![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Syvatoy_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
P1289 Chrysler Manifold tune valve solenoid circuit
выскочила совместо с P0340 (Датчик положения распредвала) на русский не могу никак переевсти что это означает! |
|
|
Гость_gad29_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
P1289 Manifold Tune Valve Solenoid Circuit (Chrysler, Jeep)Коллектор настроить клапана соленоида округа (Chrysler, Jeep)
Сообщение отредактировал gad29 - 3.7.2007, 21:24 |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
P1289 Manifold Tune Valve Solenoid Circuit (Chrysler, Jeep)Коллектор настроить клапана соленоида округа (Chrysler, Jeep) Цепь клапана настройки (подстройки) коллектора. Имеется ввиду впускной коллектор. Вероятно коллектор может настраиваться (изменение длины, пропускного сечения и т.п.) в зависимости от нагрузки мотора. Сообщение отредактировал Black_LX - 3.7.2007, 21:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Вероятно коллектор может настраиваться (изменение длины, пропускного сечения и т.п.) в зависимости от нагрузки мотора. Это шош за машин такой? -------------------- |
|
|
Гость_Шурик@_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Феррари или Ламборгини
|
|
|
Гость_Syvatoy_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Вероятно коллектор может настраиваться (изменение длины, пропускного сечения и т.п.) в зависимости от нагрузки мотора. Это шош за машин такой? Цитата всего лишь 300М)такая вот ошибка выскочила.. Потому и спросил - разве в ней подобное возможно? Или коды неправильно считаны (кстати, чем?) и потом декодированы или переводить надо щительней -------------------- |
|
|
Гость_Syvatoy_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
самодиагностикой!на приборке..... Поскольку у меня это никогда не получалось (может и не должно) - не признаю сей метод, хотя бы сканер какой -------------------- |
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Там заслонки дополнительные вроде стоят.. Не помню точно.
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
В мануале по LH есть про него
MANIFOLD TUNING VALVE (MTV)—PCM OUTPUT DESCRIPTION The valve opens a crossover passage in that connects both sides of the intake manifold plenum (Fig. 12). It is an elecrtic motor. OPERATION The PCM controls the MTV solenoid. The manifold tuning valve optimizes acoustical tuning of the intake system during wide open throttle operation throughout the RPM range. Стоит на впускном коллекторе. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Можно. На 300М на двигателе 3.5 на впускном коллекторе моторчик стоит спереди. Вот он чего-то там в коллекторе и регулирует. Ну а тогда в чем проблема то? Надо и смотреть этот датчик-моторчик -------------------- |
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Можно. На 300М на двигателе 3.5 на впускном коллекторе моторчик стоит спереди. Вот он чего-то там в коллекторе и регулирует. Ну а тогда в чем проблема то? Надо и смотреть этот датчик-моторчик Дык не я ж вопрос задавал. ![]() ![]() |
|
|
Гость_gad29_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 3:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |