![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 684 Регистрация: 22.11.2007 Из: вильнюс Пользователь №: 10 642 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
После практического уравнивания цен на ДТ и А-92 тема теряет свою актуальность ???
[/quote] остаться только разница в расходе топлива соляры всёравно меньше берт чем бензина . да и бенз не 92 а хотяб 95 лить надо ![]() -------------------- Кубота 1600д
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 885 Регистрация: 17.1.2007 Из: МО Пользователь №: 6 400 Реальное имя:None Город:None ![]() ![]() |
да и бенз не 92 а хотяб 95 лить надо ![]() Зачем? Свечи чтоб почаще менять ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 065 Регистрация: 4.10.2007 Из: Vasternorrland Пользователь №: 9 734 ![]() ![]() |
После практического уравнивания цен на ДТ и А-92 тема теряет свою актуальность ??? Честно говоря, выложив один раз деньги на капремонт дизеля - потом наслаждаешься низким расходом топлива, разница между расходом на трассе и в городе не так заметна, да и соляру левую прикупая экономишь очень значительно. Для меня лично, психологически, бензиновый вариант превращает любую дальнюю поездку в пытку о рвущемся бюджете. -------------------- Spirit of American Cars
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 264 Регистрация: 12.6.2007 Из: Таллинн,Эcтония Пользователь №: 8 086 ![]() ![]() |
Да уж !
![]() Ну тут кому как повезет .Хотя я уже давно перешел на дизель . сначала тоже кочевряжился -типа фу -соляра воняет -фу . А потом как пересел на диз. мерин и после того как почувствовал разницу в кошельке . ну напрочь соляра вонять для меня перестала . Зато бензин какой вонючий ! ужос ! ![]() И кто там сказал что как цены на 92 и ДТ сравнялись - интересно где это они сравнялись ? у нас как была стоимость ДТ на треть дешевле чем стоимость бензина так и осталось . И как был расход на дизеле меньше чем на бензине так и сейчас . ![]() Я уже почти год владею Вояджером 1999 года 2.5 ТД -соляра с тепловозов -никаких проблем . работает как трактор -тарахтит шибко громко . ну и что ?! Зато бензином не воняет . ![]() Бери проверяй загони на диагностику . все конечно не проверишь и соломки не подстелишь где надо бы . но все же . Найди моториста хорошего по дизелям -пусть послушает . И все равно как повезет ! ![]() Есть такой закон маятника - сегодня повезло -а завтра -совсем наоборот . -------------------- Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 12.5.2007 Из: Киев Пользователь №: 7 728 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Цитата Дык Доджей вроде в природе дизельных не бывает .... , я имею в виду Караваны , и уж темпаче механическихкоробок на них тож не втыкают ..... Или я отстал от жизни совсем?...... Это в США не бывает, а Европа вся на них ездит и "колхозят" их в Австрии и правильно замечено DODGE CARAVAN дизельных нет, только Voyager и только на механике, не любят янки соляру нюхать, "тащются" они от нее ![]() Называються эти машины в Европе DODGE RAM VAN. -------------------- Voyager 1998 SE 3.3 ГБО европеец-уехал путеществовать уже без меня
Dodge Caliber 2007, чистый пендос - продан Subaru Tribeca 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 885 Регистрация: 17.1.2007 Из: МО Пользователь №: 6 400 Реальное имя:None Город:None ![]() ![]() |
И кто там сказал что как цены на 92 и ДТ сравнялись - интересно где это они сравнялись ? Действительно, они не сравнялись... ДТ дороже. Ижевск 92 - 20,30 ДТ - 20,50 или вот пермский луокйл http://www.lukoilpnp.ru/main/index.html?id=114 Сообщение отредактировал Aeroplane - 20.2.2008, 8:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
[quote name='AlGeras' post='362078' date='11.11.2007, 3:30']С 2001 - 2.5 CRD, с 2004-го 2.8 CRD. Оба Даймлер-Крайслер.[/quote]
странно, а на Крайслере мне сказали, что и CRD с 2001 года тоже VM, только другой конструкции, с единой головой и ремнём ГРМ. Интересовался, потому что у меня именно такой. Доволен всем, кроме отсутствия квалифицированных специалистов по "коммон рейлу" [quote name='Harman' post='387159' date='20.12.2007, 14:31']У моего друга был 1999 года гранд. Он гонщик бывщий и считал что вояджер автомобиль гоночный.[/quote] я конечно не гонщик, я всего лишь раллист, но ни под каким соусом не могу назвать Караван спортивным автомобилем:-) [quote name='Aeroplane' post='425889' date='20.2.2008, 8:41'][quote name='jurrik' post='425852' date='20.2.2008, 2:34']И кто там сказал что как цены на 92 и ДТ сравнялись - интересно где это они сравнялись ?[/quote] Действительно, они не сравнялись... ДТ дороже.[/quote] в Питере -аналогично. Да ещё если учитывать требовательность CRD к качеству топлива, что обязывает заправляться не абы где.... но лично я дизель люблю не за экономичность. Точнее, не в первую очередь. Сообщение отредактировал Яков - 2.3.2008, 14:05 -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
Гость_AlGeras_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
И кто там сказал что как цены на 92 и ДТ сравнялись - интересно где это они сравнялись ? Действительно, они не сравнялись... ДТ дороже. Но аргумент по расходу - остался! Дизельные 143 лошадки оказались не прожерливы. Когда первый замер расхода по трассе в длинной дороге сделал, думал, что ошибся - 6.3 литра на 100 км.! 2 раза перемерял, вышел на 6.5/100! Это при езде по трассе, редко ниже 110, часто 140 (ну красиво по хорошей дороге она идет!), груженость: 4 взрослых + вещичек немеряно. Чуть не забыл, по городу не очень парился засекать, но около 9/100. Зимой - около 10-11/100, учитывая дополнительную дизельную печку, которая тоже "пьет" из бака. |
|
|
Гость_Burbot_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Да уж ! ![]() Ну тут кому как повезет .Хотя я уже давно перешел на дизель . сначала тоже кочевряжился -типа фу -соляра воняет -фу . А потом как пересел на диз. мерин и после того как почувствовал разницу в кошельке . ну напрочь соляра вонять для меня перестала . Зато бензин какой вонючий ! ужос ! ![]() И кто там сказал что как цены на 92 и ДТ сравнялись - интересно где это они сравнялись ? у нас как была стоимость ДТ на треть дешевле чем стоимость бензина так и осталось . И как был расход на дизеле меньше чем на бензине так и сейчас . ![]() Я уже почти год владею Вояджером 1999 года 2.5 ТД -соляра с тепловозов -никаких проблем . работает как трактор -тарахтит шибко громко . ну и что ?! Зато бензином не воняет . ![]() Бери проверяй загони на диагностику . все конечно не проверишь и соломки не подстелишь где надо бы . но все же . Найди моториста хорошего по дизелям -пусть послушает . И все равно как повезет ! ![]() Есть такой закон маятника - сегодня повезло -а завтра -совсем наоборот . Ну брат, как тебе теперь разница цен на топливо? Я хоть этой политикой цен и не доволен, но с дизеля не слезу. Моториста хорошего не подскажешь в личку? |
|
|
Гость_Burbot_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Может кто ответить аргументировано, сложно ли переустановить итальянский 2.5 на 2.8?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 6.3.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12 666 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Может кто ответить аргументировано, сложно ли переустановить итальянский 2.5 на 2.8? ФИГАСЕ!!! А в экономическом плане это целесообразно? Я на свой трактор нашел дрыгатель (восстановленный, без ТНВД) - так он по цене составляет 99% от общей стоимости машины. Проще уж все машину поменять -------------------- |
|
|
Гость_Burbot_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Может кто ответить аргументировано, сложно ли переустановить итальянский 2.5 на 2.8? ФИГАСЕ!!! А в экономическом плане это целесообразно? Я на свой трактор нашел дрыгатель (восстановленный, без ТНВД) - так он по цене составляет 99% от общей стоимости машины. Проще уж все машину поменять И что за цены у вас на Волге? У нас 4 головки новых 2000 евро, Б\У одна 200 Евро. Движок Б\У можно и до штуки евр найти. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 6.3.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12 666 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Может кто ответить аргументировано, сложно ли переустановить итальянский 2.5 на 2.8? ФИГАСЕ!!! А в экономическом плане это целесообразно? Я на свой трактор нашел дрыгатель (восстановленный, без ТНВД) - так он по цене составляет 99% от общей стоимости машины. Проще уж все машину поменять И что за цены у вас на Волге? У нас 4 головки новых 2000 евро, Б\У одна 200 Евро. Движок Б\У можно и до штуки евр найти. Головки у нас примерно столько же стоят. Цену на движок я нашел не в Волгораде, а в Москве. Бошевский ТНВД - в районе 4500$ (новый). Вы к Европе географически ближе, может поэтому и цены у вас другие -------------------- |
|
|
Гость_SergeiSE_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
DODGE RAM VAN это грузовая версия Сaravan, LKW-ZULASSUNG по ихнему, а двигатель и коробка тут не причем
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 25.8.2009 Из: Калининград Пользователь №: 24 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Посто чумовая машина 2.8 CRDI на "автомате". Характеристики лучше бензиновых. езжу уже месяц 2.8 проехал 6.500 полет отличный просто не ожидал от дизеля такого А сейчас какие впечатления ? Просто приобрёл такой-же недавно. Хотелось узнать как эксплуатация и что в ремонте было. -------------------- Range Rover 2.5 D 1999г.
Chrysler Grand Voyager -2005 2,8 CRD- ПРОДАН В ПИТЕР ! Каждому Своё! |
|
|
Гость_dodgevitalik_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Посто чумовая машина 2.8 CRDI на "автомате". Характеристики лучше бензиновых. езжу уже месяц 2.8 проехал 6.500 полет отличный просто не ожидал от дизеля такого А сейчас какие впечатления ? Просто приобрёл такой-же недавно. Хотелось узнать как эксплуатация и что в ремонте было. Стукни в личку, если интересно. У меня гранд вояджер из Германии 2005 года с 4-ст.автоматом и 2,8 CRD. Налет 34 тык. 2 плановых ТО. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
Гость_sashko_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
товарищи, заинтересовал такой вопрос. У совсем новых дизельных Вояджеров заявлен городской расход топлива 12 литров. В моей машине, 2,5CRD, городской расход не бывает никогда выше 9 литров. Это они новый движок поставили такой жручий или в чем проблема такой разницы??
|
|
|
Гость_andykay_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
товарищи, заинтересовал такой вопрос. У совсем новых дизельных Вояджеров заявлен городской расход топлива 12 литров. В моей машине, 2,5CRD, городской расход не бывает никогда выше 9 литров. Это они новый движок поставили такой жручий или в чем проблема такой разницы?? а ты попробуй машину загрузить до полной массы. и покатайся в крупном городе днем. думаю расход будет 13-15 и на твоем. а его именно так надо мерять. |
|
|
Гость_Valters1975_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
у меня уже 300 000 полет отличный,лично накатал уже 50 000 ![]() Следует различать дизеля, они разные бывают на Доджах. Соответственно и разных отзывов заслуживают. 2.5 TD - до 2001 года, итальянский. Его ругают больше всего. С 2001 - 2.5 CRD, с 2004-го 2.8 CRD. Оба Даймлер-Крайслер. Я владел первыми двумя из трех существующих. Теперешним 2.5 CRD очень доволен. Брал с 89 тысячами км. РЕАЛЬНОГО пробега. Всем Добрый день . Вот сразу хотел спросить - значит на этом варианте стоит CRD ? http://rus.auto24.ee/used/729921 или ещё нет ? Сперва думал брать вот такой http://rus.auto24.ee/used/505921 , но там видимо точно итальянский движок стоит |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 12:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |