Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка вентилятора от ВАЗа на Интрепид 02
Roman_RS
сообщение 1.7.2011, 9:47
Сообщение #41


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(Serg @ 15.7.2007, 19:00) *
...13. Видим, что от нашего ВАЗовского моторчика выходит только 2 провода синий (+) и чёрный (-). А на родной вентилятор приходит 3 провода: чёрный (-), зелёный (+ Low) и жёлтый (+ High). Соединяем чёрный с чёрным и синий с зелёным. То есть новый вентилятор будет постоянно работать только в Low режиме.

А когда включится HIGH скорость, LOW не выключится? а то как-то неуютно мне при мысли что при большой нагрузке отключится новый вентилятор.
Особо волнует при установке на Dodge Stratus 2.4 2004.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 1.7.2011, 11:29
Сообщение #42


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Roman_RS @ 1.7.2011, 10:50) *
А когда включится HIGH скорость, LOW не выключится?
....

Нет.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 1.7.2011, 11:59
Сообщение #43


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(Serg @ 1.7.2011, 12:32) *
Цитата(Roman_RS @ 1.7.2011, 10:50) *
А когда включится HIGH скорость, LOW не выключится?
....

Нет.

Спасибо, значит вечером буду смело внедрять новый мотор thank.gif


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 1.7.2011, 12:09
Сообщение #44


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Roman_RS @ 1.7.2011, 13:02) *
Спасибо, значит вечером буду смело внедрять новый мотор thank.gif

Как человек прошедший через это - это только временное решение.
Жигулячьи моторы вылетают ОЧЕНЬ быстро. Да ещё и шумят неподеЦЦки...


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 10.7.2011, 23:44
Сообщение #45


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(Serg @ 1.7.2011, 13:12) *
....Жигулячьи моторы вылетают ОЧЕНЬ быстро. Да ещё и шумят неподеЦЦки...

мне повезло, я нашел вентиль где лопасти с изгибом (похожи на родные) - поэтому не сильно шумят. Называется Lusar. В магазе сказали, типо не для ваза сделан но народ покупает и ставит ибо подходит.
На мой Стратус подошел идеально - шпильки выкрутил и в эти отверстия вкрутил старые саморезы - один в один все совпало. Марш-бросок по серпантину Сочи-Краснодар-Сочи с кондеем и тапкой "в пол" в +30 жару показал полную работоспособность конструкции. Вопрос надежности конечно еще остается открытым. и Еще одно но.... новый мотор помощнее и при срабатывании сильно проседает напруга даже фары на полсекунды тусклее горят, ночью еле заметно, не сильно напрягает, но если поставить какой-нибудь прибор типо "плавный старт" или хотяб задержку в секунду для правого вентиля - былобы супер.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vfedin
сообщение 5.9.2011, 15:36
Сообщение #46


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Регистрация: 18.5.2011
Из: Новогиреево
Пользователь №: 40 136
Реальное имя:Владимир



Chrysler Sebring 2002 2,4 Хочу сказать Спасибо за вариант с ВАЗовским вентилятором.
Единственный минус работы ВАЗовского - только на одних оборотах.

[attachment=30637:DSC01584.JPG]

В мой кожух корпус вентилятора входит,только шпильки пришлось срезать,так как они короткие,и в кожухе в месте посадке мотора сверлить отверстие, потомучто мотор до конца не садится.

[attachment=30638:DSC01585.JPG]

Хочу сказать, что подшипники на моторе стоят Китайские.

[attachment=30639:DSC01586.JPG]

[attachment=30640:DSC01587.JPG]

Мне пришлось в место родных болтов крепления мотора ставить болти с плоской шляпкой,т.к. родные упираются а вентилятор.Клемы я не стал отрезать, я пластину клеммы разрезал пополам,так чтобы они входили в колодку на кожухе. Хочу сказать ,что все лето отъездил так, все работает. Еще раз спасибо за информацию, ВАЗовский вентилятор стоил 1300р.

[attachment=30641:DSC01588.JPG]

[attachment=30642:DSC01589.JPG]

[attachment=30643:DSC01590.JPG]



Сообщение отредактировал Serg - 5.9.2011, 15:46
Причина редактирования: Незачто. Немного подредактировал и поправил ошибки. :-)))


--------------------
Chrysler Sebring 2,4L ,2002г-продал. Теперь Волга Siber 2010 2,4 AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishaPH
сообщение 23.4.2012, 9:02
Сообщение #47


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 20.6.2011
Из: Москва, Королёв
Пользователь №: 41 132
Реальное имя:Михаил



Спасибо да данную статейку автору. В эту субботу проделал все тоже самое. Правда не сам а с помощью гаражного мастера по электрике, который на протяжении последних 5 лет обслуживал мои форды. сделано было по инструкции быстро и точно. теперь электрик умеет менять карлосоны на трепе.

Хотя прошлым летом я проездил несмотря на жару и с кондишеном на одном карлсоне (предыдущий хозяин поставил новый радиатор и прочистил всю систему), в этом году решил экстрим не повторять и починить второй. А то мало ли и единственный переклинит.

В общем купил такой-же как у автора карлсон (крыльчатка 1 в 1). Результатом весьма доволен. но моторчики на наших авто как я понял работая на максимум - по потоку аналогично родному в лоу режиме. Шум не скажу что сильнее родного, он просто другой т.к. лопастей на нашем больше и они меньше, соответственно обертона другие.


--------------------
intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан)
DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Clever1984
сообщение 10.5.2012, 20:26
Сообщение #48


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 10.2.2009
Из: СПб, Веселый поселок
Пользователь №: 20 088
Реальное имя:Павел



Вчера до меня наконец дошло, что я с момента покупки авто, вот уже полгода езжу с заклинившим вентилятором - я думал что второй включается только в случае адского перегрева и не обращал внимания, но с наступлением жары понял что один-единственный стал включаться чаще и работать дольше, потрогал второй, а его переклинило (((
Сегодня купил от Нивы, очень хорошо подходит, обошелся в 1200р + 2000 за разборку и установку отдал
Осталась пара вопросов - какой из них основной, а какой от кондея? У меня работал с водительской стороны, а с пассажирской не крутился.
Заметил что от старого поток явно больше чем от Нивовского и крутится он медленнее - поъехал к мастеру уже после замены, он замкнул контакты, куда втыкается релюшка и нивовский замолотил сильнее, сказал что значит не перегревается так двигатель, чтобы включался high, тогда почему старый всегда на high работает???

Сообщение отредактировал Clever1984 - 10.5.2012, 20:27


--------------------
Chrysler Concorde, 2001, 2.7

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НиколайМ
сообщение 23.6.2012, 14:51
Сообщение #49


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 6.6.2011
Пользователь №: 40 739



Цитата(Clever1984 @ 10.5.2012, 21:18) *
Осталась пара вопросов - какой из них основной, а какой от кондея? У меня работал с водительской стороны, а с пассажирской не крутился.
Заметил что от старого поток явно больше чем от Нивовского и крутится он медленнее - поъехал к мастеру уже после замены, он замкнул контакты, куда втыкается релюшка и нивовский замолотил сильнее, сказал что значит не перегревается так двигатель, чтобы включался high, тогда почему старый всегда на high работает???

по-моему моторчики работают одинаково на одинаковой скорости (по крайней мере оригинальные), разница только в креплении и проводке. Вращаются только вместе, поток одинаковый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vfedin
сообщение 28.6.2012, 21:09
Сообщение #50


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Регистрация: 18.5.2011
Из: Новогиреево
Пользователь №: 40 136
Реальное имя:Владимир



Цитата(Clever1984 @ 10.5.2012, 21:18) *
Вчера до меня наконец дошло, что я с момента покупки авто, вот уже полгода езжу с заклинившим вентилятором - я думал что второй включается только в случае адского перегрева и не обращал внимания, но с наступлением жары понял что один-единственный стал включаться чаще и работать дольше, потрогал второй, а его переклинило (((
Сегодня купил от Нивы, очень хорошо подходит, обошелся в 1200р + 2000 за разборку и установку отдал
Осталась пара вопросов - какой из них основной, а какой от кондея? У меня работал с водительской стороны, а с пассажирской не крутился.
Заметил что от старого поток явно больше чем от Нивовского и крутится он медленнее - поъехал к мастеру уже после замены, он замкнул контакты, куда втыкается релюшка и нивовский замолотил сильнее, сказал что значит не перегревается так двигатель, чтобы включался high, тогда почему старый всегда на high работает???

Мне тоже показалось,что основной с водительской стороны . Вот уже почти 1год как езжу с таким пока все впорядке.но желание сделать родной винтелятор всеравно есть.


--------------------
Chrysler Sebring 2,4L ,2002г-продал. Теперь Волга Siber 2010 2,4 AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сети
сообщение 12.7.2013, 9:04
Сообщение #51


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 10.5.2012
Из: Сходня. МО.
Пользователь №: 51 033
Реальное имя:Сергей
Город:Сходня



Доброго дня соклубни и крайслероводы. Только вчера вечером нашлось время заколхозить ВАЗовский мотор вентилятора по точной схеме ТС. Но вот беда, при подключении на (+ low) зеленый провод, у меня вообще ВАЗовский мотор вентилятора не вращается. Вращается если подключить желтый (+ high). И работает скажем маловато по времени и, выключается когда температура ОЖ чуть выше обычного. Т.е средняя рабочая температура ОЖ немного завышена. Ну и собсно вот в чем вопрос... Если на основном (левом) моторе вентилятора сгорела первичная обмотка (low) скорости, и он тоже включается только на максимальные обороты, может быть и на втором вентиляторе зеленом проводе не будет + (low)???


--------------------

детские игры для ipad
DODGE INTREPID 2003г.в 2.7L

Не важно кто ты. Важно КТО ты.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сети
сообщение 12.7.2013, 15:19
Сообщение #52


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 10.5.2012
Из: Сходня. МО.
Пользователь №: 51 033
Реальное имя:Сергей
Город:Сходня



Цитата(сети @ 12.7.2013, 11:11) *
Доброго дня соклубни и крайслероводы. Только вчера вечером нашлось время заколхозить ВАЗовский мотор вентилятора по точной схеме ТС. Но вот беда, при подключении на (+ low) зеленый провод, у меня вообще ВАЗовский мотор вентилятора не вращается. Вращается если подключить желтый (+ high). И работает скажем маловато по времени и, выключается когда температура ОЖ чуть выше обычного. Т.е средняя рабочая температура ОЖ немного завышена. Ну и собсно вот в чем вопрос... Если на основном (левом) моторе вентилятора сгорела первичная обмотка (low) скорости, и он тоже включается только на максимальные обороты, может быть и на втором вентиляторе зеленом проводе не будет + (low)???


Парни. Мне стыдно за себя. Вышел, фсе проверил. Оказалось когда сгорел родной мотор вентилятора, почему то сгорело реле, которое должно было быть защищено предохранителем. Так как он (предохранитель) был на 40А, я решил поставить на 30А (надеюсь, ф следующий раз он, если что сгорит вместо реле). Фсе работает... yahoo.gif


--------------------

детские игры для ipad
DODGE INTREPID 2003г.в 2.7L

Не важно кто ты. Важно КТО ты.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dodge_73
сообщение 22.5.2015, 16:24
Сообщение #53


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 148
Регистрация: 15.5.2013
Пользователь №: 61 950
Реальное имя:Александр



привет всем, всю тему перечитал изучил) так можно на левую сторону заколхозить Тазовский моторчик или нет?)))


--------------------
Dodge Intrepid SE 2000г. - На ходу
Dodge Intrepid SE 2003г. - ремонтируется
Chrysler - 300M 2000г.- - На ходу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан 7
сообщение 22.5.2015, 16:36
Сообщение #54


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 001
Регистрация: 11.12.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 57 457
Реальное имя:Руслан (без цифры)



Я шесть лет назад два восьмёрочных моторчика заколхозил (безо всяких "тем" и "схем") и до сих пор езжу. Только я брал вместе с жестяными дефлекторами (как они на восьмёрке стоят) соединял их вместе (двумя заклёпками) а не достающее расстояние (родной пластмассовый дефлектор с двумя вентиляторами больше размером) добирал четырьмя пластинками (из люминя) что б подходило крепление к родным посадочным местам крайслера.

...и у меня тоже основной работает с водительской стороны а с права это на кондиционер.


--------------------
Крайслер 300м... об.3.5л




Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 22.5.2015, 17:23
Сообщение #55


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 661
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



я поставил от ваза, заодно вторую скорость вколхозил к ним....с резистором от жигулевской печки

Сообщение отредактировал Garikk - 22.5.2015, 17:23


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishaPH
сообщение 26.5.2015, 13:40
Сообщение #56


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 20.6.2011
Из: Москва, Королёв
Пользователь №: 41 132
Реальное имя:Михаил



Цитата(Dodge_73 @ 22.5.2015, 16:24) *
привет всем, всю тему перечитал изучил) так можно на левую сторону заколхозить Тазовский моторчик или нет?)))


4 года назад купил аппарат с одним дохлым ( правым карлсоном).
когда было очень жарко в то лето стрелка поднималась за половину = кондишену явно не хватало работы одного.

нашел эту тему, распечатал, заехав в магазин купил самый дорогой вазовский карлсон (1200р) и поехал к автоэлектрику который до этого мой форд ремонтировал.
Почитав. и почесав в башке сделали все по инструкции.
Работает до сих пор. В самую жаркую жару проблем небыло


--------------------
intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан)
DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
regtw
сообщение 28.5.2015, 20:28
Сообщение #57


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 23.10.2013
Из: BLR
Пользователь №: 66 396



Цитата(mishaPH @ 26.5.2015, 12:40) *
Цитата(Dodge_73 @ 22.5.2015, 16:24) *
привет всем, всю тему перечитал изучил) так можно на левую сторону заколхозить Тазовский моторчик или нет?)))


4 года назад купил аппарат с одним дохлым ( правым карлсоном).
когда было очень жарко в то лето стрелка поднималась за половину = кондишену явно не хватало работы одного.

А при чём тут кондишен? Как стрелка реагирует на кондишен?


--------------------
Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
di_griz1987
сообщение 29.5.2015, 0:11
Сообщение #58


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 2.3.2015
Пользователь №: 77 192
Реальное имя:James



с кондишеном сильнее греется вообщето


--------------------
Chrysler 300M 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 19.6.2015, 20:58
Сообщение #59


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Господа соклубники , скажите пжалусто, на Крайслере Вояджере 2,4 2002г.в. Какой фэн ,левый аль правый , можно отключить безболезненно ? Так чтобы комп ,не заметил . У меня пустой кондей , и я незнаю как работают вентиляторы вместе , аль иногда врозь ?



--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
di_griz1987
сообщение 19.6.2015, 23:07
Сообщение #60


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 2.3.2015
Пользователь №: 77 192
Реальное имя:James



ничего не трогай. пусть все работает как надо. подробности не спрашивай, пусть будет как я говорю


--------------------
Chrysler 300M 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 1:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: