Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Техническая помощь участникам форума, Нижегородский справочник американовода-запчасти, сервисы, услуги
LeoLeo
сообщение 30.1.2010, 13:19
Сообщение #241


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 821
Регистрация: 11.10.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 9 842



Цитата(pavka @ 30.1.2010, 9:45) *
Цитата(LeoLeo @ 30.1.2010, 9:39) *
старлайн (starline). я тоже вот озаботился... кузовщину сделаю, с подвеской разберусь и потом первым пунктом нормальная сигналка.

за установку именно этой надо у Альберта интересоваться. Стоит не копейки, но мастер проверенный и скидку он даст. Позвони, скажи что от Леонида и Юли.


Он по Старлайнам специализируется? Старлайн как сигнализацию я вообще не рассматриваю. Она закрывает и защищает машину только от самого хозяина, даже последние модели. Для гопников это семушки, отключается и вскрывается на раз.

в случае ИНДИВИДУАЛЬНЫХ предпочтений я думаю он поставит и привезенную Вами сигналку, при этом обойдет штатную защиту (иммо) и (если нужно) настроит автозапуск. Он и спутниковые ставит, но я 1. не его менеджер 2. ни разу не специалист в сигналках (я - это шины и диски). Так что все решит звонок. Со своей стороны скажу что если будут спорные моменты, то я как человек РЕКОМЕНДУЮЩИЙ этого специалиста вмешаюсь и ЛЮБУЮ проблему разрешу. вот по большому счету что я могу...

с уважением, Леонид.


--------------------
KIA Sportage 2003 + KIA Sorento 2011 обе на раме
Dodge Neon 2002г. был
Шины и диски. shlepakov.ru 951 914 41 43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavka
сообщение 30.1.2010, 13:24
Сообщение #242


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 642
Регистрация: 26.5.2008
Из: Саров Нижегородская
Пользователь №: 14 508
Реальное имя:Павел



Цитата(LeoLeo @ 30.1.2010, 14:26) *
в случае ИНДИВИДУАЛЬНЫХ предпочтений я думаю он поставит и привезенную Вами сигналку, при этом обойдет штатную защиту (иммо) и (если нужно) настроит автозапуск. Он и спутниковые ставит, но я 1. не его менеджер 2. ни разу не специалист в сигналках (я - это шины и диски). Так что все решит звонок. Со своей стороны скажу что если будут спорные моменты, то я как человек РЕКОМЕНДУЮЩИЙ этого специалиста вмешаюсь и ЛЮБУЮ проблему разрешу. вот по большому счету что я могу...

с уважением, Леонид.


Вот это здорово. Спасибо Лень. Я с ним обязательно созвонюсь.


--------------------
Dodge Intrepid 2003г. 2,7 SE, brilliant black crystal

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Canep_*
сообщение 30.1.2010, 17:57
Сообщение #243





Гости






У меня стоит Tomahawk LR950LE уж почти 4 года как. Нормально работает, вроде без лишних проблем. Ставили в Автозвуке, где-то около 12 т.р. за все вроде бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moolio
сообщение 30.1.2010, 19:40
Сообщение #244


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 432
Регистрация: 15.1.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 19 448
Реальное имя:Михаил



А спутниковая не интересует? Есть недорогие и дорогие премиум-варианты. Высокая надежность и взломостойкость. Управление с телефона- в обычном режиме денег не просит (завести, открыть, закрыть). Ну и ряд других преимуществ... Все остальное в личку, если интересно.

Сообщение отредактировал moolio - 30.1.2010, 19:41


--------------------
Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650
Honda CR-V 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MooN_*
сообщение 2.2.2010, 13:38
Сообщение #245





Гости






Цитата(LeoLeo @ 30.1.2010, 0:36) *
Цитата(MooN @ 29.1.2010, 11:37) *
Хочу совета что может быть? В чем причина падения и дальнейшего не завода. МОжет была у кого такая проблема

помогут вам только те, кто сталкивались 1. с такими же симптомами ДО капиталки 2. после нее а в промежетке межде 1 и 1 пунктом опишите все-таки что было с движком и что вам с ним сделали... вот тут может быть и скажут , а может быть вам дадут правильные советы как принимать откапиталеный двигатель...

действительно что вам посоветовать то??? в огромной части ваших вопросов советовать поздно... в остальной части постараются.

с уважением, Леонид.

День добрый.
До капитального ремонта двигателя ничего подобного не было с моей машиной. Капиталка понадобилась после того как я вовремя не подлил масло и через чур сильно нажал на педаль газа. Итог стур под капотом... провернуло вкладыши. В сервисе был: был заменен поршень, кольца, прокладки, вкладыши. Двигатель был полностью разобран и собран вновь. Намеченный пуск вновь собранного двигателя как раз совпало с сильными морозами ну и соответственно после месяца простоя аккумулятор был разряжен в ноль. Аккумулятор подзарядили, сел поехал. В работе двигателя никаких нареканий нет, но стоило отъехать от сервиса обороты упали, машина встала. Опять же хочу отметить что в этот день опять были дикие морозы, предположили что умер аккумулятор. Прикурили, машина завелась но обороты на ХХ были под 3000 оборотов. Я решил не искушать более судьбу заглушил и от эвакуировал назад в сервис. Сначала, как я писал раньше погрешили на расхлябанный контакт, так как при сборе расборе могут возникнуть такие проблемы как перегиб проводов. Подтянули, завели все работает, но стоило отъехать вновь от сервиса как опять машина просто заглохла. Третье пришествие в сервис выявило что умер датчик отвечающий за обороты. Диаграмма которыя была снята показала полное несоответствие норме. В итоге сижу жду датчика и будем тестить дальше. Вот краткое содержание моей трагедии:(
Если есть ещё какие нито предположения или мысли пожалуйста высказывайтесь.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moolio
сообщение 2.2.2010, 13:50
Сообщение #246


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 432
Регистрация: 15.1.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 19 448
Реальное имя:Михаил



Цитата(MooN @ 2.2.2010, 14:45) *
Третье пришествие в сервис выявило что умер датчик отвечающий за обороты. Диаграмма которыя была снята показала полное несоответствие норме.

У меня умер по-осени датчик выходных оборотов коробки. После замены на новый долго чесал репу, ибо новый вообще не работал. Как оказалось, перегиб ОБОИХ проводов прямо у клеммы датчика. Нарастил провода- все работает по сей день замечательно :-)
ИМХО- если машина не новая, то надо смотреть проводку целиком. Так можно встать на дороге, куда эвакуатору не добраться будет.
Обнаружить обрыв провода в америкосовской заводской изоляции- не легкая задача, нужны либо спец-приборы, либо особая чувствительность рук мастера. Второй вариант еще и сильно увеличивает работу по срокам. При снятии двигла они наверняка снимали ВСЕ датчики, и у каких из них они еще провода переломили- даже они сами наверняка не скажут. Раз такой косяк за ними всплыл, можно попробовать потребовать проверить ВСЮ проводку за их счет на предмет внутренних изломов


--------------------
Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650
Honda CR-V 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MooN_*
сообщение 2.2.2010, 14:29
Сообщение #247





Гости






Цитата(moolio @ 2.2.2010, 14:57) *
Цитата(MooN @ 2.2.2010, 14:45) *
Третье пришествие в сервис выявило что умер датчик отвечающий за обороты. Диаграмма которыя была снята показала полное несоответствие норме.

У меня умер по-осени датчик выходных оборотов коробки. После замены на новый долго чесал репу, ибо новый вообще не работал. Как оказалось, перегиб ОБОИХ проводов прямо у клеммы датчика. Нарастил провода- все работает по сей день замечательно :-)
ИМХО- если машина не новая, то надо смотреть проводку целиком. Так можно встать на дороге, куда эвакуатору не добраться будет.
Обнаружить обрыв провода в америкосовской заводской изоляции- не легкая задача, нужны либо спец-приборы, либо особая чувствительность рук мастера. Второй вариант еще и сильно увеличивает работу по срокам. При снятии двигла они наверняка снимали ВСЕ датчики, и у каких из них они еще провода переломили- даже они сами наверняка не скажут. Раз такой косяк за ними всплыл, можно попробовать потребовать проверить ВСЮ проводку за их счет на предмет внутренних изломов



Посмотрим по приходу датчика. Не заберу теперь машину будучи не уверенным в том что она не заглохнет.Пока действует гарантия будем тестить.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Donor_*
сообщение 5.2.2010, 10:51
Сообщение #248





Гости






Опять вопросы, разобрали мотор на неоне 2003 sxt 2.0 133 коня нужна капиталка вин 1B3ES56C03D173272 подскажите может кто сталкивался, где лучше запчасти взять, может кто готовые наборы привозил, можно и из москвы привезти, если знать, пока варианты заказа только в джипе и глобал авто, может там скидку кто сделает... заранее благодарен. сам могу помочь со скидками на музыку сигналки, ксен, колеса и прочие навороты, с американцами еще дела не имел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevil
сообщение 5.2.2010, 11:06
Сообщение #249


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 712
Регистрация: 20.8.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4 175
Реальное имя:Игорь



Цитата(Donor @ 5.2.2010, 10:58) *
пока варианты заказа только в джипе и глобал авто, может там скидку кто сделает...

Вступай в клуб, будет тебе в Глобале скидка 7% минимум.


--------------------
Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла

Facility Management / Building Construction
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moolio
сообщение 5.2.2010, 11:15
Сообщение #250


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 432
Регистрация: 15.1.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 19 448
Реальное имя:Михаил



Цитата(Donor @ 5.2.2010, 11:58) *
Опять вопросы, разобрали мотор на неоне 2003 sxt 2.0 133 коня нужна капиталка вин 1B3ES56C03D173272 подскажите может кто сталкивался, где лучше запчасти взять, может кто готовые наборы привозил, можно и из москвы привезти, если знать, пока варианты заказа только в джипе и глобал авто, может там скидку кто сделает... заранее благодарен. сам могу помочь со скидками на музыку сигналки, ксен, колеса и прочие навороты, с американцами еще дела не имел

Поговаривают, что дешевле и надежнее прикупить бэушный движок с разборок в столице или еще где-нить. Он не номерной- перекинул и поехал :-)


--------------------
Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650
Honda CR-V 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Donor_*
сообщение 5.2.2010, 12:32
Сообщение #251





Гости






Цитата(moolio @ 5.2.2010, 12:22) *
Цитата(Donor @ 5.2.2010, 11:58) *
Опять вопросы, разобрали мотор на неоне 2003 sxt 2.0 133 коня нужна капиталка вин 1B3ES56C03D173272 подскажите может кто сталкивался, где лучше запчасти взять, может кто готовые наборы привозил, можно и из москвы привезти, если знать, пока варианты заказа только в джипе и глобал авто, может там скидку кто сделает... заранее благодарен. сам могу помочь со скидками на музыку сигналки, ксен, колеса и прочие навороты, с американцами еще дела не имел

Поговаривают, что дешевле и надежнее прикупить бэушный движок с разборок в столице или еще где-нить. Он не номерной- перекинул и поехал :-)

может я чего не понимаю??? мотор допустим я найду за 40 тыр+ везти его+ работа по замене прим 10 тыр+ проблемы нового мотора(он же тоже бу)
а капиталка работы 20 тыр + запчасти прим 20 и уверенность в моторе, может я не прав, поправьте я тут консультируюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Donor_*
сообщение 5.2.2010, 12:35
Сообщение #252





Гости






Цитата(Jevil @ 5.2.2010, 12:13) *
Цитата(Donor @ 5.2.2010, 10:58) *
пока варианты заказа только в джипе и глобал авто, может там скидку кто сделает...

Вступай в клуб, будет тебе в Глобале скидка 7% минимум.

это как??? я же зарегился тут, как и в акцент клубе и гетс клубе, или еще что то нать? посвящение или омывание rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevil
сообщение 5.2.2010, 13:40
Сообщение #253


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 712
Регистрация: 20.8.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4 175
Реальное имя:Игорь



Цитата(Donor @ 5.2.2010, 12:42) *
это как??? я же зарегился тут, как и в акцент клубе и гетс клубе, или еще что то нать? посвящение или омывание rolleyes.gif
Официоз НН
Все вопросы "новичков" на тему как вступить т.п. решаются тут
А в этой теме техническая помощь.


--------------------
Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла

Facility Management / Building Construction
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Donor_*
сообщение 6.2.2010, 22:49
Сообщение #254





Гости






Цитата(Jevil @ 5.2.2010, 14:47) *
Цитата(Donor @ 5.2.2010, 12:42) *
это как??? я же зарегился тут, как и в акцент клубе и гетс клубе, или еще что то нать? посвящение или омывание rolleyes.gif
Официоз НН
Все вопросы "новичков" на тему как вступить т.п. решаются тут
А в этой теме техническая помощь.

Спасибо, от комментов воздержусь, просто за советом обратился. с америкосом впервые столкнулся, тяжко ничего не знаю, как и куда тыкаться вот и пришел к Вам... до этого на корейцах ездил 2 года акцент и гетс(по сей день) по ним блин вообще не вопрос и запчасти и обслуживание. Спасибо огромное Леониду за продолжительные и информативные разговоры по телефону (просвятил) и девушке, я подозреваю что Елена мне звонила в ответ на первый мой пост, тоже помогла! Вот на таких и держится автоклубное движение zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeoLeo
сообщение 8.2.2010, 10:17
Сообщение #255


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 821
Регистрация: 11.10.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 9 842



Цитата(Donor @ 6.2.2010, 22:56) *
Цитата(Jevil @ 5.2.2010, 14:47) *
Цитата(Donor @ 5.2.2010, 12:42) *
это как??? я же зарегился тут, как и в акцент клубе и гетс клубе, или еще что то нать? посвящение или омывание rolleyes.gif
Официоз НН
Все вопросы "новичков" на тему как вступить т.п. решаются тут
А в этой теме техническая помощь.

Спасибо, от комментов воздержусь, просто за советом обратился. с америкосом впервые столкнулся, тяжко ничего не знаю, как и куда тыкаться вот и пришел к Вам... до этого на корейцах ездил 2 года акцент и гетс(по сей день) по ним блин вообще не вопрос и запчасти и обслуживание. Спасибо огромное Леониду за продолжительные и информативные разговоры по телефону (просвятил) и девушке, я подозреваю что Елена мне звонила в ответ на первый мой пост, тоже помогла! Вот на таких и держится автоклубное движение zmu_ruku_drug.gif

спасибо за слова добрые. Но есть определенные процедуры и о них Игорь и сказал.
звонил я этому Тарону, что неона разбирает... что-то вялый он какой-то... Хотел у него кое-то прикупить, сделал предложение до сих пор жду ответов :)
подтягивайся в четверг на встречу. Притащи блинов :biggrin:


--------------------
KIA Sportage 2003 + KIA Sorento 2011 обе на раме
Dodge Neon 2002г. был
Шины и диски. shlepakov.ru 951 914 41 43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MooN_*
сообщение 9.2.2010, 15:55
Сообщение #256





Гости






Цитата(MooN @ 2.2.2010, 15:36) *
Цитата(moolio @ 2.2.2010, 14:57) *
Цитата(MooN @ 2.2.2010, 14:45) *
Третье пришествие в сервис выявило что умер датчик отвечающий за обороты. Диаграмма которыя была снята показала полное несоответствие норме.

У меня умер по-осени датчик выходных оборотов коробки. После замены на новый долго чесал репу, ибо новый вообще не работал. Как оказалось, перегиб ОБОИХ проводов прямо у клеммы датчика. Нарастил провода- все работает по сей день замечательно :-)
ИМХО- если машина не новая, то надо смотреть проводку целиком. Так можно встать на дороге, куда эвакуатору не добраться будет.
Обнаружить обрыв провода в америкосовской заводской изоляции- не легкая задача, нужны либо спец-приборы, либо особая чувствительность рук мастера. Второй вариант еще и сильно увеличивает работу по срокам. При снятии двигла они наверняка снимали ВСЕ датчики, и у каких из них они еще провода переломили- даже они сами наверняка не скажут. Раз такой косяк за ними всплыл, можно попробовать потребовать проверить ВСЮ проводку за их счет на предмет внутренних изломов



Посмотрим по приходу датчика. Не заберу теперь машину будучи не уверенным в том что она не заглохнет.Пока действует гарантия будем тестить.
Спасибо.

День добрый !
Датчик поменяли. Вчера ездил-тестил мастер, сегодня ездли-тестили вдвоем, так как приехал заберать машинку. Все едит не глохнит, но все равно какой то мандраж присутствует, что заглохну не дай то бог. Единственно возник вопрос на который так и не нешли ответ, почему то на холостых упорно держиться 900 оборотов и так не хотят падать, при движении все в норме. Ошибок никаких нет проверяли на специальном америкосовском приборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moolio
сообщение 9.2.2010, 16:06
Сообщение #257


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 432
Регистрация: 15.1.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 19 448
Реальное имя:Михаил



Цитата(MooN @ 9.2.2010, 17:02) *
почему то на холостых упорно держиться 900 оборотов и так не хотят падать, при движении все в норме. Ошибок никаких нет проверяли на специальном америкосовском приборе.

Ну раз проводку не проверяли, то очко не перестанет играть ;-)
а проблема ХХ кроется в моторчике ХХ. Его надо снять, аккуратно разобрать и прочистить Карбоклинером. Бывает, что после этого мотор выходит из строя и вообще не держит ХХ, по-этому надо быть очень аккуратным. Но во многих случаях ХХ должен восстановиться.


--------------------
Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650
Honda CR-V 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MooN_*
сообщение 9.2.2010, 16:19
Сообщение #258





Гости






Цитата(moolio @ 9.2.2010, 17:13) *
Цитата(MooN @ 9.2.2010, 17:02) *
почему то на холостых упорно держиться 900 оборотов и так не хотят падать, при движении все в норме. Ошибок никаких нет проверяли на специальном америкосовском приборе.

Ну раз проводку не проверяли, то очко не перестанет играть ;-)
а проблема ХХ кроется в моторчике ХХ. Его надо снять, аккуратно разобрать и прочистить Карбоклинером. Бывает, что после этого мотор выходит из строя и вообще не держит ХХ, по-этому надо быть очень аккуратным. Но во многих случаях ХХ должен восстановиться.

и моторчик тоже протестили. и до 2000 и снижали до 600, но вот почему то все равно выставляется 900 и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MooN_*
сообщение 9.2.2010, 16:22
Сообщение #259





Гости






Цитата(moolio @ 9.2.2010, 17:13) *
Цитата(MooN @ 9.2.2010, 17:02) *
почему то на холостых упорно держиться 900 оборотов и так не хотят падать, при движении все в норме. Ошибок никаких нет проверяли на специальном америкосовском приборе.

Ну раз проводку не проверяли, то очко не перестанет играть ;-)
а проблема ХХ кроется в моторчике ХХ. Его надо снять, аккуратно разобрать и прочистить Карбоклинером. Бывает, что после этого мотор выходит из строя и вообще не держит ХХ, по-этому надо быть очень аккуратным. Но во многих случаях ХХ должен восстановиться.

а сколько? ну если вдруг он вообще накроется стоит этот моторчик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moolio
сообщение 9.2.2010, 16:32
Сообщение #260


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 432
Регистрация: 15.1.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 19 448
Реальное имя:Михаил



по цене не сориентирую. Можно на exist'e глянуть, а можно и в Глобал-Авто, например, позвонить.


--------------------
Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650
Honda CR-V 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 13:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: