Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задачка. Про форсунки., С хреновым концом...
Гость_шахтер_*
сообщение 26.6.2007, 22:00
Сообщение #1





Гости






Зачем я это спрашиваю - пока не говорю. Сопли вытру, успокоюсь и попозже расскажу об одном очень печальном опыте. Сейчас у меня вопрос к студии.
Принципиальна ли полярность подключения форсунок впрыска?
И если ДА, то чем может кончиться теоретически путаница "+" и "-"? (Практически я уже знаю, но увязать все это в башке не могу).
[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 27.6.2007, 9:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lis_*
сообщение 26.6.2007, 22:30
Сообщение #2





Гости






Цитата(шахтер @ 26.6.2007, 23:07) *
Зачем я это спрашиваю - пока не говорю. Сопли вытру, успокоюсь и попозже расскажу об одном очень печальном опыте. Сейчас у меня вопрос к студии.
Принципиальна ли полярность подключения форсунок впрыска?
И если ДА, то чем может кончиться теоретически путаница "+" и "-"? (Практически я уже знаю, но увязать все это в башке не могу).

Видимо чистить пытался?
http://www.ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm тут пишут, что не принципиальна....

Сообщение отредактировал Lis - 26.6.2007, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 26.6.2007, 22:45
Сообщение #3





Гости






Цитата(Lis @ 26.6.2007, 23:37) *
?
http://www.ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm тут пишут, что не принципиальна....

Один сведущий человек привел мне другое мнение: Форсунка, понятное дело, это индуктивность. При подаче импульсного сигнала управления в по его фронтам(момент подъема-спада сигнала), образуется импульс отрицательного напряжения(разгоняется индуктивностью обмотки форсунки). Что бы он(импульс) не спалил ключи обратной полярностью, в некоторых форсунках параллельно обмотке ставят защитный диод, который и убирает этот выброс. И тогда форсунки становятся полярными... ты свои ключи МОГ усадить через эти диоды напрямую на землю.
В общем, попутал я, похоже, полярность. В итоге- конец РСМ. Спалился....
Вот и не могу понять- это я сдурил или звезды так сошлись..

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.6.2007, 22:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lis_*
сообщение 26.6.2007, 22:50
Сообщение #4





Гости






Цитата(шахтер @ 26.6.2007, 23:52) *
Цитата(Lis @ 26.6.2007, 23:37) *

?
http://www.ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm тут пишут, что не принципиальна....

Один сведущий человек привел мне другое мнение: Форсунка, понятное дело, это индуктивность. При подаче импульсного сигнала управления в по его фронтам(момент подъема-спада сигнала), образуется импульс отрицательного напряжения(разгоняется индуктивностью обмотки форсунки). Что бы он(импульс) не спалил ключи обратной полярностью, в некоторых форсунках параллельно обмотке ставят защитный диод, который и убирает этот выброс. И тогда форсунки становятся полярными... ты свои ключи МОГ усадить через эти диоды напрямую на землю.
В общем, попутал я, похоже, полярность. В итоге- конец РСМ. Спалился....
Вот и не могу понять- это я сдурил или звезды так сошлись..

Так форсунки не демонтировались...Ну ладно, поверю на слово, проверять не буду....

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.6.2007, 22:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 26.6.2007, 22:58
Сообщение #5


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(шахтер @ 26.6.2007, 23:52) *
Цитата(Lis @ 26.6.2007, 23:37) *

?
http://www.ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm тут пишут, что не принципиальна....

Один сведущий человек привел мне другое мнение: Форсунка, понятное дело, это индуктивность. При подаче импульсного сигнала управления в по его фронтам(момент подъема-спада сигнала), образуется импульс отрицательного напряжения(разгоняется индуктивностью обмотки форсунки). Что бы он(импульс) не спалил ключи обратной полярностью, в некоторых форсунках параллельно обмотке ставят защитный диод, который и убирает этот выброс. И тогда форсунки становятся полярными... ты свои ключи МОГ усадить через эти диоды напрямую на землю.
В общем, попутал я, похоже, полярность. В итоге- конец РСМ. Спалился....
Вот и не могу понять- это я сдурил или звезды так сошлись..


Ключи - это транзисторы? А если там стоит диод они вообще не должны были сработать. Надо попробовать отремонтировать РСМ. Но сначала разобраться. Что то здесь не так.
Ждем конкретики. Сопли уже поздно пускать.
ЗЫ: возможно когда сошлись звезды, ты сдурил

Сообщение отредактировал crow - 26.6.2007, 22:59


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irbis
сообщение 26.6.2007, 23:02
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 722
Регистрация: 20.11.2005
Из: Кисловодск
Пользователь №: 746
Реальное имя:Константин



Насколько я помню, на всех ненашемарках разъемы такого плана, что их неправильно не всунешь... Отсюда вопрос.
1. Подключал отдельно от бортовой системы? Если да, то похрену как.
2. Если к бортовой системе, то как умудрился перевернуть разъем?


--------------------
Dodge Caravan 2000, 3.0
Ford Explorer XLT 98 4.0
Lexus GX470
Yamaha XVS650 Drag Star
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 26.6.2007, 23:03
Сообщение #7





Гости






Цитата(Lis @ 26.6.2007, 23:57) *
Так форсунки не демонтировались...

Демонтировались. Поменял я их на ЗМЗэшные. А так как разъемы отличаются от каравановских (2.4,
2001), то и разъемы поменял на Волговские. И мог попутать полярность. Могло ли это привести к фатальным последствиям?
На снятой форсунке это не принципиально. А на установленой и подключенной к РСМ?
Уже после трагического конца я разглядел на родной форсунке заветный значок "+". Вот и гложат сомнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 26.6.2007, 23:11
Сообщение #8


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(шахтер @ 27.6.2007, 0:10) *
Цитата(Lis @ 26.6.2007, 23:57) *

Так форсунки не демонтировались...

Демонтировались.......Уже после трагического конца я разглядел на родной форсунке заветный значок "+". Вот и гложат сомнения.


Так и что теперь? Не работает напрчь?


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 26.6.2007, 23:46
Сообщение #9





Гости






Цитата(crow @ 27.6.2007, 0:18) *
Так и что теперь? Не работает напрчь?

Проверить не могу, РСМ сгорел, поплавился. Хочу понять причину - это последствия замены форсунок или что-то еще. А то ведь и следующий РСМ может постичь тот же конец.
После замены форсунок я крутанул движок стартером. В первую секунду он пыхнул, а дальше отказался. Я проверил свечки - они мокрые. Дай думаю еще крутану. Крутанул. Под капотом раздался щелчок и непонятное шипение. Перестала гореть лампочка ЧЕ. И стартер больше ни-ни. Молчит.
А под капотом странный звук в районе РСМ-блок предохранителей - как будто тихий эл. моторчик работает с увеличением оборотов. Потом затихло. Проверил предохранители и плавкие вставки - все целые.
Попробовал еще раз стартер, ни фига. И опять тот же звук как бы моторчика. Потом снова стихло.
Думаю - надо бы аккум отсоединить на всякий. Отсоединил. И тут из РСМ пошел дымок и вонища. Пока я разбирал все гавно, чтобы добраться до РСМ, из него все время валил дым. Минут двадцать. При обесточенной машине. Ну а когда я его снял, там аж дыра в желе прогорела. Выгорела какая то фиговинка размером примерно 0,5х2 см.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 26.6.2007, 23:52
Сообщение #10


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



теперь тебе терять нечего. ищи электронщика, может отремонтирует. Если микросхемы - то видимо ПП.
Давай фоты в раздетом виде

Сообщение отредактировал crow - 26.6.2007, 23:55


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 27.6.2007, 0:01
Сообщение #11





Гости






Цитата(crow @ 27.6.2007, 0:59) *
теперь тебе терять нечего. ищи электронщика, может отремонтирует. Если микросхемы - то видимо ПП.
Давай фоты в раздетом виде

Завтра (уже сегодня) сделаю. Только что по ним скажешь? Ящик с дыркой, остальное темное желе. Причину б понять..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Serzh03_*
сообщение 27.6.2007, 0:03
Сообщение #12





Гости






Цитата(шахтер @ 27.6.2007, 0:53) *
Цитата(crow @ 27.6.2007, 0:18) *


Так и что теперь? Не работает напрчь?

Проверить не могу, РСМ сгорел, поплавился. Хочу понять причину - это последствия замены форсунок или что-то еще. А то ведь и следующий РСМ может постичь тот же конец.
После замены форсунок я крутанул движок стартером. В первую секунду он пыхнул, а дальше отказался. Я проверил свечки - они мокрые. Дай думаю еще крутану. Крутанул. Под капотом раздался щелчок и непонятное шипение. Перестала гореть лампочка ЧЕ. И стартер больше ни-ни. Молчит.
А под капотом странный звук в районе РСМ-блок предохранителей - как будто тихий эл. моторчик работает с увеличением оборотов. Потом затихло. Проверил предохранители и плавкие вставки - все целые.
Попробовал еще раз стартер, ни фига. И опять тот же звук как бы моторчика. Потом снова стихло.
Думаю - надо бы аккум отсоединить на всякий. Отсоединил. И тут из РСМ пошел дымок и вонища. Пока я разбирал все гавно, чтобы добраться до РСМ, из него все время валил дым. Минут двадцать. При обесточенной машине. Ну а когда я его снял, там аж дыра в желе прогорела. Выгорела какая то фиговинка размером примерно 0,5х2 см.

это датчик хола срабатывает.Кстати у меня есть блок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 27.6.2007, 0:09
Сообщение #13





Гости






Цитата(Serzh03 @ 27.6.2007, 1:10) *
это датчик хола срабатывает.Кстати у меня есть блок.

1.За что он отвечает и где он засунут?
2. РСМ. Номер? Цена вопроса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 27.6.2007, 8:36
Сообщение #14





Гости






Я, вероятно, уже надоел. Но еще вопрос - понимающим в электронике:
Не могло ли повлиять, что нагрузка на выходные транзисторы мозга оказалась слегка другой? Сопротивление родной форсунки 13.8, донорской - 15.2 ом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chrys50rus
сообщение 27.6.2007, 8:48
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 619
Регистрация: 4.7.2005
Из: Сколково
Пользователь №: 199



Цитата(шахтер @ 26.6.2007, 23:07) *
Зачем я это спрашиваю - пока не говорю. Сопли вытру, успокоюсь и попозже расскажу об одном очень печальном опыте. Сейчас у меня вопрос к студии.
Принципиальна ли полярность подключения форсунок впрыска?
И если ДА, то чем может кончиться теоретически путаница "+" и "-"? (Практически я уже знаю, но увязать все это в башке не могу).




у всех форсунок общий минус, если одну перепутал - закоротил на землю все ключи


--------------------
09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 - сбывшаяся мечта идиота на лето кабрик жены:)
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:))))
12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shatloe
сообщение 27.6.2007, 8:50
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 20.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 280



Да, я тоже такого мнения - КЗ!
А про сопротивление, чем оно больше, тем меньше ток, нагрузка на РСМ.


--------------------
Crysler Sebring 2003 LX 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 27.6.2007, 10:00
Сообщение #17





Гости






В КК уже есть опыт ремонтов РСМом и даже ремонта "полевых ключей" в РСМ, так что если только полевики подкоптились - есть наши аналоги,
ищи в этом форуме статью о ремонте РСМ.

ПыСы:
полярность - непринципиальна, но непринципиальна для всех форсунок, если хоть одна не так - крандец всем выходным каскадам на РСМ - что собсно и произошло.
Сейчас главное, чтобы крандец не вышел за рамки выходных каскадов, т.е. ограничится заменой полевиков.

ПыСы 2:
там на проводке (форсунок) провода разноцветные, но один провод у всех форсунок одного цвета - далее додумай сам.

ПыСы 3:
перед новой перетрубацией, прозвони форсунки - мош какая закозила напрочь.

Сообщение отредактировал Vladimir77 - 27.6.2007, 10:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 27.6.2007, 10:06
Сообщение #18





Гости






Цитата(Vladimir77 @ 27.6.2007, 11:07) *
В КК уже есть опыт ремонтов РСМом и даже ремонта "полевых ключей" в РСМ, так что если только полевики подкоптились - есть наши аналоги,
ищи В ФАКЕ статью о ремонте РСМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 27.6.2007, 10:11
Сообщение #19





Гости






Цитата(Alexcomrad @ 27.6.2007, 11:13) *
ищи В ФАКЕ статью о ремонте РСМ.

Ну ладна тебе сразу кричать то :)
- я ещё от отпуска не отошел. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 27.6.2007, 10:47
Сообщение #20





Гости






Спасибо, други, за участие, полезные советы и помощь!
Щас пойду звонить проводку. Ошибка моя, видимо, заключалась в том, что в пучок проводов к форсункам до меня лазили установщики ГБО и подключали мои родные разъемы к мозгам ГБО, разрывая проводку. Я же, ничтоже сумняшеся, просто тупо откусил эти разъемы и заменил их на Волговские, не вдаваясь в цвет проводов и тем более не тестируя их. А они там были уже с соплями газовщиков и других цветов. Видимо это меня и подкосило. Пойду проверять.
ЗЫ. Кому я только эти форсунки не ставил - везде работает. Установка себе оказалась самой дорогОй.))))))))))))))))
Сапожник!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал шахтер - 27.6.2007, 10:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 21:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: