Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Quadra
сообщение 25.6.2012, 13:50
Сообщение #1241


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



А в чем проблема? Кто-то замеряет токсичность выхлопа? А с ГБО какая должна быть? Короче никто внимание не обращает. На Врэнглере вообще одна прямая кишка была (все банки при оффроаде страдали) вот и все обрезали и вывели вбок.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 25.6.2012, 14:00
Сообщение #1242


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Quadra @ 25.6.2012, 14:42) *
Короче никто внимание не обращает.

Европы, Европы...
Короче, такие же раздолбаи как мы...

ЗЫ Только в четыре раза дешевле...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shantui
сообщение 25.6.2012, 14:42
Сообщение #1243


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 18.4.2012
Из: гОмск
Пользователь №: 50 339
Реальное имя:Иван



Я форсы не мыл еще пока, но все остальное новое стоит. Расход большой, даже замерять не хочу)))


--------------------
Dodge Durango 1998 5,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 25.6.2012, 14:48
Сообщение #1244


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shantui @ 25.6.2012, 15:34) *
Я форсы не мыл еще пока, но все остальное новое стоит. Расход большой, даже замерять не хочу)))

Тем более с лямбд надо начинать...
Вот только если ты их купишь, потом точно кат менять придется: если жаба душит сейчас, то потом и подавно будет...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 25.6.2012, 15:22
Сообщение #1245


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Quadra @ 25.6.2012, 13:42) *
Кто-то замеряет токсичность выхлопа? А с ГБО какая должна быть?


Я в попытках сокращения расхода газа померял на днях СО. Получилось на бензине около трёх маленьких делений, а на газе полтора маленьких деления. Это на холостых. На 2500 оборотах было чуть меньше. СТОшники говорят, что не критично, но на оборотах должен быть 0.

Сообщение отредактировал Shved63 - 25.6.2012, 15:35


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 25.6.2012, 16:16
Сообщение #1246


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 25.6.2012, 16:14) *
Цитата(Quadra @ 25.6.2012, 13:42) *
Кто-то замеряет токсичность выхлопа? А с ГБО какая должна быть?


Я в попытках сокращения расхода газа померял на днях СО. Получилось на бензине около трёх маленьких делений, а на газе полтора маленьких деления. Это на холостых. На 2500 оборотах было чуть меньше. СТОшники говорят, что не критично, но на оборотах должен быть 0.

Или ты чего-то не так понял или ерунду полную тебе сказали...
Как ты себе представляешь ДВС, у которого выбросы =0?!
Это фантастика, сынок...(с)
Даже в ипанутой на экологии Калифорнии так не бывает...

Сообщение отредактировал Diman999 - 25.6.2012, 16:17


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 25.6.2012, 17:36
Сообщение #1247


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Diman999 @ 25.6.2012, 16:08) *
Или ты чего-то не так понял или ерунду полную тебе сказали...
Как ты себе представляешь ДВС, у которого выбросы =0?!
Это фантастика, сынок...(с)
Даже в ипанутой на экологии Калифорнии так не бывает...


Зато с калифорнийскими нормами эмиссий порой из выхлопной трубы выходит чище чем то что движок заглатывает через фильтр (смотря где живеш).


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 25.6.2012, 18:15
Сообщение #1248


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Quadra @ 25.6.2012, 18:28) *
Цитата(Diman999 @ 25.6.2012, 16:08) *
Или ты чего-то не так понял или ерунду полную тебе сказали...
Как ты себе представляешь ДВС, у которого выбросы =0?!
Это фантастика, сынок...(с)
Даже в ипанутой на экологии Калифорнии так не бывает...


Зато с калифорнийскими нормами эмиссий порой из выхлопной трубы выходит чище чем то что движок заглатывает через фильтр (смотря где живеш).

Но даже при этом он все-равно не равен 0..


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemy
сообщение 25.6.2012, 19:11
Сообщение #1249


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем



Цитата(Diman999 @ 25.6.2012, 19:07) *
Цитата(Quadra @ 25.6.2012, 18:28) *

Зато с калифорнийскими нормами эмиссий порой из выхлопной трубы выходит чище чем то что движок заглатывает через фильтр (смотря где живеш).

Но даже при этом он все-равно не равен 0..


В минус уходит? yahoo.gif


--------------------
Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9
Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 25.6.2012, 19:27
Сообщение #1250


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(artemy @ 25.6.2012, 20:03) *
Цитата(Diman999 @ 25.6.2012, 19:07) *
Цитата(Quadra @ 25.6.2012, 18:28) *

Зато с калифорнийскими нормами эмиссий порой из выхлопной трубы выходит чище чем то что движок заглатывает через фильтр (смотря где живеш).

Но даже при этом он все-равно не равен 0..


В минус уходит? yahoo.gif

А ты думаешь откуда у них пресная вода?!


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 26.6.2012, 1:09
Сообщение #1251


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Diman999 @ 25.6.2012, 11:08) *
Цитата(y868yy @ 24.6.2012, 21:15) *
По поводу пламягасителей, катализаторов и др. хрени связанной с выпуском, кто нибудь реально руками кроил систему выпуска на дурика с 5.9???
Тема интересна т.к. разбирая выпуск столкнулся с тем что он весь на "обжимках" пришлось пилить... сваривать и собирать как было, нехочу по моему "труба в трубе" ближе к порно нежели к выпуску. Завтра буду подбирать фланцы по диаметру труб +гофру (в качестве вибровставки), и посмотрю какой нибудь глушак т. к. восстановить родной не удастся...
Если кто уже это проходил- поделитесь, с чего подходят фланцы и др.

Кмк, целесообразность твоей затеи напоминает вырезание лючка под бензонасос...
Нафиг это нужно? Ты выхлоп планируешь каждый день снимать-ставить?
Пиндосы упростили конструктив дальше некуда, зачем такие сложности? Фланцы, прокладки...


Я когда снимал, очень много жужжал болгаркой..., и теперь по трудозатратам похер сваривать развороченное, или собирать новое...
"Пиндосы упростили конструктив дальше некуда" наши придурки с ГАЗа, ВАЗа и т.д. бездумно содрали, ухудшив руками сборщиков, и теперь при виде данного конструктива начинает подёргивать... а про каждый день, х.з. дюранго-внедорожник, причём с длинной базой, у меня вся банка в следах контактов с грунтом...


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shantui
сообщение 26.6.2012, 7:33
Сообщение #1252


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 18.4.2012
Из: гОмск
Пользователь №: 50 339
Реальное имя:Иван



Цитата(Diman999 @ 25.6.2012, 18:40) *
Цитата(Shantui @ 25.6.2012, 15:34) *
Я форсы не мыл еще пока, но все остальное новое стоит. Расход большой, даже замерять не хочу)))

Тем более с лямбд надо начинать...
Вот только если ты их купишь, потом точно кат менять придется: если жаба душит сейчас, то потом и подавно будет...


Дима, что посоветуешь делать?


--------------------
Dodge Durango 1998 5,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 26.6.2012, 12:53
Сообщение #1253


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(y868yy @ 26.6.2012, 2:01) *
Я когда снимал, очень много жужжал болгаркой..., и теперь по трудозатратам похер сваривать развороченное, или собирать новое...
а про каждый день, х.з. дюранго-внедорожник, причём с длинной базой, у меня вся банка в следах контактов с грунтом...

Ну если только так...
Жили б в Юсе я б тебе задачу упростил бы:
http://www.ebay.com/itm/2-2-5-Center-Exhau...839&vxp=mtr
У нас же мне видится либо изготовление под заказ, но тогда возникает вопрос с прокладками, либо надо лопатить каталоги Walker, Bosal и т.п. и пытаться подбирать по ним. Или допустим типа такого:
http://www.fox-exhaust.ru/product_info.php?products_id=27162
А вообще под наши 2,5"(63,5мм) они все здесь, может от чего и подберешь, а потом найдешь у себя:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&am...kc=50&rt=nc



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 26.6.2012, 14:02
Сообщение #1254


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shantui @ 26.6.2012, 8:25) *
Дима, что посоветуешь делать?

Ничего не буду советовать. Скажу, как бы делал сам и как буду делать тогда, когда такой вопрос встанет: однозначно в моем выхлопе кат будет. До последнего буду бороться за сохранение штатного ката. При невозможности его сохранения черепить и смотреть по обстоятельствам на тот момент - временным, финансовым, а также на состояние самих штанов(труб) и фланцев: если сами трубы будут живые, вварю неродной кат одного из производителей Magnaflow, Eastern Catalytic или DEC, привезенный оттуда. Если трубы будут мертвые или полуживые, рассматривать в сборе либо оригинал, либо Direct fit тех же производителей, типа:
http://www.ebay.com/itm/2000-03-Brand-New-...9b7&vxp=mtr
Но в любом случае состав выхлопной, как то: количество и расположение компонентов, их подвес, тип соединения и т.п. останутся стоковыми или максимально к ним приближенными.
Исходя из вышеизложенного, т.е. что кат у меня остается, я бы начинал со смены заправки. Затем замены обеих лямбд на новые ОЕМ или NTK, после чего смотрим на результат. Затем меняем/моем форсунки. Еще раз проверяем работу систему зажигания и датчиков. И только потом, если ничего не помогло, решаем что делать с катом. Если удаляем и ставим пламягаситель, под вторую лябду точим проставку...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dodge
сообщение 26.6.2012, 14:40
Сообщение #1255





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.6.2012
Из: Алма-ата
Пользователь №: 52 473
Реальное имя:Витяй



Доброго всем дня. Дуранго у меня с 2008 года. Запал на внешний вид еще в далеком 99-ом как появилась оказия сразу приобрел.
Читаю Ваш форум давно, только вот писать не очень люблю :).


За время пользования заменен:
-новый мост- старый заклинило при пробеге 170 тыс.км.
-помпа
-по ходовке мелочь, особенно надоедают втулки сайлента поперечного
- передний привод- видимо поездки супруги на полном приводе зимой сказались (Знал что нельзя но лучше привод поменять чем она с киндерами в аварию попадет)
- фары -родные слишком слепые были (заказал Игл Ай с Ебея вполне прилично получилось)
- датчики АБС, 2 в Коробасе
- ступицу переднюю правую
- раз 10 перекрашивал бампер (опять супруга помогает :) )
- сапун, супорт и другое по мелочи.
- Комп тут с траблами получилось: спрашивали и Вин и пробег, а в итоге прислали комп с калифорнийской настройкой, постоянно горит ошибка лямбд, которых у мени никогда не было, просто забил- расход не изменился поведение Дурика тож.

Суммы потраченные на ремонт, кроме моста (слишком дорого доставка обошлась) вообще ни о чем (есть с чем сравнивать)
В общем машиной доволен как слон. единственным минусом считаю полное отсутствие грамотных спецов кто бы грамотно диагностировать умел. Супруга тоже довольна, когда с субаря или Пыжика пересаживается сразурассцветает.

Вот прошу у Вас совета по 2-м вопросам:
1.АКПП 46 RE. С самого начала прогретый коробас при торможении издавал стук- как будто сразу с 4-ой на 2-у перескакивает. на холодную стука нет. При езде без 4-ой передачи стуков не наблюдается. В свое время пытаясь эту траблу решить поменял оба датчика, толку нуль. А так как у нас В Ате нормальных коробочников не наблюдается забил, так как грешил на залитый Кастрол, месяц назад поменял на Мопар +4 толку тож нуль.
В последнее время начала показывать перегрев коробки (даже при небольшом подъеме) , обороты плавают (так понимаю комп грит что-то не так).
С чем это может быть связано? Масло в норме без запаха (недавно меняно на правильное). Ошибок фирменный сканер (в два места заезжал) по коробке не кажет.

2. Тормоза достали, началось с супорта: прошел износ пальца, после замены некорректно работает АБС (слышны конкретные стуки снаружи). При торможении первым срабатывает заднее левое колесо, как я понимаю первым дисковые работать всегда должны. Руки вроде из того места растут все обсмотрел, прокачал- никаких результатов. Может кто сталкивался.

P.S. Вроде весь форум посмотрел но таких траблов ни у кого не встретил.
P.S2. У нас тут в Алмате еще Шелби Дурик на ноги встает потихоньку

Dodge Durango. Magnum 5,9 2001, толи европеец толи араб. с рождения в Казахстане



--------------------
Durango 5.9 2001 F**ck the fuel economy
1B4HS28Z11F621545
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shantui
сообщение 26.6.2012, 17:05
Сообщение #1256


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 18.4.2012
Из: гОмск
Пользователь №: 50 339
Реальное имя:Иван



Цитата(Diman999 @ 26.6.2012, 17:54) *
Цитата(Shantui @ 26.6.2012, 8:25) *
Дима, что посоветуешь делать?

Ничего не буду советовать. Скажу, как бы делал сам и как буду делать тогда, когда такой вопрос встанет: однозначно в моем выхлопе кат будет. До последнего буду бороться за сохранение штатного ката. При невозможности его сохранения черепить и смотреть по обстоятельствам на тот момент - временным, финансовым, а также на состояние самих штанов(труб) и фланцев: если сами трубы будут живые, вварю неродной кат одного из производителей Magnaflow, Eastern Catalytic или DEC, привезенный оттуда. Если трубы будут мертвые или полуживые, рассматривать в сборе либо оригинал, либо Direct fit тех же производителей, типа:
http://www.ebay.com/itm/2000-03-Brand-New-...9b7&vxp=mtr
Но в любом случае состав выхлопной, как то: количество и расположение компонентов, их подвес, тип соединения и т.п. останутся стоковыми или максимально к ним приближенными.
Исходя из вышеизложенного, т.е. что кат у меня остается, я бы начинал со смены заправки. Затем замены обеих лямбд на новые ОЕМ или NTK, после чего смотрим на результат. Затем меняем/моем форсунки. Еще раз проверяем работу систему зажигания и датчиков. И только потом, если ничего не помогло, решаем что делать с катом. Если удаляем и ставим пламягаситель, под вторую лябду точим проставку...


Дима, в общем тебя понял. Буду менять лмды и мыть форсы или менять их, на следующий год, хочу сварить полностью выпуск из нержавеки, ездил мерится уже, оценили работу и материал в районе 35 тыров. Как раз глушак умерает, заодно заменю и выведу трубы на обе стороны.


--------------------
Dodge Durango 1998 5,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemy
сообщение 26.6.2012, 17:25
Сообщение #1257


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем



Цитата(Shantui @ 26.6.2012, 17:57) *
и выведу трубы на обе стороны.


перед задними колесами, типа как на MB G-Klasse?


--------------------
Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9
Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shantui
сообщение 26.6.2012, 18:19
Сообщение #1258


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 18.4.2012
Из: гОмск
Пользователь №: 50 339
Реальное имя:Иван



Цитата(artemy @ 26.6.2012, 21:17) *
Цитата(Shantui @ 26.6.2012, 17:57) *
и выведу трубы на обе стороны.


перед задними колесами, типа как на MB G-Klasse?


По бокам только на G они смотрятся не плохо( у товарища по ТРИ трубы по бокам))), я буду выводить сзади по две с каждой стороны, потом глушак на заказ сделают, ну и потом трассу остальную.


--------------------
Dodge Durango 1998 5,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemy
сообщение 26.6.2012, 18:37
Сообщение #1259


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем



Цитата(Shantui @ 26.6.2012, 19:11) *
По бокам только на G они смотрятся не плохо( у товарища по ТРИ трубы по бокам))), я буду выводить сзади по две с каждой стороны, потом глушак на заказ сделают, ну и потом трассу остальную.


Вроде еще на пикапах форда (типа f150) так было, но могу ошибаться. Главное, чтобы когда газуешь - открытое пламя вырывалось )))

Сообщение отредактировал artemy - 26.6.2012, 18:38


--------------------
Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9
Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 26.6.2012, 21:35
Сообщение #1260


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Вот мне интересно, кто ставил оем фары на 1-й дюранго, кто как обходил проблему со второй поворотной лампой?


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 21:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: