Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> При движении перестал от генератора заряжаться Аккумулятор., Горит лампочка Аккумулятора при движении
necto
сообщение 5.11.2014, 12:28
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 15.6.2009
Из: Мюнхен, Германия
Пользователь №: 22 969
Реальное имя:Олег



Всем привет,

Заметил что свет стал тусклее, и вчера утром загорелась лампочка "Аккумулятор" при движении.
Похоже перестал от генератора заряжаться Аккумулятор или ещё хуже от генератора перестал подаваться ток.
Chrysler Grand Voyager 2.5 TD, 1998 год
Проверил все предохранители, все целые...
Где копать?
Заранее спасибо,


--------------------
................................................................................
Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998.
Жизнь удалась!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 5.11.2014, 12:30
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Ремень, генератор, а дальше - управление зарядом.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex1303inbox
сообщение 5.11.2014, 13:16
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 26.6.2012
Из: Москва
Пользователь №: 52 495
Реальное имя:Алексей



Была похожая проблемка. Отвалился провод соединявшая двигатель и кузов. Соедини напрямую минус аккума с кузовом и посмотри может проблемка уйдет. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
DODGE CARAVAN 2.4, 2001, 3-ст, газ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k2sergey
сообщение 5.11.2014, 22:22
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 15.7.2012
Из: Сосновый Бор Лен обл
Пользователь №: 53 067
Реальное имя:Сергей



судя по году щетки стерлись, пора бы уже.


--------------------
DODGE Intrepid 2,7 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 6.11.2014, 16:49
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Сам сейчас попал на подобное на дизеле СРД.Проблема оказалась в шкиве генератора-он в дрызелях с обгонной муфтой,т.е в одну сторону шкив крутит ротор,а в другую идёт только сам шкив.Обусловлено это большей детонацией при глушении ДВС дизеля.Так вот мой шкив крутится без ротора в обе стороны...Заказал китайский за 1400р.,более менее производители оценивают её от 4500...опять з.ч.инкустированные брЫлиЯнтами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 9:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: