![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Зачем я это спрашиваю - пока не говорю. Сопли вытру, успокоюсь и попозже расскажу об одном очень печальном опыте. Сейчас у меня вопрос к студии.
Принципиальна ли полярность подключения форсунок впрыска? И если ДА, то чем может кончиться теоретически путаница "+" и "-"? (Практически я уже знаю, но увязать все это в башке не могу). [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 27.6.2007, 9:15 |
|
|
Гость_Lis_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Зачем я это спрашиваю - пока не говорю. Сопли вытру, успокоюсь и попозже расскажу об одном очень печальном опыте. Сейчас у меня вопрос к студии. Принципиальна ли полярность подключения форсунок впрыска? И если ДА, то чем может кончиться теоретически путаница "+" и "-"? (Практически я уже знаю, но увязать все это в башке не могу). Видимо чистить пытался? http://www.ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm тут пишут, что не принципиальна.... Сообщение отредактировал Lis - 26.6.2007, 22:34 |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
? http://www.ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm тут пишут, что не принципиальна.... Один сведущий человек привел мне другое мнение: Форсунка, понятное дело, это индуктивность. При подаче импульсного сигнала управления в по его фронтам(момент подъема-спада сигнала), образуется импульс отрицательного напряжения(разгоняется индуктивностью обмотки форсунки). Что бы он(импульс) не спалил ключи обратной полярностью, в некоторых форсунках параллельно обмотке ставят защитный диод, который и убирает этот выброс. И тогда форсунки становятся полярными... ты свои ключи МОГ усадить через эти диоды напрямую на землю. В общем, попутал я, похоже, полярность. В итоге- конец РСМ. Спалился.... Вот и не могу понять- это я сдурил или звезды так сошлись.. Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.6.2007, 22:53 |
|
|
Гость_Lis_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Один сведущий человек привел мне другое мнение: Форсунка, понятное дело, это индуктивность. При подаче импульсного сигнала управления в по его фронтам(момент подъема-спада сигнала), образуется импульс отрицательного напряжения(разгоняется индуктивностью обмотки форсунки). Что бы он(импульс) не спалил ключи обратной полярностью, в некоторых форсунках параллельно обмотке ставят защитный диод, который и убирает этот выброс. И тогда форсунки становятся полярными... ты свои ключи МОГ усадить через эти диоды напрямую на землю. В общем, попутал я, похоже, полярность. В итоге- конец РСМ. Спалился.... Вот и не могу понять- это я сдурил или звезды так сошлись.. Так форсунки не демонтировались...Ну ладно, поверю на слово, проверять не буду.... Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.6.2007, 22:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Один сведущий человек привел мне другое мнение: Форсунка, понятное дело, это индуктивность. При подаче импульсного сигнала управления в по его фронтам(момент подъема-спада сигнала), образуется импульс отрицательного напряжения(разгоняется индуктивностью обмотки форсунки). Что бы он(импульс) не спалил ключи обратной полярностью, в некоторых форсунках параллельно обмотке ставят защитный диод, который и убирает этот выброс. И тогда форсунки становятся полярными... ты свои ключи МОГ усадить через эти диоды напрямую на землю. В общем, попутал я, похоже, полярность. В итоге- конец РСМ. Спалился.... Вот и не могу понять- это я сдурил или звезды так сошлись.. Ключи - это транзисторы? А если там стоит диод они вообще не должны были сработать. Надо попробовать отремонтировать РСМ. Но сначала разобраться. Что то здесь не так. Ждем конкретики. Сопли уже поздно пускать. ЗЫ: возможно когда сошлись звезды, ты сдурил Сообщение отредактировал crow - 26.6.2007, 22:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 722 Регистрация: 20.11.2005 Из: Кисловодск Пользователь №: 746 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Насколько я помню, на всех ненашемарках разъемы такого плана, что их неправильно не всунешь... Отсюда вопрос.
1. Подключал отдельно от бортовой системы? Если да, то похрену как. 2. Если к бортовой системе, то как умудрился перевернуть разъем? -------------------- Lexus GX470 Yamaha XVS650 Drag Star |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Так форсунки не демонтировались... Демонтировались. Поменял я их на ЗМЗэшные. А так как разъемы отличаются от каравановских (2.4, 2001), то и разъемы поменял на Волговские. И мог попутать полярность. Могло ли это привести к фатальным последствиям? На снятой форсунке это не принципиально. А на установленой и подключенной к РСМ? Уже после трагического конца я разглядел на родной форсунке заветный значок "+". Вот и гложат сомнения. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Так форсунки не демонтировались... Демонтировались.......Уже после трагического конца я разглядел на родной форсунке заветный значок "+". Вот и гложат сомнения. Так и что теперь? Не работает напрчь? -------------------- |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Так и что теперь? Не работает напрчь? Проверить не могу, РСМ сгорел, поплавился. Хочу понять причину - это последствия замены форсунок или что-то еще. А то ведь и следующий РСМ может постичь тот же конец. После замены форсунок я крутанул движок стартером. В первую секунду он пыхнул, а дальше отказался. Я проверил свечки - они мокрые. Дай думаю еще крутану. Крутанул. Под капотом раздался щелчок и непонятное шипение. Перестала гореть лампочка ЧЕ. И стартер больше ни-ни. Молчит. А под капотом странный звук в районе РСМ-блок предохранителей - как будто тихий эл. моторчик работает с увеличением оборотов. Потом затихло. Проверил предохранители и плавкие вставки - все целые. Попробовал еще раз стартер, ни фига. И опять тот же звук как бы моторчика. Потом снова стихло. Думаю - надо бы аккум отсоединить на всякий. Отсоединил. И тут из РСМ пошел дымок и вонища. Пока я разбирал все гавно, чтобы добраться до РСМ, из него все время валил дым. Минут двадцать. При обесточенной машине. Ну а когда я его снял, там аж дыра в желе прогорела. Выгорела какая то фиговинка размером примерно 0,5х2 см. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
теперь тебе терять нечего. ищи электронщика, может отремонтирует. Если микросхемы - то видимо ПП.
Давай фоты в раздетом виде Сообщение отредактировал crow - 26.6.2007, 23:55 -------------------- |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Serzh03_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Так и что теперь? Не работает напрчь? Проверить не могу, РСМ сгорел, поплавился. Хочу понять причину - это последствия замены форсунок или что-то еще. А то ведь и следующий РСМ может постичь тот же конец. После замены форсунок я крутанул движок стартером. В первую секунду он пыхнул, а дальше отказался. Я проверил свечки - они мокрые. Дай думаю еще крутану. Крутанул. Под капотом раздался щелчок и непонятное шипение. Перестала гореть лампочка ЧЕ. И стартер больше ни-ни. Молчит. А под капотом странный звук в районе РСМ-блок предохранителей - как будто тихий эл. моторчик работает с увеличением оборотов. Потом затихло. Проверил предохранители и плавкие вставки - все целые. Попробовал еще раз стартер, ни фига. И опять тот же звук как бы моторчика. Потом снова стихло. Думаю - надо бы аккум отсоединить на всякий. Отсоединил. И тут из РСМ пошел дымок и вонища. Пока я разбирал все гавно, чтобы добраться до РСМ, из него все время валил дым. Минут двадцать. При обесточенной машине. Ну а когда я его снял, там аж дыра в желе прогорела. Выгорела какая то фиговинка размером примерно 0,5х2 см. это датчик хола срабатывает.Кстати у меня есть блок. |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Я, вероятно, уже надоел. Но еще вопрос - понимающим в электронике:
Не могло ли повлиять, что нагрузка на выходные транзисторы мозга оказалась слегка другой? Сопротивление родной форсунки 13.8, донорской - 15.2 ом. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 4.7.2005 Из: Сколково Пользователь №: 199 ![]() ![]() |
Зачем я это спрашиваю - пока не говорю. Сопли вытру, успокоюсь и попозже расскажу об одном очень печальном опыте. Сейчас у меня вопрос к студии. Принципиальна ли полярность подключения форсунок впрыска? И если ДА, то чем может кончиться теоретически путаница "+" и "-"? (Практически я уже знаю, но увязать все это в башке не могу). у всех форсунок общий минус, если одну перепутал - закоротил на землю все ключи -------------------- 09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 -
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:)))) 12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 20.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 280 ![]() |
Да, я тоже такого мнения - КЗ!
А про сопротивление, чем оно больше, тем меньше ток, нагрузка на РСМ. -------------------- Crysler Sebring 2003 LX 2.7
|
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
В КК уже есть опыт ремонтов РСМом и даже ремонта "полевых ключей" в РСМ, так что если только полевики подкоптились - есть наши аналоги,
ищи в этом форуме статью о ремонте РСМ. ПыСы: полярность - непринципиальна, но непринципиальна для всех форсунок, если хоть одна не так - крандец всем выходным каскадам на РСМ - что собсно и произошло. Сейчас главное, чтобы крандец не вышел за рамки выходных каскадов, т.е. ограничится заменой полевиков. ПыСы 2: там на проводке (форсунок) провода разноцветные, но один провод у всех форсунок одного цвета - далее додумай сам. ПыСы 3: перед новой перетрубацией, прозвони форсунки - мош какая закозила напрочь. Сообщение отредактировал Vladimir77 - 27.6.2007, 10:02 |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Спасибо, други, за участие, полезные советы и помощь!
Щас пойду звонить проводку. Ошибка моя, видимо, заключалась в том, что в пучок проводов к форсункам до меня лазили установщики ГБО и подключали мои родные разъемы к мозгам ГБО, разрывая проводку. Я же, ничтоже сумняшеся, просто тупо откусил эти разъемы и заменил их на Волговские, не вдаваясь в цвет проводов и тем более не тестируя их. А они там были уже с соплями газовщиков и других цветов. Видимо это меня и подкосило. Пойду проверять. ЗЫ. Кому я только эти форсунки не ставил - везде работает. Установка себе оказалась самой дорогОй.)))))))))))))))) Сапожник!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сообщение отредактировал шахтер - 27.6.2007, 10:52 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |