Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> горит "масло", загорелось масло и падают обороты на холостом ходу
Гость_Sergo-Tosha_*
сообщение 11.12.2007, 16:52
Сообщение #41





Гости






Цитата(NeZloy @ 11.8.2007, 16:26) *
Подводя подитог: сначала измерить давление масла и поменять датчик, который я сегодня купил за 500 рэ новый.
В магазине сказали, что американцы льют минералку из-за каких-то экологических требований... типа, экологичней...
В общем, пока пусть будет минералка, через 5000 залью синтетику, а т.к. смена масла с полусинтетики на минералку не дала результатов, надо думать в сторону датчика, шатунных вкладышей и..


Советую сперва к нам!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dark_rider_*
сообщение 11.12.2007, 17:00
Сообщение #42





Гости






Цитата
Советую сперва к нам!!!!!

А Вы это кто? можно в ЛС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5025977
сообщение 11.12.2007, 17:36
Сообщение #43


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5.5.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 7 665
Реальное имя:Александр



Цитата(Dadu @ 11.12.2007, 17:52) *
Мы знаем,как решить этот трабл и успешно делаем это достаточно давно.
Повторяю тем,у кого нормальное(не пограничное) давление масла на Х/Х,приезжайте,вылечим.



Спасибо за предложение!
Вот что нарыл в форуме : "Твою проблему могут решить в Норд-Авто-М!!! Причем стоить это будет 900 з\ч и 1300 работы!! " Это про вас? Да, давление было в норме. И сорри, искал в форуме, не нашел (может не там искал?) как предполагается решить проблему? Какой адрес и тел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 11.12.2007, 17:55
Сообщение #44


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Цитата(5025977 @ 11.12.2007, 17:43) *
Спасибо за предложение!
Какой адрес и тел?
Рябиновая улица,43 Б.Тел 416 40 00


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Мрачный-
сообщение 11.12.2007, 17:58
Сообщение #45


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 027
Регистрация: 5.7.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 3 409



Цитата(5025977 @ 11.12.2007, 18:05) *
Цитата(RUS @ 10.12.2007, 22:59) *
Цитата(5025977 @ 10.12.2007, 17:50) *
Уважаемый akm, столкнулся с анологичной ситуацией на 2,7. Симптомы "как под копирку".Каковы ваши изыскания по данной проблеме. Как удалось выпутаться? Прошу очень ответить, а то поставил конкорда "на прикол" и хожу пешком.

померь мехманометром. 98% датчик.


Данке шен за ответ!!!
Но вот загвоздка: датчик-то "свежий"! Как всё было: после замены пробитого датчика проехал 5-7 км., заморгала масленка (и это новый родной датчик!). Останавливался и глушился, опять проезжал по 3-5 км., и так "по кругу". Добрался до Детройта, там скинули поддон, почистили (на вопрос: как много было дряни? Ответили, что тничего критичного). Залили Кастрюль Магнатэк. На 2 недели забыл пропроблему -успокоился. И вот в движении опять стала подмаргивать: и это на скорости под 80-100 км и при 1,5-2,5 тыс об. Могут ли новые датчики себя так хреново вести или в "капиталку"? Да пробег после смены масла всего - 800 км, а масло прилично (ну не совсем чтобы очень темное, но заметно) потемнело.


ИМХО, если у вас до этого было другое залито, а масло которое залили в последний раз потемнело, я бы посоветовал его сменить и не ждать положенного срока


--------------------
____________________________
PLYMOUTH NEON SPORT 2.0L
GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergo-Tosha_*
сообщение 12.12.2007, 22:59
Сообщение #46





Гости






Цитата(dark_rider @ 11.12.2007, 17:07) *
Цитата
Советую сперва к нам!!!!!

А Вы это кто? можно в ЛС


Мы Норд-Авто-М!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergo-Tosha_*
сообщение 12.12.2007, 23:00
Сообщение #47





Гости






Забыл это только для 2,7 L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 12.12.2007, 23:04
Сообщение #48


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(5025977 @ 11.12.2007, 17:05) *
Цитата(RUS @ 10.12.2007, 22:59) *
Цитата(5025977 @ 10.12.2007, 17:50) *
Уважаемый akm, столкнулся с анологичной ситуацией на 2,7. Симптомы "как под копирку".Каковы ваши изыскания по данной проблеме. Как удалось выпутаться? Прошу очень ответить, а то поставил конкорда "на прикол" и хожу пешком.

померь мехманометром. 98% датчик.


Данке шен за ответ!!!
Но вот загвоздка: датчик-то "свежий"! Как всё было: после замены пробитого датчика проехал 5-7 км., заморгала масленка (и это новый родной датчик!). Останавливался и глушился, опять проезжал по 3-5 км., и так "по кругу". Добрался до Детройта, там скинули поддон, почистили (на вопрос: как много было дряни? Ответили, что тничего критичного). Залили Кастрюль Магнатэк. На 2 недели забыл пропроблему -успокоился. И вот в движении опять стала подмаргивать: и это на скорости под 80-100 км и при 1,5-2,5 тыс об. Могут ли новые датчики себя так хреново вести или в "капиталку"? Да пробег после смены масла всего - 800 км, а масло прилично (ну не совсем чтобы очень темное, но заметно) потемнело.



Надо проверить давление масла на холостом ходу и 3000 об/мин. Двигатель должен быть горячий (т.е. вешаем манометр и катаемся, потом быстро в яму и следим за стрелкой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 13.12.2007, 0:06
Сообщение #49


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(-Roman- @ 11.12.2007, 20:05) *
ИМХО, если у вас до этого было другое залито, а масло которое залили в последний раз потемнело, я бы посоветовал его сменить и не ждать положенного срока

Ой не надо с таким ИМХО. Темное масло говорит о том, что оно работает, удаляет копоть и т.д. Это не показатель плохого масла, а наоборот. А вот чистое масло сливать, ибо гуано.


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий79
сообщение 16.2.2012, 2:57
Сообщение #50


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 24.1.2012
Из: Мос-обл.Орехово-Зуево
Пользователь №: 47 397
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Вовка @ 10.8.2007, 11:37) *
тоже лампочка мигала пока была залита минералка после покупки
сливай минералку и заливай обратно синтетику пока двигатель не загнулся
в 2,7 официалы рекоменбуют Mobil1 5W50 Rally Formula

обороты на D должны стоять около 600, на P и N повышаются примерно до 700-800

и поверь, зальешь синтетику - о проблеме с лампочкой давления масла забудешь

Ну не скажи-залил я синтетику шелл хеликс ультра 5W30 радовался машиной целых 650 миль и вот теперь не радуюсь-начала моргать ,иногда гореть лампа давления.обычно это явление происходит когда машина полностью прогрета.ребята в сервисе посоветовали 10W40 залить масло.вот хочу попробовать посмотрим что лампа давления скажет.(кстати датчик не течет.все сухо).


--------------------
Додж Стратус 2 SE+. 2000-2001г.дв 2.7.акпп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V_Z
сообщение 16.2.2012, 4:58
Сообщение #51


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 283
Регистрация: 27.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 39 444



Вы товарищ НИКРОФИЛ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий79
сообщение 18.2.2012, 9:16
Сообщение #52


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 24.1.2012
Из: Мос-обл.Орехово-Зуево
Пользователь №: 47 397
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(V_Z @ 16.2.2012, 6:53) *
Вы товарищ НИКРОФИЛ

Это Вы мне? уважаемый.тем полно а однозначного решения проблемы нет,или я выходит плохо искал.может ткнёте носом где автор создал тему и в конце написал отчет что было?что Заменил? и в чем была точная проблема горящей лампы!!!


--------------------
Додж Стратус 2 SE+. 2000-2001г.дв 2.7.акпп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий79
сообщение 22.2.2012, 0:47
Сообщение #53


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 24.1.2012
Из: Мос-обл.Орехово-Зуево
Пользователь №: 47 397
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Дмитрий79 @ 18.2.2012, 11:11) *
Цитата(V_Z @ 16.2.2012, 6:53) *
Вы товарищ НИКРОФИЛ

Это Вы мне? уважаемый.тем полно а однозначного решения проблемы нет,или я выходит плохо искал.может ткнёте носом где автор создал тему и в конце написал отчет что было?что Заменил? и в чем была точная проблема горящей лампы!!!

всем спасибо проблему с давлением точней с горяще-моргающей лампой решил.поменял датчик(ставил оригинал) и все гуд.лампа молчит вот уже как 2 дня.посмотрим что дальше будет с лампой.


--------------------
Додж Стратус 2 SE+. 2000-2001г.дв 2.7.акпп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 22:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: