![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.6.2009 Из: Мюнхен, Германия Пользователь №: 22 969 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Всем привет,
Заметил что свет стал тусклее, и вчера утром загорелась лампочка "Аккумулятор" при движении. Похоже перестал от генератора заряжаться Аккумулятор или ещё хуже от генератора перестал подаваться ток. Chrysler Grand Voyager 2.5 TD, 1998 год Проверил все предохранители, все целые... Где копать? Заранее спасибо, -------------------- ................................................................................ Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998. Жизнь удалась!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ремень, генератор, а дальше - управление зарядом.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 26.6.2012 Из: Москва Пользователь №: 52 495 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Была похожая проблемка. Отвалился провод соединявшая двигатель и кузов. Соедини напрямую минус аккума с кузовом и посмотри может проблемка уйдет.
![]() -------------------- DODGE CARAVAN 2.4, 2001, 3-ст, газ
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 15.7.2012 Из: Сосновый Бор Лен обл Пользователь №: 53 067 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
судя по году щетки стерлись, пора бы уже.
-------------------- DODGE Intrepid 2,7 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Сам сейчас попал на подобное на дизеле СРД.Проблема оказалась в шкиве генератора-он в дрызелях с обгонной муфтой,т.е в одну сторону шкив крутит ротор,а в другую идёт только сам шкив.Обусловлено это большей детонацией при глушении ДВС дизеля.Так вот мой шкив крутится без ротора в обе стороны...Заказал китайский за 1400р.,более менее производители оценивают её от 4500...опять з.ч.инкустированные брЫлиЯнтами...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 9:44 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |