Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 22.6.2012, 0:42
Сообщение #1221


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Додж1999 @ 22.6.2012, 0:05) *
Дмитрий, огромное спасибо. zmu_ruku_drug.gif
Я если честно немного поражаюсь такой информативности и знания предмета.

Обращайтесь, если чего...
Diman999, он же "Ищщун", он же "Избранное", он же "Гуглъ"...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 22.6.2012, 0:52
Сообщение #1222


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DED @ 14.6.2012, 22:58) *
Цитата(Diman999 @ 13.6.2012, 22:23) *
Чего от меня нать?!

Диман,Друже ,нать ток спокойствия: ремкомплекты лежат(спасибо и поклон тебе),ждём критического износа/течи,пока фсё ОК. Ниразу не хочу менять свою рейку,прошедшую под 300тык,на свежую,но "умирающую к 100тык,т.к. с каждым годом падает качество исполнения агрегатов.

Если тебе от этого станет легче, то знай: и у Генерала верхний сальник потек, вчера обнаружили...
Правда его это почему-то совсем не удивило и ниразу не расстроило...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Додж1999
сообщение 22.6.2012, 1:23
Сообщение #1223


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 12.1.2011
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 36 202
Реальное имя:Рашид



Цитата(Diman999 @ 22.6.2012, 1:34) *
Цитата(Додж1999 @ 22.6.2012, 0:05) *
Дмитрий, огромное спасибо. zmu_ruku_drug.gif
Я если честно немного поражаюсь такой информативности и знания предмета.

Обращайтесь, если чего...
Diman999, он же "Ищщун", он же "Избранное", он же "Гуглъ"...


Спасибо Дим. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shantui
сообщение 22.6.2012, 6:51
Сообщение #1224


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 18.4.2012
Из: гОмск
Пользователь №: 50 339
Реальное имя:Иван



Вчера ехал по трассе и снова у меня вылез Джеки Чан, сегодня заехал на диагностику, и показало что дело в каталике, механник, сказал не парится и заехать сделать обманку на лямду(которая после катали) и выбеть каталик.

Кто, что думает по этому поводу? Прошу советов...


--------------------
Dodge Durango 1998 5,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 22.6.2012, 6:55
Сообщение #1225





Гости






Цитата(Shantui @ 22.6.2012, 7:43) *
Кто, что думает по этому поводу? Прошу советов...

Мне помогла данная втулка на вторую лямбду,но это при условии,если кат ещё "дышит".
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  116386655_1_.jpg ( 12.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemy
сообщение 22.6.2012, 6:57
Сообщение #1226


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем



Цитата(Shantui @ 22.6.2012, 7:43) *
Вчера ехал по трассе и снова у меня вылез Джеки Чан, сегодня заехал на диагностику, и показало что дело в каталике, механник, сказал не парится и заехать сделать обманку на лямду(которая после катали) и выбеть каталик.

Кто, что думает по этому поводу? Прошу советов...


На сколько я понимаю варианта два: менять катализатор (дорого) или ставить пламягаситель+обманку.


--------------------
Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9
Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shantui
сообщение 22.6.2012, 7:49
Сообщение #1227


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 18.4.2012
Из: гОмск
Пользователь №: 50 339
Реальное имя:Иван



Цитата(artemy @ 22.6.2012, 10:49) *
Цитата(Shantui @ 22.6.2012, 7:43) *
Вчера ехал по трассе и снова у меня вылез Джеки Чан, сегодня заехал на диагностику, и показало что дело в каталике, механник, сказал не парится и заехать сделать обманку на лямду(которая после катали) и выбеть каталик.

Кто, что думает по этому поводу? Прошу советов...


На сколько я понимаю варианта два: менять катализатор (дорого) или ставить пламягаситель+обманку.


Артем, а что за пламегаситель? Мне говори про обманку только.


--------------------
Dodge Durango 1998 5,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shantui
сообщение 22.6.2012, 7:57
Сообщение #1228


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 18.4.2012
Из: гОмск
Пользователь №: 50 339
Реальное имя:Иван



Цитата(DED @ 22.6.2012, 10:47) *
Цитата(Shantui @ 22.6.2012, 7:43) *
Кто, что думает по этому поводу? Прошу советов...

Мне помогла данная втулка на вторую лямбду,но это при условии,если кат ещё "дышит".


Насчет каталикая очень сомневаюсь.


--------------------
Dodge Durango 1998 5,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemy
сообщение 22.6.2012, 8:47
Сообщение #1229


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем



Если катализатор помер, то его надо менять (иначе будет гореть чек). Стоит новый катализатор дорого, поэтому "экономные" хозяева его вырезают и вваривают пламягаситель, но загорается чек. Чтобы он погас ставят обманку на лямбду. Пламягаситель + обманка + работа = крайне дешевле нового катализатора. Даже универсального.

З.Ы. Если в чем-то ошибся, старшие товарищи поправят.


--------------------
Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9
Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
overkill
сообщение 22.6.2012, 9:32
Сообщение #1230


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 2.3.2012
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 48 739
Реальное имя:Валентин



Цитата(Diman999 @ 21.6.2012, 15:01) *
Цитата(Додж1999 @ 21.6.2012, 14:04) *
Засада не то слово.
Как получится купих их, оставь тут информацию.

Терзайте продаванов:
http://www.ebay.com/itm/DODGE-360-5-9-71-0...a8a&vxp=mtr
http://www.oreillyauto.com/site/c/search/F...0&year=1996
или гуглъ запросом: Dodge Engine Expansion Plugs

показывал механику комплект по первой ссылке. Он от 5.9. По количеству и составу отличается от 5.2
Я короче буду его все-таки пригонять, стоит он копейки. Зато вживую с микрометром убедимся в том, что в этом комплекте и насколько оно совместимо по размерам и количеству с 5.2

П.С. Поковырялся на сайте по твоей второй ссылке, вот мой комплект:
http://www.oreillyauto.com/site/c/detail/S...8&ppt=C0367

Сообщение отредактировал overkill - 22.6.2012, 9:38


--------------------
Dodge Durango 1998 5.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zudwa
сообщение 22.6.2012, 23:48
Сообщение #1231


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 5.1.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 46 841
Реальное имя:Леонид



Люди подскажите пожалуйста где ремонтировать автомат желательно чтобы запчасти в наличии были


--------------------
Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemy
сообщение 23.6.2012, 10:14
Сообщение #1232


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем



Цитата(zudwa @ 23.6.2012, 0:40) *
Люди подскажите пожалуйста где ремонтировать автомат желательно чтобы запчасти в наличии были


Смотри в партнерах клуба сервис по акпп на краснобогатырской.


--------------------
Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9
Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 24.6.2012, 3:35
Сообщение #1233


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shantui @ 22.6.2012, 7:43) *
Вчера ехал по трассе и снова у меня вылез Джеки Чан, сегодня заехал на диагностику, и показало что дело в каталике, механник, сказал не парится и заехать сделать обманку на лямду(которая после катали) и выбеть каталик.
Кто, что думает по этому поводу? Прошу советов...

Ох уж эти механики...
Микеланджелы, етить их. Все бы им повырезать да поотрезать...
Как он понял что его пора "выбивать"? Кат ему сам об этом сказал?
Если так, то на каком языке твой механик с катом разговаривал, если не секрет?
Тестер P0420 (P0432) нарисовал?
Ради интереса спроси своего механика: к катализатору хоть один провод, кроме косички заземления, подходит?
И как он тогда этим тестером мониторится?!
Через лямбды? А они у тебя рабочие? Как давно они менялись?
А если менялись, то менялись вместе (до ката и после)?

Крайслер, cцуко, такая же занудо - тоже считает, что каты менять надо в самую последнюю очередь...

Symptom List:
P0420-1/1 CATALYTIC CONVERTER EFFICIENCY
P0432-2/1 CATALYTIC CONVERTER EFFICIENCY
POSSIBLE CAUSES
GOOD TRIP EQUAL TO ZERO
VISUALLY INSPECT CATALYTIC CONVERTER
EXHAUST LEAK
ENGINE MECHANICAL PROBLEM
UPSTREAM O2 SENSOR OLDER THAN DOWNSTREAM O2 SENSOR
CATALYTIC CONVERTER

Пробуй:
1. Сменить заправку
2. Замена всех лямбд, если их пробег составляет больше 100 ткм
3. Полная диагностика системы зажигания
4. Проверка всех моторных датчиков
5. Диагностика и промывка (при необходимости - замена) форсунок...
И только затем, если все предыдущее не дало результатов, разбирался с катом по результатам его осмотра и состояния тех труб в которые он вварен: если сами трубы и фланцы живые врезал бы типа "универсального" Magnaflow, Eastern Catalytic, DEC, Benchmark и т.п. Если трубы и иже с ними мертвые, заменил бы либо на оригинал, либо на неоригинальный Direct Fit Bolt-On от этих же производителей...

ЗЫ Был тут недавно один удаляльщик типа тебя, который кат удулил, а его ошибка как была так и осталась...
Лопать тему...))

Цитата(DED @ 22.6.2012, 7:47) *
Мне помогла данная втулка на вторую лямбду,но это при условии,если кат ещё "дышит".

Данная втулка на вторую лямбду помогла тебе только погасить чек, не более того...


Цитата(artemy @ 22.6.2012, 7:49) *
На сколько я понимаю варианта два: менять катализатор (дорого) или ставить пламягаситель+обманку.

Цитата(artemy @ 22.6.2012, 9:39) *
Если катализатор помер, то его надо менять (иначе будет гореть чек). Стоит новый катализатор дорого, поэтому "экономные" хозяева его вырезают и вваривают пламягаситель, но загорается чек. Чтобы он погас ставят обманку на лямбду. Пламягаситель + обманка + работа = крайне дешевле нового катализатора. Даже универсального.
З.Ы. Если в чем-то ошибся, старшие товарищи поправят.

А потом эти "экономисты" начинают вопросы задавать: а чегой-то мойо ведро столько жрет?!...
Пламягаситель + обманка + работа = крайне дешевле нового РОДНОГО катализатора. Но стоимость КАЧЕСТВЕННОГО пламягасителя у нас равна стоимости хоть и неродного, но КАЧЕСТВЕННОГО катализатора привезенного из Юсы. Причем работа (т.е. вваривание) последнего наверняка еще и обойдется дешевле, потому что вварить кат, у которого диаметр входных/выходных труб и все геометрические размеры соответствуют оригинальным на порядок проще и быстрее, некоего универсального пламягасителя с неизвестными размерами и того и другого. Так что виртуальная разница если и есть, то только в стоимости обманки и новой лямбды...
Кроилово в $50? Полный бак заправить дороже...

Сообщение отредактировал Diman999 - 24.6.2012, 3:39


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 24.6.2012, 20:23
Сообщение #1234


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



По поводу пламягасителей, катализаторов и др. хрени связанной с выпуском, кто нибудь реально руками кроил систему выпуска на дурика с 5.9???
Тема интересна т.к. разбирая выпуск столкнулся с тем что он весь на "обжимках" пришлось пилить... сваривать и собирать как было, нехочу по моему "труба в трубе" ближе к порно нежели к выпуску. Завтра буду подбирать фланцы по диаметру труб +гофру (в качестве вибровставки), и посмотрю какой нибудь глушак т. к. восстановить родной не удастся...
Если кто уже это проходил- поделитесь, с чего подходят фланцы и др.


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 25.6.2012, 10:16
Сообщение #1235


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(y868yy @ 24.6.2012, 21:15) *
По поводу пламягасителей, катализаторов и др. хрени связанной с выпуском, кто нибудь реально руками кроил систему выпуска на дурика с 5.9???
Тема интересна т.к. разбирая выпуск столкнулся с тем что он весь на "обжимках" пришлось пилить... сваривать и собирать как было, нехочу по моему "труба в трубе" ближе к порно нежели к выпуску. Завтра буду подбирать фланцы по диаметру труб +гофру (в качестве вибровставки), и посмотрю какой нибудь глушак т. к. восстановить родной не удастся...
Если кто уже это проходил- поделитесь, с чего подходят фланцы и др.

Кмк, целесообразность твоей затеи напоминает вырезание лючка под бензонасос...
Нафиг это нужно? Ты выхлоп планируешь каждый день снимать-ставить?
Пиндосы упростили конструктив дальше некуда, зачем такие сложности? Фланцы, прокладки...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 25.6.2012, 12:05
Сообщение #1236


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



У нас катализатор стоит от 800 евро и выше. Прамегаситель хороший (тут недалеко завод, сам видел как из чего делают) с трехлетней гарантией - 20 евро. Примерно десятка - обманка. Получается 30 евриков. Поставить на место - 20 евриков. В итоге 50 за все про все. Остаются 750 или больше евро экономии. Что не так с цифрами? Цифры взяты не с потолка, занимаюсь этим почти каждый день.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 25.6.2012, 13:04
Сообщение #1237





Гости






Данная втулка,не есть панацея- она только временно/кривоватое решение трабла,и ,лично мне,позволяет спокойно дожидаться новой выпускной системы,на тратя лишнее время на сброс ошибок. А расход подрастает: с 18 ужо достиг 23 = умирает кат...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 25.6.2012, 13:13
Сообщение #1238


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(DED @ 25.6.2012, 12:56) *
А расход подрастает: с 18 ужо достиг 23 = умирает кат...


Может дело не в кате, а в новых катках? rolleyes.gif


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 25.6.2012, 13:38
Сообщение #1239





Гости






Цитата(Shved63 @ 25.6.2012, 14:05) *
Цитата(DED @ 25.6.2012, 12:56) *
А расход подрастает: с 18 ужо достиг 23 = умирает кат...


Может дело не в кате, а в новых катках? rolleyes.gif

Миш,там погрешность(31 к 33) на 100км/ч = 10%(110км/ч),да и нединамичная она должна быть,а в моём случае прогрессирует.Вывод сам нарисуешь ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 25.6.2012, 13:41
Сообщение #1240


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Quadra @ 25.6.2012, 12:57) *
У нас катализатор стоит от 800 евро и выше. Прамегаситель хороший (тут недалеко завод, сам видел как из чего делают) с трехлетней гарантией - 20 евро. Примерно десятка - обманка. Получается 30 евриков. Поставить на место - 20 евриков. В итоге 50 за все про все. Остаются 750 или больше евро экономии. Что не так с цифрами? Цифры взяты не с потолка, занимаюсь этим почти каждый день.

Что не так с цифрами? У нас...
Кстати, как вы с этими пламягасителяи ТО проходите?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 21:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: