Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка вентилятора от ВАЗа на Интрепид 02
Serg
сообщение 28.7.2007, 23:36
Сообщение #21


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Smenshik @ 28.7.2007, 22:39) *
Сегодня по этому описанию поставил себе вентилятор от ТАЗа, правый по ходу движения. Всё один в один по описанию, кроме момента:
"11. Выворачиваем 3 болта крепления мотора ключиком на 7 (вообще-то там нужна накидная звёздочка, но 6-тигранник тоже хиляет"

У меня там были звёздочки под размер 4 или даже 3=)))

Согласен. Ошибся. Там ключик на 4.
Правки внёс.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_xDenx_*
сообщение 29.7.2007, 4:31
Сообщение #22





Гости






А зачем все эти эксперименты вроде ни для того иномарку покупают. Если нравится всё время проводить усовершенствования Купи себе ваз газ и тд просто название этах авто Никогда с большой быквы писаться небудет:)(Машана нужна чтоб ездить и наслождатся комфортом А не проводить все выходные с ней и выяснять что почему и как)

Интересно а какой разрыв трубок???И при-чём от газа инжектора винт гораздо бустрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир Иванович_*
сообщение 29.7.2007, 6:16
Сообщение #23





Гости






Цитата(xDenx @ 29.7.2007, 7:38) *
Интересно а какой разрыв трубок???И при-чём от газа инжектора винт гораздо бустрее.
А с какой целью интересуешся shok.gif ,
Цитата
:)(Машана нужна чтоб ездить и наслождатся комфортом А не проводить все выходные с ней и выяснять что почему и как:)
не надо оно тебе абсолютно lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 29.7.2007, 10:29
Сообщение #24


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(xDenx @ 29.7.2007, 5:38) *
А зачем все эти эксперименты вроде ни для того иномарку покупают. Если нравится всё время проводить усовершенствования Купи себе ваз газ и тд просто название этах авто Никогда с большой быквы писаться небудет:)(Машана нужна чтоб ездить и наслождатся комфортом А не проводить все выходные с ней и выяснять что почему и как)

Интересно а какой разрыв трубок???И при-чём от газа инжектора винт гораздо бустрее.


Когда стоимость копеечных запчастей будет именно копеечной, тогда и перестанем колхозить.
А стоимость наших запчастей стремится к импортным, иногда обгоняет.
А однотипные запчасти, но с катастрофическим отличием в цене можно и поколхозить.
Мы ж не ставим поршни от ВАЗа в Хруслик, ну и тд и тп.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 29.7.2007, 18:40
Сообщение #25





Гости






Смертельльльльльный ноooooooмеррррр!!!.....
Спезиальльльльльнооооо дляяяя ZZZZUUUUUUSSSSssss!!!!!

По ВАГу меньший вентилятор у 1,9 TDI 1999-2003 будет 1H0 119 113.
Остается удалить у него винты и будут дырки для 1:1 установки в LH2.
Диаметр лопастей - 520 мм. Справляется, но в +39 - с трудом-с...

У меня стоят такие два.

П.С: Одним обещанием меньше... blush.gif

Сообщение отредактировал Igor_Speed - 29.7.2007, 18:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 29.7.2007, 22:57
Сообщение #26





Гости






Цитата(Д_К @ 29.7.2007, 20:02) *
Боюсь показаться профаном, но по моему скромному мнению, вентилятор для дизеля может иметь меньшую скорость, чем для бензина - дизель вроде бы греется меньше! blush.gif


Со скоростями там все одинаково. Что для бензина, что для дизеля.
У этих вертаков также две обмотки - для разных скоростей.
Потому недостаток производительности компенсируется более
частым включением на полную скорость (как скажет датчик темп. мотора).

Справедливости ради скажу, что по каталогу Valeo в их фирменном
магазине было определено, что родные крайслеровые крутятся
вообще быстрее всех остальных в режиме "FULL"
(там табличка была с данными).

Если найду время, то скоро поставлю один подходящий большой вертак спереди радиатора.
В помощь штатной паре. Места там предостаточно.

Сообщение отредактировал Igor_Speed - 29.7.2007, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 30.7.2007, 0:53
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Цитата(Igor_Speed @ 29.7.2007, 19:47) *
Смертельльльльльный ноooooooмеррррр!!!.....
Спезиальльльльльнооооо дляяяя ZZZZUUUUUUSSSSssss!!!!!

Оркестр ударил дробь, конферансье замер с микрофоном, зрители притихли! clapping.gif clapping.gif clapping.gif lol.gif lol.gif lol.gif

Предупреждение(устное) за флуд. angry.gif

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 11.9.2007, 16:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_EKB_*
сообщение 30.7.2007, 7:00
Сообщение #28





Гости






Тоже поставил себе на Интрепид от Ваза года два назад. Подтвеждаю, шуму не на много больше, проблем с перегревом в жару нет. Кстати разобрали моторчик, который стоял, с надписью "Сделано в Мексике". Редкое барахло. Удивляюсь почему до сих пор второй крутится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 30.7.2007, 11:48
Сообщение #29


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(xDenx @ 29.7.2007, 5:38) *
Интересно а какой разрыв трубок???

По жидкостному порту, при превышении температуры на "всосе".


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 11.9.2007, 15:26
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(Igor_Speed @ 29.7.2007, 19:47) *
Смертельльльльльный ноooooooмеррррр!!!.....
Спезиальльльльльнооооо дляяяя ZZZZUUUUUUSSSSssss!!!!!

По ВАГу меньший вентилятор у 1,9 TDI 1999-2003 будет 1H0 119 113.
Остается удалить у него винты и будут дырки для 1:1 установки в LH2.
Диаметр лопастей - 520 мм. Справляется, но в +39 - с трудом-с...

У меня стоят такие два.

П.С: Одним обещанием меньше... blush.gif

К сожалению, по номерочку бьётся паразитный вентиль.. И Диаметр 320мм ))) Купил сёдни то, что смог боль- менее подобрать, диаметр лопастей 300мм, производитель феби, стОит 2214ры. В остальном ОК. Шпильки выбили, фишки поменяли. Ща пойду внедрять. Попробую на тело заснять. Попозжа тады фотки выкладу. И радиатор какойто интересный за 5500 ры.


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 11.9.2007, 19:53
Сообщение #31


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Короче, вот фотки. Так называется этот дешёвый радиатор)



Выглядит очень даже ничего ))



Вентилятор по диаметру немного меньше



Встаёт на раз два



Тока закончил всё собирать. Как всегда, без засад не обошлось. Шланг короткий с доп. радиатора кпп одеревенел, и никак не хотел налезать на штуцер основного радиатора. В конце концов, он порвался, и доп. радиатор был успешно деинсталлирован, поскольку заменить шланг в имеющихся условиях, возможным не представилось, т.к. он к радиатору крепился через развальцовку. Пилить было нечем. Потом вставлю. Хотя зима на носу. Может и до весны потерпит rolleyes.gif Пока возился со шлангом, забыл скобочки на рамку одеть. Ну, эт тоже на скорость не влияет. А\фриза влезло около 8ми л. Воздух выгнал, прогрел, венты заработали, вроде всё гут, тьфу, тьфу.. Завтра уровень проверю, и вроде как на ходу.


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sorex
сообщение 7.9.2009, 2:00
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 3.8.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 24 029
Реальное имя:Антон



Доброй ночи всем, у меня вопрос где можно достать саму рамку под вентиляторы на Intrepid 2000г.в. ? Может подходит от чего ? Тут проскакивала информация о установки вентиляторов от ауди я так понял что они дуют от бампера в мотор тоесть и рамка другая ?


--------------------
Chrysler Intrepid ES 2000 3,2L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 7.9.2009, 8:37
Сообщение #33


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(sorex @ 7.9.2009, 3:07) *
Доброй ночи всем, у меня вопрос где можно достать саму рамку под вентиляторы на Intrepid 2000г.в. ? .....

Нигде. Только в сборе с вентиляторами.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zuich_*
сообщение 7.9.2009, 8:40
Сообщение #34





Гости






Цитата(Serg @ 7.9.2009, 9:44) *
Нигде. Только в сборе с вентиляторами.

А вот и не правда.. у мну есть....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 7.9.2009, 8:45
Сообщение #35


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(zuich @ 7.9.2009, 9:47) *
А вот и не правда.. у мну есть....

Ну вот то что у тебя есть - в общем то неудивительно! :)
Я даже могу сказать откуда она у тебя взялась! :-)))
У кого-то заклинило оба вентиля, человек купил себе новый блок в сборе и заменил. Естественно рамка осталась! :-))))
Так и у меня когда-то была, пока я её на помойку не снёс! :-)))))

Я просто к тому писАл, что отдельно она как запчасть не существует. Только на разборках и только от старья можно подобрать.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JOHAN
сообщение 23.5.2011, 13:02
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 145
Регистрация: 26.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31 597
Реальное имя:Алексей



Цитата(Serg @ 17.7.2007, 10:34) *
Цитата(КАЗАК @ 17.7.2007, 10:07) *
так он у тебя не родной изначально был? валеовский чтоль? а я хотел каталожный номер мопар cray.gif ....

Самый что ни на есть родной! На заводе Крайслер именно их и ставят при сборке.
Потому на самой этикетке уже присутствует надпись LH98

P.S. А вот его каталожный номер по Mopar:

MOTOR, Radiator Fan
5072 180AA 1 [NMB], Right
5072 181AA 1 [NMB], Left
5066 162AA 1 [NMS,NMC,NMD], Right
5066 163AA 1 [NMS,NMC,NMD], Left

[NMC] = HEAVY DUTY manual, 12 Disc Magazine.



а не подскажете, чем отличается "5072 181AA 1 [NMB], Left" от "5066 163AA 1 [NMS,NMC,NMD], Left"?..


--------------------
Dodge Intrepid II 3.2
Chrysler PT Cruiser 2.4 (у жены)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 23.5.2011, 13:12
Сообщение #37


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(JOHAN @ 23.5.2011, 14:05) *
а не подскажете, чем отличается "5072 181AA 1 [NMB], Left" от "5066 163AA 1 [NMS,NMC,NMD], Left"?..

Насколько я понял, то код запчастей [NMB] - это родная заводская комплектация.
Коды [NMS,NMC,NMD] - это альтернативные запчасти, причём тоже под маркой Mopar.
Код [NMC] - это Heavy Duty Cooling. Возможно мотор более надёжный или чуть мощнее.
В любом случае, все эти части взаимозаменяемы.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JOHAN
сообщение 23.5.2011, 14:32
Сообщение #38


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 145
Регистрация: 26.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31 597
Реальное имя:Алексей



спасибо.. но странновато как-то, первая позиция в экзисте существенно дороже, чем вторая.. хотя если самый оригинальный оригинал...
и ещё, стороны ведь по ходу движения определяются?.. т.е. левая это та, которая со стороны водителя?..


--------------------
Dodge Intrepid II 3.2
Chrysler PT Cruiser 2.4 (у жены)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 23.5.2011, 15:07
Сообщение #39


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(JOHAN @ 23.5.2011, 15:35) *
спасибо.. но странновато как-то, первая позиция в экзисте существенно дороже, чем вторая.. хотя если самый оригинальный оригинал...
и ещё, стороны ведь по ходу движения определяются?.. т.е. левая это та, которая со стороны водителя?..

Это приколы Экзиста.
Дай Бог, чтобы вообще привезли мотор вентилятора, а не пробку маслозаливной горловины. Это в их репертуаре последнее время....
Да. Определяются по ходу движения. Моторы - абсолютно одинаковые, что левый, что правый.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JOHAN
сообщение 23.5.2011, 23:02
Сообщение #40


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 145
Регистрация: 26.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31 597
Реальное имя:Алексей



абсолютно одинаковые?.. а за каким хреном их обзывают левым и правым и продают по разной цене?!..


--------------------
Dodge Intrepid II 3.2
Chrysler PT Cruiser 2.4 (у жены)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 1:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: