Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Адаптивная коробка-автомат, Давайте разберемся...
Serg
сообщение 16.7.2007, 8:58
Сообщение #21


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Вовка @ 16.7.2007, 9:45) *
Однозначно коробка после другого водителя подругому переключаться начинает! .....

Абсолютно верно.
Я уезжал на отдых, оставлял свою машину другу на 3 недели.
Когда в неё сел - не узнал ни фига. Кикдаунила почём зря и время/обороты переключения совсем другое стало. Только через пару-тройку дней всё вернулось на круги своя.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 16.7.2007, 10:19
Сообщение #22


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Цитата(LARGO @ 16.7.2007, 10:03) *
Проблема в том, что обратно под мой стиль коробка не спешит подстраиваться- позавчера и вчера усиленно гнал на дачу\с дачи. Ситуация не изменилась angry.gif

Дело не в максималке!Скорее в количестве разгонов/торможений!


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 16.7.2007, 11:42
Сообщение #23





Гости






Цитата(LARGO @ 16.7.2007, 10:03) *
Проблема в том, что обратно под мой стиль коробка не спешит подстраиваться- позавчера и вчера усиленно гнал на дачу\с дачи. Ситуация не изменилась angry.gif


Согласен абсолютно! В том-то и фишка, что перестраивается быстро, а в от взад вертается ооочень медленно. Точнее не так: на быстрое переключение адаптируется быстро, а вот на плавные и медленные - медленно (сорри за тавталогию:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor_spb
сообщение 16.7.2007, 11:55
Сообщение #24


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 956
Регистрация: 2.2.2007
Из: СПб - Novi Sad
Пользователь №: 6 586
Реальное имя: Игорь



С утра тошню по виадуку на Планерной (пробка). Потом левый поворот на Приморский, газ - разгона нет. Если сразу газ продовить, то через 500 метров коробка уже восстанавливается. Я бы вообще эту функцию бы отключил. У меня на старом (1993) Гранд Чероке коробка без всякой адаптации и работает намного стабильнее.


--------------------
"В мире столько аморального, грязного....что я теряюсь в выборе." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_женка LARGO_*
сообщение 16.7.2007, 14:41
Сообщение #25





Гости






Вы тут еще чего-нибудь понапишите, так мне потом вообще LARGO машину не даст! diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 16.7.2007, 14:46
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Да, а чё писать то? Я жану научил прально ездить pardon.gif lol.gif give_rose.gif

Цитата(Serg @ 16.7.2007, 10:05) *
Цитата(Вовка @ 16.7.2007, 9:45) *

Однозначно коробка после другого водителя подругому переключаться начинает! .....

Абсолютно верно.
Я уезжал на отдых, оставлял свою машину другу на 3 недели.
Когда в неё сел - не узнал ни фига. Кикдаунила почём зря и время/обороты переключения совсем другое стало. Только через пару-тройку дней всё вернулось на круги своя.

Мораль сей басни такова: Жану и автомобилю, никому не давай! lol.gif


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lip_*
сообщение 16.7.2007, 16:04
Сообщение #27





Гости






Продам адаптивную коробку от Веерона. Причина продажи- 2 дня ездила жена, купил новую lol.gif lol.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 16.7.2007, 22:14
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



А я вот прочувствовал свою коробку, уловил те усилия, с которой нужно надавить педальку, чтобы включилась та или иная передача и получил приятную динамику и в самый радостный момент гайцы обломали весь кайф...тормознул аш с визгом, хоть и абс есть со 132км, а там говорят 60 ограничение shok.gif и это на Ленинградском пр... типа лишение и всё такое, выложил 1т.р. санкции щас крутые, не попадайтесь tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexCar
сообщение 17.7.2007, 9:37
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 073
Регистрация: 12.4.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 2 141
Реальное имя:Александр



Фсех разочАрую!!!! crazy.gif
Не 41... не 42.... коробки не адаптируются под стиль вождения!!!! Из упомянутых коробок адаптируется под стиль вождения только 45-я и то только из-за того что у неё виртуально две вторых передачи, по сути это тоже 4-х ступенчатая коробка. Это аксиома и флуд Сдесь не уместен. Вот!!! tease.gif


--------------------
Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD
www.moparservice.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шурик@_*
сообщение 17.7.2007, 11:44
Сообщение #30





Гости






после того как проеду по трассе км.10-20 (примерно 100-120 км/ч), а если ещё кик-даун включить разок, то потом переключения коробки точно происходят по другому. после снижения скорости и последующем наборе мотор больше крутит оборотов ( на слух очень слышно) и передачи как-то резче переключаются. мне даже иногда кажется что мотор начинает по другому работать, т.е. буквально чуть педальку притопишь и машина аж прыгает вперед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexCar
сообщение 17.7.2007, 11:49
Сообщение #31


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 073
Регистрация: 12.4.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 2 141
Реальное имя:Александр



Цитата(Arty @ 17.7.2007, 12:03) *
А что тогда есть операция "Quick Learn" для коробки ? Ведь после этого стиль езды очень резко меняется. Если она не аддаптируется, то в чем тайный смысл её обучения ?

Ради эксперимента, кому не лень - проверьте такое. Я несколько дней подряд на "3" ездил - теперь на "D" как мне кажется коробка реагирует гораздо шустрее (хотя может это все и самовнушение).


Операция "Quick Learn" производится после ремонта АКПП (когда менялись фрикционы, бублик и т.д.) или после замены ТСМ. Смысл в том что, после замены фрикционов изменились зазоры и соответственно объём наполнения клатчей жидкостью. Грубо говоря эта процедура приблизительно расставляет объёмные индексы CVI наполнения пакетов фрикционов (1CVI=1/64 куб.дюйма). Окончательно индексы расставляются во время движения, причём они постоянно меняются в крайне незначительных пределах в зависимости от температурного расширения деталей и временных интервалов (газ в пол - тормоз - газ - тормоз - ..... и т.д.) необходимых для удаления жидкости из выключаемых фрикционов и заполнения включаемых (это как раз к вопросу об АДАПТАЦИИ). Следовательно все изменения в работе трансмиссии, именуемые как АдАпТаЦиЯ, ничто иное как инстинкт АКПП к самосохранению. pleasantry.gif


--------------------
Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD
www.moparservice.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lip_*
сообщение 17.7.2007, 13:41
Сообщение #32





Гости






Цитата
Фсех разочАрую!!!!
Не 41... не 42.... коробки не адаптируются под стиль вождения!!!!

Отлично, вот и решился наш спор. Вначале я как раз говорил "космическую глупость" про зазоры в пакетах и про то, что нихрена, координально, в управлении ничего не меняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LARGO_*
сообщение 17.7.2007, 17:04
Сообщение #33





Гости






Ну, собственно тогда к АлексКару вопров-

что это такое произошло, о чем я говорил в первом сообщении топика?
Слетел Quick Learn? Может такое быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexCar
сообщение 20.7.2007, 8:37
Сообщение #34


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 073
Регистрация: 12.4.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 2 141
Реальное имя:Александр



Цитата(LARGO @ 17.7.2007, 18:11) *
Ну, собственно тогда к АлексКару вопров-

что это такое произошло, о чем я говорил в первом сообщении топика?
Слетел Quick Learn? Может такое быть?


Quick Learn никуда слететь не может, развёрнутый ответ через один топик выше.
Цитата
Грубо говоря эта процедура приблизительно расставляет объёмные индексы CVI наполнения пакетов фрикционов (1CVI=1/64 куб.дюйма). Окончательно индексы расставляются во время движения.......

Более того Quick Learn вообще делать необязательно, даже после ремонта, ко второму дню езды само всё окончательно расставится.


--------------------
Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD
www.moparservice.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 20.7.2007, 8:56
Сообщение #35


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(AlexCar @ 20.7.2007, 9:44) *
Более того Quick Learn вообще делать необязательно, даже после ремонта, ко второму дню езды само всё окончательно расставится.

Коропчёнку жалко.. Там такие удары идуть без адаптации, что shout.gif


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_autocat_*
сообщение 20.7.2007, 9:49
Сообщение #36





Гости






Цитата(RUS @ 20.7.2007, 10:03) *
Цитата(AlexCar @ 20.7.2007, 9:44) *

Более того Quick Learn вообще делать необязательно, даже после ремонта, ко второму дню езды само всё окончательно расставится.

Коропчёнку жалко.. Там такие удары идуть без адаптации, что shout.gif

Ага! А еще есть "драйв леарн". Это когда ездишь со сканером и смотришь на индексы до тех пор, пока они не прекратят меняться и соотв. удары не прекратятся. И после этого можно отдать машину клиенту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 18:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: