![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
...13. Видим, что от нашего ВАЗовского моторчика выходит только 2 провода синий (+) и чёрный (-). А на родной вентилятор приходит 3 провода: чёрный (-), зелёный (+ Low) и жёлтый (+ High). Соединяем чёрный с чёрным и синий с зелёным. То есть новый вентилятор будет постоянно работать только в Low режиме. А когда включится HIGH скорость, LOW не выключится? а то как-то неуютно мне при мысли что при большой нагрузке отключится новый вентилятор. Особо волнует при установке на Dodge Stratus 2.4 2004. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
-------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Спасибо, значит вечером буду смело внедрять новый мотор ![]() -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Спасибо, значит вечером буду смело внедрять новый мотор ![]() Как человек прошедший через это - это только временное решение. Жигулячьи моторы вылетают ОЧЕНЬ быстро. Да ещё и шумят неподеЦЦки... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
....Жигулячьи моторы вылетают ОЧЕНЬ быстро. Да ещё и шумят неподеЦЦки... мне повезло, я нашел вентиль где лопасти с изгибом (похожи на родные) - поэтому не сильно шумят. Называется Lusar. В магазе сказали, типо не для ваза сделан но народ покупает и ставит ибо подходит. На мой Стратус подошел идеально - шпильки выкрутил и в эти отверстия вкрутил старые саморезы - один в один все совпало. Марш-бросок по серпантину Сочи-Краснодар-Сочи с кондеем и тапкой "в пол" в +30 жару показал полную работоспособность конструкции. Вопрос надежности конечно еще остается открытым. и Еще одно но.... новый мотор помощнее и при срабатывании сильно проседает напруга даже фары на полсекунды тусклее горят, ночью еле заметно, не сильно напрягает, но если поставить какой-нибудь прибор типо "плавный старт" или хотяб задержку в секунду для правого вентиля - былобы супер. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 18.5.2011 Из: Новогиреево Пользователь №: 40 136 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Chrysler Sebring 2002 2,4 Хочу сказать Спасибо за вариант с ВАЗовским вентилятором.
Единственный минус работы ВАЗовского - только на одних оборотах. [attachment=30637:DSC01584.JPG] В мой кожух корпус вентилятора входит,только шпильки пришлось срезать,так как они короткие,и в кожухе в месте посадке мотора сверлить отверстие, потомучто мотор до конца не садится. [attachment=30638:DSC01585.JPG] Хочу сказать, что подшипники на моторе стоят Китайские. [attachment=30639:DSC01586.JPG] [attachment=30640:DSC01587.JPG] Мне пришлось в место родных болтов крепления мотора ставить болти с плоской шляпкой,т.к. родные упираются а вентилятор.Клемы я не стал отрезать, я пластину клеммы разрезал пополам,так чтобы они входили в колодку на кожухе. Хочу сказать ,что все лето отъездил так, все работает. Еще раз спасибо за информацию, ВАЗовский вентилятор стоил 1300р. [attachment=30641:DSC01588.JPG] [attachment=30642:DSC01589.JPG] [attachment=30643:DSC01590.JPG] Сообщение отредактировал Serg - 5.9.2011, 15:46
Причина редактирования: Незачто. Немного подредактировал и поправил ошибки. :-)))
-------------------- Chrysler Sebring 2,4L ,2002г-продал. Теперь Волга Siber 2010 2,4 AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва, Королёв Пользователь №: 41 132 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Спасибо да данную статейку автору. В эту субботу проделал все тоже самое. Правда не сам а с помощью гаражного мастера по электрике, который на протяжении последних 5 лет обслуживал мои форды. сделано было по инструкции быстро и точно. теперь электрик умеет менять карлосоны на трепе.
Хотя прошлым летом я проездил несмотря на жару и с кондишеном на одном карлсоне (предыдущий хозяин поставил новый радиатор и прочистил всю систему), в этом году решил экстрим не повторять и починить второй. А то мало ли и единственный переклинит. В общем купил такой-же как у автора карлсон (крыльчатка 1 в 1). Результатом весьма доволен. но моторчики на наших авто как я понял работая на максимум - по потоку аналогично родному в лоу режиме. Шум не скажу что сильнее родного, он просто другой т.к. лопастей на нашем больше и они меньше, соответственно обертона другие. -------------------- intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан) DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 10.2.2009 Из: СПб, Веселый поселок Пользователь №: 20 088 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Вчера до меня наконец дошло, что я с момента покупки авто, вот уже полгода езжу с заклинившим вентилятором - я думал что второй включается только в случае адского перегрева и не обращал внимания, но с наступлением жары понял что один-единственный стал включаться чаще и работать дольше, потрогал второй, а его переклинило (((
Сегодня купил от Нивы, очень хорошо подходит, обошелся в 1200р + 2000 за разборку и установку отдал Осталась пара вопросов - какой из них основной, а какой от кондея? У меня работал с водительской стороны, а с пассажирской не крутился. Заметил что от старого поток явно больше чем от Нивовского и крутится он медленнее - поъехал к мастеру уже после замены, он замкнул контакты, куда втыкается релюшка и нивовский замолотил сильнее, сказал что значит не перегревается так двигатель, чтобы включался high, тогда почему старый всегда на high работает??? Сообщение отредактировал Clever1984 - 10.5.2012, 20:27 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 500 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 40 739 ![]() ![]() |
Осталась пара вопросов - какой из них основной, а какой от кондея? У меня работал с водительской стороны, а с пассажирской не крутился. Заметил что от старого поток явно больше чем от Нивовского и крутится он медленнее - поъехал к мастеру уже после замены, он замкнул контакты, куда втыкается релюшка и нивовский замолотил сильнее, сказал что значит не перегревается так двигатель, чтобы включался high, тогда почему старый всегда на high работает??? по-моему моторчики работают одинаково на одинаковой скорости (по крайней мере оригинальные), разница только в креплении и проводке. Вращаются только вместе, поток одинаковый. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 18.5.2011 Из: Новогиреево Пользователь №: 40 136 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Вчера до меня наконец дошло, что я с момента покупки авто, вот уже полгода езжу с заклинившим вентилятором - я думал что второй включается только в случае адского перегрева и не обращал внимания, но с наступлением жары понял что один-единственный стал включаться чаще и работать дольше, потрогал второй, а его переклинило ((( Сегодня купил от Нивы, очень хорошо подходит, обошелся в 1200р + 2000 за разборку и установку отдал Осталась пара вопросов - какой из них основной, а какой от кондея? У меня работал с водительской стороны, а с пассажирской не крутился. Заметил что от старого поток явно больше чем от Нивовского и крутится он медленнее - поъехал к мастеру уже после замены, он замкнул контакты, куда втыкается релюшка и нивовский замолотил сильнее, сказал что значит не перегревается так двигатель, чтобы включался high, тогда почему старый всегда на high работает??? Мне тоже показалось,что основной с водительской стороны . Вот уже почти 1год как езжу с таким пока все впорядке.но желание сделать родной винтелятор всеравно есть. -------------------- Chrysler Sebring 2,4L ,2002г-продал. Теперь Волга Siber 2010 2,4 AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 10.5.2012 Из: Сходня. МО. Пользователь №: 51 033 Реальное имя:Сергей Город:Сходня ![]() ![]() |
Доброго дня соклубни и крайслероводы. Только вчера вечером нашлось время заколхозить ВАЗовский мотор вентилятора по точной схеме ТС. Но вот беда, при подключении на (+ low) зеленый провод, у меня вообще ВАЗовский мотор вентилятора не вращается. Вращается если подключить желтый (+ high). И работает скажем маловато по времени и, выключается когда температура ОЖ чуть выше обычного. Т.е средняя рабочая температура ОЖ немного завышена. Ну и собсно вот в чем вопрос... Если на основном (левом) моторе вентилятора сгорела первичная обмотка (low) скорости, и он тоже включается только на максимальные обороты, может быть и на втором вентиляторе зеленом проводе не будет + (low)???
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 10.5.2012 Из: Сходня. МО. Пользователь №: 51 033 Реальное имя:Сергей Город:Сходня ![]() ![]() |
Доброго дня соклубни и крайслероводы. Только вчера вечером нашлось время заколхозить ВАЗовский мотор вентилятора по точной схеме ТС. Но вот беда, при подключении на (+ low) зеленый провод, у меня вообще ВАЗовский мотор вентилятора не вращается. Вращается если подключить желтый (+ high). И работает скажем маловато по времени и, выключается когда температура ОЖ чуть выше обычного. Т.е средняя рабочая температура ОЖ немного завышена. Ну и собсно вот в чем вопрос... Если на основном (левом) моторе вентилятора сгорела первичная обмотка (low) скорости, и он тоже включается только на максимальные обороты, может быть и на втором вентиляторе зеленом проводе не будет + (low)??? Парни. Мне стыдно за себя. Вышел, фсе проверил. Оказалось когда сгорел родной мотор вентилятора, почему то сгорело реле, которое должно было быть защищено предохранителем. Так как он (предохранитель) был на 40А, я решил поставить на 30А (надеюсь, ф следующий раз он, если что сгорит вместо реле). Фсе работает... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 148 Регистрация: 15.5.2013 Пользователь №: 61 950 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
привет всем, всю тему перечитал изучил) так можно на левую сторону заколхозить Тазовский моторчик или нет?)))
-------------------- Dodge Intrepid SE 2000г. - На ходу
Dodge Intrepid SE 2003г. - ремонтируется Chrysler - 300M 2000г.- - На ходу |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 001 Регистрация: 11.12.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 57 457 Реальное имя:Руслан (без цифры) ![]() ![]() |
Я шесть лет назад два восьмёрочных моторчика заколхозил (безо всяких "тем" и "схем") и до сих пор езжу. Только я брал вместе с жестяными дефлекторами (как они на восьмёрке стоят) соединял их вместе (двумя заклёпками) а не достающее расстояние (родной пластмассовый дефлектор с двумя вентиляторами больше размером) добирал четырьмя пластинками (из люминя) что б подходило крепление к родным посадочным местам крайслера.
...и у меня тоже основной работает с водительской стороны а с права это на кондиционер. -------------------- Крайслер 300м... об.3.5л
Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 661 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
я поставил от ваза, заодно вторую скорость вколхозил к ним....с резистором от жигулевской печки
Сообщение отредактировал Garikk - 22.5.2015, 17:23 -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва, Королёв Пользователь №: 41 132 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
привет всем, всю тему перечитал изучил) так можно на левую сторону заколхозить Тазовский моторчик или нет?))) 4 года назад купил аппарат с одним дохлым ( правым карлсоном). когда было очень жарко в то лето стрелка поднималась за половину = кондишену явно не хватало работы одного. нашел эту тему, распечатал, заехав в магазин купил самый дорогой вазовский карлсон (1200р) и поехал к автоэлектрику который до этого мой форд ремонтировал. Почитав. и почесав в башке сделали все по инструкции. Работает до сих пор. В самую жаркую жару проблем небыло -------------------- intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан) DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
привет всем, всю тему перечитал изучил) так можно на левую сторону заколхозить Тазовский моторчик или нет?))) 4 года назад купил аппарат с одним дохлым ( правым карлсоном). когда было очень жарко в то лето стрелка поднималась за половину = кондишену явно не хватало работы одного. А при чём тут кондишен? Как стрелка реагирует на кондишен? -------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 2.3.2015 Пользователь №: 77 192 Реальное имя:James ![]() ![]() |
с кондишеном сильнее греется вообщето
-------------------- Chrysler 300M 3.8
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
Господа соклубники , скажите пжалусто, на Крайслере Вояджере 2,4 2002г.в. Какой фэн ,левый аль правый , можно отключить безболезненно ? Так чтобы комп ,не заметил . У меня пустой кондей , и я незнаю как работают вентиляторы вместе , аль иногда врозь ?
-------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 2.3.2015 Пользователь №: 77 192 Реальное имя:James ![]() ![]() |
ничего не трогай. пусть все работает как надо. подробности не спрашивай, пусть будет как я говорю
-------------------- Chrysler 300M 3.8
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |