Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задачка. Про форсунки., С хреновым концом...
Гость_БАК_*
сообщение 27.6.2007, 11:05
Сообщение #21





Гости






Сильно не расстраивайся. Мозг можно вылечить, если накрылись только выходные транзисторы. Там стоят полевики, я у себя один из них менял, фотки выложены в ФАке. Единственное, что не сделал (все как-то откладываю) - это не выложил маркировку того, на что менял. Попробую в обед снять мозг, сфоткать транзисторы, выложить инфу.
Стабилитроны, о которых ты писал, стоят не на форсунках, а в мозге.
ПыСы. Как вариант, можно поискать любой другой сгоревший американский мозг и выпаять оттуда необходимые детальки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 27.6.2007, 11:15
Сообщение #22





Гости






Цитата(Vladimir77 @ 27.6.2007, 11:18) *
Ну ладна тебе сразу кричать то :)
- я ещё от отпуска не отошел. :)
shok.gif И в мыслях небыло! Просто поправил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 27.6.2007, 13:44
Сообщение #23





Гости






Фотки выложил
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...7288&st=160

ПыСы. Проьба выложить фото сгоревшего мозга во всеможных ракурсах и масштабах, чтоб хоть приблизительно увидеть место пожара.

Сообщение отредактировал БАК - 27.6.2007, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 27.6.2007, 15:36
Сообщение #24





Гости






Цитата(БАК @ 27.6.2007, 14:51) *
Фотки выложил
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...7288&st=160

ПыСы. Проьба выложить фото сгоревшего мозга во всеможных ракурсах и масштабах, чтоб хоть приблизительно увидеть место пожара.

Прозвонил пучок проводов форсунок, КЗ нет, все чисто. Клеммы я соединил наоборот по сравнению с оригиналом, но все одинаково(!), не попутал. На форсунках общий "+", управляются с мозга "-" .
Все замеры параметров форсунок одинаковы при измерениях в обе стороны, так что полярность пофигу.
unknw.gif unknw.gif unknw.gif unknw.gif unknw.gif
Мозг приобрел такой вид. Этот кусок я не отрывал, само выгорело и отошло. В месте горения стоит
прямоугольная штучка размером примерно 0,5х2см, с четырмя металлическими выводами по углам. Рядом справа такая же, но с двумя выводами. Вернее это даже не выводы, а металлические пластины.


Больше мне сказать нечего. Чешу репу, но объяснить себе ничего не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 27.6.2007, 15:50
Сообщение #25





Гости






http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...7288&st=100

Читай внимательно сообщение №105 в вышеуказанной ссылке.
И смотри внимательно картинку в сообщении №117 там же (только я выковыривал сам)
А лучше перечитай ту тему с начала до конца. Хотя там, собственно 2 темы - о замене кондеров и о замене транзисторов управления форсунками.



Это точно они - где-то ты коротнул форсунку

Сообщение отредактировал БАК - 27.6.2007, 16:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 27.6.2007, 15:57
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



Цитата(шахтер @ 27.6.2007, 15:43) *
Мозг приобрел такой вид. Этот кусок я не отрывал, само выгорело и отошло. В месте горения стоит
прямоугольная штучка размером примерно 0,5х2см, с четырмя металлическими выводами по углам. Рядом справа такая же, но с двумя выводами. Вернее это даже не выводы, а металлические пластины.
Больше мне сказать нечего. Чешу репу, но объяснить себе ничего не могу.


точно так же у меня выглядел мозг коробки в прошлом году, когда погорел вместе с блоком соленоидов.... выгорело вокруг такой же приблуды.... я думаю, что это радиатор какого-то мощного транзистора.... или какое-то хитрое сопротивление...... но однозначно это - следствие КЗ... ИМХО...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 27.6.2007, 16:47
Сообщение #27





Гости








Транзистор, обведенный красным - это замененный вместо сгоревшего. Рядом - несгоревшие. Рядом пустые площадки под 5 и 6 цилиндр (у меня 2,4).
Для ориентира - разъемы мозга - справа.

1. Ковырни желе аккуратненько вокруг. Вернее, не ковыряй, а тяни пальцами от платы и подрезай лезвием, где упирается.
2. Возьми мультиметр китайский дешевый (но только не обычный тестер, а то спалишь все остальное)
3. Померяй сопротивление между ногами всех транзисторов. У исправных будут мегаомы, у пробитого - омы.

Сообщение отредактировал БАК - 27.6.2007, 16:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 27.6.2007, 18:02
Сообщение #28


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(БАК @ 27.6.2007, 17:54) *
2. Возьми мультиметр китайский дешевый (но только не обычный тестер, а то спалишь все остальное)

?


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik
сообщение 27.6.2007, 18:45
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



Так, мужики, ща сообщу, как звонить полевые транзисторы(они же токовые ключи).
Во первых, их надо выпаять аккуратненько. Лучше это делать горячим воздухом(есть такие газовые паяла с керамическими рассекателями). Только не греть на прямую, а "помахивать", что бы нагрев происходил ровномерно, и как только припой "пойдет", подхватить пинцетом транзистор(за корпус). Им же можно и компауд подогревать(не сильно, что бы не вонял) и срезать его.
Теперь сами полевики. Это устройство, управляемое напряжением. Так что звонить их одно мучение(если не знаешь как). Открываются они смещением напряжения относительно стока. Осталось установить, где у них сток(откуда стекает ток), исток(куда он затекает) и затвор(управляющий вывод). Это можно посмотреть по выводам, какая нога уходит на форсунки(сток), на какой ноге есть плюс питания(исток), оставшаяся нога это управление. Замеряем сопротивление между стоком и истоком. Толжны быть большие величины(но могут быть и маленькие, потому что неизвестно открыт он или закрыт). Теперь берем положительную ногу тестера и сажаем на затвор, а отрицательную на сток. Сопротивление нас не особо интересует, это мы подаем смещение(открываем-закрываем ключ). Теперь опять замеряем между стоком и истоком. И тут может оказаться чудо! Сопротивление канала может стать равным единицам омов(почти короткое замыкание). Теперь опять беремся за затвор но уже минусовой ногой тестера. Соответственно положительную ногу сажаем на сток(переполюсовкой напряжения меняем состояние транзистора). Опять замеряем сопротивление сток-исток и видим опять чудо - сопротивление канала возрасло в тысячи раз! Оно может даже не звониться, это сопротивление.
Все дело в ёмкости затвора, даже кратковременной подачи напряжения на управление хватает зарядить пикофорады этой ёмкости и транзистор может помнить это состояние(открытости или закрытости). И ещё, я не знаю проводимости канала полевого транзистора, так что его поведение(транзистора) может быть с точностью до наоборот. В смысле, то, что я описал для открытия его канала, может его закрывать , ну и сами понимаете, написаное для закрытия, может открывать. Это не неисправность, а просто моё незнание того, какие стоят транзисторы. Удачи!!!

Да, вот ещё что. Потом, после восстановления этого блочка и проверочной езды, можно заново восстановить компауд. Можно просто залить силиконовым прозрачным "дерьметиком", а можно смешать эпоксидную смолу с камфорным маслом и тоже залить. Масло сделает эпоксидку резиноподобной и очень похожей по цвету на родной компауд.

Сообщение отредактировал vik - 27.6.2007, 18:37


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 27.6.2007, 19:40
Сообщение #30


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(vik @ 27.6.2007, 19:52) *
Да, вот ещё что. Потом, после восстановления этого блочка и проверочной езды, можно заново восстановить компауд. Можно просто залить силиконовым прозрачным "дерьметиком", а можно смешать эпоксидную смолу с камфорным маслом и тоже залить. Масло сделает эпоксидку резиноподобной и очень похожей по цвету на родной компауд.


Кстати, мы тут недавно пыжевский блок разобрали, НЕ ЗАЛИТ вообще.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 27.6.2007, 19:58
Сообщение #31





Гости






Цитата(AsMan @ 27.6.2007, 18:09) *
Цитата(БАК @ 27.6.2007, 17:54) *

2. Возьми мультиметр китайский дешевый (но только не обычный тестер, а то спалишь все остальное)

?

Любой дешевый мультиметр имеет достаточно высокое сопротивление, а любой обычный тестер со стрелочным прибором (например Ц20 shout.gif ) - низкое

P.S. Знания почерпнуты в радиотехническом институте году так в 1977, может и подзабыл чего чуток shout.gif

Цитата(vik @ 27.6.2007, 18:52) *
Да, вот ещё что. Потом, после восстановления этого блочка и проверочной езды, можно заново восстановить компауд. Можно просто залить силиконовым прозрачным "дерьметиком", а можно смешать эпоксидную смолу с камфорным маслом и тоже залить. Масло сделает эпоксидку резиноподобной и очень похожей по цвету на родной компауд.


С обратной заливкой поаккуратнее, да и рано ещё про нее думать.
Где-то читал, что эта заливка (которая в америкосовских мозгах) ещё обладает и высокими теплоотводящими характеристиками (а иначе с чего бы это там внутри некоторые элементы на радиаторах стоят???), а также антистатическими свойствами.

Сообщение отредактировал БАК - 27.6.2007, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik
сообщение 27.6.2007, 20:17
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



Мдя... Ну если теплопроводная, то... Можно совсем не заливать. Хотя, считая мощность рассеивания на полевике... В закрытом состоянии ток совсем не течет, а в открытом-сопротивление канала (в худшем случае), 0.3 ома. Если сопротивление форсунки 15 ом, то ток будет около 1 ампера. И тогда рассеиваемая мощность будет около 1 ватта. Надо учесть, что это ИМПУЛЬСНАЯ мощность, там же скважность 1\4 или 1\6. И тогда этот ватт надо делить на 4 или 6. Этот корпус, если память не изменяет, ватта 3, + рассеяние на крепежной площадке... Похоже, этот транзистор можно в валенке держать-не перегреется. drinks.gif


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 27.6.2007, 20:30
Сообщение #33





Гости






Цитата(vik @ 27.6.2007, 20:24) *
там же скважность 1\4 или 1\6.


Насчет скважности, но это на холостых


http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...22147&st=40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik
сообщение 27.6.2007, 21:08
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



Цитата(БАК @ 27.6.2007, 21:37) *
Цитата(vik @ 27.6.2007, 20:24) *

там же скважность 1\4 или 1\6.


Насчет скважности, но это на холостых


http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...22147&st=40

Ну я же примерно сказал. Пусть не на 6, на 9 делить надо это не принципиально.


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 27.6.2007, 21:19
Сообщение #35





Гости






Цитата(vik @ 27.6.2007, 21:15) *
Ну я же примерно сказал. Пусть не на 6, на 9 делить надо это не принципиально.


Ну, дык, таки, да.
Короче, сначала чинить надо, а заливать/нет - чего там заморачиваться. Я уже месяца три езжу с незалитой дырой - зато вот можно быстренько снять мозг, сфоткать, фото выложить.
А по поводу прозвонки - все правильно написал. Но все справедливо для уже выпаянного транзистора. А чтоб узнать, какой выпаивать/ не выпаивать - достаточно просто позвонить ноги. Он не зависнет в открытом состоянии. Практика. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 28.6.2007, 9:24
Сообщение #36





Гости






Цитата(БАК @ 27.6.2007, 16:57) *


Это точно они - где-то ты коротнул форсунку

Ты прав! Расковырял я вокруг, сделал фотку. Плохая очень, фотик макросъемку не тянет, но уж какая есть.

В шестигнездовом корпусе стоят четыре транзистора. Два гнезда пустых. Стоят вертикально, к выводам не подберешься, надо выпаивать. Судя по оплавленному куску сгорел правый нижний (по фотке).
Рядом с ним отслоились от платы две дорожки, ведущие на драйверы 4-ой и 6-ой (у меня его нет)
форсунок. Но целостность не нарушена, прозваниваются. Всетки был, сцуко, коротыш.
Теперь просьба к людям знающим и понимающим!
Помогите, пожалуйста, советом, информацией или делом по замене этих самых транзисторов. Сам я - fool.gif. Эмиттер от коллектора только в сантехнике различаю. Выручайте!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 28.6.2007, 10:36
Сообщение #37





Гости






Цитата(шахтер @ 28.6.2007, 10:31) *
Теперь просьба к людям знающим и понимающим!
Помогите, пожалуйста, советом, информацией или делом по замене этих самых транзисторов. Сам я - fool.gif. Эмиттер от коллектора только в сантехнике различаю. Выручайте!!!!!!!!!

Из нас всех, ковырявших РСМ, в настоящий момент, только БАК обладает опытом замены этих трамзисторов, если сам тебе помощь не предложит - обратись к нему с просьбой - судя по стилю постов человек не злой и не жадный, а весьма адекватный, имхо не откажет.
drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 28.6.2007, 10:50
Сообщение #38





Гости






Цитата(Vladimir77 @ 28.6.2007, 11:43) *
только БАК обладает опытом замены этих трамзисторов, если сам тебе помощь не предложит - обратись к нему с просьбой

Увы, БАК- Из: Минск
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 28.6.2007, 11:32
Сообщение #39


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(БАК @ 27.6.2007, 21:05) *
Любой дешевый мультиметр имеет достаточно высокое сопротивление, а любой обычный тестер со стрелочным прибором (например Ц20 shout.gif ) - низкое

P.S. Знания почерпнуты в радиотехническом институте году так в 1977, может и подзабыл чего чуток shout.gif

Странно как то, ну да ладно. :-)


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 28.6.2007, 12:45
Сообщение #40





Гости






Ну что. Давай по порядку.
1. Думаю, надо найти соседа-электронщика.
2. Надо иметь простейший цифровой мультиметр, стоит недорого, может 20-30$, в хозяйстве вещь полезная. У соседа-электронщика должен быть.
3. Это полевики. У них - не эмиттер, коллектор, база, а исток, сток, затвор.
4. Истоки всех четырех транзисторов, а также соответствующие дорожки, идущие к двум свободным гнездам (или площадкам) сидят на одной дорожке (объеденены).
5. Стоки каждого транзистора идут к соответствующей форсунке.
6. На затворы каждого транзистора идет свой управляющий сигнал с какого-либо логического элемента
7. Надо иметь схему управления двигателем твоего автомобиля.
8. По схеме надо определиться, на какую форсунку с какого контакта разъема идет сигнал, записать это в блокнотик, включая и незадействованные (5-й, и 6-й цилиндр)
9. Поставить мультиметр в режим измерения сопротивления на омы.
10. В случае необходимости к щупам мультиметра надо приделать тоненькие иголки, чтоб долезть куда надо.
11. Один щуп поставить на истоки (см. п. 4). Очень помогут гнезда под 5-ю и 6-ю форсунки, к ним доступ открыт.
12. Вторым щупом тыркать по очереди на ноги разъема, соттветствующие 1, 2, 3, 4 форсункам.
13. Поменять щупы местами (полюсовку), и повторить п.12
14. Проделать п.12, п.13 на разных положениях пределов измерения сопротивления (омы, мегаомы).
15. В результате вышеуказанных манипуляций, думаю, появятся выводы - какой транзистор сгорел. Там, где мегаомы - все нормально, там, где омы - кирдык.
16. Выпаять сгоревший транзистор.
17. Попробовать прочитать, что на нем написано.
18. Лазить в Гугле, Яндексе - искать аналог, либо оригинал.
19. Мне соседи принесли то, что нарисовано выше и КП723Г - сказали - запаяй это, если сгорит, запаяй КП723Г.
20. Если запаивать аналог - учесть, что цоколевка может отличаться.
21. Все шаги описывать здесь. Коллективный мозг поможет.
22. Пока удачи. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 21:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: