![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Опять наступила жара! Кондей нифига не дует. Решился на разборку торпеды и извлечения испарителя для дальнейшей чистки. Щаз поеду к кондейщикам, что бы выкачали из системы фреон и разгерметизировали систему. Потом хотел поехать в любимое место, где обычно ковыряюсь в машине, но есть проблемка - там нет 220В (розетки).
Думаю, что розеточка понадобится для включения паялника (заменить фишку подрулевого переключателя), включения пылесоса и включения парогенератора (для чистки паром испарителя и, заодно, радиаторов охлаждения ДВС и каропки). Может есть кто из клубней, кто сегодня не работает и имеет гараж (или место с розеткой). Заодно почистим парогенератором радиаторы:) Одному, конечно, хорошо, а две головы лучче:)) Могу подъехать:))) Главное успеть за день разобрать почистить и собрать:) Вооружаюсь фотиком и буду всё подробно снимать. Потом сделаю фотоотчётеГ:) В общем, если есть желающие - пишите в личку, или звоните (8-905-5261795, Вадим)... Ближайший час-полтора буду мотаться по кондейщикам и нужно заехать купить антибактериальные средства, штоб обработать воздуховоды от грибков всяческих:))) Пожелайте мне удачи:))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 027 Регистрация: 5.7.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 3 409 ![]() ![]() |
Удачи, ждём фотки
-------------------- ____________________________
GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Упс! Кондейщики из автоклимат.ру сказали, что, мол невозможно забрать у меня фреон, а потом заправить им обратно... И сказали, что такое ваще не возможно... казлы... разводилы херовы.
Им, просто впадлу это делать, так как это у них считается бесплатной заправкой. Хотя в некоторых сервисах по кондеям заправка стоит отдельно, а фреон отдельно. Короче, я сказал, что больше к ним не приеду и другим рекомендовать не буду. А им, собственно на клиентов насрать (судя по ухмылочкам на рожах). Ну и хер с ними. Всвязи с этим возник вопрос: как лучше стравить из системы фреон? Времени ехать по другим местам нет. Поэтому хочу сам разгерметизировать систему. А потом заправляться поеду в 42 Автокомбинат к Алекссадрну (это к тому мужичку, что на ВГ приезжал:) Пол-часика буду у компа... хто чего посоветует? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
здорово, вадим! на сто процентов не уверен, но имхо достаточно открутить открутить трубопроводы высокого и низкого давления......
|
|
|
Гость_simplesimon_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Boriss_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Вадим, очень зинтересовала твоя тема. у меня тоже Vision и из кондея воняет как из помойного ведра. Никак не решусь. Может твой опыт прольет свет на сие действо.
|
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Усё понял:)))
Собрался с духом и.... пошёл колдовать:)))) Возьму с собой ноутбук и ежели чего буду отписываться:)))) С Богом!:) |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Уффф, хлопцы та i дiвчата! Упарился! 4 часа разбирал торпедо!!!
Сначала всё пошло очень быстро: за час практически поснимал крышки, а потом застрял на верхней панели (которая с блоками спидометра и индикаторов). Ни в какую не хотела сниматься. Хотел было уже бросить, но природная настойчивость победила:))) Ларчик открывался не просто, но открылся - оказалось панель прикручена к другой панели С ОБРАТОЙ СТОРОНЫ на несколько шурупов! Пока их нашёл и открутил - офигел! Почти 3 часа возился с нею. Но этот этап пройдет! Почти добрался до испарителя! Постоянно делаю фотки, так шта репортаж будет есчо тот!:))) Решил перекурить и отписаться с ноутбука через коммуникатор:)) ФСЁ, пошёл дальше разбирать:))) Сообщение отредактировал sam01 - 12.7.2007, 16:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Ну-с, граждане, отписываюсь!
Факир небыл пьян, но фокус всё одно не удался. Ну, всё по порядку. Итак, четверг, на часах: ![]() Весь струмент вытащен и разложен. В кармашке притаилась инструкция по ремонту LH платформы на русском. Неоднократно помогавшая в разных ситуациях:) ![]() ![]() Хотел было сразу слить фреон из системы, но потому пораскинул мозгами по асфальту и решил, что это сделать можно влюбой момент и пока нужно повременить (правильно, кстати решил:) Первым делам скинул клеммы аккумыча. ![]() Затем были сдёрнуты накладки воздуховодов. Откручен резистор печки. Весь такой грязненький и пыльный. С какой-то турбинкой. Я так понял, что воздухозабор в режиме рециркуляции происходит не под бардачком, а именно через это отверстие с резистором. ![]() Снят кожук с рулевой колонки. ![]() Накладки центральной консоли, ручка АКПП. ![]() Дальше шурупчики, которые нужно откурить для того, что бы снять надколенную панель (или нижюю панель торпедо). ![]() ![]() ![]() Панелька отошла. ![]() Поскольку всяческих раъёмов было много, что бы не запутаться подписывал каждый разъём ручкой, а потом мне принесли тоненький маркер (которым на болванках компутерных пишут). ![]() Надколенная панель удалена. ![]() И вот показался эйрбэг пассажирский. Большой зараза и весит прилично. ![]() Начал откручивать верхнюю панель. ![]() ![]() Под верхней крышкой (та, которая у окна) обнаружился неизвестный блочок. Чего он делает и за что отвечает - я так и не понял. В инструкции о нём нифига не сказано (надо посмотреть по PAIS). ![]() ![]() Вот, казалось, и всё, панели долны быть раъединены. А вот и фигушки. Если до этого я разобрал почти всё за час, то на этом узле застрял аж на 2,5 часа! ![]() После долгих выяснений понял, что во-первых мешается эйрбэг. И что-то скрепляет эти две панели в указанном на фотке месте. ![]() ![]() С горем пополам и в позе, на которую думал мой организм не способен, мне удалось обнаружить причину: оказывается эти панели скручены между собой шурупами ИЗНУТРИ! Добраться до них чертовски трудная задача. Но и с ней справился. ![]() Нужно было снять эйрбэг. Иначе его крепление зажато между двумя воздуховодами и не давало сдвинуть панели ![]() Сначал подумал, что эйрбэг снимается откручиванием этих гаек. Но при внимательном рассмотрении оказалось, что эти гайки к нему не имеют отношения. Гайки держат крышку эйрбэга на верхней панели. А сам эйрбэг снимается откручиванием 4 шурупов по бокам и ещё 2 по центру ближе к моторному отсеку. ![]() После 40 минут осторожной (что-бы не сработал) работы, эйрбэг был демонтирован. ![]() Остался один воздуховод, который крепится единственным шурупчиком. С ним я, кстати, тоже намучался, особенно при сборке. Вроде всё собрал, а эйрбэг не могу всунуть на место. Пришлось панели заново снимать и откручивать именно этот шурупчик. Ставить панель на место, потом устанавливать эйрбэг и только потом в положении буквы ЗЮ прикручивать этот воздуховод. ![]() ![]() И вот все панели удалены. Видок у машинки, нужно сказать, ещё тот! ![]() Пылищи в воздуховодах и на них тоже дофига. Я думаю, за 14 то лет!:) ![]() Блок с радиатором печти, испраителем и вентилятором крепится из кабины всего на трёх болтах. Опять встретился нестандартный винтик с шестигранником папой (помню в Питере я поднял науши все магазины и весь рынок в поисках такого ключа). Выход оказался прост - откручивается шестигранником подходящим:) ![]() ![]() ![]() Кстати, заметил, что кто-то лазил в моторчик печки. Защитная пластиковая сетка была выкушена и неаккуратно вклеена обратно. ![]() И вот показалась цель: ![]() ![]() Вот он, гад, где притаился. Винты были откручены, но блок всё равно стоял намертво. Даже не пошевелился. Тут и пригодилась книженция. После читки выяснилось, что нужно открутить трубки с расширителя и трубки которые идут на этот радиатор. В инструкции было сказано следующее: 1) Отключите аккумулятор. 2) Разгерметизируйте кондиционер 3) Слейте жидкость из системы охлаждения.... ОППА!!! Вот тут я и попался. Оказывается, нужно слить всю жижу из системы охлаждения двигателя, поскольку этот радиатор входит в состав системы! К этому я небыл готов! И сделать это на обычном асфальте - не возможно. Машину нужно поднимать! Вот так и приходят обломы! Решил собирать всё обратно, поскольку день начинал клониться к закату и нужно было успеть собрать всё назад до темноты. Попутно поменял подгоревшую фишку подрулевого переключателя. ![]() ![]() Сборка прошла гораздо быстрей, даже с учётом того, что кое-что пришлось собирать разбирать по два раза:) То фишку забыл воткнуть, то какая-то деталь не становится. При сборке не стал скручивать верхнюю панель и панель у лобовухи. Всё равно буду разбирать заново. Хочу напросится к сэрвисмэнам, что бы они слили жижи все.. потом разберу всё, почищу, соберу и опять залили жижу наместо и выкачали воздух. Прям там, во дворике сервиса:))) Вот такая история:)) Когда доведу дело до конца, фотоотчётеГ будет дополнен фотками:) Хотел сделать это завтра (в субботу), но всвязи с погодными условиями, повидимому придётся отложить это дело... |
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Я один фоток не вижу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Я один фоток не вижу? Все прекрасно видно. sam01, ты гигант, после всего - ты собираешься опять лезть. Я бы уже забил на это. Удачи тебе от души !!! Ждем окончания истории, надеюсь все сложится отлично. ![]() -------------------- |
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Странный глюк. Обновил страницу и действительно увидел фотки.
Цитата Затем были сдёрнуты накладки воздуховодов. Откручен резистор печки. Весь такой грязненький и пыльный. С какой-то турбинкой. Я так понял, что воздухозабор в режиме рециркуляции происходит не под бардачком, а именно через это отверстие с резистором. Не, имхо этот маленький вентилятор гонит воздух на датчик температуры воздуха в салоне. На 300М он так же стоит за регулятором оборотов салонного вентилятора. Для воздухозаборника в режиме рециркуляции здесь отверстие очень маленькое. ![]() А тот датчик по среди торпеды, назначение которого вы не поняли - это так называемый sun sensor или датчик освещения. Участвует в работе климат-контроля, а так же автоматического включения фар, если такая система стоит на авто. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 14:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |