![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
наконец-то за год
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() итак.... неспеша начинаю выкладывать фотки ... инструмент, необходимый для этого - тонкая крестовая отвертка с магнитным наконечником, медицинский пинцет и фонарик..... ну и пиво, разумеется.... данное зеркало - левое.... опускаем зеркало до упора вниз и вправо.... нам открывается верхний наружный винт крепления привода к корпусу зеркала... забыл сказать - хоть винты ввернуты в пластмассу, рекомендую их все же пробрызгать заранее ВДшкой, т.к. если они заржавели, можно отверткой сорвать шлицы, что в свое время с успехом удалось Sam01 ![]() ![]() далее поднимаем зеркало вверх до упора (при этом оно остается также в крайнем правом положении)... нам открывается нижний наружный винт ... вот он ![]() синей стрелкой показана отвертка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а вот это - самый жопный винт.... самое труднодоступное отвертке место - он внизу, ближний к двери, да еще и утоплен по сравнению с остальными.... но мы и его благополучно побеждаем ![]() ![]() в результате корпус оказывается отделен от привода.... страннная конструкция.... привод со стеклом и с нижней частью корпуса крепится к двери, а к нему уже - верхняя часть корпуса ![]() ![]() далее я выковырял тонкой отверткой стекляшку из пластмассовой основы.... зеркало сидит там на двух белых резино-клееобразных тягучих полосках и удерживается буртиками пластмассовой основы...красным отмечены фишки подогрева, синим - те самые белые клеевые полосы ![]() это - контактная группа на подогрев... красной стрелкой отмечен белый провод с черной полосой (видимо плюс), синей - черный провод (масса) ![]() вид сверху ![]() это вид на стойки, куда вкручиваются наружные винты ![]() и еще ![]() а это сам зеркальный алимент.... делаем по нему шаблон (чтоб вообще без зеркала не ездить ![]() и отдаем на волоколамку в астрофизику для изготовления нового зеркальца ![]() ![]() добавлю ка я пожалуй сюда описание завершения процесса Цитата итак, зеркальный элемент заменен ..... фоток к сожалению мало, так как главной моей ошибкой стало то, что я решил приступить к процедуре полдевятого вечера ![]() как говорил ALEXCAR, там можно конечно было не разбирать корпус зеркала при съеме, но вот при установке нового элемента это все же пришлось сделать.... так как 1. был риск сломать новый элемент при установке 2. была необходимость сделать в пластиковой рамке-опоре элемента два новых отверстия под новый обогрев 3. сажать новый элемент надо было в рамку на герметик 4. даже без трех причин указанных выше все равно удобнее работать при разобранном корпусе. короче, все разобрал, новый элемент (полусфера, изготовлена по моему бумажному шаблону в СТЕКЛОЛЮКСЕ-ВИТРОНЕ на нагорной за 400 рублей) с тыльной стороны обезжирил, предварительно обрезал выступавшие части нагревалки по размерам зеркала (стараясь не порезать нагревательные дорожки ), оторвал от липкой стороны бумагу и приклеил нагрев к зеркальному элементу. потом занялся новыми фишками... дело в том, что на старом элементе фишки стояли рядом и под них в пластмассковой рамке зеркала было заводское отверстие (чтоб они не мешали зеркалу вплотную вставляться в рамку)... и фишки эти были миллиметр шириной..... а в купленном нагреве - фишки были разнесены по краям и ширина их - около 3 мм. мамы для этих фишек я нашел в багажнике ![]() потом с помощью соседа (он держал зеркало, чтоб привода его не поломались), паяльника, дрели, напилиника, ножа, фонаря (дело было на улице и уже было ни фига не светло) и такой-то матери было проделано еще два широких отверстия под фишки в пластиковой рамке..... методом проб и ошибок эти отверстия были доведены до нужных размеров.... потом в эти отверстия с тыльной стороны рамки просунуты провода нагрева с новыми мамами, мамы надеты на фишки, после чего с помощью обычного женского фена пластмассовая рамка была разогрета (стала мягкой и пластичной), туда заблаговренменно нанесены две полоски герметика для подпружинивания/приклеивания элемента в рамке... и наконец быстро вставлен элемент... рамка по мере остывания прижималась для придания нужной формы пальцами.... вот и все ... все работает..... ура.. а вот и фотки....их всего три ![]() ![]() это - новое стекло ![]() а это - уже приколхоженные новые мамы для новых фишек нового обогрева ![]() ![]() [Архив] Сообщение отредактировал КАЗАК - 23.8.2007, 16:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я не понял,
![]() ![]() -------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
Я не понял, ![]() ![]() ты прав.... то что откручивать его было необязательно, я понял в процессе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
Я не понял, ![]() ![]() кстати, не будете ли столь любезны подсказать как называется та белая хрень на которой держится зеркальце и где ее можно купить? насколько я понял это нечто вроде обычного герметика..... заранее спасибо..... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я не понял, ![]() ![]() кстати, не будете ли столь любезны подсказать как называется та белая хрень на которой держится зеркальце и где ее можно купить? насколько я понял это нечто вроде обычного герметика..... заранее спасибо..... Да любой силиконовый используй, можно обычный строительный прозрачный для ванных комнат. Очень хорошо держит. -------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
итак, зеркальный элемент заменен
![]() фоток к сожалению мало, так как главной моей ошибкой стало то, что я решил приступить к процедуре полдевятого вечера ![]() как говорил ALEXCAR, там можно конечно было не разбирать корпус зеркала при съеме, но вот при установке нового элемента это все же пришлось сделать.... так как 1. был риск сломать новый элемент при установке 2. была необходимость сделать в пластиковой рамке-опоре элемента два новых отверстия под новый обогрев 3. сажать новый элемент надо было в рамку на герметик 4. даже без трех причин указанных выше все равно удобнее работать при разобранном корпусе. короче, все разобрал, новый элемент (полусфера, изготовлена по моему бумажному шаблону в СТЕКЛОЛЮКСЕ-ВИТРОНЕ на нагорной за 400 рублей) с тыльной стороны обезжирил, предварительно обрезал выступавшие части нагревалки по размерам зеркала (стараясь не порезать нагревательные дорожки ![]() потом занялся новыми фишками... дело в том, что на старом элементе фишки стояли рядом и под них в пластмассковой рамке зеркала было заводское отверстие (чтоб они не мешали зеркалу вплотную вставляться в рамку)... и фишки эти были миллиметр шириной..... а в купленном нагреве - фишки были разнесены по краям и ширина их - около 3 мм. мамы для этих фишек я нашел в багажнике ![]() ![]() потом с помощью соседа (он держал зеркало, чтоб привода его не поломались), паяльника, дрели, напилиника, ножа, фонаря (дело было на улице и уже было ни фига не светло) и такой-то матери было проделано еще два широких отверстия под фишки в пластиковой рамке..... методом проб и ошибок эти отверстия были доведены до нужных размеров.... потом в эти отверстия с тыльной стороны рамки просунуты провода нагрева с новыми мамами, мамы надеты на фишки, после чего с помощью обычного женского фена пластмассовая рамка была разогрета (стала мягкой и пластичной), туда заблаговренменно нанесены две полоски герметика для подпружинивания/приклеивания элемента в рамке... и наконец быстро вставлен элемент... рамка по мере остывания прижималась для придания нужной формы пальцами.... вот и все ... все работает..... ура... |
|
|
Гость_МУРЗ_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
я так понимаю для LHS это актуально?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 047 Регистрация: 12.12.2005 Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево Пользователь №: 872 Реальное имя:Parviz Город:Moscow ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 20:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |