![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 27 839 ![]() ![]() |
Добрый день. Машина Гранд Вояджер 2007 2.8 CRD с двухзонным автоклиматом и задней просто печкой (без заднего кондея).
Два вопроса: 1. Каков алгоритм работы задней печки? Каким из двух регуляторов температуры она управляется, левым или правым? Скорость ее регулируется параллельно передней печке, получается? 2. Могу ли я просто поставить трехзонный блок (плюс наверное потолочный регулятор) чтобы получить отдельное управление задней печкой? -------------------- Chrysler Grand Voyager 2007 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Добрый день. Машина Гранд Вояджер 2007 2.8 CRD с двухзонным автоклиматом и задней просто печкой (без заднего кондея). Два вопроса: 1. Каков алгоритм работы задней печки? Каким из двух регуляторов температуры она управляется, левым или правым? Скорость ее регулируется параллельно передней печке, получается? 2. Могу ли я просто поставить трехзонный блок (плюс наверное потолочный регулятор) чтобы получить отдельное управление задней печкой? Пардон...... Ключевое слово "двухзонный климат". Вы точно уверены что у вас есть задняя печка? ![]() Никогда не слышал про европейцев с трёхзонным климатом. Сообщение отредактировал demetrio - 11.1.2022, 20:11 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 27 839 ![]() ![]() |
Вы точно уверены что у вас есть задняя печка? ![]() Никогда не слышал про европейцев с трёхзонным климатом. Ну по крайней мере сзади есть решетки под нее и оттуда дует. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2007 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.6.2011 Из: г.Щелково Пользователь №: 41 370 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер всем! Изучил тему. Спасибо автору и всем, кто делился своим опытом. По блокам и датчикам с разных лет, нашел инфу на другом сайте, которой здесь решительно не хватает. Вопрос совместимостей блоков и датчиков эвапоратора до и после 2005. Думаю, будет полезно. Решил сделать по данной схеме. По результатам отпишусь. Вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/559206667158291155/
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.6.2011 Из: г.Щелково Пользователь №: 41 370 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сегодня установил климат, все работает. Монтаж платы был другой, но резистор на 32.4 кОм был на месте. Заменил на 9,09 кОм и кондиционер работает адекватно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Добрый вечер всем! Изучил тему. Спасибо автору и всем, кто делился своим опытом. По блокам и датчикам с разных лет, нашел инфу на другом сайте, которой здесь решительно не хватает. Вопрос совместимостей блоков и датчиков эвапоратора до и после 2005. Думаю, будет полезно. Решил сделать по данной схеме. По результатам отпишусь. Вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/559206667158291155/ В данном случае проще поменять блок, а не заниматься таким колхозом. Блоков 01-04 от американцев и таких же 01-07 от европейцев как грязи... В обратную сторону - блоков 05-07 от американцев днем с огнем не найти или они стоят неадекватных денег. И разница не только в резисторах, а в самой прошивке. Так что колхоз имеет смысл только тогда, когда стоит американский климат 05-07, а блок управления 01-04 или европейский 01-07. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 7.9.2015 Пользователь №: 80 454 Реальное имя:Павел Город:Могилёв ![]() ![]() |
Добрый день. Может кто подскажет поменял обычный однозонный климат на атоматический двухзонный от европейца 2006г. Когда машину заглушишь минут через 5-10происходит калибровка заслонок, если в этот момент вкл зажигание на климате мигает delay. Так должно быть? И в автоматическом режиме всегда вкл кондиционер?
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Добрый день. Может кто подскажет поменял обычный однозонный климат на атоматический двухзонный от европейца 2006г. Когда машину заглушишь минут через 5-10происходит калибровка заслонок, если в этот момент вкл зажигание на климате мигает delay. Так должно быть? И в автоматическом режиме всегда вкл кондиционер? А калибровку заслонок, делали? Равномерно дует, положения переключает? У меня похожее было, но я не ждал 10-15 минут. У меня плохо дуло в лицо, и не проходил тест заслонок. Т.е. он начинался и заканчивался, но не чего не менялось в лицо плохо дуло. И оказалос что на верхней заслонке , их там две через шестерни приводятся. Были сбиты установочные метки заслонок на 2 зуба. Снял актуатор поставил на метки и все заработало. Проверьте метки на всех заслонках. И у меня включается на автомате кондиционер, даже когда на 28° ставлю, вот тоже думаю что так не должно. Я еще заднюю печку посиавил, и не много накосячил с поводкой задних актуаторов. В выходные буду переделывать.-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 7.9.2015 Пользователь №: 80 454 Реальное имя:Павел Город:Могилёв ![]() ![]() |
Калибровку делал,во всех положениях дует нормально, только на холодном воздух теплее чем на улице, но может жарко и двигатель горячий.
Я так понял он не должен после выключения зажигания калиброватся сам? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 15:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |