Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка электроприводов на задние форточки Voyager, очередной этап на пути к....
alkuz
сообщение 22.7.2007, 8:09
Сообщение #21


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Ксюха @ 21.7.2007, 20:35) *
удалось ли полностью закрыть форточки доводчиком? у меня установленный закрывает каждую на половину. в описании девайса про ток отключения ни слова и командой на отключение мотора служит прекращение "пульсаций" в цепи питания. на моторе при закрытии 4-6А. может выкинуть защиту?

Ну, если честно, не до конца понял вопрос. Что значит: "удалось ли полностью закрыть форточки"? В смысле - сами привода не работают до конца? И "пульсаций" в цепи мотора быть не должно - он постоянным напряжением управляется. Короче - конструкция самих форточек такова, что не может быть никаких внешних помех срабатыванию привода. Следовательно причина внутри привода - чтото заедает, и возникает ситуация, распозноваемая BCM-ом как окочание закрытия. Как привод разобрать я рассказал. Почистить, смазать и проверить. В принципе и сам моторчик поменять недолго - описывалось раньше уже, что вроде подходят моторчики от стандартных электрозамков. Ну или в крайнем случае есть в Чип`N`Дип.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Михалыч_*
сообщение 22.7.2007, 9:46
Сообщение #22





Гости






Подтверждаю, доводчикии стекл не умеют доводить форточки до конца. На пол пути останавливаются. Дело не в моторчиках (у меня уже второй комплект приводов и всё тоже самое). Скорее всего дело в самом блоке доводчика. Предельный ток или что нить такое.
З.Ы. Стекла дверей закрывают исправно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 22.7.2007, 10:04
Сообщение #23


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Ребята! Я даю информацию, а как ей воспользоватся каждый решает сам. Вот "внутренности" привода форточки от кузова 2000 года:



Вот этот маленький диск - безкорпусной варистор. Его можно заменить (не обязательно на безкорпусной, можно и припаять) на аналогичный, купленный в ЧипеДипе, но с большим током отсечки. Просто меряем потребление во время движения и во время остановки и где-то посередине выбираем рабочий ток. Кстати двигатель тоже можно разобрать и коллктор почистить. Вполне возможно причина в этом.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Михалыч_*
сообщение 22.7.2007, 10:55
Сообщение #24





Гости






ИМХО проблема не внём. Потому что от кнопки всё прекрасно работает. Плохо работает от нештатного доводчика стекл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 22.7.2007, 11:10
Сообщение #25


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Михалыч @ 22.7.2007, 10:02) *
ИМХО проблема не внём. Потому что от кнопки всё прекрасно работает. Плохо работает от нештатного доводчика стекл.

Понятно! Просто у установщиков эта штука называется "оконный интерфейс". Как я сказал, для таких устройств синалом прекращения подачи напряжения служит повышение тока в этой цепи до определенного предела. Проблему скорее всего можно решить уменьшением номинала резистора на котором "замеряется" ток. К сожалению, в настоящий момент, под рукой нет ни одного для примера pardon.gif .


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ксюха
сообщение 22.7.2007, 15:49
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 23.12.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 6 080
Реальное имя:Михаил



Цитата(alkuz @ 22.7.2007, 12:17) *
Цитата(Михалыч @ 22.7.2007, 10:02) *

ИМХО проблема не внём. Потому что от кнопки всё прекрасно работает. Плохо работает от нештатного доводчика стекл.

Понятно! Просто у установщиков эта штука называется "оконный интерфейс". Как я сказал, для таких устройств синалом прекращения подачи напряжения служит повышение тока в этой цепи до определенного предела. Проблему скорее всего можно решить уменьшением номинала резистора на котором "замеряется" ток. К сожалению, в настоящий момент, под рукой нет ни одного для примера pardon.gif .


Хочется надеяться. что ты сможешь решишь эту проблему для просветления народа. будем признательны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 22.7.2007, 22:47
Сообщение #27


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Ксюха @ 22.7.2007, 14:56) *
Хочется надеяться. что ты сможешь решишь эту проблему для просветления народа. будем признательны

Если и смогу решить, то только для просветления народа, потому как себе планирую ставить самодельный интерфейс с дополнительными функциями.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
300M SE
сообщение 15.8.2007, 23:25
Сообщение #28


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 18.5.2007
Из: г. Владимир
Пользователь №: 7 800
Реальное имя:Илья
Город:Владимир



Стал заедать правый задний задний электропривод форточки. Разобрал его, заменил смазку, но все-равно не работает: видимо накрывается сам электродвигатель. Интересно есть какие-либо аналоги данного девайса?


--------------------
Dodge Intrepid ES, 3.2L, 2000 г/в
Plymouth Voyager, 2.4L, 1999 г/в - ПРОДАН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 16.8.2007, 8:33
Сообщение #29


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(300M SE @ 15.8.2007, 22:32) *
Стал заедать правый задний задний электропривод форточки. Разобрал его, заменил смазку, но все-равно не работает: видимо накрывается сам электродвигатель. Интересно есть какие-либо аналоги данного девайса?

Тема аналогов поднималась пару раз. Самым простым решением может стать поход в Чип и Дип. http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1385.aspx?page=0 Они предлагают целый ряд моторчиков разных параметров. Важно соблюсти габарит корпуса и длинну вала (диаметр должен быть стандартный). Червячный шнек на валу сидит, скорее всего, на трении.
Хотя возможна и чистка самого моторчика. Задняя крышка зафиксирована на корпусе небольшими загибами корпуса. В ряде случаев бывает достаточно восстановления поверхности коллектора или подгиба поводков. Важно после этого собрать моторчик соблюдая первоночалное положение крышки относттельно коруса, ак как это влияет на ориентацию магнитного потока. Как вариант можно попробывать исключить из цепи питания моторчика "разрыватель цепи" - такая маленькая металлическая таблетка.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 16.8.2007, 8:36
Сообщение #30


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Михалыч @ 22.7.2007, 10:02) *
ИМХО проблема не внём. Потому что от кнопки всё прекрасно работает. Плохо работает от нештатного доводчика стекл.

Возможно придется изменить параметры отсечки системы выключения в цепи нештатного доводчика, например уменьшением сопротивления резистора, на котором и замеряется параметр превышения тока.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
300M SE
сообщение 16.8.2007, 21:59
Сообщение #31


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 18.5.2007
Из: г. Владимир
Пользователь №: 7 800
Реальное имя:Илья
Город:Владимир



Сегодня вечером сделал следующее: не подсоединяя электропривод к форточке нажимал на кнопку, так все работает изумительно, как в одном, так и в другом направлении. Стоит лишь подсоединить непосредственно к стеклу, то сам моторчик отводит форточку лишь наполовину и при следующем нажатии на кнопку - еще на меньший угол, как-будто не хватает грубо говоря напряжения. Может стекло перекошено и возникает сильное трение в элементах привода ( пластмассовых)? Или есть еще какая-нибудь причина?


--------------------
Dodge Intrepid ES, 3.2L, 2000 г/в
Plymouth Voyager, 2.4L, 1999 г/в - ПРОДАН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 16.8.2007, 22:32
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Цитата(300M SE @ 16.8.2007, 22:06) *
Сегодня вечером сделал следующее: не подсоединяя электропривод к форточке нажимал на кнопку, так все работает изумительно, как в одном, так и в другом направлении. Стоит лишь подсоединить непосредственно к стеклу, то сам моторчик отводит форточку лишь наполовину и при следующем нажатии на кнопку - еще на меньший угол, как-будто не хватает грубо говоря напряжения. Может стекло перекошено и возникает сильное трение в элементах привода ( пластмассовых)? Или есть еще какая-нибудь причина?

Виноват так называемый "термобрейк". Это электродеталь, которая отключает питание моторчика при увеличение проходящего через него тока свыше определённого значения. В цепь он включен последовательно с моторчиком. Как один из выходов - закоротить его. У меня было такое с водительским стеклом. До сих пор всё работает и без этой детальки.


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 17.8.2007, 8:40
Сообщение #33


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(alkuz @ 16.8.2007, 7:40) *
Как вариант можно попробывать исключить из цепи питания моторчика "разрыватель цепи" - такая маленькая металлическая таблетка.

Именно это я и написал чуть выше... Кстати в приводах от 2001+ этого "термобрейка" уже не ставилось.

Но если проанализировать - раньше работало, теперь перестало. При этом мотор - единственная изнашиваемая деталь в тркте... Всётаки причина скорее всего именно в износе коллектора двигателя. Я бы попытался сделать ревизию, ну а при нежелании или невозможности - в Чип и Дип.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 17.8.2007, 16:55
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Цитата(alkuz @ 17.8.2007, 8:47) *
... Кстати в приводах от 2001+ этого "термобрейка" уже не ставилось.

Я конечно привод форточек не разбирал, но на схемах она присутствует и от 2001+


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 17.8.2007, 17:26
Сообщение #35


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Минчанин @ 17.8.2007, 16:02) *
Цитата(alkuz @ 17.8.2007, 8:47) *
... Кстати в приводах от 2001+ этого "термобрейка" уже не ставилось.

Я конечно привод форточек не разбирал, но на схемах она присутствует и от 2001+

Это не из схемы, это из практики - я и тот и тот проверял блоком питания. Так вот от старого кузова по поведению прибора видно - сначала при остановке ток начинает возрастать, а потом резко падает до нуля, а у приводов от 2001+ поднимается и стоит в районе 5 А.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
300M SE
сообщение 19.8.2007, 21:17
Сообщение #36


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 18.5.2007
Из: г. Владимир
Пользователь №: 7 800
Реальное имя:Илья
Город:Владимир



проблему решил путем исключения на время варистора: все теперь работает на ура)

а что вот за элемент такой ( обозначен стрелкой на фото)?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  competition_18003_copy.jpg ( 67.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 215
 


--------------------
Dodge Intrepid ES, 3.2L, 2000 г/в
Plymouth Voyager, 2.4L, 1999 г/в - ПРОДАН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 20.8.2007, 15:07
Сообщение #37


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(300M SE @ 19.8.2007, 20:24) *
проблему решил путем исключения на время варистора: все теперь работает на ура)

а что вот за элемент такой ( обозначен стрелкой на фото)?

Это искрогасящий конденсатор, чтобы радиопомех не создавать


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 21.8.2007, 23:28
Сообщение #38


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(alkuz @ 17.8.2007, 18:33) *
Цитата(Минчанин @ 17.8.2007, 16:02) *
Цитата(alkuz @ 17.8.2007, 8:47) *
... Кстати в приводах от 2001+ этого "термобрейка" уже не ставилось.

Я конечно привод форточек не разбирал, но на схемах она присутствует и от 2001+

Это не из схемы, это из практики - я и тот и тот проверял блоком питания. Так вот от старого кузова по поведению прибора видно - сначала при остановке ток начинает возрастать, а потом резко падает до нуля, а у приводов от 2001+ поднимается и стоит в районе 5 А.


И практика против тебя. friends.gif
На моём они точно стоят в стеклоподъёмниках (левый как-то тупил одно время) и в приводах замков (на левом заднем удалён собственноручно).


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXXX#1
сообщение 22.8.2008, 15:37
Сообщение #39


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 12.6.2006
Из: YUGO-ZAPAD, MOSCOW CITY
Пользователь №: 2 970



Вопрос в тему.
А штатная проводка под форточки прокинута или надо тянуть?


--------------------
KILL CAR NOW? ASK ME HOW!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 25.8.2008, 11:41
Сообщение #40


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 19.7.2007
Из: Псков
Пользователь №: 8 576
Реальное имя:Вадим



и еще вопросец к этой тематике - есть филь "война миров" (с Т.Крузом) там он на крайслере ездит, так у того задние стекла как то хитро сделаны - толи врезаны (2/3 открыто) толи стекла опускаемые задние - непонятно - пока он на ней едет - стекла в прежнем состоянии.
это че фишка для фильма или таки реально заколхозить даже опускаемые задние стекла

ps в новом караване'08 средние стекла опускаемые Ж) правда читал где-то они только вместе с обоих сторон одновременно...


--------------------
Dodge Gr.Caravan'91 3.3
BV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 15:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: