Установка автоматического климата на Voyager |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка автоматического климата на Voyager |
5.6.2012, 14:10
Сообщение
#61
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 553 Регистрация: 12.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35 512 Реальное имя:Алексей |
Добавлю свои 5 копеек (а может и рубль).
Имеется Додж Гранд Караван 2007 г.в. с обычным однозонным кондиционером. После прошлогоднего путешествия по Европе стало понятно, что для большого авто "холодильника" только спереди явно не достаточно. Моло того что тепло поступает от солнца, так глушак греет не хило. Посему стала зреть мысль по дооснащения авто задним контуром. Но если делать, так делать срасу автоматический клима-контроль. Собравшись с духом, поднокопив денжат начинаю закупку. Была найдена в полном комплекте передняя печка от дизельного вояжера с 2-х зонным климатом (было решено брать ее полностью, а не только блок заслонок, т.к. в ней присутствовал и салонный фильтр), панель с решетками и датчиком температуры, задняя печка (отдали 2 шт, одна была модели до 2005, другая модели после 2005 года, то что нужно, но со сломаным корпусом вверху), блок управления климатом основным и блок управления климатом задним и блок управления вентилятором для задней печки, трубки с тройниками для холода и тепла, реле вентилятора печки, провода. В качестве бонуса к передней печки отдали подторпедную проводку откуда для инсталяции брались разьемы. Все эти детали благополучно пережили зиму и дождались "тепла". Выкроив один из выходных дней начал работы по "перекидке". Дома предварительно заготовил проводку для связи блоков "перед"- "зад" и задней печки с блоком "перед". По данному действу скажу только что от задней печки до переднего блока идет 4 провода, 1 силовой на блок предохранителей. Массу вперед тащить не стал, "нашел" на кузове сзади. От заднего блока к переднему идет 4 провода. Возня с электрикой (заготовка жгута) заняла около 2-х часов. Теперь предстояло самое "страшное", разобрать торпеду. В этом сложностей никаких нет, только очень много работы. Проблему с несливом антифриза я решил немного подругому, отрезал кусок алюминиевой трубки от отной из задней печки, замкнул ей шланги от двигателя к печке. Потеря жидкости составила не более 0,5 л. В дополнение к описанному ранее потребовалось приспускать поперечную балку, т.к. без этого не достать печку. При демонтаже печки сложность вызывает болт находящийся за правой чашкой стойки. Откруть открутил, а назад никак - не подлезть. Пришлось отпускать стойку (три болта), поддомкрачивать авто чтобы стойка ушла вниз. Для передней печки потребовалось перекидывать верхний корпус. У меня датчик температуры эвапатора был в корпусе, у донора тянулся в моторный отсек. Работы по разборке торпеды, снятию и установки печки заняли 7 часов (начал в 17, закончил в 24). Следующий день был израсходован на сборку торпеды и подключению электрики. С передней частью все готово, протестировано на "тепле" (на "холоде" нет возможности, система пуста) , все работает, дует, регулирует. Работы по инсталяции само задней печки сравнительно небольшие, разобрать обшивки задней правой части, просверлить 2 отверстия под шпильки печки ну и протянуть фреонопроводы (тепло тянуть пока не стал). В качестве фреонопроводов были выбраны шланги Goodyer. Вместе с фитинками, сварками и обжимами обошлись в 7200 р. Со шлангами вышел казус. На форуме была тема по замене трубок на шланги для T&K 2005 г. По материалам того сообщения были заказаны шланги длиной 3400. Оказались длинны. Сегодня заправил кондиционер, все работает. Из работы осталось решить с воздухораспределителями в потолке и подключить кнопки управления задним стеклоочистителем. Материал заготовлен, но не хочется резать свой. Жду "донора" из USA с готовым потолком. Вкрадце все. P.S. Прошли годы... (шутка). После удачно проведенного отпуска в Испании скажу что разница в климате в машине с задним кондеем и без огромная (для жаркого климата естественно). В прошлом году (в стандартной комплектации) мы с супругой "мерзли" (спереди), дети "парились (сзади). Сейчас все просто отлично, никакого дискомфорта, + автомат! Считаю что мои затраты вполне окупились! Сообщение отредактировал pot_alx - 24.8.2012, 8:57 -------------------- Dodge Grand Caravan 2007. Был 3.3, стал 3.8. Был SE, стал SXT - продан
Nissan Rogue 2011. Skoda superB 2018, "трактор". Мегафон: +7921333O59Ч |
|
|
5.6.2012, 17:23
Сообщение
#62
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.4.2012 Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 49 900 Реальное имя:Дмитрий |
Со шлангами вышел казус. На форуме была тема по замене трубок на шланги для T&K 2005 г. По материалам того сообщения были заказаны шланги длиной 3400. Оказались длинны. Из работы осталось решить с воздухораспределителями в потолке и подключить кнопки управления задним стеклоочистителем. Материал заготовлен, но не хочется резать свой. Жду "донора" из USA с готовым потолком. А можно Вас попросить все сфоткать? Очень хочется увидеть инсталляцию печки заднего контура...особбено в части , где проходят шланги-отопителя-кондиционера. -------------------- Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
|
|
|
5.6.2012, 17:47
Сообщение
#63
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 553 Регистрация: 12.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35 512 Реальное имя:Алексей |
Сразу собирался фоткать, но в связи с лимитом времени передумал, т.к. был не совсем чистый, а телефон грязными "лапами" лишний раз не хотелось трогать. По сути сложного ничего нет. Шланги сфоткаю позже. Заднюю обшивку еще не поставил, сфоткаю печку.
Первый юбилей, 100-е сообщение! Сообщение отредактировал pot_alx - 5.6.2012, 17:51 -------------------- Dodge Grand Caravan 2007. Был 3.3, стал 3.8. Был SE, стал SXT - продан
Nissan Rogue 2011. Skoda superB 2018, "трактор". Мегафон: +7921333O59Ч |
|
|
5.6.2012, 18:08
Сообщение
#64
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
Нужно найти авто с потолочной консолью, а далее 2 варианта: 1. Свой блок климата ставите на авто с БК. 2. Снимаете БК на другом авто, накидаете на него 4 провода (маса, два плюса, шина PCI) и подключаетесь к своему авто. Второй вариант проще. и после сброса клемы повторяете процедуру. Да, отключение клеммы не принял во внимание. Скорее всего, дилерским сканером это можно исправить за один раз. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
16.6.2012, 16:18
Сообщение
#65
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 553 Регистрация: 12.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35 512 Реальное имя:Алексей |
Столкнулся с проблемой.
В варианте с однозонным кондиционером у меня управление задним стеклоочистителем было на блоке климата. В варианте с автоматом кнопки отдельно. Согласно схем два провода от отдельных кнопок заднего стеклоочистителя идут на клему С5 бодика. У меня данная клема воообще не задействована, даже штырей-контактов нет. Как быть? -------------------- Dodge Grand Caravan 2007. Был 3.3, стал 3.8. Был SE, стал SXT - продан
Nissan Rogue 2011. Skoda superB 2018, "трактор". Мегафон: +7921333O59Ч |
|
|
16.6.2012, 16:29
Сообщение
#66
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 390 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
Не совсем понял.Нет контактов на разъёме С5 или нет ответных контактов на бодике?
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
16.6.2012, 22:12
Сообщение
#67
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 553 Регистрация: 12.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35 512 Реальное имя:Алексей |
Не совсем понял.Нет контактов на разъёме С5 или нет ответных контактов на бодике? На бодике клема С5 "действенная", нет штырей-контактов. Самой фишки С5 так же нет, С5 вообще не испольсуется! -------------------- Dodge Grand Caravan 2007. Был 3.3, стал 3.8. Был SE, стал SXT - продан
Nissan Rogue 2011. Skoda superB 2018, "трактор". Мегафон: +7921333O59Ч |
|
|
16.6.2012, 22:42
Сообщение
#68
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Пользователи Сообщений: 1 407 Регистрация: 18.5.2008 Из: Москва, Ю.Бутово Пользователь №: 14 322 Реальное имя:Кузьма |
посмотри С4 15 и С4 28. С5 на 2003 годе использовался, на американцах с 2005 нету. Смотри только на схемах в Alldata, в SM на 2005 год этого нет. Тоже столкнулся с этим.
Сообщение отредактировал kuzmas - 17.6.2012, 10:13 -------------------- Dodge Grand Caravan 2005
|
|
|
16.6.2012, 22:58
Сообщение
#69
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 2.6.2009 Из: Ельдигино Пользователь №: 22 653 Реальное имя:Владимир Город:Пушкино |
народ может у кого есть электрическая схема климата без задней печки
-------------------- Крайслер Вояджер 2.5CRD 2003г.
|
|
|
16.6.2012, 23:18
Сообщение
#70
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 553 Регистрация: 12.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35 512 Реальное имя:Алексей |
посмотри С4 15 и С4 28. С5 на 2003 годе использовался, на американцах с 2005 нету, есть на европе. Смотри только на схемах в Alldata, в SM на 2005 год этого нет. Тоже столкнулся с этим. Спасибо, будем посмотреть. -------------------- Dodge Grand Caravan 2007. Был 3.3, стал 3.8. Был SE, стал SXT - продан
Nissan Rogue 2011. Skoda superB 2018, "трактор". Мегафон: +7921333O59Ч |
|
|
16.6.2012, 23:25
Сообщение
#71
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 553 Регистрация: 12.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35 512 Реальное имя:Алексей |
народ может у кого есть электрическая схема климата без задней печки Вентилятор не удалось запустить? -------------------- Dodge Grand Caravan 2007. Был 3.3, стал 3.8. Был SE, стал SXT - продан
Nissan Rogue 2011. Skoda superB 2018, "трактор". Мегафон: +7921333O59Ч |
|
|
17.6.2012, 1:06
Сообщение
#72
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
народ может у кого есть электрическая схема климата без задней печки Так в сервис мануале есть, который общедоступен в FAQ'е. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
17.6.2012, 9:09
Сообщение
#73
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 553 Регистрация: 12.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35 512 Реальное имя:Алексей |
посмотри С4 15 и С4 28. С5 на 2003 годе использовался, на американцах с 2005 нету, есть на европе. Смотри только на схемах в Alldata, в SM на 2005 год этого нет. Тоже столкнулся с этим. Может поможите со схемой, сейчас нет желания заниматься-разбираться с alldata, большой объем и времени мало. -------------------- Dodge Grand Caravan 2007. Был 3.3, стал 3.8. Был SE, стал SXT - продан
Nissan Rogue 2011. Skoda superB 2018, "трактор". Мегафон: +7921333O59Ч |
|
|
17.6.2012, 10:06
Сообщение
#74
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Пользователи Сообщений: 1 407 Регистрация: 18.5.2008 Из: Москва, Ю.Бутово Пользователь №: 14 322 Реальное имя:Кузьма |
просто приложу картинки, это 2005 год.
C4_BCM_2005.jpg ( 125,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 358 SWITCH_BCM_2005.jpg ( 59,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 285 BCM_SWITCH_2005.jpg ( 90,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 316 ATC_SWITCH_2005.jpg ( 54,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 265 -------------------- Dodge Grand Caravan 2005
|
|
|
17.6.2012, 10:31
Сообщение
#75
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 553 Регистрация: 12.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35 512 Реальное имя:Алексей |
просто приложу картинки, это 2005 год. Примного благодарен! Все заработало! Сообщение отредактировал pot_alx - 17.6.2012, 17:42 -------------------- Dodge Grand Caravan 2007. Был 3.3, стал 3.8. Был SE, стал SXT - продан
Nissan Rogue 2011. Skoda superB 2018, "трактор". Мегафон: +7921333O59Ч |
|
|
17.6.2012, 15:53
Сообщение
#76
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 2.6.2009 Из: Ельдигино Пользователь №: 22 653 Реальное имя:Владимир Город:Пушкино |
Модуль управления скоростью вентилятора на него подключено три провода ,откуда они особено толстый синий
-------------------- Крайслер Вояджер 2.5CRD 2003г.
|
|
|
23.8.2012, 23:50
Сообщение
#77
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
3. Модуль управления скоростью вентилятора. Честно? Ни разу не ебае не встречал. Мне достался случайно, вместе с блоком климата. Интересует распайка контактов этого модуля. Там где двигатель, то все понятно. Остальные три контакта где кто? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
24.8.2012, 0:39
Сообщение
#78
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
Остальные три контакта где кто? 16151-rs.pdf Распиновка: стр. 1048, FRONT BLOWER MODULE C1 (ATC) - BLACK 4 WAY Что куда идет: стр. 820. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
24.8.2012, 1:00
Сообщение
#79
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Я уже нашел, Саш, 15871-sgmldiag стр 1075, спасибо.
Почему спрашивал. Поставил я автомат климу, но не работает мотор отопителя. Под сомнениями был резюк автоматический. Но оказалось, что все правильно изначально подсказал Игорь. Вот теперь чешу репу, что не так-то. Заслонки ходють, бебасто срабатывает, при изменении направления воздушного потока заслонки ходят. Но мотор стоит как вкопаный и дуть не желает. Калибровка прошла успешно. Единственный момент с блоком что-то не ясно бывает. Включишь зажигание и при попытке вкл блок он молчит. Не включается. Секунд через 20 как не в чем не бывало работает. Ну как работает. Все включается переключается. Температура меняется, кондей включается, но не дует двигатель. Сообщение отредактировал Rumitey - 24.8.2012, 1:03 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
24.8.2012, 1:15
Сообщение
#80
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
У ТС на колодке С2 7-й разъем бережно вычеркнут. Хотя именно туда идет контакт № 3 автоматического резистора. Походу не надо было его вычеркивать? А как все тогда подключали климу? И никто не заметил ошибку? Лять. Сходил в авто переделал по схемам. Ночь бы не спал - все думал бы. Все заработало. Как я и писал выше, зачеркивать тот разъем лишнее. Он и есть управляющий для автоматического резистора. А 5-й, который нами был ошибочно принят как управляющий, прикручивается в колодке С1 ручной климы контакту 13, и по цвету совпадает. Привожу схему распиновки разъема автоматического резистора, отсутствие которой и привычка сначала делать, а потом уже читать в мануале как на самом деле делать надо, ввели меня в заблуждение при подключении. Также у меня небыло стандартного кабеля для подключения датчика в воздуховоде к автоматическому блоку управления климатом. Я взял от старого компа аудио кабель для подключения привода CD к матери\звуковой карте. Он один в один подходит. Вот и его распиновка. Он с двух сторон одинаковый: Всем спасибо. Думаю теперь по сабжу точно все ньюансы выяснены. Сообщение отредактировал Rumitey - 24.8.2012, 1:48 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 17:02 |
Мы в соцсетях: |