Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задачка. Про форсунки., С хреновым концом...
Гость_БАК_*
сообщение 28.6.2007, 13:33
Сообщение #41





Гости






Цитата(шахтер @ 28.6.2007, 9:31) *
В шестигнездовом корпусе стоят четыре транзистора. Два гнезда пустых. Стоят вертикально, к выводам не подберешься, надо выпаивать.

Может они не запаяны, а вынимаются из гнезда???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 28.6.2007, 13:35
Сообщение #42


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(БАК @ 28.6.2007, 14:40) *
Может они не запаяны, а вынимаются из гнезда???

Да врядли. Скорей всего технологически их так проще тыкать.


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurich
сообщение 28.6.2007, 13:37
Сообщение #43


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва, СВАО, Медведково
Пользователь №: 1 251
Реальное имя:Сергей



Но ведь не работает и стартер. Значит, имхо, дело не только в транзисторе. Хотя надо посмотреть схему, помоему управление стартером в бодике стоит, в PCM не должно быть управление стартером.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 28.6.2007, 14:12
Сообщение #44





Гости






Цитата(yurich @ 28.6.2007, 14:44) *
Но ведь не работает и стартер. Значит, имхо, дело не только в транзисторе. Хотя надо посмотреть схему, помоему управление стартером в бодике стоит, в PCM не должно быть управление стартером.

РСМ стартером не командует. Но при КЗ в РСМ могло сработать (как я предполагаю) automatic shut down relay и отключить к фигам основных потребителей или управление ими. Но сейчас пока не проверишь..
............................................

Хотя нет, сейчас посмотрел - сигнал на реле стартера идет с РСМ

Сообщение отредактировал шахтер - 28.6.2007, 14:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 28.6.2007, 14:19
Сообщение #45





Гости






Когда я коротнул форсунку, пожара не было, просто вырубился один цилиндр. Но машина заводилась и на трех цилиндрах я успешно доехал домой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КоляН_*
сообщение 28.6.2007, 16:39
Сообщение #46





Гости






Господа прошу прощения за флейм. Я не электронщик, но все же попробую. Если такие проблемы с выявлением сгоревшего полевика или чего там, а у 4-х цилиндрового двигателя их всего четыре и находятся они рядом друг с дружкой, т.е. не нужно по всему блоку дырки делать. Для меня лично проще паять чем выявлять по всем 22 пунктам их работу. Так вот не проще ли тупо заменить все, чем этим всем страдать. Тупо, да я сам люблю красивые решения, но когда это целесообразно цели. ,
ПЫСЫ. За тупость если что просьба не пинать. tongue.gif

Сообщение отредактировал КоляН - 28.6.2007, 16:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 28.6.2007, 17:11
Сообщение #47





Гости






Цитата(AsMan @ 28.6.2007, 13:42) *
Цитата(БАК @ 28.6.2007, 14:40) *


Может они не запаяны, а вынимаются из гнезда???

Да врядли. Скорей всего технологически их так проще тыкать.


Внимательно глядя на картику (качество снимка, конечно, желательно бы получше), почти убежден, что транзисторы не запаяны, а вставлены в колодку. Колодка запаяна, ессно.
Колодка ( типа, разъем) имеет два ряда контактов, по 9 в каждом ряду. Если это дейстительно так (а это легко проверить, потянув за транзистор), то можно обойтись без паяльника.
Кстати, рядом, чуть ниже, вижу две детальки. Это и есть стабилитроны, ограничивающие переходные пиковые импульсы от форсунки. Где-то рядом ещё два должны быть.

Сообщение отредактировал БАК - 28.6.2007, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 28.6.2007, 17:53
Сообщение #48


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(БАК @ 28.6.2007, 18:18) *
Внимательно глядя на картику (качество снимка, конечно, желательно бы получше), почти убежден, что транзисторы не запаяны, а вставлены в колодку. Колодка запаяна, ессно.
Колодка ( типа, разъем) имеет два ряда контактов, по 9 в каждом ряду. Если это дейстительно так (а это легко проверить, потянув за транзистор), то можно обойтись без паяльника.

Хорошо если твое предположение подтвердится, халява так сказать.

ЗЫ Только вот не верится что в одноразовом девайсе так сделали.


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 28.6.2007, 18:20
Сообщение #49





Гости






Цитата(AsMan @ 28.6.2007, 18:00) *
ЗЫ Только вот не верится что в одноразовом девайсе так сделали.


Может так технологичнее. Вставляют же микросхемы в колодки для чего-то. Может при пайке процент брака больше у готовых изделий (перегревы там всякие). Полевики статики опять же боятся. Фик его знает, о чем конструктор думал. Но я видел много раз элементы, вставляемые в колодки и ни разу - впаиваемые в запаянную колодку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 28.6.2007, 19:54
Сообщение #50





Гости






2 Шахтёр:
зайди в барахолку, там на стратус, за копейки РСМ отдают, свяжись с хозяином и уточни модификацию, на крайняк и на запчасти купить мона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik
сообщение 28.6.2007, 20:05
Сообщение #51


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



На фотке ничего не видно, но судя по разговорам... Не верю я, что в цепях с током порядка ампера и с входным сопротивлением полевика, будут стоять колодки. Ну не верю! Это, скорее всего, обычные ПОДСТАВКИ под элемент. Та самая хрень, которая помогает избежать кольцевых трещин в подобных цепях и удерживает элементы в определенном положении при монтаже.


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 28.6.2007, 20:40
Сообщение #52





Гости






Цитата(Vladimir77 @ 28.6.2007, 21:01) *
2 Шахтёр:
зайди в барахолку, там на стратус, за копейки РСМ отдают, свяжись с хозяином и уточни модификацию, на крайняк и на запчасти купить мона.

Спасибо, Володь! Уже прошерстил - не то! Еще нашел таблицу взаимозаменямости и обозначений РСМ.
Страшно сказать, но на Круйслерах их больше тысячи модификаций при внешне одинаковых ящиках.

Цитата(БАК @ 28.6.2007, 19:27) *
Фик его знает, о чем конструктор думал. Но я видел много раз элементы, вставляемые в колодки и ни разу - впаиваемые в запаянную колодку.

Пробовал я , как садист-стоматолог, тащить и колодку, и сами дивайсы. Ни фига, стоят как панфиловцы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik
сообщение 28.6.2007, 20:53
Сообщение #53


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



Цитата(шахтер @ 28.6.2007, 21:47) *
Пробовал я , как садист-стоматолог, тащить и колодку, и сами дивайсы. Ни фига, стоят как панфиловцы.

Значит рассуждения верны, это просто подставки под элементы... smile.gif


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 29.6.2007, 11:20
Сообщение #54





Гости






Цитата(шахтер @ 28.6.2007, 20:47) *
Еще нашел таблицу взаимозаменямости и обозначений РСМ.


Аналогичная таблица, но на 20 страниц меньше
http://www.aa1car.com/library/2004/chrysle...vailability.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 29.6.2007, 14:01
Сообщение #55





Гости






Ну вот, господа! Собственно, и всё! Совсем ВСЁ!
Вчерась вечером я отдал блок спецу по РСМ. Ничего не обещал, не кочевряжился, сказал – посмотрю, проверю, завтра вынесу вердикт. (Кстати, если кому надо, могу дать координаты. Дядька слегка не от мира сего, со взглядом в облака, но излагает все , сцуко, грамотно. Автоэлектронщик , одним словом). Если, грит, сделаю – 2000 рублей независимо от замены любых потрохов.
Сегодня позвонил. Изложил примерно так: -« Форсунки не при чем, все выходные транзисторы вынул, проверил. Все рабочие. В блоке произошел внутренний перегруз, вероятнее всего от повышенного напряжения в сети. Рекомендую проверить на стенде генератор. То, что очаг прогара оказался рядом с транзисторами форсунок, чистая случайность. Могло быть в любом месте. В общем, неисправность – по питанию блока. Такое не лечу, жизни на поиск не хватит.
Блок в таких случаях сразу из строя не выходит, у вас должны были быть сбои в работе мотора».
Денег не взял.
И как в воду глядел, хиромант. Последние месяца два меня замучил ЧЕ с ошибками –
пропуски зажигания. То в одном цилиндре, то в другом, то вообще по всем. Я сменил в/в провода, два раза сменил свечи. Все новое. Все равно пропуски, на холодную троит-двоит безбожно. Ну, думаю, значит форсунки. Поменял их, вот тут звезды и сошлись. Умер. Знать готовить белье приходил ему срок.
2 ALEXCOMRAD: Леш! Сними эту ветку из архива, форсунки не при чем, я тоже. Это судьба!
Всем спасибо за участие, советы! Если вдруг у кого-то появится инфа по блоку РСМ
для Каравана , мотор 2.4 , 2001г.(может это и не важно), коробка безмозглая трехступка, машина без иммобилайзера – дайте знать в личку. Номер моего блока – 04727513AJ. Подойдет влет любой с теми же цифрами. С другими надо экспериментировать, проверять распиновку и корректность работы софта. Желание имеется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 29.6.2007, 14:41
Сообщение #56





Гости






Цитата
Номер моего блока – 04727513AJ

Ну тебе не только такой подойдёт судя по номеру. 12 штук номеров аж.

Могу дать телефончик где я заказал. Правда пока ещё не получил. :)
Ели надо пиши в личку, мне объявили ценник 12к. Это новый блок из штатов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 29.6.2007, 15:43
Сообщение #57





Гости






http://www.seat-spb.ru/browse/976-3010/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 29.6.2007, 19:41
Сообщение #58





Гости






Цитата(БАК @ 29.6.2007, 16:50) *

Я «там» позавчерась уже был, по прайсику нашел свой блок – 290 доллеров. Списался с ними, это компания БАЛТ-ТРЕЙД, базируется в Кенигсберге. Они мне объявили реальность- 600 евриков б/ушный, плюс доставка и 2 недели ожидания . Были интеллигентно посланы нах.
А на сию минуту я сижу у компа с мозгами под мышкой. Достались за 8000 рублей.
Мои сгоревшие - 04727513AJ. Эти - R472751512AM , гдеR- remanufactured (надеюсь, понятно?) 20 сентября 2006 года МОПАРом (есть клеймо); последняя цифирка не 3 а 2 означает, что это для рынка КАНАДЫ (что и лучше); а вместо J буковка M - более свежая модификация (прошивка). Большая оранжевая наклея предупреждает, что с помощью ДРБ сканера следует внести в мозги VIN и скорректировать пробег. А оно мне это надо? Все, пожру и пойду устанавливать. Надеюсь….
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik
сообщение 29.6.2007, 20:25
Сообщение #59


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



Удачи! Не забудь про прыгающее напряжение бортсети!!!


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 29.6.2007, 21:28
Сообщение #60





Гости






Цитата(vik @ 29.6.2007, 21:32) *
Удачи! Не забудь про прыгающее напряжение бортсети!!!

Проверил - нормальное, не прыгает. Да и генератор то, собственно, дурак. Что его РСМ попросит (регулятор то там), то он и выдает. Если оно действительно было повышенное, то , видимо, РСМ сам захотел суицида.
Сейчас попробовал . Завелась с полтыка, тут же выдала ЧЕ, включились вентиляторы, обороты плавают, дымит нещадно. ЧЕ проверил - датчик температуры. Поправил, вентиляторы выключились.
Проперделась (залил я ее здорово перед смертью), выровнялась, работает хорошо. При первых попытках поехать захлебывалась и икала, на 5-й раз прошло. Привыкла к ноге хозяина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: