Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 16 17 18  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка автоматического климата на Voyager
40inD
сообщение 11.1.2022, 12:20
Сообщение #341


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 27 839



Добрый день. Машина Гранд Вояджер 2007 2.8 CRD с двухзонным автоклиматом и задней просто печкой (без заднего кондея).
Два вопроса:
1. Каков алгоритм работы задней печки? Каким из двух регуляторов температуры она управляется, левым или правым? Скорость ее регулируется параллельно передней печке, получается?
2. Могу ли я просто поставить трехзонный блок (плюс наверное потолочный регулятор) чтобы получить отдельное управление задней печкой?


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 11.1.2022, 20:11
Сообщение #342


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(40inD @ 11.1.2022, 12:20) *
Добрый день. Машина Гранд Вояджер 2007 2.8 CRD с двухзонным автоклиматом и задней просто печкой (без заднего кондея).
Два вопроса:
1. Каков алгоритм работы задней печки? Каким из двух регуляторов температуры она управляется, левым или правым? Скорость ее регулируется параллельно передней печке, получается?
2. Могу ли я просто поставить трехзонный блок (плюс наверное потолочный регулятор) чтобы получить отдельное управление задней печкой?

Пардон......
Ключевое слово "двухзонный климат".
Вы точно уверены что у вас есть задняя печка? connie_boy_cleanglasses.gif
Никогда не слышал про европейцев с трёхзонным климатом.

Сообщение отредактировал demetrio - 11.1.2022, 20:11


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
40inD
сообщение 12.1.2022, 8:01
Сообщение #343


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 27 839



Цитата(demetrio @ 11.1.2022, 21:11) *
Вы точно уверены что у вас есть задняя печка? connie_boy_cleanglasses.gif
Никогда не слышал про европейцев с трёхзонным климатом.

Ну по крайней мере сзади есть решетки под нее и оттуда дует.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EjovAM
сообщение 21.9.2022, 20:22
Сообщение #344


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.6.2011
Из: г.Щелково
Пользователь №: 41 370
Реальное имя:Александр



Добрый вечер всем! Изучил тему. Спасибо автору и всем, кто делился своим опытом. По блокам и датчикам с разных лет, нашел инфу на другом сайте, которой здесь решительно не хватает. Вопрос совместимостей блоков и датчиков эвапоратора до и после 2005. Думаю, будет полезно. Решил сделать по данной схеме. По результатам отпишусь. Вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/559206667158291155/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EjovAM
сообщение 29.9.2022, 12:35
Сообщение #345


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.6.2011
Из: г.Щелково
Пользователь №: 41 370
Реальное имя:Александр



Сегодня установил климат, все работает. Монтаж платы был другой, но резистор на 32.4 кОм был на месте. Заменил на 9,09 кОм и кондиционер работает адекватно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 18.1.2023, 17:37
Сообщение #346


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(EjovAM @ 21.9.2022, 20:22) *
Добрый вечер всем! Изучил тему. Спасибо автору и всем, кто делился своим опытом. По блокам и датчикам с разных лет, нашел инфу на другом сайте, которой здесь решительно не хватает. Вопрос совместимостей блоков и датчиков эвапоратора до и после 2005. Думаю, будет полезно. Решил сделать по данной схеме. По результатам отпишусь. Вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/559206667158291155/


В данном случае проще поменять блок, а не заниматься таким колхозом. Блоков 01-04 от американцев и таких же 01-07 от европейцев как грязи... В обратную сторону - блоков 05-07 от американцев днем с огнем не найти или они стоят неадекватных денег. И разница не только в резисторах, а в самой прошивке. Так что колхоз имеет смысл только тогда, когда стоит американский климат 05-07, а блок управления 01-04 или европейский 01-07.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha__m
сообщение 19.8.2024, 16:39
Сообщение #347


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 7.9.2015
Пользователь №: 80 454
Реальное имя:Павел
Город:Могилёв



Добрый день. Может кто подскажет поменял обычный однозонный климат на атоматический двухзонный от европейца 2006г. Когда машину заглушишь минут через 5-10происходит калибровка заслонок, если в этот момент вкл зажигание на климате мигает delay. Так должно быть? И в автоматическом режиме всегда вкл кондиционер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 20.8.2024, 23:08
Сообщение #348


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Цитата(pasha__m @ 19.8.2024, 17:39) *
Добрый день. Может кто подскажет поменял обычный однозонный климат на атоматический двухзонный от европейца 2006г. Когда машину заглушишь минут через 5-10происходит калибровка заслонок, если в этот момент вкл зажигание на климате мигает delay. Так должно быть? И в автоматическом режиме всегда вкл кондиционер?
А калибровку заслонок, делали? Равномерно дует, положения переключает? У меня похожее было, но я не ждал 10-15 минут. У меня плохо дуло в лицо, и не проходил тест заслонок. Т.е. он начинался и заканчивался, но не чего не менялось в лицо плохо дуло. И оказалос что на верхней заслонке , их там две через шестерни приводятся. Были сбиты установочные метки заслонок на 2 зуба. Снял актуатор поставил на метки и все заработало. Проверьте метки на всех заслонках. И у меня включается на автомате кондиционер, даже когда на 28° ставлю, вот тоже думаю что так не должно. Я еще заднюю печку посиавил, и не много накосячил с поводкой задних актуаторов. В выходные буду переделывать.


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha__m
сообщение 21.8.2024, 18:48
Сообщение #349


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 7.9.2015
Пользователь №: 80 454
Реальное имя:Павел
Город:Могилёв



Калибровку делал,во всех положениях дует нормально, только на холодном воздух теплее чем на улице, но может жарко и двигатель горячий.
Я так понял он не должен после выключения зажигания калиброватся сам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 16 17 18
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 15:03Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: