![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_zyto_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
А не встречал ли кто готовых таких подиумов в продаже?
![]() ЗЫ А может кто сталкивался, сколько может стоить на каравашке установить 2 динамика в двери (с изготовлением/покупкой подиумов) + если необходимо прокинуть провода к ним. |
|
|
Гость_muadeep_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Все тоже самое, но у меня в торпеде Focal!))) Голова Альпин 9847 частоты разделены усилителем! Звук радует, кто садиться в шоке от качества звучания и глубины баса!
|
|
|
Гость_Кузик_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
.... или достаточно поменять ........ Для чего или кого достаточно? Аудиосистема составляется исходя из вкусов и требований того, кто будет её слушать. Так что решать только тебе.... Я имел ввиду не качество звука, сбаллансированность его с головой, и пр., а конструктивные предложения. Как , например сззади закрепить динамики, делать подиумы или не делать... к чему их крепить, и т.п. Интересен же опыт клубней. Я как-то собираюсь решать эту проблему, но как.....Потому, что если впереди звучит, а сзади хрень, то вообще тогда не стоит заморачиваться на переделку акустики. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
.... или достаточно поменять ........ Для чего или кого достаточно? Аудиосистема составляется исходя из вкусов и требований того, кто будет её слушать. Так что решать только тебе.... Я имел ввиду не качество звука, сбаллансированность его с головой, и пр., а конструктивные предложения. Как , например сззади закрепить динамики, делать подиумы или не делать... к чему их крепить, и т.п. Интересен же опыт клубней. Я как-то собираюсь решать эту проблему, но как.....Потому, что если впереди звучит, а сзади хрень, то вообще тогда не стоит заморачиваться на переделку акустики. Для слушающего на перднем месте, т.е. для водителя, характер звучания задних динамиков, по смыслу приравнивается в сабвуферу. Ну немного СЧ. Про ВЧ можно не и вспоминать. Следовательно и выбирать динамики назад нужно исходя из этого условия. С крепежем сзади тоже сильно не распрыгаешся - на проставку места нет, мало места между обивкой и кузовом. Ставить придется на металл. Хотя конечно неплохо сделать чтото типа проставки из фанеры 15-20мм, но поставить ее изнутри, с задней стороны металла кузова. Добавленная жесткость пойдет звуку на пользу. -------------------- |
|
|
Гость_balakshin_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
А где бы достать такие черные проставки под динамики в передние двери??
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
А где бы достать такие черные проставки под динамики в передние двери?? Ну народ нынче пошел ![]() Фанер в один рук, пила в другой рук... И вперед! -------------------- |
|
|
Гость_balakshin_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
А где бы достать такие черные проставки под динамики в передние двери?? Ну народ нынче пошел ![]() Фанер в один рук, пила в другой рук... И вперед! alkuz у тебя наверно размеры этой штуковины остались, если не трудно выложи плиз..... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
А где бы достать такие черные проставки под динамики в передние двери?? Ну народ нынче пошел ![]() Фанер в один рук, пила в другой рук... И вперед! alkuz у тебя наверно размеры этой штуковины остались, если не трудно выложи плиз..... ![]() Блин, конечно-же не осталось - я же её по месту делал, на глаз ![]() Успехов! -------------------- |
|
|
Гость_Кузик_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Ставить придется на металл. Хотя конечно неплохо сделать чтото типа проставки из фанеры 15-20мм, но поставить ее изнутри, с задней стороны металла кузова. Добавленная жесткость пойдет звуку на пользу.
[/quote] Для установки проставки сзади металла предется резать кузов, а этого не хотелось бы. Штатные динамиеки стояли на четном гермете, и своей корзиной не касались металла кузова. Вообще, на ум приходит вариант установки компонентки - в штатные места бубнилки, а середину и пищалки в штатные места на задней двери. Там есть еще одна "засада" - окно, в перегородке, на которую ставится динамик. У меня оно было залаплеено каким-то черным составом в пакете. От жары все стекло вниз, пакет уже не закрывает окно. Я так понимаю, что для создания "замкнутого" акустического объема и это окно придется заделывать чем-то. |
|
|
Гость_Кузик_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Ставить придется на металл. Хотя конечно неплохо сделать чтото типа проставки из фанеры 15-20мм, но поставить ее изнутри, с задней стороны металла кузова. Добавленная жесткость пойдет звуку на пользу.
[/quote] Для установки проставки сзади металла предется резать кузов, а этого не хотелось бы. Штатные динамиеки стояли на четном гермете, и своей корзиной не касались металла кузова. Вообще, на ум приходит вариант установки компонентки - в штатные места бубнилки, а середину и пищалки в штатные места на задней двери. Там есть еще одна "засада" - окно, в перегородке, на которую ставится динамик. У меня оно было залаплеено каким-то черным составом в пакете. От жары все стекло вниз, пакет уже не закрывает окно. Я так понимаю, что для создания "замкнутого" акустического объема и это окно придется заделывать чем-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Для установки проставки сзади металла предется резать кузов, а этого не хотелось бы. Эт нахрена? Динамик овальный, ширина больше высоты, поворачиваешь и засовываешь. ![]() Цитата приходит вариант установки компонентки - в штатные места бубнилки, а середину и пищалки в штатные места на задней двери. А что это ты имел в виду под "штатными местами в задней двери"? ![]() Цитата У меня оно было залаплеено каким-то черным составом в пакете. От жары все стекло вниз, пакет уже не закрывает окно. обыкновенная штатная безшумка битумная, под полиэтиленом... -------------------- |
|
|
Гость_Кузик_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
[quote name='alkuz' post='448633' date='25.3.2008, 13:43'][quote name='Кузик' post='448610' date='25.3.2008, 13:12']Для установки проставки сзади металла предется резать кузов, а этого не хотелось бы.[/quote]
Эт нахрена? Динамик овальный, ширина больше высоты, поворачиваешь и засовываешь. ![]() [quote]приходит вариант установки компонентки - в штатные места бубнилки, а середину и пищалки в штатные места на задней двери.[/quote] А что это ты имел в виду под "штатными местами в задней двери"? ![]() [quote]У меня оно было залаплеено каким-то черным составом в пакете. От жары все стекло вниз, пакет уже не закрывает окно.[/quote] обыкновенная штатная безшумка битумная, под полиэтиленом... [/quote] Динамик должен опираться на деревянную проставку, так? Соответственно чтобы поставить её на штатное место, размер проставки должен быть больше, чем овальное отвертстие под динамик в кузове машины. Так? Вот и получается, что надо резать кузов. А если проставку положить сзади, а динамик поставить как он истоял, т.е динамик, металл, проставка, то это хрень. Да и окно о котором писал все равно заделывать придется. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
[quote name='Кузик' post='448794' date='25.3.2008, 16:20'][quote name='alkuz' post='448633' date='25.3.2008, 13:43'][quote name='Кузик' post='448610' date='25.3.2008, 13:12']Для установки проставки сзади металла предется резать кузов, а этого не хотелось бы.[/quote]
Эт нахрена? Динамик овальный, ширина больше высоты, поворачиваешь и засовываешь. ![]() [quote]приходит вариант установки компонентки - в штатные места бубнилки, а середину и пищалки в штатные места на задней двери.[/quote] А что это ты имел в виду под "штатными местами в задней двери"? ![]() [quote]У меня оно было залаплеено каким-то черным составом в пакете. От жары все стекло вниз, пакет уже не закрывает окно.[/quote] обыкновенная штатная безшумка битумная, под полиэтиленом... [/quote] Динамик должен опираться на деревянную проставку, так? Соответственно чтобы поставить её на штатное место, размер проставки должен быть больше, чем овальное отвертстие под динамик в кузове машины. Так? Вот и получается, что надо резать кузов. А если проставку положить сзади, а динамик поставить как он истоял, т.е динамик, металл, проставка, то это хрень. Да и окно о котором писал все равно заделывать придется. [/quote] Окно в боковой панели, то что ближе к задней двери, нужно заделать фанерной проставкой поставленной по периметру на термоклей, а сверху всё закатать виброизолятором. ![]() По поводу проставки... Ее задача сводится к ПОВЫШЕНИЮ жесткости монтажной площадки. Следовательно нет принципиальной разницы в стороне установки - хошь сзаду, хошь спереду, результат будет, и с большой вероятностью положительный. И засунуть ее, при первышении размера горизонтали над вертикалью в 75 мм вполне возможно, не распиливая автомобиль напополам.... -------------------- |
|
|
Гость_Кузик_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Окно в боковой панели, то что ближе к задней двери, нужно заделать фанерной проставкой поставленной по периметру на термоклей, а сверху всё закатать виброизолятором.
![]() По поводу проставки... Ее задача сводится к ПОВЫШЕНИЮ жесткости монтажной площадки. Следовательно нет принципиальной разницы в стороне установки - хошь сзаду, хошь спереду, результат будет, и с большой вероятностью положительный. И засунуть ее, при первышении размера горизонтали над вертикалью в 75 мм вполне возможно, не распиливая автомобиль напополам.... [/quote] Ну да, я про него и говорил. Только на мой взгляд проставка существует не только для ПОВЫШЕНИЯ жесткости монтажной площадки но и для того чтобы отсечь метатл корзины динамика от металла кузова, т.е. погасить "паразитные" вибрации. Точнее это и есть её основная функция. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Ну да, я про него и говорил. Только на мой взгляд проставка существует не только для ПОВЫШЕНИЯ жесткости монтажной площадки но и для того чтобы отсечь метатл корзины динамика от металла кузова, т.е. погасить "паразитные" вибрации. Точнее это и есть её основная функция. Если немного отойти от шаманства и разговоров про всякие аудиофильские флюктуции, то можно понять, что акустика просто один из разделов физики, и не более. А в физике известен только один способ борьбы с "паразитным" вибрациями - повышение жесткости и увеличение массы подвижного тела. А где именно и в какой последовательности будут находиться эти тела большой разницы не. -------------------- |
|
|
Гость_Кузик_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
Ну да, я про него и говорил. Только на мой взгляд проставка существует не только для ПОВЫШЕНИЯ жесткости монтажной площадки но и для того чтобы отсечь метатл корзины динамика от металла кузова, т.е. погасить "паразитные" вибрации. Точнее это и есть её основная функция. Если немного отойти от шаманства и разговоров про всякие аудиофильские флюктуции, то можно понять, что акустика просто один из разделов физики, и не более. А в физике известен только один способ борьбы с "паразитным" вибрациями - повышение жесткости и увеличение массы подвижного тела. А где именно и в какой последовательности будут находиться эти тела большой разницы не. Да шаманство тут не причем. Ладно не будем спорить, надеюсь к следующим выходным что-то придумать. А "паразитные вибрации" - это те, которые неизбежно передадутся на металл кузова через металл корзины. И хоть какую проставку поставь, если будет непосредственный контакт, то будет и риск возникновения какого-нибудь хренового резонанса. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Ну да, я про него и говорил. Только на мой взгляд проставка существует не только для ПОВЫШЕНИЯ жесткости монтажной площадки но и для того чтобы отсечь метатл корзины динамика от металла кузова, т.е. погасить "паразитные" вибрации. Точнее это и есть её основная функция. Если немного отойти от шаманства и разговоров про всякие аудиофильские флюктуции, то можно понять, что акустика просто один из разделов физики, и не более. А в физике известен только один способ борьбы с "паразитным" вибрациями - повышение жесткости и увеличение массы подвижного тела. А где именно и в какой последовательности будут находиться эти тела большой разницы не. Да шаманство тут не причем. Ладно не будем спорить, надеюсь к следующим выходным что-то придумать. А "паразитные вибрации" - это те, которые неизбежно передадутся на металл кузова через металл корзины. И хоть какую проставку поставь, если будет непосредственный контакт, то будет и риск возникновения какого-нибудь хренового резонанса. Паразитная вибрация, или если называть ее правильно резонанс, характеризуется частотой собственных колебаний. Эта частота пропорциональна массе колеблющгося тела. Увеличение массы путем наклейки виброизоляционных матералов какраз и решает эту задачу, опуская собственную частоту резонанса ниже восрпоизводимых излучателем частот. -------------------- |
|
|
Гость_red-van_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
alkuz, молодец ! А самое главное ,на редкость культурный,терпеливый,отзывчивый человек.
|
|
|
Гость_AndreyK_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
тред прекрасен!
топикстартеру - мое глубочайшее почтение, особенно за акустику как раздел физики! здравый смысл в наше время дорог |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Жаль, что поздно увидел эту тему :( Очень интересует ряд вопросов, вот несколько на вскидку:
1. неужели ТС обошелся без усилителя? (В моем Караване без штатного усилителя, звук, даже на максимальной громкости, тише чем я бы хотел(про качество молчу)... 2. Насколько приятно слушать когда НЧ колонки находятся так близко к слушателю... Не "забивают" ли они своим звучанием 10"? Или каким то образом производилось разделение мощности звука, между дверями и торпедой? 3. Насколько я понял 10" мера вынужденная и продиктованная, тем что коаксиалка 13" не встала по высоте? А если поставить двух компонентку 13" и пищалки вывести на стойку? Тогда же встанет? (Как я понял ТС не хотел портить пищалкой внешний вид, но меня это не пугает) 4. На фото динамики 4 ом. По моему штатно установлены 2 ом? (Если это так то в моем случае(нехватка громкости) без усилка не обойтись...) Хочу повторить опыт ТС, но добавив усилитель... Как бы без потери качества и крупной суммы денег не меняя штатной магнитолы подключить к ней усилитель? Неужели только так? (первый вариант отметаю, так как портить качество звука не хочется) Сообщение отредактировал Эдуард - 17.11.2011, 12:18 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 17:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |