Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела Курилка

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Летчики жалуются на неполадки. Что отвечают им инженеры?, ....веселушники)))
Изюмка
сообщение 8.8.2007, 19:02
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 134
Регистрация: 15.6.2007
Из: и мы тушОнские
Пользователь №: 8 118
Реальное имя:кадьГо



После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк,так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом. Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Стоит отметить, что Qantas - это единственная авиакомпания, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.

(П - проблема, описанная пилотом)
(Р - решение, принятое инженерами)

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 футов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.

П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.

П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.


П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.

П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.

П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.


П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.

П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.

П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.

П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.

П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны - количество соответствует.

П: Кокпит грязный - для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт - для свиней годится.


П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти


...а нам летать)))))))))


--------------------
.....мир вокруг такой...
...каким ты иво видиш....)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 8.8.2007, 19:08
Сообщение #2





Гости






Паржал!:)) Сенькс:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
регент
сообщение 8.8.2007, 19:55
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 064
Регистрация: 2.3.2006
Из: Люберцы
Пользователь №: 1 592
Реальное имя:Олег



Супер, ржал до слез lol.gif
Особ над тим
Цитата
Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.


--------------------
Only the dead have seen the end of war.
Plato
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 8.8.2007, 19:58
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Забавно придумано......но в жизни смешнее.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sundy
сообщение 8.8.2007, 20:05
Сообщение #5


Летописец КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 11 377
Регистрация: 5.6.2006
Из: Столица Ю.Бутово
Пользователь №: 2 864



Вроде-бы где-то на форуме я такое уже читал lol.gif


--------------------
Помни прошлое, думай о будущем, но живи Настоящим!

ICQ: 227493471 Skype: sundy-k
Kia Sorento
Chrysler Concorde был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_boruh72_*
сообщение 8.8.2007, 23:05
Сообщение #6





Гости






Жалко человечка у которого отняли молотлчек yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Павел Питер_*
сообщение 9.8.2007, 1:36
Сообщение #7





Гости






Мне так тажется что на наших авиалиниях немного по другому:

(П - проблема, описанная пилотом)
(Р - решение, принятое инженерами)

П: Иногда на высоте 10000 метров, один из двух двигателей самопроизвольно отключается.
Р: Ваша заявка принята на рассмотрение, сообщите нам пожалуйста, когда будет отключатся второй двигатель, чтоб наш механик ремонтировал сразу два, а не отвлекался по мелочам.

П: У нас в воздухе временами не работает навигация.
Р: Непереживайте, у нас на земле тоже.

crazy.gif crazy.gif crazy.gif

Сообщение отредактировал Павел Питер - 9.8.2007, 1:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 9.8.2007, 5:19
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Павел Питер @ 9.8.2007, 2:43) *
Мне так тажется что на наших авиалиниях немного по другому:

Когда кажется креститься надо.
Отказы происходят часто, но такой глупости, как ты написал, быть не может. И уж тем более никто такую ерунду писать никуда не будет.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Палыч
сообщение 9.8.2007, 9:34
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Регистрация: 4.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 061



имхо, брехня. за такие шутки и у нас по голове не погладили-бы. а в цивилизованном мире - с работы вылетишь моментом, не машинист тепловоза с техником переписку ведёт всё-таки. да и писать про мух и грязь пилот не станет: уборщики после посадки пришли - вот им и скажет.


--------------------
STRATUS`02 SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Павел Питер_*
сообщение 9.8.2007, 9:56
Сообщение #10





Гости






Цитата(Виталий С @ 9.8.2007, 6:26) *
Цитата(Павел Питер @ 9.8.2007, 2:43) *
Мне так тажется что на наших авиалиниях немного по другому:

Когда кажется креститься надо.
И уж тем более никто такую ерунду писать никуда не будет.


Разумеется, не будут. Яж сам это и придумал... Типа шутил... crazy.gif Так сказать сравнил Европейскую компанию(где не падают) с Нашей (где..... частенько...), а раз частенько, то значит и ремонт соответствующий не выполняется....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lip_*
сообщение 9.8.2007, 10:05
Сообщение #11





Гости






Ситуация: Отказали 2 из 4-х двигателей. Пилот сообщает на землю:
-"Внимание! Говорит борт 123, у нас отказали 2 двигателя"
-"Хорошо, я соеденю вас со службой технической поддержки"
-"Оператор технической службы ответит на ваш вопрос более, чем через 10 мин. просим вас оставаться на линии, для прослушивания инструкций по устранению неисправностей нажмите один, для соединения со специалистом технической поддержки нажмите ноль."
-"Жми один!!!" кричит один пилот другому.
-"Вы находитесь в меню инструкций по устранению неполадок,
если у вас модель самолёта Ту 134- нажмите один,
если у вас модель самолёта Ту 154- нажмите два,
если у вас модель самолёта Ил 76- Нажмите три,
если у вас модель самолёта Ил 96- нажмите четыре,
если у вас модель самолёта Ан 24- нажмите пять,
если у вас модель самолёта Ан Руслан- нажмите шесть,
если у вас модель самолёта МиГ 29- нажмите семь,
если у вас модель самолёта Фантом- Нажмите восемь,
..................................
..............
......
...
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UnderPress
сообщение 9.8.2007, 10:12
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 873
Регистрация: 31.10.2006
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 345
Реальное имя:Алёша



Цитата(Павел Питер @ 9.8.2007, 0:43) *
Мне так тажется что на наших авиалиниях немного по другому:

Как на наших линиях читайте в книге Ершова "Раздумья ездового пса"


--------------------
El Pueblo Unido, Jamas Sera Vencido!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 9.8.2007, 12:14
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Павел Питер @ 9.8.2007, 11:03) *
Цитата(Виталий С @ 9.8.2007, 6:26) *
Цитата(Павел Питер @ 9.8.2007, 2:43) *
Мне так тажется что на наших авиалиниях немного по другому:

Когда кажется креститься надо.
И уж тем более никто такую ерунду писать никуда не будет.


.....а раз частенько, то значит и ремонт соответствующий не выполняется....

Да? И можешь привести хотя бы один случай НАШЕЙ аварии или катастрофы именно из-за отказа матчасти?
Сам то кто, чтобы говорить о том как ремонт происходит? Слон или спец? Не надо верить журналажникам.
Поверь, любому супер-пупер автосервису до уровня авиатехсостава, производящего ремонт - срать и срать.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КомиссарРекс_*
сообщение 9.8.2007, 12:46
Сообщение #14





Гости






[quote name='Виталий С' post='306837' date='9.8.2007, 13:21'][quote name='Павел Питер' post='306711' date='9.8.2007, 11:03'][quote name='Виталий С' post='306620' date='9.8.2007, 6:26'][quote name='Павел Питер' post='306611' date='9.8.2007, 2:43']Мне так тажется что на наших авиалиниях немного по другому:[/quote]
Когда кажется креститься надо.
И уж тем более никто такую ерунду писать никуда не будет.
[/quote]

.....а раз частенько, то значит и ремонт соответствующий не выполняется....
[/quote]
Да? И можешь привести хотя бы один случай НАШЕЙ аварии или катастрофы именно из-за отказа матчасти?
Сам то кто, чтобы говорить о том как ремонт происходит? Слон или спец? Не надо верить журналажникам.
Поверь, любому супер-пупер автосервису до уровня авиатехсостава, производящего ремонт - срать и срать.
[/quote]
Ан-12 из Домодедово. Отказ последовательно 4 и 3 двигателя на взлёте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 9.8.2007, 12:56
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(КомиссарРекс @ 9.8.2007, 13:53) *
Ан-12 из Домодедово. Отказ последовательно 4 и 3 двигателя на взлёте.

А что, уже заключение есть с причиной отказа? Я прозевал?


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Павел Питер_*
сообщение 9.8.2007, 13:46
Сообщение #16





Гости






Цитата(Виталий С @ 9.8.2007, 13:21) *
Да? И можешь привести хотя бы один случай НАШЕЙ аварии или катастрофы именно из-за отказа матчасти?
Сам то кто, чтобы говорить о том как ремонт происходит? Слон или спец? Не надо верить журналажникам.
Поверь, любому супер-пупер автосервису до уровня авиатехсостава, производящего ремонт - срать и срать.


Да причём здесь доказательства? Вроде этот топик не для этих целей был создан, чтобы так серьёзно к нему относится, а только шутки ради...

ЗЫ. В нашей жизни и так много ГОВНА, так зачем ещё эту срань устраивать и в форуме? angry.gif

Сообщение отредактировал Павел Питер - 9.8.2007, 13:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 9.8.2007, 14:21
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Павел Питер @ 9.8.2007, 14:53) *
Цитата(Виталий С @ 9.8.2007, 13:21) *
Да? И можешь привести хотя бы один случай НАШЕЙ аварии или катастрофы именно из-за отказа матчасти?
Сам то кто, чтобы говорить о том как ремонт происходит? Слон или спец? Не надо верить журналажникам.
Поверь, любому супер-пупер автосервису до уровня авиатехсостава, производящего ремонт - срать и срать.


Да причём здесь доказательства? Вроде этот топик не для этих целей был создан, чтобы так серьёзно к нему относится, а только шутки ради...

ЗЫ. В нашей жизни и так много ГОВНА, так зачем ещё эту срань устраивать и в форуме? angry.gif

Да это я с ночи приехал. Да с заездом в суд. Так всё достало, шуток уже не понимаю.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Павел Питер_*
сообщение 9.8.2007, 14:26
Сообщение #18





Гости






Цитата(Виталий С @ 9.8.2007, 15:28) *
Да это я с ночи приехал. Да с заездом в суд. Так всё достало, шуток уже не понимаю.


Удачи!!! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loki
сообщение 9.8.2007, 14:41
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 171
Регистрация: 16.8.2006
Из: Санкт-Петербург\Москва
Пользователь №: 4 108
Реальное имя:Никита



Цитата(Виталий С @ 9.8.2007, 13:21) *
Не надо верить журналажникам.
Поверь, любому супер-пупер автосервису до уровня авиатехсостава, производящего ремонт - срать и срать.

+ 100!!!
Могу привести реальный пример падения перехватчика по вине лётчика, однако для общественности списанный на неисправность двигателя. Самое интересное, жители города, в готором всё произошло, свято верят, что лётчик - настоящий герой! Спас их от глобальной экологической катастрофы (самолёт чуть было не врезался в самый вредный цех крупного металлургического комбината). Если кому интересно, могу порыться, поискать публикации в прессе, а потом рассказать, как всё было на самом деле.


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 02/03 америко$
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 02 €вропеец
Мы мясо, мы газ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КомиссарРекс_*
сообщение 9.8.2007, 14:43
Сообщение #20





Гости






Цитата(Виталий С @ 9.8.2007, 14:03) *
Цитата(КомиссарРекс @ 9.8.2007, 13:53) *
Ан-12 из Домодедово. Отказ последовательно 4 и 3 двигателя на взлёте.

А что, уже заключение есть с причиной отказа? Я прозевал?

http://www.vremya.ru/news/1016458.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 16:08Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: