp=mtr У нас же мне видится либо изготовление под заказ, но тогда возникает вопрос с прокладками, либо надо лопатить каталоги Walker, Bosal и т.п. и пытаться подбирать по ним. Или допустим типа такого: http://www.fox-exhaust.ru/product_info.php?products_id=27162 А вообще под наши 2,5"(63,5мм) они все здесь, может от чего и подберешь, а потом найдешь у себя: http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&am...kc=50&rt=nc -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Дима, что посоветуешь делать? Ничего не буду советовать. Скажу, как бы делал сам и как буду делать тогда, когда такой вопрос встанет: однозначно в моем выхлопе кат будет. До последнего буду бороться за сохранение штатного ката. При невозможности его сохранения черепить и смотреть по обстоятельствам на тот момент - временным, финансовым, а также на состояние самих штанов(труб) и фланцев: если сами трубы будут живые, вварю неродной кат одного из производителей Magnaflow, Eastern Catalytic или DEC, привезенный оттуда. Если трубы будут мертвые или полуживые, рассматривать в сборе либо оригинал, либо Direct fit тех же производителей, типа: http://www.ebay.com/itm/2000-03-Brand-New-...9b7&vxp=mtr Но в любом случае состав выхлопной, как то: количество и расположение компонентов, их подвес, тип соединения и т.п. останутся стоковыми или максимально к ним приближенными. Исходя из вышеизложенного, т.е. что кат у меня остается, я бы начинал со смены заправки. Затем замены обеих лямбд на новые ОЕМ или NTK, после чего смотрим на результат. Затем меняем/моем форсунки. Еще раз проверяем работу систему зажигания и датчиков. И только потом, если ничего не помогло, решаем что делать с катом. Если удаляем и ставим пламягаситель, под вторую лябду точим проставку... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.6.2012 Из: Алма-ата Пользователь №: 52 473 Реальное имя:Витяй ![]() ![]() |
Доброго всем дня. Дуранго у меня с 2008 года. Запал на внешний вид еще в далеком 99-ом как появилась оказия сразу приобрел.
Читаю Ваш форум давно, только вот писать не очень люблю :). За время пользования заменен: -новый мост- старый заклинило при пробеге 170 тыс.км. -помпа -по ходовке мелочь, особенно надоедают втулки сайлента поперечного - передний привод- видимо поездки супруги на полном приводе зимой сказались (Знал что нельзя но лучше привод поменять чем она с киндерами в аварию попадет) - фары -родные слишком слепые были (заказал Игл Ай с Ебея вполне прилично получилось) - датчики АБС, 2 в Коробасе - ступицу переднюю правую - раз 10 перекрашивал бампер (опять супруга помогает :) ) - сапун, супорт и другое по мелочи. - Комп тут с траблами получилось: спрашивали и Вин и пробег, а в итоге прислали комп с калифорнийской настройкой, постоянно горит ошибка лямбд, которых у мени никогда не было, просто забил- расход не изменился поведение Дурика тож. Суммы потраченные на ремонт, кроме моста (слишком дорого доставка обошлась) вообще ни о чем (есть с чем сравнивать) В общем машиной доволен как слон. единственным минусом считаю полное отсутствие грамотных спецов кто бы грамотно диагностировать умел. Супруга тоже довольна, когда с субаря или Пыжика пересаживается сразурассцветает. Вот прошу у Вас совета по 2-м вопросам: 1.АКПП 46 RE. С самого начала прогретый коробас при торможении издавал стук- как будто сразу с 4-ой на 2-у перескакивает. на холодную стука нет. При езде без 4-ой передачи стуков не наблюдается. В свое время пытаясь эту траблу решить поменял оба датчика, толку нуль. А так как у нас В Ате нормальных коробочников не наблюдается забил, так как грешил на залитый Кастрол, месяц назад поменял на Мопар +4 толку тож нуль. В последнее время начала показывать перегрев коробки (даже при небольшом подъеме) , обороты плавают (так понимаю комп грит что-то не так). С чем это может быть связано? Масло в норме без запаха (недавно меняно на правильное). Ошибок фирменный сканер (в два места заезжал) по коробке не кажет. 2. Тормоза достали, началось с супорта: прошел износ пальца, после замены некорректно работает АБС (слышны конкретные стуки снаружи). При торможении первым срабатывает заднее левое колесо, как я понимаю первым дисковые работать всегда должны. Руки вроде из того места растут все обсмотрел, прокачал- никаких результатов. Может кто сталкивался. P.S. Вроде весь форум посмотрел но таких траблов ни у кого не встретил. P.S2. У нас тут в Алмате еще Шелби Дурик на ноги встает потихоньку Dodge Durango. Magnum 5,9 2001, толи европеец толи араб. с рождения в Казахстане -------------------- Durango 5.9 2001 F**ck the fuel economy
1B4HS28Z11F621545 |
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 18.4.2012 Из: гОмск Пользователь №: 50 339 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Дима, что посоветуешь делать? Ничего не буду советовать. Скажу, как бы делал сам и как буду делать тогда, когда такой вопрос встанет: однозначно в моем выхлопе кат будет. До последнего буду бороться за сохранение штатного ката. При невозможности его сохранения черепить и смотреть по обстоятельствам на тот момент - временным, финансовым, а также на состояние самих штанов(труб) и фланцев: если сами трубы будут живые, вварю неродной кат одного из производителей Magnaflow, Eastern Catalytic или DEC, привезенный оттуда. Если трубы будут мертвые или полуживые, рассматривать в сборе либо оригинал, либо Direct fit тех же производителей, типа: http://www.ebay.com/itm/2000-03-Brand-New-...9b7&vxp=mtr Но в любом случае состав выхлопной, как то: количество и расположение компонентов, их подвес, тип соединения и т.п. останутся стоковыми или максимально к ним приближенными. Исходя из вышеизложенного, т.е. что кат у меня остается, я бы начинал со смены заправки. Затем замены обеих лямбд на новые ОЕМ или NTK, после чего смотрим на результат. Затем меняем/моем форсунки. Еще раз проверяем работу систему зажигания и датчиков. И только потом, если ничего не помогло, решаем что делать с катом. Если удаляем и ставим пламягаситель, под вторую лябду точим проставку... Дима, в общем тебя понял. Буду менять лмды и мыть форсы или менять их, на следующий год, хочу сварить полностью выпуск из нержавеки, ездил мерится уже, оценили работу и материал в районе 35 тыров. Как раз глушак умерает, заодно заменю и выведу трубы на обе стороны. -------------------- Dodge Durango 1998 5,2
|
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
и выведу трубы на обе стороны. перед задними колесами, типа как на MB G-Klasse? -------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 18.4.2012 Из: гОмск Пользователь №: 50 339 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
и выведу трубы на обе стороны. перед задними колесами, типа как на MB G-Klasse? По бокам только на G они смотрятся не плохо( у товарища по ТРИ трубы по бокам))), я буду выводить сзади по две с каждой стороны, потом глушак на заказ сделают, ну и потом трассу остальную. -------------------- Dodge Durango 1998 5,2
|
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
По бокам только на G они смотрятся не плохо( у товарища по ТРИ трубы по бокам))), я буду выводить сзади по две с каждой стороны, потом глушак на заказ сделают, ну и потом трассу остальную. Вроде еще на пикапах форда (типа f150) так было, но могу ошибаться. Главное, чтобы когда газуешь - открытое пламя вырывалось ))) Сообщение отредактировал artemy - 26.6.2012, 18:38 -------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Вот мне интересно, кто ставил оем фары на 1-й дюранго, кто как обходил проблему со второй поворотной лампой?
-------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 21:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |